Адрес для входа в РФ: exler.click

Барселона вчера ночью

19.10.2019 10:54  11926   Комментарии (31)

Покажите кто-нибудь Собянину, что такое настоящие уличные беспорядки. Вчера ночью в Барселоне были ожесточенные столкновения с полицией. Десятки пострадавших с той и с другой стороны. Каталонские полицейские оценивают количество участников беспорядков в 4500 человек, среди которых примерно 500, как пишут, особенно агрессивны.

Цитата из телеграм-канала Каталонский кризис:

“Около 400 человек организованно противостоят полицейским силам в конкретном месте”, сказал министр вн. дел Испании Гранде-Марласка на пресс-конференции. “К сепаратистам-хулиганам закон будет применён по всей строгости”, напомнив, что “преступления против должностных лиц караются сроками тюремного заключения до 6 лет”. Ранее в своём выступлении министр сказал, что “те, кто желал мирно реализовать свои права на забастовку и манифестации, смогли сделать это абсолютно свободно, однако нарушающим демократические свободы будут противостоять силы безопасности государства”.

P.S. Вчера полиция впервые применила водомет. Но не для разгона протестующих, а для расчистки улицы.

Комментарии 31

Расскажите кто- нибудь Алексу Экслеру чем подобное закончилось на Украине. Хотя если не ошибаюсь, Алекс с энтузиазмом поздравлял украинцев с гос. переворотом. Пофиг, что было убито несколько десятков человек и что после этого началась гражданская война и отжали Крым. Такое предвидеть было непросто. Да, Алекс? Это Вам не с выпяченной губой эксперта разъяснять каталонки о причинно – следственных связях отделения Каталонии от Испании.

Простите, не удержался))
20.10.19 18:43
0 3

Пишут, что баррикады уже возводят.
20.10.19 01:52
0 1

Ужас какой. Лет пять назад я спокойно поздним вечером гулял по Равалю и удивлялся, с чего это его считают опасным районом (справедливости ради, я был трезв и внимателен).
А сейчас там какие-то бунты и беспорядки - при этом, насколько знаю, экономически Каталония как и раньше, цветет и пахнет, и обьективных причин так раздупляться у них по-моему нет.
aag
20.10.19 00:30
0 0

Я смотрю, много народу в глубоких капюшонах. По погоде, или превентивная мера от системы распознавания лиц?

Кстати, интересный вопрос: как уберечься от этой системы, если что. Мало ли, случайно шел мимо, а тебе потом предъявят. Глубокий капюшон? Темные очки? Шарф-труба, натянутый до носа?

Лучше всего, конечно, вратарская маска или мотошлем с опущенным тонированным забралом, но тут могут возникнуть вопросы у окружающих...
20.10.19 00:28
0 0

Погугли opencv face recognition.
20.10.19 08:53
0 1

Я безоговорочно поддерживаю право граждан на мирный протест, а также с пониманием отношусь к тому, что они атакуют полицейских, которые защищают тех, против кого эти граждане и протестуют. Но тот, кто бьёт витрины и жжёт или переворачивает машины - однозначно преступник, не заслуживающий снисхождения, какими бы целями он ни прикрывался. Кто не согласен, представьте, что это лично вашу машину сожгли протестующие.

Ну а то, что испанская полиция не смогла с ними справиться - так она и с теми, кто захватил чужой дом, ничего сделать не может.
19.10.19 22:37
2 7

Бороться надо со своими врагами, а не с теми, кто чисто случайно под руку попался.
Но это же не прикольно.
Простой Ситроен можно перевернуть и сжечь - ух как здоровски!
А автозак переворачивать... он большой... тяжёлый... кругом полицейские... да ну его нафиг.
20.10.19 22:54
0 1

Да, согласен. Я просто хотел сказать, что если протестующие перевернули автозак, то тут может быть и так, и этак, надо смотреть всю ситуацию - за что бороться вышли, как начался конфликт и т.п., т.е. протестующие, может, правильно сделали, а может, и нет. А вот если перевернули машину ни в чём не повинного человека - это однозначно плохо. Бороться надо со своими врагами, а не с теми, кто чисто случайно под руку попался.
20.10.19 10:52
0 3

Я безоговорочно поддерживаю право граждан на мирный протест, а также с пониманием отношусь к тому, что они атакуют полицейских, которые защищают тех, против кого эти граждане и протестуют
я не поддерживаю тех, кто атакует полицейских, если полиция не мешает провести митинг.
Всякие "черные блоки" точно такие же придурки, как и наци.
20.10.19 08:59
0 0

Покажите кто-нибудь Собянину, что такое настоящие уличные беспорядки.
Зачем? Они прекрасно про такое знают. И именно этого сценария до усрачки и боятся. Отсюда и вся эта излишняя жестокость. Пытаются на корню пресечь всякое инакомыслие.
19.10.19 16:11
0 5

Покажите кто-нибудь Собянину, что такое настоящие уличные беспорядки.Зачем? Они прекрасно про такое знают. И именно этого сценария до усрачки и боятся. Отсюда и вся эта излишняя жестокость. Пытаются на корню пресечь всякое инакомыслие.
Ага. «Так как я предполагал, что этот подозрительный тип может меня ударить, я его превентивно избил»
19.10.19 16:25
0 6

"Ищитекомувыгодно". Производители огнетушителей за этим стоят?
19.10.19 14:22
0 3

"Ищитекомувыгодно". Производители огнетушителей за этим стоят?Экоактивисты и Грета
какая эта Грета двуличная! Горящие машины и мусор выделяют столько углекислого газа!
20.10.19 09:04
0 0

Осталось выяснить, который из пяти.

Это всё подстроил Экслер в восемнадцатом году!

Ну и блоггеры, конечно
Это вы сейчас на кого намекаете?! 😄
19.10.19 23:13
0 1

"Ищитекомувыгодно". Производители огнетушителей за этим стоят?
Экоактивисты и Грета
19.10.19 18:01
2 0

"Ищитекомувыгодно". Производители огнетушителей за этим стоят?
Новостные телеканалы, не иначе. Ну и блоггеры, конечно 😉
19.10.19 16:08
0 0

>>>в конкретном месте”, сказал министр вн. дел Испании Гранде-Марласка

Переименовать Барселону в "Конкретное Место"?
19.10.19 13:40
0 1

Страховые компании подсчитывают убытки.
19.10.19 12:09
0 4

Вандализм в Испании не является страховым случаем.
19.10.19 18:53
0 0

смешно смотреть, как они жалуются
Слушал ток-шоу на радио, где юрист советы давал. Всякий раз, когда звонили с жалобами на страховщиков, он говорил, "для страховщика акт засовывания руки в карман и доставание отуда денег -- ненатурально. Боритесь". На инглише звучит короче, как всегда.
19.10.19 16:47
0 1

предпочитают только собирать деньги.Работают на разнице расчетных вероятностей и суб@ективных вероятностей в головах клиентов. Которые всячески повышают, нагнетая страх. Но, все таки, накрутки у них не такие, как у фармацевтических компаний
Это я понимаю. Просто всегда немного смешно смотреть, как они жалуются, что наступил страховой случай.
19.10.19 15:32
0 3

предпочитают только собирать деньги.
Работают на разнице расчетных вероятностей и суб@ективных вероятностей в головах клиентов. Которые всячески повышают, нагнетая страх. Но, все таки, накрутки у них не такие, как у фармацевтических компаний
19.10.19 14:21
0 1

Страховые компании подсчитывают убытки.
Собственно, для того они и есть - покрывать убытки в таких случаях. Хотя, конечно, страховые компании предпочитают только собирать деньги.
19.10.19 13:40
0 8

Канешна-канешна... У вас за бугром даже манифестации вон какие! Яркие, с огоньком.
Не то что унылые белоленточники...
19.10.19 11:41
11 4

Хочется, вообще то, чтобы “те, кто желал мирно реализовать свои права на забастовку и манифестации, смогли сделать это абсолютно свободно”. Как в богоспасаемой Каталонии. Что совершенно не исключает “однако нарушающим демократические свободы будут противостоять силы безопасности государства”.А то, по факту, у нас желающие мирно реализовать свои права на манифестации уезжают в тюрьму на недетские сроки. А нарушающими демократические свободы и конституцию оказываются власти, суды и правоохранительные органы. Которые и есть «силы безопасности государства»
как вы точно сказали, и главное - для всех упомянутых стран подходит...
19.10.19 17:07
7 0

Понятно, что вам хочется, чтобы как в 1991 и в 1993, ведь тогда в России был расцвет демократии и самовыражения. Ну, как примерно сейчас в богоспасаемой Каталонии. Там ведь всяко лучше, чем в пративной Ма-а-ськве. Так вы дождитесь, пока в Мск станут жечь машины по ночам в течение полугода и - обратно. Чем не Париж?
Хочется, вообще то, чтобы “те, кто желал мирно реализовать свои права на забастовку и манифестации, смогли сделать это абсолютно свободно”. Как в богоспасаемой Каталонии. Что совершенно не исключает “однако нарушающим демократические свободы будут противостоять силы безопасности государства”.
А то, по факту, у нас желающие мирно реализовать свои права на манифестации уезжают в тюрьму на недетские сроки. А нарушающими демократические свободы и конституцию оказываются власти, суды и правоохранительные органы. Которые и есть «силы безопасности государства»
19.10.19 16:13
0 13

Понятно, что вам хочется, чтобы как в 1991 и в 1993, ведь тогда в России был расцвет демократии и самовыражения.
Да, в девяностые мы ждали, что Россия постепенно станет европейской страной. Кто же знал, что ельцинская семейка посадит вместо Ельцина гебешного Путю, который Россию превратит в форменный Мордор.

. Ну, как примерно сейчас в богоспасаемой Каталонии.
Там ведь всяко лучше, чем в пративной Ма-а-ськве.
Ясный пень, лучше.

Так вы дождитесь, пока в Мск станут жечь машины по ночам в течение полугода и - обратно. Чем не Париж?
Я, дружок, как-нибудь без тебя решу, чего мне дожидаться и где мне жить.
19.10.19 16:07
3 12

Понятно, что вам хочется, чтобы как в 1991 и в 1993, ведь тогда в России был расцвет демократии и самовыражения. Ну, как примерно сейчас в богоспасаемой Каталонии.
Там ведь всяко лучше, чем в пративной Ма-а-ськве.
Так вы дождитесь, пока в Мск станут жечь машины по ночам в течение полугода и - обратно. Чем не Париж?
19.10.19 14:08
25 3

Ничего-ничего, зато в России унылых белоленточников менты избивают и винтят с огоньком, тоже есть повод для гордости.
19.10.19 11:45
3 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать