Адрес для входа в РФ: exler.bar
Что посмотреть из сериалов
У Ивана Филиппова любопытный список "Что посмотреть из сериалов". Список, разумеется, субъективный (другим он быть и не может), но я почитал с большим интересом. И по описаниям выцепил для себя несколько сериалов, которые заинтересовали. При этом замечу, что "Западное крыло", которое у него идет первым местом среди "Великих сериалов", мне показалось очень средненьким и выхолощенным сериалом о сферическом президенте США в вакууме Белого дома и я его забросил еще на первом сезоне, не пошло совершенно. Ну и тот же "Ночной администратор", рекомендованный среди мини-сериалов, мне показался полнейшим отстоем. Но это нормально, у всех свои вкусы.
Кстати, среди мини-сериалов не назван очень достойный Olive Kitteridge Лизы Холоденко, который наши зачем-то назвали "Что знает Оливия?". Изумительные Фрэнсис МакДорманд и Ричард Дженкинс, первый эпизод просто совершенно коэновский по стилю. Я только что досмотрел, очень понравилось. Скоро будет рецензия.
Авторы фильма не идеализируют "своих" и избегают демонизации врага.
Относится к телеграм, заблокирован на территории страны.
Вы ж Оперой пользуетесь, включите VPN, в ней встроенный есть.
Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта telegra.ph
Файерфокс:
Время ожидания соединения истекло
Время ожидания ответа от сервера telegra.ph истекло.
Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова.
Слабые какие эти сервера!
А ну-ка ну-ка...
Просил конкретных примеров? Получи. Не нравятся, нечем ответить, пошёл в сторону? До свидания.
то в защищаемом вами сериале это выглядит так: бац - женщины не имеют права работать журналистом, бац - женщины не имеют права хранить деньги в сберегательной кассе. Такие специфические радикалы рождены воспаленным воображением специфических личностей.
>>в твоём понимании Афганистан - мухосранск
ну да, на гражданское общество не тянул в лучшие времена, че уж там.
>> А если самому думать не получается
я поражен в пятку, пойду забудусь сном.
Теперь примеры:
1) Афганистан. Есть википедия, есть воспоминания очевидцев. Почитай, например, книгу афганца Халеда Хоссейни "Бегущий за ветром". Очень наглядно показано, как страна от капитализма пришла к радикализму. Да-да, в твоём понимании Афганистан - мухосранск, но учти, что когда к власти приходят радикалы, любая страна валится в мухосрань.
2) Германия. (Вот уж никак не мухосранск). В начале 1930-х от демократического в общем государства с выборным парламентом и президентом быстренько перешла к ультраправой диктатуре с непременным поощрением культа силы, тела, "традиционных ценностей" и т.д. После поражения в войне, кстати, были идеи превращения её в аграрную страну, деиндустриализации, чтобы даже возможности воевать отсутствовали. Не стали этого делать из-за начала холодной войны. А иначе тоже был бы мухосранск.
Ну, дальше сам. А если самому думать не получается - может, сериалы не твоё?
P.S. Чёрт, великолепный Карнавал забыл.
Не детективные неазиатские вообще не смотрю. Изредка комедии, вроде "В хорошем месте" или "Песчанник 42". Но готов услышать хороший совет.
PS. Посмотрел список по ссылке. Ну, в целом соглашусь, хотя по отдельным позициям никак. Гравити Фоллс? При наличии офигенного "Made in Abyss"?
За наводку на "Студию 60" спасибо. Даже не слышал о таком.
А к гравити фоллс я бы добавил каждый по своему классный "по ту сторону изгороди" и "Рик и Морти".
Роман Арбитман
Серийные любимцы
105 современных сериалов, на которые не жаль потратить время
© Роман Арбитман, 2016
© «Центрполиграф», 2016
И антирекомендация по предыдущему обсуждению - Sharp objects. Не тратьте время.
Насчёт развязки - я бы поспорил. Наши ожидания не всегда совпадают с идеями авторов. Но смерть кое-кого из героев я им простить не могу! Что в первом сезоне, что во втором...
но не могу не признать, что тот же дормер там офигенен, да и других очень хороших ролей хватает.
The Knick / "Больница Никербокер"
Fortitude / "Фортитьюд"
Handmaid's tale / "Рассказ служанки"
Alias Grace / "Она же Грейс"
Sharp objects / "Острые предметы"
Бляха-муха,а доктор-наш- Хаус?
Шикарнейший же сериал. Ну, кроме последнего сезона, снятого через десять лет, и тот сносен вполне. Рейтинг на IMDb: 8.90.
А первые 4 сезона - просто праздник!
https://www.kinopoisk.ru/film/277569/
на справедливое возмущение в адрес карателя могу сказать, что а) косяки не настолько явные и б) комиксоидная подложка позволяет более мягко к ним относиться. ну и атмосферно и музыкально мне лично каратель понравился намного больше.
Забавный южноафриканский "Женское детективное агентство No 1"
Я так понял, что нужно нечто с харизматичными женскими персонажами.
Из наших появился неплохой, на мой взляд, "Домашний арест."
С участием Слепакова и Деревянко.
Вполне занятно вышло.
Фирменный стиль "Футурамы" и "Симпсонов", весьма забавно. Первый сезон вышел месяц назад, второй обещают в следующем году.
("Разочарование" здесь как "потеря чар", а не disappointment)
Оба сезона отличные.
+1 К Молодому Папе.
Сарентино и Джуд лоу кросавцы.
+1 Очень Странные Дела
+1 Большая маленькая ложь.
+1 Патрик Мелроуз.
+1 Очень английский скандал.
+1 The Dark
Офигенный сериал,правда надо внимательно смотерть,чтобы не запутаться в родословне лол
+1 Грешница.
Не ожидала нчиего хорошего, оказался очень достойный.
+1 Телохранитель.
Интересный и захватывающий.
+1 Джек Райан.
Качественный попкорн.
Для тех, кто не в теме, это спинофф "Во все тяжкие", приквел по сути к истории Сола Гудмана. Единственный крутой спинофф среди тех, что я видела. Абсолютно самодостаточный сериал
Rome - очень сильный, опять же, только сильнее, если историю знать.
Катастрофа - весьма приятный.
А вот что не упомянули, но стоило бы:
- Slings and Arrows - канадский сериал 2003 года, про театр. Удивительный, прекрасный и ни на что не похожий. Очень рекомендую
- As Time Goes By - британский сериал с Джуди Денч в главной роли. Если научиться игнорировать закадровый смех, то совершенно фантастическая вещь - расклад понятен с самого начала, почти ничего не происходит, а оторваться невозможно
Про формирование Интернет индустрии - в вашей проф тематике.