Андроидное автомобильное

Года полтора назад в журнале одного уважаемого блогера прочитал историю о том, как блогера злые силы заставили с айфона перейти на Android, он смартфон на Андроиде использовал в качестве навигатора по Америке, и этот подлый Андроид даже при подключении к автомобильному адаптеру заряд не набирал, а все равно терял, так что блогер оказался в реально сложной ситуации, потому что ему надо было использовать навигатор часов по 12-14, а смартфон часов через 8-10 уже полностью разряжался - стоя на зарядке от автомобильного адаптера.

Закончилась история хорошо: добрые силы дали блогеру айфон, и тот, будучи подключенным к автомобильному адаптеру, во время навигации не разряжался, а наоборот - заряжался, так что Америка была благополучно обкатана.

Блогер из этого делал казалось бы логичный вывод о том, что Android-то, понятное дело, must die, а iOS - rulez forever.

Впрочем, в комментах блогера слегка заклевали, заявляя о том, что, мол, нефиг покупать дешевые китайские адаптеры, которые нормальный ток заряда ни фига не держат, так что все дело не в Android, а в адаптере. Я тогда подумал то же самое: дело в адаптере, потому что я мои андроидные смартфоны постоянно использую для навигации, и они при этом при подключении к автомобильному адаптеру заряжались, а не разряжались. Так что дело не в Андроиде.

Так вот, теперь, по прошествии полутора лет, когда у протестировал в качестве навигаторов более десятка смартфонов, должен сказать, что, как выяснилось по моему опыту, проблема там не в адаптере. И не в Андроиде. А в самих смартфонах.

Потому что из примерно пятнадцати протестированных смартфонов на одном и том же адаптере (хотя я на самом деле тестировал их штук пять: от фирменных самсунговских до непонятно каких китайских, но картина там не менялась совершенно) двенадцать смартфонов при использовании навигации и подключении к автомобильному адаптеру заряд набирали (с разной скоростью, кстати, но набирали), а у трех смартфонов в тех же условиях наблюдалось хотя и медленное, но падение уровня заряда.

Падение заряда наблюдалось у LG G2, LG G3 и Huawei Ascend Mate 7. Правда, это не являлось критической проблемой: при подключении к адаптеру заряд падал настолько медленно, что на полный день навигации его хватало всегда. Более того, у LG G3 временами наблюдался мучительный баланс: это когда заряд не падал, но и не рос (а зависело это от используемой программы навигации).

У остальных смартфонов, насколько я помню, в таких случаях заряд рос всегда. У используемого мной на данный момент Samsung Galaxy Note 4 при навигации и подключению к автомобильному адаптеру (все тому же, на котором я тестировал остальные смартфоны) заряд растет где-то на 15-20 процентов в час.

Так что дело не в "Андроид" и не в адаптерах, как показала практика. Это специфика конкретных смартфонов.

Теперь вопрос. А вы замечали, что у ваших смартфонах в подобных случаях заряд не растет, а падает? Напишите, плиз, в каких моделях это наблюдалось. И насколько критично падал заряд?

Upd: Вот здесь пишут, что дело все-таки в адаптерах. Попробую достать родные адаптеры для LG и Huawei - посмотрим, что будет.

20.01.2015 11:15
Комментарии 78

+1 к качеству проводов.

наглядно это увидел, когд купил powerbank с индикацией тока заряда/разряда(в каком месте оно измеряет никому не известно, может на внутренних аккумах, может еще где), и обнаружил что при использовании разных проводов сила тока меняется. и если на индикаторе сила тока 0,7А, то при использовании гпс, экрана и мобильного интернета телефон садится, а если 1,2-1,5 то заряжается.
24.01.15 02:06
0 0

Galaxy S4 отлично заряжается при максимальной яркости и использованием навигации (waze). Зарядка не родная (2A), заказана через Ebay, года 2 назад из Штатов. Цена была около 15$
22.01.15 10:27
0 0

Вариантов распиновок куча, поэтому и не понимают друг друга.

www.mobipower.ru/modules.php


21.01.15 18:02
0 0

Фееричная история была с первым интеловским смартфоном, который у нас продавался как MINT, а у них как Orange San Diego. Героическую борьбу заряда с разрядом он тянул где-то около полутора-двух часов, после чего сообщал о перегреве аккумулятора, отключал зарядное устройство и садился за полчаса навигации.
21.01.15 00:48
0 0

У меня та-же история была с Note 2 и Note 3 летом - перегрев и отключение зарядки. Причем в Note 2 батарея села за несколько минут так саказать ниже 0 так что родным зарядником перестала заряжаться (защита не позволяла - заряжал модельным, напрямую ячейку).
21.01.15 02:30
0 0

Samsung Galaxy Tab 8.9 + автомобильная зарядка с Aliexpress. Заряд падал. На самом деле тема довольно сложная и всё очень неоднозначно.
20.01.15 21:24
0 0

Samsung Galaxy Tab 8.9 + китайское автомобильное зарядное устройство специально для самсунга. Понадобилось раз поехать на автомобиле с навигатором. Заряд падал. Хватило часов на 6.
20.01.15 21:21
0 0

Помню эту статью прекрасно, спор тогда розгорелся нешуточный.

Писал тогда и повторю сейчас - два андроида НТС в доме, все адаптиры и кабели родные, оригинальные, при включении жпс, вифи, блютус, навигатора и одна две проги в фоне заряд или очень медленно падает или висит на месте.

Прошло полтора года, ничего не поменялось, для меня ни сейчас ни тогда америку с айфоном никто не открыл.

Никогда айфонов в семье не было, вывод один - андроид говно. Смартфон должен быть или ОЧЕНЬ дорогим и качественным или все должно исполнять свои функции, отдельно звонилка на две карточки с НЕ СЛЕПНУЩИМ чорно-белым экраном батареей на 900 мАп которая живет больше 2-3 дней, нормальный фотоапарат, отдельный навигатор планшет или электронная книга.

Всё это по отдельности будет сложнее носить но гораздо лучше работать. Или куча барахла которое работает или ифон/андроид за 40-50 000.

Я бы выбрал яблоко, андроид говно.
20.01.15 20:43
0 0

Вот вроде хвалят:www.cplaza.ru
10 ватт. Вот обзор:thewirecutter.com
20.01.15 20:33
0 0

C LG G3 проехал в этом году 6000 км по америке. Однозначно заряд растет. Скорее всего, дело в адаптере.

Внутри адаптеры бывают разными. Вот быстро найденные в сети схемы:

Вариант 1.www.electroniccircuitsdesign.com

Вариант 2.www.circuitdiagram.org

Есть туча других конструкций. Главный показатель - насколько USB устойчива к нагрузке. Если при подключении низкоомного устройства при росте тока падает напряжение, то батареи будут заряжаться медленнее (возможно, и медленее разрядки).
20.01.15 20:22
0 0

Все же зависит от адаптера. До перехода на Android у меня был iPhone. С первым дешевым адаптером телефон разряжался при навигации, причем довольно быстро. Потом купил нормальный (этот дешевый сдох довольнь быстр), и проблемы изчезли, и уже никогда не появлись.
20.01.15 19:39
0 0

блин чудес не бывает и от физики никуда не уйдешь, если родная зарядка должна выдавать ток 2А, то от зарядки с 0,5А я буду очень долго заряжать телефон
20.01.15 19:29
0 0

Дело всё это ооооочень мутное. Зависит и от адаптера, и от смартфона, и даже от провода между ними (!).

У меня дома от родного самсунговского зарядника самсунг же гэлекси ноут 2 родным шнурком и шнурком от LG D221 заряжается током во все 1700мА, а вполне качественным с виду, но неродным шнурком - уже только на 1400мА. А если взять провод устраивающей меня длины, то и вообще выходит 600мА всего.

Так что хитрожопость производителей помноженная на закон Ома дает совершенно невообразимые заранее результаты.

Проблема не в телефонах/адаптерах/шнурках. Гарантия 146% - проблема в машине!

Вот попробуйте на Ferrari/Pagani/прочие за >300к у.е. потестировать, там все будет заряжатся, даже на китайском смартфоне с китайской зарядкой, китайским шнурком и водителем китайцем.

Главное убедитесь, что у вас точно оригинальный автомобиль, а не китайская подделка.
20.01.15 18:16
0 0

После появления в хозяйстве андроид устройств, и, соответственно, груды зарядок и шнуров, обзавелся двумя приблудами, которые сняли все вопросы, и позволили подобрать пару зарядок (в моем случае на работу и домой, как вариант нужен еще для авто). Первая тупо тестер-пробник, показывающий напряжение, и ток, потребляемые от адаптера через шнурок соответственно первая приблуда Вторая позволяет так же контролировать "скушаный" (потребленный) устройством ток и соответственно сделать примерное заключение о состоянии емкости аккумулятораru.aliexpress.com
20.01.15 18:13
0 0

Алекс! По сути Вам уже всё сказали!

Резюме:

Скорость заряда зависит от следующих факторов (в порядке убывания значимости):

- Мощности зарядного устройства

- Диаметра проводов соединительного кабеля

- Электрики автомобиля (какую мощность конструктивно подают на прикуриватель)

- Степени изношенности ресурса аккумулятора смартфона

- Степени загрузки и энергопотребления самого смартфона






























20.01.15 18:09
0 0

У самого смарта есть опр. потребление, а при включении достаточно нагрузного навиг. софта и ярко включенного экрана оно будет немаленьким точно. Для обеспечения зарядки и питания по любому ток будет побольше 1 Ампера, а для обеспечения этого должно быть не только соответствующее зарядное, но и шнур, на который сможет этот ток "доставить" от зарядного к смарту. Обычные гибкие, тонкие шнурки для этого точно не подходят. Несложно подсчитать, что при токе 1 А и сопротивлению контактов+проводов в 1 Ом не дойдёт до смарта 1 Вольт, а это приведет к невозможности самим смартом обеспечить зарядку т.к. аккум имеет номинал ок. 3.7 Вольта и чтоб его зарядить с возможностью как-то регулировать ток зарядки необходима схема , на которой тоже имеется падение напряжения... короче, чтоб не было проблем с зарядкой, надо ВСЕ 5 Вольт от зарядного доставить к смарту 😄
20.01.15 18:01
0 0

Nexus 7 разряжался, заряжаясь, в режиме навигатора со 100% до полного нуля часов за 7-8. Адаптеры пробовались различные - и фирменные, и дешевые китайские. Результат был один и тот же. Но "дело было не в бобине" )) Что-то случилось с контактами внутри самого планшета, заряд туда не проходил. Планшет, к сожалению, умер. Может, у кого такое было? Что-нибудь посоветуете?
20.01.15 17:37
0 0

А вот айфон все-таки заряжается даже с китайским адаптером :Р
20.01.15 17:26
0 0

Полуэльф: А вот айфон все-таки заряжается даже с китайским адаптером :Р

Нет, у меня разрежался, пока адаптер не поменял.
20.01.15 19:49
0 0

Алекс, я позволю себе процитировать то, что я писал по этому поводу в комментарии к заметке от 07.04.2014 (www.exler.ru
AnatolVS: Личные наблюдения. Имею LG G2, относительно недавно, пока в автомобиле подзаряжать необходимости не было. В машине адаптер GINZZU™ GA-4212UB (вот такой http://goo.gl/cctsaH Брал год назад в магазине DNS. Сегодня провел натурные испытания. При подключении к гнезду адаптера с надписью Apple на телефоне загорается надпись "Медленная зарядка". При подключении к гнезду с надписью Galaxy на телефоне такой надписи не загорается, визуально заряжается довольно шустро. При испытании были опробованы два кабеля: родной от LG G2 и дата-кабель от Galaxy SII жены. Результат одинаковый. На трассе с навигацией не испытывал, сказать не могу.

К этому добавлю, что с тех пор съездил на автомобиле на юг отдохнуть (3000 км в одну сторону), LG G2 работал в качестве навигатора всю дорогу, не разряжается. Более того, с включенной в телефоне навигацией (Navitel), двумя программами GPS-трекинга, программой "Стрелка" и подключенной по bluetooth гарнитурой он довольно резво заряжается (если подключается к адаптеру не полностью заряженным), ничуть не медленнее, чем от сетевой зарядки.

Только не знаю, продаются ли они где сейчас, тем более, в Испании...
20.01.15 15:28
0 0

lenovo a850, пара китайских телефонов с огромными 6 экранами

запущен навител и beyondpod+bluetooth на магнитолу что нибудь играет (аудиокниги обычно в подкаст скидываю)

ничего не разряжается, держит заряд, могу ехать весь день, потом в отеле телефон весь вечер пользую, держит заряд.

тоже самое, только с Яндекс.навигатором - разряжается по чуть чуть, он больше навитела жрет.



купил у китайцев вольт-ампермерялку и измеряя ею выкинул все зарядники и шнурки, которые выдавали 0.3 ампера, при 0.5-0.7 все прекрасно.

Плюс есть еще одна зарядка на 1 и 1.7 (хотя обещаны 2А) для крайних случаев, когда надо именно зарядить телефон
















20.01.15 15:00
0 0

Samsung Galaxy Note 3 (модель SM-N900), яркость экрана чуть ниже средней. Программа - Яндекс.Навигатор, одновременно обычно работает трекер.

Без зарядки за ~4,5 часа разряжается до 30-35% или 45-50% (последнее - при включенном режиме энергосбережения, т.е. на "медленном" процессоре).

Нонейм-зарядка за 149 рублей (на шильдике написано 1,2А, но что там в реальности, одному китайскому богу известно) - и смарт за это же время набирает 5-20% заряда (зависимость не прослеживается - может набрать 5% в режиме энергосбережения, может набрать 20% на быстром процессоре, а может наоборот). Нагрев смарта не больше обычного, а вот зарядка нагревается прилично.

Ну и для сравнения - от компа (как бы гарантированные 500 мА) телефон на столе с включенной навигацией за ~40-45 минут разрядился на 6%, хотя при отключенной навигации и GPS (но с "дежурящими" квипом и соцсетями при отключенном экране)- заряжается с темпом ~5-7% в час...



UPD:
Как раз хочу попробовать в машине держатель с беспроводной зарядкой Qi (есть опасения, что кабель от вибрации разобьет microUSB) - но берут сомнения, смогут ли её 650-800 мА хотя бы поддерживать заряд во время поездки...
20.01.15 14:59
0 0

Использую дешевые китайские адаптеры, телефон Хуавей Хонор (первый), он вообще редкостный долгожитель. Все заряжается, да и разряжается с включенными яндекс-пробками не быстро, я в городских поездках (час-полтора) его даже не подключаю к зарядке, и так на два дня в режиме звонки + поездка на работу-с работы + немного интернета хватает 😄
20.01.15 14:55
0 0

Тестировал прошлым летом в Крыму в поездке на машине свой LG G2 с навигацией CityGuide - заряд уверенно набирался, проблем с падением заряда на протяжении 2-х недель замечено не было.
20.01.15 14:38
0 0

Проблема в шнурках, а не в самих адаптерах.
20.01.15 14:38
0 0





Sorin: Я всегда считал, что силу тока регулирует сам смартфон, сколько он может получить, столько он и забирает, лишь бы зарядка была готова отдать.

Не совсем так: дело в том, что Android-телефоны имеют 2 режима зарядки - от ЗУ и от компьютерного USB порта, причём при зарядке от копьютерного порта телефон сам принудительно ограничивает ток заряда на уровне штатных для USB 500мА. И проблема автомобильных (да и любых других) ЗУ - сообщить телефону - "я зарядка, а не компьютерный порт", а беда в том, что способ этого сообщения - не стандартизирован! Существует некий распространённый неофициальный метод: у "зарядки" в разъёме USB должны быть замкнуты (накоротко или через небольшой резистор) линии D+ и D-, но вот гарантии что любой телефон это поймёт - к сожалению, нет.

Сам наступал на эти грабли : при работе от безымянной автозарядки мой Xiaomi MI2 в состоянии покоя мееедленно заряжался... а при использовании навигационного софта - медленно разряжался 😒. Поставил себе программку Current Widget , она показывает токи потребления/заряда - и оказалось, телефон от зарядки берет 450мА (мало!), а при работе навигационного софта - кушает больше чем берёт... Ткнул тестером в зарядку - таки да, линии данных USB не замкнуты; разобрал, припаял между ними резистор - ток зарядки по данным того же Current Widget-а возрос втрое, да и на глаз ситуация исправилась.

Отсюда мораль: для того чтобы Android-телефон нормально заряжался от конкретной зарядки - мало чтобы она умела давать большой ток, ещё телефон должен понимать что это - именно зарядка; при этом имеет значение и схемотехника зарядки, и нормальный разъём, и провод, которым подключён телефон; а проверить что всё в порядке, можно софтом для измерения тока - ток заряда от правильного ЗУ должен быть не меньше 1000мА.
20.01.15 14:37
0 0

Darkhorse: И проблема автомобильных (да и любых других) ЗУ - сообщить телефону - "я зарядка, а не компьютерный порт", а беда в том, что способ этого сообщения - не стандартизирован! Существует некий распространённый неофициальный метод: у "зарядки" в разъёме USB должны быть замкнуты (накоротко или через небольшой резистор) линии D+ и D-, но вот гарантии что любой телефон это поймёт - к сожалению, нет.


Есть еще вариант купить кабель, в котором есть только жилы питания, а жил передачи данных нет.
21.01.15 15:03
0 0

Ноут 2 + специально купленный автоадаптер на 2,1. В режиме навитела довольно ощутимо греется. Зарядка идет нормально. Если бы не одно "но". После года такой эксплуатации аккумулятор накрылся: сначала стал быстро разряжаться, потом принял вид бочки и раздулся, после чего совсем перестал реагировать на любой адаптер. Заменил аккум и езжу в таком же режиме.
20.01.15 14:09
0 0

Алекс, мой LG G2 как зверь заряжается от автомобильного адаптера на 2,1А, галимого китайца за 10 долларов. При этом, от этого же адаптера еще и решик работает. Вот так вот...
20.01.15 13:48
0 0

Могу ошибаться, но на зарядных устройствах указывается макс. выходная сила тока. И как не регулируй программно - больше не будет. По поводу перегрева черных аппаратов на солнце - сталкивался с такой проблемой. При определенной температуре аккума зарядка вырубалась.
20.01.15 13:43
0 0

Sergey1963: По поводу перегрева черных аппаратов на солнце - сталкивался с такой проблемой. При определенной температуре аккума зарядка вырубалась.


У меня он просто намертво вис. Купил белый чехол, использую его летом, все стало отлично 😄
20.01.15 14:57
0 0

LG G3 зарядка медленно падает, провод не родной.
20.01.15 13:34
0 0

Поддержу про кабель. Нексус 7 на новом кабеле заряжается всегда; чуть стоит его поизносить (потаскать немного в скрученном состоянии в сумке или рюкзаке) - заряд становится сначала нестабилен, потом планшет просто начинает разряжаться.
20.01.15 13:12
0 0

Такая проблема возникала после приобретения SONY xperia ZL. После вдумчивого курения интернета выяснилось именно то, о чем пишет выше A.F.. Практический совет - использовать автозарядку с интегрированным, а не USB шнурком. В этом случае проблем нет, даже если зарядка не родная. Понятно, что на выходе сила тока д.б. близка к родной.
20.01.15 12:36
0 0

Sergey1963: Понятно, что на выходе сила тока д.б. близка к родной.

Я всегда считал, что силу тока регулирует сам смартфон, сколько он может получить, столько он и забирает, лишь бы зарядка была готова отдать. В этом смысле низкоамперная зарядка не сможет обеспечить высокий ток, как ни старайся. А высокоамперная и дорогая зарядка сможет быстро заряжать готовый принять заряд смартфон, но ни разу не испортит маломощное устройство. Разве не так?
20.01.15 12:59
0 0

Не совсем в тему, но про постоянное подключение к прикуривателю для навигации забыл с момента приобретения Boost-a - часов 10 об этом можно не задумываться.
20.01.15 12:34
0 0

Все дело в напряжениях на линиях USB по которым телефон определяет что можно заряжаться большим током. Каждый производитель самостоятельно определяет для себя этот стандарт, поэтому при подключении к неродной зарядке телефон видит это и заряжается минимально допустимым для USB током, что недостаточно для режима навигации.

Тут подробно расписанно: rones.su/techno/zaryadka-mobilynika-po-usb.html

Существуют микросхемы, которые методом научного перебора умеют понимать какой телефон к ней подключен (Texas Instruments TPS2511), но где найти зарядки с ними неизвестно. Да и это не всегда поможет если телефон использует свой формат микро-USB кабеля. Например Samsung Galaxy - у них есть дополнительный контакт в разъеме на который нужно подать соответствующее напряжение и это делается перемычкой в родном кабеле.

В общем случае для каждого телефона нужно юзать родную зарядку и кабель.
A_F
20.01.15 12:27
0 0

Ну и от вибрации в зарядке разболтался штекер, так что новую надо брать. А телефон крут



Просто сдави его пальцами несильно. И все будет нормально. Это обычное дело. (я про USB)

а на той части, что втыкается в прикуриватель... на некоторых штекерах откручивается кольцо. Его надо периодически затягивать.
20.01.15 12:23
0 0

Был LG G2, упорно разряжался от всего. Потом я таки нашёл одну китайскую зарядку, с которой он иногда дружил. Но там тоже бывали приколы - если остановиться перекусить и не заглушить Navitel спецом, то он успевал высадить до половины батареи.

Разбил экран в LG G2, купил G3. Он стабильно заряжается от той же зарядки, только она греется как падла. Ну и от вибрации в зарядке разболтался штекер, так что новую надо брать. А телефон крут. И в обычных условиях батарея живёт стабильно больше суток. Даже Navitel чуть-чуть взялся за ум и стал уходить в сон если телефон отключает экран.

П.С. В остальном я Навителом сильно недоволен. Адреса часто не находит, предлагает съехать с дороги и прокатиться кругом, чтобы вернуться на ту же трассу. И, что самое гадостное, эти барыги разрешают ресетнуть лицензию только один раз для переезда на новый девайс. То есть, если я опять разобью телефон, то мне придётся опять выкладывать кучу бабла за прогу, которой я пользовался менее 10 раз
20.01.15 12:19
0 0

Не ещё, а именно!
20.01.15 12:17
0 0

А ещё оно и от кабеля зависит. У меня были случаи, когда от одной зарядки при разных кабелях смартфон то ловит заряд, то не ловит. Позже столкнулся с тем же, заряжая нексы соневские.
20.01.15 12:13
0 0

Samsung Galaxy S 3

Было такое. Шикарная 2 амперная зарядка не помогала.

Установил программульку Galaxy Charging Current в бесллатном варианте.

Выкинул зарядку и купил новую, дешевую, в ашане. По моему для айпадов (или айфонов, я их путаю) . При рабочей навигации зарядка должна обеспечивать один ампер (для беслпатной версии данной программы 999 милиампер), тогда все хорошо. Замечательная шикарная китайская двухамперная обеспечивала ровно 500 мА.

И да, кабелек тоже заменил на более толстый. 24 wg кажется.
20.01.15 12:11
0 0

Lenovo k920 от китайской зарядки в автомобиле спокойно заряжается во время использования CityGuide при одновременной раздаче интернета детям на планшеты.
20.01.15 12:09
0 0

Состояние заряда очень сильно зависит от используемой программы навигации.

Galaxy S2, Яндекс Навигатор (древней версии) - безбожно разряжался (хватало реально на пару часов работы), автозарядка Nokia 2A.

На том же комплекте железа iGo держал заряд гораздо лучше, не разряжался на глазах, по крайней мере.

После этого неудачного эксперимента слил самсунг и пользовался пару лет нокиевской навигацией.

Дальше вроде яндексы допилили свой навигатор, и ситуация улучшилась. Вот список железа, которое у меня было (и есть), на котором этого эффекта не наблюдается:

Fly IQ446 Magic,

Samsung Note 3,

Samsung Galaxy S4 mini,

Nokia 1320 (это винда, правда, но для статистики)

+последний яндекс навигатор, все заряжается на ура.


20.01.15 12:06
0 0

Не падал:

Samsung note (I и II)

Sony Z Ultra, Sony Z3
20.01.15 12:04
0 0

У меня Nokia 1520. Я тоже думаю дело в адаптере или в проводе.
В машине у меня 1.2а адаптер, на нем все заряжается, заряжался кстати и Galaxy Note. Недавно начались чудеса с зарядкой, то заряжается, то не заряжается, поменял провод стало все ок.
Родной адаптер 1.5а (или 1.3, мелко написано), на нем все быстро заряжается. Есть еще адаптер от планшета асус на нем написано 2а, но на нем заряжается долго. Чудеса 😉
P.S. Тестировал в Yandex.Navigator. И как правило за городом, где телефон напрягается в поисках сети.
20.01.15 12:03
0 0

Нынешний мой noname-китайчёнок (Android Jiake JK2) со 100% теряет заряд даже на "домашней" зарядке от 220. Без всякой навигации, даже на чтении книг или пасьянсе (правда всё включено - вай-фай, ГПРС,...). Где-то до 89%, потом останавливается.

Не сказал бы, что это нормально, но как есть, так есть.

При навигации в машине заряд теряется активнее, GPS жрёт явно много, но где-то на 26% стабилизируется. Если было меньше 26% - заряжается.



Опять же, ИМХО это неправильное поведение, но что есть, то есть.
20.01.15 12:00
0 0

У меня Sony Z2. Когда телефон не нагревается под прямыми лучами солнца, телефон заряжается процентов на 20 в час. Летом, когда под солцем смартфон практически раскаляется, то он либо перестаёт заряжаться совсем, либо очень медленно разряжается (3-5% в час). Зарядка для авто на 2.1 ампера. Раньше был Samsung S3, он тактильные грелся меньше на солнце (он был пластиковый и белый), и заряжался даже будучи ощутимо теплым.
20.01.15 11:55
0 0

Тоже мучался с Galaxy Note еще первым. От штатного разьема автомобильного Iphone заряжался, самсунг - разряжался за 6 часов навигации в ноль (на проводе).

Поменял штуки 3 зарядки. Летом, в Испании, кстати, купил зарядку на которой 2 USB 1 ампер и 2 ампера. Мощная оказалась:-) Теперь любое устройство воткнутое в нее - ВСЕГДА под любой нагрузкой заряжается.

И кстати, используемый мною для арендованых машин как навигатор связка nexus 7 второго поколения + navigon после обновления на android 5 - стал батарейку держать чуть ли не в 2 раза дольше. Всячески доволен связкой

И что до айфонов. В машине адаптер под айфон 5 (встроенный с завода). 5-ка за час буквально на 85-90% заряжалась. А вот 6-ка требует уже часа 2 для полного заряда. Как-то так.


20.01.15 11:51
0 0

HTC One M7, будучи воткнутым в USB-разъем примерно такого разветвителя , со включенным Яндекс-Навигатором (карты скачаны заранее) и транслирующий звук по bluetooth в автомагнитолу, садился на 1% примерно за полчаса-час.

При случае попробую LG G3, воткнутый в расхваленный в интернетах адаптер Scosche 2x12W (USBC242M) charge-only проводом ( PortaPow ).
20.01.15 11:46
0 0

Я бы сказал, что дело не в железе, а в конкретном софте. И если быть точным, то не просто в софте, а в ядре. У меня есть просто ШИКАРНАЯ зарядка на 5А в сумме (2.5А + 2x1.25A). Размером с кепку Экслера в Грузии 😉 www.titan-power.com/25EC.php Работает отлично. Но мой предыдущий телефон LG P500 заряжался от неё только на стоковой прошивке, и то ОЧЕНЬ плохо. Как только я перешёл на кастом прошивку Oxygene (а без неё никак) и поставил ядро DjnoXD (а без него тоже никак 😉 телефон перестал заряжаться во включённом состоянии от эторй зарядки вообще. В выключенном - сколько угодно. От китайской у коллеги, купленной ради подсвечивающегося логотипа его тачки - тоже заряжался в любом состоянии. Сейчас пересел на ZTE Z7 mini - от той же зарядки от порта 2.5A с включённой навигацией заряжается как пылесос - за 10 минут НАБИРАЕТ около 10% заряда. Philips W6500 на той же зарядке в режиме навигации тоже заряжается "на ура". Ну, а преклонных лет HP iPaq 214 по жизни по USB заряжается в разы медленнее, чем через его спец. разъем, там идёт скорее "медленный разряд".
20.01.15 11:45
0 0

Nokia Lumia 1020

Долго мучался с зарядниками, потому что хотелось сторонний - чтобы и дополнительный usb порт был, для зарядки второго телефона, и провод "прямой", а не пружиной, как у Нокиевской родной зарядки. Но заряд на сторонних адаптерах падал стабильно при использовании почти любого софта. Потом купил родной Нокиевский, и с тех пор с зарядом не мучаюсь - а мучаюсь с проводом-пружинкой, который телефон постоянно тянет вниз. Но это уже моя специфика.
20.01.15 11:43
0 0

Только не клевать 😄.

У меня айфон 5+ и айпад мини2. Зарядка на 2 кабеля Griffin.

Когда ставил оба на зарядку + на айфоне крутился томтом, заряжались оба устройства


pdp
20.01.15 11:43
0 0

OnePlus One - заряжается всегда.

Samsung Galaxy S3 - заряжается всегда

Samsung Galaxy S3 mini - так и не удалось подобрать автомобильную зарядку. Разряжается особенно при использовании iGo (Waze не такой требовательный). При этом тока ему много не нужно, от USB компюьтера заряжается, хотя и не быстро.
20.01.15 11:43
0 0

Ни разу такого не было. Все смартфоны (ну, за Симбиановские не будем говорить - у них энергопотребление гораздо меньше) успешно заряжались.

Зарядник - 750 мач. Смартфоны - Sony Xperia Ray, Samsung Galaxy Xcover 2, Motorola Razr HD, LG G2 mini. Все заряжаются при использовании навигации (CityGuide, он весьма прожорлив)
20.01.15 11:40
0 0

Алекс, я Вам больше скажу - описанная проблема также зависит от погоды. Если погода летняя и смартфон при использовании в качестве навигатора освещён солнцем, то зарядка останавливается почти на всех испробованных мною аппаратах, потому что смартфон и так греется от работы, плюс зарядка его разогревает, а после дополнительного повышения температуры от солнечных лучей контроллер батареи просто тупо останавливает зарядку во избежание перегрева и воспламенения аккумулятора. Проблему решал двумя способами - картонным козырьком вокруг смартфона и(или) помещением его в держатель, закреплённый на решётке вентиляции салона с включенным кондиционером.
20.01.15 11:38
0 0

Госслужащий: смартфон и так греется от работы, плюс зарядка его разогревает, а после дополнительного повышения температуры от солнечных лучей контроллер батареи просто тупо останавливает зарядку

Выходит, белые смартфоны должны быстрее заряжаться, чем черные?
20.01.15 11:51
0 0

В курсе, что не в ведре дело. Просто когда тело ловит гору спутников байды, глонаса и жпс одновременно, а точность всё ещё стремится к 10 метрам, становится тоскливо.
20.01.15 11:37
0 0

IPhone 6+ Зарядка нонэйм - заряд набирает
JYE
20.01.15 11:37
0 0

Зарядка китайская для ай-пада 2 ампера

Motorola Razr XT-910 - заряжается аж бегом, при влюченной навигации и раздаче и-нета через вай-фай заряжается с 10% до 100% за час

HTC Desire 616 - из коробки (до установки кучи программ и 2-х официальных обновлений) медленно заряжался - процентов на 20 за час, а сейчас медленно садится.
20.01.15 11:36
0 0

А существуют ли навигаторы с повышенной точноть на андроиде? Все, которые использовал показывали точно ть около 5-6 метров в движении. Есть ли более точные?
20.01.15 11:32
0 0

latexeerf: А существуют ли навигаторы с повышенной точноть на андроиде? Все, которые использовал показывали точно ть около 5-6 метров в движении. Есть ли более точные?

Нет. Тут не в андроиде дело, а в самой GPS. Америкосы не дают более точных данных, они только для военных.
20.01.15 11:35
0 0

SGNII.

При использовании зарядки от HTC Desire (1A) и запущенной программе CityGuide - заряд падал, 10-15% в час.

Купил какую-то дорогую корейскую зарядку на 2.1A - в машине заряжается примерно как от сетевого адаптера, при запущенном CityGuide - чуть медленнее, если просто заряжается - чуть быстрее.
20.01.15 11:32
0 0

Galaxy S2, адаптер нонейм, скорость разряда не помню, но что именно разряжался, а не заряжался - точно. Nexus 4 на том же адаптере заряжался отлично.
А, да. Разряд был при использовании Яндекс Навигатора, который (раньше по крайней мере) славился прожорливостью. Этот момент надо учитывать..
20.01.15 11:30
0 0

Не на телефоне, а на планшете Samsung GALAXY Note 10.2 заряд упорно падал, при подключении даже к розетке дома.:) Но оказалось дело было в адаптере.
20.01.15 11:29
0 0

У меня такая же ситуация лет 5 назад наблюдалась на Самсунге WiTu (кажется, i900) - при одновременном использовании автозарядки и GPS-навигации аппарат перегревался, и умный контроллер выключал зарядку.

В этоге как навигатор этот телефон использовать было невозможно.

Причём, это было фирменной чертой аппарата, а не глюком отдельного экземпляра.
20.01.15 11:29
0 0

Samsung Galaxy S 3 GT 19300.

Иногда, при включённом адаптере, разряжается даже от чтения текста. Иногда нет. То же самое просто с зарядкой. Иногда с 10-12% заряжаеся 2-3 часа, иногда 8-9.
20.01.15 11:28
0 0

Galaxy R, оригинальная зарядка на 220. Очень и очень медленно растет - 5-10% в час.
20.01.15 11:26
0 0

Samsung Mega 6.3 + оригинальная Гнусмасовская автозарядка– даже при полной яркости экрана при навигации, заряжается дето процентов 20 в час.
20.01.15 11:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 10
calella 96
авто 332
видео 2548
вино 268
еда 317