Электроскутер от Xiaomi

Компания Xiaomi разработала довольно прикольный, на первый взгляд, электроскутер, который к тому же имеет педали, то есть может передвигаться на мускульной силе, как велосипед. Называется Mi Himo Electric Bicycle T1. Вот он, красавец.

Аккумулятор 14 Ач, запас хода обещают 120 км., что очень даже неплохо. Правда, там будет несколько вариантов конфигурации: я так понял, что они будут отличаться емкостью аккумулятора. Мощность движка - 350 Вт. На переднем колесе дисковый тормоз, на заднем - барабанный. Есть ближнее (5 м.) и дальнее освещение (15 м.). 

В настоящий момент электроскутер можно заказать (точнее, предзаказать) на китайской краудфандинговой платформе Xiaomi за 2999 юаней ($447). Обещается, что с начала июня он будет уже доступен для заказа на Aliexpress.

Вообще интересно, да и цена невысокая. Я, наверное, закажу. Сейчас как раз прохожу эксперимент по получению с Aliexpress крупногабаритного гаджета (электровелика). Его вроде растаможили в Германии, но до меня все никак не доедет.

Via (исп.)

Комментарии 52

Мне кажется это очень круто.
29.04.19 22:06
0 0

Я олдскульно хочу себе б/у кроссач купить на сезон. С девяти лет на мотике. Да электричества жалко.
29.04.19 19:21
0 0

что-то на такое количество всяких железок и пластмассок 350 ватт выглядит весьма слабенько. А учитывая, что он даже не маскируется под велосипед, то смысл в таком маломощном движке?!
29.04.19 13:00
0 0

Ну, китайская девочка на нём легко поместится. Интересно было бы мне на нём покататься. Почти два метро ростом и 110 кило веса. Как я буду смотреться на такой электрической табуретке? 😄
29.04.19 09:21
0 0

Алекс, мне кажется в заголовке предлог "от" лишний. Ну пост же не ОТ Муртазина, а Экслера, вроде к русскому языку более уважительно относишься?
"Электроскутер Xiaomi", кмк.
29.04.19 06:39
0 0

педали только на таком нереально крутить челу с норм телосложением. китайцы такие китайцы. )
28.04.19 23:48
0 0

Имхо, педали будет крутить неудобно
28.04.19 21:53
0 1

Красавцем, конечно, его назвать можно с натяжкой. Такого же типа выпускает Pega, модель Pega Trans, например. Запас хода поменьше - 100 км, но явно симпатичнее.
28.04.19 19:20
0 0

Алекс, ещё обязательно нужно купить Xiaomi Mijia Pump, раз пошла такая пьянка 😉
28.04.19 19:13
0 1

По-моему, 14 Аh не особо тянут на 120 км.
Правда, непонятно, сколько там вольт аккумулятор дает. Правильнее указывать не Ah, а Wh.
28.04.19 18:52
0 1

По-моему, 14 Аh не особо тянут на 120 км.
14 на 60км, на 120 - 28 Ач
29.04.19 22:34
0 0

Педали там правда больше для красоты Уехать на них дальше чем уйдешь пешком толкая его рядом с собой едва ли выйдет.
28.04.19 17:10
2 1

В некоторых странах наличие педелей приравнивает скутер к эл. велосипеду и не требуется регистрация в полиции. В Украине запрещено ездить на эл. скутерах по дорогам общественного пользования, а на эл. велосипедах можно. На этой штуке с педалями, у нас, можно ездить по улицам как на эл. велосипеде.
28.04.19 19:13
0 3

Ну разве что, но в целом при условии отсутствия какого-либо аналога ПТС - кто в целом мешает прикрутить хоть бутафорские? 😄
Плюс подобные запреты - они в целом не на пустом месте обычно совсем.
28.04.19 21:54
0 1

О. Какая интересная хрень!
По моему климату - самое оно.
120 км...пересчитал в мили - да мне на неделю хватит по городу кататься!
Спасибо.
28.04.19 15:02
1 4

Переднее колесо на дисковом, заднее на барабанном. А через руль так не перелетишь? Не лучше ли наоборот?
28.04.19 14:26
1 0

не. Заднее разгружается на торможении, заблокируется легко, весь вес идёт на переднее.
Не помню точных цифр, но при полном торможении 70-80% берёт на себя переднее колесо. Заднее так, для подстраховки и разгрузки.

Через руль перелететь можно в принципе даже на самокате, но это надо помочь. Так если сидишь нормально, и горка не совсем крутая, нормально, не перелетишь.
28.04.19 17:00
0 0

Гораздо вероятнее занос заднего колеса, если тормозная эффективность на нем будет выше или примерно одинаковая с передним. В двухколесных транспортных средствах основной тормоз - передний.
28.04.19 18:16
0 1

на самокате через руль перелететь еще проще, чем на велосипеде. Если у самоката есть, конечно, передний тормоз или колесо неудачно заблокируется.
28.04.19 19:48
0 0

Заднее колесо ближе к центру масс. Не знаю про цифры, но на скутере/байке тормозить начинаю всегда с заднего колеса. Переднее - это уже когда скорость сброшена, для окончательной остановки, например.
aag
28.04.19 21:10
0 0

Не знаю про цифры, но на скутере/байке тормозить начинаю всегда с заднего колеса.
Вы, наверное, никогда экстренно не тормозили со скорости так в 120. Только передний тормоз сначала. Это азбука.
29.04.19 10:28
0 0

Хмм... На всех велосипедах и мотоциклах, которые не декоративные, а для езды, передние тормоза мощнее задних. Тупо потому, что основное тормозное усилии - спереди.
29.04.19 14:20
0 0

Не знаю про цифры, но на скутере/байке тормозить начинаю всегда с заднего колеса. Переднее - это уже когда скорость сброшена, для окончательной остановки, например.
Значит, 20-25% от возможностей тормозной системы для твоего стиля езды достаточно.
29.04.19 14:21
0 0

Переднее - это уже когда скорость сброшена, для окончательной остановки, например.

Жуть. Всегда начинайте с переднего колеса - в начале торможения сначала
нужно нагрузить передний амортизатор, только после этого возможно
эффективное торможение. Если вы этого не сделаете в начале процесса,
а потом поймете, что вам нужны все ваши тормоза - будет поздно.
29.04.19 14:49
0 0

нужно еще уметь передним тормозом пользоваться, в дешевых мотах он при резком торможении блокирует колесо.
29.04.19 22:33
0 0

нужно еще уметь передним тормозом пользоваться, в дешевых мотах он при резком торможении блокирует колесо.

Именно поэтому нужно начинать торможение с переднего колеса - чем
сильнее оно [последовательно] будет загружено, тем сложнее оно блокируется.
30.04.19 01:52
0 0

Сопрут в ближайшее время ... велосипеды-то прут во всю, а тут - такое дело. Ну если только из рук не выпускать
28.04.19 14:20
0 0

Ставить иммобилайзер + энергонезависимый GPS маяк. Пристёгивать амбарным замком к забору. Не оставлять где попало.
28.04.19 16:28
0 0

блин, да звучит круто, тоже думаю. Да вот к сожалению для профи это как семечки грызть. Довольно лёгкая добыча. Останавливает только нераспространённость (трудно поставить дело на поток).

Иммобилайзер за минуту, GPS - глушилка. Замок - 30 секунд, толстый трос - 1 минута.
:(

хах, а всё даже гораздо проще

P.S. прошу прощения, в видео судя по всему есть реклама, но суть примерно
28.04.19 17:09
0 0

Я думаю что профи предпочтёт угнать настоящий мотик за 5000$ вместо того, чтобы рисковать своей задницей ради неликвидного электрического мопеда за 500$. Электротранспорт, при всех его перспективах, до сих пор имеет слишком малую целевую аудиторию.
28.04.19 17:32
0 1

А с обычным великом - уже всё? 😄
28.04.19 13:10
0 0

Фигня какая-то.
Mijia на 7800 едет 25 км+- (в реале 20-23)
Mijia Pro на 12800 45 км +- (в реале 35-40)
(оба у меня были)

Тут 14000 и 120 км? При том что эта бандурина явно тяжелее... Как они этого добились, интересно?
28.04.19 12:20
0 0

Не знаю. Пока кто-нибудь не потестирует - и не узнаем 😄
28.04.19 12:24
0 0

Я на Mijia на 7800 в реале проезжаю летом 30 км. Однако на пробег много что влияет: вес всадника, ветер, температура воздуха, подъемы-спуски, разгоны-торможения.
28.04.19 13:11
0 0

> Фигня какая-то.

Чтобы правильно сравнивать ёмкость батарей разных ТС, надо считать ёмкость батарей в Ватт-часах. У Xiaomi M365 7.800*36 = 280.8 Ватт-часов.

Теперь смотрим Himo T1:

14,000mAh Li-ion battery with a nominal voltage of 48V. The bike offers 14Ah/28Ah energy options. With 14Ah a user can travel up to 60km whereas 28Ah option would enable you to travel up to 120km.

Батарея 14*48=672 Ватт-часа даёт пробег 60 км.
Батарея 28*48=1344 Ватт-часа даёт пробег 120 км.

Самая большая батарея на Himo T1 по своей ёмкости превосходит штатную батарею M365 почти в 5 раз, отсюда и разница в заявленном пробеге!
28.04.19 13:34
0 1

А, ну 28000 это уже лучше, есть о чём говорить.
Только и вес у него другой, не самокат совсем.
28.04.19 13:42
0 0

У меня снаряженная масса 100 кг, 30 км мне не светит)))
колёса качаю на 45+- psi
28.04.19 13:43
0 0

Пробег на всей китайской технике указывается для всадника весом 70 кг. Я вешу 71, у меня всё сходится 😄
28.04.19 13:47
0 0

Как они этого добились, интересно?
Педалями же.
28.04.19 15:12
1 2

Как они этого добились, интересно?
посадили девчонку в шлепанцах весом в 40 кило, на плоской поверхности с ветром по курсу, и органичили скорость 20 кмч
29.04.19 01:35
0 1

whereas 28Ah option would enable you to travel up to 120km.
28x48 = 1344 wh
хер знает, может и выйдет. Я примерно 250 ватт и вырабатывал на веле, когда у форме был... 120 км примерно за 6 часов выходило. Так что примерно похоже, действительно. Но я и весил тогда 75.
29.04.19 01:42
0 0

все же для мелких электромопедов запас хода зависит от веса пассажира и скорости движеня. Та китайская девчонка, которая на картинке у них везде на нем сидит, может, и проедет 120 км, не разгоняясь быстрее 20 кмч. Это же на автомобиль, который весит тонну, и для которого лишние 100 кг прибавка 10% в весе всего лишь. Плюс, аэродинамики у этих никакой, расход растет пропорционально кубу скорости. Так что, Алекс, вангую 30 км.
28.04.19 12:05
0 0

Да, согласен, от веса очень много зависит.
28.04.19 12:24
0 0

Плюс, аэродинамики у этих никакой, расход растет пропорционально кубу скорости.
Это вы слишком.
Зависимость силы сопротивления среды (воздуха) имеет место от линейной (малые скорости) до пропорциональной квадрату скорости (самолёт).
У скутера с его скоростями зависимость будет линейная.
ymm
28.04.19 13:18
0 4

Плюс, аэродинамики у этих никакой, расход растет пропорционально кубу скорости.Это вы слишком.Зависимость силы сопротивления среды (воздуха) имеет место от линейной (малые скорости) до пропорциональной квадрату скорости (самолёт).У скутера с его скоростями зависимость будет линейная.

Со времен обучения запомнил - любая зависимость является линейной. В первом приближении.
28.04.19 18:54
0 2

пропорционально кубу скорости -- для неаэродинамичного велосипеда. Самолет аэродинамичен. Могу ссылку привести. Никак не линейная зависимость.
29.04.19 01:34
0 0

любая зависимость является линейной. В первом приближении.
Только если первый член разложения в ряд Тейлора не равен нулю.
30.04.19 11:59
0 0

Раньше вроде такое называлось мопедом - МОтор+ПЕДали... 😄
Алекс, а расскажешь потом как прошла разтаможка? А то меня немецкая таможня несколько раз к себе приглашала, когда я электрику заказывал, чтобы убедится, что товар имеет CE знак.
28.04.19 12:00
0 2

Обязательно расскажу. Пока с продавцом переписываюсь. Тот сначала написал, что уже растаможили, потом написал, что контейнер на карантине, потому что там какие-то продукты питания. По трекингу велик действительно в Германии. Жду пока. У меня еще две недели срок защиты, если не приедет - буду деньги возвращать.

А этот - да, мопед, действительно.
28.04.19 12:23
0 1

Это и сейчас называется мопедом. По российским ПДД нужен шлем, водительское удостоверение (любой категории, но его надо возить с собой), движение разрешено только по проезжей части.
28.04.19 13:39
0 0

Раньше вроде такое называлось мопедом
У нас в Латвии (думаю, в ЕС вообще) то, что мощнее 250 Вт или имеет макс. скорость более 25 км/ч -- мопед. Нужна каска, нельзя ехать по велодорожкам и тротуарам.

Если же мощность и скорость не превышают эти величины -- это велосипед, на котором можно ехать по велодорожкам и даже тротуарам (где нет велодорожки).

Я бы выбрал точно такой, но с двумя рядами пуговиц, то бишь -- подходящий под критерий "велосипед".
28.04.19 18:07
0 1

- нельзя срезать путь через парки, дорожки, пешеходные зоны
- нельзя ехать по тротуару
- нельзя бросать где попало, нужно парковать по ПДД, и т.д.
- и главное: нельзя ездить подвыпив )
28.04.19 19:57
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям