Чипизация завершена

Получил вторую дозу Файзера. На сайте пока указано, что получил только первую дозу, но я думаю скоро появится указание на то, что есть вторая доза: в прошлый раз сертификат о вакцинации появился на сайте в тот же день.

В Испании с сегодняшнего дня отменили обязательное требование носить маску на улице даже в том случае, если ты можешь обеспечить безопасное расстояние. Первыми это достаточно абсурдное требование ввели каталонские чиновники больше года назад. Во всей Испании это требование было введено этой весной, но его не сказать что особо соблюдали, как мне говорили друзья из других частей Испании. А в Каталонии соблюдали достаточно жестко, да и продолжают соблюдать - сегодня на улице почти все были в масках.

Я, кстати, думал, что власти Каталонии попробуют выкинуть по этому поводу что-то свое (хотя они не имеют никакого права этого делать), но вроде ничего такого не выкинули. Ну так и славно.

Комментарии 91

Фазер уже не модно! У нас скоро запускают Горизонт-6 и Витязь-7.
А это уже тренд, на 2022 год!
Есть вообще крутая - Святой Владимир, но её только в бункерах можно достать. Ценник от 1 млн...
27.06.21 21:43
1 0

Теперь в лучших традициях РФ запретит въезд с прививкой иностранного происхождения.
27.06.21 18:55
1 1

К перечипизации под дельту готов
27.06.21 09:07
0 1

Мне скоро 70. Поэтому я еще 5-25 февраля привился Спутником. Не почувствовал ничего. А вот днями переболел видимо Ковидом. Три дня температура 38.5 и жуткий сухой кашель. Все прошло само. Побочка - запахи пропали из жизни. Совпало что с пятницы по понедельник отвалялся. И снова трудовые будни. Ну в клинике все равно в маске весь день.
27.06.21 08:23
1 1

Мне скоро 70. Поэтому я еще 5-25 февраля привился Спутником. Не почувствовал ничего. А вот днями переболел видимо Ковидом. Три дня температура 38.5 и жуткий сухой кашель. Все прошло само. Побочка - запахи пропали из жизни. Совпало что с пятницы по понедельник отвалялся. И снова трудовые будни. Ну в клинике все равно в маске весь день.
Поздравляю! Физраствор Шпунтик не работает...
27.06.21 21:40
5 1

Вчера тоже проапгрейдил чип второй дозой Pfizer, чтобы 5G ловил. Но, увы, Бельгия и тут дала сбой: 5G в стране пока нет и когда появится - никто не знает. В общем, из побочек на второй день - только рука чуть в месте укола побаливает, как будто ударили (но я-то знаю, что это просто волны 5G на волю просятся).
Если кому интересно: сдал тест на антитела через 3 недели после первой дозы, намеряли что-то около 295, а ведь это было только на 4G. Страшно подумать, что будет, если Билл Гейтс таки в Европе сетку полноценно развернёт.
27.06.21 02:26
0 0

И вообще, живёте в одной из лучших стран в мире
Вы описываете Бельгию на какой-то другой планете.

Не полохо бы еще в ислям вступить. В Бельгии очень много кружков и секций про это...
И столица у неё - Лондон?

Лучшее в мире пиво, лучший в мире шоколад, вкусная еда, красота средневековых городов, приветливые люди, рядом Франция и Нидерланды, до Парижа, Лондона и Амстердама рукой подать.. Сказка.Вкусная еда... приветливые люди... красота городов... Мне прямо в Бельгию захотелось, если честно. Подскажите, а где она на карте, а то я, по-моему, куда-то не туда уехал ?)
Не полохо бы еще в ислям вступить. В Бельгии очень много кружков и секций про это...
27.06.21 21:41
2 1

Зачем вы назвали эль пивом? У британцев он лучше, кстати.
Согласен, оставляю слово "пиво" вам, пользуйтесь на здоровье) Тогда пиво я не люблю. Что касается эля, то нет, мне британская школа совершенно не нравится, слабенькая жидкая водичка. Может и есть у британцев что то получше, но пока не попадалось. Бельгия -- мое все) Но опять же -- дело вкуса разумеется.

А лучше крепкого бельгийского эля
Зачем вы назвали эль пивом?
У британцев он лучше, кстати.

Но про пиво - это совсем уже...
Не, если вы пивом называете какой нибудь голимый лагер, то тут я не буду спорить, я это не пью) А лучше крепкого бельгийского эля в мире ничего нет)

Лучшее в мире пиво, лучший в мире шоколад
Ну про шоколад хотя бы понятно откуда у таких заявлений ноги растут: вы путаете изделия ИЗ шоколада с шоколадом. Но про пиво - это совсем уже...

Мне прямо в Бельгию захотелось, если честно. Подскажите, а где она на карте, а то я, по-моему, куда-то не туда уехал ?)
А что не так?) Или просто Штирлица неудержимо рвало на Родину? Ну это да, могу понять) Как там, в хорошей песне:
Как жить и что делать
Ты сам выбирай
Но чаще, с течением лет
Тебе будет сниться
Березовый край
Где ты появился на свет.

Это всё индивидуально конечно.
27.06.21 15:17
1 0

лучший в мире шоколадЭээ... Ну, ок. 😄
А какой лучше? Швейцарский? Так себе. Хотя это дело вкуса конечно.
27.06.21 15:10
0 0

лучший в мире шоколад
Эээ... Ну, ок. 😄
27.06.21 13:49
1 1

Лучшее в мире пиво, лучший в мире шоколад, вкусная еда, красота средневековых городов, приветливые люди, рядом Франция и Нидерланды, до Парижа, Лондона и Амстердама рукой подать.. Сказка.
Вкусная еда... приветливые люди... красота городов... Мне прямо в Бельгию захотелось, если честно. Подскажите, а где она на карте, а то я, по-моему, куда-то не туда уехал ?)
27.06.21 13:47
0 3

Погода в Бельгии - не очень. В остальном - никаких претензий. Хотя я понимаю, что надо отличать туризм и эмиграцию.
27.06.21 08:44
0 0

Не критикуйте Бельгию, ей сегодня с Португалией играть. И вообще, живёте в одной из лучших стран в мире, а всё вам не так. Лучшее в мире пиво, лучший в мире шоколад, вкусная еда, красота средневековых городов, приветливые люди, рядом Франция и Нидерланды, до Парижа, Лондона и Амстердама рукой подать.. Сказка. Ну да, бюрократия. Так а где её нет, к сожалению..)
27.06.21 08:23
1 3

Ну, народ не торт для того, чтобы строить светлое будущее.
Конечно, в этом виноваты Путин, Ельцин, Горбачёв, … Сталин, Ленин, Керенский, Николай 2.
Но, только не люди, которым в век интернета недоступна информация про вакцины от короны и вакцины вообще.
Поэтому кругом аргументы «привились знакомые, но заболели, значит вакцина фуфло», «не могли так быстро хорошую вакцины сделать» и «в России ничего хорошего сделать не могут»
27.06.21 01:24
0 0

в России ничего хорошего сделать не могутНу это, конечно же, враньё. В России прекрасно делают слова о том, что они делают.
и что необходимо сделать...

К 2026 году в России необходимо снизить риски бедности и повысить доходы граждан. Такую задачу президент РФ Владимир Путин поставил на XX съезде партии «Единая Россия» в субботу.

в России ничего хорошего сделать не могут
Ну это, конечно же, враньё. В России прекрасно делают слова о том, что они делают.

А в Москве не прокатит 😉
27.06.21 00:59
0 0

Напишу про чип Moderna, может кому-то пригодится.
После установки первого чипа место укола болело ужасно, первые два дня даже с трудом поднималась рука, прошло на 5-6 день.
В момент получения второго чипа, медперсонал честно предупредил, что если иммунитет хороший, то готовьтесь пить болеутоляющие и жаропонижающие 2-3 дня.
Второй чип поставили утром, и до вечера чувствовал себя отлично. Думал что повезло.
Вечером накрыло капитально. Температура 39 - 39,8, плюс ломота во всем теле, плюс слабость ужасная, аж в стороны носило, и трудно дышать. Выключился на сутки из активной жизни совсем. Если организм реагирует так на вакцину, то что-то же с коронавирусом тогда?
Два дня на парацетомоле, 0,7 гр, каждые 8 часов.
Место укола также жутко болело те же 5 дней (первые два дня более-менее парацетомол помогал).
Сейчас полет нормальный, и т.к. чипы у меня от Moderna (Pentium), то есть не только 5G и Wi-Fi, но и к Starlink без проблем коннекчусь.
26.06.21 23:19
1 4

Сейчас полет нормальный, и т.к. чипы у меня от Moderna (Pentium), то есть не только 5G и Wi-Fi, но и к Starlink без проблем коннекчусь.
Проверьте разьем usb 3.0 (сзади на шее)! Могла слететь прошивка и теперь он работает по протоколу AUX
28.06.21 07:59
0 0

У всех моих знакомых, кто получил Модерну или Пфайзер была именно такая бурная реакция 38-39 температура. Этих людей я знаю лично. Это и женщины и мужчины.
Наверное, это возрастное. Скорее я и мои друзья и родственники старше Ваших. mRNA вакцины явно хуже переносятся молодыми людьми.
У меня есть знакомые с военной базы, их всех прививали модерной и многие перенесли так, как Вы описываете.
27.06.21 08:50
0 1

В целом, среди родственников человек 10 получили Модерну - такой сильной реакции, как здесь описано, не было ни у кого.
Вы про первую или про вторую?
В большинстве своем - про обе. Я и сын пока сделали только первую, вторая - 16-го июля.
27.06.21 04:23
0 1

Статья журналиста о прививке
«P.S.:
Причина того, почему я попал в эти 10-15 %, также открылась довольно быстро. Дело в том, что мне никогда за всю жизнь не делали прививок - вообще никаких, за исключением тех, что делают еще в роддоме. Так что организм к «целенаправленному» введению вируса оказался попросту не готов - и ответил целым набором побочек разной степени тяжести.

Побочки развиваются отнюдь не у всех - большинство переносит вакцинацию безо всяких проблем.
Справедливости ради отметим, что и в многочисленных чатиках для вакцинированных сообщения о побочных эффектах встречаются крайне редко. В основном прививку люди переносят без проблем - даже пожилые и страдающие хроническими заболеваниями. Распознать, возникнут у вас нежелательные явления или нет, практически невозможно - все, как мы уже говорили ранее, зависит от особенностей иммунитета. Так что единственное, что тут можно посоветовать - если вы ни разу в жизни не делали никаких прививок или если вы недавно простыли, постарайтесь сделать так, чтобы вакцинация «Спутником» пришлась под выходные. И заранее запаситесь надежными жаропонижающими - на всякий случай»
27.06.21 01:58
0 0

После первой файзер немного болела рука, как будто гематома в месте укола. Вторая прошла в некотором странном состоянии около-похмелье, но болела рука сильнее, любое движение пальцами отдавало в плечо. Ни температуры, ни ломоты. А дочка -подросток (с определенными проблемами по здоровью) сутки после второго файзера пролежала с температурой и ломотой на парацетамоле. На этом все.
27.06.21 01:39
0 0

После первой дозы спутника весь день вообще никакой реакции, даже запереживал что выкололи пустышку. Но к вечеру лёгкая температура, до 37,5, лёгкая ломота в теле. И потом пару дней небольшая слабость при физических нагрузках.
27.06.21 01:04
0 0

Я и сын (34 года)?пока сделали только первую прививку Модерны - у обоих сонливость в течении одного дня и немного ( действительно немного, как небольшой ушиб) болела рука пару дней. Посмотрим, как пойдёт вторая доза. В целом, среди родственников человек 10 получили Модерну - такой сильной реакции, как здесь описано, не было ни у кого.
У всех моих знакомых, кто получил Модерну или Пфайзер была именно такая бурная реакция 38-39 температура. Этих людей я знаю лично. Это и женщины и мужчины.

Побочки - не только высокая температура и не только после второй вакцины, но и после первой вакцины и не только кратковременная побочка.
27.06.21 00:50
1 1

В целом, среди родственников человек 10 получили Модерну - такой сильной реакции, как здесь описано, не было ни у кого.
Вы про первую или про вторую?
27.06.21 00:37
0 0

Видимо, вакцина агрессивная
В 3 раза больше д/в, чем у Файзера. Нафига - непонятно. Защищает примерно так же, только лишняя нагрузка на организм и чаще побочки.
Но такая сильная реакция даже для Модерны редкость. Обычно через 30-40 часов уже всё проходит.
27.06.21 00:36
0 0

Можно коронавирус не заметить вообще (как у многих моих знакомых), и при этом прививку почувствовать. И наоборот, конечно, тоже.
Тут уже сложно сравнивать, потому что болезнь влияет на прививку, а прививка на болезнь. Например, не болевшие практически не реагируют на первую дозу мРНК вакцин (кроме местной реакции), в то время как у болевших на нее может быть такая бурная реакция, которая обычно бывает на вторую (отчасти поэтому в некоторых странах болевшие получают только одну дозу).
27.06.21 00:30
1 0

Я и сын (34 года)?пока сделали только первую прививку Модерны - у обоих сонливость в течении одного дня и немного ( действительно немного, как небольшой ушиб) болела рука пару дней. Посмотрим, как пойдёт вторая доза. В целом, среди родственников человек 10 получили Модерну - такой сильной реакции, как здесь описано, не было ни у кого.
27.06.21 00:19
0 0

Видимо, вакцина агрессивная. Организм включил борьбу на максимум:)
27.06.21 00:03
0 0

Если организм реагирует так на вакцину, то что-то же с коронавирусом тогда?
Насколько я понимаю, вообще никак не связано. Можно коронавирус не заметить вообще (как у многих моих знакомых), и при этом прививку почувствовать. И наоборот, конечно, тоже.
26.06.21 23:52
0 2

Млин, я уже полгода как после чипизации Файзером, думаю, скоро опять придётся ширяться.
26.06.21 22:43
0 0

Млин, я уже полгода как после чипизации Файзером, думаю, скоро опять придётся ширяться.
Вряд ли.
26.06.21 23:15
0 0

Россияне поперли вакцинироваться. Массово. Наблюдаю с удивлением за поведением персонала нашего основного заказчика. Все было тихо, но в какой-то момент ихний генерал, с подачи главы региона, сделал коллективу предложение от которого коллектив не мог отказаться. И всё, 90% за две недели, причем радостно, без возмущений - наконец-то можно расслабиться и просто делать что велено ))). И так повсюду. А остальные глядя на такой движ ломанулись тож. Теперь ажиотаж и все готовы локтями распихивать друг друга за укол.
Смешно, но все эти восхитительные истории про первую вакцину, про Спутник Ви, про зависть всего мира нашим успехам не сработали ни разу, а надо было просто строго окрикнуть и всё пошло как по маслу. Россия 21 век.
26.06.21 22:05
0 14

Людей реально заставили, руководство компании, и люди действительно оказались не против. Более того, всё проходит вполне весело и позитивно. Это хорошо, с точки зрения пользы для здоровья, конечно, но, если честно противно и не понятно.
27.06.21 00:10
0 0

Прикольный анекдот, но это такой пересказ реальной истории про крестьянина, который переходил реку по тонкому льду 😄 Из серии "- Я же тебе кричал. - Так надо было в морду!" 😄
27.06.21 00:02
0 2

Смешно, но все эти восхитительные истории про первую вакцину, про Спутник Ви, про зависть всего мира нашим успехам не сработали ни разу, а надо было просто строго окрикнуть и всё пошло как по маслу. Россия 21 век.
Приехал барин из Петербурга в поместье.
Утром, в сопровождении управляющего, идет озирать владения.
Подходят к ручью, через который перекинуто сколькое брёвнышко. Барин на втором же шаге соскальзывает и увязает штиблетами в грязи.
- Ты бы, Никодим, - говорит управляющему, - мостик бы какой здесь поставил или досочку хоть положил...
- Сделаем, барин!
Через пару недель недель барин снова надевают штиблеты и идут гулять.
Подходят к ручью, а там все как и было. Барин разворачивается, управляющему по зубам - хрясь!!! Печально вздыхает и идёт назад, испить "кофею".
На следующий день утром барин встает, натягивает охотничьи сапоги, идет озирать владения. А там - мостик резной, с перилами и балясинами, с масляными лампами и лаком блестит-переливается. Барин, конечно же, в шоке.
- Ты что, Никодим, - сразу поставить не мог?
- Дык это... Не было четких указаний, барин!
26.06.21 23:35
0 7

Ну так еще надо 3-4 поколения сменить, чтоб отмерло "назло бабке уши...". Вот прям удивительно, а что все эти антифиганти думали? Что государство пойдет на поводу их закидонов и голосов рептилоидов?
26.06.21 22:25
0 0

26.06.21 22:04
0 0

А я прошил себе китайский чип. Надеюсь, попадется тайваньский
26.06.21 21:59
0 2

Привился Спутником. 16-го второй укол. Пока жив. 😄
26.06.21 21:01
1 3

Поскольку Экслер вещает на российскую аудиотрию, которая в 99% случаев НЕ может привится Пфайзером, надо ли считать, что Экслер намеренно разжигает?
26.06.21 20:32
3 4

Российскую (60% посетителей) и русскоязычную: Украина на втором месте, на третьем, как ни странно, Штаты, далее Германия, Беларусь и Израиль.
Спасибо, интересно. Ну, 60 - это не такой уж и сильный перевес. Тем более, в коронавирусных темах среди активных комментаторов жителей России вряд ли большинство, вот хотя бы в этой теме сейчас.
27.06.21 00:25
0 0

Российскую (60% посетителей) и русскоязычную: Украина на втором месте, на третьем, как ни странно, Штаты, далее Германия, Беларусь и Израиль.
27.06.21 00:00
0 1

Поскольку Экслер вещает на российскую аудиотрию
С чего бы это?
26.06.21 22:07
0 4

Я даже собирался лететь в Москву вакцинироваться "Спутнком"
можно было заодно ненарочно "вакцинироваться" фосфорогорганическими веществами через футболку.
26.06.21 21:33
4 1

Экслер продвигает мысль о том, что вакцинироваться нужно. Я даже собирался лететь в Москву вакцинироваться "Спутнком", когда перспективы вакцинации в Испании были туманными.
26.06.21 21:03
1 9

А как довольность рожи на прогулке?
Не пострадала?
Волнуемся, давно не было, вдруг проявится подлая ухмылка основателя Microsoft?
Пруф бы в студию, неплохо....
26.06.21 19:25
1 0

Хорошая мысль!
27.06.21 09:54
0 0

Пристегивай селфи-палки!
27.06.21 01:28
0 3

У меня теперь почти все прогулки - с пристегнутыми к рукам палками. С селфи как-то не особенно разгуляешься 😄
26.06.21 19:49
0 0

Судя по всему, чипу надо будет обновлять прошивку каждые 6 месяцев, как винде.
26.06.21 19:04
0 0

Эта необходимость исчезла еще на уровне Windows 2000, если преднамеренно не ломать и не замусоривать.
27.06.21 11:55
0 0

Израиль (самая вакцинированная страна в мире) снова ввёл маски, пока только в закрытых помещениях. Вакцинация не слишком-то сказывается на заболевании, а пока меряют числом заболевших, маски и локдауны не отменят.
26.06.21 18:45
1 3

Всегда будут вакцинированные, у которых не образуются ни антитела ни Т-клеточный иммунитет, сам лично знаю двоих (Спутник)
26.06.21 22:48
0 1

Так и среди невакцинированных 1% или около того. 😄
26.06.21 20:09
2 3

Правительство Израиля признало, что половина новых случаев заболевания Covid-19 за месяц пришлась на полностью вакцинированных.
Правда, за все время заболело около 1% вакцинированных, но каков заголовок!
Den
26.06.21 19:53
2 8

Правительство Израиля признало, что половина новых случаев заболевания Covid-19 за месяц пришлась на полностью вакцинированных. Об этом пишет издание Israel National News.
www.israelnationalnews.com
26.06.21 19:24
0 3

Осталось недели через три померить антитела
26.06.21 18:41
0 0

Бывает, у одной девушки результат зашкалил за 40 000
"Невероятно! Даже у мастера Йоды титр антител меньше!"
28.06.21 14:55
0 0

Бывает, у одной девушки результат зашкалил за 40 000 и ей написали отрицательный, потому как шкала до 40 000, она пошла разбираться, в итоге действительно зашкаливает
27.06.21 11:39
0 0

Осталось недели через три померить антитела
У меня после первой дозы за 290 зашкаливали, после второй - вообще мерять боюсь, вдруг лабораторное оборудование сгорит.
27.06.21 02:27
0 0

Германия сегодня объявила Португалию и Россию регионами повышенной опасности. Возвращающиеся из этих стран обязаны соблюдать двухнедельный карантин, в том числе привитые...
26.06.21 18:31
0 1

Поздравляю с финальной чипизацией!) Кстати как там у Пфайзера, только Wi Fi сможешь раздавать, или и 5G тоже, как у Спутника?)
26.06.21 18:24
2 0

27.06.21 12:19
0 0

26.06.21 22:44
0 5

всё нормально у спутника. сегодня обновился со Sputnik V до Sputnik VSOP через госуслуги.
26.06.21 21:27
0 6

всё нормально у спутника. сегодня обновился со Sputnik V до Sputnik VSOP через госуслуги.
26.06.21 18:38
0 5

Чёткие пацаны сами определяют какие меры абсурдные, какие нет.
26.06.21 18:16
8 1

Именно так. А лох покорно подчиняется любой дури чиновников. На то он и лох. Скажет ему чиновник в собственный сортир гостей не пускать (реальная история в Бельгии) - он и не будет пускать. Он же лох, а не реальный пацан.
26.06.21 23:49
1 1

Что дурь, а что нет пацан определяет сам. На то он и пацан, а не лох какой-нибудь.
26.06.21 22:25
4 0

Отличный пример обратного карго культа!
26.06.21 19:28
0 2

любая дурь, исходящая от чиновников
а те, у кого обратный карго культ* считают, что чиновники не только в России, но и по всему миру, заняты только самообогащением.
(*практикуюсь с новым термином)
26.06.21 19:03
3 6

Именно. И только люди с рабской психологией считают, что любая дурь, исходящая от чиновников, божественна по своей сути.
26.06.21 18:28
1 5

На диабет как-то повлияло? Были изменения уровня сахара?
26.06.21 18:03
1 1

Никак не влияло.
26.06.21 18:28
0 0

Поздравляю! 👍
26.06.21 18:02
1 2

Поздрамлям!
Теперь осталось дождаться сервис пака.
26.06.21 18:02
1 1

Здорово. У меня после первой дозы немного болела рука.
26.06.21 18:01
1 1

У меня тоже поболело на следующий день, но очень немного.
26.06.21 18:29
0 0

В Израиле с 12:00 пятницы ношение масок в помещении......
26.06.21 17:57
1 5

Поздравляю с окончанием квеста и частичным обретением свободы!
26.06.21 17:57
4 4

Спасибо!
26.06.21 18:00
3 3

О, а я только что говорил с коллегой/другом из Барселоны и был приятно удивлён, что он без маски в парке!
26.06.21 17:55
1 1

Возможно он просто революционер-радикал. 😏
26.06.21 21:06
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 18
Calella 113
exler.ru 138
авто 358
видео 2875
вино 299
еда 385
игры 107
кино 1342
ПГМ 1
попы 148
РКН 2
РФ 1
РЩД 709
СМИ 1640
софт 777
США 22
тип 2
тмп 11
шоу 6