Быстрые кредиты за полчаса

У Вильянова очень познавательно о том, что такое "быстрый кредит за полчаса" и как это работает.

29.12.2012 16:55
Комментарии 47

Я очень редко беру кредиты, но иногда всё таки бывает и в такие минуты я всегда обращаюсь в "Восточный банк", так как им можно доверять в этом вопросе, у них можно довольно таки быстро и выгодно оформить кредит онлайн www.vostbank.ru .
15.01.21 11:21
0 0

Забыл народ классику, забыл.

Эта схема еще у Довлатова в "Чемодане" описана.
31.12.12 02:27
0 0

Да. Который бывший муж)))

Когда девушка из Рубцовска обжилась, прикипела душой и телом к московской квартире, она решила бороться за справедливость. Заключалось это в требовании прописать, разменять и развестись. Порядок действий мог меняться, но суть оставалась неизменной )))

К процессу привлекли падчерицу. Ей к тому моменту уже было 15, девушка выросла выпукло-попасто-сисястая. По квартире предпочитала передвигаться слегка завернувшись в полотенчико. На просьбы отчима задрапироваться, отвечала что не нравится, не смотри. И вообще тебе пора валить отсюда.

Когда мужчина всё таки решил призвать своих баб к порядку, ему сообщили - заткнись и вали отсюда, а то быстро на зоне окажешься за совращение несовершеннолетней. Сисястой несовершеннолетке эта идея очень понравилась, она начала озвучивать варианты что именно она будет рассказывать ментам и что после этого будут делать с отчимом.

На данном этапе истории моего знакомого спасло то, что вся эта эпопея происходила пусть в спальном, но старом районе. Где жили бабушки-дедушки, папы-мамы и все выросшие дети друг друга знали. На одних горшках сидели, за углом одной школы курили.

Когда дамы устроили пробный вызов участкового с жалобами на истязателя, дверь открыла юная дева. Полотенчики для прикрытия имели тенденцию уменьшаться в геометрической прогресии. На летний период ретушировали только сиськи и чуть ниже, до тылов не дотягивали. Когда дива открыла входную дверь и повернулась голой жопой, милиционер, пусть даже и не переатестованный, не стал заходить в квартиру. Посещение голых несовершенолетних в его должностные обязанности не входит. Сначала посадят, потом ничего не докажешь. Заодно предупредил несчастливого мужа, чтобы валил как можно быстрее. Сначала побег, потом развод и прописка.

Муж несколько лет жил у родителей (продолжая платить квартплату). Рубцовские девушки оказались ещё и спасительницами животных. На освободившеся место заселили трёх кошек с помойки и пару дворняг. Дом без лифта, так что гадила вся эта орава по месту проживания.

Попутно там было много промежуточных историй с огоньком. Самая зажигательная с поджогом. Кто-то поджёг припаркованную во дворе машину. Заодно пострадал бампер старческого автопрома дамы из Рубцовска. Она сразу накатала заяву, что поджог был умышленным, автор её муж, целью было нанести ущерб ей лично и заодно лишить жизни. Так что муж потом два дня доказывал в отделении что он не Гай Фокс и что его личная газель стояла за две машины от сгоревшей.

Главное, что всё хорошо закончилось. Дам выселили, квартиру отстояли. Срочно тридцать тысяч в кредит были нужны как раз на стадии ремонта.

Подобные истории может вспомнить каждый))) Неадекватных хватает. Они вокруг нас)))




30.12.12 23:11
0 0

Ksana: ну тем более. Была белая кредитная история, белый список, поэтому деньги дали.

Могла заодно и бумажки какие-нибудь подделать - например фиктивную справку о доходах.

(Не знаю, как в Москве, а в провинции большая часть кредитов дается по фиктивным справкам - поскольку "белая" и "черная" зарплаты там могут отличаться в разы).

А дальше - наличие одного непогашенного кредита не является препятствием к получению другого. Лавачка закрывается только после того, как банк сам вносит клиента в черный список за неуплату.
30.12.12 18:10
0 0

Ну он не совсем сосед))) Он бывший муж))) Это достаточная степень близости?

Девушка из Рубцовска работала менеджером по продаже пива. Имела постоянную регистрацию в московской квартире мужа. В собственности - иномарка уже даже не второй свежести. Начинала с небольших кредитиков, которые исправно отдавала. А потом несколько существенных, которые уже не отдавались.

Об их существовании, так же как о сотнях тысяч взятых падчерицей, муж узнал уже постфактум, после развода. Когда ему по всем телефонам начали названивать девочки и мальчики из банков.

Чем закончилась эта кредитная эпопея не знаю. Развод был с выселением через суд, разгромом квартиры, выездом под присмотром милиции и т.д.


30.12.12 17:01
0 0

Ksana_:
Чем закончилась эта кредитная эпопея не знаю. Развод был с выселением через суд, разгромом квартиры, выездом под присмотром милиции и т.д.




А чью квартиру громили? Вашего соседа?
30.12.12 21:44
0 0

"Схема" - шире. Банки вкладывают в потребительские кредиты деньги, потому что это очень прибыльный источник дохода.
30.12.12 15:55
0 0

До кризиса 2008 года такая схема на Украине крутилась полным ходом, я знаю, как мои знакомые покупали бытовую технику если не за пол цены, то и не намного дороже. Сам видел, как один уголовник, намедни за деньги отмазавшийся от тюрьмы, брал кредит для покупки дорогущего телефона. Думаю, что уж точно не звонить он собирался.
30.12.12 13:14
0 0

Что-то я сильно сомневаюсь, что такая схема применяется массово:

Во-первых, после первого же невыплаченного кредита этот мифический алкоголик попадет в черные списки, и никто никогда ничего ему больше не даст. Во-вторых, надо быть полным лохом, чтобы на такое согласиться.

Как исключение - да, но не как правило.

Мы в свое время обсуждали схемы "быстрых" кредитов, и пришли к выводу, что они расчитаны на людей с зарплатой 10-15 тысяч, которым срочно нужны деньги в долг "до зарплаты". Такие, как правило расплачиваются, тем более что фирма-кредитор зашибает очень нехилые деньги на штрафах за просрочку, компенсируя этим небольшой процент тех, кто не платит.


30.12.12 00:21
0 0

DVND: Мы в свое время обсуждали схемы "быстрых" кредитов, и пришли к выводу, что они расчитаны на людей с зарплатой 10-15 тысяч, которым срочно нужны деньги в долг "до зарплаты".

В любом случае человек с головой (даже минимального размера) не возьмет деньги на таких условиях. Что бы человек (с любой зарплатой) на это повёлся его туловище должно плавно переходить в шапку.


30.12.12 08:42
0 0

DVND:
Во-первых, после первого же невыплаченного кредита этот мифический алкоголик попадет в черные списки, и никто никогда ничего ему больше не даст.


Недавно общалась с соседом. Ему срочно понадобилось 30 тысяч. Москвич, с пропиской, квартирой, работой. Получить не смог. Отказали.

Его бывшая жена из Рубцовска набрала кредитов на миллион. Когда ей перестали давать, дочери как раз исполнилось 18. На неработающее чадо банки выдали ещё на поллимона.

Видимо, работники этих банков забыли мифические чёрные списки дома)))
30.12.12 09:59
0 0

Что интересно, в некоторых банках для стимулирования рынка розничного кредитования премии сотрудникам выдавали за количество выданных кредитов.
Потом, конечно, политику пришлось скорректировать... 😄
29.12.12 22:11
0 0

Такая схема в Украине крутилась до 2008 года. Потом банки поняли проблему и начали вкидывать бабло в нормальные базы должников, базы пенсионного фонда и.т.д В идеале заявки по электронке попадает менеджеру Жене. Женя сидит в центральном офисе на нормальной з/п и ему подставлять свой зад за паршивые 10 тысяч нет никакого резона.


29.12.12 22:09
0 0

Homiak:
Такая схема в Украине крутилась до 2008 года. Потом банки поняли проблему и начали вкидывать бабло в нормальные базы должников, базы пенсионного фонда и.т.д В идеале заявки по электронке попадает менеджеру Жене. Женя сидит в центральном офисе на нормальной з/п и ему подставлять свой зад за паршивые 10 тысяч нет никакого резона.




Сейчас 2012 год и у нас (Украина) на каждом столбе кучу объявлений по выдаче кредитов без справки о доходах и тд. Уж не знаю по какой они там схеме, но предложений просто вагон.
30.12.12 01:15
0 0

"Миша" работает за комиссию с заключенных сделок. Когда банк начнет спрашивать "что же ты, Миша?" он уйдет сшибать деньгу где-нибудь в другом месте.

Как это все знакомо... есть такая страна США, там с кредитами на жилье было ровно так же, до 2008 года. Потом, правда, оказалось, что из-за рисков по неплатежным кредитам надо закрывать все крупные банки...
29.12.12 20:41
0 0

"меня снова терзают смутные сомнения..." (С), что вы, Алекс, на пару с Вильяновым решили обкатать предновогоднюю шутку (у него пост обновляется по ходу обсуждения у вас).

Но вся эта "схемка" рушится прямо на "Васе" 😖

Если "вы нигде не работаете, курите соли для ванны", то вам никакой никакой никакой (никакой в периоде, т.е. вообще никакой) банк не выдаст кредит.
Более того, даже если "Вася" проработал определенные сроки, но его среднемесячная (официальная!!!) зарплата в районе прожиточного минимума, то почти никакой банк тоже не захочет его увидеть в числе своих клиентов. Думаю о сумме в 15000 руб уже можно и не мечтать..

Ну а если "Вася" все таки "Василий Васильевич", то ему на хрен ввязываться в эту "беготню" не к лицу. Во-первых, проценты по кредиту будут с вдвое большей суммы чем получено (ноутбук то стоил 30000, а не 15000). Во-вторых у нормального "Василия Васильевича" будет кредитка, по которой он сможет снять нужную сумму в банкомате торгового центра.
29.12.12 20:11
0 0

bonintimo: Во-вторых у нормального "Василия Васильевича" будет кредитка, по которой он сможет снять нужную сумму в банкомате торгового центра.

Нормальный Василий Иванович даже и без кредитки на такие объявления не клюет. Нафига оно ему надо? Вся схема рассчитана на полных лохов, кому банк хрен даст по определению. Но при наличии своего человечка "протолкнуть" такого "безнадежного" по банку совсем не трудно.
29.12.12 20:32
0 0

bonintimo: Если "вы нигде не работаете, курите соли для ванны", то вам никакой никакой никакой (никакой в периоде, т.е. вообще никакой) банк не выдаст кредит.

Вы когда никудь брали кредит в магазине? Там что, трудовую книжку спрашивают или справку с работы? В заявку забьют все как надо.
29.12.12 20:54
0 0

Да, это именно та самая причина, почему Кудрин деньги, заработанные продажей нефти и газа, отправлял крутиться "в штаты" (их банковской системе больше веры, - проверят и инвестируют как надо), а свой бизнес большой и малый отправлял туда же - в иностранные банки за кредитами - там их хоть как-то проверяли на махинации.

Если бы нефте-газо-деньги инвестировали в российский бизнес через местные банки - все - кирдык, не бизнеса, ни денег, не банков. Только бы было в России не 87 долларовых миллиардеров, а 140.


29.12.12 19:33
0 0

Самое главное подмечено верно - НИКТО в этой схеме не проигрывает, включая банк.
29.12.12 18:32
0 0

Pastic: Самое главное подмечено верно - НИКТО в этой схеме не проигрывает, включая банк.

Ну-у-у... вы бы так не обобщали. Проигрывает, как всегда, государство.

А если быть точнее, то нормальным Василиям приходится выплачивать повышенные проценты по кредиту за себя и за того "Васю".
29.12.12 21:42
0 0

Pastic: Самое главное подмечено верно - НИКТО в этой схеме не проигрывает, включая банк

На самом деле, от таких схем страдают в общем то все.

Недоразвитость банковской сферы, общий уровень преступности (даже мелкого мошенничества) и всеобщего недоверия к социальным институтам, приводят помимо всего прочего к диким процентным ставкам, которые подрывают желание вкладываться в Россию, да даже и в маленький бизнес, всерьез и надолго, что в свою очередь приводит к смешной доле занятости в частном секторе и распуханию госбюджетной сферы со всеми вытекающими. Это замкнутый круг: змея, пожирающая хвост. Преобладает желание нарубить капусты и сдернуть подальше, в отпуск ли в эмиграцию ли. Развивать производство желающих мало.
30.12.12 09:06
0 0

Хорош палить! 😄
29.12.12 18:11
0 0

Я не знаю, кто рассказал это Вильянову, но это работает совсем не так.
Миша сидит не в магазине а в банке. Мало того, в банке таких Мишек должно быть двое-трое.
Магазинный Миша тупо заполняет поля формы и жмёт на кнопку «отправить» . И ждёт ответа из банка. От него зависит только визуальная оценка клиента. Если пьяный-сраный бомж, явный торчок и т.п. и пробовать не будет, по идее.
Кроме того, Мишка в магазине и Миша в банке никогда не пересекались и не могут познакомиться. Эта схема — выдумка.
Таких «оленей» не водят по магазинам уже лет 5-6. Кончились бичи не обремененные просрочкой.
29.12.12 18:04
0 0

alliur: Я не знаю, кто рассказал это Вильянову, но это работает совсем не так.

Вильянов просто ради наглядности сгустил краски. Да, если "за 40 лет работал 3 месяца" то с большой долей вероятности не дадут. Да, Мишек даже при упрощенной схеме должно быть минимум двое - менеджер в магазине (который за выдачу кредита не отвечает) и контроллер в банке. И второй из них заемщика в глаза не видел, если кредит небольшой, система его пропустила, стоп-факторы не сработали - может и дать. Даже если он незнаком с первым Мишей.

То есть, фактически Васе могут дать ссуду даже без всяких знакомых Мишек , абсолютно по правилам и честно - во всяком случаее, ранее до кризиса так было часто.




aag
29.12.12 18:32
0 0

alliur: Эта схема — выдумка.

еще лет пять назад схема работала, ну по крайней мере в ситуации: "ДТП, деньги прямо сейчас". Собственно супруга с подругой попали в ДТП, и так получили от чудака без прав и страховки деньгу на месте, ну почти на месте, за ним еще чуть побегать пришлось



Схема может быть видоизменилась, но концепция - ты вешаешь на себя кредит, а тебе некую сумму от кредита в руки прямо сейчас - работает.
29.12.12 18:35
0 0

Это каких_уёв коллекторы что-то продают?
Коллекторы занимаются просроченной задолженностью, по определению.
29.12.12 17:54
0 0

alliur: Это каких_уёв коллекторы что-то продают? Коллекторы занимаются просроченной задолженностью, по определению.

С тех же _уёв, с которых ты не читаешь исходное сообщение, а сразу кидаешься отвечать 😄

Речь идет о "серых" коллекторах, которым всякие вшивые банки побоку, они работают на возврат долгов серьезным дядечкам и методы работы с должниками у них очень разные, вплоть до термально-ректальных.
29.12.12 22:29
0 0

Я покупал бытовую технику у "серых" коллекторов. Работают они по той же схеме. Очень удобно - ровно за полцены от магазинной.
29.12.12 17:39
0 0

Интересно, а с условного Миши, который кредиты одобряет, банк потом не спрашивает "чего же ты, Миша" выдал кредит неплатёжеспособному человеку?" По идее, Миша должен быстро работы лишиться.
29.12.12 17:16
0 0

Inventor:
Интересно, а с условного Миши, который кредиты одобряет, банк потом не спрашивает "чего же ты, Миша" выдал кредит неплатёжеспособному человеку?" По идее, Миша должен быстро работы лишиться.


Он же не только такие левые кредиты выдает, у него есть и "честные" кредиты, плюс во всему мальчик так за пару месяцев нарубит пару сотен, и спокойно сольется. Вы что думаете что на таких местах нет текучки? Туда берут любого у кого морда не очень синяя и мозгов хватает на то что бы без ошибок вбить паспортные данные клиента в систему.
29.12.12 17:28
0 0

Inventor:
Интересно, а с условного Миши, который кредиты одобряет, банк потом не спрашивает "чего же ты, Миша" выдал кредит неплатёжеспособному человеку?" По идее, Миша должен быстро работы лишиться.


Постскриптум в статье: "P.S. Возникают вопросы - а не накажут ли Мишу за негодяйство? Теоретически, могут. Но при спросе на банковских работников такого уровня Миша может вааще не париться. Да и подловить его не так-то просто, особенно если Миша не жадный."

Так что, видимо, и у Миши все вполне неплохо. 😄
29.12.12 17:30
0 0

Inventor:
Интересно, а с условного Миши, который кредиты одобряет, банк потом не спрашивает "чего же ты, Миша" выдал кредит неплатёжеспособному человеку?" По идее, Миша должен быстро работы лишиться.


А банк в свою очередь страхует риски невозврата, в страховой компании наверняка сидит некий Вова... 😄. Крайнего не найти.
29.12.12 20:53
0 0

точно по такой же некоторое время назад работали "специалисты" оказывающие помощь при ДТП. если у виновника не было денег "договориться", ему предлагали денег ... дальше все точно так же
29.12.12 17:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 14
Calella 105
exler.ru 106
авто 340
видео 2711
вино 281