Адрес для входа в РФ: exler.click

Блокировка социальных карт

26.11.2020 16:25  121760   Комментарии (53)

Яшин совершенно прав. Блокировка социальных карт для определенных категорий жителей Москвы - это абсолютнейший и полнейший беспредел Собянина, не имеющий никакого отношения к "борьбе с эпидемией". Это несусветное самоуправство и откровенная подлость!

Смотрите, как интересно получается.

Московские власти просят людей сидеть дома из-за второй волны эпидемии. Собянин блокирует пенсионерам и учащимся социальные карты, которые дают право на льготный проезд в общественном транспорте.
Но почему-то никто не задумывается, что пребывание дома требует дополнительных расходов. Нужно что-то есть, оплачивать доставку, больше денег уходит на коммунальные услуги.

Также никому не приходит в голову, что вообще-то эти социальные карты были оплачены бюджетными деньгами. И теперь эти деньги сэкономлены. Возникает вопрос — где они?
Социальный проезд это не подарок Собянина, а гарантированная законом льгота. Получается, что закон гарантирует, а мэр Москвы эту гарантию просто отменяет своим решением.

Я бы хотел вежливо поинтересоваться у господина Собянина: почему, собственно, эта льгота до сих пор не монетизирована? Почему после блокировки карт пенсионерам и студентам не перечислено примерно по 5 тысяч рублей, которые принадлежат им по праву?

Забыли? Не посчитали нужным?

Я понимаю: денег в Москве стало меньше, в следующем году бюджет формируется с огромным дефицитом. Но это же не повод тырить мелочь по карманам у пенсионеров и учащихся в надежде, что никто не заметит. (читать дальше)

Комментарии 53

В действиях Собакина состав преступления по ст. 282 УК РФ. "..выделение группы лиц по социальной принадлежности..".

поправочки...
28.11.20 10:13
0 0

Никого не оправдываю. Сложно живется москвичам. Довели столичных жителей. Выехать в лучшие места не дают. Насильно удерживают. Остается только посочувствовать.
27.11.20 15:49
4 0

Проблема в том, что при введении режима повышенной готовности не прописан порядок, которым должны ограничиваться права и свободы граждан. Например, компании за проезд в апреле без пропуска выписан штраф в 100 тыс. В указе Мэра прописано, что для контроля автомобилей без пропуска необходимо использовать камеры автоматической фиксации. Но в КоАПе четко прописано для какой категории правонарушений они должны использоваться. Это правонарушения в области дорожного движения и благоустройства города. Нарушения режима ПГ к этой категории никак не относятся. Обжаловал постановление в вышестоящий суд и получил решение суда, которое ни один контраргумент против моих доводов не привело. Я сейчас не хочу обсуждать необходимость таких мер, но я вижу, что желание Мэра и правовой механизм реализации законов друг другу противоречит. Или еще пример: указ говорит - перевести 30 % на удаленку. Но удаленная работа - это условие трудового договора. Там две стороны, они должны выразить свое желание изменить это условие. Работодатель по указу принимает решение: перевести работника Иванова на удаленку, а тот говорит - не хочу. Как это обойти - указ не разъясняет. Или режим посещения судов. Принято решение - пускать только участников процесса, но базовые принципы судопроизводства: гласность, публичность - никто не отменял. Вот и получается, что при ПГ и ЧС вполне разумно, что вводятся какие-то ограничения, но как гражданам, юрлицам и главное: государственным и муниципальным органам их реализовывать - не указано
27.11.20 09:35
0 4

Кстати, вчера в третьем чтении приняты поправки к ТК по удаленной работе, где один из пунктов допускает временный перевод на дистанционку по инициативе работодателя без согласия работника при ЧС или ПГ. Т.е. механизм будет, но указ действует уже сейчас и предполагаю, что за нарушение также будут привлекать (или уже привлекают). Законопроект, кстати, не дает разъяснения, что делать, если работник отказывается переходить на удаленку.
27.11.20 12:21
0 0

Но порядок расторжения и изменения трудового договора тоже прописан в законодательстве. Иванова нельзя уволить за отказ перейти на удаленку.
27.11.20 11:10
0 6

Но удаленная работа - это условие трудового договора. Там две стороны, они должны выразить свое желание изменить это условие. Работодатель по указу принимает решение: перевести работника Иванова на удаленку, а тот говорит - не хочу. Как это обойти - указ не разъясняет.
А он и не должен разъяснять. Есть действующее законодательство. Если одна из сторон не согласна с условиями договора, он расторгается. А если не хотят расторгаться ищут компромисс - или упрашивают Иванова или доказывают что его нельзя перевести на удаленку.
27.11.20 10:11
5 1

Тырить мелочь на проезд у пенсионеров и студентов?
Да чему тут удивляться после "ночи длинных ковшей" !
27.11.20 04:28
5 5

Мир превратился в инфекционное отделение психиатрической больницы.
26.11.20 23:01
0 19

Лучше и не скажешь.
27.11.20 11:42
0 0

С одной стороны правильно сделали: нефиг по автобусам с тележками шляться и с попутчиками языками чесать. С другой стороны есть работающие пенсионеры, которым перемещаться по городу необходимо. Но, естественно, и тем и другим надо платить компенсацию, причем каждый месяц. (что-то я размечтался)
А вот студентам блокировать это уже точно перебор...
26.11.20 21:39
1 1

Если кому-то будет от этого легче (ну или тяжелее, я не знаю).
В Европе, где по мнению многих только самые честные политики сидят, в частности в Латвии, тоже пенсионеров лишали льгот на проезд на время карантина. Что-то я не слыхала, что бы им что-то компенсировали.
26.11.20 21:29
8 9

Два вопроса
1. Какая разница как в Европе?
2. А слабо сделать лучше, чем в Европе? Да, слабо.
26.11.20 21:42
5 11

Про пенсионеров прав. Про студентов вопрос спорный.

Не думал, что когда-нибудь соглашусь с Яшиным, что же за год такой уродский (
26.11.20 20:46
5 2

Кстати, я точно не помню, но вроде бы московский пенсионер может отказаться от части льгот и оформить денежную компенсацию. Заявление где-то написать.
26.11.20 19:50
2 1

московский пенсионер может отказаться от части льгот и оформить денежную компенсацию.
Да, может – получив 400 рублей вместо проезда городским транспортом, и 200 рублей вместо проезда пригородными электричками.

Итого в месяц максимум ажно цельных 600 рубликов "компенсации" (менее 8 долларов, если кому интересно). И это ещё столица – самый богатый (и самый дорогой) город страны...

В районном отделении ПФР. Но там, при монетизации льгот- кискины слезки выходят. Но в принципе да, от всего включая проезд, можно отказаться.
26.11.20 20:02
1 3

Социальные карты блокирует собянин, но и в других регионах тоже этим балуются. (
26.11.20 18:25
0 0

Мне кажется, это обычный популизм. Ну не может Яшин быть настолько наивным, чтобы всерьез ожидать честного и правдивого ответа на вопрос "Где деньги, Зин?" А если настолько... тогда совсем дело плохо. Фраза про "бюджет треснет" их ни в чем не убеждает? Повсеместные обязательные дорогущие маски и перчатки, поголовные штрафы - с этим все в порядке?
Rem
26.11.20 18:16
3 6

Отнюдь. А вы из тех, кто взывает к совести и "разуму" гопника, пытающегося отнять у вас телефон, вместо того чтобы взять ближайший дрын?
Rem
26.11.20 18:53
5 2

"Почему после блокировки карт пенсионерам и студентам не перечислено примерно по 5 тысяч рублей, которые принадлежат им по праву?"

Справедливости ради - передерг. Какие 5 тысяч рублей?
Стоимость месячного льготного проездного билета без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная» для обучающихся и студентов с 1 февраля 2020 года составляет 405 ₽. Без льгот - 2570 р.
Пысы: Только не надо писать, что 2000р. - тоже деньги.
26.11.20 18:15
12 6

Вам бы в депутаты - базовые понятия присутствуют
Я так понимаю, что аргументы у вас кончились. До свиданья.

Это ваши личные прекрасные порывы или вы цитируете пояснительную записку законаЭто базовые понятия социальных льгот – которые предоставляются социально уязвимым категориям населения, по каким-либо причинам лишённым возможности полноценного заработка. К числу коих относятся и студенты (на период своего обучения).
Вам бы в депутаты - базовые понятия присутствуют

Это ваши личные прекрасные порывы или вы цитируете пояснительную записку закона
Это базовые понятия социальных льгот – которые предоставляются социально уязвимым категориям населения, по каким-либо причинам лишённым возможности полноценного заработка. К числу коих относятся и студенты (на период своего обучения).

Студентам потому и положили льготу, чтобы в свой вуз доехать. Или какая другая причина - просветитеТерпеливо объясняю...Студент – человек трудоспособного возраста, но практически лишённый возможности полноценно работать и зарабатывать. Ибо бОльшая часть времени уходит на учёбу.То есть, социальные льготы студенту назначаются вовсе не только лишь "на проезд до вуза" – но и в целом для экономии его и без того скудных средств к существованию (средняя стипендия лишь кое-как покрывает основные потребности, а то и вообще их не покрывает).
Это ваши личные прекрасные порывы или вы цитируете пояснительную записку закона

Студентам потому и положили льготу, чтобы в свой вуз доехать. Или какая другая причина - просветите
Терпеливо объясняю...

Студент – человек трудоспособного возраста, но практически лишённый возможности полноценно работать и зарабатывать. Ибо бОльшая часть времени уходит на учёбу.
То есть, социальные льготы студенту назначаются вовсе не только лишь "на проезд до вуза" – но и в целом для экономии его и без того скудных средств к существованию (средняя стипендия лишь кое-как покрывает основные потребности, а то и вообще их не покрывает).

Зачем студентам выкладывать тыщу, если у них удаленка?А кроме непосредственно пар – студенту больше вот ваще-ваще некуда ездить? Видать, нынче у студентов все товары и услуги прямо с доставкой на дом, не то что в наши времена...Вы сейчас прям как Собянин мыслите, ей-богу.
А нестудентам не надо что ли ездить. Студентам потому и положили льготу, чтобы в свой вуз доехать. Или какая другая причина - просветите

Зачем студентам выкладывать тыщу, если у них удаленка?
А кроме непосредственно пар – студенту больше вот ваще-ваще некуда ездить? Видать, нынче у студентов все товары и услуги прямо с доставкой на дом, не то что в наши времена...

Вы сейчас прям как Собянин мыслите, ей-богу.

Справедливости ради - передерг. Какие 5 тысяч рублей? Стоимость месячного льготного проездного билета без лимита 405 ₽. Без льгот - 2570 р. Пысы: Только не надо писать, что 2000р. - тоже деньги.Удалёнка в вузах введена с 13 ноября и продлена до 6 февраля. Посчитайте ваши "всего лишь 2165 рублей" разницы в сумме почти за 3 месяца...Есть, конечно, единые проездные и на 3 месяца, они выгоднее аж на цельную тыщу – стоят 5430 рублей. Но далеко не каждый студент может сразу выложить такую сумму.
Зачем студентам выкладывать тыщу, если у них удаленка?

Справедливости ради - передерг. Какие 5 тысяч рублей?
Стоимость месячного льготного проездного билета без лимита 405 ₽. Без льгот - 2570 р. Пысы: Только не надо писать, что 2000р. - тоже деньги.
Удалёнка в вузах введена с 13 ноября и продлена до 6 февраля. Посчитайте ваши "всего лишь 2165 рублей" разницы в сумме почти за 3 месяца...

Есть, конечно, единые проездные и на 3 месяца, они выгоднее аж на цельную тыщу – стоят 5430 рублей. Но далеко не каждый студент может сразу выложить такую сумму.

20 кг Гречки и еще на бумагу останется 😄
26.11.20 19:13
0 2

А что есть у кого-то иллюзии, для чего это делается, не понял возгласа.
26.11.20 18:02
3 2

Я думаю, нужно шире стать вопрос: отмена программы благоустройства Москвы с выплатой освободившихся средств врачам, многодетным или что-то типа того.
26.11.20 18:00
1 7

и продать здание мэрии
26.11.20 18:26
0 7

Ну да, ну совсем охренели, и что?
26.11.20 17:33
2 13

Насчет проезда пенсионеров согласен. Вполне могли по какому-то разумному принципу посчитать (например, из расчета несколько поездок в день) и начислить деньги.
А вот про бесплатный проезд учащихся впервые слышу. У школьников и студентов есть право на приобретение льготного единого проездного на метро и отдельно ТАТ. Я сам так сыну своему покупаю, точнее покупал, пока не закрыли. Поэтому принцип простой: не купил - не поехал льготно. Какие сгоревшие льготы - о чем речь?
26.11.20 17:09
7 5

Нет, здесь не поездки, а стоимость проездного.
Получается так: за бабушек и дедушек, государство каждый месяц, сразу, перечисляет 100% стоимости проездного.
За студента государство перечисляет 70% от проездного, не сразу, а если студент покупает льготный проездной. Если студент не купит проездной, то, да, эти деньги будут сэкономлены государством.
Если карты пенсионеров заблокированы, то логично, что государство не перечисляет.
Нет разницы между студентом и пенсионером.
26.11.20 19:46
0 1

Не могу полностью согласиться. Если студент/школьник не пополняет и соответственно не пользуется социальной картой - не вынужденно, а вполне осознанно, получается, что и в этом случае заложенные в бюджете деньги тоже сгорают? И ему тоже тогда надо их компенсировать?
Короче, в вопросе компенсации в эпоху самоизоляции я только за бабушек с дедушками 😄
26.11.20 19:06
6 2

Выдать деньгами, было бы вполне логично. Пусть даже немного вышло бы, но пенсионеру и 3-5 тысяч, весьма заметная сумма.
26.11.20 17:09
1 3

Универсальный подходец. У нас в универе положено было студентам каждому по 500 на курсовую. Но в этом году их не дали. Со студентов деньги (9000 на чела за год) по-прежнему собрали. И курсовые не отменяли. из своего кармана за курсовые плачу.
26.11.20 16:38
0 5

оборудования и материалов?
Да. Эскперименты для них я делаю сам на удаленке, посылаю им данные. расходные материалы на 2 меc.
26.11.20 18:49
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6