Адрес для входа в РФ: exler.bar

Бой начала шестидесятых годов

29.05.2020 12:34  21833   Комментарии (89)

Редкая запись 1963 года: бой между бойцом Муай Тай  и мастером традиционного каратэ. Тогда не было смешения школ и стилей, так что здесь все на сто процентов натуральные школы. Очень интересно было посмотреть.

Комментарии 89

Пах открыт. Глаза открыты. По печени и селезенке не бьют. пальцы не ломают. Это типа "реальный бой" или танцы девочек?
30.05.20 11:12
0 1

Это типа спортивный поединок по определенным правилам . А то что вы выше написали , где можно посмотреть ? В каком виде спорта ? Насчёт селезёнки и печени мне кажется вы погорячились . У тайцев как минимум много разных техник в эти области .
30.05.20 19:38
0 3

«Дорогие болельщики, я думаю, что Вы будете потрясены, когда узнаете о диагнозе, который поставили мне врачи. Когда доктора сказали мне об этом, это был огромный удар даже для меня. Но я хочу сообщить вам, что сейчас я чувствую себя хорошо, так хорошо, как будто вы мне помогаете преодолеть мой недуг. Эта болезнь — наиболее серьёзный противник из всех моих поединков. Но я выйду победителем и на этот раз. Я получу силу и мощь от ваших приветствий, я буду бить этого сильного противника. К сожалению, я не буду способен бороться на турнире в октябре. Я буду бороться против этой болезни в Японии, и однажды я появлюсь снова с вами. Давайте верить в это! Ваш Энди Хуг».

а умер он в 35...
30.05.20 07:33
0 0

От рака . Это был шок для многих его болельщиков . И? Причём здесь Энди ? Кстати один из самых известных каратистов .
30.05.20 19:40
0 1

Андреас «Энди» Хуг или «голубоглазый самурай» (англ. Andy Hug; 7 сентября 1964 — 24 августа 2000) — швейцарский каратист и кикбоксёр, серебряный призёр IV Чемпионата мира по Кёкусинкай карате (1987), чемпион Гран-При К-1 1996 года. Побеждал таких сильных бойцов, как Эрнесто Хуст, Майкл Томпсон, Майк Бернардо, Кэндзи Мидори, Петер Аертс и Мирко «Крокоп» Филиппович.
30.05.20 07:25
0 1

З.Ы. Было уже, тогда про ещё одну легенду, он вообще красавчик. Почти как Фёдор.

30.05.20 07:04
0 1

В смысле почти как Фёдор ? Если как боец - то тогда можно кучу других великих бойцов вспомнить из разных стилей и направлений . Фёдор и Энди абсолютно в разных дисциплинах выступали . Фёдор самбо и Прайд , Энди киокушин и потом К1.
30.05.20 19:44
0 0

Вот Брюс Ли бы им обоим задал! Я уже не говорю о Чаке Норрисе! 😉
30.05.20 01:22
1 2

Одному мне показалось, что боец Муай Тай намного мощнее/тяжелее каратеки? Загуглил данные Tadashi Sawamura - рост 174, вес 59 кг, получается вроде как дрищ. Данные его оппонента я сходу не нашёл, но если предположить, что боец Муай Тай одного роста с Савамурой, то он выглядит где-то на 70-75 кг - мощные плечи, бицепсы, широкая шея, это вообще типичная фигура для боксёра.

Я сам в юности занимался традиционным карате, так вот для них выступать на соревнованиях против бойца намного сильнее и тяжелее - это норм. Верят в силу духа!
30.05.20 00:48
0 0

По видео в таком качестве судить сложно, особенно с учетом, что кимоно скрывает телосложение.
Но мощные удары ногами - это визитная карточка муай-тай.
Мне любопытно другое - почему каратист вообще не бил руками. Хотя как бы именно удары руками в карате развиты гораздо больше, чем в тайском боксе.
aag
31.05.20 03:14
0 0

Забавно - на кнопку "подписаться" авторы канала подложили звук корабельной рынды )) Подразумевался, наверное, звук гонга на ринге. Вышло смешно )
30.05.20 00:07
0 0

Так а что здесь особенного? Муай-тай - лучшая техника для ног, бокс - для рук, БДД - для партера. Школа самбо - самая универсальная. Ну, а если чел ещё и обладает физухой да выносливостью - бросай полотенце. )
29.05.20 23:10
0 0

Лучшая школа - школа легкой атлетики. Контрится только школой пулевой стрельбы.
Да, если ты не с кем-то, не зажат в угол или живёшь в достаточно свободной для легального огнестрела стране.

Но я никоим образом не призывал к насилию. Если не считать таковым соревновательный спорт. )
29.05.20 23:49
0 0

Лучшая школа - школа легкой атлетики. Контрится только школой пулевой стрельбы.
29.05.20 23:42
0 7

А еще есть бой Карелина против Маеды
29.05.20 21:49
0 0

Любопытно, что мастер традиционного каратэ практически не использовал руки. Ну и в целом, его техника выглядела гораздо ниже, чем у многих бойцов на рядовом чемпионате Москвы, к примеру.
Вот таец очень похож на то, что можно увидеть и сейчас.
aag
29.05.20 19:56
0 2

Лучше старенький ТТ, чем муай-тай и каратэ.
29.05.20 17:40
0 1

Голос за кадром - мастер пустословия
29.05.20 16:25
0 3

Только вчера смотрел "жесть" в исполнения Мохаммеда Али и Антонио Иноки
29.05.20 15:04
0 0

Да, Такада хотел перевести Крокопа в партер, но Мирко был другого мнения...
29.05.20 17:25
0 0

Епонский боец избрал оригинальную технику боя "сидя на жопе".
29.05.20 16:12
0 0

Похожий бой был у Крокопа с Нобухико Такада
29.05.20 15:10
0 0

Нынешний микс-файт - единственный приближенный к реалиям бой. Без танцев, мистики, глупых ограничений и половинок футбольного мяча на руках. Физика, функциональность и мастерство. Но чемпионами становятся действительно талантливые бойцы. А это ещё и воля и умение держать удар и скорость. То есть те вещи, которые практически не тренируются.
29.05.20 14:56
1 3

Стоп, ты писал -
Сними с боксера перчатки, и бои будут кончаться за 1 раунд даже у легковесов
И я ответил именно на это. Что есть бои и без перчаток, и отсутствие перчаток ничего принципиально не меняет, они проходят очень похоже. Легковесы или тяжи - бой будет протекать точно также без перчаток. Потому что нет такого - что кулаком ткнул и противник лежит, а если перчаткой, то ему нипочем. Аргументы про площадь или скорость - это гипотетические абстрактные рассуждения. А по факту, тренированный боксер в перчатках легко положит не умеющего бить здоровяка без перчаток. Вот риск выбить пальцы - да, без перчаток и бинтов возрастает.
Что касается уличных драк, то там правил нет, и обсуждать их бессмысленно.
aag
31.05.20 03:09
0 0

Угу. Площадь половины сжатого кулака и боксерской перчатки как бы не в десяток раз различаются. Скорость голой руки выше, чем экипированной перчаткой. Именно поэтому в уличных драках значительно больше переломов носов, челюстей, ушей, ключиц и выбитых зубов и глаз, нежели даже в ММА. Да, риск сломать запястье или пару пальцев тоже кратно растет.
Я про красоту и не говорил. Речь шла о том, что Миксфайт больше всего похож на настоящий фулл-контакт, как в жизни.
30.05.20 11:20
0 1

Сними с боксера перчатки
Гуглите bare-knuckle.
Перчатки защищают не подбородок и не лицо, а в первую очередь пальцы. Если их снять - по сути ничего не меняется, риск рассечения конечно выше, ссадины, но бойцы на канвас падают не от ссадин. А пропущенный жесткий удар - хоть в перчатках, хоть без, хоть привязанной подушкой - это нокаут.
В ММА к слову, тоже не так как в жизни, но я писал не об этом. А о том, что не вижу в микс-файте красоты.
aag
29.05.20 23:01
0 2

Потому что так и в жизни бывает - 2 раза в бубен/печень и допинывают упавшего. Сними с боксера перчатки, и бои будут кончаться за 1 раунд даже у легковесов.
29.05.20 22:25
1 1

А это ещё и воля и умение держать удар и скорость.
Посмотри боксерские поединки за чемпионское звание.

Лично я в ММА не вижу красоты. Без танцев, мистики, функциональность и мастерство - но в 9 из 10 случаев все кончается возней на полу.
aag
29.05.20 20:03
0 1

Люблю иногда покопаться. Этот бой произошел в июне 1966-го года, а не в начале 40-х. Таец - местный чемпион Самарн Сор Адисорн, Японец на ней - Тадаши Савамура, родился 5 января 1943 года (так что запись не может быть 40-х годов). В общем видно это и по костюмам, и по женщинам в мужской публике, и по прическам.

Тадаши Савамура с детства изучал годзе-рю карате (преподавал ему его дед). Был победителем студенческого чемпионата страны, оставался непобежденным в серии из более чем 60-ти боев. У него исключительно высокий процент нокаута в боевых видах спорта - 94,60%, хотя эта цифра иногда оспаривается.

Савамура, он же Хидеки Сираха ( 白羽 秀 樹), является одним из первых бойцов и звезд японского кикбоксинга. За технику свою по нокаутам имел прозвище «Демон кикбоксинга». У него исключительно высокий процент нокаута в боевых видах спорта - 94,60%, хотя эта цифра иногда оспаривается.

Насколько понимаю, карате, которым занимался Савамура, на тот момент был чисто соревновательным видом спорта. Была серия 1963-го года (проходила в феврале в Тайланде) где бойцы-каратисты встречались с бойцами муай-тай, и Япония серию выиграла (среди бойцов мауй-тай был только один таец).

Однако два японца, участника той серии, Осаму Ногути и Тацуо Ямада хотели создать новый полноконтактный вид спорта, в частности потому, что считали что каратисты в бою против полноценного контактника по контактным правилам выстоять не могут. Рассматривали они его как смесь карате и муай-тай.

Тадаши, в свою очередь, считал себя непобедимым, и считал, что с контактником ему поможет победить дух самурая. Ну и огреб так что очень долго восстанавливался. После чего вписался в зарождавшейся кикбоксинг и стал одним из его первых звезд. После чего познакомился с Ногути, вписался в зародившийся кикбоксинг, активно стал работать над ударными техниками руками и коленями, и в общем в течении 10 лет был звездой, до своего ухода из профессионального спорта в 1976 году. Даже был признан спортсменом года, обогнав бейсбольную команду. В кикбоксинга его результат - 241 бой, 232 победы, 5 поражений, 4 ничьи.
29.05.20 14:29
0 8

Согласен. По нескольким источникам посмотрел. Он поехал драться в июне 1963-го

Пишут 1963. А в апреле 1966 он уже дебютировал как профессиональный кикбоксер. Отсюда en.wikipedia.org

Пока не смотрел, но судя по логотипу, канал о муай тай?
Они выкладывают записи где их бойцов мутузят бойцы другого стиля?
Да ладно! 😄
29.05.20 14:27
0 4

Канал бесконтактного боя.
29.05.20 23:36
0 0

Нужно найти канал карате, с таким же боем!
29.05.20 19:11
0 4

Самбист задушил бы обоих секунд за 30 максимум.
29.05.20 13:51
4 10

Современная ММА - уже НЕ сплав разных единоборств, а отдельное единоборство со своей техникой. И то что когда эта техника создавалась, было надергано много элементов из других - уже не важно. Тот же кикбоксинг так же родился - просто фулл контакт по определенным правилам, после чего в поединках отбираются элементы эффективные при таких ограничениях.
Просто еще довольно новое единоборство, и уникальные элементы характерные только для него еще не наработаны, как, например, в боксе (тот же уход нырком) или греко-римской борьбе (защита в партере с подстановкой спины)
30.05.20 10:33
0 1

да собственно и Флой с Пакиао тоже самое при всем огромном уважение к Мэнни
30.05.20 07:13
0 0

Ой, а локтём-коленом в партере шею в партере придавить - это тоже вроде как против правил, только даже в самбо никем особо не возбраняется.
29.05.20 23:36
0 0

А троих? Троих смог бы? Ох уж эти мне детсадовские теоретики а-ля "кинг-конг против терминатора" 😄
29.05.20 21:41
0 0

Хорошему борцу не проблема перевести дело в партер, тем более боевое самбо это сама по себе комбинированная техника, там разрешены даже удары головой, которые запрещены практически везде, и удары коленом в голову без ограничений. Муайтайцы и боксеры в ММА несостоятельны.
дамы и господа, позвольте пару слов комментария плохого самбиста, тем не менее именно в таких спаррингах нарочно участвовавшего (специально организовывали).
Не про удары головой и прочую дичь (собственно, они в любых смешаных боях запрещены, да), а про "перевод в партер".

Сферически и в вакууме я действительно ощущал, что против примерно-равного-уровня ударника имею преимущество: вырубить за два-три удара в глухой блок на сближении - очень трудно, а дальше, действительно, вроде бы "крути как хочешь".

Но при этом ВСЕ факторы "реальной жизни" - за ударника. В отсутствии чего-то удобного типа самбистской куртки сам по себе захват провести по потному телу - не автоматически. Дальше нужно провести бросок, причем очень желательно не жалкое опускание на колени (не получаешь преимущества), но и не совсем уж, как это в рестлинге называют, piledriver. (При всех "порвать врага" спортивных настроях если ты комфортно в здравом уме роняешь оппонента вертикально на перелом шеи, тебе место не на ринге, а в больнице. Ну и чисто практически во-первых дисквалификация, во-вторых с такими "манерами" ты в ней быстро окажешься. Не даром в БИ регулярно появляются "маньяки" настоящие, и притом никто из них ничего толком не добивается)
И после всего этого надо и в партере ничего не проскользить-по-поту, а правильно захватить.

На любом из этих этапов ошибки и просто неудачи ударник пытается наказать больно и чаще всего в голову, которую внутри захватов прикрыть уже особо нечем.
Есть ещё отдельная "падла", что удары по затылку также запрещены примерно везде, но когда тебя схваченый-закручиваемый снаружи "шлепает" по голове болтающимися вне процесса руками, рефери вплоть до мировых соревнований имеют тенденцию это до известного предела "не замечать". А для понимания масштаба неудобства - попросите любого знакомого боксера/каратиста отвесить вам пару затрещин ровно по затылку, "как бы они это делали при угрозе задохнуться". (вообще - скорее не надо).

Поэтому-то в ММА все в итоге занимаются борьбой в той или иной степени, но при этом все же и работают изначально на ударной технике. Ломиться в захват "с разбегу" - занятие крайне рискованое.

Муайтайцы и боксеры в ММА несостоятельны.
Современная ММА - это уже давно сплав разных единоборств, и представители чистых техник там все не состоятельны.
Хотя по-моему, это как раз делает ММА менее интересным.
aag
29.05.20 19:49
0 0

Футболист, боксёр, водопроводчик 😉 С этого начинал 😄
29.05.20 19:15
0 0

А Василий Иваныч бы самбиста - шашкой.
29.05.20 17:13
0 5

Мачида, Белфорт — есть их 😄
Но из эффективных техник в ММА как-то только хай-кик накоротке видел.
Красиво и часто нокаут
29.05.20 16:18
0 0

Лиото Мачида чемпионом в полутяжах был. Правда недолго. А потом там пришел Джон Джонс и всех разогнал.
29.05.20 16:10
0 0

Макгрегор не боксер разве?
Нет, он больше тяготеет к ударке, чем к борьбе, но не боксер ни разу. Единственный его бой в боксе был выставочный бой с Флойдом. Где он ожидаемо проиграл. Но тот бой был вообще клоунада с целью поднять бабла на хайпе.
29.05.20 14:54
0 2

Есть часть правды в ваших словах. Без борьбы в ММА (ее текущих правилах) никуда. Но ударка именно тайская у многих успешных бойцов ММА.
У Тайской ударки есть большой плюс, она очень зрелищная. Поэтому ее любят снимать в кино и она такая популярная. Не каждому понравится смотреть как два потных почти голых мужика 5 раундов по 5 минут валяются друг на друге, в попытке задушить или заломать.
29.05.20 14:52
0 3

Макгрегор не боксер разве?
29.05.20 14:48
2 0

А еще лучше - сумоист.
29.05.20 14:33
0 6

вместе? или по очереди?
Смотря какой самбист. Если весом за центнер, мог бы и вместе.
29.05.20 14:30
0 1

Если бы успел добежать до му-тай бойца.
Это не так сложно. Хорошему борцу не проблема перевести дело в партер, тем более боевое самбо это сама по себе комбинированная техника, там разрешены даже удары головой, которые запрещены практически везде, и удары коленом в голову без ограничений.
Муайтайцы и боксеры в ММА несостоятельны. Из каратистов высоких успехов достиг только канадец Сент Пьер (играл канадского наемника, который дрался с Капитаном Америка в Зимнем Солдате), и то он только начинал с карате, потом переучился на бразильское Джиу-Джитсу.
29.05.20 14:29
2 2

вместе? или по очереди?
29.05.20 14:24
0 1

Если бы успел добежать до му-тай бойца.
29.05.20 14:21
4 0

На самом деле японцы молодцы. Они производят лучшее мясо, лучшее виски(!), ну или одно из лучших, одни из лучших автомобилей. Точно так же они "прокачали" карате и катану.
29.05.20 13:22
5 1

Лагавулин или Талискер как минимум не хуже
30.05.20 15:53
0 0

Не то чтобы этих секретов не было... Пробема в том что эти секреты из разряда "как из говна и палок сделать что-то приличное". И таки да, получалось вполне неплохо. Другой вопрос что как только учились получать нормальную сталь, о эти секреты переходили в разряд "для понтов".
В общем в Европе тоже самое было. При желании можно посмотреть мечи вендского периода - у них технология изготовления была очень похожа на катаны.
30.05.20 11:05
0 0

Катаны, которые делают сейчас намного лучше сделанных 100-200-300 лет назад. Но многие считают, что существуют какие-то древние секреты мастеров и те катаны обладали чудесными свойствами. Точно так же как и летающие каратисты.
29.05.20 19:34
0 0

Прокачали в смысле пропиарили? 😉
29.05.20 19:13
0 0

Японцы изначально копировали производство виски с шотландского, поэтому подтягивать там нечего
кто еще так сделал? или лучше?
29.05.20 19:06
0 0

Тогда чем японское виски проигрывает скотчу в одинаковых ценовых категориях?
29.05.20 19:03
0 0

Как-то в дютифри в Гамбурге взял японский джин. Не делайте такого никогда.
(В эту самую моменту допиваю шнапс на кедровых шишках. Зачет)
29.05.20 18:21
0 0

Вот! А я говорил! 😄
29.05.20 18:07
0 1

Когда ещё пил вискарь, Сантори Олд был однозначно приятнее и Таламора и Маккалана и БлекЛейбла
29.05.20 18:02
0 2

Кстати, обратил внимание на такую штуку, в топ 1000 виски самые молодые - 70х-80х готов, а то и старше. Если японца подтянули свое производство за последние 20-30 лет, то у них, получается, нет шанса туда попасть. Сами шотландцы с более молодыми бутылками туда не попадают.
29.05.20 17:39
0 0

Я не знаю кто выставляет рейтинги на whiskybase. Кстати, а кто делает лучше виски, шотландцы или ирландцы? А если спросить шотландца? А если спросить ирландца?
Но возможно, я не большой знаток виски.
29.05.20 17:20
0 0

Серьезно? Катане приписывается множество чуть ли не волшебных свойств. Статей на эту тему множество.
29.05.20 15:35
0 0

Можно подобрать разные условия, при котором одно лучше другого.
www.thetimes.co.uk
29.05.20 15:24
1 0

Простите, а в чем заключалась прокачка катаны?
В древности это было оружие, а в 21 веке - гитарный усилитель. Вот это я понимаю, прокачали! 😉
29.05.20 14:31
0 6

Простите, а в чем заключалась прокачка катаны?
29.05.20 13:52
0 4

Это поединок, который состоялся в июне 1963 года между Тодаши Савамуры (спортивная версия каратэ) и Самарна Сор Эдисорна. По итогам поединка у Тодаши Савамуры было сломано три ребра и на восстановление ему понадобилось шестнадцать месяцев.
После этого Тодаши начал обучаться японскому кикбоксингу.
После тренировок Тодаши удалось взять реванш у Самарна Сор Эдисорна.
Так начался путь одного из великих чемпионов этого вида спорта, который помог сделать его популярным во всем мире.
29.05.20 13:14
0 5

Пишут 1963. А в апреле 1966 он уже дебютировал как профессиональный кикбоксер. Отсюда en.wikipedia.org

В 1966 году. В 1963-м был другой бой, этот прошел позже. На восстановление ему 16 месяцев не потребовалось, он падал 16 раз. В вики англоязычной есть ряд спорных неточностей.

это 60ые, см оправы очков, прически и трусы бойца из синтетики. Да и качество записи.
29.05.20 13:12
0 0

А заодно и про Бенни Уркидеза освежить
29.05.20 13:10
0 9

Да, Уркидез мастер, конечно. Был в шоке от боёв того времени- очень жестко по нашему времени.
Ну и он ставил драки в Закусочной на колесах, один из лучших фильмов Джеки Чана, на мой взгляд.

Ramon Dekkers - документальный фильм о легенде муай тай.

Рекомендую всем ознакомиться. И не забыть про вторую часть.
29.05.20 13:10
0 6

Рамон крут неимоверно . Настоящий бриллиант . Но многие забыли про Роба Камана . Вообще голландцы в тай боксе очень и очень сильны . Я имею возможность общаться с Thom Harinck - чем горд нереально ?. Очень интересно получать инфо от настоящего мастера
29.05.20 19:32
0 0

На самом деле это запись середины 1960-х, если судить по внешнему виду зрителей. Где-то 1964 - 1966.
29.05.20 13:00
0 0

В итоге июнь 1963-го

июнь 1966-го
29.05.20 14:31
0 0

Скорее, 60-х, всё же.
29.05.20 12:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6