Адрес для входа в РФ: exler.bar

Читать в оригинале

21.05.2021 11:55  12959   Комментарии (99)

Получено совершенно неопровержимое доказательство того, что Иисус, апостолы и все те, кто принял участие в работе над Библией, были ни фига не евреи. А совсем наоборот - русские!

Администрация Института международного права и экономики организовала сегодня для студентов лекцию «Актуальные проблемы противодействия экстремизму в студенческих рядах». Об этом сообщили подписчики DOXA.

На лекции пригласили выступить представительницу МВД, которая рассказывала учащимся ИМПЭ о различиях радикализма и экстремизма, об ответственности за участие в массовых беспорядках и о том, как по новому законодательству гражданин может получить статус иностранного агента. Помимо прочего студентам ИМПЭ объяснили, что Библия — «единственная священная книга, которую мы можем читать в оригинале». Остальные священные тексты, по словам представительницы МВД, переводные, и поэтому у Алексея Навального в колонии изъяли Коран — проверить перевод на экстремизм. (Отсюда.)

Впрочем, может быть, тетенька из МВД просто свободно владеет древнееврейским, арамейским и греческим языками? Тогда да. Но почему она говорит за всех - "мы можем читать в оригинале"?

21.05.2021 11:55
Комментарии 99

21.05.21 13:24
0 32

я думаю, там на дальше и зомбирование 5G будет, просто в скриншот не попало
aag
21.05.21 22:06
0 0

Может это прикол все-таки?
Даже не надейтесь! 😄
21.05.21 19:29
0 0

Тут возможно прикол, но это абсолютли реальная ситуация.
21.05.21 18:19
0 0

Спасалась от масонов в Израиле. Никогда не перестану удивляться работе их мозга.
Головного у них нет вовсе, а спинной и костный как у остальных людей.
21.05.21 15:42
0 2

Может это прикол все-таки?
21.05.21 14:49
0 6

Спасалась от масонов в Израиле.
Никогда не перестану удивляться работе их мозга.
21.05.21 14:42
0 4

Экстремизм. Вопрос для старперов, - а помните все эти лекции и списки и статьи про экстремизм рок-музыки и неформального движа? Вот этот идеологический тлен андроповских времен? Повеяло 80-ми. Все-таки гэбистское воспитание сказывается, возврат почти полный.
21.05.21 12:21
0 31

Так деревню из девушки - никак. Хиггинс если только, да и то, через муштру...
21.05.21 18:50
0 0

Впрочем, может быть, тетенька из МВД просто свободно владеет древнееврейским, арамейским и греческим языками?
И древнеболгарским тоже. Интересно, она Библию вообще читала? Там и без перевода такой экстремизм...
21.05.21 12:09
0 21

ну... в общем-то противоречий почти нет - родился в крыму казахом, имел армянские корни и грузинское происхождение, а юность провел в Мордве.

А потом к нему примазались евреи.
aag
21.05.21 22:12
0 1

Оригинал перевода.
Оригинальный такой перевод
21.05.21 15:38
0 1

Только это все-таки перевод.
Как перевод??? Представительница МВД же ясно сказала - это оригинал!
21.05.21 15:33
0 2

Точно не скажу, но с учетом того, что "Христос родился в Крыму"© - может кто и затесался.
А, Вы в этом смысле... 😄
21.05.21 14:33
0 0

И древнеболгарским тоже.
Церковнославянским же!
Что одно и то же. Только это все-таки перевод.
21.05.21 14:29
0 1

Есть несколько вариантов:
21.05.21 13:25
0 13

Хорошо у Булгакова сказано...
У Михаила Афанасьевича много что хорошо сказано... 😄
21.05.21 13:22
1 3

Кто там из писателей Библии был славянином?
Точно не скажу, но с учетом того, что "Христос родился в Крыму"© - может кто и затесался.
21.05.21 13:21
0 5

Интересно, она Библию вообще читала? Там и без перевода такой экстремизм...
"— Вот, Фил у нас образованный, — вспомнил Рашен. — Он даже Библию читал.

— Отстань, — попросил Эссекс. — Не читал я Библию. Просматривал. И не советую больше никому. Весьма детализированная история кровопролития. Все друг друга убивают и в жертву приносят. И так полкниги. А остальное про то, как евреи Христа распяли. И вывод из всего этого — что Бог есть любовь.

— Странные люди были наши предки… — вздохнул Рашен.

— Есть там, конечно, примеры и положительные, — заметил Эссекс. — Даже весьма положительные. Но тоже какие-то смурные, с явным оттенком психопатологии. И мало их, честно говоря." (с)
21.05.21 13:09
0 18

Хорошо у Булгакова сказано...
"Прислушайся, прокуратор!

Каифа смолк, и прокуратор услыхал опять как бы шум моря, подкатывающего к самым стенам сада Ирода Великого. Этот шум поднимался снизу к ногам и в лицо прокуратору. .............

— Ты слышишь, прокуратор? — тихо повторил первосвященник, — неужели ты скажешь мне, что все это, — тут первосвященник поднял обе руки, и темный капюшон свалился с головы Каифы, — вызвал жалкий разбойник Вар-равван?"
21.05.21 13:08
0 1

И древнеболгарским тоже.
Кто там из писателей Библии был славянином?
21.05.21 12:23
0 3

И древнеболгарским тоже.
Церковнославянским же!
21.05.21 12:17
0 0

Сплошной причем.
21.05.21 12:16
0 9

Опять же - почему "мы"? Кто эти таинственные "мы"? Наверняка сейчас довольно много людей, владеющих арабским, которые могут читать Коран без перевода. Тору, опять же, владеющие ивритом читают. Ну, санскрит, конечно, экзотика, но всё же - есть люди, им владеющие...
Я уже молчу про то, что хоть в переводе, хоть в оригинале - во всех священных книгах экстремизма столько, что хоть ложкой хлебай.
21.05.21 12:11
0 18

А когда-то мы над этим эпизодом смеялись. Давно это было, аж в 1995 году...


UPD Извиняйте, мосфильм позволяет смотреть только на ютубе
21.05.21 12:40
0 16

Удивительное, вопиющее невежество! Любому грамотному и образованному человеку прекрасно известно, что Иисус был татарином из Актаныша - Гайсә Йосыфович. Соответственно, первая Библия была написана на татарском. Доказательства? Да пожалуйста, вот вам оригинал священной книги:
21.05.21 13:41
1 7

Да пожалуйста, вот вам оригинал священной книги:
...с автографом.
Да, многие с автографами. - Как это приятно. - Вот, например, Софокл. - Кто? - Софокл. Это его лучшая трагедия "Царь Эдип" с дарственной надписью.
21.05.21 14:58
0 7

Да пожалуйста, вот вам оригинал священной книги:
...с автографом.
21.05.21 14:56
0 3

Очень интересно было бы узнать реакцию на это слушателей зрительного зала, которые ржали над выдуманным глобусом Украины Задорнова.

Тетрадки в кружочек, клей для пятого класса и глобус Украины.
А вот справочник агрессора, увы, оказался правдой.
21.05.21 23:06
1 0

Тетрадки в кружочек, клей для пятого класса и глобус Украины.
21.05.21 18:49
0 2

Помню анекдот из детства:
В канцтоварах: Дайте мне тетрадки для 7-го класса и глобус Украины (Московской области, Воронежа и пр.)
Что-то такое даже в Ералаше есть.

Вообще удивляюсь, как он на это роялти не потребовал по суду.
Потому, что анекдот про глобус Украиньі к моменту популярности Задорнова - уже бьіл баяном.
Не Задорнов его придумал.

Все есть)
Так вы не найдёте этот продукт в истории интернета ДО упоминания его Задорновым. Вообще удивляюсь, как он на это роялти не потребовал по суду.

Все есть)
Даже глобус Москвы.
21.05.21 15:31
0 0

Почему выдуманным? rukzak.kiev.ua

Все есть)

И чтобы не было двусмысленности, оставлю букву р - рофл.

Они до сих пор учатся в ИМПЭ?
Задорновского зрительного зала.

слушателей зрительного зала, которые ржали над выдуманным глобусом Украины Задорнова
Они до сих пор учатся в ИМПЭ?

И пусть специалисты из МВД объяснят, почему избранному (по нашей библии!) народу не полагаются никакие бонусы от государства? Мы им даже место в общественном транспорте не уступаем!
21.05.21 12:13
0 5

А что Кадыров об этом скажет?:)

"Помимо прочего студентам ИМПЭ объяснили, что Библия — «единственная священная книга, которую мы можем читать в оригинале». Остальные священные тексты, по словам представительницы МВД, переводные, и поэтому у Алексея Навального в колонии изъяли Коран — проверить перевод на экстремизм."
21.05.21 13:10
0 5

В Коране и перевирать ничего не надо. Берёшь пару абзацев... Любых пару абзацев. И в Ветхом Завете.
21.05.21 18:24
0 0

Некий "литератор в штатском" будет рецензировать Коран? В переводе? И сколько месяцев?
Хватит пары часов. "Рыба" правильного вывода есть. Даже не одна(в зависимости от требуемого результата). Находишь пару абзацев, перевираешь их смысл(а иногда и не надо, но тогда искать дольше) и дело в шляпе
21.05.21 16:33
0 0

А, простите, как будет проходить экспертиза?
Заказать экспертизу Патриарху и Рамзану Ахматовичу.
Результаты сложить и разделить пополам.
Профит.
21.05.21 16:00
0 6

А, простите, как будет проходить экспертиза? Некий "литератор в штатском" будет рецензировать Коран? В переводе? И сколько месяцев?
Махабха́рата неизменна.

А государства приходят и уходят.
Как и вдохновлённые ею религии.
21.05.21 15:55
0 0

Два варианта развития событий, оба смешные.
1. Экстремизма в данном переводе Корана не обнаружено, книгу необходимо вернуть Навальному. ФСИН в экстазе.
2. Экстремизм в данном переводе Корана обнаружен. Все экземпляры этого издания подлежат изъятию и уничтожению. Мусульмане в экстазе.
А, простите, как будет проходить экспертиза? Некий "литератор в штатском" будет рецензировать Коран? В переводе? И сколько месяцев?
21.05.21 15:23
0 3

у Алексея Навального в колонии изъяли Коран — проверить перевод на экстремизм
Два варианта развития событий, оба смешные.
1. Экстремизма в данном переводе Корана не обнаружено, книгу необходимо вернуть Навальному. ФСИН в экстазе.
2. Экстремизм в данном переводе Корана обнаружен. Все экземпляры этого издания подлежат изъятию и уничтожению. Мусульмане в экстазе.
21.05.21 15:14
0 7

Кадыров сказал что коран нельзя читать
Осталось попросить запретить Коран (вместе с мусульманством) на территории России, за экстремизм.
21.05.21 14:59
0 3

Извиниться перед Рамзаном Ахматовичем Кадыровым можно будет через Госуслуги. (с) неМоё 😄
Bug
21.05.21 14:03
0 15

Кадыров попросит автора Библии извиниться.
21.05.21 13:37
0 17

Кадыров сказал что коран нельзя читать тем у кого фамилия начинается на "Н" и кончается на "Навальный"
21.05.21 13:32
0 6

не евреи. А совсем наоборот - русские!
Русские - евреи наоборот?

Это многое объясняет...
21.05.21 15:40
1 6

"Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше, - сказал Шалтай презрительно."
21.05.21 12:10
0 4

Сутенёр Хесус из Пуэрто-Рико не одобряэ
21.05.21 18:32
0 4

Пётр: Так ты еврей!?
Иисус: Да русский я, русский!!!!
21.05.21 12:49
0 4

Пётр: А я - римский.

"Но почему она говорит за всех - "мы можем читать в оригинале"?"
Дык, понятно.
- Мы, старые работники культуры, - сказала представительница МВД.
21.05.21 13:39
0 3

Ага. И библия короля Яковлева.
21.05.21 18:17
0 2

Дык само собой. Вот была еще такая "Септуагинта", она же "перевод семидесяти полковников".

Да, век живи век учись. Наконец то понял почему Иисус не реагировал на еврейские погромы. Так он был русский, ну и всё! Так же выяснилось что раввины говорят на ладино, а древние рукописи были написаны на кумранском языке! Вау! Воистину акбар!
21.05.21 16:08
0 3

В оригинале Библию могут читать греческие раввины. Наверное, это было их собрание.
21.05.21 12:22
1 3

У русских раввинов будут проблемы с греческим, очевидно.
И с водкой. В смысле много водки.
21.05.21 21:53
0 0

посколько
Потри
21.05.21 15:34
0 0

Зачем равинам читать Библию? и говорят кстати они на ладино ?
Действительно, зачем?
А говорят они на греческом, если они живут в Греции. На ладино они, (часть из них) в лучшем случае, могут говорить. Но не с кем, к сожалению.
21.05.21 14:46
0 1

Зачем равинам читать Библию? и говорят кстати они на ладино 😄
21.05.21 14:42
0 1

ТХотел пошутить, что греческие раввины владеют греческим языком гораздо лучше русских, но потом вспомнил, что современный греческий язык довольно сильно отличается от древнегреческого, так-что сильно им в чтении Библии это не поможет ?
Думаю, что греческие раввины пользуюся Септуагинтами, а это примерно тот же язык, что и Новый Завет.
en.wikipedia.org
21.05.21 14:26
0 1

Если речь про Евангелия, то они изначально не на греческом же писаны?
Подозрения есть по поводу Евангелия от Матвея. Остальные были написаны, скорее всего, сразу на греческом.
en.wikipedia.org
21.05.21 14:20
0 2

Не знаю, что такое "в оригинале Библию", но самые древние тексты, дошедшие до нас - кумранские.
В оригинале - это значит непереведенный текст. Со Старым Заветом разногласий практически нет, на каком языке тексты были написаны изначально. С Новым - есть подозрения, что что-то было изначально на арамейском, но все-таки в основном большинство было написано на койне, что будет понятно хорошо образованным грекам, которые учили кафаревусу.
21.05.21 14:19
0 1

У русских раввинов будут проблемы с греческим, очевидно.
Если речь про Евангелия, то они изначально не на греческом же писаны?
21.05.21 14:14
0 0

Тогда какая разница между греческими и, скажем, русскими раввинами?
У русских раввинов будут проблемы с греческим, очевидно.
21.05.21 14:04
0 0

Тогда какая разница между греческими и, скажем, русскими раввинами?
Хотел пошутить, что греческие раввины владеют греческим языком гораздо лучше русских, но потом вспомнил, что современный греческий язык довольно сильно отличается от древнегреческого, так-что сильно им в чтении Библии это не поможет 😄
21.05.21 13:39
0 1

Не знаю, что такое "в оригинале Библию", но самые древние тексты, дошедшие до нас - кумранские.
21.05.21 13:12
0 1

Конечно, евреи. Но родились в Греции и греческий язык у них родной. Ну а древнееврейский и арамейский выучили, посколько раввины.
Тогда какая разница между греческими и, скажем, русскими раввинами?
21.05.21 13:02
0 0

А греческие раввины - они все-таки евреи или уже таки нет?
Конечно, евреи. Но родились в Греции и греческий язык у них родной. Ну а древнееврейский и арамейский выучили, посколько раввины.
21.05.21 12:54
0 0

А греческие раввины - они все-таки евреи или уже таки нет?
21.05.21 12:27
0 4

"Птица Говорун отличается умом и сообразительностью!"
22.05.21 02:00
0 1

Вообще, это странное ощущение, когда всякие классические выражения, типа «отныне и навеки», ты просто читаешь и понимаешь. Меня в своё время это поразило, но не настолько, чтобы на самом деле начать читать эту древность целыми книгами.
21.05.21 13:09
0 0

Помню у А.Азимова есть прекрасное толкование библии "В начале"
21.05.21 18:12
0 0

Спросите любого работника "первого канала", включая уборщиц, и они вам обьяснят что настоящий избранный народ -- русские, а евреи просто примазались.
21.05.21 21:56
0 0

Ну, может ее так в школе научили:

https://youtu.be/T-gzi72DFeQ
22.05.21 13:38
0 0

Иисус - это просто один из файлов в вашей матрице, вот. Ваш, Андроид.
21.05.21 18:07
1 0

Библия - слишком общее название. Например, Новый Завет написан на "греческом" языке (язык знати в Палестине в 00 веке). А Ветхий Завет ... Там много всего намешено, не только иврит.
21.05.21 13:11
5 0

на самом деле старый завет писался порядка 800 лет. Там есть ранние и поздние части. Читала книгу по анализу языка. Сейчас уже не помню почти ничего. Но очень интересно описывается как многие историе были написаны под текущий политический момент.
21.05.21 23:52
0 0

Русанглие.
21.05.21 18:07
0 0

В России предлагаю переименовать в "Евангелие от Вована".
Уже давно есть, от Вована Соловьева.

Нет такого века.
Видимо, имелось в виду, что век был изрядно сортирным.
21.05.21 15:31
0 2

Нет такого века.
21.05.21 14:31
0 5

А Ветхий Завет ... Там много всего намешено, не только иврит.
Много - это два языка, древнееврейский и арамейский.
21.05.21 14:30
0 6

Новый завет написан в 5-м веке (Старый - 2й век д.н.э.) Инфа 100% 😄
21.05.21 13:58
1 1

В России предлагаю переименовать в "Евангелие от Вована".
21.05.21 13:43
2 4

совсем не теме ( и искать не получается), но где-то попадалось что перевод Корана перестанет быть священной книгой.
А про Библию - ее столько раз переводили с древнего языка на современный, что это давно оригинальный текст частичино связанный с греческими и иными древними текстами.
21.05.21 15:01
10 0

ЕМНИП, у мусульман считается, что только оригинал правильный. А все переводы могут содержать ошибки перевода, и по этому могут считаться справочной информацией.
Собственно говоря, такие срачи были и до и после: Про ту же Библию были проблемы насчет использования латыни против понятных языков, в России тоже были вопросы с церковнословянским языком (который как и латынь закостенел и отошел от разговорного языка).
Да и с Торой все не однозначно - там цифири буквам присваивали не просто так, а еще для того, чтобы чексумма сходилась. Дабы ни один переписчик ни одной буквы не исказил...

еревод Корана перестанет быть священной книгой.
А до перевода - он был священной книгой?

А про Библию - ее столько раз переводили с древнего языка на современный, что это давно оригинальный текст частичино связанный с греческими и иными древними текстами.
Я вам страшную тайну открою, только никому не говорите: Библия - это изначально "оригинальный текст частично связаный с иными древними текстами". Сами "древние текст" тоже подходят под это определение.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3775
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2590
софт 907
США 81
шоу 6