Честный трейлер личностного роста

Super_vhs - красавцы! Сделали отличный "честный трейлер" фильма "Движение вверх", прям рекомендую. Сразу захотелось газировки, вернуться в 1972 год и победить американцев точным броском неуловимой ракеты на ядреном двигателе.

05.03.2018 13:04
Комментарии 206
Ни для кого не секрет, что Уэйн Гретцки организовывал договорные матчи НХЛ, что Новак Джокович играет договорняки по указке АТР (читать комментарии). Вполне вероятно, что и ставки на сборную США в Мюнхене 1972г. были столь высоки, что и Олимпийский комитет дал указание руководству сборной США "слить матч в упорной борьбе". Только так можно объяснить двойное переигрывание последних трёх секунд. Слишком мало удалось бы "заработать" спортивно-баскетбольно-олимпийско-букмекерской мафии при ином раскладе. В "честный спорт" можно и нужно верить. Да! Идиотам, в основном, это очень хорошо удается! :)
07.03.18 00:19
0
Carroll_Oerstadt: А вы верите в теорию заговора?
07.03.18 09:22
0
Писат правилно легько. Важьно лиш помнит, когьда ставит мягький знакь, а когьда неть. Проверяемь - делаеть/делатся. (с)
06.03.18 19:35
0
shamil: . Важьно лиш помнит

Кому важно?)
06.03.18 20:46
0
Меня что то не зацепил фильм. И я согласен со мнением Ильи Бунина.

06.03.18 14:23
0
"Тренируются те, кто играть не умеет"
06.03.18 14:21
0
azik-footbik: "Тренируются те, кто играть не умеет"


В баскетболе это не работает. Все суперзвезды тренируются, как ненормальные. Есть такой, достаточно молодой игрок, Деррик Роуз. Признавался лучшим игроком сезона НБА, сумасшедший проход к кольцу, природные данные. Травмировался. Так как у него нет стабильного броска (не наработал в свое время), а физика после травмы не позволяет проходить к кольцу, то все. Никому больше не нужен. Никто его не подписывает. А у него контракт с рекламодателями на 70 миллионов. Но при условии, что он будет играть
06.03.18 14:26
0
azik-footbik: "Тренируются те, кто играть не умеет"

Да, кстати, это подход игроков советской сборной по баскетболу) почитайте их же воспоминания, как, где, когда и с кем они нарушали режим. Сами об этом пишут с удовольствием
06.03.18 14:29
0
Это я к тому, что в корне неверно полагать, что волейболисты, например, не умеют ускоряться.
06.03.18 13:24
0
Zheka009:
Это я к тому, что в корне неверно полагать, что волейболисты, например, не умеют ускоряться.


Кстати, штангисты прилично бегают спринт. Ну, раньше бегали, как сейчас - не уверен.
06.03.18 16:26
0
Стеб то неплохой, только рассчитан на тех кто не смотрел сам фильм. У меня от просмотра фильма свой двойственное ощущение. Фильм по большому счету понравился. Но переврано там действительно все что можно, только не в сторону пафоса. Не зря там даже фамилия главного тренера заменена, поскольку родственники реально грозились засудить авторов. А вот сам матч показан очень хорошо (Не надо кидаться тапками, знаю, что в то время в баскетбол по другому играли). Вот прям реально сидел болел за наших, хотя запись концовки матча уже сто раз видел. Самое смешное, что я перестал воспринимать события фильма с как претендующие на документальность, с мелочи: сцена на таможне после чемпионата Европы 1971 года и в сумке одного из игроков лежит альбом Deep Purple "Burn", дальше уже смотрел как красивую сказочку типа того же Space Jam )))
06.03.18 11:14
0
Прекрасный ролик, впрочем, весь канал прекрасный.
06.03.18 08:58
0
[Сам не болельщик и даже не интересуюсь]

Но если уж выбирать тему для отечественного спортивного фильма... Помните, лет 6 назад, футболисты начали друг за другом выигрывать, и только на финальной игре их остановили?

Фишкой этого фильма могло бы стать то, как журналисты сумели создать такую истерию, что за итогом матчей начали следить даже те, кто футболом никогда не интересовался.
06.03.18 06:02
0
Говорухин: [Сам не болельщик и даже не интересуюсь]

Но если уж выбирать тему для отечественного спортивного фильма... Помните, лет 6 назад, футболисты начали друг за другом выигрывать, и только на финальной игре их остановили?

Ты про 2008? Исторический год был в целом. 10 лет, да
06.03.18 13:37
0
> Не увидел преобладание одной команды

Где-то на ютубах видел разбор последних 40 мин (матч). Снимали 6 камерами, паук, сломо, вот это все. Каждый проход прописывался сценаристами, потом проходил экспертизу у баскетболистов. То, что показано в фильме - к ТОМУ баскетб. отношения не имеет - в угоду зрелищности продемонстрированна современная версия, с прыжками, финтами и т.д. Т.е. это настоящий баскет, только со сдвигом лет на 30



А фильм и правда, ламповый.
05.03.18 22:36
0
direle: То, что показано в фильме - к ТОМУ баскетб. отношения не имеет

Не имеет, потому что, даже, не увидишь чему можно научится. Нет комбинаций, пасов по площади, обманок, командной игры. Все это не показали. Близкий и средний план.

Да, огромная попытка показать эмоции игроков и тренера. Но это уже художественный вымысел.

А современный баскетбол слишком силовой. Хорошо, что хэндчеккинг хоть запретили.
05.03.18 22:57
0
Скучный ролик
05.03.18 21:45
0
"Шайбу" все-таки кричали на матче.

Посмотрел фильм сейчас и игру на youtube. "Дико" обычная игра. Не силовая. Фолов с обеих сторон было одинаково. Играли в большинстве в пасы. Личная защита, ни какой зонной. С дистанции 6 метров бросков не было. Один раз было добивание сверху. Больше сверху не били и не забивали. Финтов под ногой не было, даже за спиной ни разу не увидел перекладку. Динамичности ноль, по сравнению с фильмом.

Не увидел преобладание одной команды над другой. Никто никого не "учил" и не "научил".
05.03.18 21:42
0
А трехочковый такой я уже видел у Рипли в четвертых Чужих. Правда она спиной к кольцу бросала, так что видимо это не плагиат :)
05.03.18 20:24
0
pitbuldoser: трехочковый такой я уже видел у Рипли в четвертых Чужих. Правда она спиной к кольцу бросала, так что видимо это не плагиат

О каком "таком трехочковом" речь? В 1972 году трехочковых в правилах еще не было, по крайней мере на Олимпиаде.
05.03.18 20:49
0
Смотрел фильм вполглаза с парой друзей - они уже видели, выражали восхищение. Ну я и боялся, что приврут создатели, реально только эти 3 секунды будут. Сам баскетбол и кино люблю, оттого с одной стороны неохота было смотреть. Опосля почитал статью про фильм, переврали везде где можно ради зрелища, да и от Михалкова оказывается. Ну и дилемма, хорош ли фильм, если абстрагироваться от всего этого? Блажен неведающий. Пипл схавал, или мы такие злые чтоли.
05.03.18 20:16
0
Расслабленно подгорело... Расслабленно подгорело... Напряженно недопрожарилось!
05.03.18 20:14
0
Алексей, я когда то наткнулся на Ваш сайт из-за рецензий на фильмы.

Мне они очень понравились, особенно импровизации на тему фильмов Эммериха.

Давно читаю его, мне нравится контингент собранный на Вашем сайте..

но в данном конкретном случае мне непонятно нифига.. вместо рецензии на фильм Вы публикуете какой то говённый ролик с ютуба.. типа он Вам понравился ?
05.03.18 20:11
0
Insta5: я когда то наткнулся на Ваш сайт из-за рецензий на фильмы.

Мне в 2002-м году товарищ записал на винт mht файл с рецензиями Экслера. По этому списку долгое время изучал кинематограф)
05.03.18 20:17
0
Insta5: Давно читаю его, мне нравится контингент собранный на Вашем сайте.. но в данном конкретном случае мне непонятно нифига.. вместо рецензии на фильм Вы публикуете какой то говённый ролик с ютуба.. типа он Вам понравился ?

Шо тут можно сказать. Алекс, как и всякий благожелательно относиться к конструктивной критике что ему любить и что публиковать.

Могу предположить что поступит встречное предложение куда вам идти.

Слово вспомнил ТОЛЕРАНТНО.
05.03.18 20:22
0
Insta5: но в данном конкретном случае мне непонятно нифига.. вместо рецензии на фильм Вы публикуете какой то говённый ролик с ютуба.. типа он Вам понравился ?

Я не очень понял - вы не умеете читать? У меня вроде в посте все написано русским языком. Вам не понравился - ваши проблемы, я-то тут при чем?
05.03.18 20:34
0
А кто помнит, был фильм на эту же тему (3 секунды)- «центровой из поднебесья»? Но он был комедийно-музыкальный.
05.03.18 19:11
0
Сегодня этот ролик видел, очень понравилось.

Ещё вчера посмотрел вот такую довольно удачную пародию от ТНТ.





:

05.03.18 18:12
0
Akim Aslanov: довольно удачную пародию от ТНТ.

Это же парни из группы Юэсби? Которые все здесь?

Спасибо, улыбнуло))
05.03.18 18:59
0
05.03.18 21:32
0
Akim Aslanov:
Сегодня этот ролик видел, очень понравилось.

Ещё вчера посмотрел вот такую довольно удачную пародию от ТНТ.





:




Класно. Молодцы. Спасибо за ссылку.
05.03.18 21:33
0
Неплохой, кстати, фильм получился. Стало интересно, немного порылся в интернетах, и выяснилось, что многие детали даже не выдуманы, а просто собраны в одном месте из разных временных промежутков.

На финальной сцене матча даже жене сказал, что режиссер это придумал в угоду зрелищности, а тут - раз, и запись с трансляции с этой же сценой один в один :-).
05.03.18 18:01
0
Не читал смотрел, но осуждаю ролик выложу.. поржём...

Фильм неплохой, а от ролика несёт рентевишным пафосом... хотя сам канал когда то смотрел с удовольствием..

ИМХО
05.03.18 16:56
0
Я таки не понял, обо что кипеж? Ой, простите — хайп. Фильм тенденциозен, идеологически ангажирован? Или же просто подпустили художественного вымысла ради драматизьму? Так это все так делают.

Смотреть всё равно не буду. Спортивная тематика мне неинтересна, что наша, что холливудская. Так штааа, хотелось бы разъяснений.
05.03.18 16:50
0
Vinny_The_Poo:
Я таки не понял, обо что кипеж? Ой, простите — хайп. Фильм тенденциозен, идеологически ангажирован? Или же просто подпустили художественного вымысла ради драматизьму? Так это все так делают.

Смотреть всё равно не буду. Спортивная тематика мне неинтересна, что наша, что холливудская. Так штааа, хотелось бы разъяснений.






Все, что у нас - плохо. Все , что у них - хорошо. Вот и весь расклад. :)
05.03.18 16:55
0
Vinny_The_Poo:
Я таки не понял, обо что кипеж? Ой, простите — хайп. Фильм тенденциозен, идеологически ангажирован? Или же просто подпустили художественного вымысла ради драматизьму? Так это все так делают.

Смотреть всё равно не буду. Спортивная тематика мне неинтересна, что наша, что холливудская. Так штааа, хотелось бы разъяснений.






В том то и дело, что фильм к американцам очень лоялен.

Естественно, что раз они соперники, то они используют более грязные приемы и т.п., но все в меру.

Дальше спойлеры, но не принципиальные.

И американская команда отнюдь не такие гладиаторы как канадцы в "Легенде". И именно американцы вылечили ведущих игроков СССР (по фильму). И фразы типа "Раз Даг может стоять - он может забивать". Да и сама "учеба" имено американскому стилю, а не каким-то секретным методикам.

Так штааа это именно хорошая спортивная драма. Да со штампами, но отнюдь не хуже "Нокдауна" и т.п.

Ключевой посыл не "мы наваляли пиндосам", а "мы победили команду, которая считалась непобедимой".
05.03.18 17:38
0
.
05.03.18 16:30
0
Carroll_Oerstadt:
.


Мне тоже из торрентов дали посмотреть :D
Кстати, придумал новый сюжет. Олимпиада, хоккейный финал, все против нас, особенно Запад, до конца игры одна минута, мы в меньшинстве... Даже слепые пойдут смотреть! :)
05.03.18 16:28
0
Маленький Изя читает Маяковского:

-Я знаю? Город будет?

-Я знаю? Саду цвесть?

-Когда такие люди

-В стране советской есть!
05.03.18 16:12
0
по ходу, американцы сняли такой же про хоккей в лейк пласиде. Ни то, ни это смотреть не стоит. Хотя... американское министерство культуры лейк плеcидский не финансировало. Хoтя бы потому, что его (министерства культуры) нетy. Но не все потеряно. Надо трампу подсуетиться. Министерства энергетики, науки, охраны ок среды, и пр расфирмировали уже, надо заменить на министерство культуры.
05.03.18 15:48
0
runcyclexcski: по ходу, американцы сняли такой же про хоккей в лейк пласиде. Ни то, ни это смотреть не стоит. Хотя... американское министерство культуры лейк плеcидский не финансировало. Хoтя бы потому, что его (министерства культуры) нетy. Но не все потеряно. Надо трампу подсуетиться. Министерства энергетики, науки, охраны ок среды, и пр расфирмировали уже, надо заменить на министерство культуры.


Тут есть нюансы. Американцы сняли пафосный фильм про то, как сопляки-студенты выиграли у сборной советских профессионалов. А наши сняли пафосный фильм про то, как советские мужики-профессионалы выиграли у сопляков-студентов
06.03.18 00:52
0
Нет, я понимаю когда Мин.культ даёт бабло Никотосу для съёмок фильма о Сталине - о яхте премьер-министра, оформленной на его однокурсника, при следующем царе кино снимут. Не раньше! А вот о терапевтических исключениях, позволяющих некоторым западным спортсменам принимать допинг, можно было бы такой спортивный триллер снять.... У-у-у....!!!
05.03.18 15:44
0