Адрес для входа в РФ: exler.bar

Блестит, как лучший из алмазов

27.06.2019 20:09  13884   Комментарии (93)

Отполированный бетон - новый шедевр экспресс-дизайна Студии Лебедева для компании, делающие бетонные полы.

Слушайте, ну мне правда хотелось бы понять, что художник хотел сказать этим произведением. То, что бетон настолько полированный, что с него можно нюхать кокс, что ли?

Ну и всегда интересно наблюдать за творческой мыслью. Как вот такой логотип...

...превращается в настоящее чудо в перьях!

Одно плохо. Если им теперь закажут логотип растаманского кафе "Дунь и иди", то что они будут рисовать после эдакого великолепия? Вот такое?

27.06.2019 20:09
Комментарии 93

Новый логотип для воды «Аква-лайк»

www.artlebedev.ru

Татьяныч переплюнул самого себя!!!
02.07.19 16:45
0 0

Настолько чиста, что и лого нах не нужен.
04.07.19 09:20
0 0

К рекламе полированного бетона подошёл бы слоган: "Дунь и скользи".
02.07.19 12:44
0 0

Еще одна нетленка Лебедева -
01.07.19 21:42
0 0

Отборный отход пищеварительной системы. Я думаю автор специально пытался сделать что-то эдакое, затмить "джона федора".
01.07.19 09:23
0 0

До сих пор глаза болят, как увидел это... По-моему ни эпилептикам, ни людям склонным к мигреням на ЭТО смотреть не рекомендуется.
30.06.19 19:22
0 0

Я человек невозвышенный, в художественных изысках не силён (как, подозреваю, и потенциальные заказчики бетонной компании). По моему дилетантскому взгляду, сероватая надпись "тяжёлым" шрифтом, висящая над плоскостью и слегка отражающаяся в ней, была бы куда более эффективна, так как сразу бы ориентировала воображение зрителя в нужном направлении, обещала бы соответствующий результат.

Да, это скучно и лежит на поверхности, но именно это и работало бы.
30.06.19 07:29
0 0

Продаю слоган:
"Заполировать в бетон"
28.06.19 13:53
1 0

Типа, когда дизайнерам делать нечего — они бетон полируют.
28.06.19 13:38
0 0

Справедливости ради, иногда у них и получается:
28.06.19 11:36
1 7

Вот ведь подлец...
Хотя с дизайнерами тяжело: от времени генерирования до времени регистрации и появления на рынке куча способов увести на сторону...
28.06.19 14:23
0 0

Ждем шквал шуток про нечитаемую навигацию в метро.
28.06.19 13:03
0 0

Якитория действительно вторичная, она сделана лучше, но не оригинальна по сути. Пойду поищу референс.
Upd. Вот оно:
ik.livejournal.com
28.06.19 12:47
0 1

Полированный бетон,
Не простое украшенье.
28.06.19 11:22
1 1

))
28.06.19 10:12
1 18

Никого не смущает, что такой компании нет? И сайт pbeton.ru ведёт на производителя пенобетона Завод Декор-Строй?

Так что чисто инфоповод для студии Лебедева.
28.06.19 10:02
1 1

Вот ребята в затылке чешут, с чего бы такой наплыв посетителей на сайт 😄
В этом и был весь смысл. 😄))
28.06.19 12:37
0 0

сайт pbeton.ru ведёт на производителя пенобетона
Вот ребята в затылке чешут, с чего бы такой наплыв посетителей на сайт 😄
28.06.19 11:12
1 2

Да ты посмотри другие их работы из серии экспресс-дизайна, там примерно такой же шлак.
28.06.19 10:24
0 0

Поразительно. Это уже третья или какая по счету реакция АЭ на работу человека, который это не втюхивает для госкомпаний по тендеру за бюджетные (наши с вами) деньги всякое фуфло за три копейки.

Совершенно частная история, и как мы видим, экспресс дизайн неплохо продаётся. Он даже вход всяким пидорасам не запрещает и не продаёт хлеб за 1000 рублей, потому что он сделан по христиански (к Стерлингову вопросов и то больше с его лицемерием)

У вас что то личное к Лебедеву? Вы вроде должны были из одной тусовки выйти, много общих знакомых, откуда такое ёрничанье каждый раз над Тёмой?
28.06.19 08:28
14 3

Так тебе просто ответили вроде.
28.06.19 22:04
0 0

Так я дизайн и не обсуждал 😄 я же про другое спросил изначально, я не могу состязаться с остальными в придумывании остроумных ассоциаций ЭД. Уж тем более, не собирался никого учить, просто поинтересовался.
28.06.19 19:50
1 1

Так нет смысла - не обсуждай, делов-то. Пока я вижу обратное. Пока я вижу, что ты непонятно с чего пытаешься меня учить, что мне обсуждать в моем блоге, а что нет.
28.06.19 19:33
2 2

А я то тут причём? Кто я такой, чтобы у меня спрашивали?
Я просто поинтересовался, с чем связан такой интерес к его персоне (ну хорошо, работам его, неважно)
Просто объективно тут все высосано из пальца, даже нет смысла обсуждать экспресс-дизайн, я уже в своё время предполагал, что это выгоднее, чем пиар за сотку у инфлюенсера, что ещё раз мы в этом чате и подтвердили.
28.06.19 19:29
3 1

У вас что то личное к Лебедеву? Вы вроде должны были из одной тусовки выйти, много общих знакомых, откуда такое ёрничанье каждый раз над Тёмой?
Я вообще-то ерничаю над работами его студии, что несложно заметить. А чего над этими работами ерничаю - хорошо видно по ним самим. И мне явно для этого не требуется вашего разрешения, что вроде бы должно быть очевидно.
28.06.19 14:06
0 4

А чего ж он эти основные принципы дизайна нигде не демонстрировал-то ? Отчего работы его студии - г*вно г*вном ?...
28.06.19 13:31
1 0

Реклама имеет цель. повышение продаж. А от теминой рекламы, кроме шума в интернете, никакой пользы в действительности нет.

Впрочем, подозреваю, что никакого "Полированного бетона" не существует, а цель данной акции -- привлечение внимания к полузабытой студии.

Ну и стоит напомнить, что Тема все время декларировал основные принципы дизайна, стиль, совершенство и удобство. А имеем полное говно, которое к дизайну отношения не имеет. Студия-то занимается дизайном, а не пиаром.
28.06.19 11:11
2 3

Тут вопрос исключительно эстетический, без всякой политики.

Лебедев везде и всюду утверждает, что только его студия умеет в дизайн на всем постсоветском пространстве, а остальные делают говно. И разъебывает (простите, р...т) работы в бизнес-линче, которые на порядок лучше шедевров экспресс-дизайна. И говенный логотип за 100 тыр без права обжалования и возможности применять понравившиеся промежуточные варианты -- это по-христиански?!!
28.06.19 10:04
1 7

Лютый треш.

Специально посмотрел все варианты в разработке - и нигде не прозвучал мотив "зеркальной" поверхности. Бетон то полированный.
28.06.19 07:53
1 1

В натуре, ну что они курят?
28.06.19 05:23
1 1

Это такое новое направление дизайна (или искусства). Называется Джонфедор. Только и всего.
Авангардный импрессиопримитивизм.
28.06.19 02:44
1 4

Не, так просто искусством не станешь. Тут талант нужен.
28.06.19 02:56
1 3

похоже, бэкграунд (треугольник, овал и прямоугольник) в пауеpпойнте сделан

Да нету времени Теме в@езжать в детали и пр. Он по миру шарое...ится. Вроде уже даже на последний засранный чайками остров высаживался. Ну, ничего, скоро на Марс будут катать, непахано.
28.06.19 00:03
0 0

Ну, ничего, скоро на Марс будут катать, непахано.И как раз в один конец
некоторых на конце:-D

Ну, ничего, скоро на Марс будут катать, непахано.
И как раз в один конец

Кликните по ссылке на профиль Дениса Железного и наслаждайтесь вернисажем из подобных экспресс-дизайнов.
27.06.19 23:38
1 0

Эффективный менеджмент и ничего больше 😄
27.06.19 22:36
1 15

Все вокруг узнают, кроме потенциальных посетителей. Я не эксперт, но может вы объясните, в чем прикол рекламировать бетон через блогеров в интернете на всю страну?)
01.07.19 09:29
0 0

Кстати, алмаз так себе блестит. Бриллиант — тот сияет, а алмаз нет. Промахнулись ребята.
27.06.19 22:24
1 6

я знал, что это оксид, а не сам металл. перевел cubic zirconia на русский 😄

Чорт! твоя правда про преломление.

en.wikipedia.org

Its refractive index is high at 2.15–2.18 (compared to 2.42 for diamonds) and its luster is Lustre (mineralogy)#Vitreous. Its dispersion is very high at 0.058–0.066, exceeding that of diamond (0.044).
28.06.19 14:31
0 1

Кубический цирконий
Нет такого ювелирного материала "кубический цирконий". Есть цирконий, который металл. И есть фианит, о котором ты говоришь. Ну и показатель преломления у него таки ниже, чем у алмаза.
28.06.19 10:35
1 3

Мудрый дядя. Но сопля неграненная.

Дядя мой говорил: "Сопля тоже блестит!"

А, это типа алмаз негравированный?

Кубический цирконий намного дешевле, и намного лучше блестит (т.е. преломляет) чем бриллиант. Хотя продавцы бриллиантов скажут "слишком ярко блестит, дешевая подделка".

А может быть это надо читать в стереоочках с разноцветными линзами? Если у кого есть рядом, попробуйте.
27.06.19 21:45
1 3

Все равно развидить не получится.
Нужно было сразу глаза закрывать. Без подсказок.
28.06.19 13:28
0 0

Все равно развидить не получится.
28.06.19 10:15
1 1

Помогло.
27.06.19 22:53
1 17

Не помогает.
А если глаза закрыть?
27.06.19 22:50
1 11

Не помогает.
27.06.19 21:51
0 1

Так, а где золотойтопор с комментом #ачегодобилсяты?
27.06.19 21:26
2 3

??

Если прошлые нашумевшие экспресс дизайны я ещё пытался рассматривать как некий китч, то это со всех сторон дешёвый пиздец. Извиняюсь за нецензурную лексику.
27.06.19 21:14
1 4

Чуть не блеванул
27.06.19 21:14
1 0

Дно ))))
28.06.19 02:45
1 0

Держись! 😄
27.06.19 23:15
0 7

На стене было написано слово "мир" с семнадцатью ошибками...
27.06.19 21:07
2 3

Дизайн кстати модный и довольно симпатичный, но не для такой целевой аудитории. Дизайнера ругать не стоит - он художник, он так видит. Это прожект-менеджеры виноваты, что плохо поставили задачу креативщикам. Судя по нумерации, там несколько дизайнеров работали.
27.06.19 21:03
8 2

Например, «заполировать водку пивом».
Угу. Тогда заказчик должен вывезти Тему в лес и "полирнуть бетоном" ))))

какое слово в слове 'бетон' было плохо понятно десигнерам?
Очевидно, полированный. Возникли неправильные ассоциации. Например, «заполировать водку пивом».
28.06.19 03:02
1 5

Дизайн кстати модный и довольно симпатичный, но не для такой целевой аудитории.
Для магазина марихуаны - вполне нормальный дизайн, согласен.
28.06.19 02:59
1 2

В пианиста не стрелять.
Дизайнера не ругать.
Цирюльнику ваще слова не скажи, ещё руки задрожат.
28.06.19 00:36
1 6

он художник, он так видит
хуево видит
28.06.19 00:01
1 6

Дизайнера ругать не стоит - он художник, он так видит.
Он дизайнер, а не художник.

Это прожект-менеджеры виноваты, что плохо поставили задачу креативщикам.
Никто ничего не ставил. Есть компания "Полированный бетон". Они заказали логотип по экспресс-дизайну. То есть жри что дают за 100 тысяч рублей.
27.06.19 21:48
0 9

Дизайнера ругать не стоит - он художник
неверно. Он - дизайнер. Другая профессия.

плохо поставили задачу
любопытно, какое слово в слове 'бетон' было плохо понятно десигнерам?
27.06.19 21:15
1 8

"Слышал, Мойша? И эти гои таки будут учить братьев Рабиновичей коммерции!" 😁
27.06.19 20:54
1 9

Никоим образом. Мы не учим. Мы восхищаемся 😄
27.06.19 22:08
1 1

Лебедев этим экспресс дизайном просто хайпует и троллит.
Собственно, всё
27.06.19 20:47
2 4

А что там еще есть, кроме характерной и легко узнаваемой звезды?
Ну, тогда уж надо заодно забанить Heineken, Texaco, и ещё кучу других брендов – чьи логотипы тоже состоят только из красной звезды с надписью...
Просто сам графический знак не уникален, звезда – дико распространённая фигура (от Converse до армий РФ, США, КНР и КНДР)). Такое бывает, в подобных случаях узнаваемость обеспечивается фирменным стилем.

Поэтому даже при всём моём отрицательном отношении к Татьянычу – тут действительно придраться не к чему, "слямзингом" это сложно назвать. Хотя сам логотип уныл.

Логотип Москвы он просто слямзил у американской сети супермаркетов Macy’s, (наябедничал)Не, ну вот честно – там из "общего" только пятиконечная звезда (китайцы, вьетнамцы и прочие люто негодуют!!!))).Я за объективность.
А что там еще есть, кроме характерной и легко узнаваемой звезды? Замените слово macy's на Москва - и вот Вам полностью определенно отображение множества логотипов сети macy's на множество логотипов Москвы.

Логотип Москвы он просто слямзил у американской сети супермаркетов Macy’s, (наябедничал)
Не, ну вот честно – там из "общего" только пятиконечная звезда (китайцы, вьетнамцы и прочие люто негодуют!!!))).

Я за объективность.

В выйгрыше - это хорошо... Но лучше бы им в выигрыше быть.
Вдруг у них одни андройды работают?
28.06.19 01:47
1 1

Логотип Москвы он просто слямзил у американской сети супермаркетов Macy’s, (наябедничал)

Компании которые вместо лого получили какашку, но хайпанули на весь рунет - в любом случае в выйгрыше если умеют пользоваться инфоповодами.
В выйгрыше - это хорошо... Но лучше бы им в выигрыше быть.
28.06.19 00:19
1 6

В "экспресс-дизайне" как раз-таки практически всё – лютый трэш. В коммерческих проектах – максимум четверть нормальных.

Это конкретно в плане айдентики как "науки" – которая заключается далеко не только лишь в "инаковости"...

Проблема Тёмы конкретно в том, что он изо всех сил пытается стать неким "родоначальником нового стиля". Его явно манят эти лавры, амбиции превысили профессионализм. Но в итоге чаще всего получается просто лютая хуйня. Вот и всё...

Которые коммерческие проекты ненамного лучше?
Даже в Экспресс Дизайне - если посмотрите там строго 2-3 на 10 "хайпово-трешовых" (панки не сдохли они просто так пахнут) а остальные вполне адекватные.

Просто когда у Лебедева заказываешь экспресс дизайн, есть примерно 20-30% шанс "нарваться" и некоторый шанс что получишь "взрослый" лого.

Я бы так не рисковал, всё равно.

P.S. Много лет логодизайном также занимаемся, так что смелость Лебедева одобряю, несмотря на общую трешовость происходящего. Он реально рушит устои скучных конвеерных продакшенов.

Компании которые вместо лого получили какашку, но хайпанули на весь рунет - в любом случае в выйгрыше если умеют пользоваться инфоповодами.

Ох, если бы...
Коммерческие проекты ненамного лучше.

То, что бетон настолько полированный, что с него можно нюхать кокс, что ли?
Больше на кислоту похоже 😄
27.06.19 20:40
1 6

Да уж, красота невьебенная! По-другому и не скажешь 😄
Via
27.06.19 20:35
1 0

Восхищаюсь! ?
27.06.19 20:35
2 4

Во первых, это красиво! 😄
27.06.19 20:33
1 4

это ещё и офигенная реклама. сейчас верь рунет будет охуевать от ебанатского лого за 100к рублей.
pes
27.06.19 20:33
1 4

будут ли реально покупать этот бетон?
Ну, например, гробы и саркофаги
заливать
28.06.19 02:11
1 0

Охуевать безусловно будут, а будут ли реально покупать этот бетон?
27.06.19 21:22
1 5

Это не реклама, это анти-реклама. Татьяныч уже давно слишком заигрался на тупом хайпе.
И для клиента тоже в минус. Максимум первичный интерес на волне тёминого хайпа – а потом про него забудут после нового "шыдэвра". И таки придётся заказывать нормальную айдентику, уже по реальной цене...

Именно!
27.06.19 20:38
1 1

Ну, как минимум, люди (из любопытства) попробуют прочитать такой билборд 😉 Внимание гарантировано!
27.06.19 20:31
2 1

Вагинетка
28.06.19 00:38
1 8

По логике - тогда уж вагодака, без "т".
28.06.19 00:26
1 0

Главное - в слове "вагонетка" не ошибиться.
вагодатка?
28.06.19 00:20
1 1

Об такое я ни за что буду ломать глаза, чтобы там не предлагали.

Главное - в слове "вагонетка" не ошибиться.
27.06.19 21:05
0 2

Ерунда. На девку с сиськами "Мытищинский завод вагонеток" будет смотреть на порядок больше народу.
27.06.19 20:35
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6
Что ещё почитать