Адрес для входа в РФ: exler.click

День народного ититства

12.06.2019 17:08  11727   Комментарии (122)

Отлично отметили "День народного единства" "правоохранительные" органы столицы - 400 задержаний во время абсолютно мирного шествия. Пишут, что хватали всех без разбора, даже тех людей, которые тихо-спокойно стояли у памятника Высоцкому. Также подробности на Newsru. Помнится, когда во время этого "Дня" по столице ходили маршем всякие нацики, никого из них не задерживали. Ну, нацикам-то можно.

Upd: Пардон, ошибочка вышла. Это сегодня в честь Дня России менты мирных граждан мочат, я перепутал. Не в честь единства.

12.06.2019 17:08
Комментарии 122

дык. мусорам пофиг. выцеплют иногда чела левого из толпы. гребаные недоробокопы (
13.06.19 16:21
0 0

А в чем, хотя бы формально, виноваты задержанные? На каком основании их задерживают? Или в России можно уже задерживать без всяких оснований?
13.06.19 03:09
0 1

Т.е. массовое подбрасывание наркотиков невинным людям Вас не удивляет так сильно, похоже.
"Кафеёк, кафеёк... Какой такой кафеёк, гаазданин насяльник?"
13.06.19 12:46
0 0

Вот интересно, это такая ирония с Вашей стороны? Т.е. массовое подбрасывание наркотиков невинным людям Вас не удивляет так сильно, похоже.
Именно так - подбрасывание наркотиков меня меньше удивляет. "Власть" пытается смухлевать, делает вид, что гражданин виноват. прежде, чем его задержать в его же квартире. А когда на улице просто берут людей и отправляют в автозак/околоток/камеру без предъявления каких-либо обвинений, даже надуманных - это уже следущий уровень. Ведь все делали молча, если верить новостям, без просьб и предупреждений конкретному человеку. И участие в акциях тоже. вроде бы, не тот уровень нарушений, за которое полагается сажать (впрочем, тут я не уверен, не слежу за российским законотворчеством).
13.06.19 08:55
0 2

Вот интересно, это такая ирония с Вашей стороны?
Т.е. массовое подбрасывание наркотиков невинным людям Вас не удивляет так сильно, похоже.
13.06.19 08:02
0 0

В основном пишут "ст. КоАП 20.2 п. 6.1.
6.1. Участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры" Но поскольку согласно норме закона надо указывать конкретно где и кому мешал, а у нас с этим не заморачиваются, дело стандартно будет опрокинуто потом в ЕСПЧ.
Гораздо интереснее кому к ст. КоАП 20.2 п. 6.1. добавили "выкрикивание" или "демонстрация" экстремистского лозунга "Иван Голунов".
13.06.19 06:08
0 5

Чота Алексу не спится. Удаляет каменты периодически. Лишь бы наркоту не подбросил!
12.06.19 23:54
2 5

Это какая то мантра у тебя? "бот", "на зарплате", "пригожинский". Если тебе удобнее так думать, то это твое право. Мне как то пофиг.
13.06.19 10:14
0 1

Да ты понял.
13.06.19 09:45
1 2

насчёт тебя всё таки ошибается.
В чем ошибается?
13.06.19 09:36
1 1

Хотя мне кажется что Алекс насчёт тебя всё таки ошибается. Но это его блог, ему виднее.
13.06.19 09:26
1 1

Пиши ещё, если ты не на зарплате
О, всплыло морское зло. Говорил же не тонет оно.
13.06.19 08:54
0 0

Жив курилка?) Как работа, как семья?
13.06.19 08:49
0 0

Смешной ты) Пиши ещё, если ты не на зарплате, а просто сам такой незамутнённый, то так ещё интереснее).
13.06.19 08:48
1 1

Смыть seadevila дело нужное. Одобряю.
Ну повтори еще пару раз. Для значимости.
13.06.19 08:08
1 3

Смыть seadevila дело нужное. Одобряю.
13.06.19 00:18
1 2

Ну так я рабочее место стараюсь держать в чистоте. Принцип такой.
13.06.19 00:12
0 1

Нифига себе. Мои удаляли. Ветка ещё была, где seadevil обосрался пару раз на людях. В принципе согласен, это надо было смыть. Ты прав.
13.06.19 00:07
1 1

Да вроде твои никто не удаляет. А тех, которые на зарплате - да, всегда удалял и удалять буду. А что?
13.06.19 00:02
0 4

Сегодняшний прогон актёров театра имени Навального, не снискал аплодисментов народных масс - многоходовка, пиар или дешёвый отжим бабла через ЕСПЧ? Успеет ли Медуза ко второму периоду матча зачистить жёсткие диски и спалить бухгалтерские книги? Что читают в ЦРУ и сколько стоят для них похороны в Москве? Стоит ли в дальнейшем солидным ритуальным конторам полагаться на статьи УК, а не на просторы русских лесов? Оранжевый уровень опасности в Москве, сигнал для спец.служб или реальный ураган? Эти и другие вопросы мы попытаемся адресовать ведущему шоуранеру, когда станет ясно, кто же он - тот сказочный человек.
12.06.19 23:46
9 1

актеров навального пол страны. ебать. и сюда ольгинские черти добрались ... слухай, урод, даже ежу понятно что ты сволочь и звездишь мимо кассы. отвали !
13.06.19 16:28
1 1

Вот теперь я точно в сказки верю, раз бы со мной пельмени ел.
13.06.19 00:13
0 1

Я с тобой пельмени ел, а ты в сказки веришь)))
13.06.19 00:11
1 0

Ты - тот самый сказочный человек? Я угадал?
12.06.19 23:55
0 2

А в чём разница с реакцией французской полиции на парижские мирные (в начале) акции против повышения цен на топливо? Обычная реакция любого правительства в любой стране на несогласованные массовые акции.
www.bbc.com
pdp
12.06.19 23:35
9 1

Имхотеп, Имхотеп ... 31я статья, 31я статья ... ))
Подобная статья есть практически во всех странах в том или ином виде, и везде есть ограничения и согласования митингов. И везде несогласованные митинги разгоняются.
Пора свой остров покупать и придумывать свой гимн, свой флаг и митинговать там в своё удовольствие
pdp
13.06.19 16:40
3 0

есть 31 статья. но вам с ольгино-лахты об этом не рекомендуют говорить)
13.06.19 16:34
0 2

Я про необходимость согласования публичных МИРНЫХ мероприятий (которые есть в любой ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ стране)
Интересно, кто может оценить МИРНОСТЬ мероприятия?
Да, я законопослушный, да мне много чего не нравится в нашей стране (и в экономике, и в медицине, и в образовании, и в социалке), но я точно очень плохо отношусь ко всяким провокаторам типа попа Гапона (и его современных последователей), которые говорят, правильные слова, а потом бросают абсолютно нормальных, а также тех кто оказался рядом (вот для чего кстати нужно согласование мероприятий, и я с этим согласен) в конфликт, что бы себя пропиарить с помощью народной крови.

И лучше ответьте на вопрос, что мешало провести это мероприятие 16го, как оно было согласовано?
pdp
13.06.19 15:51
3 0

Если ты про антиконституционные законы, ограничивающие положение Конституции о свободе митингов и собраний, которые приняли эти ублюдки, так эти законы ты сам, милок, соблюдай, раз ты такой законопослушный.
13.06.19 15:38
0 1

N 54-ФЗ то же никто не отменял, а практически любая статья конституции имеет (и имела раньше в СССР указ N 9306-XI) разъяснения в виде законов и прочих постановлений. и статья 31 то же не исключение (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СОБРАНИЯХ, МИТИНГАХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ, ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ), так что, милок )), если уж заниматься законами, так заниматься профессионально, а не поверхностно ...

PS. И думаю, что уж согласование митингов проводится в обязательном порядке в практически любой стране (поправьте если я неправ, только не голословно, а с ссылками на законы), ну разве что кроме банановых республик.
PPS. Этот митинг, был согласован на 16.06, и более того, организаторы призвали, не выходить на митинг 12го, но у нас похоже хватает в стране провокаторов, которые устраивают подобные несогласованные акции и создают конфликт, что бы потом о нём все трубили не особо разбираясь.
pdp
13.06.19 15:23
2 1

они там не мелочатся.
Кладут оптом, на весь том.
:)
13.06.19 00:34
0 6

(ласково) Тебе бы прочитать, милок, Конституцию РФ. Ну так, чтобы не палиться так сразу. Я понимаю, что всякие гаранты на эту Конституцию давно положили их малюсенький хер, но ты прочитай, не позорься.
А какую статью конкретно, позволь поинтересоваться?
13.06.19 00:14
7 0

Ну так о величине хера обычно хорошо говорят действия.
Скоро эту цитату девки на статусы растащят! Надо копирайтить!
13.06.19 00:11
0 0

Ну так о величине хера обычно хорошо говорят действия. Мне плевать, какой у них хер. Но судя по действиям - исчезающе маленький. Это бывает.
13.06.19 00:03
0 1

всякие гаранты...их малюсенький хер
Аргументы и факты)
12.06.19 23:58
0 0

(ласково) Тебе бы прочитать, милок, Конституцию РФ. Ну так, чтобы не палиться так сразу. Я понимаю, что всякие гаранты на эту Конституцию давно положили их малюсенький хер, но ты прочитай, не позорься.
12.06.19 23:53
2 3

реакция любого правительства в любой стране на несогласованные массовые акции
а повышение цен на топливо власть с НАРОДОМ согласовала?
Нет.
Тогда чего она ожидала?
Наглые действия властьимущих и вызывают ответную реакцию народа.
12.06.19 23:51
0 1

Какой гадкий народ достался российской власти...
[/sarcasm]
12.06.19 22:14
1 9

На хрена тебе Испания?
Чисто английский футбол посмотртеь в Мадриде интересно было)
13.06.19 00:21
1 0

Так если ты по крымскому прокатился, так по нему и катайся. На хрена тебе Испания?
13.06.19 00:04
0 8

Не знаю. По крымскому мосту покатился. Круто. В Сирию ну его нафиг. Лучше в Испанию))
13.06.19 00:01
3 1

Говно народишко, факт. Им Сирию и Крымский мост, а они не ценят, твари.
12.06.19 23:54
0 6

Задержаных обвиняют а том, что они выкрикивали антиправительственные лозунги, - "Иван Голунов", - да, прямо так и пишут в протоколы.
Будь я поближе, я бы гордился штрафом за "антиправительственный лозунг 'ИванГолунов'".
12.06.19 20:53
0 7

Фотки протоколов есть или опять кровавый ражим заставил протоколы тутже сожрать?
отчего ж не быть? мы ж не тупое лживое пропагандонское отребье, как вы. Все ходы записаны.
12.06.19 22:42
0 7

Собственно, о чём и говорил (в теме про якобы "гадкого и мерзкого" главреда "Медузы")...

"Медуза" честно пыталась хоть как-то уберечь этих 400 человек от лишних проблем. Редакции было похрен даже на собственные возмущения и убеждения – простые люди были важнее.

Кому от этого стало лучше? Как и говорил – акция вообще не возымела никакого эффекта, потерялась в общей шумихе. Зато аж 400 человек, которые повелись на призывы – теперь сидят по каталажкам. И заплатят за это либо штрафами, либо арестами. Смысл???

Или кто-то ожидал какой-то иной реакции властей на "непорядочек"??? Вдруг, дескать, раздобрились. Вдруг всё поняли...

Вы так и до массовых арестов и расстрелов досидитесь. Все к тому довольно стремительно катится.
К чему же перевирать мою позицию???
Никто и не предлагает просто тупо сидеть и ждать. Речь шла исключительно о том, чтобы не подставлять людей – и вывести их всех на согласованную акцию.

Что изменилось бы, дождись все 16 числа??? Это прямой вопрос, если что...

Отвечу уж сразу на оба ваших комментария, чтоб два раза не бегать...

Во-первых, определение "быдло" вы употребили в ответ на моё утверждение о бессмысленности акции. В формате диалога это звучало бы так:
Я: <<В подобном виде акция не только подставляет людей, но и бесполезна в целом. Смысл?>>
Вы (точная цитата): <<смысл в том, что не всем по душе быть быдлом.>>


Иначе говоря – вы автоматически определили в "желающих быть быдлом" совершенно всех, кто выступал против несогласованной акции и предлагал дождаться согласованной даты (включая и самого Голунова, кстати).
Это было во-первых...

Во-вторых...
Совершенно все, кого вы называете "скотом" – точно такие же обыватели. И точно такие же жертвы обстоятельств, как и все прочие (мирные) обыватели. И даже если вдруг завтра будет совершенно новая и прекрасная система с самыми-пресамыми честными-пречестными руководителями – никуда эти люди не денутся.
Поэтому задача умных людей – не оскорблять их, не унижать. А доколотиться (!!!) до их сознания, действовать исключительно убеждением и положительными примерами.

В любом другом случае у вас получается совершенно сталинский вариант – просто тупо мочить всех тех, кто "не дорос мышлением" и кто "тянет назад". Как минимум морально. Но там уж недалеко и до "физически"...

медузу как и любое сми пасут по полной если что) но тут не срослось. обидно то что куча народа по подкидам сидят

Вы так и до массовых арестов и расстрелов досидитесь. Все к тому довольно стремительно катится.

Любой "обыватель" – всегда жертва обстоятельств.
Ни слова не говорил про любых обывателей.

Да, это не отменяет откровенных скотов. Но таких всегда и везде исчезающе малые величины.
Возможно вам так кажется. Но вы зачем-то топите. И не только вы.

Вы просто морально не способны отличить понятие "быдло" от понятия "жертва обстоятельств".
Опять приписываете мне свои косяки? В последнем предложении в явном виде написано отличие. Вам шести раз перечесть не хватило? Объясняю как для полицая - "жертва обстоятельств" не топит откружающих из зависти и злобы.

Ну значит человек говорит про исчезающе малые величины скотов, которые тянут других за ноги куда то. А простой обыватель это жертва обстоятельств. И это разные люди. А вы друг другу доказываете хрен пойми что. Он срёт на одних, ты доказываешь что на других не надо срать. Так он на других их не срёт. В чем спор?

Любой "обыватель" – всегда жертва обстоятельств. Да, это не отменяет откровенных скотов. Но таких всегда и везде исчезающе малые величины.

Советую перечитать последнее предложение. Пять раз. Нет, лучше шесть - для верности.
Увы, но даже это не помогает. Вы просто морально не способны отличить понятие "быдло" от понятия "жертва обстоятельств".

Я же ничего не пропустил, нет???
Пропустил. В его словах есть люди, кто не хочет быть скотом и что то делает. И есть скот, кто хватает за ноги выше описанных.
А ты говоришь про простого обывателя, который и не первый и не второй. Так что предмета спора у вас нет.

Я же ничего не пропустил, нет???
Неа, ничего. Советую перечитать последнее предложение. Пять раз. Нет, лучше шесть - для верности. Вдруг пяти не хватит.

приписали это зачем-то мне
Позвольте...
Сначала вы гневно обрушиваетесь на "быдло".
Потом я у вас спрашиваю, кто же это в вашем понимании. Потом вы разражаетесь именно той самой тирадой, которая вызвала моё (справедливое) возмущение.
А чего разворачивать-то? Оно понятно любому более-менее образованному человеку. Кто не хочет быть скотом, которого ведут на дойку, потом на заклание, тот что-то делает. Ну, а скот только хватает за ноги тех, кто хочет выйти из засранного стойла и запихивает назад в дерьмо.
Я же ничего не пропустил, нет???

зато могу попинать разных "акцЫя-не-возымела-эфекта-вщиков". Делать-то всё равно нечего, а свет в палате пока не отключили 😄
Для этого и в больнице лежать не обязательно. Можно на велике в калейе или на пляже в Ялте этим же заниматься)
12.06.19 23:26
0 2

зато могу попинать разных "акцЫя-не-возымела-эфекта-вщиков". Делать-то всё равно нечего, а свет в палате пока не отключили 😄
12.06.19 23:21
2 0

Я один вообще ничего не понял в вашей жалкой попытке отмазки от собственных слов? Или это действительно бред какой-то???
То есть вы смешали "простых обывателей" с "тупым скотом", потом приписали это зачем-то мне. Вы в бессильной тупой завистливой злобе тащите в своё дерьмо тех, кто посмел высунуться из вашего хлева и я после этого отмазываюсь от слов? Ай, малацца! Ай, возьмите с полки пирожок!

Я не смешиваю, это вы смешиваете. Вам хочется считать себя "простым обывателем", но простой обыватель в беспричинной завистливой злобе на тащит тех, кто посмел приподняться над ним за ноги назад в дерьмо. Он безобиден, апатичен, неактивен и тупо пялится в зомбоящик. Я вовсе не о них.
Я один вообще ничего не понял в вашей жалкой попытке отмазки от собственных слов? Или это действительно бред какой-то???

12.06.19 22:49
0 1

Но к сожалению, не смог что то сделать.
Ну, я за 3-4 тыс км оттуда и лежу немного в больничке под капельницами и ЭКГ мониторами 😄. Сложно.
12.06.19 22:46
0 1

Скажите, вы намеренно смешиваете понятия "тупой скот" и "простой обыватель"???
Я не смешиваю, это вы смешиваете. Вам хочется считать себя "простым обывателем", но простой обыватель в беспричинной завистливой злобе на тащит тех, кто посмел приподняться над ним за ноги назад в дерьмо. Он безобиден, апатичен, неактивен и тупо пялится в зомбоящик. Я вовсе не о них.

Кто не хочет быть скотом, которого ведут на дойку, потом на заклание, тот что-то делает
Ну не скажи. Будь я поближе, я бы гордился штрафом за "антиправительственный лозунг 'ИванГолунов'". Но к сожалению, не смог что то сделать.
12.06.19 22:26
4 0

Скажите, вы намеренно смешиваете понятия "тупой скот" и "простой обыватель"??? Или это просто ваше истинное отношение ко всем???

А чего разворачивать-то? Оно понятно любому более-менее образованному человеку. Кто не хочет быть скотом, которого ведут на дойку, потом на заклание, тот что-то делает. Ну, а скот только хватает за ноги тех, кто хочет выйти из засранного стойла и запихивает назад в дерьмо.

Ну, происхождение-то слов понятно любому более-менее образованному человеку. Я же просил более развёрнутого объяснения...

Перевожу с польского - скот.

Смысл сего утверждения зависит исключительно от того, что вы вкладываете в понятие "быдло"...

Смысл???
смысл в том, что не всем по душе быть быдлом.

я бы за сакральную жертву заминусовал
Зря, кстати. "Гапонов" (неизвестно, кому конкретно служащих) нынче тоже изрядно. Увы...

Поэтому, в общем-то, в данном вопросе полностью солидарен с редакцией "Медузы" (которая, кроме прочего, точно опасалась подстав и провокаций со стороны именно таких "товарищей")...

Вчера про это писал,заминусовали демоны!?

Обоссаться про войну!

12.06.19 19:52
0 4

12.06.19 21:19
3 0

У меня двух друзей загребли - не знали об акции, просто гуляли по центру, взяли при попытке войти в метро.
12.06.19 19:41
1 8

Когда-нибудь наступит час расплаты , и она будет страшной, до 5-ого колена.

А для поимки всяких отродий и их отродий, прячущихся на Западе, который они так хаят, в своих дворцах, будет создан российский Моссад.
12.06.19 19:23
3 5

+1... путин не вечен
13.06.19 16:41
0 0

Мосгорсад
12.06.19 20:35
0 1

А-Ах!
12.06.19 18:45
0 6

ну и рожи вокруг нее.
12.06.19 23:11
0 0

день роисси вперде просто
12.06.19 18:37
3 7

на ДНЕ России
12.06.19 18:16
0 12

"Мой приятель шофер Петя, после работы бутылью портвейна освежившись, вышел посидеть на лавочке возле своих ворот, а около него остановились две старушки-соседки, я их тоже уже знал. Я за хлебом шел и к ним приближался. Говорили они явно обо мне и жене, приехавшей ко мне, - видно было по тому, как они оборачивались, глядя на меня. А когда я поравнялся и прошел, поздоровавшись, одна старушка сказала:
- Ведь они какие люди хорошие.
На что Петя-шофер ответил авторитетно:
- Хуевых не содют."

"Прогулки вокруг барака" И.Губерман, 1980 год,
Красноярский край
12.06.19 18:09
0 13

Нечего не телефон снимать, пока мужчины работают )
12.06.19 17:42
0 2

мусора латентные бдсмщики прикрывающиеся корочками. те еще уроды (
13.06.19 16:44
0 0

Это не мужчины, это ОМОН, понимать надо.
13.06.19 08:13
0 1

Судя по насадке на стволе - это метатель газовых гранат.

крысу тошнит от качки.
Тьфу! Мое богатое воображение немедленно нарисовало сию картину со сказочной крысой в главной роли))

надо ли получать разрешения и согласовывать митинги с местными властями - не знаю точно. Да это по сути и не важно.
Это важно. Потому что не власть разрешает митинг, а организаторы митинга уведомляют власть о митинге или о шествии.
12.06.19 21:19
0 7

Со мной не прокатит
то есть не смотрело, просто скопировало из методички? Ну, хоть раз-то напрягись, а то совсем жалко выглядишь.
12.06.19 20:56
1 4

результат один: если власти по какой-то причине решили разогнать митинг - они это делают.
Ну да. Только в случае с гейропой эта причина - общественная опасность, а в случае с РФ - крысу тошнит от качки.

За несанкционированные "акции" в крупных городах
Где там акция-то? Плакаты? Лозунги? Мегафоны? Булыжники куда-то летят? Люди гуляют по бульвару.

Совсем сжалось, я смотрю, уже во всём акции мерещатся....

Да понятно же что фотки из Испании фейковые
На фотках из Испании не вижу водомётов и резиновых пуль.
И казаков с нагайками тоже не вижу.

Если молотком - всмяткири. А вот серпом...
12.06.19 20:38
0 4

пусть серпом себе харакири сделаютСерпом по яйцам разве харакири называется?
-Доктор, кастрируйте меня, срочно!
......
-Ээээ, так может, вам обрезание нужно было сделать?
-А я что сказал?!!!
12.06.19 20:26
0 3

За несанкционированные "акции" в крупных городах надо пИздить,
Ты знаешь, а я бы за репетиции парадов в 12ти миллионном городе пиздил. Мне они гораздо больше неудобств доставляли
12.06.19 20:24
0 8

Ну звиняй, попутал, думал -белорус.
Тогда зачем за совок топишь? Хотя понимаю -вопрос риторический
12.06.19 20:23
0 1

За несанкционированные "акции" в крупных городах надо пИздить, будь они хоть с красными, хоть с какими другими флагами. Так делают на Западе, так делают и у нас.
Если бы у тебя было чем думать, я бы попытался тебе объяснить, что "на западе" никаких санкционированных, а тем более несанкционированых мититингов быть не может - о митинге заявляют, а не просят разрешения. Но не буду.
12.06.19 20:15
2 11

ты видео вообще смотрел хоть? неадекваша...
Вот именно. Демонстранты напали на полицию, "слезоточивый газ" - это дымовухи от демонстрантов, в общем, неадекваша - это весьма мягко.
12.06.19 20:01
0 4

пусть серпом себе харакири сделают
Серпом по яйцам разве харакири называется?
12.06.19 19:53
0 3

О, этих с красными флагами, правильно пИздят! Я бы добавил еще, пусть серпом себе харакири сделают
12.06.19 19:35
2 3

проснулись, родимые, к ночи 😄
Не, этот реальный скрепный белорус. За сссрию с колхозами.
Там у них, правда, в каком то колхозе свиньи дохнут от голода, ибо кормов нет... но это все провокация, как известно, и в европах то же самое, даже хуже
12.06.19 19:30
1 7

Ни тебе водомётов, ни резиновых пуль, дубинками никто не машет...
Тут у нас на днях премьер-министра выгоняли. Митингующие заняли всю Вацлавскую, "от коня и до упора", что называется.
И ни тебе дубинок, ни водомётов, ни резиновых пуль.
Может, Чехия не европа, я не знаю. Или у кремлядей какая-то своя еропа в их влажных снах...

Вот и «победили», вот и «началось» - во всяком случае этим вчера была переполнена сеть, но опять оказался прав Бабченко. И Медуза повела себя, как последняя (вырезано цензурой).
12.06.19 17:42
13 4

челу просто повезло плюс журналист и впряглись за него народ. обычный бы уже сел по 228. куча народу так присело из-за тварей мусоров
13.06.19 16:49
0 1

человека оправдали за 4 дня. грозило 10 лет.Кто бы тут не радовался.
Да там как обвинили - так и оправдали.

Как подкинули по привычной отработанной схеме наркоту, так и отработали назад по команде "Фу!".
Просто момент неудобный опричники выбрали, тут на носу очередной спектакль на тему "Злые бояре и добрый царь".

Ни к какой работе системы по предотвращению распространения наркотиков это не имеет отношения, понятно.

Что Ваня на свободе - да, радуемся. Что тысячи остальных так и сидят, что система, которая работает таким образом вся на месте, что никто не понес наказания - чему тут радоваться.
13.06.19 08:18
0 1

тогда хуйню не неси.
Не хами, а то забанят.
12.06.19 23:47
0 1

(устало) иди на х.. на царьград.твтам поймут.
Не хами.
12.06.19 19:20
2 2

человека оправдали за 4 дня. грозило 10 лет.
Да не оправдали, а сказали, что доказать не смогли на этот раз.
12.06.19 19:07
0 7

Не сметь радоваться, Бабченко не велит.
12.06.19 18:03
1 7

В фейсбуке было столько восторга, может быть эти же люди, что вчера восторгались и сегодняшние новости просмотрят
12.06.19 17:47
0 2

Вот и «победили», вот и «началось» - во всяком случае этим вчера была переполнена сеть, но опять оказался прав Бабченко.
Чем была переполнена сеть-то? Неужели кто-то считал, что теперь на мирных шествиях винтить перестанут? Да тут как-то безо всяких бабченок прекрасно понятно, что дальше будет только хуже.
12.06.19 17:44
0 4

поиграли в народные протесты, и хватит, не расслабляться.
12.06.19 17:40
0 4

Такое развитие событий ожидалось. Поэтому пре глубочайшее уважение и восхищение теми, кто вышел на этот митинг/демонстрацию. Они знали, на что идут, и все равно пришли.
12.06.19 17:38
2 15

Уже неплохо. Стало быть мозги ещё как-то работают, есть надежда...
Хорошо уже то, что у тебя, дебил, нет претензий к данной тебе характеристике "дебил". Есть надежда...

Просто интересно.
так вы дебил не на зарплате, а от души? Просто интересно. Хотя, какой тут интерес? Жалость, что ума вам не досталось...
12.06.19 19:53
2 7

Скажите, это было сказано для красного словца, или Вы всерьёз верите в написанное?
Про зарплату - не уверен, вы правы.
12.06.19 19:30
0 7

Двойное неуважение - тем дебилам которых они для этого попользовали.
И тройное - к дебилам на зарплате, их осуждающим.
12.06.19 18:38
1 12

я бы добавил к этому "лучи геморроя" для тех, кто предъявлял претензии медузе.
Слив медузы с роли организаторов не имеет никакого отношения к смелости вышедших сегодня людей.
Даже, скорее, наоборот - это делает их ещё смелее.

День народного единства 4 ноября
12.06.19 17:23
0 3

А, так сегодня в честь Дня России менты народ мочат. Понятно, спасибо.
12.06.19 17:44
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2574
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать