Адрес для входа в РФ: exler.bar

Давненько

30.10.2018 17:42  10305   Комментарии (87)

Давненько я не публиковал довольную рожу на прогулке - вы, наверное, соскучились уже? Я просто все больше на велике, а там во время езды довольную рожу фотографировать не очень удобно.

Данную прекрасную композицию я назвал "Довольная рожа, из которой растет пальма". Извините, не заметил, что там "улучшение" на трешке по умолчанию стояло - заблюрило все вусмерть.

30.10.2018 17:42
Комментарии 87

уф... я уж испугалась, что вы с ботоксом переборщили... а это всего лишь блююююююр...
31.10.18 22:37
0 0

фильм "суррогаты" вспомнился почему-то
31.10.18 12:50
0 1

ага )))
31.10.18 13:45
0 0

А как же поху д ение?
31.10.18 00:14
0 1

А нафиг?
31.10.18 09:36
0 1

камеру дальше отодвигать и улыбаться, втянув щеки. "Короче, все в себя" 😄
31.10.18 03:22
0 1

12 кило были потеряны больше года назад. И не вернулись. А что?
31.10.18 01:09
0 0

Пока вы тут селфи развлекаетесь Апады обзавелись USB type-c вместо богомерзкого Lightning . Люди бают что Айфоны в 2019 году ждет то же самое... 😄 Так и до ОС Андроид не далеко... 😄
30.10.18 23:47
0 0

Алекс, решил поделиться забавной песенкой

30.10.18 23:06
0 1

30.10.18 23:46
0 1

Известная, да, лежит в коллекции 😄
30.10.18 23:28
0 0

Вот интересно. Алекс все чаще (отставить - как обычно!) предстает в роли среднего полностью удовлетворенного жизнью кадавра (зачеркнуто) человека. А сам он что по этому поводу думает? Он счастлив и доволен? Или все неправильно сложилось и не к тому судьба позвала? Мне правда интересно.
30.10.18 22:42
0 0

Все неправильно сложилось. Я хотел быть касьманавтам.
30.10.18 23:29
0 1

Продолжу ворчать: ну, рекламу кредита на хуюндай тушкана во Владимире я могу спокойно смртреть, хоть и мне он нафиг не нужен, но при обновлении страницы салон эпиляции в Москве с гарантированной записью в день обращения и прикорм в 6 месяцев от гербера... Никакими сказками про историю поиска это не объяснить.
Это на нас так я-директ выыаливает или адсенс?
30.10.18 21:45
0 0

но при обновлении страницы салон эпиляции в Москве с гарантированной записью
Жена/подруга есть? Я если что на ноутбуке ищу, то Гугл жене соответствующую рекламу ей на айфоне начинает показывать (он, скотина, внешний IP в качестве идентификатора рекламы, видимо, как-то учитывает).
31.10.18 11:33
0 0

Это Адсенс, у меня здесь сейчас нет вообще Яндекс.Директа.
30.10.18 22:44
0 0

Ах, как преобразился в последнее время Экслер! Очки вот какие отрастил и даже пальму. Хотелось бы особо поблагодарить за это... ой, всё.
30.10.18 20:24
0 2

Лекгие нормального Экслера по сравнению с легкими Экслера-курильщика... 😉
30.10.18 22:37
0 1

И стал нормальный европейский Экслер!
30.10.18 21:14
0 1

Цитирование цитаты приводит к посту, где если А сказал "АААА", а Б ответил "цитата А: АААА ББББ", то ответ на это выглядит так:
"цитата ААААББББ".
Приходится править. ИМХО Алекс, это выглядит неправильно.
30.10.18 20:09
0 0

Нет, в упор не понял.
Ну как же. Вот моя цитата предыдущего поста:

А какие предложения? Мы же показываем, кому человек отвечает.Ответил постом в 21:17. Как ответить тут с телефона - не знаю и заморачиваться не хочу, сложно. Но по тексту поста понятно, как я думаю.
Сразу видно: слился алексовский "отвечает." и мой "Ответил".
31.10.18 06:55
0 0

Нет, в упор не понял.
30.10.18 23:48
0 0

А какие предложения? Мы же показываем, кому человек отвечает.
Ответил постом в 21:17. Как ответить тут с телефона - не знаю и заморачиваться не хочу, сложно. Но по тексту поста понятно, как я думаю.
30.10.18 21:22
0 0

А какие предложения? Мы же показываем, кому человек отвечает.
30.10.18 20:11
0 1

Экслер скинул лет этак сорок))
30.10.18 19:56
0 0

Да, с девяноста.
30.10.18 19:57
0 1

Гладкий, довольный и люто педантичный Экслер.

П.С. педантичность подчёркнута подбором цвета майки под цвет подкладки и висюлек кофты.
crc
30.10.18 19:40
0 0

Да, я эту кофтенку на Али углядел и заказал именно потому, что цвет - один в один под майку. Впрочем, у меня такие майки есть и других расцветок: салатовая, красная и желтая. Просто вот таких - десяток, поэтому они на фото чаще всего попадаются.
30.10.18 19:44
0 0

Аллах и народ Рима хотят больше селфи-фоток Алекса!
30.10.18 19:29
0 0

"В Калейе было две достопримечательности: море и пальма,в тени которой отдыхал А.Екслер."

(Из книги К.Пучдемона " Записки из далека".)
30.10.18 19:17
0 2

Я так и знал, что чертов Пучдемон мою фамилию неправильно напишет!
Это украинское издание, так что всё правильно с фамилией 😉, а вот текст не перевели пучдемуто...
30.10.18 20:34
0 0

Вот он лох! 😄
30.10.18 20:09
0 0

Я так и знал, что чертов Пучдемон мою фамилию неправильно напишет!
30.10.18 19:55
0 2

На башке пальма выросла. Прикольно, чо.
30.10.18 19:06
0 0

Совпадение? Не думаю!
30.10.18 23:06
0 6

Вот такой я веселый человек.
30.10.18 19:55
0 0

Хотелось бы посмотреть на твое лицо при встрече с испанским сервисом. Ну, те, которые *резинку на балконе меняют*?
30.10.18 19:03
0 0

Одно лицо
31.10.18 00:58
0 2

Красиво!
31.10.18 00:02
0 0

Теперь узнаю! 😉
30.10.18 20:16
0 1

Вообще не вопрос ни разу.
30.10.18 19:56
0 4

Фильтры фильтрами, а аккуратная прическа, стильные очки и обаятельная улыбка это оно свои - не телефонные!
30.10.18 18:52
0 0

Алекс, можно вопрос?
У нас (Владимир) Декатлон есть и я не раз пытался там купить майки/футболки типа тех, что на "фото с довольной..." - они есть, но качество явно ниже среднего и, главное, они процентов сильно намного половины - из синтетики. Да, дешёвые, да, явно ноские, но даже по нашей погоде "потливые", не говоря уж про юга. А у вас как?

Кстати, сегодня прочитал:
"Начал учить испанский по порно:
А что? Говорят ясно и чётко, ситуации житейские и просты, типа "сантехник пришёл" или "доктор на осмотре к медсестре направил" и т.п. Основные выражения для общения быстро запоминаешь!" 😉

З.Ы., а где озвученные смайлы?
30.10.18 18:38
0 0

Ну почему. Если посмотреть предыдущее - вы спрашивали о синтетике и как определять правильную. Производство нужно смотреть и у знающих людей спрашивать, где найти качественную. Так понятно?
01.11.18 04:08
0 0

патагония делает свои ткани. их тип полипропилена -- "капилен"
31.10.18 14:50
0 0

Не знаю, в тему или нет - я бегаю (по 20-40 км за неделю), и футболки покупаю нашего российского производства, от компании OLLY (интернет-магазин гуглится без проблем). Очень хорошего качества, очень дышащие (гораздо лучше х/б в этом плане), весь пот мгновенно наружу, сами не намокают, сохнут тоже мгновенно. В общем, по крайней мере по футболкам я очень доволен, и цены весьма и весьма демократичны для такого качества.

ЗЫ Алексу тоже рекомендую попробовать, по моим ощущениям футболки OLLY лучше Декатлона на голову.
31.10.18 11:28
0 0

Нормальная одежда для спорта - она по определению синтетика, забудьте вы про ХБ, нельзя в них спортом заниматься.
У меня проблема с первым слоем: не могу найти нормальный вариант, чешусь и нервничаю от любой синететики на теле. Лет 10-12 назад купил футболки марки Baon (ЕМНИП), вот в них было комфортно, пот выпускаю наружу, сохнут мгновенно и телу приятны. К сожалению на состав внимания не обратил, а этикетки нет.
Потому и спрашивал (увы, безрезультатно 😉) про сравнение качества декатловской продукции в Испании и тут.

Уговорили, куплю Kalenji тут и в НГ в Германии, сравню.
31.10.18 11:11
0 0

Про ткани для спорта можно открывать целый тред. По моим ощущениям лучше всего ощущаются:

--патагония
--крафт (но попсеет в последнее время)

Делают и на лето, и на зиму/
Вопрос: "патагония" - марка одежды или ткани?
31.10.18 11:04
0 0

Всегда пожалуйста! Декатлоном не занимаюсь. Могу про Лулулемон рассказать - великолепная одежда для йоги и бега. Но дорогая, куда дороже хлопка. Синтетика. Купила дочери штаны на день рожденья - она была счастлива. У калифорнийской молодежи Лулулемон - как айфон для спортивной одежды.
Ну тогда ещё раз спасибо. На заданный вопрос ответа не дали, за другого придумали, нравоучение прочитали, рассказали историю про совсем другое.
Без обид, просто немного "не в тему".
31.10.18 11:03
0 0

Всегда пожалуйста!
Декатлоном не занимаюсь. Могу про Лулулемон рассказать - великолепная одежда для йоги и бега. Но дорогая, куда дороже хлопка. Синтетика. Купила дочери штаны на день рожденья - она была счастлива.
У калифорнийской молодежи Лулулемон - как айфон для спортивной одежды.
31.10.18 09:16
0 0

И лучше этих маек Kalenji - вообще ничего нет.
Да ладно, драйфитки любая компания по производству спортинвентаря и одежды шьет.
31.10.18 07:14
0 0

Народ в недоумении, потому что для спорта нужна синтетика очень высокого качества, и она не такая уж дешевая. Вполне по цене с хорошим хлопком, и даже может быть выше. Известные бренды на Западе только такую и продают, и там все уже знают.
Вот люблю наших людей за широту души и отзывчивость. Задал один человек один вопрос про качество синтетической майки из Декатлона, полагая, что Алекс в ней просто ходит, тут же чего только не нафантазировали.
Спасибо, что меня на весь народ экстраполировали.

Я, кстати, спрашивал про то, насколько качественная синтетика из Декатлона и про сравнение качества аналогичной майки там и тут. Про занятия спортом ничего не говорил и не заикался.
31.10.18 06:39
0 0

Про ткани для спорта можно открывать целый тред. По моим ощущениям лучше всего ощущаются:

--патагония
--крафт (но попсеет в последнее время)

Делают и на лето, и на зиму/

ХБ я перестал использовать после двух лыжных подряд марафонов в конце 90-х. Когда чуть не уснул в снегу насмерть. Ну, мне тогда еще лет мало было, опыта никакого.

А на Эверест в 30-х годах Мэллори лез в шерстяных носках и кожаных ботинках
с гвоздями. Кондовые были чуваки, ничего не скажешь. Но 10 на миллиард.
31.10.18 03:31
1 0

Народ в недоумении, потому что для спорта нужна синтетика очень высокого качества, и она не такая уж дешевая. Вполне по цене с хорошим хлопком, и даже может быть выше. Известные бренды на Западе только такую и продают, и там все уже знают.
30.10.18 23:24
0 0

ЕМНИП, колени => отсутствие бега ==> не потеем. снова вопрос: ситнетика для ходьбы - нормально?Да прекрасно совершенно. На порядок лучше, чем ХБ. не никак, чуть подвигаюсь и нагреюсь, всё синтетическое на себе чувствую. Значит, просто некачественная синтетика.А какая синтетика "качественная"? На мой ощупный взгляд у нас декатлоновская не сильно ушла от нейлона 70-х годов.Кстати, пост снова слитый из моего вопроса и ответа Алекса.
А вот цитата моего же поста: слиты вместе три поста в одну цитату. И пробелы пропали между цитатами.
И (личное ИМХО): как же ох...ненно "приятно" и "удобно" искать по всей ленте место и пост, на который хотелось ответить. Я без особых претензий, в чужой монастырь со своим уставом не лезут, но поясните мне хоть кто-нибудь: в чём смысл такой орнанизации ленты комментариев?
30.10.18 21:33
0 1

ЕМНИП, колени => отсутствие бега ==> не потеем. снова вопрос: ситнетика для ходьбы - нормально?Да прекрасно совершенно. На порядок лучше, чем ХБ. не никак, чуть подвигаюсь и нагреюсь, всё синтетическое на себе чувствую. Значит, просто некачественная синтетика.
А какая синтетика "качественная"? На мой ощупный взгляд у нас декатлоновская не сильно ушла от нейлона 70-х годов.
Кстати, пост снова слитый из моего вопроса и ответа Алекса.
30.10.18 21:26
0 0

Попробуйте пробежаться в хлопке. Майка намокнет, станет тяжелой и противной.Алекс бегает?Быстро хожу и езжу на велосипеде. Летом потею конкретно, потому что нагрузки приличные. И лучше этих маек Kalenji - вообще ничего нет.
вот пример цитаты: ответ мне от Игоря Кужлева, процитированный Экслером слился в один пост. Мой ответ обоим слил снова всё в один.
30.10.18 21:17
0 0

Я был там. Бегайте в сапогах и ХБ, я непротив.
30.10.18 20:45
0 0

да, есть такая. Я лет 10 пользуюсь велосипедками постоянно, даже без велика. И пару раз поначалу попались велосипедки, которые носить невозможно. Теперь я их на ощупь сразу определяю
30.10.18 20:41
0 0

Попробуйте пробежаться в хлопке. Майка намокнет, станет тяжелой и противной.
Ничё, в СА как-то бегали и в ХБ, и в ПШ (по сезону), а кто плохо вёл себя - в ОЗК и ПМГ.

А пот просто в сапоги стекал.
30.10.18 20:32
0 1

Попробуйте пробежаться в хлопке. Майка намокнет, станет тяжелой и противной.Алекс бегает?
Быстро хожу и езжу на велосипеде. Летом потею конкретно, потому что нагрузки приличные. И лучше этих маек Kalenji - вообще ничего нет.
30.10.18 20:11
1 1

ЕМНИП, колени => отсутствие бега ==> не потеем. снова вопрос: ситнетика для ходьбы - нормально?
Да прекрасно совершенно. На порядок лучше, чем ХБ.

не никак, чуть подвигаюсь и нагреюсь, всё синтетическое на себе чувствую.
Значит, просто некачественная синтетика.
30.10.18 20:10
0 1

Нормальная одежда для спорта - она по определению синтетика, забудьте вы про ХБ, нельзя в них спортом заниматься. Я все покупаю бренда Kalenji - майки, шорты, спортивные брюки. Синтетические, легкие, отлично продуваются - очень удобные. И качество шикарное. Единственное - покупал их кроссовки, они очень нравятся, но, заразы, больше года не живут - "чавкать" начинают. Ну, год-то это нормально, но последние сдохли через полгода - это уже было обидно, они стоят больше ста евро.
Алекс, вы бегаете? ЕМНИП, колени => отсутствие бега ==> не потеем. снова вопрос: ситнетика для ходьбы - нормально? Мне никак, чуть подвигаюсь и нагреюсь, всё синтетическое на себе чувствую. Вот при средних и серьёзных нагрузках дышащая синтетика хороша (при условии, что по окончании нагрузок её кидаем в стирку и после остывания и душа надеваем хлопок), но для повседневки - сомнительно. Или я что-то не учитываю?
30.10.18 20:06
0 0

Алекс на велике ездит. И ходьбой еще занимается. Если не потеть, то нафига заниматься спортом? Ничего не даст такое занятие.

Попробуйте пробежаться в хлопке. Майка намокнет, станет тяжелой и противной.
Алекс бегает?

Попробуйте пробежаться в хлопке. Майка намокнет, станет тяжелой и противной.

Именно синтетика и только она.
30.10.18 19:42
0 1

У нас (Владимир) Декатлон есть и я не раз пытался там купить майки/футболки типа тех, что на "фото с довольной..." - они есть, но качество явно ниже среднего и, главное, они процентов сильно намного половины - из синтетики. Да, дешёвые, да, явно ноские, но даже по нашей погоде "потливые", не говоря уж про юга. А у вас как?
Нормальная одежда для спорта - она по определению синтетика, забудьте вы про ХБ, нельзя в них спортом заниматься. Я все покупаю бренда Kalenji - майки, шорты, спортивные брюки. Синтетические, легкие, отлично продуваются - очень удобные. И качество шикарное. Единственное - покупал их кроссовки, они очень нравятся, но, заразы, больше года не живут - "чавкать" начинают. Ну, год-то это нормально, но последние сдохли через полгода - это уже было обидно, они стоят больше ста евро.
30.10.18 19:42
0 1

Декатлоновская одежда - она для спорта. А хэбэшечка для спорта совсем не алле - сильно впитывает влагу, намокает, тяжелеет, воняет и долго сохнет. Так что синтетика для спорта - это наше всё.
70-85% синтетики - норма для спорта? Сомневаюсь.
30.10.18 19:08
0 0

Декатлоновская одежда - она для спорта. А хэбэшечка для спорта совсем не алле - сильно впитывает влагу, намокает, тяжелеет, воняет и долго сохнет. Так что синтетика для спорта - это наше всё.
30.10.18 18:44
0 1

Милое обаяние буржуазии. 😉
30.10.18 18:16
0 0

А это электро бритва сяоми даёт такой результат?
30.10.18 18:13
0 1

gaussian low pass filter sigma = 3 pixels 😄
31.10.18 03:33
0 0

Microsoft Paint

Фотошоп.
30.10.18 18:17
0 0

Подпись: "На месте этого фота могли бы быть 1000 баксов". 😄
30.10.18 18:02
0 0

Вот и верь после этого людям!
30.10.18 18:46
0 0

Как народ тогда на эту хохму купился 😄

Можно майки выпускать с довольной рожей Экслера. Будет означать, что носитель сей продукции так же доволен жизнью.
30.10.18 17:51
0 1

телогрейки 😉
30.10.18 20:25
0 0

Хорошая мысль, спасибо.
30.10.18 18:06
0 1

А чо? Даже мужчина должен красиво выглядеть.
30.10.18 17:51
0 0

Да я и безо всяких украшательств настолько красив, что аж зеркало от восторга лопается. А, нет, перепутал. Это у меня просто губа треснула.
30.10.18 18:06
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3765
вино 348
еда 480
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2581
софт 905
США 78
шоу 6