Адрес для входа в РФ: exler.click

Чем закончилось дело с коммуникатором

23.07.2008 12:47  5721   Комментарии (32)
По итогам вот этих разговоров я выяснил, что вариантов, как ни странно, практически нет. Все эти обещанные будущие самсунги и так далее - во-первых, еще не продаются и до нас дойдут черт знает когда, а во-вторых, никто их и в глаза не видел, так что непонятно, что они будут представлять собой на самом деле. Toshiba Portege G900, о которой многие говорили, повертел в руках - явно не понравилась. Разрешение хорошее, но нестандартный экран и ни на фиг не нужная клавиатура - не мое это. Да и большинство программ на длинном узком экране смотрятся странно, а читать - так и вовсе неудобно.

Всякие непрошенные советы взять КПК, а телефон использовать самый обычный - я с негодованием отметаю, потому что у меня телефон жестко завязан на КПК по очень многим причинам, поэтому мне нужен только коммуникатор.

В результате, перебрав всякие разные варианты, остановился всё-таки нам том, с чего вообще начал думать - на ASUS P550. Собственно, мне он подходил почти по всем параметрам, разве что 64Мб памяти напрягали - я боялся, что будет маловато. Однако в этой модели не грузится такое количество ненужных программ, как в HTC Touch, которые от памяти вообще почти ничего не оставляют, поэтому по итогам двухдневной эксплуатации - памяти вполне хватает. Более того, когда я забывал закрыть десяток запущенных приложений - и то никаких криков о недостатке памяти не было. При этом в коммуникаторе уже, разумеется, установлен полный набор тех программ, которые я постоянно использую - начиная с SPB Mobile Shell и SPB Phone Suite.

Подробный обзор скоро будет. Пока вполне доволен. Хотя уже понял, что для такого экрана все-таки уже хочется иметь VGA. Но чтобы не тормозило, как в имеющихся моделях, и не жрало поедом батарейку. Подождем, через некоторое время обязательно появятся. А пока меня и этот устраивает.
23.07.2008 12:47
Комментарии 32

минус Asus P550: отсутствие прошивок, хотя вышел он уже довольно давно; вот эта новость asusmobile.ru
от 28.03.08 касательно WM 6.1 (вопрос в достоверности источников).
конечно уже есть самопальные сборки 6.1, но ... Ждем обзора
28.07.08 20:04
0 0



O2 😁A Flame - коммуникатор с VGA-дисплеем. Только с WM5, без GPRS и уж больно здоровый, я бы не взял по причине неэкономичности дисплея.

http://www.hpc.ru/devices/device.php?dev_id=727








25.07.08 16:07
0 0

Macallan: O2 😁A Flame - коммуникатор с VGA-дисплеем. Только с WM5, без GPRS



Да, пардон, коммуникатор. Но именно с WM5 и без GPRS (что вообще дикость) - я его поэтому и не расмматривал.
28.07.08 15:18
0 0

pdadb.net
Если вбить требуемые параметры, то получается что кроме
Asus Solaris (Asus P550, Vodafone v1520),
O2 😁A Flame, HTC Alpine (Orange SPV M2500, O2 😁A IIi, Dopod 699,I-Mate PDA2 Pocket PC, Qtek 2020i), HTC Blue Angel Refresh (Vodafone v1620) пока ничего нет...
25.07.08 16:51
0 0

А интересно, чем P550 лучше Flame? Кирпич такой-же, цена такая-же, параметры хуже во всем практически (ну разве что джогдиал вроде на асусе есть неполноценный)
DGN
25.07.08 12:40
0 0

DGN: А интересно, чем P550 лучше Flame?



Как минимум WM6 и GPRS.
28.07.08 15:19
0 0

ASUS P550 - неплох и заманчив своей низкой ценой. Но он почти в ПОЛТОРА РАЗА ТЯЖЕЛЕЕ чем айфон, имеет почти в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ОБЬЕМ, разрешение в ДВА РАЗА ниже чем у Афона. Оно понятно, что на ВМ в сей момент может и нет альтернативы.То есть выбор асуса понятен, хороший выбор ВМ среди 3,5 в данный момент.
Но почему АСУС при всем моем уважении к нему сделал такой ОГРОМНЫЙ кирпич? Обьем в два раза больше - это не шутки. Ведь можно же сделать вдвое меньше по обьему и легче по весу.
qBq
24.07.08 20:57
0 0

qBq: ASUS P550 - неплох и заманчив своей низкой ценой. Но он почти в ПОЛТОРА РАЗА ТЯЖЕЛЕЕ чем айфон, имеет почти в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ОБЬЕМ, разрешение в ДВА РАЗА ниже чем у Афона.



Я не понимаю, почему коммуникаторы сравнивают с айфоном. Айфон - это не компьютер. Это смартфон.



qBq: Но почему АСУС при всем моем уважении к нему сделал такой ОГРОМНЫЙ кирпич?



Шутите, что ли? У него экран - 3,6. Это и определяет размер.
25.07.08 12:15
0 0

Ну да в принципе хороший вариант, про память я тоже хотел сказать что по сути 64 мегабайта должно хватать за глаза. У меня 52 и хватает на всё про всё, даже если кучу приложений загружать. Асус должОн проработать долго, если он на базе 535 сделан, и стоит недорого.
24.07.08 09:37
0 0

Алекс, а HTC Touch 3452 (модель с расш. памятью) - это с ней описанные проблемы (из-за предустановленных программ памяти все равно не хватает)?
23.07.08 19:18
0 0

td_merlin: Алекс, а HTC Touch 3452



У меня обычный Touch. Первый.
23.07.08 19:36
0 0

ну вот я уже решила пожертвовать клавой ради объема памяти))) мне то ж клава не нужна... но все остальное....)))) то ж в мыслях на что б сменить простой touch, асус 550 у коллеги...как то не впечатлил...)) вот ждала даймонд..теперь подожду тач про)))
23.07.08 17:29
0 0

а htc touch pro? правда не понятно когда выйдет...(
23.07.08 17:10
0 0

Wandy:
а htc touch pro? правда не понятно когда выйдет...(




Там же клавиатура 😄
23.07.08 17:21
0 0

Да, тошиба была бы очень мимо... по моей практике, она оказалась безумно тормознутой, плюс куча проблем с софтом, которому 800x480 совершенно неизвестны, включая тот же SPB Mobile Shell, Yandex Maps (после установки требуется покупка лупы), PocketGPS Pro (просто не идёт), TCPMP/Core Player (с отключенным ускорением, когда показывает видео, тормоза дикие. С ускорением квадрат Малевича) и т.д. И дикие тормоза в графическом ПО. Сейчас пользуюсь Skylink-овским коммуникатором, но тоже граблей хватает. Кирпич. Батарейки ношу с собой две, ибо бывает так, что уходят обе за день. Автомобильной зарядки нет как таковой (вообще!!!), от USB-прикуривателей через шнурок не заряжается (при наличии то GPS!), так то в принципе, машинка не медленная... но по софту очень много глюков или недоработок/недодумок. Типа того, что выпустив коммуникатор в интернет, погасить экран уже нельзя. А с экраном на минимуме он умирает очень шустро. А я то надеялся на Скайп в постоянном онлайне... Гм...



Так что поздравляю с ASUS-ом, ждём обзора 😄
23.07.08 16:55
0 0

А я решил RoverPC X7 подождать. Хотя и этот аппаратик очень интересный.
23.07.08 16:32
0 0

что-то его и не продают нигде, только P535
23.07.08 16:23
0 0

diamant: что-то его и не продают нигде, только P535



Да ладно вам .
23.07.08 17:05
0 0

Поздравляю с удачной покупкой, пусть радует и не глючит.
23.07.08 15:35
0 0

Алекс, скажите, а нет эффекта "съедания" памяти. Т.е. приложения выгрузил, а винда все равно половину памяти по кэш забрала и не отдает?
Или это только на ETen такое бывает?
23.07.08 15:19
0 0

А со старым что делаешь продаешь?
23.07.08 14:20
0 0

ВаП: А со старым что делаешь продаешь?



Пускай дома лежит как запасной. Мало ли что.
23.07.08 14:28
0 0

Alex Exler: Но чтобы не тормозило, как в имеющихся моделях, и не жрало поедом батарейку.

А сколько вообще норма для жизни на одном заряде батарейки? У меня E-ten 500+ живёт ровно 1 день (9-12 часов) при объективно активном использовании, но без GPS ествественно. Это нормально или мало по сравнению с QVGA аналогами?
23.07.08 13:23
0 0

Oleg V.: А сколько вообще норма для жизни на одном заряде батарейки? У меня E-ten 500+ живёт ровно 1 день (9-12 часов) при объективно активном использовании, но без GPS ествественно. Это нормально или мало по сравнению с QVGA аналогами?

Хм... у меня Х600 жил два дня... При вполне нормальном использовании - читал с него, звонил.
Сейчас начал юзать как МП3-плеер - посмотрим сколько протянет.
Но вобщем-то это оффтоп.

Жду обзора. Менять, конечно, не буду, но в любом случае обзор Алекса на эту тему интересно будет почитать.
23.07.08 14:59
0 0

в обзоре самого коммуникатора хотелось бы ещё и обзор используемого вами на нём софта, как встроенного, так и стороннего (и возникающих с ним проблем) почитать
23.07.08 13:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать