Адрес для входа в РФ: exler.click

Бэшка-мерседешка

24.06.2019 15:04  16377   Комментарии (107)

Везет мне в Риге с прокатом. В прошлом году достался "Кашкай", который не ехал и не рулился. В этом году славная традиция была продолжена. "Мерседес-бенц" B 180d. Движок там 80 kW, то есть где-то всего 110 лошадей.

Поразительно гармоничная машина. Плохая во всем. Не едет, не рулится, дурная, валкая, информативность при наличии большого дисплея - никакая, сиденья неудобные, тарахтит, как трактор. Я понимаю, что ее в прокате нормально укатали, но тем не менее - вообще какой-то ужас. Хваленый "Мерседес", блин...

24.06.2019 15:04
Комментарии 107

Может, карма ваша вам мстит. Человеколюбивее надо быть.
25.06.19 03:48
4 0

Хамишь, парниша.

И что эта херь вообще означает?
25.06.19 23:47
0 1

Я тут в каршеринге в Москве брал Mercedes GLA. Более дебильного автомобиля я не встречал ещё. Он, правда, едет. И ещё как. Пуляет, я бы даже сказал. Но: обзорность никакая, эргономика отвратительная, тесно, голова в потолок упирается, а если "лечь", то ничерта не видно в эту бойницу переднюю. Короче, отвратительный автомобиль. Одни понты и больше ничего. В этом смысле BMW 5 гораздо интереснее. И пуляет, и с эргономикой почти всё нормально (поворотники немного неудобно включаются, я понял, почему большинство водителей BMW их не включают при перестроениях). Тоже в каршеринге брал.

Абсолютно согласен! 😄
25.06.19 14:29
0 0

Значит, мне не одному показалось, что поворотник на БМВ это охрененно дорогая опция. И на нее обычно средств не хватает у покупателя.
Все так. В штатной комплектации из всех сигналов БМВ оборудовано только клаксоном и дальним. Все остальное, включая дневные ходовые, габариты и особенно поворотники - страшно дорогая опция. И судя по всему вторая по стоимости опция - handfree. Ибо беха без мобилы в руках и тонировки уже давно в красной книге. 😄
25.06.19 13:53
0 2

Сравнить BMW 5 и GLA - высший пилотаж.
Современный А-Klasse - погремуха с жестким пластиком на платформе Renault Clio (не самая плохая платформа, но не премиум, как-то).

Странно. Я думал что там их вообще нет.
25.06.19 10:04
0 0

Ещё бесит, что играют с градуировкой шкалы. У кого-то "большие" деления идут через 20 км/ч, начиная с 10 (10,30,50,70,90), у кого-то по 20, начиная с 20 (20,40,60,80,100).
Цифровой спидометр rulez!
Катаюсь с таким не первый десяток лет, и стрелочные после него сильно раздражают.

Не, редко, и видимо очень ненадежная система. Кажется, ни разу не встречал Кукурузера старше 5 лет с работающими поворотниками.
24.06.19 22:37
1 1

Ни разу не видел автомобилей, в которых поворотники включаются более или менее удобно... Везде один и тот же рычажок...
это тебе просто 966 запорожец не попадался.
Там - тумблер посреди торпеды.
24.06.19 22:37
0 2

Поворотники в BMW???
ну дак. настоящая БМВ должна сама догадываться заранее и включать Поворотники. Я, когда с дедом ездил в детстве, чесал репу, откуда его Москвич заранее знал, какой поворотник включать....
24.06.19 22:03
0 1

Только на недорогих машинах эту опцию встраивается изначально, ну и на круизёрах с лексусами.
24.06.19 21:10
0 0

Значит, мне не одному показалось, что поворотник на БМВ это охрененно дорогая опция. И на нее обычно средств не хватает у покупателя.
24.06.19 19:31
0 10

В BMW поворотники включаются намного удобнее чем в остальных авто.
ЧТО?! Поворотники в BMW??? Сжечь еретика!! 😄
24.06.19 19:14
0 5

Кстати, как ActiveTourer показался? Я посматриваю на Grand, но 116 лошадок вводят в уныние.

Что с поворотником БМВ не так я не заметил, а вот спидометр слева, поначалу неудобно, вечно рукой прикрывается.
Да, это вечная тема. То туда, то сюда его ставят. В девятке был у меня с одной стороны, в хундае гетце с другой, в пежо, кажись, опять как в девятке, в ситроене сейчас вообще по центру торпедо и это лучшее решение.

Ещё бесит, что играют с градуировкой шкалы. У кого-то "большие" деления идут через 20 км/ч, начиная с 10 (10,30,50,70,90), у кого-то по 20, начиная с 20 (20,40,60,80,100).

Больше этого раздражает только игра производителей клавиатур с клавишами-модификаторами, ентером, бэкспейсом и несчастным обратным слешем. 😉

Ни разу не видел автомобилей, в которых поворотники включаются более или менее удобно... Везде один и тот же рычажок...
Рычажок бывает разный. В бе-эм-ве, как выяснилось, он угловатый (неприятно касаться), короткий (трудно дотянуться, просто вытянув пальцы руки, лежащей на руле) и имеет слишком жесткий упор (надо приложить ощутимое усилие, чтобы переключить в постоянный режим).

После пежо-ситроенов это всё в совокупности воспринимается мною как очень неэргономичное решение. Да и на каршеринговых киа, хундаях, мини, смартах, рено, даже том же GLA всё удобно. Даже, кстати, на BMW ActiveTourer я такого, вроде бы, не чувствовал. А на BMW 5 я впервые ощутил дискомфорт. Нет, никакого "ужас-ужаса", конечно нет. Но легкий дискомфорт есть. И подсознательно он может заставлять избегать включения поворотников в ряде ситуаций.

Что с поворотником БМВ не так я не заметил, а вот спидометр слева, поначалу неудобно, вечно рукой прикрывается.

Я могу говорить только за X5 F15, поворотник включается 2-мя режимами, первый это краткосрочный, нажимаешь рычаг до упора, второй - долгосрочный, после упора продавливаешь дальше до щелчка. Ну и рычаг после любого нажатия возвращается в исходное положение как рычаг коробки.
24.06.19 17:44
1 0

Ни разу не видел автомобилей, в которых поворотники включаются более или менее удобно... Везде один и тот же рычажок...
24.06.19 17:44
0 2

А в чём принципиальная разница? Просто любопытно. На Х5 не ездил, а на новом Х3 катался недавно. Какой-либо разницы при включении поворотников, по сравнению с другими авто, вообще не ощутил.
24.06.19 17:38
0 0

BMW 5 даже если это седан... то тоже некорректное сравнение. GLA сделан на тележке А класса.
24.06.19 16:23
0 0

а кто говорил про Х5? 😄
24.06.19 16:18
0 1

В BMW поворотники включаются намного удобнее чем в остальных авто.

Хмм как бы GLA и Х5 абсолютно разные классы машин... Вы бы еще с вестой сравнили.... ?‍♂️

Каршевые мерсы действительно все какие-то странные. Специально они, что ли, отстой всякий набрали? Вместо нормальных мерсов?
PS Недавно брал BMW 525 относительно новую - вот это машина. Она просто мыслями управляется, а не руками. Реально, ощущение того, что машины вообще нет, а ты силой воли перемещаешься...

Я такую, но с мотором 140 или 150 лошадей, брал в барселонском прокате покататься вдвоем по Коста-Брава. Так она двух человек без вещей так натужно в подъемы везла что плевался на нее все две недели. Ну хоть спереди выглядела неплохо, ярко красная и на низкопрофиьных спортивных дисках. А по характеру овощ неповоротливый. Пробега было меньше двадцати тысяч, так что дело точно не в ушатанности.
Хуже был только прокатный миникупер, то вообще как по мне маркетинговый аборт.
25.06.19 00:13
1 0

Я брал на ручке. В весьма умеренные горки ехала только на второй передаче, громко жужжа в процессе.
25.06.19 11:17
0 0

Так она двух человек без вещей так натужно в подъемы везла что плевался на нее все две недели.
У меня такая же фигня была с прокатной Kia Ceed. Вроде и без груза и мощи нормально, а как горка, так хоть выходи и руками толкай. А в конце первого дня я нашёл переключение режимов коробки, переключил с "норма" на "спорт", и тогда она ка-ак попёрла...
25.06.19 09:56
0 0

Вот как мерседесовладельцу (правда, В200 cdi со 140-ка лошадками) прямо обидно стало ... 😄
И едет она, и рулится, и сиденья удобные (особенно с опцией пневматического надувания в нужных местах) - разве что подвеска жестковата, но это на любителя.
24.06.19 20:33
1 0

порекомендуйте SUV Mercedes , please, хочу купить в этом году.
27.06.19 04:10
0 0

Ну а чего удивляться, после Шкоды (читай Гольфа), даже бензиновой, даже с автоматом, любая высокая машинка (кроссоверы, минивены, как этот B-класс) не едет и не рулится.
25.06.19 11:39
0 0

25.06.19 09:48
0 0

Мне кажется проблема в прокате Риги 😄 Мне на самом деле пофиг на чем в прокате ездить, к тому же по Европам не так много мест, где нужен мощный мотор. Даже по горам с механикой вполне можно ездить. Но с Испанией почему-то всегда везло. Несколько лет назад в Бильбао вместо мелкого А-класса Мерседесовского дали Опель Insignia 2 литровый. А в этом году в Мадриде вместо Кашкая - Бэху Х3 турбодизельную зверюгу.
24.06.19 20:21
0 0

не рулится, дурная, валкая
Вот я вообще не автослесарь, но "навскидку" шаровые опоры нужно было (хозяину) поменять и развал-схождение сделать! Точно вам говорю! (С)
24.06.19 17:58
0 0

мне тоже как-то "апгрейдили" до мерседеса примерно такого же класса. На нем еще компрессор было написано (давно было). Примерно такие же впечатления. Позорище.
24.06.19 17:56
0 0

Так прокатные машины больше года не живут для вменяемого пользования
24.06.19 16:10
0 0

рулетка
24.06.19 23:35
0 0

больше года не живут
считаешь, что уже настолько убитый что не едет?
24.06.19 17:57
0 0

Во-во. мерсу и давали прикурить не жалеючи
24.06.19 17:45
0 0

Так прокатные машины больше года не живут для вменяемого пользования
Мерс-пенсионер?
Отправили в Балтию "на дожитие"?
:)
24.06.19 16:40
0 3

тарахтит, как трактор
Моя тоже тарахтит, но движок разбирали (цепь как-то раз проскочила), сказали - как новенький! На тарахтенье внимания не обращаю. Оно на скорость как-то не влияет.
то есть где-то всего 110 лошадей
Ну, как грится, "кому и корова - невеста".
Меня, вполне 110 лошадей бы устроили. Вес, наверное, ещё важен. Если меньше 1100 кг. - тогда нормально. "Так мне кажется" (С).
24.06.19 18:07
3 4

Цепь проскочила на 314 т.км. Забыл вообще про неё (что нужно бы поменять). А если есть нормальная компрессия и реально быстрый разгон, то и значит - "как новенький"! Я и не говорю, что он реально новенький. Но, если нормально эксплуатировать, и не забывать вовремя менять масло (и цепь!!!), то двигатель - миллионник!
25.06.19 21:49
0 0

Как новенький, но цепь перескочила (т.е. - вытянулась). Просто класс. На нормальных машинах цепь если и вытянется, то после 200 т. км.
Снаряженная масса B-Klasse - от 1400 кг, с дизелем будет ок. 1500. Т.е., в реальной эксплуатации будет 1600. Так понятно, что её 110 л.с. не везут.
25.06.19 11:59
0 0

будет у них ассоциироваться
Да и "на здоровье!"

про вес согласен. Ну дак ведь кто берет мерседес еще хочет, чтобы бохато выглядело. А маленькая машина, хоть и с 110 лысы, будет у них ассоциироваться с нищебродством.

Дак мерс давно уже "маркетинговый авто"
24.06.19 21:55
1 2

Да просто мерседес начинается с "C"-класса. A / B - это что-то специфическое.
Так же и c BMW надо отдавать себе отчёт, что те, которые на платформе mini построены - переднеприводные - они не совсем BMW. Или совсем не BMW, это уж как нравится... Даже коробка-автомат не ZF, а Aisin. 😄
25.06.19 11:47
0 1

Мерседес ни с какого класса не начинается. От А до S всё плохо.
25.06.19 21:51
0 0

Да просто мерседес начинается с "C"-класса. A / B - это что-то специфическое.Так же и c BMW надо отдавать себе отчёт, что те, которые на платформе mini построены - переднеприводные - они не совсем BMW. Или совсем не BMW, это уж как нравится... Даже коробка-автомат не ZF, а Aisin. 😄
Только коробка в них и приличная, а остальное - мини 😄
25.06.19 16:18
0 0

Не правильно:
Хваленый "Мерседес", блин...
Правильно:
Хваленый "Мерседес", my ass...
24.06.19 17:50
2 4

Неправильно:
Не правильно:
Правильно: "Неправильно".
25.06.19 10:37
0 4

А номера польские - это в Латвии так принято? 😉
24.06.19 15:15
0 2

что было, из того машину и сварили 😄
зачем латвийских автомехаников обижаешь?
24.06.19 23:26
0 0

перепись так и не научившихся обгонять с хода - ок. "Семейный" авто на маркетинговом птичьем языке означает всего лишь большое и экономное авто.
25.06.19 00:21
1 4

всего 110 лошадей
===================
А на какой машине Вы в Испании ездите ?
Подавляющее большинство испанских Сеат Леонов (а это одна из самых мощных машин в линейке Сеатов) имеют диапазон 90-120 лошадей.
24.06.19 15:44
0 3

Seat 1.0 TSI дает 200 Нм при 2000 - 3500 оборотах. Дла автомобиля весом в 1250 кг вполне нормально.
25.06.19 16:03
0 0

Fr Sc бескомпромиссно прекрасен. И эти 30% отрабатывает за все сто.
25.06.19 15:24
0 0

ŠKODA Octavia - прекрасная машина. Где-то до 10-ти летнего возраста можно спокойно ездить, а в Европе владельцы авто, как правило, после 7-8 летнего возраста меняют на более свежие модели.
25.06.19 12:14
0 0

Я беру статистическую массу - 70-80% Леонов. Да, есть эксклюзивные модели серии FR - там 180 ЛС. Но в эксплуатации их немного. Машина на "любителя" и стоит она на 25-30% дороже обычной серийной. В Европе на это весьма серьезно смотрят.
25.06.19 12:13
0 1

Если машина в 1.5 легче, то ли лошади лучше чувствуются. У моей вообще то ли 99, то ли сто, но она малюсенькая. Приемистее, чем субарик с 160 лошадьми и 2.5 литрами.
24.06.19 17:58
1 0

На такой, которая чутка помощнее.

www.exler.ru
111
24.06.19 16:03
0 0

Сеат Леонов (а это одна из самых мощных машин в линейке Сеатов)
Эээ....
По количеству - да, их, наверное, много, но 211 лошадей у Сеатов тоже встречаются. Еще 140 и 190.
24.06.19 15:51
0 1

У меня 25-летний Кукурузер. Поворотники работают, как и все остальное. 3 л турбодизель, 125 лошадей. 2 тонны сама машина, плюс еще полтонны грузану - с места пуляет только так, с обгонами нет проблем. Что я делаю не так?
25.06.19 04:12
2 5

Да, у фолькса турбодвижки тяговитые. Я на двухлитровом бензиновом на спор трогался с 6, не трогая газ.
25.06.19 13:22
0 0

Почему "не так"? Просто фломастеры разные, кому-то и эти 14с до сотни кажутся "пуляет".
25.06.19 13:21
0 0

ну если там стандартный 1.9, то про "в кресло вжимает" будет небольшое художественное преувеличение. однако то, что передачу для разгона надо понижать и на обгон идти уже двигаясь быстрее обгоняемого, а не ускоряться только после вываливания в левую полосу - это медицинский факт.
25.06.19 11:55
0 1

Тогда и 1.9 дизель пуляет так, что на обгоне в кресло вжимает.
Я недели две назад поездил немного на сеате альхамбра с 2-х литровым 150-сильным дизелем с ручкой. Он тянет и на 6 передаче на 150 км/ч. Так что не в литрах счастье, а в хорошем наддуве.
25.06.19 11:39
0 0

То есть раньше киловатт был не чета современному? 62 лошади на тонну а с грузом так и вовсе 50. Примерно столько было у вазовской шестерки, та еще ракета.
Просто у всех разное восприятие термина "пуляет".
Несколько лет назад тестдрайвил новый трехлитровый прадик, не помню мощность но что-то около 180 если не ошибаюсь. Мое впечатление - овощ. Но очень многим он нравится. На вкус и цвет.
25.06.19 11:13
1 0

ответ на последнее предложение - врешь 😄)))
Не вру. Ухаживать надо за машиной просто. Да и раньше машины делали на совесть, не то, что современное говно.
25.06.19 09:57
0 0

ответ на последнее предложение - врешь 😄)))
25.06.19 08:31
0 0

Ну, все просто - экономные автоматы. По нынешним временам многие водить не умеют без помощи компа.

Я вот читаю и офигеваю - литры им подавай для поездок... а то "не обгоняет". Жалко, всем этим горе-водителям при покупке прав забыли сказать, что ездить еще надо уметь. Тогда и 1.9 дизель пуляет так, что на обгоне в кресло вжимает. А если не умеешь - то и 5-литровый зверь будет тошнить за фурой 80 км в час.
25.06.19 08:06
2 3

А в котором прокате в Риге можно получить машыну с польскими номерами?!
Алекс - или ты нашёл самую стрёмную частную шарашку (нелегалтную притом) или ... Или без вариантов ?.
Прокат авто в Латвии с польскими номерами это нонсенс...
24.06.19 21:40
0 6

Упоротые или нет - то второстепенный вопрос...
А на главный ответа нету : что это за прокат?! "Имя, Миледи! Имя!" ?
28.06.19 18:53
0 0

Да вы, ребята, слегка упоротые, судя по всему. Я брал машину в обычном прокате. Через прокатный агрегатор.
25.06.19 23:50
1 2

Ясный пень, я прилетел в Ригу, сразу спросил, где здесь самая стремная шарашка с машинами с польскими номерами, мне сказали, что надо ехать 25 километров в лес, я поехал, потому что дешево.
25.06.19 23:49
1 2

Совсем некорректное сравнение. Я во Львове тоже с немецкими номерами езжу. Две недели раз в 3 года.
25.06.19 12:25
2 0

Оффт - русский приезжает в Латвию из Испании и катается на авто с польскими номерами - это одно тянет на анекдот ?
У нас такие евробляхерами называются. Отдельная категория граждан.
25.06.19 09:35
1 2

Да без разницы...
И на фото стопудово не каршеринговое и не прокатное авто.
Можно взять в Польше авто и приехать но в Риге авто с польскими номерами официально получить нельзя.
В ооочень редких случаях в Ависе, Сиксте можно взять авто с соседними номерами арендаторы которых выбрали оставит авто в другом государстве - если отвезёш её `домой`.
Повторюсь - Алекс проявил дюжую смекалку чтобы такое заполучить.
Оффт - русский приезжает в Латвию из Испании и катается на авто с польскими номерами - это одно тянет на анекдот ?
24.06.19 22:53
0 6

Прокат авто в Латвии с польскими номерами это нонсенс...
Не путай "прокат" с "каршерингом"
;)
24.06.19 22:39
0 0

В Риге дают на прокат машину с польскими номерами? Я очень удивлен. Либо фирма зарегистрирована вне Латвии, либо она платит государству налог (10 евро в день, 250 в месяц или 1000 в год), что вряд ли выгодно. Странно это все. И подозрительно.
24.06.19 15:22
0 7

Алексу подогнали пересобранный мерс от братьев поляков. И он теперь жалуется что машина у него не едет. Неужели можно ожидать при бронировании самого дешевого тарифа, что тебе дадут супер аппарат?
Надо было тогда сразу заказывать у Sixt в аренду M3 или М5 - тогда бы она рулилась и ехала весьма бодро.
Да и новый B180d это городская машинка для семьи - в магазин съездить, детишек в садик\школу забросить.
24.06.19 15:18
1 10

хорошее слово "вынуждает"...
26.06.19 10:04
0 0

а чего не Додж РАМ фулл сайз? Туда ого-го сколько картохи и тещи влезет, двигатель, опять же, человеский - 6-литровую восьмерку можно взять. Хороший семейный авто. Не то что велики, квадрик можно спокойно возить.
26.06.19 10:03
0 1

В Германии вне населенных пунктов ограничение 100 км/ч на всех дорогах. Если есть разделительная полоса - 130 км/ч.
25.06.19 16:08
0 0

совершать обгон всей группировки
Вот такой обгон я точно не стал бы делать со всей семьёй на борту!
25.06.19 15:34
0 1

В России 99% "дальняков" ограничены скоростью 90 км/ч. А если вы в Европе и ограничение скорости выше - значит, дорога уже точно не однополосная.

А зачем обгонять ? 99% трафика, включая большегрузов и пассажирские автобусы, едет с превышением скорости. Просто держишь разрешённую скорость и всё. Редкие случаи, когда на дорогу выползает трактор, я спокойно обгонял даже на 79 лошадях Шнивы.

Не всегда.
Как правило, подобный неформат собирает за собой машин 5 с пенсионерами, либо женщинами за рулём, что вынуждает совершать обгон всей группировки и весьма энергично.
25.06.19 12:07
0 1

Да и новый B180d это городская машинка для семьи - в магазин съездить, детишек в садик\школу забросить.
Дизель на коротком плече и на небольшой машине - переплата впустую.
25.06.19 12:04
0 0

Может быть потому что семейному человеку с детьми нафиг не надо гонять, как в попу ужаленному ? Максимальную разрешённую скорость эта машина спокойно разовьёт, а больше от неё в этом плане ничего и не требуется. Вместительные салон и багажник в данном случае куда важнее лишних лошадей.
Ну вот не знаю. Мы с женой договорились, что у неё красивая машина, но маленькая (велар), а у меня семейная, чтобы и тёщу и картошку на дачу и пару великов на крыше. Поэтому взял GLS 400, хотел самый минимальный объем двигателя, чтобы был бензин, и то 333 лысы. Так что где найти именно семейный авто со 110 лошадями - тот ещё вопрос.
25.06.19 11:32
2 0

Ну, это вы почти как на Невском по сравнению с Автово (в питерских реалиях) 😄) Мы в GSW.
25.06.19 04:43
0 0

… после того, как отвёз жену в аэропорт Атланты.Зато подсчитал хохмы ради тех, кого на моём обратном пути тормознули за скорость на семьдесятом пятом (разрешено 70 миль в час, я ехал, как и учат, со скоростью потока, т.е. 75-80); двенадцать за 100 миль! В воскресенье, когда никому торопиться не надо. Хотите быть тринадцатым?
Привет соседу! Я в GaTech несколько лет назад работал
25.06.19 04:42
0 0

А как семейный человек с машиной, груженой семьёй и вещами, будет на этих 110 лошадях обгонять фуру на трассе? Медленно и печально, рискуя не успеть до окончания разрешающей разметки?
По соседней полосе.

А если однополосник (как, например, от I-75 до нашего небольшого университетского городка), то по разделительной.
Надо всего-напросто держать дистанцию и смотреть вперёд. Если видно, что никого (на разумной дистанции) навстречу нет, то прибавляешь скорость (для этого не обязательно с размаху бить педаль в пол), обгоняешь и едешь в удобном тебе (и разрешённым правилами) режиме.
Кстати, ехал на скромненькой (как по деньгам, так и по "лошадям") Шеви Импале.

Ровно так вчера фуру обогнал, после того, как отвёз жену в аэропорт Атланты.

Зато подсчитал хохмы ради тех, кого на моём обратном пути тормознули за скорость на семьдесятом пятом (разрешено 70 миль в час, я ехал, как и учат, со скоростью потока, т.е. 75-80); двенадцать за 100 миль! В воскресенье, когда никому торопиться не надо. Хотите быть тринадцатым?

обгонять на самом деле приходится не тех, кто идет 100+, а то умершую газель с 40кмч, то дачничка на 60, то трактор
Ну, едущих на таких скоростях можно вполне безопасно обогнать со 110-тю лошадями. А с семьёй и детьми лично я бы не чувствовал комфортно на скорости выше 100 не на автомагистрали.

Я не знаю, где мы там ездили полевропы, но большинство дорог там двухполосные и там можно фуру хоть на телеге обгонять. Поэтому европейцам и не нужна офигенно мощная машина
25.06.19 00:18
1 7

Если машина спереди едет 100+ - зачем ее обгонять??
да куча вариантов:
- у всех своя крейсеркая на дальняках, кому-то комфортно 92, кому-то 103, а кому-то 128. Когда рулишь часами, лучше идти с той скоростью, которая удобна именно тебе.
- важна не только сама скорость, но и ее стабильность. На дальняках хочется встать на круиз, но перед тобой может идти товарищ "на ноге", который идет то 102, то 122, то 82. Бесит такое, лучше обогнать и идти ровно.
- да и обгонять на самом деле приходится не тех, кто идет 100+, а то умершую газель с 40кмч, то дачничка на 60, то трактор. А с шириной междугородних дорог, точнее с многополосностью, у нас, да и не только у нас, проблемы те еще.

Если машина спереди едет 100+ - зачем ее обгонять??

Как семейный человек с детьми, на своей машине объездивший (с семьёй и детьми) пол-Европы, могу сказать, что тошнотик с мотором в две баночки пива и пару стопариков на закуску - это никому не нужное гуано, впариваемое автоконцернами тем, для которых самая серьезная поездка - это заезд до ближайшего Ашана (ну или О'кея) без выезда за границу знаков на белом фоне.
Едешь с семьёй - машины должно быть много. Едешь далеко - машина должна быть мощной. Иначе каждый обгон на трассе это ненужный риск для тебя и для семьи.
Мощная машина - безопасная машина. Литровая недомерка - тележка для супермаркета. Нахрен такое убожество покупать, проще каршеринг брать, чтобы на викенд до Меги-Икее скататься.

Я езжу на работу в 6.30-7.10, когда машин мало, а с работы в 20.10-20.50 , машин тоже мало и средняя скорость 27-32 км/ч. Больше не получается если не метаться и ряда в ряд, не проскакивать на жёлтый и т.д.
24.06.19 21:39
0 2

Алексу подогнали пересобранный мерс от братьев поляков.
Пересобранный из жигулей, надеюсь?

Неужели можно ожидать при бронировании самого дешевого тарифа, что тебе дадут супер аппарат?
А ты как тариф-то мой определил, телепатически?

Надо было тогда сразу заказывать у Sixt в аренду M3 или М5 - тогда бы она рулилась и ехала весьма бодро.
Точно, как я без твоих советов-то по всему миру езжу и машины напрокат беру?

Да и новый B180d это городская машинка для семьи - в магазин съездить, детишек в садик\школу забросить.
Детишек на такой только забрасывать, факт. Далеко и надолго.
24.06.19 20:44
7 2

максимально разрешенная скорость в РФ - 130 км/ч
Эти 130 есть на количестве дорог, которое стремится к нулю. Огромное большинство - даже не 110, а 90. Но да, запас мощности _на трассе_ (а не в городе) реально нужен. А по городу ездить - самое то.

Может быть потому что семейному человеку с детьми нафиг не надо гонять, как в попу ужаленному ? Максимальную разрешённую скорость эта машина спокойно разовьёт, а больше от неё в этом плане ничего и не требуется. Вместительные салон и багажник в данном случае куда важнее лишних лошадей.
JFYI, максимально разрешенная скорость в РФ - 130 км/ч. И на 110 лошадях при скоростях, близких к этой максимальной (даже если не говорить о том, что реально все ездят +20) обгон уже очень затруднён. Особенно на затяжном подъёме (да, там обгонять бывает можно).

А как семейный человек с машиной, груженой семьёй и вещами, будет на этих 110 лошадях обгонять фуру на трассе? Медленно и печально, рискуя не успеть до окончания разрешающей разметки? Нет, спасибо. Я как-то на 143-155 лошадях комфортнее себя чувствую. 300 было бы ещё лучше (Toyota Alphard), если бы не конские идиотские налоги.

Может быть потому что семейному человеку с детьми нафиг не надо гонять, как в попу ужаленному ? Максимальную разрешённую скорость эта машина спокойно разовьёт, а больше от неё в этом плане ничего и не требуется. Вместительные салон и багажник в данном случае куда важнее лишних лошадей.

Я не понимаю, почему "машина для семьи" = "тошнотик" со 110 лошадьми на полторы тонны веса. Избаловался я, видимо, другими машинами для семьи.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать