Бу, та-та-та-та, та, Ра, та-та-та-та, та, Ти...

Президент «АВТОВАЗа» Бу Андерссон презентовал городской вездеход Lada 4x4 Urban на международном слете европейских любителей Lada 4x4. (Отсюда.)

Прекрасный современный городской вездеход. И пусть враги клевещут, но мы-то хорошо видим, куда пошли огромные дотации Автовазу.

И куда? Там революционные инновационные разработки, цитирую: "Интегрированный в кузов бампер, обновленная передняя часть, шины увеличенной размерности. Автомобиль также получил комфортабельный интерьер и дополнительные опции: кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники".

Бампер в кузов интегрировали - это серьезное дело. Шины увеличили, а их знаете как сложно растягивать? А вот электропривод стекол - это они зря. Я помню, как в "Жигулях" работали бошевские (между прочим) стеклоподъемники. А именно - никак. Потому что двери очень кривые, все перекашивало.

В общем, поздравим разработчиков с новой разработкой.

15.08.2014 12:17
Комментарии 66

Если кому интересно, шпионское видео концепта Шевроле Нива:
04.09.14 20:18
0 0

Я согласен что нет пределу совершенству 😄, но я бы поставил деньги на среднестатистическом бездорожье на Рэм правильно обутый, а не на ниву.. сам хожу на охоту и когда завалишь оленя, и нужно его отвести в лагерь или тащить лодку, нива - увы..
19.08.14 04:31
0 0

Я у нас в канаде еще пару лет назад видел ниву 😄 но по теме, зачем нужна нива если есть пикапы?

тот же додж рэм 1500 легко пройдет там же где и нива, перевезет слона в кузове или потянет лодку, при этом расход будет немного больше чем у нивы, а по комфорту просто не сравнимы..
17.08.14 05:51
0 0

Конечно, сейчас Ниву я себе не куплю. Но тогда, в 2001 году она спасла мне жизнь. Крепкая машинка, однако))
16.08.14 12:41
0 0

P.S. А короткобазное условно-рамное еще есть -- Escudo/Vitara трёхдверка (с 3-го поколения там рама интегрирована в кузов, как у нынешнего Pajero).
Мне доводилось ездить и на Паскудике, и на Ниве 21214 -- япоша однозначно конфортнее, даже 1-го поколения (который еще рамный и part-time).
16.08.14 09:45
0 0

16.08.14 08:16
0 0

Видел посты про Range Rover. Это адски дорогое и адски ломкое говно. Уровень брака для продукта такой ценовой категории просто фантастический.
15.08.14 21:20
0 0

справедливости ради - очень красивая машинка (ну, на мой вкус)
15.08.14 20:36
0 0

Нива - ведро с говном и болтами. Если в стоке ездить по бездорожью - еще и убивается моментально. В общем, машина для больших фанатов отечественного автопрома и любителей, как в том анекдоте, "потрахаться по-настоящему".
15.08.14 19:38
0 0

Paul: Нива - ведро с говном и болтами. Если в стоке ездить по бездорожью - еще и убивается моментально. В общем, машина для больших фанатов отечественного автопрома и любителей, как в том анекдоте, "потрахаться по-настоящему".


Ты не знаешь, что такое Рено Логан. На его фоне Приора - лимузин.
16.08.14 00:19
0 0

А унутре у ней неонка, надо полагать?)))
15.08.14 17:52
0 0

Мне вот интересно, как Нива с кондером ехать может?

Она и без него то не шибко...
15.08.14 17:49
0 0

А чего смешного? Тут критерий только один – рынок. Если окупается и приносит прибыль – значит, с машиной все окей.
15.08.14 17:18
0 0

And Rew : Я так думаю, если бы окупалась и приносила прибыль, завод бы не просил постоянно бабла у правительства...
15.08.14 17:54
0 0

Анекдот в тему.

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...

www.anekdot.ru


15.08.14 16:45
0 0


[:|||||||||:]
15.08.14 17:18
0 0

Таки серийные "паркетники" ДО Нивы были - полноприводный Москвич 410 и универсал на его базе. Расходились, правда, по непростым людям, на ура. Их погубила нужда в валюте - пришлось наращивать на этих конвейерах экспортные Москвичи.
15.08.14 16:08
0 0

Нива, Уазики всех мастей, так же как и 10-15 летние атуральные праворукие японки, да много еще чего это религия, адепты которой быстро меняют веру, как только заводится денежка в кошельке. Ни разу не видел за рулем Нивы, тех у кого денег хотя бы х2 от прайса Нивы/Уаза и прочего полноприводного, ломучего автопрома
15.08.14 16:05
0 0

Ни разу не защитник отчественного автопрома, но!

В этом году, будучи в отпуске в карельской глуши, взял у приятеля Ниву 2131 для поездки на рыбалку. Километров сто надо было проехать, из них 70 по асфальту, но весьма раздолбанному. Так случилось, что пришлось по этой же дороге пару дней позже прокатиться на почти новой Мазде CX5. Так вот, Нива хавает все ухабы практически незаметно, а Мазда скакала таким козлом, что аж до слез иногда. Долго думал....

Но про комфорт в салоне и надежность речь не идет, конечно.
15.08.14 15:28
0 0

exlerit : нашел что сравнивать СХ 5 - спортивный паркетник, он дорогу держать должен и в поворотах не переворачиваться - тут не до мягкости подвески.
15.08.14 16:38
0 0

Алекс, справедливости ради, Бу весьма неплохо поработал на ГАЗе. Он не кудесник а-ля Гусь "слепи из говна конфетку и выведи в полуфинал" Хиддинк.

Но ГАЗовское бобро при нем в качестве подросло заметно. Т.е. в отличие от "эффективных манагеров" ростеха (емнип. или кто там), манагерящих автоваз уже 10 лет из дыры в дыру и опять в дыру, от Андерссена есть отличный от нуля толк.

А что он не расстреливает нас, потребителей, очередями новинок, как на ГАЗе так и на ВАЗе - это ж вы поймите не может один управленец, и даже десять и все джобсы, на ровном месте без потребных инвестиций (а все страшные дотации автоваз сжирает на текучку запросто, по уму надо разгонять девять десятых народа, но Есть Же Политическое Решение, от гендира ваза тут зависящее мало) создать с нуля школу автоконструирования и ОСОБЕННО "постановки в серию"

если посмотреть, культура конструирования и прототипирования в ссср/россии какая-никакая просматривается, а вот культура регулярной, без Стройки Века И Напряжения Всех Сил, постановки оного в серию - как у европейских и японских производителей, примерно по новой модели в год, по новой платформе раз в четыре-шесть лет - Н О Л Ь.

А вы издеваетесь 😄 Андерссон кстати и тут работает как может, на ГАЗе поползла "газель некст", на вазе вот щаз тоже пытаются как-то почаще раза в пятнадцать-двадцать лет обновляться.

Кстати и вот эта на первый взгляд фигня с бамперами - это нормальный элемент мировой автокультуры. "фейс-лифтинг", корректировка внешности доживающей срок модели. Это правильно и пусть привыкают так делать, даром что в случае нивы выглядит комично, первые шажки младенца тоже далеки от грации балерины. ("точилы" в "десятки" тоже вобщем-то не более чем фейслифтинг к слову... но не будем о грустном...)
15.08.14 15:27
0 0

Ещё стоит добавить один немаловажный нюанс: из этой "городской" Нивы выкинули понижающую передачу. Без неё "Нива" утрачивает большую часть своей внедорожности, фактически превращаясь в паркетник, но при этом однозначно проигрывая любому из них по комфорту. Так что на селе она будет куда менее актуальна, чем "Нива" старая. А уж кому она нужна в городе...
15.08.14 14:47
0 0

Зато посмотрите какая симпатичная Лада Веста получается - тынц .

Это шпионский снимок из Италии, тут больше . И вот-вот новое поколение Шеви-Нивы покажут.




15.08.14 14:34
0 0

Suspense24: И вот-вот новое поколение Шеви-Нивы покажут.




На Шеви Ниву вроде движок собираются нормальный поставить, наконец-то. А то древний 80-сильный жигулевский на такую массу - вообще ни о чём. Максималка - 135 км/ч, разгон до сотни - 22 секунды, ну что это? 😄
15.08.14 14:52
0 0

Ну и в завершение, позволю процитировать:

".... Кларксон и Мэй, в серии про коммунистические машины, со всей ответственностью сообщили, что «малышка Нива» им по нраву и что таки торт, хоть и коммунистический. "

(с) lurkmore.to/%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0


15.08.14 14:05
0 0

Я б в ней вообще ничего не менял. Магадан духа, чо.
15.08.14 13:55
0 0

Неожиданный, смелый дизайн. Поражён дерзостью разработчиков.
15.08.14 13:30
0 0

городской вездеход

Теперь русским лень строить дороги даже в городах?
15.08.14 13:14
0 0

Моя жена, очень неравнодушна была к внешнему виду Шеви - нивы, и только одно ее всегда останавливало - отсутствие автоматической коробки передач!

И вот теперь наконец-то: "городской вездеход" , ... секундочку, а где же долгожданный автомат? А понятно в городе наверно автоматическая коробка совсем не нужна. 😉






15.08.14 13:09
0 0

погодите, мне кажется или они просто на старую ниву наклеили шильдик Urban?
15.08.14 13:02
0 0

alez7: погодите, мне кажется или они просто на старую ниву наклеили шильдик Urban?

Да ты не маркетолог, как я погляжу... 😉
15.08.14 13:04
0 0

На Калинах и Приорах электростеклоподъёмники работают отлично. Зря клевещете.
15.08.14 12:51
0 0

urix: На Калинах и Приорах электростеклоподъёмники работают отлично. Зря клевещете.

Ой, не надо... через полгода начинают застревать из-за деформаций кузова.
15.08.14 12:54
0 0

urix: На Калинах и Приорах электростеклоподъёмники работают отлично. Зря клевещете.

чЕтаем внимательно: было написано на жЕгулях. ПричОм тут калины и приоры?
ЗЫ: на 11й вполне себе отлично перекашивались у меня. Но там дверь была изначально кривая, палец можно было просунуть. По весне и осени прекрасно брызги залетали в салон))
15.08.14 14:19
0 0

Если продавать по 6-8к у.е. то будет вполне нормальный вариант для села:)
15.08.14 12:37
0 0

Waterfly: Если продавать по 6-8к у.е. то будет вполне нормальный вариант для села

Не уверен. Кузов у Нив сгнивает за 2-3 года. Особенно на селе. Посчитаем, что лучше: купить Лендровер-Дефендер за 35 к у.е., и ездить на нем 20 лет без проблем, и гораздо лучше чем на Ниве (мы о "селе" говорим), или купить за этот период 7 Нив за 56 к.? (Если по 8К у.е.).
15.08.14 12:50
0 0

Waterfly: Если продавать по 6-8к у.е. то будет вполне нормальный вариант для села


Да я бы и для города за 8000 купил...
Хрен с тем, что раздатка воет, жрёт бензин, как бегемот веники. Зато... НИВА.
Вон есть Рено Дастер. И шо? Через пару лет никто и не вспомнит.
А Нива, Дискавери, Корвет, Импреза, Патрол - то, что будут помнить еще долго.
16.08.14 00:14
0 0

Нива занимает свою, пусть и маленькую, нишу в автомобильном мире. Она эксплуатируется в таких условиях, где остальные 4х4 чувствуют себя плохо. А главная заповедь инженера гласит "Если что-то работает хорошо, не трогай". Поэтому данный шаг вполне оправдан: убрали многие детские болезни и улучшили интерьер.

А Бу Андерссон отличный менеджер. Посмотрите на новинки АвтоВАЗа - завод двигается вперед. Без него было бы на несколько порядков хуже.
15.08.14 12:32
0 0

senser: Нива занимает свою, пусть и маленькую, нишу в автомобильном мире. Она эксплуатируется в таких условиях, где остальные 4х4 чувствуют себя плохо.
Расскажите это владельцам Jimny и Escudo/Vitara.

37 лет назад Нива была прорывом -- причём в МИРОВОМ автомобилестроении.
Но заниматься такой срок мелкими улучшательствами (проём багажника да другой движок), ничего не меняя по сути в далеко не безупречной конструкции -- это дикость.
15.08.14 12:49
0 0

senser: Нива занимает свою, пусть и маленькую, нишу в автомобильном мире. Она эксплуатируется в таких условиях, где остальные 4х4 чувствуют себя плохо.

Да, расскажите этих сказок, расскажите. Единственное достоинство "Нивы" - дешевизна. Вот и все. А ломается она, как последняя сволочь. У меня два года была "Нива". Проходит - везде, да. Но отстоище невероятное.
15.08.14 13:34
0 0

senser :

senser: "Если что-то работает хорошо, не трогай"

Мысль правильная но по отношению к "Ниве" не совсем верная. Что б все хорошо работало, надо сразу после покупки заехать на СТО, проверить коробку передач и сцепление, поставить нормальные кресла, отрегулировать положение руля, заменить шины и зеркала. Вот тогда можно нормально ездить, не забывая проверяться на СТО. За четыре года поменял заднюю подвеску, а так нормально.


15.08.14 14:11
0 0

senser: Нива занимает свою, пусть и маленькую, нишу в автомобильном мире. Она эксплуатируется в таких условиях, где остальные 4х4 чувствуют себя плохо.

Ничего, что там написано "городской вездеход"?
15.08.14 15:36
0 0

Более глубокую переработку они продали GM. Вместе с брендом Нива.
15.08.14 12:30
0 0

Вообще, на внедорожнике незачем интегрировать бампер в кузов. На то он и внедорожник, чтобы на бампер всякие лебедки навешивать, защищаться от пеньков и кенгуру...
15.08.14 12:30
0 0

Нормальный "четыре чурбана" (4х4урбан)
15.08.14 12:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 11
calella 98
авто 334
видео 2583
вино 270
еда 326