Адрес для входа в РФ: exler.bar

Дьявольский развал

12.08.2017 12:04  8999   Комментарии (27)

Скажите, а кто вообще понимает суть явления под названием Oni-kyan - "дьявольский развал"?

Это делается исключительно из желания менять всю резину каждые пару месяцев? Или это типа как выглядит круто? По-моему, идиотизм какой-то.

Фото отсюда.

12.08.2017 12:04
Комментарии 27

Так японцы же. У них много чего странного.
12.08.17 12:12
0 0

Буккаке например))
12.08.17 13:26
0 0

На первой фото еще и дьявольский руль какой-то 😄
12.08.17 12:12
0 0

Это - чисто русское: усрамся, но - не поддамся.


12.08.17 12:22
0 0

На спортивных машинах подобный развал встречается (визуально не такой сильный). На поворотах покрышку не выворачивает.
12.08.17 12:49
0 0

Очень круто выглядит! Не в резине счастье... 😄
12.08.17 12:50
0 0

Из той же серии, что и занижение приор. Желание выпендриться.
12.08.17 13:07
0 0

Это шоу-кары.

Ну и для дрифта снижение площади пятна контакта шины с асфальтом облегчает срыв в скольжение.

Igori-san, вы, как инсайдер, что скажете?
12.08.17 13:18
0 0

Это же спортивно-развлекательные тачки, там резина в любом случае расходный материал.
12.08.17 13:22
0 0

исходя из того, что на машинах, которые на самом деле соревнуются, никогда этого не видел, думаю, что все это понты. Наблюдаю обычно на фордах фиестах и цивиках. У них еще толстая выхлопная труба, пердящий звук, дурацкий спойлер, сабвуфер, и внутри малолетка-онанист.

>там резина в любом случае расходный материал.

мозг тоже -- по столбу размазывать.
Кстати да -- как там ее -- Мара. Это из той же оперы, но без богатого папаши -- только на цивик денег хватило.
12.08.17 14:50
0 0

Ну, в общем-то, это чисто по-польски : " Usram sie, a nie dam sie !"...
12.08.17 16:09
0 0

Шире машина становится, склонность к опрокидыванию меньше. Для шоу резину не жалко, входит в цену.
12.08.17 16:38
0 0

В Японии я таких не видел - но я небольшой авто-фан. Наверное, кому-то нравится? Зачем такое нужно - не знаю.
12.08.17 17:02
0 0

Жалкие попытки сделать это:

vignette3.wikia.nocookie.net/bttf/images/6/6a/Dmc11.jpg/revision/latest




12.08.17 17:45
0 0

Во время движения машина приподнимается и развал уменьшается до приемлемого.
12.08.17 18:25
0 0

MetaReks: Во время движения машина приподнимается

Чо???? куда это она приподнимается???
12.08.17 20:22
0 0

Это часть адского тюнинга, бессмысленного и беспощадного.
12.08.17 19:22
0 0

Да просто вместо Caster угла (конструкция не позволяет) играются Camber углом, попросту - развалом.
12.08.17 21:42
0 0

Вот прикольно - задан конкретный вопрос. 21 комент - все ничем. А на хрена тогда писать?
12.08.17 21:56
0 0

bort777:
Вот прикольно - задан конкретный вопрос. 21 комент - все ниочем. А на хрена тогда писать?



12.08.17 21:57
0 0

Игорь-сан - не знаю, что у вас за Япония, а у нас на районе через дом хоть каой-то элемент 暴走族, отрицательный развал с шинами хиппари вообщет чуть ли не обязательный атрибут вип-авто для ежедневной ездовни. Машина может быть и гуано, но колеса это наше всё! Целая культура со множеством субкультур внутри)))

По-рускии доходчиво про босодзоку vk.com

"Они-кян в буквальном переводе с японского означает «дьявольский развал». Он применялся в модификации автомобилей для различных целей: в дрифтмобилях, в машинах «хайвей-рейсеров» и даже в радиоуправляемых моделях, однако сегодня чаще всего его можно увидеть на VIP машинах. На некотором этапе Они-кян был популярен среди дрифтеров однако со временем они от него отказались из-за повышенного износа резины, потери общей устойчивости, а также в пользу более лучшего сцепления на передней оси… так он стал чисто эстетической доработкой не более. Самые сумашедшие настройки Они-кяна применяются в среде VIP тюнинга, поскольку там часто применяются диски шириной более 12 дюймов и требуется много отрицательного развала чтобы установить эти широкие колеса в стандартные арки и при этом сохранить низкий клиренс автомобиля. Для получения наилучшего эффекта, вылет дисков тщательно подбирается чтобы верхний внешний край диска точно совпадал с линией кузова, а нижний край выходил за линию кузова, иногда образовывая угол в 10 или 15 градусов! В зависимости от финансовых возможностей владельца, используется пневмо или винтовая подвеска, чтобы занизить машину, в то время как задние и передние верхние рычаги короче стандартных на 10 мм, чтобы получить углы для «дьявольского развала». Переднеприводные фургоны ( И Kei минивены) с полузависимой задней подвеской используют развальные рычаги, чтобы получить до 8 градусов отрицательного развала на задней оси.

Еще одно явление, которое идет в ногу с вышеупомянутыми модификациями – это шины Хиппари.
В буквальном переводе это означает «растянутый», это когда шина одета на диск, который слишком широк для нее, к примеру: шина с размерами 195/60/15 одета на диск шириной 10 дюймов. Самые экстремальные варианты можно увидеть на старых автомобилях с широкими дисками маленького диаметра и с отрецательным вылетом, на которые натянуты высокопрофильные шины, при этом машина сильно занижена. Для этого требуется использование хиппари, так как боковая стенка шины пролазит внутрь колесной арки и допускает более низкую высоту машины, часто вплоть до внешнего края диска. Есть несколько причин, почему дрифтеры использовали шины хиппари на своих машинах, одна из них заключается в том, что боковина шины становится жесткой так как шина растянута, что уменьшает гибкость. Полезность данной модификации обсуждалась годами, в итоге все пришли к тому, что это больше вопрос внешнего вида и тысячи Kei машин и фургонов в Японии с шинами хиппари тому подтверждение."


12.08.17 22:18
0 0

REIKO:
"...

В буквальном переводе это означает «растянутый», это когда шина одета на диск, который слишком широк для нее, к примеру: шина с размерами 195/60/15 одета на диск шириной 10 дюймов. ..."




Надета.
14.08.17 15:23
0 0

Лично я не только это не понимаю, но не понимаю даже более широко распространенную любовь к громадным сиськам низкопрофильной резине и пониженному клиренсу. Речь про дорожные машины, конечно, которые из-за своей неполноценности, замедляют все движение, тормозя перед каждым пятном на асфальте, а трамвайные рельсы (которые на уровне дорожного покрытия) переезжают со скоростью пешехода, а то и медленнее.
13.08.17 10:18
0 0

Romualds: Лично я не только это не понимаю, но не понимаю даже более широко распространенную любовь к громадным сиськам низкопрофильной резине и пониженному клиренсу. Речь про дорожные машины, конечно, которые из-за своей неполноценности, замедляют все движение, тормозя перед каждым пятном на асфальте, а трамвайные рельсы (которые на уровне дорожного покрытия) переезжают со скоростью пешехода, а то и медленнее.

Ну так этого и добиваемся 😄
Безопасная среда для пешеходов, экономия на "лежачих полицейских"...
13.08.17 13:43
0 0

Romualds: Лично я не только это не понимаю, но не понимаю даже более широко распространенную любовь к громадным сиськам низкопрофильной резине и пониженному клиренсу. Речь про дорожные машины, конечно, которые из-за своей неполноценности, замедляют все движение, тормозя перед каждым пятном на асфальте, а трамвайные рельсы (которые на уровне дорожного покрытия) переезжают со скоростью пешехода, а то и медленнее.

Ну так этого и добиваемся 😄
Безопасная среда для пешеходов, экономия на "лежачих полицейских"...
13.08.17 13:42
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3775
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2589
софт 907
США 81
шоу 6