Адрес для входа в РФ: exler.click

Автомобильная поездка в Одессу

30.07.2005 15:18  4343   Комментарии (0)
Приехали мы в Одессу (точнее, под Одессу) на машине, спасибо всем большое  за консультации. Некоторые френды в комментариях просили поделиться опытом и впечатлениями, ну я и делюсь... Как и советовали знающие люди, мы поехали не напрямую, по Киевскому шоссе, а через Белоруссию - по Минскому. И не просто не пожалели ни разу, а были просто в восторге от этого варианта. Минское шоссе от Москвы до границы с Белоруссией - отличная двухрядка, на которой почти нет машин. В результате мы ехали с большой скоростью, совершенно не напрягаясь. Граница с Белоруссией проходится в две минуты. Правда, там стоял хвост из трейлеров, но пограничники сами показывают легковушкам, чтобы этот хвост объезжали (в нашем случае - по встречной), и все, дальше едешь совершенно спокойно. Мы только транзит сразу оплатили, чтобы потом на выезде не доказывать, что мы пару часов назад въехали. Да, страховку на Белоруссию и Украину покупали в Москве (грин-карта), так что нас страховками не доставали. Если ее заранее не приобрести, то придется покупать на границе. Через 10-20 километров свернули на Могилев и поехали в сторону Украины. За Гомелем была белорусско-украинская граница. Белорусскую прошли за 10 минут (нужно было только в одном окошке подставить какой-то штамп) и с трепетом подъехали к украинской, потому что о ней всегда рассказывают всякие страсти... Однако выяснилось, что белорусско-украинская граница - это сказка и песня, причем в исключительно положительном смысле. Затратили мы на все полчаса (хотя стояла очередь), таможенники денег не вымогали, ни до чего не доматывались, спросили только, есть что декларировать или нет (у нас не было), после чего подписали все документы и отпустили. Машину не досматривали. Доехали до Чернигова и там остановились переночевать. За день проехали 900 километров: выехали в начале 9 утра и где-то начале 8 вечера оказались в Чернигове. Там поселились в гостиницу "Придеснянская". Гостиница забавная: снаружи как современные 3 звезды, хороший холл, ресепшн, лестницы и лифты, роскошные комнаты для переговоров рядом с холллом.  Однако номер оказался в совершенно советском духе - убогие две кроватки, телевизор "Рубин", древние шкафы и так далее. Стоило это чуть больше $40 за номер с завтраком. Кафе внизу не работало, однако можно было заказать ужин в номер - обычный комплексный ужин безо всякого выбора. Но вполне сносный. Утром рванули на Киев. Подъехав, объездной дороги на Одессу не нашли, поэтому поехали на Одессу через город. В одном месте слегка заплутали, но затем быстро вернулись обратно и поехали уже в нужном направлении. Хваленая скоростная трасса на Одессу оказалась довольно паршивой. В том смысле, что трассу-то сделали и с помпой сдали, а потом сразу же закрыли на реставрацию. (Как рассказали местные.) В результате почти на всем протяжении пути работала только одна сторона трассы, и ехать было довольно напряжно. До Одессы доехали где-то к 17 (мы утром особо не торопились, долго завтракали и так далее), повернули в сторону Ильичевска (это 20 минут от Одессы), где и заселились у друзей, как и планировали. Интернет по диалапу оказался вполне сносный (хотя меня пугали, что это полный кошмар), так что я более или менее буду на линии, тем более что мне учебник очередной предстоит писать, и Сеть нужна дозарезу. Вы спросите, почему я ничего не пишу о гаишниках? С гаишниками было все очень странно. Меня не остановили ни разу. На минской трассе я их вообще не видел, в Белоруссии какая-то гаишная машина промелькнула в отдалении, на Украине они тоже практически не попадались. Видели только пару патрульных машин, о наличии которых предупреждали встречные. Вот и все. Теперь планы такие. В следующую субботу (6 августа) будет митинг с форумцами в Одессе (где и как - будем обсуждать на форуме, но я здесь еще напишу), 12 августа собираемся в Киев, и там будет митинг 13 числа. В Киев поедем дня на 2-3. Думаем, съездить или не съездить в Крым, но пока не знаем. Скорее всего, не поедем. Но пока зарекаться не буду.