Духовник "Роскосмоса"

В заметке на "РИА" "НАСА выложило в сеть фото духовника "Роскосмоса"" самое смешное - не фото этого попа, который брыжжет на ракеты святой водицей в XXI веке.

Самое смешное там - последний абзац заметки.

Отец Сергий освящает ракеты, стартующие с Байконура, с 1998 года. Ему присуждено звание заслуженного испытателя космодрома и заслуженного испытателя космической техники.

Заслуженный испытатель, понимать надо!

Комментарии 78

Я не пойму чего так удивляться засилью поповщины? Разве они только к космосу свои лапы протянули? Испокон веков попы всех религий защищали любую власть от народа, оправдывали любые преступления господ. А чего же еще нужно нынешним прохиндеям? Опиум для народа. Ракеты не взлетают через одну...кто ж виноват...боженька конечно. А с других - как с гуся вода.
14.03.19 18:37
0

Испокон веков попы всех религий защищали любую власть от народа, оправдывали любые преступления господ

Что за бред? Я понимаю что вы о протестантах слыхом не слыхивали, ни о лютеранах, ни о кальвинистах, ну так сделайте над собой усилие, выучите хоть что-то, прежде чем обобщениями раскидываться.
14.03.19 23:23
2

Как говорится, - "Срамота!!!"
14.03.19 14:58
0

Гагарин от церкви? Так может остальным не нужно в космос отправляться, а просто присоединиться к этому Гагарину в его нелегком труде?..
14.03.19 11:32
0

Как достойные награды превратить в побрякушку.
14.03.19 09:17
0

Он много испытал в жизни.
13.03.19 22:54
0

Раз за отправку международных экипажей на МКС платят купюрами с надписью "На Бога уповаем", то в комиссии точно должен присутствовать представитель от Высших инстанций.
И в конце концов атеизм более не обязателен для космонавтов и работникоа космодрома.
13.03.19 20:26
1

Интересно, с какого уровня зп, это становится милой шуткой?

"В падающем самолете нет атеистов".
13.03.19 18:32
-1

Правильно. Будьте атеистом - самолёты с ними никогда не падают! (не моё)
14.03.19 14:59
1

Но это им не помогает, как правило.
13.03.19 19:30
4

Не помогает тем, кто не верует в жизнь вечную.
13.03.19 23:55
0

"Не бывает атеистов в окопе под огнём";) Падают же.

Когда я служил на Байконуре в 90х нашу роту тоже водили к попу....так как я не крещённый меня в наряд заслали. Но зато потом я на концерт Кузьмина бесплатно пошёл. Командир приказал с каждой роты выделить одного бойца. Этим одним из всей роты и еще "духом" был я! Как жк я рад тогда был что не верующим оказался!
13.03.19 17:48
3

А кто батуты всяким насам и маскам освящает-испытывает?
3rb
13.03.19 17:09
0

Они язычники. Запускают с помощью отца Энштейна, сына Хокинга и святого духа Коперника.

Ну, на самом деле в США космос тоже вполне себе сочетается с верой. Я не знаю насчет разработчиков и ученых, но астронавты могут и в бога верить, и молиться, и все прочее. Вроде даже и библию возили с собой в космос. Сужу по книжке "Верхом на ракете".
Про освещение шаттлов и ракет вот правда не знаю, хотя не удивлюсь если тоже практикуют что-то подобное. "Да поможет вам Бог" (или типа того) - это точно есть в любом напутствии перед взлетом.
Просто у нас это все как балаган выглядит, а у них типа как красивая традиция.

Вроде даже и библию возили с собой в космос
"даже и библию возили" - смешно. В российском секторе на МКС целый иконостас...
14.03.19 14:38
0

Каждый раз, когда я вижу это фото, я мысленно стараюсь убедить самого себя, что это фотомонтаж...
14.03.19 15:04
2

Просто вы понятия не имеете о той пропасти которая есть между рпц-православием и протестантизмом. Посему и несёте околесицу.
13.03.19 21:13
0

Не говоря о разделении государства и церкви.
14.03.19 04:36
1

Работа мечты. Получаешь деньги за просто так, уметь ничего не надо, ответственности никакой нет. Скорее всего проживание и и еда тоже дармовая. Да даже и кадилом требуется махать не так часто, взлетают же не каждый день. При этом от обычных поповских обязанностей освобожден (типа общения с сумасшедшими бабками). И бонусом еще можно бесплатно смотреть на запуски ракет (так-то на Байконур слетать дохрена стоит).
13.03.19 17:07
13

ответственности никакой нет.

с 98 года вроде же были неудачные взлеты. ИНтересно, как его "испытательское" подразделение оттчиталось тогда.
13.03.19 17:45
0

"На всё Воля Божия".
13.03.19 18:51
8

вот пусть христос отчет и пишет.
14.03.19 01:23
1

Работа мечты. Получаешь деньги за просто так, уметь ничего не надо, ответственности никакой нет. Скорее всего проживание и и еда тоже дармовая.

Ходить все время в немодном черном платье, с дурацкой бородой, бухать с себе подобными между размахиванием влажным веником и написанием отчетов товарищу майору, это работа мечты? Вообще по жизни быть мудаком и общаться со сплошными мудаками. Постоянно врать и корчить из себя какого-то морального урода. Не иметь никаких перспектив в жизни вообще, и в тайне надеяться, что может хоть детям повезет больше, это работа мечты?
Ну не знаю, не знаю, я лучше переворачивателем пингвинов в Антарктиду наймусь, чем получать вот так деньги за просто так.
13.03.19 17:33
3

Возникает только один вопрос: они сами веруют в то, что проповедуют?
Не уверен. Но когда я спросил одного батюшку ( кстати очень хороший встретился, как человек) о попах, которые только создают антирекламу церкви, он ответил, что они, как человеки, будут держать ответ перед Богом, а вот на службах все равно через них Бог говорит с людьми :)
13.03.19 17:12
1

О, привет, давно не появлялся! ;)
13.03.19 23:21
0

они, как человеки,
а это, кстати, очень универсальный ответ. Я это слышу и от друзей-мусульман, и от родственников-православных. Религия и церковь не виноваты, это ее люди исказили. Ох грешные, грешные. Ну, такие, какие есть, с ролекасми.
13.03.19 17:47
2

Возникает только один вопрос: они сами веруют в то, что проповедуют?

Ну вообще, если в доктрине христианства оставаться, то проповедовать надо "не убий", "не укради", "не пизди", "не будь мудаком", "уважай родителей", "не бухай", "убрался нафиг дебил из Крыма, целее будешь".
Что-то я сомневаюсь, что эти проповедуют хотя бы два-три пункта из перечисленных мною, потому что их аудитория усилиями многих заинтересованных сторон, все никак до христианских ценностей не дорастет.
А Бог да, Бог и через них говорит и мимо них тоже, он же всемогущий, не станет же всемогущий Господь ограничивать свой канал общения с человечеством до горстки этих бородатых мешков.
13.03.19 17:39
2

Учите матчасть. Заповеди являются необходимым но не достаточным условием попадания в рай. Гугль вам в помощь, а лучше поговорите с адекватным христианином, попов русских наверное не надо беспокоить.
14.03.19 04:30
0

Не бухай то почему???
13.03.19 18:53
0

Не бухай то почему???

потому что Господь создал нас по своему образу и подобию, а сам он не бухает.
13.03.19 21:11
1

Господь создал нас по своему образу и подобию, а сам он не бухает.

Вы утконоса видели?
14.03.19 15:06
1

Господь создал нас по своему образу и подобию, а сам он не бухает.
Вы утконоса видели?

Трезвого видел, бухого тоже нет. Да и не доказано что Бог создал этих прекрасных православных по образу утконоса.
14.03.19 23:26
0

Кто это сказал?!
Глядя на этот мир, я иногда думаю, что его создавали с бодунища... ))
14.03.19 10:00
1

Кто это сказал?! Глядя на этот мир, я иногда думаю, что его создавали с бодунища... ))

Сознание определяет бытие
14.03.19 13:10
0

Дионис/бахус какбэ не согласны
14.03.19 08:29
1

Дионис/бахус какбэ не согласны

Дионис, этот мальчишка, рожденный отцом а не матерью? Выношенный в бедре вместо матки? Папо-мамаша которого во время родов жрал карасей со своим дружком Посейдоном? Возрадуйтесь, что мальчик хотя-бы курить не начал, с такой-то родословной.

Хотите поспорить о различиях между бухать после родовой травмы, и культурно употреблять с апостолами за ужином? Культурно преломлял хлебы Иисус, будьте как Иисус.
14.03.19 10:07
0

Не бухай то почему???потому что Господь создал нас по своему образу и подобию, а сам он не бухает.

И всё-то мы знаем. )))
13.03.19 22:34
2

Не бухай то почему???потому что Господь создал нас по своему образу и подобию, а сам он не бухает.И всё-то мы знаем. )))

Не мы, - я. А что знаете вы, вы нам еще не успели рассказать.
14.03.19 10:08
0

потому что Господь создал нас по своему образу и подобию, а сам он не бухает.

Нет ли здесь взаимоисключающих параграфов?
13.03.19 22:32
4

Можно даже в доктрине христианства не оставаться, имхо. "Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров."
(приписывается Гансу Христиану Андерсену).

"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу.

Нихера. Есть знакомая, под старость лет уверовавшая, так вот она популярно объясняет, что раскаявшийся и поверивший в бога бандит,вор и убийца обязательно попадёт в рай, а человеку не верующему, будь он хоть трижды честным и порядочным, гореть в аду.

Нихера. Есть знакомая, под старость лет уверовавшая, так вот она популярно объясняет, что раскаявшийся и поверивший в бога бандит,вор и убийца обязательно попадёт в рай, а человеку не верующему, будь он хоть трижды честным и порядочным, гореть в аду.

Типичная религия лодырей, лицемеров, злодеев, большинства посетителей православных храмов, и особенно завсегдатаев Валаамского монастыря.
14.03.19 10:22
2

Почему нихера, он близок, а в рай нет.

Степень раскаяния и сила веры должны быть достаточными, и решает это бог.
14.03.19 04:35
0

Так давайте сократим все самоназвания, и получим в итоге думающего против лицемера. Предмета спора не осталось, лицемеров даже толерантный европеец и хиппи Христос пинками из храмов выгонял, а уж что делал с ними Господь Вишну в своих многочисленных воплощениях, это достойно кисти баталистов.

толерантный европеец и хиппи Христос
А с чего он европеец-то?
14.03.19 15:28
0

А с чего он европеец-то?

Тоесть, вы против участия Израиля в Евровидении?
14.03.19 21:52
0

Тоесть, вы против участия Израиля в Евровидении?
там, вроде даже оззи участвовали. Или это были киви?
15.03.19 01:56
0

Время остановилось. Этак на 1380 году, когда Сергий Радонежский благословлял войско Донского перед битвой. Почти 700 лет прошло, а ничего не изменилось
13.03.19 17:05
0

Мракобесие нового Средневековья.
13.03.19 16:25
3

А кстати, хороший термин - новое Средневековье!
В России и вправду так.
14.03.19 03:56
1

Да, еще и "нью-феодализм" имеет место быть...
14.03.19 10:01
1

А шо это за народ в гражданском на заднем плане шаро..бится?
Как бомжи на свалку...
И при всём этом - трава некрашена, шпалы не пронумерованы... Куда они народные деньги тратят....
13.03.19 16:20
1

"Оставьте хоть небо-то Церкви, сын мой" (с) Дом который построил Свифт
13.03.19 16:18
1

Там есть ещё смешней..."Отец Сергий входит в госкомиссию, которая утверждает международные экипажи, отправляющиеся на МКС."
13.03.19 15:36
3

Как тебе такое, Илон Маск?
13.03.19 15:35
6

В голове не укладывается, неужто это всё всерьёз и на самом деле?? Вроде все взрослые, неглупые люди и такой маразм. Неужели они не понимают всю глупость происходящего?
13.03.19 14:57
2

Очень надеюсь, что этого клоуна близко не подпускают к настоящему оборудованию. На какой-нибудь списанный бак под видом ракеты дают побрызгать на камеру и уводят от ̶г̶р̶е̶х̶а̶ ЧП подальше...
13.03.19 16:23
0

Нелепые надежды. У этих всё по-настоящему.
13.03.19 21:11
0

Думаю, что прекрасно все и всё понимают, и среди тамошнего персонала вряд ли найдется хоть 1% верующих.
Рогозина не считаем, он к космосу отношения не имеет.
13.03.19 15:45
0

Все всё понимают, но продолжают быть идиотами. Отличная теория.
13.03.19 21:12
0

Надеюсь, это не оскорбление власти и не распространение фейковых новостей. :)
13.03.19 14:55
7

Так вот из-за кого ракеты бьются о небесную твердь!
13.03.19 14:50
3

Он испытывает корпус ракет на водонепроницаемость, ответственное дело
13.03.19 14:31
1

Перефразируя классиков:

— Водку пьешь?
— Да.
— В бога веруешь?
— Да.
— Истинно межпланетная душа!
13.03.19 14:29
2

Еще можно было так

--В бога веришь?
--Да.
--А ну Ролекс покажи.
--Во.
--Истинный испытатель.
13.03.19 16:51
1

Ну что-ж, поп на месте, роскосмос можно отпевать
13.03.19 14:24
8

На зарплате еще поди ...
13.03.19 14:11
3

На зарплате еще поди ...

На не облагаемых налогом пожертвованиях, у них все на пожертвованиях
13.03.19 14:35
4

"Отец Сергий входит в госкомиссию, которая утверждает международные экипажи, отправляющиеся на МКС."
13.03.19 14:09
1

Вы не въехали, это попытка показать, что раз в составе комиссии по утверждению _международных_ экипажей есть священнослужитель, то у них на Западе всё точно так же, а вы почему-то критикуете только Россию.
13.03.19 17:08
3

Я так думаю, что без исповеди не допускает.
13.03.19 14:15
6

- Грешен я, батюшка. Хочу дырку в обшивке провертеть.
- ну, сам понимаешь... тайна исповеди. лети с богом...
))))

"— Минутку, сын мой, — сказал капеллан, просияв лучезарной улыбкой, завел руку за спину и ухватился за кончик галстука. Как только воротничок вернулся в исходное положение, благодушная улыбка мгновенно сменилась злобной гримасой. — Ты куда лыжи навострил, сукин сын?! Сидеть!
— Н-но, — начал заикаться Билл, — но вы же отпустили меня.
— Это капеллан тебя отпустил, а я как офицер не имею к нему никакого отношения. А теперь — быстро — имя чинджеровского шпиона, которого ты укрываешь!
— Я же говорил об этом на исповеди!
— Ты говорил с капелланом, а он сдержал слово и тайны твоей не выдал — я просто случайно услышал ваш разговор. — Офицер нажал красную кнопку на панели. — Военная полиция уже в пути. Выкладывай, пока нет полицейских, ублюдок, а то протащу тебя под килем без скафандра и лишу обеда на год вперед! "
("Билл - герой Галактики")

Именно!
Я, просто, настолько точно не помнил, а гуглить лень было )))))
Теги
видео 2192
кино 1113
СМИ 1025
софт 652
авто 302
РЩД 267
еда 264
вино 237
calella 15
тмп 11
шоу 5
coub 2
РКН 2
тип 2
WTF 1
еды 1
ПГМ 1