Будьте осторожнее с копиями ретро-ягуаров

Поразительная какая история. Неужели Jaguar Land Rover Classic действительно такие жлобы?!!

Жили-были с̶т̶а̶р̶и̶к̶ ̶с̶о̶ ̶с̶т̶а̶р̶у̶х̶о̶й̶ шведские пенсионеры Анн-Кристин и Карл Магнуссоны. И была у них своя компания Creare Form AB (Creare), занимающаяся разработкой, ремонтом и продажей автомобилей.
Вот однажды, в 2009 году, задумали Магнуссоны создать копию культовой спортивной модели Jaguar C-Type. Не на продажу! А только лишь для собственного удовольствия. У бывших автомобильных дизайнеров Магнуссонов была неплохая коллекция ретро-ягуаров, C-Type прекрасно бы её дополнил.

Скоро сказка сказывается, да не скоро делается. На подготовку проекта и создание реплики у коллекционеров ушло почти десять лет!

Никакой тайны они из своей работы не делали. Более того, в 2016 году Карл Магнуссон съездил на родину Ягуаров, познакомился со специалистами компании Jaguar Land Rover Classic, специализирующейся на реставрации винтажных моделей Ягуаров и Ленд Роверов и выпускающей собственные реплики автомобилей, рассказал им про свою идею и попросил помочь с реализацией.

Целых два года Магнуссоны переписывались и консультировались с менеджментом JLR насчёт деталей разработки. И вот, наконец, в 2018 году реплика культового спортивного ягуара C-Type была готова!

- Ма-лад-цы! – сказала Компания Jaguar Land Rover (JLR) и…

И выкатила шведским пенсионерам иск за нарушение прав интеллектуальной собственности.

(Авторские права на дизайн автомобиля принадлежат его создателю Малкому Сэйеру. И хотя сам Сэйер умер еще в 1970 году, срок защиты авторских прав на Jaguar C-Type не истёк и продолжает действовать до сих пор).
Шведский суд встал на сторону англичан и обязал пенсионеров уничтожить «пиратскую копию» машины, а также выплатить правообладателям штраф в размере 450.000 фунтов стерлингов.

Супруги-"пираты" наняли адвоката. На оплату его услуг ушла вся коллекция ретро-ягуаров шведских пенсионеров, но это делу не помогло.

Последний шанс избежать штрафа или хотя бы уменьшить сумму – апелляционный суд. Но для этого тоже нужны деньги, а из имущества, которое можно продать, у несчастных остался только дом. Чтобы супруги Магнуссон не оказались на улице из-за своего хобби-проекта, их дочь Елизавета организовала сбор денег на оплату апелляционной жалобы.

Почему компания JLR ополчилась на своих преданных поклонников и членов шведского Ягуар клуба – никто не знает. Может быть, потому что сама планирует выпуск небольшой серии ретро-ягуаров C-Type (уже известно, что цена каждой копии, построенной вручную по старым чертежам, будет варьироваться от 1 до 2 млн. фунтов) и ей не нужны конкуренты. А может быть, потому что шведские автомобильные дизайнеры создали свою реплику с нуля, самостоятельно изготовив все детали, вместо того, чтобы купить кит-комплект для постройки этой самой реплики у официального дилера JLR.

Как бы там ни было, Анн-Кристин и Карл Магнуссоны действительно виноваты, но отчего-то их ужасно жаль.

Upd: Как выяснилось, все было несколько не так, цитирую из комментов:

Вообще-то описание ситуации далеко от правды. Они не просто для себя делали реплику, а собирались ее продавать за 250 тыс. евро каждую.
Jaguar Land Rover Classic's Director, Dan Pink has written an open letter to Jaguar enthusiasts regarding replicas of classic Jaguar models
aazh 09.06.21 12:00

09.06.2021 11:34
Комментарии 187

Значит ли, что если я себе сделаю точную копию Gibson, или Fender Stratocaster меня будут судить? Вряд ли. А вот если их продавать буду, и под тем же брандом, то конечно могут и вьiе**ть.
09.06.21 20:21
0 3

И как бы вы его доказывали в данном конкретном случае?
Собрали, как минимум, три машины - это уже опровергает идею "игрушка чисто для личного пользования".
11.06.21 00:20
0 1

Реклама? Пошутили. Форма предзаказа? Тоже шутка. Ну да, хреновая, но законом не запрещенная и не караемая.
Реклама может свидетельствовать не в пользу обвиняемых. А быть именно формальной причиной подачи иска. «Плавали, знаем»:(
В Германии на выставках именно так отслеживали нанятые юристы нарушение авторских прав того или иного патента.
10.06.21 23:30
0 0

УК РФ ст. 30. "Приготовление к преступлению и покушение на преступление."
это уголовка. У них-то не уголовка.
10.06.21 23:26
2 0

если его умысел может быть доказан из уже совершенных действий
Хорошо. И как бы вы его доказывали в данном конкретном случае?

Ну вот и дошутились. Попробуйте пошутить в самолете про бомбу.
"Шутка про бомбу" в самолете будет иметь вполне конкретные последствия - экстренная посадка самолета со всеми вытекающими. А значит это уже не шутка, а хулиганство. Подмена понятия, демагогия.
10.06.21 14:29
1 0

Покушение на что?
На преступление.
Например, УК РФ ст. 30. "Приготовление к преступлению и покушение на преступление."
Я не говорю, что ст. 30 УК РФ применима конкретно к данному случаю, но она совершенно несомненно предлагает судить за то, что человек собирался сделать, если его умысел может быть доказан из уже совершенных действий. Даже когда эти действия сами по себе не образуют состава преступления.

Реклама? Пошутили.
Ну вот и дошутились. Попробуйте пошутить в самолете про бомбу.
10.06.21 14:03
0 2

Есть же покушение на преступление
Для этого надо доказать умысел. А как это сделать в данной ситуации? Реклама? Пошутили. Форма предзаказа? Тоже шутка. Ну да, хреновая, но законом не запрещенная и не караемая. Даже личное признание не может быть единственным доказательством в суде. Не, там что-то ещё, какие-то серьёзные документы, может они деньги привлекали под проект или где-то документально подтвердили, что машина собиралась под продажу. Потому что в общем случае - машина для личного пользования и все в сад, пока не докажите, что это не так. А это какой-то серьезный документ или сам факт продажи.
10.06.21 13:04
1 0

В общем деды имели все возможности отморозится и послать Ягуар лесом, но, видимо, что-то там ещё есть. Короче, понятно, что все сложнее чем кажется с первого взгляда, а конкретно вникать лень.
Я думаю, что Вы правы. Может, уже взяли деньги. Или подписали какое-нибудь лицензионное соглашение или NDA, в котором была прописана цель. Надо разбираться, чтобы понять, но можно и не разбираться.
10.06.21 12:26
0 0

Опять же, если я повешу на своём сайте форму предзаказа на скульптуры из Русского музея - за что меня штрафовать? За то, что я идиот?
Кстати, интересная идея (не в применении к Вам, а в принципе 😄 ).
10.06.21 12:24
0 0

Ничего нового. "Покушение на..."
Покушение на что?
10.06.21 11:57
1 0

если они уже выпустили рекламу
То что? Если я выпущу рекламу, что продаю коллекцию картин Эрмитажа - меня можно штрафовать? За что?

или принимали предзаказы
Опять же, если я повешу на своём сайте форму предзаказа на скульптуры из Русского музея - за что меня штрафовать? За то, что я идиот? А вот если они уже взяли с кого-то деньги за предзаказ - вот это уже совсем другое дело, тогда вздули их совершенно правильно.

Разумеется, это лишь мое предположение.
В общем деды имели все возможности отморозится и послать Ягуар лесом, но, видимо, что-то там ещё есть. Короче, понятно, что все сложнее чем кажется с первого взгляда, а конкретно вникать лень.
10.06.21 11:56
0 0

Ничего нового. "Покушение на..."
10.06.21 11:27
0 0

Может быть труднее доказать, но если они уже выпустили рекламу (например) или принимали предзаказы, доказать тоже не будет трудно.
Кстати, вполне возможный вариант, что Ягуар с ними охотно общался, пока они представляли все, что делают для себя, для души. А когда появилась информация, что собираются продавать, тут то их и вздрючили. Разумеется, это лишь мое предположение.
10.06.21 11:26
0 1

А вот если их продавать буду,
Так там непонятность ситуации в том, что они собирались продавать, а не продавали. Судить за то, что человек собирался сделать - это уже новое слово в юриспруденции, просто Minority Report какой-то.
10.06.21 10:56
0 1

Оп-па, "будьте осторожнее с" тотальным диктантом, Дмитрий.
Новое расследование "Отравить пересмешника. Как ФСБ пыталась убить Дмитрия Быкова"
09.06.21 18:05
2 3

Да сразу по прочтении текста было понятно, что это (полу)фейк.
На оплату услуг адвоката ушла вся коллекция ретро-ягуаров. Адвокат что, миллионные гонорары получал?

Ну и на протяжении всей заметки усиленно педалируется термин "шведские пенсионеры". А пенсионеры, что не люди? Или имеют какие-то финансовые/юридические льготы? Наверное, при слове "пенсионер" у читателя должны перед глазами вставать образы российских пенсионеров, копающихся в помойках и наворачиваться слеза праведного гнева.
Хочу заметить, что многие европейские пенсионеры гораздо состоятельнее и платежеспособнее своих сограждан среднего возраста.
09.06.21 17:52
0 6

Спасибо!

Спасибо, что попросили уточнить. Действительно, так писать количественные числительные нельзя. "3-х", "20-ти" и проч. - это "народные" варианты. В таком случае "3-х комнатный" - это сразу две ошибки в одном слове. Ссылка на правила: new.gramota.ru

"В количестве 3-х человек" - ОК.
Точно?
А можете ссылку на правило дать?

Мне почему-то глаз режет...

(посыпает голову пеплом)
🤗

"3-комнатную" 😄
(посыпает голову пеплом)

"3-х комнатная" квартира - поискал в гугле, нашлось 2,790,000 результатов, с точным написанием "3-х комнатная". Ваш вариант - 5 миллионов.
Уооооооа! Это МОЙ метод! Я протестую! Требую соблюдения прав владельца трейдмарка!!!
10.06.21 17:27
0 0

Т.е. для меня это означает, что оба варианта приемлемы в современном языке.
Гугление в данном случае ничего не доказывает. Всеобщая безграмотность - это зло, не уподобляйтесь жертвам ЕГЭ. Есть правила русского языка, их и следует придерживаться.

"Снимая там 3-комнатную квартиру" - ОК.
"Снимая там 3-х комнатную квартиру" - не ОК.
"3-х комнатная" квартира - поискал в гугле, нашлось 2,790,000 результатов, с точным написанием "3-х комнатная". Ваш вариант - 5 миллионов. Т.е. для меня это означает, что оба варианта приемлемы в современном языке.

В русском языке еще с моего детства использовались сокращенные окончания к числительным, для упрощения чтения.
Да перестаньте. Смотрите параграф 77.3:
"Сложные слова, первым элементом которых является числительное (см. § 76, п. 3), если это числительное написано цифрами, например: 25-процентный, 10-летний, 35-летие".
---
"Трехкомнатный" - это одно слово, а не два.
"В количестве 3-х человек" - ОК.
"Снимая там 3-комнатную квартиру" - ОК.
"Снимая там 3-х комнатную квартиру" - не ОК.

"3-комнатную" 😄
В данном случае, Ваша ссылка (ИМХО) не на то правило. В русском языке еще с моего детства использовались сокращенные окончания к числительным, для упрощения чтения. Писались они всегда через дефис, во всех официальных документах, в том числе.

3-х комнатную
"3-комнатную" 😄

Так не надо за примерами далеко ходить - у моего товарища друг вышел на пенсию в Финляндии, после чего переехал жить в Испанию под Малагу (в Бенальмадену, если не ошибаюсь), снимая там 3-х комнатную квартиру и платя за неё примерно 10% от своей финской пенсии. Вот вам и "финские (шведские, немецкие и пр.) пенсионеры".
Справедливости ради нужно сказать, что пенсия у этого дедули была сильно выше средней по стране, но таких как он - много.
09.06.21 23:20
1 2

Кстати, правда. Пенсионер - это тот, кто работал всю жизнь, и под конец, совершенно естественно, накопил капитал, достаточный для безбедного проживания без работы. Это вполне естественно для Европы и Запада. Если пенсионер - профессионал был. А тут не просто профессионалы, судя по всему, а редкие, а следовательно, высокооплачиваемые профессионалы.
09.06.21 22:54
0 2

На оплату услуг адвоката ушла вся коллекция ретро-ягуаров.
Может он у них в коллекции был один и тот с Али...
09.06.21 17:54
0 3

Вообще-то, с их бизнесом, они должны были выпивать по литру шампанского в месяц с юристами Ягуара. Просто для того, чтобы знать о надвигающихся неприятностях заранее.
09.06.21 16:40
0 5

юристов Ягуара
Яристов югуара
09.06.21 23:29
0 3

Ну, как-то Вы несерьезно
Литр в месяц…

Бутылок по 5 в неделю - да.
Они же пенсионеры, им столько нельзя. Опять же, у юристов Ягуара они не единственные.
09.06.21 18:48
0 1

Вообще-то, с их бизнесом, они должны были выпивать по литру шампанского в месяц с юристами Ягуара. Просто для того, чтобы знать о надвигающихся неприятностях заранее.
Ну, как-то Вы несерьезно
Литр в месяц…

Бутылок по 5 в неделю - да.
09.06.21 18:31
0 0

Была подобная история и в России. Только с копией Mercedes-Benz 300 SL Gullwing.
09.06.21 16:11
0 0

Покупайте простые тоёты - не прогадаете 😉
09.06.21 15:30
0 3

Ничего не понимать в машинах и купить МГ? 😄 Думаю, англичане тебя сразу полюбили. Технично. Это все равно что приехат;ь сейчас в Россию англичанину и купить восьмерку 90 года выпуска. Респект от местных гарантирован.

п.с. не, моя первауя машина была именно что мелкая японская. Правда за 4000. Зря я, что ли, "возил" в россию машины с растаможкой 😄
10.06.21 17:29
0 0

рисковано, амбициозно для 1 машины 😄
Я абсолютно ничего не понимал в машинах (да и сейчас не разбираюсь в них), но, в результате, остался доволен.
10.06.21 03:53
0 0

MG, купленная за 1000 фунтов
рисковано, амбициозно для 1 машины 😄
09.06.21 23:29
0 1

в каждой деревне ее реально быстро починят, прямо не приходя в сознание
Смотря что и как сломается. Меня всегда забавляет вот такое рассуждение... Из поломок на нивах за мою жизнь.
-Обламывется вилка сцепления (и если бы только у меня). Для починки кроме того что купить саму вилку (и опа - а нету ее в булочных) нужно умудриться еще коробку скинуть.... И подобный ремонт в поле - то еще развлечение.... Хотя да - я без сцепления доезжал до гаржа просто вбивая передачу....
-Рассыпавшийся шрус можно и в поле починить... Вот только я этиъ шрусов также в деревнях в автозапчастях не наблюдаю....
Это вот просто что вспомнилось навскидку что было именно с нивами и что не получилось устранить на месте и пришлось до гаража тащить....

А вот где помогла изолента (и ее аналоги)... Так это когда привод заслонки карба (такая пластиковая бобышка) лопался.... Так простите - карбовой нивы больше и нет ). Но вобще шутки шутками -а я не так много могу вспомнить поломок которые можно устранить в деревне или в поле.... И да - чаще поломи которые позволяют передвигаться, но с определеннем дискомфортом....

Потому вот эти рассказы что жигули то на коленке в поле.... Да как то возникает ощущение что под коленкой в поле подразумевается эвакутор до места ремонта )
09.06.21 22:57
1 0

За абстрактные Жигули говорить не стану, сам порой удивляюсь почему они все еще ездят, за Ниву - ну понимаешь, если говорить про деревню, то Нива обычно нужна там, где условный x-trail пройдет с великим трудом. А таких дорог в деревнях еще более чем хватает. И вот там после дождей из тойот не сдохнет только крузак (и секвойя иже с ним), который ну очень не народный, безмерно дорогой авто. А Нива ходит, главное, чтобы изолента в пути не кончилась. И в каждой деревне ее реально быстро починят, прямо не приходя в сознание.
А конкретно в моем случае, Крузак не застревает в самом страшном для Нивы говне, но скользкую горку не осиливает - есть у нас в деревне Крузак, видел это. Масса не та. Нива легкая и идет. А Крузак легко преодолевает те говны, которые для нивы почти подвиг, и не преодолевает горку. Несмотря на все крутейшие системы, в горку ее тянула Нива. В смысле, сдергивала и подтягивала динамкой.
Кстати, новые Ларгусы, обрати внимание, очень приличные машины, и их дофига ездит. Ибо бизнесу не надо про абстрактные понятия, бизнес все рублем меряет. Понятно, что это не очень-то и Жигули, но тем не менее. А уж Веста и подавно - там больше ВАЗовских шильдиков, чем ВАЗовских деталей.
09.06.21 20:58
1 0

Просто для нас, городских, и для деревенских даже понятие "надежность" совершенно разное
Да не разное оно. Просто в "деревне" нет условий поддерживать иномарку в нормальном состоянии... И не более....
А рассуждать за надежность "тоеты" которую 5 лет владелец в деревне не обслуживал (только масло менял, да и то которое с трактора сливал), а все пришедшие в негодность расходники заменили присобачив их от жигулей.... Вот не стоит... Это уже не "тоета", а утиль...
09.06.21 20:15
1 0

Ну это же жигули... Там не только плоскогубцы и изолента есть...
Но.... Понимете - даже такой архичный авто как шевинива имеет уже множество моментов, которые могут быть нерешаемы в крях где сервиса нет.... Ну простите - если сдохнут мозги что делать? А если катушку выбьет? Тут простите уже не карбюратор который можно плоскогубцами и изолентой заставить работать...

Хотя это конечно для гнивика экзотические поломки... Скорее их электрики если сдохнет гена (ну на этот случай подшипники на нем меняны - но не уверен что это лучше в связи с качеством запчастей)... Теже ступичные - уже тесть в дороге менял. Ну подобный архаизм котороый клинитэто же уже ппц... Бегающая стрелка температуры и пустой расширительный у меня вызвало подозрение в веденой головке... Но замена бачка и крышки герметичной - вроде и решило проблему.... Но не внушает эта "надежость" уверенности (уж простите и конструкция из 90х и нехватка мошности движка который ВСЕГДА работает под перегрузкой).....

П.С. Я в своей жизни много поездил на жигулях... А после на прульных "тоетах". И знаете - я как то сделал вывод что если и то и другое авто относительно обслужено, то "тоета" в разы просто надежнее нежели любые жигули... А сказка "запчасти в любой деревне в любой булочной" оставьте вазоводам. Ну не ломаются нормальные авто на ровном месте.... В отличие от вазов....
09.06.21 20:12
1 2

А у вас в багажнике плоскогубцы с изолентой есть? Без них наши машины ненадежны. В смысле, Нивы не то, чтобы не ломаются, но если ехать в те края, где сервисов нет, то на Ниве с плоскогубцами и изолентой шансов вернуться больше. А без них она и по асфальту не особо едет, да. Просто для нас, городских, и для деревенских даже понятие "надежность" совершенно разное
09.06.21 20:02
0 0

Да и в плане надежности на наших провинциальных дорогах - очень так себе
Ага...Вот планирую скоро до горного (на япономарке древней)... А после по горному пкататься на шнивике (дабы не долбить нормальный авто по буеракам).... Пробег шнивика менее чем у япономарки, да и владелец один... И если в случае япономарки у меня даже сомнений не возникает... ТО по шнивику гадаю - что отвалится (надеюсь не критичное, чтобы с подбитым крылом но обратно своим ходом доползло)
09.06.21 18:59
1 0

Кстати, интересно (я не знаком с предметом) - а кто из них дешевле?
В случае новых жигулей и новой тоеты - да очень рядом (жигули уже давно перестли быть тем что чиниться на коленке).
В случае бЭу - мой опыт из начала 200х (по тоетам 90ых и жигулям 200х) показал что тоеты обходятся на длительной дистанции владения просто дешевле (да ремонты дороже, но на длительной дистанции их меньше)
09.06.21 18:55
0 1

Как-то я MG не доверяю. Хотя эти машины у меня рядом с домом собирают...
Давно дело было, в 1994 году. За 1000 фунтов - нормальная была машинка, я на ней без особых проблем еще 50000 мидь успел проехать, а потом продал ее уже за 50 фунтов.
09.06.21 18:51
0 1

Тоже не тоёта, тоётин двиг наверняка бы поближе нашли.
Не испытвайте иллюзий... Смотря что за двиг... Есть и у тоеты однорзовое гомно современое. Конечно контрактный двиг на какую короллу этого века стоит не 500 (как на какой древний каен), но уже и не 30ку (как на какую тоету 90ых).... Но только разлетются они вполне себе как пирожки....
09.06.21 18:46
1 0

Как-то я MG не доверяю. Хотя эти машины у меня рядом с домом собирают...
09.06.21 17:58
0 0

Тем более, стоимость владения для москвича и для жителя задрищенска даже считать надо совсем по разному
Кстати, не так, чтобы сильно по-разному. Когда сломался в условном задрищинске, сервисмены покатали меня бесплатно по автомагазинам задрищенска в поисках запчастей (к сожалению, у меня была не тоёта - этого добра везде навалом) и прорабатывали способы доставки из пяти окрестных крупных и не очень городов (200-300 км). В результате, за доставку пришлось чуть приплатить, но за работу взяли дешевле, чем в крупняке, кажется, так на так и вышло. По времени только подольше.
Друг возле Шерегеша порвал ремень ГРМ со всеми полагающимися последствиями, так шерегешские сервисмены сгоняли в Новосиб (500+ км) за контрактным мотором, привезли и перекинули, пока мы катались на лыжах 😄. Опять же стоимость перевозки была в изрядной степени скомпенсирована (не полностью, конечно) стоимостью ремонта. Тоже не тоёта, тоётин двиг наверняка бы поближе нашли.
09.06.21 17:55
1 1

У моего Форда Скорпио Прибалтийской сборки, помнится бензобак, наверное с пол-года висел на куске буксирного троса, пока не сподобился крепление поставить. Как эта веревка не перетерлась загадка великая есть.)))
09.06.21 17:43
1 0

Кстати, интересно (я не знаком с предметом) - а кто из них дешевле?
Я тоже. Вот нет здесь смущенного смайлика 😄
Тем более, стоимость владения для москвича и для жителя задрищенска даже считать надо совсем по разному
09.06.21 17:34
0 0

Ну куда тем тоётам до Жигулей в плане стоимости владения?
Кстати, интересно (я не знаком с предметом) - а кто из них дешевле?
09.06.21 17:18
0 0


А жигуль мужик в поле плоскогубцами, изолентой и тихим матерным словом завсегда починит.
Моя первая машина была MG, купленная за 1000 фунтов. Я ее в нескольких местах "починял" и изолентой (точнее, duct tape), и веревками у меня были некоторые части машины привязаны, чтобы не дребезжали.
09.06.21 17:16
0 3

Ну куда тем тоётам до Жигулей в плане стоимости владения? Да и в плане надежности на наших провинциальных дорогах - очень так себе. Так, машина для лохов! 😄
А жигуль мужик в поле плоскогубцами, изолентой и тихим матерным словом завсегда починит.
09.06.21 17:06
5 1

Шведы, а ведут себя как последние китайцы.
09.06.21 14:56
0 6

Новый сезон Разрушителей мифов на Экслере?
09.06.21 14:28
0 5

Я тут недавно ролик Ярдея глянул про БМВ. Оказывается у нас в стране нет муждународной гарантии на автомобили БМВ! Дальше больше- даже от завода-изготовителя в Калининграде ее нет. Гарантию предоставляет салон-продавец. Вот такие хитрые ходы от достойной немецкой марки)
09.06.21 14:11
2 1

Во время гарантийного строка левые расходники могут залить только у официального дилера. 😄Не высокого ты о них мнения.... 😄
кстати, эта, как в файтингах, "комба" - залить прям у оф дилера левое говно, и при следующем же случае на основании именно этого попытаться снять с гарантии - неоднократно была наблюдена "в дикой природе".

люди заливают палёные расходники даже во время гарантийного срока, и ты ничего не можешь с этим поделать?
Во время гарантийного строка левые расходники могут залить только у официального дилера. 😄
Не высокого ты о них мнения.... 😄
10.06.21 07:56
0 1

ну, ок, убедили - продолжайте ездить на жигулях.
прям классический "слив засчитан", спасибо

я не могу себе позволить такую роскошь, как ездить на жигулях - они к нам не импортируются и тем более хер знает как и кем их тут обслуживать, ни "продолжать", бо никогда этого не делал.

Догадываясь, какую метафору вы пытались "привлечь" здесь, отмечу, что "дурак, за углом этот же пиджак есть в два раза дороже!" - понт весьма специфический. И, например, если уровень обслуживания и жесткость кидков клиентов у "бемеве" не превосходят такие у массовых марок в полтора раза дешевле, да и надежность не выше - то ценить их буквально за красивые глазки и ноздри - лоховство похуже любых жигулей.
По крайней мере - за свои деньги. Впрочем, и для госзакупок есть бентли и порши, а не эти плебейские телеги.

А на каком уровне в бемеве относятся к своей аудитории - видно уже из "опровержения" выше. На киселевском. Совпадение? Не думаю!
09.06.21 21:03
0 0

Еще одна пять ))))
Я в инвестициях работаю, у нас читать и слушать буллщит занимает грандиозную долю всего рабочего времени. Отчего ушки уже привыкли выделять.

И если чуваку в истеричном видео я многое готов простить (просто потому, что, повторюсь, суть его БОМБАЛЕЙО - что бмв а) ломаются как долбаные жигули и б) к клиентам при этом в бмвшных дилерах и представительстве тоже относятся так же - знаю сам со стопроцентной достоверностью)
- то для "официального опровержения" они так часто передергивают, что, кажется, просто удовольствие получить пытаются!
09.06.21 20:45
0 0

Я не думаю, что это такие плохие BMW.
Как можно дать гарантию на машину в стране, где нет дорог, отвратительный бензин, люди заливают палёные расходники даже во время гарантийного срока, и ты ничего не можешь с этим поделать?
Ровно также как это делает тоета, фв-групп,киа и прочие импортные производители имеющие российское представительство.... И если эти марки вдруг производят авто в россии - то кроме БМВ никто не замечен в том, чтобы отмазываться "на росиских заводах мы выпускем не наш автомобиль, а его аналог"....

Простите, но когда на рынке десяток игрков и только один гонит подобную туфту... То нефик ушлепков оправдывать.
09.06.21 18:50
1 3

ну, ок, убедили - продолжайте ездить на жигулях.
Вы считаете что в России в стоимость БМВ невозможно купить другой марки схожей по потребительским способностям, но зато имеющую гарантию?
Вообще всегда считал что смысл нового авто это именно прежде всего гарантия...
09.06.21 18:43
1 3

ЭТО ПОЛНАЯ ЛОЖЬ ЧТО НА бимиви НЕТ ГАРАНТИИ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ! НА бимиви ЕСТЬ ГАРАНТИЯ ПРОДАВЦА!
- подтвердили факт, угрёбыши
Кстати это пять... Т.е. они опровергают один тезис, а приводят другой... Клссическое подмена тезиса.. И это в официльных документах.... И ведь люди на подобное ведутся...

ЭТО ПОЛНАЯ ЛОЖЬ ЧТО В РОССИИ НЕ ДЕЙСТВУЕТ ВСЕМИРНАЯ ГАРАНТИЯ. ОНА, КОНЕЧНО, НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ЗАТО МЫ В ТБИЛИСИ ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ
- подтвердили опять, угрёбыши.
Еще одна пять ))))
09.06.21 18:41
1 1

А она и предоставляется. Но функции по реализации этой самой гарантии делегировали продавцам. Так как это удобнее и производителю, и покупателю. И нет, это не означает, что просто скинули все на продаванов. Это просто напросто доп. пакет правил и требований к официальным дилерам, которые они обязаны выполнять.
В случае БМВ не предоставляется. Именно это они и заявили в суде... Что дескать раз калинградское - то это не БМВ (а аналог) и мы ничего не гарантируем... А то что там продавец обещал - с ним и разбирайтесь.....
09.06.21 18:38
1 2

Гарантия предоставляется продавцом.А должна предоставляться заводом или владельцем брэнда. Разве нет?
кому должна? Кажется, это бизнесс-процесс, который потребителя не касается.
Еще как касается. Если завтра юр. лицо которое продало вам автомобиль ликивдировалось в связи с банкроссвом - то и гарантии у вас никакой нет... Можете из интереса посмотреть статистику закрытия и смены юр. лиц по дилерам... И очень удивиться....

Владельцы автомобилей BMW, приобретенных на территории РФ, вне зависимости от того, где был произведен автомобиль (в России, Германии, США или других странах), могут обратиться для гарантийного ремонта автомобиля к любому официальному дилеру BMW как в России, так и за ее пределами."
Могут. Вот только никто не обязан его ремонтировать.... И не нужно рссчитывать что добрый другой дилер з свой счет что то там будет делать... И если этот другой дилер откзался - у вас нет никаких оснований через суд (по закону) требоваться этот ремонт (в случае когда это проихводственный брак). Т.е. ЗЗПП России не работает....
09.06.21 18:36
1 2

Гарантия предоставляется продавцом
1. Т.е. продал вам сегодня салон "Рог и Копыта" этот "замечательный беемве", а завтра ликивдировал юр. лицо "Рога и Копыта" и начал продавать под новым юр. лицом "Рока и К0" - и все... Нет у вас гарантии.... О чем вам подробно тот амый Андрей в ролике разжевал....

Это может повлиять, в частности, на срок гарантийного ремонта, поскольку в России он установлен законом
2. И этот рок гарантийного ремонта и в России БМВ не обязан соблюдать. Ибо на калиниградские бемеве ЗЗПП не распространяется. Ибо есть какой то догворчик по которому продавец этих конструкторов что то обещает... Но в суде представитель завода сам заявляет что "это не БМВ, это аналог".... Как следствие кончился продавец - производитель вообще не при делах....
Автомобили BMW, собранные в Калининграде, не отличаются от автомобилей BMW, собранных в других странах.
Да. Но когда суде представитель завода официально заявляет что мы производим не БМВ, а аналоги БМВ - потребителю как то пофик под чьим контролем. БМВ никакой ответственности не несет. Завод в Калининграде - это вот как эта пожлая чета пенсов собравшая самоделку... Т.е. да... Эта поделка выглядит как БМВ, ездит как БВМ, но... формально это именно что аналог...

При этом такой подход дает клиентам возможность приобрести автомобиль BMW Калининградской сборки на более выгодных условиях по сравнению с автомобилями, собранными в Германии и США
А также лишает покупателя правом воспользоваться прекрасным росиким законодательство (в данном случае я даже без сарказма - тут у нас действительно все хорошо точки зрения покупателя). И в случае выявления производственного брака или заставить проивзодителя починить, или если не вписывется в сроки то и забрать эту поделку....

Обращаем Ваше внимание, что все документы и аудиозаписи, показанные Андреем в ролике, вырваны из контекста и интерпретированы автором ролика исключительно с целью поддержания излагаемой им (некорректной) позиции.
Из какого мать его контекста.... Все там прозрачно. Так и говорите - мы хитровыепанные... Потому не хотим иметь дело с российским законодательством, которое в данном случае более строго к производителю чем европейское....

Просим Вас корректно донести информацию до Ваших клиентов в случае возникновения подобных вопросов."
Конечно просят... А то как то печально становится продавать когда до людей доходит как оно на самом деле...
09.06.21 18:32
1 2

сейчас - реально врагу это говно не пожелаю. Хотя нет, как раз вот врагу - пожелаю. Пусть его за кучу денег сношают же, лошка.
ну, ок, убедили - продолжайте ездить на жигулях.
09.06.21 18:06
6 0

Туфта - это вот это "опровержение".

просто шедевр жанра "опустились на уровень оппонента - и там тщательно обосрались".

ЭТО ПОЛНАЯ ЛОЖЬ ЧТО НА бимиви НЕТ ГАРАНТИИ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ! НА бимиви ЕСТЬ ГАРАНТИЯ ПРОДАВЦА!
- подтвердили факт, угрёбыши

ЭТО ПОЛНАЯ ЛОЖЬ ЧТО В РОССИИ НЕ ДЕЙСТВУЕТ ВСЕМИРНАЯ ГАРАНТИЯ. ОНА, КОНЕЧНО, НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ЗАТО МЫ В ТБИЛИСИ ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ
- подтвердили опять, угрёбыши.

("может обратиться для гарантийного ремонта" это СОВСЕМ не то же самое, что и "может получить гарантийный ремонт". Что люди со сломавшимися новыми бмв к ужасу своему и обнаруживают)

Вообще трудно найти больших уродов и говнюков, нежели роисское представительство бмв. (не знаю уж как оно там в оригинале. Знаю что несколько скандалов после жалоб в Германию напрямую как-то решались. С другой стороны, в "царя хорошего наместников плохих" - не верю)
ну разве что лендроверное )))) и то - близкие (у)родственники.

а вот гору историй про разваливающиеся через метры после выезда из салона бэхи, безбожные затягивания и попытки отказывать в ремонтах, "оригинальные конструктивные решения" (это когда на машине за многие миллионы детальки нарочно сделаны из сранейшего пластика или вообще картона какого-то - чтоб из строя выходили) - это все знаю, причем часть - лично из первых или из вторых (т.е. на моих глазах) рук.
бо в юности был фанатом бмв, как и вся семья.

сейчас - реально врагу это говно не пожелаю. Хотя нет, как раз вот врагу - пожелаю. Пусть его за кучу денег сношают же, лошка.

о чем, несколько эмоционально, по смыслу и видос. Пеарщеги бемеве, киса куку!

А должна предоставляться заводом или владельцем брэнда. Разве нет?
А она и предоставляется. Но функции по реализации этой самой гарантии делегировали продавцам. Так как это удобнее и производителю, и покупателю. И нет, это не означает, что просто скинули все на продаванов. Это просто напросто доп. пакет правил и требований к официальным дилерам, которые они обязаны выполнять.
Уверен, что мы можете лично пригнать свой BMW к воротам завода и его у вас возьмут по гарантии. Но вы же не будете этого делать, а будете требовать сервис хотя бы у себя в городе, так?
09.06.21 17:52
2 2

А должна предоставляться заводом или владельцем брэнда. Разве нет?
кому должна? Кажется, это бизнесс-процесс, который потребителя не касается.
Какая разница как это адаптировано к конкретному законодательству, если результат одинаков? - "Владельцы автомобилей BMW, приобретенных на территории РФ, вне зависимости от того, где был произведен автомобиль (в России, Германии, США или других странах), могут обратиться для гарантийного ремонта автомобиля к любому официальному дилеру BMW как в России, так и за ее пределами."
09.06.21 17:35
4 1

Гарантия предоставляется продавцом.
А должна предоставляться заводом или владельцем брэнда. Разве нет?
09.06.21 17:25
1 3

То же у KIA
Ну вот не надо ля-ля. Те, что производятся здесь и калининградские - вполне гарантийные. А поскольку KIA это торговая марка Huyndai, то и с Huyndai наверняка такая же ситуация.
09.06.21 16:23
0 1

Не знаю, мою дизельную Ауди делали без проблем по гарантии, в том числе и подвеску.
09.06.21 15:12
0 0

Я не думаю, что это такие плохие BMW.
Как можно дать гарантию на машину в стране, где нет дорог, отвратительный бензин, люди заливают палёные расходники даже во время гарантийного срока, и ты ничего не можешь с этим поделать?
Глупо было бы давать гарантию на машину в таких условиях. И, кстати, не надо на BMW гнать. Почитайте внимательно гарантийные условия у других компаний, там и не такое встречается.
Тот же Мерседес не даёт в РФ гарантию на дизельную топливную аппаратуру и многие детали подвески. То же у KIA, Huyndai. ДА й всех практически.

Этот прекрасный ролик?

Строили копии и планировали их продавать, бизнес не взлетел, а они влетели в грандиозные штрафы...
09.06.21 14:09
0 3

Всегда пожалста.
09.06.21 16:57
0 0

Ну хоть кто то объяснил в чем суть, спасибо дорогой товаррищ!
09.06.21 15:23
1 3

вот тут более подробно и по делу
www.drive2.com

Карл Магнуссон и Анн-Кристин Магнуссон — энтузиасты Jaguar, ранее работавшие дизайнерами в автомобильной промышленности. Карл Магнуссон и Анн-Кристин Магнуссон владеют и управляют компанией Creare Form AB (Creare), которая, помимо прочего, занимается консалтингом в области транспортных средств, разработки, ремонтом и продажами автомобилей.
JLR утверждает, что через компанию Creare, Карл Магнуссон и Анн-Кристин Магнуссон осуществляли коммерческий проект, начатый в 2009 г., а именно производство реплик Jaguar C-Type. По крайней мере, одна копия была завершена и подсудимые планировали увеличить количество построенных копий, что следует из их презентации на сайте Creare.
09.06.21 13:43
0 4

начатый в 2009 г., а именно производство реплик Jaguar C-Type.
Типа, быть дизайнерами и консультантами в авто-промышленности, и за 10 лет не сообразить, , что как-то нужно будет обтирать с Ягуаром лицензию, если будут делать производство? Так им и надо.

Будьте осторожнее с копиями ретро-ягуаров
Типа можно нарваться вместо заводской копии от ягуара, на самоделку от шведских пенсионеров за 250 тыщ?)
09.06.21 13:27
0 14

Именно! 😄
09.06.21 13:29
0 4

Оффтопик!
Когда начнём обсуждать Хованского? ツ
09.06.21 13:25
0 3

по аналогии с историей про фермера, сейчас окажется, что не Швеция, а Корелия, не Ягуар, а Победа, и суд не проиграли, а выиграли.
09.06.21 13:22
2 10

То Корелдровия.
09.06.21 21:03
0 2

Корелия вроде же граничит с Фотошопией, не?
09.06.21 18:13
0 4

не Швеция, а Корелия,
Эти кореллианцы совсем обнаглели! А вдруг реплику Звезды Смерти захотят сделать, в нарушение интеллектуальной собственности Императора?
09.06.21 13:50
0 20

Поразительно. Только что Алекс написал пост из серии "как оно было на самом деле". И сразу же после него - накидывает какаху из жёлтой прессы, которую тут же разбивают в пух и прах в коментах за 5 минут. Алекс, у Вас сайт что ли взломали?
09.06.21 13:12
1 23

А что, если Гитлер скажет
Сравнить Тему с Гитлером - это еще сильнее. 😄
Но я правильно понял, если Гитлер скажет - то это так и есть, а если какой-то Черчилль - то это "какие-то левые дамы"?
09.06.21 14:48
3 0

А что, если Гитлер скажет, что зубы чистить полезно - то ты перестанешь их чистить?
09.06.21 14:28
2 3

Так а FB и какие-то левые дамы, без fact checking-а - не жёлтая пресса, что ли?
Для человека совсем недавно аргументировавшего своё мнение цитатой из Темы Лебедева прям очень сильно задвинуто.
09.06.21 13:56
4 1

о просвещении... 😉
09.06.21 13:47
0 0

Так а FB и какие-то левые дамы, без fact checking-а - не жёлтая пресса, что ли?
хочешь об этом поговорить?
Ну вот я об этом и говорю: сначала норм пост - а потом - непроверенная херня. Странно. Хотя, помня историю про Сопрано, понимаю, что всякое бывает.
09.06.21 13:46
1 8

Т.е. обучает нас? Значит, попадает под закон об образовании? ))
09.06.21 13:44
1 2

накидывает какаху из жёлтой прессы
Какаху из желтой прессы - это пост дамы из Facebook. Что тебе все какахи-то мерещатся, хочешь об этом поговорить?
09.06.21 13:30
24 3

есть мысль, что таким образом Алекс приучает читателей к мысли, что к информации надо относиться критически, даже если она получена от "доверенных источников" и проверять не на соответствие внутренним убеждениям, на соответствие фактам.
Ну или позволяет увидеть, кто берёт такую информацию на веру, а кто лезет проверять...
09.06.21 13:30
2 2

Ужасы копирайта.
PS Прочитал комменты. Не ужасы копирайта.
09.06.21 12:54
1 20

"не будьте осторожней с копиями ретро-ягуаров" )
"Не копируйте их таким образом".
09.06.21 15:41
0 2

"не будьте осторожней с копиями ретро-ягуаров" )
aag
09.06.21 13:20
0 1

Ужасы копирайта.PS Прочитал комменты. Не ужасы копирайта.
"ягуар" - не щедрая душа))
09.06.21 12:58
0 1

Похоже, они хотели продавать эти реплики. Если так - то поделом им. И правильно, что коллекции лишили. А то получается - раньше у тебя был оригинальный понтовый авто, о после этих Магнуссонов - все начинают понимать - что это может быть и реплика, а не оригинал.
Во-первых - это удар по васем владельцам оригинальных Джагов.
Ну а во-вторых - это удар по цене активов компании.
Такое нельзя прощать, это очевидно.
09.06.21 12:47
1 14

Да, за мыслепреступления судят давным-давно. Только там есть нюанс, на сколько я помню из курса права. Там нужно, чтобы вы хотели совершить преступление и не смогли по незавизящим от вас причинам.
10.06.21 11:33
1 0

прямо сейчас хочу продать вам Бруклинский мост.
Ну, если ты для этой цели построил копию этого моста из говна и палок аутентичных материалов по оригинальному проекту, то

Виновен?
- очень даже возможно.
10.06.21 11:08
0 0

А за мыслепреступления уже судят? Продавал и хотел продать - сильно разные вещи. Я, например, прямо сейчас хочу продать вам Бруклинский мост. Виновен? А, ню-ню.
09.06.21 17:09
9 1

Ну вот и запретили продажи, в чём проблема? А то, что их ещё на 450 тысяч нахлобучили - ну так дело не так просто, как Алекс переписал у этой слезливой дамы из ФБ.
09.06.21 14:56
0 4

В пресс-релизе компании пишут что они предлагали пенсионерам оставить машину для персонального использования - и не собираются преследовать частных строителей реплик. Но старички упорствовали в своем желании машины продавать.
09.06.21 14:23
0 9

В юриспруденции есть такое понятие как умысел, а также понятие формального и материального состава правонарушения. По некоторым правонарушениям для его квалификации как законченного достаточно совершения каких-действий с соответствующим умыслом, последствия не обязательны (формальный состав). В данном случае думаю если доказано, что копия создавалась с целью получения прибыли, то это контрафакт. Похоже супруги разводили Ягуар на технологии типа коллекционеры и делаем для себя, а когда концерн понял, что его поимели вполне справедливо решил обратиться в суд
09.06.21 14:13
1 6

Такое нельзя прощать, это очевидно.
Да, наверное. Только, как всегда есть "но". Очевидно ли, что за преступление, которое так и не было совершено (я так понял, что ни одной машины продано не было, я не ошибся?) нужно оставлять людей нищими?
Не знаю, как там с законами, а "по понятиям" суд должен был либо запретить продажи, либо обязать Магнуссонов лепить на багажник большую лейбу "REPLICA".
09.06.21 13:56
7 3

А были бы пенсионеры не шведские, а китайские - сейчас бы эти копии на алибабе продавались как ни в чем ни бывало 😄
09.06.21 12:44
0 18

А сам Ягуар разве еще не китайцам принадлежит? Если так, то китайские пенсионеры могли оказаться не в суде, а в бочке с бетоном.
Индусам
09.06.21 18:35
0 0

А сам Ягуар разве еще не китайцам принадлежит?
Tata Motors
09.06.21 17:35
0 0

А сам Ягуар разве еще не китайцам принадлежит? Если так, то китайские пенсионеры могли оказаться не в суде, а в бочке с бетоном.
09.06.21 15:25
0 1

Дополнительно ссылка на постановление суда. Магнуссоны не так невинны, как описывается в статье.

STOCKHOLM DISTRICT COURT NOTICE Case/Case PMT 15833-18 Patent and Market Court on service
09.06.21 12:16
0 14

Да нет, если всё вот так как описано произойдёт, то в теории статья должна быть та же, а если и другая, то подразумевающая такую же санкцию.
10.06.21 11:40
0 0

свой кузов в том же стиле забабахать и продавать,
тысяч по тридцать за экземпляр.
А хочется - по триста, как "ЯЯгуар".

Делали бы Лорен-Дитрих, культовый авто в определённых кругах великих... шахматистов.
10.06.21 11:03
0 0

А чего вы мне-то пишите? Не я про Ларису Ивановну начала...
(интересный у вас универ)
10.06.21 07:25
0 0

ЛЮБАЯ аналогия лжива.
Это первое, чему меня в универе учили. Информацию через аналогии нельзя воспринимать - второе...
10.06.21 00:09
0 0

А если в углу прижал, трусы снял, а засунуть не успел - бдительные соседи поймали. Это же не изнасилование, правда?
правда. Статья там будет другая. За фактически совершённое насилие, а не за предполагаемое.

подготовка к преступлению тоже является преступлением зачастую
но строительство реплик - не преступление.
09.06.21 22:37
3 0

Ну, тады ой.всё равно непонятно. За изнасилование судят. А за "ЛарисИванну хачу" пока(?) нет. Намеренье продать - это не состав преступления же.
А если в углу прижал, трусы снял, а засунуть не успел - бдительные соседи поймали. Это же не изнасилование, правда? Вот когда убьют - тогда и приходите.
Это я к тому, что подготовка к преступлению тоже является преступлением зачастую. И суд как раз, наверное, и нужен, чтобы разобраться - а что это было?
09.06.21 19:10
0 4

Обычная история в общем, когда в описании специально упускаются некоторые факты для формирования нужного общественного мнения.Ничего не напоминает? Параллели никакие с пандемией коронавируса не просматриваются?Неприметная колдобина на пути – и тяжелая колымага профессорских мыслей перевалила в свою излюбленную колею.
Да, согласен, у кого чего болит, тот о том и….

Меня уже эти дебилы со своей пандемией и заботой о здоровье в виде кретинских ограничений как в личной жизни, так и по работе так за@бали…

а конца-края не видно…
09.06.21 18:36
3 1

:))
09.06.21 18:35
0 1

Ну, тады ой.
всё равно непонятно. За изнасилование судят. А за "ЛарисИванну хачу" пока(?) нет. Намеренье продать - это не состав преступления же.
09.06.21 17:13
4 0

Обычная история в общем, когда в описании специально упускаются некоторые факты для формирования нужного общественного мнения.Ничего не напоминает? Параллели никакие с пандемией коронавируса не просматриваются?
Неприметная колдобина на пути – и тяжелая колымага профессорских мыслей перевалила в свою излюбленную колею.
09.06.21 17:00
0 0

А что тут сложного для понимания? Вместо точной копии - можно было свой кузов в том же стиле забабахать и продавать, таких фирм кит-каров десятки. Никто бы и слова не сказал. А торговать подделками (хорошо, копиями) - как-то не комильфо...
09.06.21 14:29
0 6

09.06.21 14:13
0 5

Параллели никакие с пандемией коронавируса не просматриваются?

Да, параллели просматриваются с истериками ковидиотов, и очень чёткие.
09.06.21 14:12
2 18

Это другое)))
09.06.21 14:07
8 1

Обычная история в общем, когда в описании специально упускаются некоторые факты для формирования нужного общественного мнения.
Ничего не напоминает? Параллели никакие с пандемией коронавируса не просматриваются?
09.06.21 13:59
18 1

Ну, тады ой.
Серия - это все-таки серия, несмотря на то, что разумом я их вину понимаю, а вот сердцем понять не получается.
09.06.21 13:26
2 0

Завод не завод, но 6 штук они точно хотели продать.
09.06.21 13:14
0 6

Они не просто для себя делали реплику, а собирались ее продавать за 250 тыс. евро каждую.
Я правильно понял, что у Магнусссонов не кустарное производство, а целый завод, и они эти реплики собирались клепать тысячами?
Тогда, конечно, о лицензии надо было позаботиться.
09.06.21 13:08
1 5

----
Вообще-то описание ситуации далеко от правды. Они не просто для себя делали реплику, а собирались ее продавать за 250 тыс. евро каждую.
Jaguar Land Rover Classic's Director, Dan Pink has written an open letter to Jaguar enthusiasts regarding replicas of classic Jaguar models
aazh 09.06.21 12:00
----
09.06.21 12:53
0 3

А что там? В двух словах?
09.06.21 12:42
0 0

Дополнительно ссылка на постановление суда. Магнуссоны не так невинны, как описывается в статье.
Обычная история в общем, когда в описании специально упускаются некоторые факты для формирования нужного общественного мнения. Ох уж эти бедные пенсионеры и демонические корпорации.
crc
09.06.21 12:30
0 19

На оплату его услуг ушла вся коллекция ретро-ягуаров шведских пенсионеров, но это делу не помогло.
Это вдогонку к комментариям к статьям про баги почтовой программы в Англии и сломанные судьбы, ковидобесие и прочие подобные публикации у Алекса в блоге и "почему вы не судитесь, раз вы такие умные?"
09.06.21 12:06
6 4

На оплату его услуг ушла вся коллекция ретро-ягуаров шведских пенсионеров, но это делу не помогло.Это вдогонку к комментариям к статьям про баги почтовой программы в Англии и сломанные судьбы, ковидобесие и прочие подобные публикации у Алекса в блоге и "почему вы не судитесь, раз вы такие умные?"
Я сужусь с застройщиком, но не один, а совместно с соседями. Вообще полезно иметь адвокатскую страховку.
09.06.21 12:37
0 1

Я так и не понял в чём Магнуссоны виноваты, если менеджмент JLR сам целых два года консультировал их насчёт создания реплики и никто из этого менеджмента им не сказал что такая
их деятельность незаконна. Ну если это так и было конечно. И ещё любопытно, а нельзя было просто отдать жадным англичанам саму созданную реплику и тем самым избавиться от иска? Хотя это было бы чистое вымогательство со стороны JLR.
09.06.21 12:04
7 4

Да, представьте себе, судят. Выше отвечал вам как и почему.
10.06.21 11:42
0 0

Магнуссоны собирались продавать реплики.
чорд, я тоже собирался продавать реплики. Теперь мой дом - тюрьма?!?
За мыслепреступления судят?
09.06.21 17:16
6 0

Магнуссоны собирались продавать реплики.ну так это реально преступление тогда, или я что-то не так понимаю?
Разве какие-то планы действий, а не сами действия являются преступлением? ИМХО хотеть продать - это одно, а реально продать - другое.
09.06.21 17:15
4 1

Более того - в решении суда сказано что они успели сделать два шасси и собрали два "комплекта деталей" для них.
09.06.21 14:32
0 1

Магнуссоны собирались продавать реплики.ну так это реально преступление тогда, или я что-то не так понимаю?
Конечно. Более того JLR предложили им сохранить реплику для личного использования, но пенсионеры не захотели отказаться от идеи на этом заработать.

In this case Jaguar Land Rover offered the defendants an opportunity to retain their completed replica for private use and enjoyment, however this was declined, and the defendants chose to continue with their plans to make money from our copyright.
09.06.21 12:33
0 20

Магнуссоны собирались продавать реплики.
ну так это реально преступление тогда, или я что-то не так понимаю?
09.06.21 12:24
0 10

Магнуссоны собирались продавать реплики.
09.06.21 12:12
0 8

Защита своих прав в суде не должна так дорого стоить. Бедный = незащищённый?
09.06.21 12:03
2 4

09.06.21 17:24
0 1

Значит вы согласны что бедный - незащищенный.
vpn
09.06.21 15:00
1 2

Как вариант "а в Америке негров линчуют" сгодится))
Согласен, это просто к вашему "бедный = незащищённый".
09.06.21 12:24
5 1

Угу, вот так при зверином оскале капитализма. При социализме было гораздо проще -- арест, "суд", Сибирь (ну или "вышка"), конфискация, а виновен или невиновен -- прокурору виднее.
При социализме они бы реплику бы собрали разве что из хлеба, стоп, какого хлеба, из земли могли бы слепить если бы их в процессе за тунеяцтво не упекли конечно.
09.06.21 12:14
3 10

При социализме было гораздо проще
Как вариант "а в Америке негров линчуют" сгодится))
09.06.21 12:13
3 7

Угу, вот так при зверином оскале капитализма. При социализме было гораздо проще -- арест, "суд", Сибирь (ну или "вышка"), конфискация, а виновен или невиновен -- прокурору виднее.
09.06.21 12:08
10 6

Шведское законодательство на стороне англичан??
Тогда им, пенсионерам, нужно было нанять изначально толкового адвоката.
И непонятно почему так долго действуют права на старый патент?
Вот ссылку бы надо.
09.06.21 12:01
2 0

По существу если, шведы когда консультировались, скорее всего не упоминали,что планируют продавать машины, а говорили, что собирают для себя. А когда уже поняли как собрать, решили срубить деньжищек 😄 Ну вот не вышло как то.
10.06.21 11:44
1 0

Шведское законодательство на стороне англичан??
шведское законодательство не ущемляет ничьи права в зависимости от национальности.
10.06.21 07:12
1 0

Все равно смешно:)
Если бы шведы что-то скрывали.. тогда понятно. А так сначала менеджмент Ягуара содействовал, а потом в суд подал на автореставраторов.
По существу так и есть - копировали автомобиль, которого уже нет в производстве и продаже.
09.06.21 22:35
2 0

Читайте внимательнее - у них было уже два "машинокомплекта".
09.06.21 14:34
0 1

Вот ссылку бы надо
Ссылку на постановление суда уже опубликовали выше. Много страниц текста на английском.
Да, уж.. строгое наказание за один построенный аналог-образец. Они даже не начинали продажи или производство серийное.
Что не оправдывает их нарушение на посягательство бренда Ягуар.
Наверное, англичане превентивно решили наказать, чтоб другим не повадно было.
09.06.21 13:07
5 0

Вообще-то описание ситуации далеко от правды. Они не просто для себя делали реплику, а собирались ее продавать за 250 тыс. евро каждую.
Jaguar Land Rover Classic's Director, Dan Pink has written an open letter to Jaguar enthusiasts regarding replicas of classic Jaguar models
09.06.21 12:00
0 44

Вообще-то описание ситуации далеко от правды. Они не просто для себя делали реплику, а собирались ее продавать за 250 тыс. евро каждую.Jaguar Land Rover Classic's Director, Dan Pink has written an open letter to Jaguar enthusiasts regarding replicas of classic Jaguar models
Это другое дело.
At Jaguar Land Rover we understand that original C-types and official continuations are attainable for only a few and would like to be enjoyed by more enthusiasts. We have never, nor would we, take action against private owners of pre-existing individual replica vehicles, nor insist upon the destruction of their cars. In this case Jaguar Land Rover offered the defendants an opportunity to retain their completed replica for private use and enjoyment, however this was declined, and the defendants chose to continue with their plans to make money from our copyright.
09.06.21 12:49
1 12

Вот, кстати, хороший момент. Если всё действительно так, то Ягуар как раз логично действовал в своих интересах и даже, может быть, интересах других коллекционеров.

Если шведы хотели производить машины на продажу - вряд ли это, конечно, прямой риск для стоимости оригинальных машин, но это не "злой Ягуар наехал на преданных поклонников". Там ещё написано, что шведам предложили оставить себе реплику в частное пользование, но они "настояли на своём".
09.06.21 12:19
0 13

Ну вот теперь всё сложилось правильно.
09.06.21 12:15
0 14

О, тут уже о 6 штуках говорится! Плюс, оказывается, им была предложена возможность сохранить первую машину...
09.06.21 12:03
0 2

Тяжелая история. У каждого своя правда, но от этого не легче.
09.06.21 11:54
0 0

Да ладно, счас радетели за авторские права на простых арифметических примерах вам докажут, как много недополучает мертвый дизайнер оригинала.
09.06.21 11:54
13 5

Все намного проще. JLR в суде доказала, что она заплатила за этот дизайн деньги, и обладает правом интеллектуальной собственности на этот дизайн. Поэтому использовать его можно только с разрешения JLR.
10.06.21 13:43
0 1

Я ж говорил - копирайт должен быть уничтожен.
Он против людей.
09.06.21 11:54
23 12

Я ж говорил - копирайт должен быть уничтожен.Он против людей.
точно то же с частной собственностью. Она против людей.
10.06.21 07:22
0 1

авторские права должны действовать какой-то разумный срок - 10, 20 или 30 лет. Ну, в крайнем случае, при жизни автора
иными словами, вы хотите издать Евгения Онегина под вашим именем? Пушкин же умер уже почти 200 лет назад. Какие у него авторские права...
10.06.21 07:11
1 0

Ну, в крайнем случае, при жизни автора
Как аргумент "против", слышал такое: "Возникнет слишком много желающих сократить автору жизнь". Хотя для меня это звучит как полная дичь.

А дети-внуки, это что-то вроде наследства, так как автор роялти получает не разом, а в течении длительного периода по чуть-чуть.
09.06.21 18:02
0 2

Я ж говорил - копирайт должен быть уничтожен.Он против людей.
Я лично считаю, что авторские права должны действовать какой-то разумный срок - 10, 20 или 30 лет. Ну, в крайнем случае, при жизни автора. При чём тут его дети, внуки, правнуки? Как в басне про гусей: "А вы, друзья, лишь годны на жаркое!"
09.06.21 17:28
2 6

"Каратель" - который с Бернталом из МХАТа? 😉
Он самый, да.
09.06.21 15:25
0 1

Так компания же написала в пресс-релизе - они не преследуют и не собираются тех кто строит реплики для себя.
09.06.21 14:36
0 2

"Каратель" - который с Бернталом из МХАТа? 😉
PS. У Тарантино, если не ошибаюсь, герои курят строго сигареты марки Red Apple, которой не существует. 😉
09.06.21 14:24
1 1

А ты такой смотришь и понимаешь "Ага, Dodge RAM, Volvo XC90 новая..." и так далее. 😄
На самом деле порой действительно бывает забавно. Когда я смотрел сериал "Каратель", то обратил внимание, что во всех сценах один и тот же виски. Стало интересно, пошел искать, что за он, кто такой продукт-плейсмент заказал. А оказалось это специальная, выдуманная марка чисто для сериала. Плюс еще такое же вино было. И оба этих продукта имели в названии отсылку-пасхалку на сам сериал. Просто блеск.
09.06.21 14:19
0 2

Когда влетает иск кинофильму от студии Дисней, за то, что в одном из кадров виден телевизор на экране которого транслируется Микки Маус - мало кто хочет и дальше полагаться на fair use
Забавно, когда по тому же каналу HGTV показывают автомобили, на которых ездят герои передач - и все шильдики на радиаторах заботливо замылены. А ты такой смотришь и понимаешь "Ага, Dodge RAM, Volvo XC90 новая..." и так далее. 😄
09.06.21 13:23
0 1

Кстати, сейчас fair use тоже существует, но я знаю множество примеров, когда люди (и другие компании) просто боялись использовать защищённые копирайтом произведения, даже подпадающие под fair use, опасаясь, что их разорят судебные иски (именно сам процесс, а не решение суда).
Ибо прецедентов хватает. Когда влетает иск кинофильму от студии Дисней, за то, что в одном из кадров виден телевизор на экране которого транслируется МикиМаус - мало кто хочет и дальше полагаться на fair use.
09.06.21 12:39
1 7

Уже очень многие считают, что последнее продление срока действия авторских прав было большой ошибкой. Копирайты сами по себе нужны (вы же не хотели бы покупать китайские подделки электроники под известные марки, выполненные в том же дизайне и с теми же названиями и логотипами?), но должна быть чёткая зона fair use, за попытки вторжения в которую суды должны жёстко бить по рукам компании, инициирующие заведомо несправедливые процессы. Кстати, сейчас fair use тоже существует, но я знаю множество примеров, когда люди (и другие компании) просто боялись использовать защищённые копирайтом произведения, даже подпадающие под fair use, опасаясь, что их разорят судебные иски (именно сам процесс, а не решение суда).
09.06.21 12:01
0 14

Всё было-бы печальной правдой о бедных пенсионерах, если-бы не отсутствующая в посте информация о том, что они собирались наладить поточное производство копий Ягуара.
09.06.21 11:49
0 1

Да что за бред-то? Если не на продажу, то кому какое дело?
09.06.21 11:45
3 9

Рынок очень спесфический - 6 штук уже считай мелкая серия.
09.06.21 20:55
0 2

причем под массовое производство и продажу
массовую продажу 6 (шести) реплик 😄
09.06.21 17:26
3 0

не на продажу
да на продажу, бизнес они замутили, не взлетело.
09.06.21 14:15
0 4

почитайте комменты ниже, ребята делали как раз на продажу... причем под массовое производство и продажу
09.06.21 13:25
1 4

Вот да, это же чиста для сэбэ!!!
Что-то тут не так.
09.06.21 12:11
2 1

Karl Magnusson had an ambition to build another two replicas using the company Creare. These
plans were openly shared in a 2016 meeting at Jaguar Land Rover Classic HQ where Karl had been
invited to present his manufacturing data. Jaguar Land Rover had no objection to these plans - not
in the meeting, nor in the correspondence that followed. On the contrary, Karl felt encouraged.
When Jaguar Land Rover suddenly sent a warning letter in 2018, the privately-built C-Type replica
was essentially completed. Any future plans for the two additional cars were immediately
dropped.

То есть изначально планировалось строить реплики на продажу, от лица фирмы. Потом уже понеслась тяжба - отказались или не отказались, испугались или не испугались...
09.06.21 11:58
0 0

Упущенная прибыль, видимо, виновата.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 16
Calella 111
exler.ru 122
авто 351
видео 2810
вино 293
еда 369
игры 105
кино 1316
ПГМ 1
попы 147
РКН 2
РФ 1
РЩД 691
СМИ 1603
софт 763
США 20
тип 2
тмп 11
шоу 6