Адрес для входа в РФ: exler.click

Что такое "валютные спекуляции"?

11.12.2014 17:06  11527   Комментарии (81)

Президент в своем послании говорил о валютных спекуляциях, Бастрыкин теперь предлагает ввести уголовную ответственность за валютные спекуляции. Но я не очень понимаю: в условиях хоть какого-то рынка - что называется "валютными спекуляциями", а главное - каким образом они могут быть наказуемыми?

Вот я вижу, что растет курс доллара. У меня, условно говоря, есть какие-то сбережения в рублях. В отличие от премьера Медведева, который мужественно будет хранить все свои скромные накоплениях в рублях до скончания века, я не такой мужественный, поэтому на растущем курсе свои рубли обменяю на доллары и поменяю их обратно только тогда, когда мне понадобится что-то купить за рубли. Делаю я это только для того, чтобы хоть как-то сохранить свои сбережения во время дико растущего курса.

Именно это и называется - валютная спекуляция? Я ведь таким образом рубли более или менее сохраняю. Вместо того, чтобы они в 1,5-2 раза обесценились.

А если я - владелец предприятия, у которого есть накопления в рублях? И чтобы сохранить эти накопления - я их срочно превращаю в доллары? Это тоже - валютная спекуляция? Они против этого хотят ввести уголовную ответственность?

Я просто не понимаю.

11.12.2014 17:06
Комментарии 81

Ну так эти ублюдки думают в стиле КГБ СССР. Еще и уголовку за хождение валюты введут.

Только это не поможет. Кончится точно так же как в СССР. Надо только на этот раз никого живым не упустить, чтобы не развелись снова.
11.12.14 17:20
0 0

hcube: Ну так эти ублюдки думают в стиле КГБ СССР. Еще и уголовку за хождение валюты введут.



Только это не поможет. Кончится точно так же как в СССР. Надо только на этот раз никого живым не упустить, чтобы не развелись снова.

Они лишний раз своей звериной вознёй подтверждают, что конец их близок, а в сложившейся ситуации выковырять их с заграничных вилл для внутрироссийских трибуналов и Гааги будет не так уж и трудно. Немного найдется желающих приютить выродков.

Это г-но лично БГ из комсомола исключало. В каком стиле оно еще должно думать.




11.12.14 20:15
0 0

11.12.14 17:21
0 0

Конечно, не корректно пользуются терминами, суть которых не раскрывается. И ведь они понимают о чем речь, а я вот не понимаю. Я не верю, что речь о том, что пишет Алекс
11.12.14 17:21
0 0

LP_Masta: Конечно, не корректно пользуются терминами, суть которых не раскрывается. И ведь они понимают о чем речь, а я вот не понимаю. Я не верю, что речь о том, что пишет Алекс


Видимо Бастрыкин предложил начать сажать банкиров. По другому это трудно понять. Думаю что раньше банкиры посадят Бастрыкина. Ибо ИНВЕСТИЦИИ поступают в банки в ДОЛЛАРАХ. А может запретим банкам принимать инвестиции в валюте? А кредитоваться банкам тогда у кого? Морган в рублях не подаёт. Население банки не кредитует, наоборот изымает.

Так все очень просто. Введут уголовку за "валютные спекуляции". Что такое "валютные спекуляции" нигде в законе сказано не будет. Один чиновник даст одно мутное разъяснение, другой другое. Потом, кого надо накажут, а кого не надо - нет.

Все будет как в этом новом законе об иностранном гражданстве - что такое "постоянно проживающий за границей" никто не знает, а наказывать уже наказывают.
11.12.14 17:21
0 0

"Я просто не понимаю".

Там объяснят....
11.12.14 17:22
0 0

Не, ну любой рынок, в принципе, регулируются. Могут быть какие-то правила и по поводу покупки-продажи валюты. Хотя вряд ли прям уголовно наказуемые. Т.е. рынок - он по факту не с такой уж свободной рукой.

Но в целом, конечно, концепция доставляет. Вернём всё самое плохое, что было в СССР ударными темпами. )
11.12.14 17:26
0 0

CrazyElf:
Не, ну любой рынок, в принципе, регулируются.


Не регулируется. Нет, в смысле его можно разрушить или сделать регуляциями так что бы он функционировал хуже. Но регулировать в полном смысле этого слова, рынком невозможно.
12.12.14 01:22
0 0

Можно вводить овтетственность за манипуляции рынком, за сговор крупных игроков. Типа такого, что несколько банков синхронно делают интервенцию, чем несколько снижают курс, а когда игроки помельче начинают сливать рубли, резко покупают по сниженному курсу сумму, в несколько раз большую чем слили. После чего курс возвращается к исходному уровню.

Это одна из задач Центробанка, ловить таких за руку и конфисковывать прибыль, чтобы неповадно было. Это в идеале, конечно. За такое в цивилизованном мире миллиардные штрафы впаивают.


11.12.14 17:30
0 0

Слушайте - я понимаю паника, все дела - но хоть новости читайте - там все сказано (что имеется в виду)

www.kommersant.ru

Александр Бастрыкин сообщил, что его ведомство намерено ужесточить ответственность за спекуляции на валютном рынке. Это явление, отметил глава СКР, «наряду с фундаментальными факторами экономики оказывает существенное влияние на курсовые колебания национальной валюты». «Уголовный кодекс предусматривает две основные статьи, которые направлены на противодействие данному явлению. Это статьи 185.3 (манипулирование рынком) и 185.6 (неправомерное использование инсайдерской информации),— сказал господин Бастрыкин.— Однако практика их применения отсутствует (в суд не направлено ни одного дела об этих преступлениях)». «Кроме того, с учетом повышенной общественной опасности предлагаю рассмотреть вопрос об ужесточении уголовной ответственности за данные преступления путем введения в указанные статьи такого квалифицирующего признака, как совершение деяния в сфере валютного рынка»,— резюмировал председатель СКР.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2630888




11.12.14 17:32
0 0

ep_explorer: Слушайте - я понимаю паника, все дела - но хоть новости читайте - там все сказано (что имеется в виду)
www.kommersant.ru
Александр Бастрыкин сообщил, что его ведомство намерено ужесточить ответственность за спекуляции на валютном рынке. Это явление, отметил глава СКР, «наряду с фундаментальными факторами экономики оказывает существенное влияние на курсовые колебания национальной валюты». «Уголовный кодекс предусматривает две основные статьи, которые направлены на противодействие данному явлению.


То есть этот мудень вывозящий в лес журналистов считает (или делает вид), что манипуляции (за которые статья) и спекуляции - одно и то же. А и то верно, слова-то почти одинаковые: там -ляции и тут -ляции
11.12.14 21:07
0 0

ep_explorer:
Слушайте - я понимаю паника, все дела - но хоть новости читайте - там все сказано (что имеется в виду)

http://www.kommersant.ru/doc/2630888

Александр Бастрыкин сообщил, что его ведомство намерено ужесточить ответственность за спекуляции на валютном рынке. Это явление, отметил глава СКР, «наряду с фундаментальными факторами экономики оказывает существенное влияние на курсовые колебания национальной валюты». «Уголовный кодекс предусматривает две основные статьи, которые направлены на противодействие данному явлению. Это статьи 185.3 (манипулирование рынком) и 185.6 (неправомерное использование инсайдерской информации),— сказал господин Бастрыкин.— Однако практика их применения отсутствует (в суд не направлено ни одного дела об этих преступлениях)». «Кроме того, с учетом повышенной общественной опасности предлагаю рассмотреть вопрос об ужесточении уголовной ответственности за данные преступления путем введения в указанные статьи такого квалифицирующего признака, как совершение деяния в сфере валютного рынка»,— резюмировал председатель СКР.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2630888






Эти статьи не применяются (в виду заведомой невозможности на практике доказать составы этих преступлений, так уж дебильно сформулировано), а он хочет расширить их действия, добавив абсолютно широкий объект преступления без каких-либо ограничений. Кто тогда субъектом преступления будет? В самой широкой трактовке им может быть любой, так как границы они сами себе не рисуют.

То есть он берёт заведомо дебильную статью, которая и так не может быть исполнена и добавляет квалифицирующий признак. Это как если на торт с плесенью положить вишенку. Плесень никуда не денется.
11.12.14 18:04
0 0

Пусть сначала вообще за инсайд начнут ловить и сажать. А то статей то много напридумано, а сам же говорит, что они не работают нифига. От ужесточения в таком случае только взятки вырастут, а не посадки.
11.12.14 17:41
0 0

www.zakonrf.info

"Манипулирование рынком" - очень расплывчатая формулировка.


11.12.14 17:42
0 0

Сдается мне, что это наезд "силовиков" на "экономический блок"). Все-таки главный манипулятор на валютном рынке России - это ЦБ РФ))). К слову, в структуре прибыли ЦБ существенную долю занимает именно прибыль от валютных операций....
11.12.14 17:45
0 0

Доллар скоро будет по 80-100, так что если кто что-то еще хочет купить - покупайте прямо сейчас.
11.12.14 17:55
0 0

При наших конских ставках кредитов и липовой инфляции все будут скупать баксы/евро для вывоза/храна, хочет там Медведев или нет.
Но кривая роста за 12 мес впечатляет www.forexpf.ru
11.12.14 18:25
0 0

Из общих соображений:
Товарищи рады криминализировать нормальную деятельность. А дальше - простор для вымогательства, подавления несогласных и прочие прелести избирательного провосудия.
11.12.14 18:43
0 0

Michaell:
Юань? В Госдуме предложили заменить рубль другой валютой

В Госдуме задумались о замене рубля другой валютой, которая должна остановить падение по отношению к доллару и евро.


Это типа как переименовать милицию в полицию?

Можно ещё переименовать Россию в Гиперборею. Типа, все ведь с Россией враждуют и санкции против неё вводят, а против Гипербореи никто ничего не имеет. Переименуемся - и сразу все санкции пропадут, а Украина разрешит ездить в Крым на поездах, так что и моста не надо.
12.12.14 06:43
0 0

Была же расстрельная статья за куплю-продажу валюты. Вернули советский гимн - вернут и статью.
11.12.14 19:14
0 0

Алекс, спи спокойно. Речь идёт об очень крупных операциях на десятки и сотни миллионов долларов. Таких резидентов действительно планируют отслеживать и интересоваться источниками их доходов. На руках у населения, гораздо меньше валюты, чем заявляется. Основные деньги лежат в крупнейших пяти гос.банках им сегодня вечером и вставят весёлых трендюлей за игру против национальной валюты. Конечно это не поможет. Но дураков нет. И если доллар уйдёт за 75 руководство некоторых ведущих банков с орденов в руках " за заслуги перед и зад" отправят на покой. А сегодня будет дан чёткий сигнал или держите в правильных границах или отдыхайте. Никто из руководства банков не захочет терять свой джойстик.

А правильность границ валют банки будут сверять, как Эрнст сетку вещания первого канала. Это нормально и не так и плохо, в условиях передела глобальных долей на нефтегазовом рынке планеты.
11.12.14 19:17
0 0

Damdurin: Основные деньги лежат в крупнейших пяти гос.банках им сегодня вечером и вставят весёлых трендюлей за игру против национальной валюты. Конечно это не поможет. Но дураков нет. И если доллар уйдёт за 75 руководство некоторых ведущих банков с орденов в руках " за заслуги перед и зад" отправят на покой.

Во-первых, почему только банки? Роснефть, Газпром и тп. думаете не покупают валюту?

Во-вторых, если это рукводство отправить на покой, может быть только хуже - это будет сигналом, что торговать валютой официально вообще нельзя. Что дальше последует, обьяснять думаю не надо.
aag
13.12.14 13:00
0 0

Damdurin: Основные деньги лежат в крупнейших пяти гос.банках им сегодня вечером и вставят весёлых трендюлей за игру против национальной валюты.

Какие трендюли?)) Рубль сознательно обесценивают, что бы компенсировать снижение цен на нефть. И сегодняшний курс доллара/евро отстает от необходимого руководству страны курса на несколько дней. Тоесть если допустим нефть остановится сегодня, то доллар поднимется где-то до 60-62 рублей и только потом тоже остановится.

Но ненадолго. Так как надо еще компенсировать курсом рубля вред от санкций.
11.12.14 19:23
0 0


Трендюль (пистон за полутренд) это когда ругают, но не за то что ты не сделал, а сделал, но без чуткого руководства, самовольно и лишь наполовину.
11.12.14 19:28
0 0

Станция Венесуэла. Осторожно, двери закрываются, следующая станция ...
11.12.14 19:35
0 0

Doctor Notes: Станция Венесуэла. Осторожно, двери закрываются, следующая станция ...

Гондурас?
11.12.14 20:19
0 0

Месяц примерно назад в одной из передач по России 24 рассказывали следующую ситуацию. Один из участников рынка за пол часа до открытия биржи даёт заявку на покупку долларов по цене несколько выше курса, что гарантирует ему, что эти доллары ему будут проданы. Когда в течение дня этот курс несколько вырастает, в том числе и из-за его заявки, которая показала, что спрос есть, он их продаёт, при этом по более высокой цене. Как я понимаю, на бирже нет разницы между ценой покупки и продажи, как в обменнике, так что вся разница идёт ему в карман, и при этом ему даже не нужно ничего платить первоначально, как я понимаю, всё проходит быстрее чем пройдёт банковский платёж.

Вот это и называется валютной спекуляцией, т.е. когда человек покупает валюту не потому, что она ему нужна (выплатить кредит валютный, сохранить свои сбережения и так далее), а что бы спровоцировать волну и на этой волне в краткосрочный период навариться. Кстати последний абзац, это вольный пересказ одного из выступлений толи Путина, то ли Медведева.
11.12.14 19:43
0 0

Самая большая интрига в высоком курсе валют. это рынок недвижимости. Поскольку очевидно, что допустим шоколад, подорожает минимум двухкратно, из-за закупки импортного сырья. (можно аккуратно брать акции российской большой шоколадной тройки). А вот что произойдёт с рынком недвижимости при цене доллара, пусть даже 55-60.

По логике, кто правильно ответит именно на этот вопрос тот и будет мо-ло-дец. Ну а если у этого молодца и деньги есть на практический эксперимент со своими выводами, тут только аплодисменты.
11.12.14 19:58
0 0

Damdurin: Самая большая интрига в высоком курсе валют. это рынок недвижимости.

Эта интрига в нем только для тех кто хочет продать или купить недвижимость. А с учетом, что недвижимость - товар крайне неликвидный, то никакой интриги нет вовсе.
aag
13.12.14 12:56
0 0

Белоруссия заморозила цены на продукты.
Чтобы спекуляции прекратить.
Великие экономисты нами правят.
Готовьтесь, россияне.
11.12.14 20:28
0 0

Костин готов биться на кулаках, что ВТБ не спекулирует, а ведь если бы его трейдеров ВТБ Капитала поймал бы за руку Рамзан Кадыров, он бы наверное заставил громогласного банкира ответить за слова. Это было бы шоу-)

То есть, получается если ты банкир, лучше не говори лишнего, а то ведь могут и поймать и заставить драться на кулаках. Вот кто интересно сломал Чубайсу сразу две руки? К нему же даже близко подойти нереально.
11.12.14 21:41
0 0

В старом советском мультике "Золотая антилопа" у султана был палач, кажется одноглазый, он в любой ситуации только и делал, что вытаскивал свой ятаган и орал: "можно я отрублю ему голову"! Он просто ничего другого не умеет...
11.12.14 22:40
0 0

Жуликам и ворам надо как то объяснять народу почему рубль так до сих пор и остался никчёмной бумажкой, привязанной исключительно к цене за баррель нефти. Вот они и несут всякий бред про "валютные спекуляции", "финансовые пузыри", тут же известный чешскоподданный, пан Бастрыкин грозит уголовной ответственностью -- всё в духе идеологической пурги, типичной для тоталитарной страны. Вот тоже яркий пример -- а ниже умные люди объясняют почему Набиуллиной приходится говорить этот текст. --[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]]top.rbc.ru


11.12.14 23:36
0 0

Вот вам ещё квинтэссенция абсурда!



Чиста паржать!

roissya24.d3.ru




11.12.14 23:53
0 0

В учебнике нобелевского лауреата, помнится, было определение, что инвестиции - это вложение средств с целью получения прибыли более чем через шесть месяцев. Если планируется получение прибыли менее чем через шесть месяцев - это спекуляция.

Так что скажите спасибо, что ваши органы учебников не читают.
11.12.14 23:57
0 0

Red Actor:
В учебнике нобелевского лауреата, помнится, было определение, что инвестиции - это вложение средств с целью получения прибыли более чем через шесть месяцев. Если планируется получение прибыли менее чем через шесть месяцев - это спекуляция.

Так что скажите спасибо, что ваши органы учебников не читают.


Только в финансовых учебниках слово спекуляция не обладает негативной коннотацией. Это просто одна из форм получения прибыли.
aag
13.12.14 12:51
0 0

Ага! Вот ещё по теме



caricatura.ru


12.12.14 00:07
0 0

Да, что же тут непонятного? У честного трудолюбивого человека - патриота не должно быть никаких евро и долларов. Только рубли!

Вот не помню, нашли ли лекарство против "Ходячих мертвецов"?
12.12.14 01:11
0 0



MetaReks:
Да, что же тут непонятного? У честного трудолюбивого человека - патриота не должно быть никаких евро и долларов. Только рубли!

Вот не помню, нашли ли лекарство против "Ходячих мертвецов"?


Белорусские рубли естественно...
12.12.14 01:20
0 0

Надо просто читать чуть дальше заголовка. Речь идёт об ответственности за инсайд и манипулирование рынком. Что, в целом, не такая уж и глупость, вне зависимости от того, кто это сказал.

Другой вопрос, насколько длинным окажется путь от пресечения манипуляций до введения ограничений на валютные операции...
12.12.14 03:15
0 0

все очень просто: купил 100 долларов по 35 рублей, через полгода продал их уже по 70 рублей за доллар. вот уже и статья готовая - аж цельных 3 с половиной тыщи рублей наспекулировал. в особо крупном размере !
som
12.12.14 09:09
0 0

Да, учителя, врачи, рабочие уже утратили моральные ориентиры. Прогнила вся нравственность. Купил, продал - все, уже спекулянт!
12.12.14 09:12
0 0

такое ощущение что наш лидер просто ненавидет все что связано с рыночной экономикой. Все что связано со спекуляциями для него вообще низко. И всеми путями пытается вернуть нам совок. И ведь вернет. Вопрос надолго ли.
12.12.14 09:39
0 0

Они все не рыночную экономику ненавидят, они ненавидят то что нельзя контролировать, а экономика и рынки - первое в этом списке
12.12.14 09:58
0 0

По поводу валютных спекуляций... не вспомнит ли кто как уронили английский фунт и того, кто его уронил...

и может кто нибудь прокомментирует radiotochka.kz


12.12.14 18:11
0 0

pimen tot:
По поводу валютных спекуляций... не вспомнит ли кто как уронили английский фунт и того, кто его уронил...

и может кто нибудь прокомментирует http://radiotochka.kz/6163-voyna-i-zoloto.html




"Причем речь идет не о германском государстве, а именно о нацистском формате, поскольку очень скоро во Франции и в Германии ожидается приход к власти нацистов"

Дальше и читать не стал.


14.12.14 12:28
0 0

Если ты сегодня купил, а завтра продал, послезавтра снова купил, потом снова продал и так несколько раз - то это спекуляция и за это надо наказывать.

А если ты сегодня купил, завтра немного продал, потом еще немного продал (или не продал) - то это инвестиция и это нормальное сохранение сбережений.


19.12.14 09:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать