Блокировка смартфонов Xiaomi в некоторых странах

Пара дней назад появились слухи о блокировке каких-то смартфонов Xiaomi в некоторых странах.

Компания выступила с объяснением, цитирую:

Xiaomi официально прокомментировала слухи о принудительной блокировке фирменных смартфонов. Компания признала факт отключения некоторых устройств — но, по словам её представителей, произошедшее было временной мерой, а проблема уже решена.

Как пояснили представители бренда, компания проводила внутреннее расследование для выявления случаев «серой» торговли, и отключение некоторых устройств из определённых партий было лишь временной мерой. При этом блокировка не была направлена против каких-либо отдельных регионов  — Xiaomi лишь выявила подозрительные каналы поставок и приняла меры по защите личных данных пользователей.

Ранее пользователи из некоторых стран, включая Кубу, Иран Сирию и КНДР, пожаловались на дистанционную блокировку гаджетов Xiaomi. При этом вендор опроверг слухи о возможных санкциях в отношении «пострадавших» регионов. Сейчас, по заявлению бренда, покупатели могут и дальше пользоваться попавшими «под раздачу» гаджетами.

«Расследование достигло значительных результатов, а затронутые устройства теперь могут быть разблокированы», — заявила компания в интервью изданию Global Times. (Отсюда.)

Интересно. "Могут быть разблокированы" - это как понимать? Могут быть разблокированы, а могут и не быть разблокированы? Сказал бы "будут разблокированы в ближайшее время" - было бы понятно. А так - звучит как-то очень двусмысленно.

15.09.2021 13:04
Комментарии 95

Кстати, может кто-то посоветовать дельный VPN?
16.09.21 14:35
0 0

Свой на AWS 😄
Из мобильных и бесплатных мне понравился BetterNet
Не совсем ВПН, но вам нужно уточнить пенетратор или ВПН?
ВПН блокируется на раз-два.
16.09.21 15:22
1 1

Спасибо. Попробую BetterNet. А что посоветуете из того, что не просто заблокировать?
18.09.21 12:47
0 0

Оказалось, что он не бесплатный.
18.09.21 16:24
0 1

Вот поэтому к смартам от Xiaomi я очень скептически отношусь. Любят блокировать что попало по желанию левой пятки. По не зарегистрируешься у них в облаке, не включается, например, установка приложений через USB.
16.09.21 10:30
1 0

Кто-то случайно наружу в прод тестирование блокировок продукта выпустил. Вот примерно так оно и сработает, когда "комунадо" приспичит. Опа и по геопривязке окирпичится.
15.09.21 23:16
0 0

Пользователи из КНДР пожаловались?

Хотя да, на днях новости были, что они жалобы слали:
amp.dw.com
15.09.21 19:48
4 0

Какое-то тестирование на кошках. Давайте заблокируем им смартфоны - и посмотрим кто больше орать будет! Так и найдем серый импорт.
aag
15.09.21 16:22
2 0

Cсылка 4pda ведет на тасс, а те ссылаются на левый китайский сайт.
оригинал вот www.globaltimes.cn
15.09.21 16:01
0 0

Все недопонимание из-за того, что вы придираетесь к русскому переводу. В оригинале на Глобал Таймс, на который ссылается источник, фраза заучит так: "the affected devices can be unlocked now".

Это означает, что уже сейчас их можно разблокировать.

В английском языке модальный глагол "can" означает возможность что-то сделать. А "may" — вероятность. В пресс-релизе Сяоми в значении может используется именно "can", и уточняется, что now, то есть уже такая возможность есть
15.09.21 15:57
0 10

Can I? Yes, you can. But you may not!

Напомнило 😄

А на фото к новости блокировка ми аккаунта (стандартная защита после сброса устройства) - требуется ввести пароль от ми аккаунта. Единственное фото которое видел с блокировкой по продаже не в том регионе, было на испанском и явно с Кубы. А вот что они сказали по поводу блокировки в остальных странах. ru.c.mi.com
15.09.21 15:39
0 5

"Могут быть разблокированы" - это как понимать?
Как писали тут недавно, полноценное владение вещью в наши дни - роскошь.
15.09.21 14:49
0 4

Ещё до этого события, по приезду в Крым был изумлён тем, что в регионе не работает Play Market. Страшные перспективы для дискриминации открываются. Ведь лично народонаселение ни в чём не повинно.
15.09.21 14:12
29 6

Половина народонаселения хотело "в родную гавань". Попало в "родную говень".
Надо бы думать мозгом, а не телевизором. Пришлось за базар отвечать.
15.09.21 14:56
21 27

Ведь лично народонаселение ни в чём не повинно.
Во-первых, повинно - процент проголосовавших за попрание украинского законадательства тому порукой.

А во-вторых, таким образом в них пытаются пробудить недовольство теми, из-за действий которых их, "невинных," вот так наказали. Но не учли, с каким человеческим материалом имеют дело.
15.09.21 14:56
18 14

15.09.21 16:03
1 17

Половина народонаселения хотело "в родную гавань". Попало в "родную говень
Через VPN Play Market прекрасно работает в Крыму. А ещё в Крыму отлично работает эквайринг Визы и Мастер Кард. И 4G связь появилась на два года раньше чем в Киеве.... 😄
А говень это с другой стороны российской российской границы.
Но там население никто не спрашивал в отличие от крымчан.
15.09.21 17:53
17 5

А говень это с другой стороны российской российской границы.
Хорошее мнение, показательное - насчет говени с другой стороны российско-российской границы.
15.09.21 18:02
5 11

А может украинские дороги такие из тех самых камней с неба? Должны были упасть на Крым, но промахнулись... 😄
autotheme.info
15.09.21 19:20
6 1

Я думаю про дороги России можно найти подобное видео. При Пидар@се януковиче нихера не делали. Сейчас основные дороги – сплошной ремон.
15.09.21 19:32
1 5

насчет говени с другой стороны российско-российской границы
пофрейдовенько.
15.09.21 20:06
0 5

Через VPN
То есть, вы как украинские законы нарушали, так теперь и российские нарушаете...
15.09.21 20:09
2 10

Казалось бы, какое отношение дороги в Украине имеют к сервисам в Крыму?
И, кстати, особо не обольщайтесь. Вполне возможно, что скоро работать будет только эквайринг Мир.
15.09.21 21:13
0 2

Я думаю про дороги России можно найти подобное видео
Разве что где нибудь в условиях вечной мерзлоты. В Европейской части такой жести в РФ не найдешь. Причина проста - РФ работают законы + много автоматических весовых станций для дальнобоев. Может быть лет через 30 они и на Украине появятся и россияне проехав по украинским дорогам будут так же искренне восхищаться... 😄
15.09.21 21:28
9 0

И, кстати, особо не обольщайтесь. Вполне возможно, что скоро работать будет только эквайринг Мир.
А ещё Россия вот-вот под санкциями развалится... 😄
15.09.21 22:01
6 2

Причина проста - РФ работают законы + много автоматических весовых станций для дальнобоев.
Ну да ставропольские (и, как оказалось, ещё и краснодарские) гаишники с золотыми унитазами, которые на весовом контроле (вернее, его фиктивности) эти унитазы и подняли, они не в России были, а в Тилимилитрямдии.
111
16.09.21 10:03
0 3

насчет говени с другой стороны российско-российской границы
пофрейдовенько.
Классик был прав))
24.09.21 13:57
0 0

Интересно. "Могут быть разблокированы" - это как понимать?
Звучит как будто они дали разрешение. А вообще, китайцы мастера двусмысленности.
15.09.21 14:06
0 0

Охотно верим )

Mi Terms and Conditions, TERMS AND CONDITIONS OF SALE

14. EXPORT

14.2 The Contract and all Products sold are subject to applicable export control laws, including but not limited to the export control laws of.the USA and of the Customer’s own jurisdiction. The Buyer may not export any Product purchased from the Seller to any country or territory or any party if prohibited by export control laws. Prohibited countries and territories include Cuba, Iran, Syria, North Korea, Sudan and the Crimea region. If the Buyer plans to export any Product purchased from the Seller to another country, the Buyer must obtain the required export licenses (or other government approvals) prior to doing so.
15.09.21 13:53
0 17

На этом обсуждение можно закрывать.
Ведь никто не читает TOS.
16.09.21 11:55
0 3

А вот точка зрения на блокировку Ксяоми несильно уважемого здесь Муртазина.

BTW, мне на Mi 9t вчера прилетело обновление и магическим образом в машине полноценно заработали яндекс.карты и яндекс.навигатор для андроид авто.
15.09.21 13:40
0 2

прилетело обновление
Чего ему прилетело обновление? Андроид Авто? Так он уже вроде как месяц, если не больше, карты и нафигатор от Яндекса начал поддерживать, причем тут Сяоми?
15.09.21 13:50
0 3

Чего ему прилетело обновление? Андроид Авто? Так он уже вроде как месяц, если не больше, карты и нафигатор от Яндекса начал поддерживать, причем тут Сяоми?
Обновление MIUI. До этого не работало, проверял.
15.09.21 13:54
1 2

Обновление MIUI. До этого не работало, проверял.
Странно... У меня на X3 сразу заработало, хотя обновления MIUI еще небыло. А не, уже есть, но еще не обновлял.
15.09.21 14:13
0 1

BTW, мне на Mi 9t вчера прилетело обновление
Запись звонков осталась в прежнем виде?
15.09.21 19:13
0 0

Запись звонков осталась в прежнем виде?
Проверил, да.
15.09.21 19:46
0 0

А вот точка зрения на блокировку Ксяоми несильно уважемого здесь Муртазина.
После его слов "После возвращения Крыма в состав России..." бросил читать.
15.09.21 21:07
2 4

Это вроде касается только стран типа Судана, где нелегально продаются телефоны для внутреннего рынка с китайской, а не международной прошивкой.
15.09.21 13:37
0 1

Это вроде касается только стран типа Судана
Это касается не только стран типа Судана, но и стран типа России, которые незаконно аннексируют чужие территории.
Prohibited countries and territories include Cuba, Iran, Syria, North Korea, Sudan and the Crimea region
19.09.21 21:45
0 1

Это всё и есть страны типа Судана 😄
24.09.21 13:58
0 0

Телевизоры Samsung, смартфоны Xiaomi... Кто следующий?
15.09.21 13:33
2 2

Кто следующий?
Эппл?
15.09.21 13:40
1 8

Могут быть разблокированы, а могут и не быть разблокированы
Ну, видимо, какие-то будут разблокированы, а какие-то нет. Какие еще не решили. 😄

Это, наверно, очередной раунд борьбы с "серым" импортом. Сомневаюсь что Сяоми есть какое-то дело до политики, кто кого там любит - не любит, признает - не признает. На примере той же Моторолы очевидно, что ценовая политика производителей смартфонов в разных странах разная. Мягко говоря. Ну вот и решили припугнуть, типа "будете покупать наши смартфоны левыми путями - рискуете остаться с кирпичом". На самом деле выходка в стиле разворота слоном в посудной лавке, в современном мире, где куча всего покупается через интернет, разобраться "серый" у тебя смартфон или нет может быть сложновато, даже если ты и не собирался специально нагреть производителя.
15.09.21 13:24
0 6

Борьба с серым импортом на Кубу, в Крым, Сирию и КНДР? Занимательная выборка.
15.09.21 13:27
0 4

Борьба с серым импортом на Кубу, в Крым, Сирию и КНДР? Занимательная выборка.
Это да! Очень интересная и показательная. С другой стороны - а где еще тестировать эту борьбу? 😄 Ну не в Европе же, Америке или, тем более, в Индии, тут можно запросто без продаж остаться.
15.09.21 13:35
0 3

Судан еще, да.
15.09.21 13:37
0 1

Да, борьба с серым импортом телефонов для внутреннего рынка, да еще и с китайскими прошивками.
15.09.21 13:38
0 1

да еще и с китайскими прошивками.
Думаете, на Кубе процент смартфонов с китайскими прошивками больше, чем, скажем, на Украине?
15.09.21 13:43
2 0

Они есть
на Кубе
, и в прочих Суданах они точно есть. Вот насчет всей Украины не скажу, не знаю.
Это телефоны с внутреннего рынка, не с прошивкой international, и не предназначены для экспорта. А с современной доставкой контейнер до Кубы - не проблема.
Процент где чего есть, должен интересовать Xiaomi, а не меня.
Если они озаботились Кубой и Суданами, то...
15.09.21 16:08
0 0

Лишнее подтверждение правильности моего решения не покупать никаких Xiaomi. При таком-то хамском отношении к покупателям.

Вот, купил я БМВ, поехал на нем в другую страну, а мне его заблокировали для проверки! Бред!

Жду ксяомистов "а нам и не надо, чтобы нас не блокировали".
15.09.21 13:17
23 5

Ваши устройства теперь могут быть разблокированы, а вы пока постарайтесь ими не пользоваться таким образом.(с)
15.09.21 13:21
13 1

не покупать никаких Xiaomi
И что вы собрались покупать? Такой дурью в той или иной форме уже мается куча производителей и нет никаких гарантий, что не начнут тем же заниматься остальные.

Вот, купил я БМВ, поехал на нем в другую страну, а мне его заблокировали для проверки! Бред!
Вы это владельцам Теслы скажите, судя по тесловским вывертам такое запросто может начаться в ближайшее время. Ну а БМВ подтянется...
15.09.21 13:28
2 14

Вот, купил я БМВ, поехал на нем в другую страну, а мне его заблокировали для проверки! Бред!
С "серыми" телевизорами Samsung и LG именно так и произошло.
Их тоже не покупать?

Их тоже не покупать?
(пожимая плечами) Покупайте, что хотите. Мне то что? Только, старайтесь их не смотреть таким образом.

Только если житель Судана, Крыма, КНДР и т.п.
15.09.21 13:39
2 5

Вы это владельцам Теслы скажите
Говорить я им ничего не буду, но Теслу точно покупать бы не стал. Сейчас подыскиваю очередной БМВ на замену старому. Думаю, 2018-2019 годов производства, до внедрения технологии майлдгибрид.
15.09.21 13:39
13 0

Только если житель Судана, Крыма, КНДР и т.п.
Сначала пришли за жителями Судана, Крыма, КНДР. Затем пришли за жителями и т.п.

Старайтесь пока не пользоваться своими ксяоми таким образом, и говорите, что без блокировок и жить скучно.
15.09.21 13:40
15 3

У меня телик LG из Польши. Это серый или как? Работает.

Сейчас подыскиваю очередной БМВ на замену старому.
И что вы находите в этом заднеприводном озверине...
15.09.21 13:48
1 7

Понты?

Ну давайте еще об устрицах поговорим?

Купи себе БМВ, поезди лет пяток, потом поговорим.

И что вы находите в этом заднеприводном озверине...
Проедь на нем с сотню тысяч км, потом вернемся к этому разговору.
15.09.21 14:10
12 3

У меня телик LG из Польши. Это серый или как? Работает.
А самсунг мог бы уже не работать.

Пошел в магазин!

Проедь на нем с сотню тысяч км
Сотню тысяч? Не-не, не вернемся, ну нафиг, я на нем прошлой зимой две сотни км проехал, мне хватило. Как на коньках с горы - едешь быстро, но процессом управлять крайне сложно.
15.09.21 14:21
1 7

Зашибись. Совсем не работает? Мне он в качестве монитора нужен только. Все остальное через медиаплеер.

Почитай совет, данный мне. Еще и поездить надо пяток(!) лет. Чтобы оценить.

Не-не, не вернемся, ну нафиг, я на нем прошлой зимой две сотни км проехал, мне хватило. Как на коньках с горы - едешь быстро, но процессом управлять крайне сложно.
Открою тебе страшную тайну - на машине ты сам выбираешь скорость, на которой свободно управляешь процессом. На БМВ эта скорость обычно выше, чем всяких хуемдаев.
15.09.21 14:50
18 3

Почитай совет, данный мне. Еще и надо поездить пяток лет. Чтобы оценить.
Да, так и есть. А чтобы оценить вкус устриц, надо, внезапно, их попробовать. Да еще лучше в местах их естественного обитания.

Я так и не понял, для чего ты так старательно пишешь мусорные комменты. Не ездил на БМВ - ну и не обсуждай того, в чем ни ухом, ни рылом. Несложно, казалось бы. Ан нет, надо свои фантазии о "понтах" озвучить. Все, что ты себе не можешь позволить, это - понты, да?

Еще и надо поездить пяток лет. Чтобы оценить.
Ну если BMV предоставляет машину на пятилетний тест-драйв, то я, в общем, не против попытаться понять кайф, но как-то настораживает, что так долго привыкать надо.

Все, что ты себе не можешь позволить, это - понты, да?
Что плохого в понтах? Если в придачу к классной управляемости, хорошей динамике добавляется ещё немного понтов - ну это же замечательно.
15.09.21 15:03
0 5

Так и я том же! 😄 а он мне все устриц предлагает )))

Еще и поездить надо пяток(!) лет. Чтобы оценить.
Зачем врать, Игорь? "Чтобы оценить" - продукт твоей фантазии. Бывает.

а он мне все устриц
Игорь, прими во внимание
1. Говорить о присутствующем в третьем лице - быдлотон.
2. Врать - быдлотон.
3. Я тебе ничего не предлагаю. Не хочешь ездить на БМВ, не хочешь попробовать устриц 0 не надо. Но не надо и обсуждать их вкус - иначе быдлотон.

Ну если BMV предоставляет машину на пятилетний тест-драйв
BMV существует исключительно в твоей альтернативной реальности))))

но как-то настораживает, что так долго привыкать надо
Это исключительно фантазии Кужлева. Я себе покупал машину на два года с целью продать потом и купить что-нить поэкономичней. Так и не смог отказаться от кайфа, предоставляемого BMW.
15.09.21 15:25
7 1

Очень наивно думать, что тоже самое не может произойти с ЛЮБЫМ другим брендом. Может. В любой момент.
15.09.21 15:46
1 7

с ЛЮБЫМ другим брендом. Может. В любой момент.
Может. Но не происходит, и это - главное. А при покупке китайщины испытваешь удовольствие только раз - при оплате, потом только сожалеешь о покупке. А вещь должна приносить удовольствие.
15.09.21 15:52
11 1

Сначала пришли за жителями
За кем надо, за теми и пришли.
Не стоит излишне экстраполировать, как и нарушать законы.
15.09.21 16:10
1 3

А вещь должна приносить удовольствие.
А вы с Сяоми пять лет походите и
потом вернемся к этому разговору.
Ну или можете 100 тыщ с ним пройти, как удобнее.
:D
15.09.21 16:12
1 6

А вы с Сяоми пять лет походите и
Думаешь, через пять лет его разблокируют? ))))

А можно, я буду ходить с тем, что меня устраивает? И ездить на том, на чем мне нравится ездить?

Что характерно, я не лезу к вашему шамилюбительству с вашим "И что вы находите в этом заднеприводном озверине..."
15.09.21 16:27
7 1

Не стоит излишне экстраполировать, как и нарушать законы.
ой, а какие законы нарушили те, чьи телефоны оказались заблокированными?
15.09.21 16:27
7 1

В том и дело, что происходит. Про телевизоры уже написали. Про гугловские запреты все знают. В любой момент некие люди могут выключить вам смартфон, телевизор, компьютер и т.д. Будь он сделан в Китае, Корее, США или Европе. И вы ничего с этим не сделаете.

Что Сяоми вы в глаза не видели и в руках не держали, это понятно. А сами вы каким смартфоном пользуетесь, что он не в Китае сделан? Смеяться так вместе 😄
15.09.21 16:44
2 4

Что характерно, я не лезу к вашему шамилюбительству
Это неправда. Ваша реплика? Лишнее подтверждение правильности моего решения не покупать никаких Xiaomi. Жду ксяомистов "а нам и не надо, чтобы нас не блокировали".

То есть вы к владельцам Сяоми лезете со своими комментариями, а они вашу машину откомментить не имеют права? Тем более, что вы сами ее первый упомянули. Удобно, если бы это так работало. Но нет.

А можно, я буду ходить с тем, что меня устраивает? И ездить на том, на чем мне нравится ездить?
А вам нужно разрешение? Тогда - конечно, пожалуйста! Я просто спросил, чем вам так нравится BMW - вы сказали, что что бы это понять, мне надо 5 лет на нем ездить. Но почему-то, когда я указал, что по такой логике надо и со смартфоном 5 лет ходить, что бы понять как он хорош, вы возмутились подобному попранию вашего права на использование того, что вам нравится использовать.
15.09.21 16:48
1 11

ой, а какие законы нарушили те, чьи телефоны оказались заблокированными?
ой, а типа вы не знаете. Инкарнация шланга.
15.09.21 18:04
1 1

То есть вы к владельцам Сяоми лезете со своими комментариями
Слова "мое решение" ты удобненько для себя пропустил. Я ни к кому не лезу, в отличие от.

вы сказали, что что бы это понять, мне надо 5 лет на нем ездить
Во-первых, тут "чтобы" пишется слитно. Учи русский язык - пригодится, может быть. Во-вторых, не надо врать, я этого не говорил.
15.09.21 18:47
8 1

ой, а какие законы нарушили те, чьи телефоны оказались заблокированными? ой, а типа вы не знаете. Инкарнация шланга.
Я типа не знаю, да.
15.09.21 18:48
2 1

Как на коньках с горы - едешь быстро, но процессом управлять крайне сложно.
"Как!
Вы не любите кошек!?!?..."

Нормальная тачила.
Водители - не всегда, а машина - хорошая.
15.09.21 19:15
1 3

А чтобы оценить вкус устриц, надо, внезапно, их попробовать. Да еще лучше в местах их естественного обитания.
Под водой?
15.09.21 20:10
1 6

Учи русский язык
Я признателен за указание на ошибку, но здесь уже есть один штатный преподаватель русского, и "мое решение" второй будет лишним.
15.09.21 20:39
1 3

Нормальная тачила.
Хотел узнать, чем "нормальная", но получил в ответ урок русского языка.
Водители - не всегда
По ходу - да...
15.09.21 20:43
1 2

У меня телик LG из Польши. Это серый или как?
Цветной!!!

Хотел узнать, чем "нормальная", но получил в ответ урок русского языка.
Водителю - тем, что едет.
Мне - что не всегда едет.
Всё неоднозначно в этой реальности.
15.09.21 23:36
0 0

Вы это владельцам Теслы скажитеГоворить я им ничего не буду, но Теслу точно покупать бы не стал. Сейчас подыскиваю очередной БМВ на замену старому. Думаю, 2018-2019 годов производства, до внедрения технологии майлдгибрид.
Зажиточный человек - покупает б.у. БМВ...
16.09.21 04:18
1 6

Не поспоришь 🙂
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 16
Calella 112
exler.ru 123
авто 351
видео 2814
вино 293
еда 370
игры 105
кино 1317
ПГМ 1
попы 147
РКН 2
РФ 1
РЩД 693
СМИ 1607
софт 763
США 20
тип 2
тмп 11
шоу 6