Адрес для входа в РФ: exler.click

Авокадо - кровавый алмаз!

13.02.2020 11:14  23189   Комментарии (179)

Читаю одну группу в FB по интервальному голоданию. Там нередко бывают всякие полезные вещи, но иногда начинается и конкретная веселуха.

Недавно одна дама сделала следующий пост.

Народ, что называется, не понял. Авокадо, конечно, на LCHF рекомендуется употреблять - полезные растительные жиры, витамины, аминокислоты, минералы, при этом углеводов не так уж и много плюс они не в сахарах, а в пищевых волокнах, - однако это совсем не продукт первой необходимости. Не нравится он тебе, не подходит - ну и не ешь, делов-то.

Однако дама написала, что она вообще фанатка авокадо, обожает этот фрукт и раньше в день съедала по две штуки. А теперь хочет от него отказаться, поэтому и выясняет, чем заменить.

Ну, все интересуются, так с чего она вдруг решила от него отказазаться? Да потому что это КРОВАВЫЙ ФРУКТ, объясняет дама и кидает ссылку на вот эту статью из журнала "Метро" (кстати, это перевод статьи из Dailymail).

Британским ресторанам настоятельно рекомендуется убрать из своего меню авокадо, сообщает Daily Mail. Такой призыв вызван опасениями, что прибыль от продажи продукта может финансировать мексиканских наркобаронов. Как отмечает издание, после волны насилия в Мичоакане, одном из штатов Мексики, наркобароны установили контроль над фермами и садами, в которых выращивают фрукт.  

Как предполагается, один из наиболее влиятельных картелей – картель "тамплиеров" - зарабатывает более 150 миллионов фунтов (более 12,6 миллиаров рублей) продавая “кровавый фрукт” покупателям из Великобритании. Это делает торговлю авокадо намного прибыльней, чем продажу марихуаны.

На прошлой неделе шеф-повар Джей Пи МакМэхон, удостоенный звезды Мишлен, обратился к обществу с призывом не есть авокадо, которые он назвал “кровавыми алмазами Мексики”. Джей Пи МакМэхон – владелец двух ресторанов Aniar and Tartare. В своём интервью изданию Irish Independent он заявил, что бары и рестораны должны перестать “обслуживать наркобаронов”.

- Изменений не произойдёт до тех пор, пока потребители не откажутся от употребления авокадо. Мы не используем его в наших ресторанах, есть много альтернатив.

От использования фрукта также отказалось и кафе Wild Strawberry в Бакингемшире, Англия, в котором раньше подавалось около 1000 авокадо в неделю. Владелица кафе Кэти Брилл подтвердила отказ от продажи авокадо в Instagram-аккаунте кафе на прошлой неделе.

- Oдepжимocть Зaпaднoгo миpa авокадо пoвысило cпpoc нa фepмepoв, выpaщивaющиx данный фрукт. Это привело к такому повышению цен на авокадо, что появились сообщения о том, что мексиканские наркобароны кoнтpoлиpуют пpибыльный бизнec.
В принципе, да, логично. Одержимость Западного мира авокадо повысило спрос на фермеров! Есть сообщения, что теперь мексиканские наркобароны забросили к чертям кокаин и алмазы, и теперь контролируют выращивание авокадо, что им приносит намного больше, чем алмазы, кокаин, блекджек и шлюхи. И британские идиоты рестораторы убирают авокадо из меню, чтобы "не обслуживать наркобаронов".
 
Ну, задвиги британских рестораторов - это их собственные проблемы. Но я также должен заметить: недавно появились сообщения о том, что мексиканские наркобароны стали контролировать посевы чеснока и турнепса. Одержимость Западного мира чесноком и турнепсом приводит к такому повышению цен, что это становится прибыльным бизнесом для мексиканских наркобаронов. Изгнать чеснок и турнепс из наших британских ресторанов, требуем мы со скотом Бубликом! Нечего обслуживать наркобаронов!
 
И наши сердца - с этой прекрасной женщиной из России, которая решила отказаться от употребления столь любимого ею авокадо, чтобы не финансировать мексиканских наркобаронов. Я надеюсь, что испанские, кубинские и израильские фермеры, которые поставляют авокадо в Россию, передадут мексиканским авокадобаронам, что теперь их кровавый алмаз не пройдет! Победа будет за нами!
 
P.S. "Господи, сколько же мудаков-то кругом"! - сказал кот Бублик, но мы это восклицание проигнорировали как неорганизованное.

P.P.S Просто для любознательных. В Испании хороший спелый авокадо стоит где-то 80 сантимов, на полтора евро дают две штуки. Мексиканским наркобаронам нужно срочно начинать покупать яхты.
Комментарии 179

А если покупаете израильские авокадо, то поддерживаете мировой сионизм! И деваться некуда, вот ведь штука...
14.02.20 13:45
0 0

Я в супермаркете авокадо не жмакаю:) Покупаю несколько недоспелых, кладу в бумажный пакет вместе с яблоком, и забываю на неделю-полторы: яблоко что-то там выделяет, что ускоряет доспевание фрукта. Рекомендую этот метод. Вот как раз сегодня утром на тосты намазала гуакамоле "на скорую руку" - просто добавила семечки тыквы. И вкусно, и полезно, и сытно.

Про отравление авокадо слышу впервые, но познавательно. Спасибо за статейку.
14.02.20 10:44
0 0

Авокадо, авокадо... Сбор и очистка кедровых орешков - вот где нужны крепкие мозолистые руки.
14.02.20 01:22
0 0

"Пьяная женщина рассказала подруге секрет дамасской стали."
13.02.20 16:51
1 2

Т.е., получается, что рекламу мексиканских авокадо в перерыве Супербоула мексиканские наркобароны проплатили? Срочно объявить бойкот NFL.


ps. Минутный ролик в этом блоке, к слову, где-то в районе 10 миллионов баксов стоит.
13.02.20 16:48
0 0

Они, родимые. Их кровавые деньги!
13.02.20 20:03
0 0

Хотел было порекомендовать вместо кровавых мексиканских покупать замечательные израильские авокадо, но вовремя вспомнил, про израильский "апартеид, оккупацию и фри Палестин (не путать с картошкой фри)". Суукааа... Не есть таки тётке авокадо.
13.02.20 16:24
0 3

13.02.20 15:36
0 2

Ну и где логика, кровавые наркобароны перестают заниматься фигней и начинают выращивать вкусные и полезные фрукты -> давайте дружно перестанем их покупать, пусть они снова наркотой занимаются.
13.02.20 14:46
0 9

Отметём... "Отметём как неорганизованное"...
13.02.20 14:45
0 0

Я бы предложил даме перейти на дуриан. Вкус хвалят, да и название подходящее.
13.02.20 14:29
0 4

Ну, и пирожки с маком. Да и кока-кола под сомнением.
13.02.20 14:56
0 0

Ну как тут не поделиться...
13.02.20 14:15
0 12

их все подходят и начинают жмакать. Когда сто человек уже пожмакали, можно брать,
только спиртом протереть.
или коньяком.
13.02.20 19:35
0 0

их все подходят и начинают жмакать. Когда сто человек уже пожмакали, можно брать,
13.02.20 14:21
0 4

Во люди себя не любят. Да что бы я начал хоть в чем-то себя ограничивать только потому, что там деньги кому-то... куда-то... да пофигу вообще!
13.02.20 14:10
0 1

Вы покапаете, но не знаете об этом. Уверяю вас. И ваша щепетильность вас не спасет.
15.02.20 09:14
0 0

Я вот ворованое не покупаю, что бы не стимулировать новые кражи. Дура, не?
А если это вопрос вашей жизни? Например необходимое вам лекарство, которое другим способом не достать? А сперли его у барыги, который этими лекарствами спекулирует? Ладно, ладно, простите, не удержался, просто такие забавные "беременные гаишники" пошли...
14.02.20 13:35
0 0

В 90-х, в Крыму, легко можно было купить шампанское или вино, краденное с завода. Покупали мы его канистрами (вино) и никаких угрызений совести не испытывали.
Сесесера нету уже много лет, однако однако он живее всех живых в головах. 😉

Еда не очень хороший пример, согласна. Ее если и крадут, то типа у буржуев, у которых можно. Они и так богатые.

А техника? А машины? А инструменты? А если вчера обокрали вашего соседа? А если из-за кражи зеркала (на продажу, естественно) убили Дениса Тена? Это тоже не покупаете только из-за страха быть посаженным?

Я вот ворованое не покупаю, что бы не стимулировать новые кражи. Дура, не?
14.02.20 12:32
0 0

В 90-х, в Крыму, легко можно было купить шампанское или вино, краденное с завода. Покупали мы его канистрами (вино) и никаких угрызений совести не испытывали.

А в детстве, соседка продавала сметану, краденную с мол.завода. Говорят, кто-то и колбасу в СССР крал, но нам она почти не доставалась (помню лишь единичный случай).
14.02.20 01:54
0 0

А например, зная что краденое, тоже будете покупать
Вот про продажу краденой еды слышать ещё не доводилось...

А про ширпотреб - Альтов из рассказа про девочку, не открывавшую родителям дверь, с завершением существования СССР убрал диалог про покупку портативного телевизора:
"- Шилялис предложили, цельнотянутый.
- Цельнотянутый грех не взять..."
13.02.20 17:29
0 0

То есть, если бы за это не наказывали, вы бы покупали ворованное?
Ну скажем так, если есть одна веская причина что-то не делать, я не ищу дополнительных. Поэтому - не знаю.
13.02.20 16:52
0 1

То есть, если бы за это не наказывали, вы бы покупали ворованное?
Я вот по другим причинам не покупаю ворованое.

Но авокадо потребляю, да. Вот такое вот единство противоположностей.
13.02.20 16:18
1 1

А например, зная что краденое
Скупка краденного - уголовно наказуемое деяние, а я слишком люблю себя, что бы конфликтовать с УК.
13.02.20 16:15
1 1

Во люди себя не любят. Да что бы я начал хоть в чем-то себя ограничивать только потому, что там деньги кому-то... куда-то... да пофигу вообще!
Встаю на скользкий путь...

А например, зная что краденое, тоже будете покупать (дешево ведь!) или все-таки подумаете, кому и за что заплатите?
13.02.20 15:45
1 0

Ну в принципе, я думаю, реально "кровавость" там вполне присутствует.

При авокадо не знаю, но вот имею личные впечатления от того, как собирается фундук. И кто и что там зарабатывает. Так вот, реально там большую чать орехов собирают современные рабы. Бригады курдов переезжают с места на место, сегодня на орехах, завтра на чай, послезавтра хлопок, потом помидоры. Платят им поденно, при этом они должны делиться с бригадиром, тод делится с главным и т.д. На руки люди получают такие копейки, за которые большинство тут пишуших и с дивана вставать бы не стало. Эту нищету представить себе сложно, они живит натурально как табор, спят или в палатках, или в сараях на полу, без воды, готовят зачастую на открытом огне, или на газовых балонах, дети там же и работают с ранних лет.

Хозяева плантаций сами пашут на равне с этими рабами, но они получают за это неплохие деньги в итоге, которые позволяют им в целом неплохо жить. Мого сказать, что за те 15 лет, которые я их наблюдаю, все обзавелись очень неплохими домами, у всех дети вуычены, на неплохих машинах. Не милионеры, но у всех все в порядке.

Потом приезжают оптовики, которые скупают это у частников, и продают производителям. Крупнейший покупатель, как можно наверное догадаться, - Нестле.

Это все происходит не где-то там на другом краю земли, а на противоположном берегу Черного Моря.

В принципе, если обьединить эти плантации, убрать ненужные звеньяа типа бригадиров, оптовиков, детей хозяев там очень и очень неплохой доход будет. Не как от наркоты, конечно, но легальный бизнес зато. Конкретно с орехами, как я понимаю, возни не так уж и много. Запускай рабов на поля и стриги капусту. Не вижу причин, почему не может быть тоже самое с авокадо. Если пересчитать труд рабов на коло орехов то даже сейча это копейки. Также и в 80 центах цены авокадо плата южноамериканскому рабу составит пару центов.

Нам на самом деле принадлежит небольшой сад с орехами (не уверена, насколько, кстати, небольшой). Мы сейчас в силу ряда семейных заморочек ничего от него не получаем. Но вот что делать тогда, когда мы получим к этому доступ - я не знаю. Честно говоря, я вот не готова напрямую в этом участвовать, если это превышет наши личные возможности собрать (у нас все-таки трое детей 😉 - бесплатные рабы). Я конечо понимаю, что это несколько лицемерно, и поехая орехи с полей родственников, и покупая рафаелки и нутеллу я все равко косвенно поддерживаю использование рабского труда.
13.02.20 14:03
6 1

оголтелыйщих (ну и словечко!)
Что это за жесть? Превосходной степени у слова "Оголтелый" нет.
"Один из самых оголтелых" правильно будет.
17.02.20 15:18
0 0

Кто в Польше замещает я догадываюсь. Связь со Львовом я не окончательно потерял. Я подозреваю, что поляки сейчас не пойдут собирать спаржу за 600 евро в месяц.
14.02.20 20:16
0 0

Конечно, Путин - это тролльство. Если вам все равно, кому платить деньги - то не все возможно такие.Но вот знаю примеры из жизни - в Латвии одих из оголтелыйщих (ну и словечко!) нациков явлался владельцем фирмы по производству каминов. Для русской диаспоры - это ван оф зе мост хейтед персон (не будем вдаваться в детали, что они все отравлены пропагандой Кремля, он - светлейшее существо на свете, ну и камины, конечно, не предмет первой необходимости для большинства). И почему это некоторые идейные при покупке камина обращались в другую фирму?В Англии владелец баров Wetherspoon актывный суппортер Brexit. Эти бары стали табу для многих, кто был против. Также ресторан, владелец которого разместил антибрекситовское сообщение на чеке был подвержен игнору со стороны хтопонников Брексита.
Зачем вы мне всё это рассказали?
Мне наплевать. кому вы платите налоги. Я плачу их у себя, в США. А вы, в Латвии, платите хоть Путину, хоть сторонникам или противникам Брекзита.
Извините, можно спросить и вас? Вы успокоительное принимать не пробовали?
И - просьба. Попробуйте меня далее не замечать. Заранее спасибо.
14.02.20 12:31
1 0

Конечно, Путин - это тролльство. Если вам все равно, кому платить деньги - то не все возможно такие.

Но вот знаю примеры из жизни - в Латвии одих из оголтелыйщих (ну и словечко!) нациков явлался владельцем фирмы по производству каминов. Для русской диаспоры - это ван оф зе мост хейтед персон (не будем вдаваться в детали, что они все отравлены пропагандой Кремля, он - светлейшее существо на свете, ну и камины, конечно, не предмет первой необходимости для большинства). И почему это некоторые идейные при покупке камина обращались в другую фирму?

В Англии владелец баров Wetherspoon актывный суппортер Brexit. Эти бары стали табу для многих, кто был против. Также ресторан, владелец которого разместил антибрекситовское сообщение на чеке был подвержен игнору со стороны хтопонников Брексита.
Вы хотите потроллить? Не надо, скучно. Вы и сами прекрасно знаете разницу между бизнесменом, который производит нужный людям товар, и казнокрадом.
14.02.20 12:25
0 0

Конечно, Путин - это тролльство. Если вам все равно, кому платить деньги - то не все возможно такие.

Но вот знаю примеры из жизни - в Латвии одих из оголтелыйщих (ну и словечко!) нациков явлался владельцем фирмы по производству каминов. Для русской диаспоры - это ван оф зе мост хейтед персон (не будем вдаваться в детали, что они все отравлены пропагандой Кремля, он - светлейшее существо на свете, ну и камины, конечно, не предмет первой необходимости для большинства). И почему это некоторые идейные при покупке камина обращались в другую фирму?

В Англии владелец баров Wetherspoon актывный суппортер Brexit. Эти бары стали табу для многих, кто был против. Также ресторан, владелец которого разместил антибрекситовское сообщение на чеке был подвержен игнору со стороны хтопонников Брексита.
14.02.20 12:24
0 0

Раньше там везде были поляки. Интересно кто их заменил сейчас.
в Польше поляков заменяют украинцы. доезжают ли они до Германии - не знаю.
14.02.20 09:42
0 0

собирают современные рабы...
Платят им поденно,
это все-таки не рабский труд. В Германии в сельском хозяйстве сезонные рабочие получают тоже такой мизер, что местные безработные не хотят идти работать. Оно и понятно: собирать спаржу за 500-600 евро в месяц?
Раньше там везде были поляки. Интересно кто их заменил сейчас.
14.02.20 08:26
0 0

А если это Путин?
Вы хотите потроллить? Не надо, скучно. Вы и сами прекрасно знаете разницу между бизнесменом, который производит нужный людям товар, и казнокрадом.
14.02.20 03:15
0 0

Это вы ещё не видели, как пишут на яве
а как на Яве собирают фундук кто видел?

Меня зовут Себастьян Перейра!
И я белый!

Понятия не имею. Мне, если често, пофиг, сколько яхт или самолётов у владельца фирмы Purina; продукция качественная, мой кот доволен, мне это по карману. Да пусть хоть звездолёт себе купит.
А если это Путин?
13.02.20 22:58
0 0

Понятия не имею. Мне, если често, пофиг, сколько яхт или самолётов у владельца фирмы Purina; продукция качественная, мой кот доволен, мне это по карману. Да пусть хоть звездолёт себе купит.
13.02.20 20:05
0 0

Я надеюсь, вы не считаете, что владельцы бензоколонок и заводов по производству котокормов нищебродят без яхт?
13.02.20 19:58
0 0

А также от котегов. Вы знаете, сколько сезонных рабочих умерло, пока ваш котег получил баночку корма? Ужас!
Или отказ от котегов - перебор?
13.02.20 19:38
0 0

Нет, я так не считаю. Просто наивно полагать, что при цене фрукта 80 центов за штучку (это же центы, а не сантимы, не?) владелец плантаций не имеет возможности купить яхту.
Предлагаю плавно перейти к ценам на газ/нефть, и соответствующих яхтовладельцев.
Чтобы гордо отказаться от бензина и дизтоплива.
13.02.20 19:34
0 0

Стоимость их труда не зависит от стоимости урожая. Они всегда получают мизер. А вот прибыль владельцев меняется.
С теми же орехами, есть минималЬная закупочная цена. Которая в принципе как бы должна коррелировать с урожайностью - год более урожйный - цена ниже, менее урожйный - цена выше. На практике если правительству нужно подкупить народец, цену дают повыше, по моему в прошлом году так и было - и урожай хороший, и цена была хорошая.
Это абсолютно не значит, что сезонникам заплатили больше.
опять-таки, не вижу кореляции между ценой рафаелок и изменением цен на фундук. Если цена вдруг выше - нутелла как-то не дорожает.
13.02.20 16:54
0 0

Нет, я так не считаю. Просто наивно полагать, что при цене фрукта 80 центов за штучку (это же центы, а не сантимы, не?) владелец плантаций не имеет возможности купить яхту.
Намного приятнее себе предтавлять, как счатливые мексиканские крестьяне в сомбреро ненапряжно прогуливаются среди авокадовых деревьев.
еще наивнее полагать, что доход этих крестьян как-то изменится от изменения цены фрукта. Т.е. возможны крайние ситуации, что выращивание чего-либо на продажу в их местности станет невозможным и они все вообще лишаться дохода, или спрос на фрукты так повысится, что рабочих рук для выращивания понадобится на порядок больше и их начнут переманивать между хозяйствами, предлагая повышенную зарплату. Но это ближе к фантастике. А иначе их зарплата определяется доходами на альтернативных вариантах трудоустройства и никак не зависит от стоимости урожая.
13.02.20 16:38
0 1

сколько угодно ржать
а кто ржал то? Я говорю что из-за того что есть спрос на орехи у людей есть возможность заработать.
13.02.20 16:38
0 1

если вы считаете, что низкооплачиваемый труд (не рабский!) есть какое-то уникальное для сбора фундука явление, как-то сильно хорошо думаете про этот мир.а отказ от потребления продукта - это случай лечения головной боли путем декапитации.
Нет, я так не считаю. Просто наивно полагать, что при цене фрукта 80 центов за штучку (это же центы, а не сантимы, не?) владелец плантаций не имеет возможности купить яхту.
Намного приятнее себе предтавлять, как счатливые мексиканские крестьяне в сомбреро ненапряжно прогуливаются среди авокадовых деревьев.
13.02.20 15:59
1 1

если вы считаете, что низкооплачиваемый труд (не рабский!) есть какое-то уникальное для сбора фундука явление, как-то сильно хорошо думаете про этот мир.
а отказ от потребления продукта - это случай лечения головной боли путем декапитации.
13.02.20 15:48
1 5

Вопрос -- с какой стороны ?
"Я не Негоро!" (с)

современные рабыне было бы фундука - перемерли бы.Но он есть. они не умирают, но...Сбор этих самых орехов, несмотря не его тяготы, сполне себе нормальное занятие. Если оплачивается. Это нормально, когда семьи владельцев пашут на сборе и потом покупают машины и дома. Ну или просто за неделю тяжелого труда получают немного денюшек дополнительно в семейный бюджет, если у них небольшой садик. Это нормально, когда подростки и студенты зарабатывают так себе на модные кроссовки и телефоны таким образом. И это не нормально, то что происходит с этими сезонными рабочими.Можно сколько угодно ржать над этим, говорить, что надо просто лучше работать или надо было учиться в школе хорошо. Но есть реалии этого мира, когда эти люди с рождения не имеют другой жизни.
Предлагаю объединиться, и под лозунгом "сборщикам орехов нечего терять кроме ореховой скорлупы, приобретут же они весь куст" начать выпускать газету "OPEX" c логотипом на передовице "ОРЕХ отсталым массам"
13.02.20 15:33
1 0

современные рабыне было бы фундука - перемерли бы.
Но он есть. они не умирают, но...

Сбор этих самых орехов, несмотря не его тяготы, сполне себе нормальное занятие. Если оплачивается.

Это нормально, когда семьи владельцев пашут на сборе и потом покупают машины и дома. Ну или просто за неделю тяжелого труда получают немного денюшек дополнительно в семейный бюджет, если у них небольшой садик. Это нормально, когда подростки и студенты зарабатывают так себе на модные кроссовки и телефоны таким образом. И это не нормально, то что происходит с этими сезонными рабочими.

Можно сколько угодно ржать над этим, говорить, что надо просто лучше работать или надо было учиться в школе хорошо. Но есть реалии этого мира, когда эти люди с рождения не имеют другой жизни.
13.02.20 15:12
0 5

Я не пугливый. Я видел и это, и мандарины в Абхазии, и хлопок в азии, и детский труд за еду по сборке вашего телефона (вот этого самого у вас в руках) - тоже.
Никто не сомневался что Пафнутий повидал в этой жизни всё.
Вопрос -- с какой стороны ?
Лично мандарины с телефонами собирал или контролировал процесс ?

современные рабы
не было бы фундука - перемерли бы.
13.02.20 14:53
1 5

Пафнутий, вы можете прикалываться сколько угодно, но это так и есть. Но вам с проперженного дивана этого не видно.
Это реально страшно.
Я не пугливый. Я видел и это, и мандарины в Абхазии, и хлопок в азии, и детский труд за еду по сборке вашего телефона (вот этого самого у вас в руках) - тоже.

Ах-ах-ах, где-то есть необразованные которые не умению никакой труд, кроме вот этого. Ой-ой-ой, они живут в палатках и готовят пищу на костре.

И эти люди запрещают грете ковыряться в трампе.

Я это и имею ввиду, когда говорю о лицемерии. Все хотят дешевую еди и вещи, но кто же будет задумываться, какой ценой это реально достается.

Я себя от лицемеров не отделяю, кстати.
13.02.20 14:29
1 2

Это реально страшно.
Практически в любой пищевой индустрии так. И на складах Амазона, где у людей нет возможности в сортир сходить. И куча других примеров. Гиг-экономика.

Да даже в моем универе уборщица получает чуть выше минимальной, работает на двух работах и спит по 5 часов в день.
13.02.20 14:27
0 3

Пафнутий, вы можете прикалываться сколько угодно, но это так и есть. Но вам с проперженного дивана этого не видно.
Это реально страшно.

При авокадо не знаю, но вот имею личные впечатления от того, как собирается фундук. И кто и что там зарабатывает. Так вот, реально там большую чать орехов собирают современные рабы.
Это вы ещё не видели, как пишут на яве...

Авокадо, скажете тоже.
Уже не модно.
Всем известно, что мексиканские наркобароны, Пабло Эскобар, к примеру, вкладываются сейчас в высокие технологии. Гнущийся смартфон, превосходящий Айфон по всем параметрам, не хотите?)
Ну или там огнемет, покруче чем у Илона Маска?)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=i84u77kFpkQ&feature=emb_logo
13.02.20 13:44
0 0

Читаю одну группу в FB по интервальному голоданию.
Сначала прочитал как "инфернальному", удивился. Дожили, думаю, чем этим сатанистам авокадо-то не угодил.
13.02.20 12:50
1 9

В Нетфликсе есть очень хороший фильм про авокадо, часть серии Rotten. Затрагивается и мексиканская мафия тоже. И одержимость авокадо в Европе и Китае.

Прямо говорится, что отказ - вообще не выход, естт проблемы с законами и водой на плантациях, которые надо решать на месте.
13.02.20 12:44
0 1

Что-то я не понял. 70 сантимов один авокадо, а полтора евро - два. А можно купить два раза по одному? Десять сантимов сэкономлю.
13.02.20 12:42
0 5

Что-то я не понял. 70 сантимов один авокадо, а полтора евро - два. А можно купить два раза по одному?
Постоянно такое в европах: мелкий кусок продукта в пересчёте на кг - дешевле крупного. Видимо, рассчёт на ленивого потребителя: ни считать, ни читать не хотят. Да и перемещать одно большое с полки магазина до холодильника в доме удобнее, чем два маленьких.

Опечаточка, 80 один штука.
13.02.20 13:06
0 0

Навеяло.
Десять сантимов сэкономлю.
Одессит торговал на рынке дынями. Рядом с товаром висела табличка: «Одна дыня — три рубля, три дыни — десять рублей».

К продавцу подошёл покупатель. Мужик посмотрел на табличку, потом на товар, почесал за ухом и купил сначала одну дыню за три рубля, потом вторую за три, и, наконец, третью. После этого хлопнул в ладоши, расхохотался и сказал одесситу:

— Видел, лопух? Я у тебя купил три дыни за девять рублей вместо десяти! Ни черта ты не смыслишь к коммерции!

Продавец посмотрел вслед радостно уходящему мужику и сказал:
— И вот таки всегда так! Берут по три дыни вместо одной, а потом говорят, шо я торговать не умею!

А как же прибыль мексиканским наркобаронам?
aag
13.02.20 12:44
0 0

Пошто Бублика скотом называешь? )))
13.02.20 12:38
0 0

Ради справедливости - мой на траву её тоже не смотрит, но вот корни тщательно по весне когтями обкапывает, затем мордой наглой в них тычется, потом качается по земле с утробным рычанием, чем-то напоминающим смех одной телеведущей (как там она, кстати?)

Всю валерьянку во дворе сожрал 😄
Спалился! Спалился буржуин! Наши-то коты её только в таблетках и каплях жаждут, а на траву эту - ноль внимания, хоть в морду усатую пихай. А вот каталонские коты все поголовно - за траву эту независимость продадут, а на таблетки даже не посмотрят.

Валериану тоже сожрал. Все сожрал проклятый Бубель 😄
13.02.20 13:21
0 6

Валериану, наверно? )
13.02.20 13:18
0 0

Так он и есть - сельскохозяйственное животное. Всю валерьянку во дворе сожрал 😄
13.02.20 13:14
0 7

Бублик - домашнее животное, скот это иное - от оскорбления до сельскохозяйственного животного. )
13.02.20 13:10
0 0

А кто он есть-то?!!
13.02.20 13:06
0 0

Авокадо - хорошая вещь. Но в меру. Им можно довольно не кисло отравиться, даже вполне себе зрелым и очищенным от кожуры и косточки. Не знаю, как кровавофруктовая пиарщица съедала в день две штуки, но зараз заточить столько может привести к весьма печальным последствиям.
А так, по половинке в салат вещь отличная. Отстегнул мексиканским баронам и ̶к̶у̶р̶и̶ кушай на здоровье)
13.02.20 12:34
1 1

А вам не кажется, что это совсем не симптомы "торможения синтеза инсулина клетками поджелудочной железы и уменьшения концентрации этого гормона в сыворотке крови"?
Вы о гипергликемии? Механизм действия манногептулозы хорошо описан и да, он как раз понижает уровень глюкозы. Я предполагаю, что при большом употреблении авокадо меняется соотношение сахаров и их регулятора, что может вызвать гипергликемию. Но это вопрос допущений.
Или вы писали о симптомах отравления?
15.02.20 14:25
0 0

А это откуда такая бредятина? Авокадо - продукт с очень низким гликемическим индексом. Диабетикам прямо-таки показано. Авокадо наоборот помогает контролировать уровень сахара в крови.
Что-то я пропустил твой вопрос. Формально это не бредятина. Индекс гликемический низкий, это да. Но сахара есть? Есть. Это как с медом, тоже низкий индекс. Осталось съесть десяток кило авокадо за пару дней. Но это очень вряд ли и поэтому склонен согласиться, что предупреждение весьма натянутое. Ну и манногептулоза тоже хорошо так глюкозу регулирует, поэтому диабетикам прописывают авокадо. Опять же, это вопрос меры, желаний и возможностей.
Какая-то индивидуальная непереносимость или же авокадо были испорченные.
Странно, но половина авокадо идет отлично, а целый вызывает отравление. Я поэтому и начал здесь писать о коварстве фрукта, однако у народа с этим нет проблем. Ну и славно.
15.02.20 14:19
0 0

Ди-а-ре-я.
Да ничего подобного.
14.02.20 12:08
0 0

И что же такое с кишечником делают жиры - расскажи, плиз
Ди-а-ре-я.

Впрочем, у каждого своя печень.
14.02.20 11:59
0 0

Какая-то индивидуальная непереносимость или же авокадо были испорченные.
13.02.20 17:54
0 1

Длительное употребление авокадо в пищу, да еще и в больших количествах, способствует развитию гипергликемии, что особенно опасно для больных сахарным диабетом
А это откуда такая бредятина? Авокадо - продукт с очень низким гликемическим индексом. Диабетикам прямо-таки показано. Авокадо наоборот помогает контролировать уровень сахара в крови.
13.02.20 17:52
0 1

Очень много жиров для кишечника никогда не бывают полезны.
И что же такое с кишечником делают жиры - расскажи, плиз 😄

А то я старые страшилки на эту тему знаю (бредятина из серии, что от жиров толстеют - а от углеводов угли вылазят, - или что жирная пища способствует сердечным заболеваниями), а вот научных данных как-то не видел.

У меня только когда я начал вводить в рацион достаточное количество жиров (граммов 150-200 в день чистых жиров), проблемы с кишечником прекратились.
13.02.20 17:49
1 0

тормозить синтез инсулина клетками поджелудочной железы, а также уменьшает концентрацию этого гормона в сыворотке крови

А вам не кажется, что это совсем не симптомы "торможения синтеза инсулина клетками поджелудочной железы и уменьшения концентрации этого гормона в сыворотке крови"?
13.02.20 16:32
0 0

Очень много жиров для кишечника никогда не бывают полезны.
Аналогичный эффект даёт масляная рыба 😄)
13.02.20 15:58
0 1

...называемым в народе понос 😄
При отравлении - вполне.
Симптомы были такие: сильная головная боль, боль в животе, слабость (супруга еле вставала с кровати) и ее хорошо так тошнило. Признаться, это выглядело весьма пугающим. Давали много воды, сорбенты. Длилась эта муть часа 3-4.

Авокадо, кстати, диарею лечат) Вне отравлений, конечно. А так авокадо входит в топ-10 продуктов, которыми чаще всего отравляются.
13.02.20 15:02
0 0

но зараз заточить столько может привести к весьма печальным последствиям.
...называемым в народе понос 😄
13.02.20 14:48
0 3

Угу, если съедать ежедневно килограммами. От двух штук в день ничего такого не будет. А то что произошло с вашей супругой - возможно, какая-то индивидуальная непереносимость, либо какая-то гадость типа пестицидов в них была. Не следует вот так огульно утверждать, что авокадо токсичны.
Я не утверждал огульно, что авокадо токсичны. Я написал, что они хороши в меру, иначе можно отравиться. Мера у всех разная. Моей супруге становится плохо от 1 авокадо, съеденного за один раз. Эта ситуация повторилась дважды и авокадо тоже покупались в разное время. Люди выше отписались, что могут есть куда больше и у них нет никаких проблем. Так же я привел ссылку, в которой рассказывалось и об аллергических реакциях на плод.
В любом случае, предупрежден - значит вооружен.
13.02.20 14:20
2 1

Никаких последствий не будет, разве что слегка подташнивать от большого количества употребленных жиров, содержащихся в авокадо. Ну это как если залпом выпить где-то 100 мл. растительного масла.
Простите, вы врач? Даже если исключить персин, то вот что пишут:
"Также в состав авокадо входит углеводистое вещество – манногептулоза. Оно обладает способностью тормозить синтез инсулина клетками поджелудочной железы, а также уменьшает концентрацию этого гормона в сыворотке крови. Длительное употребление авокадо в пищу, да еще и в больших количествах, способствует развитию гипергликемии, что особенно опасно для больных сахарным диабетом".

Токсичный персин содержится в кожуре и косточке, нефиг их жрать.
Не жрите, я же вас не заставляю)
13.02.20 13:55
2 0

Съедал за один заход и больше. Кладу их вызревать и забываю, а потом - "Ой, пля, у меня ж четыре авокады того и гляди сгниют, надо срочно употребить". Не травился ни разу. Читал, что шкура неполезная для еды, но кто ж ее ест- то.
Удивительно. Наверно это очень индивидуально. Или же очень мягкий, то есть зрелый авокадо персина содержит совсем мало.
13.02.20 13:42
1 0

Супруга дважды отравилась. Первый раз даже не поняли причину. Она их очень любит и ест по штуке зараз. На второй раз все стало ясно и теперь авокадо строго дозируется.
Отравление авокадо.
13.02.20 13:39
1 0

Им можно довольно не кисло отравиться, даже вполне себе зрелым и очищенным от кожуры и косточки.
Откуда дровишки? Нет, если съесть сразу штук пятьдесят, то, конечно, вполне возможно, да.
13.02.20 13:07
0 3

Авокадо - хорошая вещь. Но в меру. Им можно довольно не кисло отравиться, даже вполне себе зрелым и очищенным от кожуры и косточки. Не знаю, как кровавофруктовая пиарщица съедала в день две штуки, но зараз заточить столько может привести к весьма печальным последствиям. А так, по половинке в салат вещь отличная. Отстегнул мексиканским баронам и ̶к̶у̶р̶и̶ кушай на здоровье)
Съедал за один заход и больше. Кладу их вызревать и забываю, а потом - "Ой, пля, у меня ж четыре авокады того и гляди сгниют, надо срочно употребить". Не травился ни разу. Читал, что шкура неполезная для еды, но кто ж ее ест- то.
13.02.20 12:47
0 2

В интернет надо впускать не по паспорту ), а пропуская через какие-нибудь психологические тесты на адекватность. Иначе количество идиотов и идиоток в Фейсбуке и других соцсетях будет только расти. Первый наплыв был после того, как перевли нтерфейс на русский язык и целевая аудитория одноклассников плавно перекочевала в ФБ.
13.02.20 12:33
3 0

Я логику барышни понять даже и не пытаюсь, но не могу понять мотивацию британских рестраторов. Если мексиканские наркобароны вместо наркоты будут выращивать авокадо, и станут авокадобаронами, то что же в этом плохого?
13.02.20 12:31
0 12

Да это был какой-то троллинг в стиле "пожалей их!" (вместо слова "их" можно подставить что угодно, от котиков до космонавтов).

Да, проблема сезонных рабочих - ето проблема. О ней ещё 50 лет назад писал лауреат Пулитцеровской премии Том Уикер. С тех пор кое-что поменялось (говорю ответственно, мне приходилось на юге США видеть условия жизни сезонников; того ужаса, хвала небесам, нет и в помине; чем-то похоже на стройотряды времён моей молодости, только почище).
Да. проблема "минималки" есть, кое-где она до сих пор 7.25 в час, и более 39-ти часов в неделю не дадут, но на тысячу в месяц вполне можно жить; не в Филадельфии, конечно, а в "одноэтажной Америке" - 3-4 сотни за жильё, сотня-полторы коммуналка, остальное всё ваше, продукты достаточно дёшевы, джинсы стоят 15 долларов. Понятно, что я бы так жить не хотел, но для иммигранта из какой-нибудь Венесуэлы просто наличие в кране воды уже счастье.
14.02.20 19:29
0 0

Наркобароны ничего не выращивают, а используют труд рабов.Барышня дура конечно, но общая идея вот такая - покупая авокадо ты поощряешь современную работорговлю.
А где-то поподробнее почитать об этом есть? Я что-то сомневаюсь. Мексика страна хоть к развитым и не относится, но совсем отсталой никак не считается, учитывая в том числе близость США. Да, народ там может работать за копейки на плантациях в силу тотального отсутствия других вариантов работы, но это не слишком отличается от учительской зарплаты где-нибудь в пригородах Омска. Но то что там именно рабский невольный труд - верится с трудом.
13.02.20 22:07
0 2

А кто вам сказал, что я чему-то удивился?
Я, например, в России знал бандита, который владел сетью кинотеатров. И что?
13.02.20 20:07
0 0

Нет, надо просто осознавать это. И не удивляться, что плантациями владеют наркоторговцы.
13.02.20 20:00
0 0

Т.е. если, например, в Джорджии (не путаем с Грузией) практически все персики сорваны сезонными рабочими, то мне покупать только калифорнийские, свято веря в то, что там-то сбором плодов заняты исключительно специалисты хайтека из Кремниевой долины в свободное от основной работы время?
Извините, мне показалось, что идея натурального хозяйства явлается пройденным этапом в истории человечества.
13.02.20 19:53
0 0

В целом да, но есть детали.
Работорговля и эксплуатация рабского труда - разные вещи. Так же как посещение и организация публичных домов.
Если выбирать, то лучше уж рабы пашут на плантациях авокадо, чем на кокаиновых.
Мир несправедлив, не всем быть эффективными менеджерами и креативными дизайнерами.
13.02.20 14:47
1 1

Наркобароны ничего не выращивают, а используют труд рабов.

Барышня дура конечно, но общая идея вот такая - покупая авокадо ты поощряешь современную работорговлю.
13.02.20 14:06
2 0

Нераскрытым остался вопрос -- чем-же его заменить.
Рискну предложить хорошо прожаренный стейк.
13.02.20 12:28
0 2

Украинские салобандроны уже потирают ручонки...
14.02.20 12:16
0 0

Нераскрытым остался вопрос -- чем-же его заменить.
Так, стоп! Полдня обсуждаем, а про самый очевидный заменитель никто даже не заикнулся.
14.02.20 01:44
0 1

Грецкими орехами, например (там по-немецки, но основные пункты в таблице должны быть понятны, думаю; если нет, могу перевести):

www.buffcoach.net

зачем лосося обкуривать если можно сразу самому?!
13.02.20 15:18
0 1

Нераскрытым остался вопрос -- чем-же его заменить.Рискну предложить хорошо прожаренный стейк.
Не, ну вы вообще изучали состав этого животного? Какой стейк, да еще и "хорошо прожаренный"?
Скорее уж лосось. Засоленый. Можно слегка обкуреный... как это по-русски - smoked? Точно - подкопченый. Но только слегка.
13.02.20 12:43
0 1

Лично - всеми лапами кота Бублика "за"!
13.02.20 12:30
0 1

Я не пойму в чем проблема, просто перед покупкой надо посмотреть страну-поставщика на ценнике
13.02.20 12:21
0 0

просто перед покупкой надо посмотреть страну-поставщика на ценнике
Белоруссия?
13.02.20 14:23
0 6

Зачем такие простые способы? Нужно громко отказаться вообще и поведать об этом журналам!
13.02.20 12:31
0 0

А я недавно как раз читал, что авокадо скоро исчезнет из магазинов, так как его выращивание жутко нерентабельно, ибо на 1 кг фрукта затрачивается 1 т воды. 😄
H2O
13.02.20 12:18
0 0

Прям таки затрачивается? Безвозвратно, стало быть, теряется эта тонна воды?
Ужас какой...
Да. Переходит в энергию и улетает нахуй из нашей голактеки.

"Забытая инженерия". В одной из серий было про Аральское море. Впечатляет.

А вы таки настаиваете
Нет, я предпочитаю пиво.

развивалась сама по себе. Рандомно.
А вы таки настаиваете, что убийство Арала было вот прямо таки задумано, скрупулёзно расчитано, тщательно спланировано и успешно осуществлено под руководящей ролью партии и товарища Брежнева?

.Начните с начала.Попробуйте: "забор воды из Амударьи и Сырдарьи - результат проекта по созданию самой масштабной зоны выращивания хлопка". Получилось?
Я теряю нить вашего повествования. Вы иксперд па фсем вапросам. Я вам доверяю.

Вы сказали : "аральское море убило не бесконтрольное орошение, а мудацкий проект вроде разворота рек в Сибири."

Теперь вы отсылаете меня читать про орошение Средней Азии.

Или вы жалеете, что из-за мудаков сибирские реки не развернули и на заполнили Арал?

Что без сибирских рек отбор воды был именно бесконтрольным.
Да. И хлопковая индустрия в СССР развивалась сама по себе. Рандомно.

Теряю нить повествования.
Начните с начала.
Попробуйте: "забор воды из Амударьи и Сырдарьи - результат проекта по созданию самой масштабной зоны выращивания хлопка". Получилось?

но поворот рек в Сибири это вторая ЧАСТЬ проекта с аральским бассейном.
В том-то и дело. Что без сибирских рек отбор воды был именно бесконтрольным.

Теряю нить повествования. Арал исчез из-за нереализованного поворота сибирских рек (они же должны были дать воду в тот регион?) или из-за забора воды из среднеазиатских рек?

Чозалютыйбред? Реки - в Сибири. А море убил отбор воды в Сырдарье и Амударье.
О! А оказалось, что хоть и в огороде бузина а в Киеве (куда ж без него) - дядька, но поворот рек в Сибири это вторая ЧАСТЬ проекта с аральским бассейном.
Я знаю что газета ру это тот ещё источник но деталей того "поворота" по всему интернету достаточно.

можно ссылку на проект, контроль, реализацию?
Ну это надо искать, уже 40 лет прошло же. Смотрите "крупнейшая зона орошаемого земледелия", "хлопок" и т.п. Во всех газетах орали.

Никакого бесконтрольного там не было. Всё было под строгим контролем идиотов.
можно ссылку на проект, контроль, реализацию?

Пафнутий, бы дурак.
Ага. Бы.
Морозостойкий еще не значит подходящий для выращивания в Финляндии.
Нужен финляндский морозостойкий. Или морозостойкий+, но это не у всех мексиканских пушеров есть.
Будет экономически выгодно - найдут и теплицы, и сорта и всё остальное. Вот с ЧЮ - сложнее. Когда человеку говорят, что оно ему нужно, уже нигде не купишь.

Чозалютыйбред?
Шрифт гигантский он
вроде
Шрифт гигантский офф
Вроде? Ферштанден? Типа. Как бы. Аналогичный (по тупости) проект по "размазыванию" Амударьи и Сырдарьи по пустыне. Никакого бесконтрольного там не было. Всё было под строгим контролем идиотов.

А авокадо в Финляндии не вырастишь. Сюрпрайз.
Пафнутий, бы дурак. Чесслово.
Морозостойкий еще не значит подходящий для выращивания в Финляндии. Чой-то фермеры в Финляндии не достаточно используют моск и выращивают всякую лабуду, а не авокады.

аральское море убило не бесконтрольное орошение, а мудацкий проект вроде разворота рек в Сибири
Чозалютыйбред? Реки - в Сибири. А море убил отбор воды в Сырдарье и Амударье.

Отказываюсь от риса. Судя по фоткам там столько воды используется
Так за нее же уплачено?)
13.02.20 14:55
0 0

Отказываюсь от риса. Судя по фоткам там столько воды используется, что никаким авокадо не снилось.

Это очень ржачно, если не знать, что именно бесконтрольным расходом воды на орошение убили Аральское море.
Это очень трагичный факт, если не знать, что аральское море убило не бесконтрольное орошение, а мудацкий проект вроде разворота рек в Сибири. Сам по себе вместе с реализаторами.
И да, это может вызывать (и вызывает) серьезные проблемы в регионах, где пресной воды не так много.
Вода-то причём? Это потому что мозгов не так много, а не воды.
В Гонконге не то что пресной воды - территории мало. Но мозгов хватило придумать технологию культивировать всё подряд.

Если в регионе плохо с мозгами - проблемы будут и с водой, и с едой, и со спичками тоже. С самой планеты вода при этом никуда не денется.

А авокадо в Финляндии не вырастишь.
Сюрпрайз.

Прям таки затрачивается? Безвозвратно, стало быть, теряется эта тонна воды?
Это очень ржачно, если не знать, что именно бесконтрольным расходом воды на орошение убили Аральское море. Нет, не конкретно на авокадо. Но да, сельское хозяйство потребляет воду. И да, это может вызывать (и вызывает) серьезные проблемы в регионах, где пресной воды не так много. Корову можно и в Финляндии пасти, где проблем с водой нет. А авокадо в Финляндии не вырастишь.

А не говорили, что на производство 1кг пшеницы или 1л молока также расходуется тонна воды?
Не знаю что там насчет тонны на килограмм авокадо, лень гуглить, но про тонну воды на килограмм пшеницы или молока лютый бред. При выращивании пшеницы вода практически не используется, только очень маленькое количество на внесение гербицидов и инсектицидов. Можно конечно сдуру туда и осадки посчитать. Про молоко тоже смешно. Может кто коров в бассейнах купает, тогда реально конечно.
13.02.20 13:53
0 0

Безвозвратно
Это если не выжимать авокадо.

На утро дождем выливается. Можешь под ним помыться.
Отлично. Я пойду мыться под дождём, а ты чиать "Сарказм for dummies". Договорились?

Прям таки затрачивается? Безвозвратно, стало быть, теряется эта тонна воды?
На утро дождем выливается. Можешь под ним помыться.

сыр вообще страшное дело. Мало того, что коровы воду переводят, так потом та вода из их молока в виде гл.о. сыворотки идет отходом, фактически, некоторые сливают ее нафиг за нежеланием/дороговизной переработки.
13.02.20 12:39
0 1

ибо на 1 кг фрукта затрачивается 1 т воды.
Прям таки затрачивается? Безвозвратно, стало быть, теряется эта тонна воды?
Ужас какой...

А я недавно как раз читал, что авокадо скоро исчезнет из магазинов, так как его выращивание жутко нерентабельно, ибо на 1 кг фрукта затрачивается 1 т воды. 😄
Вот так поворот, говорили только про авокадо и пугали тонной воды? А не говорили, что на производство 1кг пшеницы или 1л молока также расходуется тонна воды? Или что например на 1кг риса требуется 3.4 тонны воды?

Про мясо, кофе и сыр лучше вообще не думать в этом ключе 😄
crc
13.02.20 12:28
0 2

вообще если авокадо подешевеет, это будет прекрасной новостью. хотя на рынке уже мягкие продают рублей по 20-30 штучку, что приемлемо.
13.02.20 12:18
0 0

ну как повезет. могут быть полукондиционные. смотреть надо каждый раз.
на рынке рядом с м.Теплый стан.
13.02.20 12:24
0 0

"требуем мы со скотом Бубликом!" Эх, Бублик... Вот что случается с котиками, которые переели авокадо.
13.02.20 12:16
0 5

испанские авокадо в России запрещены как недостаточно скрепные, если что.
13.02.20 12:13
1 0

Автокадобарон
14.02.20 01:19
0 1

Вот только авокадобароном меня ещё не называли, подумал Лукашенко.
13.02.20 19:17
0 1

А, точно. Ну, значит, кубинские и израильские, от тамошних авокадобаронов 😄
13.02.20 12:29
0 0

"Господи, сколько же мудаков-то кругом"!
Ну, у всех свои тараканы в голове... хм.

При такой постановке вопроса, я бы заменял на масло из грецких орехов и произвольную салатную зелень, только гречку для надежности в рацион добавить. Можно льняное или конопляное масло, но они с довольно ярко выраженым цветом и запахом - не все с этим готовы мириться.

Но это, конечно, экстрим. Гуакамоле без авокадо, или, например, тартар с лососем без него же - это конкретное извращение.
13.02.20 12:07
0 0

Примерно, зависит от спелости манго.
14.02.20 03:21
0 0

Авоманго, мангокадо... А в каких пропорциях добавляете манго - 1:4?
14.02.20 01:09
0 0

Гуакамоле без авокадо
(по секрету)
А если в гуакамоле добавить манго..
И это была не шутка. Очень интересная нотка.
13.02.20 19:14
0 0

Но я также должен заметить: недавно появились сообщения о том, что мексиканские наркобароны стали контролировать посевы чеснока и турнепса.
Да шут с ними! Тоже мне, потеря. Главное, чтоб до хрена не добрались. Представляете? Заходишь в британский ресторан - а там ни хрена! Ужас.

Рецепты разные бывают, в зависимости от того, что хочется получить. Можно и просто водой. Вот что из Японии прислал брат жены вместе с пакетом васаби (только пропорции уменьшите, чтоб впрок не заготавливать, эта штука долго не хранится даже в холодильнике):
sgl
27.02.20 23:42
0 0

Васаби из васаби даже в Японии не часто встретишь.
Что-то мне подсказывает, что в этом предложении пропущено слово "хрен".
13.02.20 14:16
0 3

иначе получится 100%
...хрень.
13.02.20 14:01
0 0

А как это грамотно? А то развожу все время и вроде норм получается, но может неграмотно делаю 😄
13.02.20 13:57
0 1

Васаби из васаби даже в Японии не часто встретишь. В основном порошковый используют. Только его надо грамотно разводить иначе получится 100% хрен.
sgl
13.02.20 13:24
0 0

Азат - значит "Свобода!"
Хрен, не хрен - всё похрен! ?

Васаби, не васаби — один хрен!

Главное, чтоб до хрена не добрались.
Пока есть суши - хрен вечен!

Васаби из васаби ни в одном ресторане не видел - везде 100% хрен.

Черт с ним, с авокадо...Кокаин с марихуаной хоть уже можно?
13.02.20 11:59
0 4

на питахаю?
следуй заветам дона Хуана -- только пейонт, только хардкор !
13.02.20 15:46
0 1

Можно, но тоже лучше заменить !
на питахаю?
13.02.20 15:25
0 0

Черт с ним, с авокадо...Кокаин с марихуаной хоть уже можно?
Можно, но тоже лучше заменить !
13.02.20 12:29
0 0

Кокаин с марихуаной хоть уже можно?
\Оглядываясь по сторонам\ Что значит "уже"? А когда нельзя было?!

Кто ж вам запретит?!
13.02.20 12:01
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать