Адрес для входа в РФ: exler.bar

Чисто поржать

14.09.2015 10:04  10073   Комментарии (74)

Вчера послушал на прогулке очередной "Код доступа" Латыниной. Когда-то эту передачу было слушать интересно. Когда-то давно. Все последнее время я ее слушаю уже так, из серии - "чисто поржать". Ну просто чтобы в тридцатый раз услышать о евробюрократах, в двадцатый раз о царе таком-то, пятнадцатый раз о царе другом-то и в двенадцатый раз о Вилли Мюнценберге. Ну и о том, что Карфаген, ясен пень, должен быть разрушен.

Нынешняя передача на три четверти состояла, как у Латыниной бывает все последнее время, из повторения прошлого.

И когда британский имам Анджем Чудари, о котором я уже упоминала,

Да, раз двадцать.

Вот это эффект Дона Педро Жестокого, о котором я, по-моему, как-то говорила. Помните, испанский король, который всех кидал и думал, что он такой крутой, что он такой умный, а все они лохи.

Да, говорили - раз двадцать.

И кто является отцом политики антиколониализма, вернее, идеологии? Surprise— surprise, Вилли Мюнценберг, агент Коминтерна, агент Сталина, тот человек, который первую антиколониалистскую провел конференцию

Да, про Вилли тоже было много раз. Первый раз, кстати, было вполне интересно. Во второй - уже не очень. Раз на пятый-десятый этот Мюнценберг уже достал конкретно.

О проблеме беженцев Юлия выступила вполне ожидаемо: про евробюрократов, которым хорошо, когда беженцам плохо. Поэтому они сажают беженцев на пособие, а социализироваться им не дают. Это, с одной стороны, имеет место (хотя на самом деле там все далеко не так просто, как говорит Латынина), но об этом она тоже рассказывала раз двадцать со всеми подробностями. Странно, что в этот раз она не привела пример швейцарской тетки-беженки, которая получает пособие на пятерых детей, а это пособие пропивает - я о ней у Латыниной тоже слышал раз пять. В этот раз тетка почему-то не вышла на первый план - это какая-то недоработка.

Но было и что-то новенькое. Информационный повод был следующий. Некий сайт "Деловая жизнь", который на первый, второй, третий и пятый взгляд является самой что ни на есть обычной помойкой (см. их главную страницу), опубликовал статью о о потерях российских вооружённых сил на Украине. В статье говорилось о компенсациях российским военным, получившим ранения на Украине.

Ну, опубликовали и опубликовали. Информационный повод заключался в том, что эту статью перепубликовал Forbes. Со ссылкой на помойку под названием "Деловая жизнь". А вот со ссылкой на Forbes ее потом много где опубликовали, потому что Forbes - это типа как "заслуживающий доверия источник".

Какой из этого можно сделать вывод? Только один: русский Forbes - редкостная помойка, в которой работают идиоты. Но мы это и раньше знали, не в первый раз уже это издание допускает подобное. (Вот тут подробно о данной истории, причем там представитель "Деловой жизни" утверждает, что эту статью ему подбросили украинские хакеры и они же ему в штаны того этого.)

Что рассказывает Латынина и какой она из этого делает вывод? Цитирую.

Что такое газета «Деловая жизнь»? Это спамерский сайт, который работает за счет того, что он заманивает к себе клиентов. А потом этим клиентам сразу сообщают, что с вами хочет поконсультироваться ваш личный консультант-юрист. И если клиент, действительно, начинает консультироваться, то сайту за это идут денежки. Причем, естественно, этот консультант-юрист является, на самом деле, компьютерной программой, и он не является частью сайта. Он является частью бирж клиентов. Вот, в данном случае он является частью такой биржи клиентов, такого спамерского сайта, который называется leadia.ru. То есть если вы зайдете на вот этот вот сайт «Деловая жизнь», то вам сразу скажут «А не хотите ли вы проконсультироваться с клиентом?» Но если вы оставите свой телефон и вам перезвонят, то даже не будут знать, что звонят, потому что вы зашли на сайт «Деловая жизнь».

То есть вот то, что написал владелец этого сайта, это совершенно потрясающе, да? Потому что это какой-то российский чувак, российский спамер и он высосал это из пальца. Он высосал это из пальца, потому что это громкая тема. Да, он пытался получить бесплатный пиар. То есть, внимание, не украинский, а российский, да? Это к вопросу о том, что российское государство утратило монополию не только на насилие, но и на ложь.

Вот у меня простой вопрос. Вы можете себе представить, чтобы в Украине какой-то там товарищ, развлекаясь, нечто подобное сделал?

Поняли, дети? Если вам перезвонят, то даже не будут знать, что звонят, потому что вы зашли на сайт "Деловая жизнь". А российское государство утратило монополию не только на насилие, но и на ложь. Потому что какой-то российский спамер может такое написать, чтобы привлечь к себе внимание, а в Украине некий товарищ, развлекаясь, не может такое написать.

Я бы сказал, что это аналитика двадцать пятого уровня, вот что я бы на это сказал. Браво!

Ну и напоследок - о Мадуро, которого Латынина очень не любит. Я его тоже не люблю. Мадуро - социалист и популист. И это значит, что Венесуэле будет (и уже есть) маленький пушной зверек, как всегда бывает при социалистах и популистах. Которых честно выбирают на всеобщих демократических выборах, потому что популисты обещают, что у всех все будет зашибись.

Но тут Латынина выдала следующий пассаж, цитирую.

Вот, как Папа Римский совмещается с шаманской птичкой, неизвестно, но у президента Мадуро они совмещаются неплохо, потому что, вот, у президента Мадуро странные представления о христианстве, потому что однажды президент Мадуро сказал, что Христос взял и умножил наши пенисы. Дело в том, что слово «пенис» по-испански похоже на слово «хлеб», и, видимо, президент Мадуро перепутал.

Вот тут я заинтересовался. Потому что, в отличие от Латыниной, я испанский немножко знаю. Пенис (pene) и хлеб (pan) - слова не сильно похожие. Перепутать их просто так невозможно. А Мадуро, конечно, популист и социалист, но он все-таки не дебил.

Полез в испаноязычный Интернет выяснять. Нашел. Вот эта запись, о которой кто-то рассказал Латыниной, а она это пересказала в своей обычной манере.

Мадуро действительно произнес penes (пенисы) вместо peces (рыбы). Оговорился, бывает. Потом поправился. Было смешно. Ну, типа гы-гы и лол. Это из серии "турнир большого члена" вместо "турнир большого шлема". Но вот эту оговорку преподносить как познания Мадуро в христианстве - это уж совсем какая-то дешевка. Особенно если вспомнить оговорки самой Латыниной, у которой с великим и могучим - более чем сложные взаимоотношения. (Прелестный глагол "ждя", который изобрела Юлия - дипломированный, между прочим, филолог - я не забуду никогда.)

В общем, теперь только - чисто поржать.

Нет, я понимаю, что раз в неделю делать часовую передачу - это не очень просто. Но что - действительно нет актуальных новостей, о которых можно поговорить? Доренко каждый день делает ТРЕХЧАСОВУЮ передачу, где он довольно успешно козлит на тему актуальных новостей. И это бывает очень смешно, хотя почти никогда - познавательно. Но смешно, можно слушать. Каждый день, Юлия, трехчасовую педерачу! И он НИ РАЗУ не повторил историю про дона Педро, всеобщее избирательное право, китайских парашютистов, культ карго и африканское племя, которое у Юлии убивает своих коров десятый раз подряд. Он просто берет актуальные новости (актуальные, Юлия) и их комментирует. Как может. А может он много - в положительном смысле, конечно, ну, не знаю.

А у Латыниной передача строится по принципу: в пятидесятый раз пересказать десяток старых баек, потом взять пару новых баек, прогнать по их поводу какую-то пургу, а потом криво пересказать какую-то историю, о которой ей кто-то рассказал по словам одного парня, который у другого парня прочитал это в Facebook, где была перепечатка из ЖЖ бложика на Mail.ru одной девочки из Гуглоплюса.

Грустно это все, Юлия. А ведь когда-то было действительно интересно.

14.09.2015 10:04
Комментарии 74

Я бы не стал записывать Латынину в авторы "ждя". Еще в "Одном дне Ивана Денисовича" неоднократно попадается.
15.09.15 21:14
0 0

lviv_citizen:
Я бы не стал записывать Латынину в авторы "ждя". Еще в "Одном дне Ивана Денисовича" неоднократно попадается.


Ну так у Солженицына русский язык - также более чем кривой. Вроде это давно известно. И ценен он не русским языком.
16.09.15 22:46
0 0

Интересно, а почему г-на Белковского никто не упомянул? Хоть явно и не герой моего романа, но дядька весьма весёлый и уж точно неглупый. Я и на "Дожде" передачу с ним смотрю регулярно.
15.09.15 07:50
0 0

Алекс, Латынина, увы, давно и глубоко в паранойе. Точнее, диагноз тут - "конспирологическое мышление", по выражению К. Ю. Еськова. Она в принципе не может видеть в банане банан. Но когда-то могла. Читаешь Вейский цикл и думаешь - неужели это написала та самая "стрелка осциллографа" ?
15.09.15 01:39
0 0

да, Латынина совсем сдала, увы... раз-два за месяц полпередачи осилю, по старой памяти, а то и меньше выдерживаю... и даже косноязычность ее уже не веселит, приелась... я уж не вспоминаю про одних и тех же, из передачи в передачу "Гарри Поттера", "желтое небо", "олень это конь" и прочие "Звездные войны" и "евробюрократов"... какая уж там "аналитика" или хотя бы любопытные сплетни, даже не очень правдоподобные... увы(

вот кто из "эховских старичков" до сих пор более чем бодр, интересен и никогда не пропускаем -- так это Сергей Борисович Пархоменко!))) ежепятничная "Суть событий" -- до сих пор MUST HEAR!!! иногда даже с эфира слушаю, когда совсем не терпится) но обычно мп3шки скачиваю, подкасты гораздо удобнее
15.09.15 01:07
0 0

Латынина, конечно, слегка рэнданутая, последние коды действительно однообразны, но все равно она умница. Раньше у неё практически в каждом коде доступа встречалась хотя бы одна оригинальная мысль. А это офигенно много.
14.09.15 20:51
0 0

Helg:
Латынина, конечно, слегка рэнданутая, последние коды действительно однообразны, но все равно она умница. Раньше у неё практически в каждом коде доступа встречалась хотя бы одна оригинальная мысль. А это офигенно много.


Что-то похоже - вы мало кого слушали.
14.09.15 20:54
0 0

Мне кажется, главная проблема Латыниной - это то, что она свои передачи не пишет полностью заранее, а только намечает какие-то тезисы и дальше уже ораторствует на ходу. А с ораторским искусством у неё мягко говоря неважно. Оттуда и лезут все эти стрелки осциллографа, ждя и проч. мелкая фактическая грязь, которая так портит впечатление. Но основные то посылы, идеи у неё остаются верными. Ради этого и слушаю.. Хотя потихоньку надоедает, да..
14.09.15 17:04
0 0

neverdie : Как филолог лингвисту. Объясните мне, как человек может так лажать с языком? Я понимаю забытую уже "более лучше" Свету как-ее-там, но Латынина - это дипломированный филолог! Ее монолог - это коллекция ошибок устного русского.
14.09.15 17:09
0 0

Интересно сколько постов этот раз будет?
14.09.15 15:42
0 0

Почитал её последнее, о иранских беженцах в США. Это клинический случай. Коротко: "После иранской революции иранцы сбежали в США, и поскольку США их не поддерживало они теперь в 6 раз богаче среднего американца и менее религиозны". А то, что из Ирана в 1979-м бежала в США в основном наиболее образованная и "умная" часть населения и то, что бежали они от исламизма и новых порядков, это конечно никак с этим не связано. В 6 раз богаче это тоже бред, там 1/3 часть зарабатывает $100тыс.+, тогда как в среднем в США 1/5, то есть разница не такая существенная. Опять таки, беженцам не могли не платить пособия, поэтому их безусловно "поддерживали".

В общем, сумбурный поток сознания, куча ляпов и отсутствие логики.
14.09.15 15:18
0 0

wortkarg:
Почитал её последнее, о иранских беженцах в США. Это клинический случай. Коротко: "После иранской революции иранцы сбежали в США, и поскольку США их не поддерживало они теперь в 6 раз богаче среднего американца и менее религиозны". А то, что из Ирана в 1979-м бежала в США в основном наиболее образованная и "умная" часть населения и то, что бежали они от исламизма и новых порядков, это конечно никак с этим не связано. В 6 раз богаче это тоже бред, там 1/3 часть зарабатывает $100тыс.+, тогда как в среднем в США 1/5, то есть разница не такая существенная.


ну как бы 1/3 и 1/5 это более чем дофига разницы. но более показательно было бы сравнить с доходами местных несчастных афроамериканцев у которых на пособях (ага в том числе и дестских) но без работы выросло если я не ошибаюсь уже третье поколение...
14.09.15 16:32
0 0

Лучше читать. При прослушивании какие-то интонации у Быкова появляются неприятные. Как с покойным Бузиной - пока читаешь, с большинством вещей соглашаешься. Как смотришь с ним передачу, то первое желание - взять что-то тяжелое и ...
14.09.15 14:29
0 0

Red Actor : Ну, может быть. Вот только время! Я ведь как это перципиентирую? (есть такой глагол, не?))) Обычно в машине или там в лабазе сетевом, ну, там, где слух свободен, и мозг не занят. А Быкова - да, надо через мозг пропускать. Это вам не Латынина! 😄
14.09.15 14:37
0 0

Я уже ранее писал, поэтому повторю - не хочу строго судить Латынину, как впрочем и некоторых других авторов, (Доренко для меня - за гранью добра и зла, он не в счёт), они просто выживают, пытаются остаться в российском информационно-политическом пространстве, которое хорошо описано в книгах Сальвадора Дали. И нам остаётся только шутить по-поводу латынинских фигур Лиссажу. Очень надеюсь, что коллективный разум страны изменит ситуацию, хотя умом понимаю - фантастика на другом этаже.
14.09.15 14:11
0 0

А я помню Доренко на "Эхе". Там он, кажется, с Тоней Самсоновой (дура откровенная, редкостная, сейчас в Лондоне тупит) зажигал по утру. Мне нравилось. Ну, т.е. как... Я много чего про СЛД знаю, даже больше, чем среднест. аудитория, но тут - "что за прелесть эта гадость". Или по Шекли: "Неважно, что ты вытворяешь, важно - как ты это вытворяешь." В общем, интересно 😄
14.09.15 14:07
0 0

Латынина человек скромного ума. Слушать ее, точно, разве что "чисто поржать".
14.09.15 14:03
0 0

Alex Exler:
Вчера послушал на прогулке очередной "Код доступа" Латыниной . Когда-то эту передачу было слушать интересно. Когда-то давно. Все последнее время я ее слушаю уже так, из серии - "чисто поржать". Ну просто чтобы в тридцатый раз услышать о евробюрократах, в двадцатый раз о царе таком-то, пятнадцатый раз о царе другом-то и в двенадцатый раз о Вилли Мюнценберге. Ну и о том, что Карфаген, ясен пень, должен быть разрушен.


Латынина акын. что вижу то пою. а если за оконом вся таже степь (ну или тундра) то и петь получается на одну и туже тему. по сути то возразить нечего?

христан и неверующих режут чем дальше тем больше и тем ширше.

что в Uk что во Франции что в Германии"беженцы": грабители насильники и живодеры как ходили за пособием безнаказно так и ходят.

что еще сказать? что в едином порыве овер миллион россиян "проголосовали" за ЕР досрочно?
14.09.15 13:52
0 0

То есть - абсолютно. Те же ощущения и раздражения от Латынинского сумбурного бреда.

Похоже, что даже для "чиста поржать" уже скоро будет себя не заставить слушать "это непотребство".


14.09.15 12:58
0 0

Алекс, конечно, на вашей площадке ваше мнение главное, но может посмотрим немного глубже?

В информационном противостоянии каждый боец ценен.

Смотрите - даже на BBC программу "пятый этаж" кастрировали.

Сева Новгородцев успешно ушел на пенсию, 38 лет в эфире - это подвиг.

К.м.к, BBC не хочет обслуживать интересы 14%.





В море соли и так до черта,

Морю не надо слез.

Наша вера верней расчета,

Нас вывозит "Авось".

Нас мало, нас адски мало,

А самое страшное, что мы врозь,

Но из всех притонов, из всех кошмаров

Мы возвращаемся на "Авось".

Кого слушать? Киселева/Доренко/Однакыча?

.






14.09.15 12:52
0 0

geldiev:
Кого слушать? Киселева/Доренко/Однакыча?



Себя и друг друга.
15.09.15 14:36
0 0

geldiev: Сева Новгородцев успешно ушел на пенсию, 38 лет в эфире - это подвиг. К.м.к, BBC не хочет обслуживать интересы 14%.

Перекреститесь. И продолжайте читать ВВС.
14.09.15 13:39
0 0

geldiev: Кого слушать? Киселева/Доренко/Однакыча?

Я слушаю Ремчукова (в первую очередь), Алексашенко, Быкова, Артемия Троицкого.
14.09.15 13:14
0 0

geldiev: Кого слушать? Киселева/Доренко/Однакыча?

ага, Добров/Вассерман... Кто продолжит? Соберем паноптикум 😄
14.09.15 13:03
0 0

Латынина обычно читает передачи по своим статьям в Новой Газете. Или читает куски из своих книг. Как-то раз купил НГ в метро (а ее реально только там и можно купить, в газетном автомате) - прочитал статью Латыниной в номере за четверг. А в субботу услышал пересказ этой статьи в Коде Доступа.
14.09.15 12:47
0 0

Я согласен:
Латынина обычно читает передачи по своим статьям в Новой Газете. Или читает куски из своих книг. Как-то раз купил НГ в метро (а ее реально только там и можно купить, в газетном автомате) - прочитал статью Латыниной в номере за четверг. А в субботу услышал пересказ этой статьи в Коде Доступа.


Есть такой момент. Самый шедевр у нее был, когда она в одной передаче почти полностью пересказала свою же предыдущую передачу. Я рыдал.
14.09.15 13:13
0 0

Я согласен: Латынина обычно читает передачи по своим статьям в Новой Газете. Или читает куски из своих книг. Как-то раз купил НГ в метро (а ее реально только там и можно купить, в газетном автомате) - прочитал статью Латыниной в номере за четверг. А в субботу услышал пересказ этой статьи в Коде Доступа.

Угу, совершенно верно. По-моему, она просто пишет один черновик и потом, вообще ничего не меняя, продает его в Новую, ЭМ и куда еще ее зовут. Поведение, недостойное студента третьего курса, копипастящего куски в курсовую.
14.09.15 13:12
0 0

Для новичков это, наверно, все еще интересно. Они же не слышали про дона Педро, культ карго, всеобщее избирательное право и африканское племя с убитыми коровами. Но через годик-два и они отвалятся. Я отвалился этой зимой, после пары лет прослушивания.
14.09.15 12:29
0 0

Я последнее время Латынину полностью не читаю, а просто пробегаю глазами, поскольку "многа букаф" 😄

Как и сказал Алекс, достоверность источников она не проверяет вообще, да еще море историй про всяких царей, повторяющихся из раза в раз. Одна вода.
14.09.15 12:04
0 0

Латынина - типичный случай трандычихи. У них это имеется - язык на мягкой подвеске. Затрандычать может и всю Украину, как у них была та ведьма с косой. С ихним братом в этом смысле надо поосторожней.
14.09.15 12:02
0 0

Латынина действительно очень неровный автор, что в качестве радиоведущего, что в качестве литератора. Причем это мягко говоря - неровный. Например, от "Охоты на Изюбря" оторваться сложно, а последнюю ее книгу из кавказского цикла читать совершенно невозможно.

Но вот в чем я не согласен с Алексом - это в оценке Доренко. Доренко, на мой взгляд - продажный мерзавец и дешевый клоун, недалеко ушедший от проханова, и мне удивительно, что приличные люди могут его слушать.
14.09.15 11:34
0 0

Labert: Доренко, на мой взгляд - продажный мерзавец и дешевый клоун, недалеко ушедший от проханова

Угу, согласен. Но и Доренко, и тем более Проханов - талантливые люди, отличные ораторы и харизматические личности. Странно, да? Но факт.
14.09.15 13:15
0 0

Labert: Латынина действительно очень неровный автор, что в качестве радиоведущего, что в качестве литератора. Причем это мягко говоря - неровный. Например, от "Охоты на Изюбря" оторваться сложно, а последнюю ее книгу из кавказского цикла читать совершенно невозможно.

Да не неровный. Просто есть ранняя Латынина - отличный публицист, неплохой автор романов (но посредственный фантаст). И есть поздняя - что мы все с печалью наблюдаем.
14.09.15 13:14
0 0

Labert: Доренко, на мой взгляд - продажный мерзавец и дешевый клоун, недалеко ушедший от проханова,

Это да. Кто за что заплатит, того и мочит. А ведь тоже когда-то был неплохой независимый ведущий.
14.09.15 12:42
0 0

Labert: Но вот в чем я не согласен с Алексом - это в оценке Доренко. Доренко, на мой взгляд - продажный мерзавец и дешевый клоун, недалеко ушедший от проханова, и мне удивительно, что приличные люди могут его слушать.

Да, продажный мерзавец. Он это и не скрывает. Но шоумен первостатейный.
14.09.15 12:04
0 0

Ничего вы не понимаете. Латынина ведет бой с деструктивными мемами не на жизнь, а на смерть.
Если серьезно, мне кажется, она считает, что если повторить десяток раз историю про нехорошего Вилли, в нее больше людей поверит.
14.09.15 11:31
0 0

Favero: если повторить десяток раз историю про нехорошего Вилли, в нее больше людей поверит.

Вот где водится Снарк! Не боясь повторю:
Вам отваги придаст эта весть.
Вот где водится Снарк! В третий раз говорю.
То, что трижды сказал, так и есть.
Mit
14.09.15 11:44
0 0

>...penes (пенисы) вместо pecos (рыбы).

Тем более, что не pecos, а peces, что еще более похоже.
14.09.15 11:13
0 0

Алекс, поправь, пожалуйста - peces. Это и в речи Мадуро слышно (а то что ты написал, будет читаться "пекос" и значения в испанском не имеет, на мой беглый взгляд), и словарь не даст соврать.
14.09.15 11:12
0 0

tambaro:
Алекс, поправь, пожалуйста - peces. Это и в речи Мадуро слышно (а то что ты написал, будет читаться "пекос" и значения в испанском не имеет, на мой беглый взгляд), и словарь не даст соврать.


Peces, конечно, вчера ночью писал - описался 😉 Поправил, спасибо.
14.09.15 11:18
0 0

Как-то совсем неинтересно стало читать Латынину. Стрелка осциллографа меня не раздражала, а вот исчезнувший смысл искренне жаль.
14.09.15 11:04
0 0



igori-san:
Как-то совсем неинтересно стало читать Латынину. Стрелка осциллографа меня не раздражала, а вот исчезнувший смысл искренне жаль.


Какая стрелка ? Вот такая?
14.09.15 22:06
0 0

igori-san:
Как-то совсем неинтересно стало читать Латынину. Стрелка осциллографа меня не раздражала, а вот исчезнувший смысл искренне жаль.


О том и речь.
14.09.15 11:05
0 0

Интересная фармацевтика! Who's cooking tonite
14.09.15 10:18
0 0

Alex Exler: Послушал "Код доступа" с Латыниной. Полный отстой. Завтра опять послушаю.
14.09.15 10:14
0 0

DarkWing [GB]:
Alex Exler: Послушал "Код доступа" с Латыниной. Полный отстой. Завтра опять послушаю.


Точно 😉
14.09.15 10:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 907
США 80
шоу 6