Адрес для входа в РФ: exler.bar

Эпичненько

19.05.2022 10:04  10293   Комментарии (110)

Трейлер нового шедевра Саши Курицына. Ждем с Бубликом - не дождемся! По всем признакам - будет прямо-таки неэпично эпично!

Комментарии 110

Помимо Маттиаса Хьюза, там по моему ещё щекастый Рэй Лиотта мелькнул, и Оливье Грюнер. Или показалось...
19.05.22 21:11
0 0

Ну вот, названием всю интригу разрушил. Я то думал что-то будет и где-то, а тут прямо сразу карты на стол - что и где будет....
19.05.22 20:22
0 0

будет прямо-таки неэпично эпично!
Я бы даже сказал неэпически эпично.
19.05.22 18:39
0 1

А трейлер смотрится очень даже и занятно. Эдакая вестерн-буффонада.
Никто ж в этом жанре уже давно не претендует на серьезность, разве что Костнер.
А вот когда выйдет, отвлечься и посмотреть не думая для отдыха и удовольствия не напрягаясь может и получится.
Главное, чтоб в этом трейлере не были собраны лучшие моменты, а все что в него не вошло не оказалось откровенным дилетантством. 😉
19.05.22 18:05
0 0

0:54 "Я вышла замуж за Рэмбо". (с)
19.05.22 16:16
0 0

Офигенно. Правда, выглядит как дешевая театральная постановка с выстиранными ковбоями и передвижным балаганом одних и тех же актеров, кочующих по курицынским фильмам. И губ эпичности не видно. Но это же, мать его, Невский ! Меня беспокоит только одно. где величайшая актриса/певица всех времен и народов Полина Буторина ?
19.05.22 16:12
0 1

Меж тем в Харькове уже отреагировали:
"Утром 19 мая в Харькове был демонтирован памятник новгородскому князю Александру Невскому. Памятник с 2004 года стоял в сквере на перекрестке Салтовского шоссе и улицы Академика Павлова, напротив храма Александра Невского. "
Jks
19.05.22 13:49
0 7

Меж тем в Харькове уже отреагировали:"Утром 19 мая в Харькове был демонтирован памятник новгородскому князю Александру Невскому. Памятник с 2004 года стоял в сквере на перекрестке Салтовского шоссе и улицы Академика Павлова, напротив храма Александра Невского. "
Кажись у Александра Невского-Курицына заслуг-то поболе будет чем у Александра Ярославича.
Интересно в СССР историю изучали. Эпичность Ледового побоища из фильма перекочевала на страницы учебника и отложилась в памяти у нескольких поколений советских людей. Заметка в газете про подвиг бойцов из дивизии ген. Панфилова стала историческим фактом. Историю революции и гражданской войны представляют по фильмам о Ленине, Чапаеве, мстителях, "Офицерах" и т.д. Ну это, наверное, у всех так.
19.05.22 16:32
0 2

Историю революции и гражданской войны представляют по фильмам о Ленине, Чапаеве, мстителях, "Офицерах" и т.д.
В этом нет ничего уудивительного, если вспомнить, что Ленин называл важнейшим из всех искусств.

Заметка в газете про подвиг бойцов из дивизии ген. Панфилова стала историческим факто.
Я все время думал это из за книги «Волоколамское шоссе». Мне в юношестве нравилась.
20.05.22 02:52
0 0

из за
"Из-за" пишется через дефис, просто запомните это.

Тут он прямо на Шварца похож. Курицыну уважуха, а ведущий Галилео, который вроде и с чувством юмора и музыкант и каверы и всё такое талантливое - оказался говном.

Российский певец и телеведущий Александр Пушной попал в базу Центра исследования преступлений против нацбезопасности Украины "Миротворец" еще в 2017.
Интервью Пушкова, в котором он называет аннексию Крыма "победой Путина".

19.05.22 12:58
1 1

Интервью Пушкова, в котором он называет аннексию Крыма "победой Путина".
А это и есть победа Путина. Как аншлюс Австрии - победа Гитлера. Что не так?
19.05.22 13:04
1 3

Тут он прямо на Шварца похож. Курицыну уважуха, а ведущий Галилео, который вроде и с чувством юмора и музыкант и каверы и всё такое талантливое - оказался говном.Российский певец и телеведущий Александр Пушной попал в базу Центра исследования преступлений против нацбезопасности Украины "Миротворец" еще в 2017.Интервью Пушкова, в котором он называет аннексию Крыма "победой Путина".
Собственно смотреть лень. Он это говорит с гордостью? Типа "мой президент всех порвал". Или просто констатирует факт. Потому что если второй вариант то я как бы с ним согласен.
19.05.22 13:07
1 2

Я тоже говорю, что это победа Путина. А в 39-42 были победы Гитлера. Оспорьте.
О, уже про Гитлера написали.
19.05.22 16:34
1 2

А прикиньте - будет классным фильмов с рейтингом 8,5 на IMDb и Кинопоиске, соберёт кассу и получит номинацию оскар на лучшие спецэффекты
19.05.22 12:17
0 2

Вот кстати ведь неплохая идея. Интересно, существует ли премия для фильмов категории "B"? . Ну типа награды для лучших из худших, профессионалов своего дела, честных тружеников индустрии. Если такой премии нет надо как-то кинуть идею Александру, пусть сам создаст такую церемонию. Я бы ему такую премию дал, ну мужик реально крут.

.. а потом собака попросилась какать и я проснулся?

Ну а чё, под себя он культуристический турнир делал же и победил там. И Оскар свой надо замутить. Название только придумать надо, а деньги найдет. Кстати, он осудил войну, но ведь у него должность какая-то чиновничья есть, кажись.
19.05.22 16:37
0 0

Ну а чё, под себя он культуристический турнир делал же и победил там. И Оскар свой надо замутить. Название только придумать надо, а деньги найдет. Кстати, он осудил войну, но ведь у него должность какая-то чиновничья есть, кажись.
Должность у Невского? Не слышал. Вроде в Каннском фестивале чего то там делает, но чиновник в РФ? Не думаю.
19.05.22 18:06
0 0

Советник губернатора по спорту в нижегородской (или другой какой) области. Я понимаю, что чисто номинально.
31.05.22 19:10
0 0

Жду. Давно ничего достойного после Лимонадного и Дикой банды.
19.05.22 12:16
0 1

"Покажи в своем кино косуху, что я тебе подарил!" - по-дружески попросил Арни.
19.05.22 12:12
0 5

С подачи Алекса стал "фанатом" фильмов Курицына и, как мне кажется, таких как я много))
19.05.22 11:56
0 1

Вот именно, что, разве что, только в кавычках фанатом.

Алекс Экслер и Евгений Баженов - два самых главных популяризатора творчества господина Невского.

Как Алекс рассказывал у себя на страничке, Александр даже в суд на него хотел подавать. Но его отговорили.

И однажды Невский даже поблагодарил Евгения Баженова в своём инстаграм-аккаунте за то, что тот опубликовал у себя трейлер его нового фильма.

Всё подробно со всеми цитатами собрали здесь: dtf.ru

Я лишь процитирую слова самого Курицына:

Большое спасибо всем вам за поздравления с моим днём рождения, добрые слова и пожелания! Также я рад, что первый трейлер вестерна «Нападение на Рио Браво» собрал много просмотров на YouTube-канале портала JoBlo.

Благодарю BadComedian и моих российских зрителей за поддержку, шлю из ЛА наилучшие пожелания вам и вашим близким!
19.05.22 12:12
1 3

JoBlo
"Ёбло", как прочитал бы это название немец. 😄

Я читал, что Энтони Хопкинс кастинг не прошёл на этот фильм
19.05.22 11:45
0 3

Там и ДиКаприо от ворот поворот получил.
19.05.22 17:00
0 0

Wot Tak Wot Production Present.
19.05.22 11:35
0 9

👍

Нику Кейджу можно, а ему нельзя? Несправедливо ведь! 😉
Jks
19.05.22 11:19
0 0

Количество фраз от Невского просто зашкаливает. ..
19.05.22 11:14
0 0

Кто все эти люди?
19.05.22 11:12
0 0

Реклама кетчупа 😄
19.05.22 11:12
0 0

Реклама кетчупа 😄
Реклама 3d effect скорее
21.05.22 14:02
0 0

Единственная надежда российского кино
19.05.22 11:11
0 2

Скорее позор американского кино 😄
19.05.22 11:14
3 1

Матиас Хьюз, если тебя удерживают против твоей воли, надень жёлтое! (Как Бритни Спирс надела жёлтое платье) Жёлтые манжеты..., видите - ему нужна помощь!
19.05.22 11:11
0 0

Саня красавчик
19.05.22 11:01
1 15

Саня красавчик
Вот так и закончилось это вечное противостояние Невского и Баженова, в котором один оказался человеком, а другой - ссыклом, продолжающим мусолить и целовать совочек.
19.05.22 20:17
0 1

Если Саша снимет блокбастер "От Чернобаевки до Белополья" - обещаю купить и посмотреть.
19.05.22 10:56
0 10

Белогоровка?

Белогоровка?
Естественно. Спасибо. Автозамена поправила.

Алекс уже писал про эту нетленку. Но каши маслом не испортишь 😄
19.05.22 10:50
0 0

Алекс уже писал про эту нетленку. Но каши маслом не испортишь 😄
Там вроде был Assault on Rio Bravo, а тут Gunfight at Rio Bravo.
19.05.22 11:55
0 1

19.05.22 10:49
0 4

Ну воооот... Уважаемый артист Александр Невский опять стал Сашей Курицыным.
19.05.22 10:49
0 8

Будет смешно, если Невский и в самом деле снимет что-то достойное. Хотя вряд ли. Озвучка уже выдает дешевизну фильма.
19.05.22 10:48
0 1

Ну вот, как после трейлера смотреть кино, там ведь тоже самое.
19.05.22 10:34
1 2

ахаха
19.05.22 10:37
0 0

На гонорар подстригся, что ли? Все лохматые, один Александр стриженый.
19.05.22 10:33
0 0

На гонорар подстригся, что ли? Все лохматые, один Александр стриженый.
У них не хватает гонорара на стрижку.

А может наоборот - бюджета на ещё один парик не хватило?
19.05.22 10:53
0 0

Шикарно! Особенно кожаная косуха вкатила ))
19.05.22 10:29
0 7

Услада для глаз, вот так вот!
19.05.22 10:28
0 0

Не по теме, но важно. Провайдер Билайн, домашний интернет, сайт - не открывается. С ВПН - без проблем. Алекс, это признание? )))
19.05.22 10:27
1 0

Доброе утро)
19.05.22 10:34
0 7

Умножайте печали: www.exler.ru
19.05.22 10:45
0 1

зачем?! зачем, мистер андерсон?!!
19.05.22 10:24
0 0

Невский вне всяких похвал.
Вестерн в куртке от Терминатора - это то, что мы ждали! 😄
19.05.22 10:22
0 9

Вестерн в куртке от Терминатора - это то, что мы ждали! 😄
Реквизит вздорожал. Приходится вьікручиваться.

Раньше бесил, сейчас я поклоник творчества Александра. Невский классный и не принимаю аргументов против.
19.05.22 10:20
0 25

Раньше бесил, сейчас я поклоник творчества Александра. Невский классный и не принимаю аргументов против.
Подскажите адресочек вашего психотерапевта, уж больно хорошо он работает 😄
19.05.22 10:23
0 4

Раньше бесил, сейчас я поклоник творчества Александра. Невский классный и не принимаю аргументов против.
Так вот куда делся перехваченный на границе чемодан порошка Дюжева и Захаровой!
19.05.22 10:30
0 2

Подскажите адресочек вашего психотерапевта
Москва, Кремль, понятное дело. Обращайтесь.
Невский резко осудил захватническую войну, отчего много кто изменил к нему отношение.
19.05.22 10:31
0 11

Ну оказаться приличным человеком и снимать отстойное кино - таки две большие разницы. Есть и обратные примеры.

IMHO, не стоит в этом случае смешивать личность и актёрское творчество.
Как говорится, хороший парень - не профессия.
19.05.22 10:53
0 1

Раньше бесил, сейчас я поклоник творчества Александра. Невский классный и не принимаю аргументов против.
А я, а я, я его ценил и до того, как это стало мейнстримом. У меня и доказательства есть 😄
Тоже мне, нашли кого слушать. Шварценеггер - ископаемый ящер, завидующий молодому и талантливому сопернику. Да, в молодости Арни поучаствовал в паре неплохих фильмов, но кто сейчас может вспомнить их название, не заглядывая в гугл? Я слышал, вроде он недавно что-то снял. Вот, видимо, и пользуется всеми информационными поводами, чтобы заявить о себе.
В то время как Александр Невский не только регулярно снимается в Голливуде вместе с самыми известными тамошними актерами, но и активно пропагандирует здоровый образ жизни. Его курсы фитнеса и бодибилдинга помогли не одной тысяче россиян. Да что говорить о других, расскажу о личном опыте. Используя пособия и наработки Александра я менее чем за полгода увеличил свой объем бицепса на 37 см. И ведь я не один. Среди моих знакомых очень многие в итоге смогли бросить пагубные привычки, подтянуть фигуру.
И вообще, мне странно видеть все эти насмешки. Нашей измученной бездуховностью стране сейчас как никогда необходим герой. А кто подходит лучше, чем молодой талантливый спортсмен? А главное, наш, отечественный, хотя и уважающий западную культуру, но не раболепствующий перед ней. Заставляющий говорить о себе и уважать весь остальной мир. Да, его экранные образы порой наивны, но ведь в этих фильмах говорится о правильных вещах - о дружбе, о любви, о патриотизме. И если это способно увлечь тысячи мальчишек, и они захотят быть похожими на нашего, русского героя, то что в этом плохого?
Stuntman 31.01.13 20:19
В выходные начал смотреть, на середине отвлекли и я натурально забыл про это кино, вспомнил только сейчас, увидев рецензию Алекса 😄 При том, что от "Охотников за сокровищами" было не оторвать. Раньше фильмы Невского выделялись феерическим идиотизмом, и в этом была изюминка. А здесь он отказался от своей фишки и мы наблюдаем обычный унылый идиотизм, каких тысячи.
Stuntman 04.04.16 10:33
Наконец-то. Соскучился по-хорошему кино. Когда сценарий, диалоги, актёрская игра и спецэффекты находятся в полной гармонии друг с другом.
Stuntman 16.07.21 20:17
Фильмы я все его видел. Этот, кстати, тоже посмотрю.
19.05.22 11:02
1 3

Невский резко осудил захватническую войну, отчего много кто изменил к нему отношение.
Ну, твиты у него классные, кто ж с этим спорит. Фильмы только говно. А так - человек хороший.
19.05.22 11:05
0 6

Невский классный и не принимаю аргументов против.
тоже оценил его отношение к войне. Кино может бьіть отстоем, но что-нибудь из его творчества после войньі куплю. в качестве благодарности.

IMHO, не стоит в этом случае смешивать личность и актёрское творчество.Как говорится, хороший парень - не профессия.
А я и не смешиваю. Конечно его позиция по Украине добавила позитива. Но и фильмы то классные. Это же настолько плохо что даже хорошо. Человек нашёл свою нишу. Гос. деньги не пилит, клипает себе забавные киношки категории "B", реализовал свои мечты, хоть и немного своеобразно. Был Шварценеггером, Вин Дизелем, теперь вот ковбоем в кожаной куртке стал. Ну здорово же, никому вреда не наносит. Стал уот таким 😀👍 уот мэмом. И как неожиданно выяснилось недавно не мудак вроде. В общем гнобите меня, но Невский мне нравится. Классный мужик.
19.05.22 11:16
1 9

клипает
"клепает"

проверочное слово - "клип"

"клепает"
Уфф, Марья Ивановна, ацтань.

West
А могло бы быть "кляп"! 😄

А могло бы быть "кляп"! 😄
А княпать по клаве? Здесь, случайно, никаких ошибок нет?

А княпать по клаве? Здесь, случайно, никаких ошибок нет?

Исправляю досадную опечатку:

клип
А могло бы быть "кляп"! 😄

Исправляю досадную опечатку: А могло бы быть "кляп"! 😄
Вы почему-то напоминаете мне виниловую пластинку которую заклинило.

Я свою ошибку (неверное цитирование) исправил, аллё! 🤨

Я свою ошибку (неверное цитирование) исправил, аллё! 🤨
Все равно напоминаете. Ниче не могу с собой поделать.

Рад, что действую вам на нервы.

Рад, что действую вам на нервы.
Скорее вызываете неприятные воспоминания о классном руководителе. Стерва была редкая.

Ну не Сердже Леоне, ну что тут поделать 😄
У меня правда остается один и тот же вопрос ко всем фильмам Курицына - как, кто и в каком угаре это все спонсирует? Версия про то что пилят денежку или папик отстегнул что бы протолкнуть свою б... звезду в шоу бизнес как то меня не устраивают в виду неубедительности.
19.05.22 10:20
0 0

Ну вот Уве Болл пользуется причудами налогового законодательства Германии: финансирование немецких фильмов инвестор может провести в налоговый вычет. Тут, возможно, похожая схема.
19.05.22 11:09
0 0

19.05.22 10:17
0 7

А Бэд-то как ждет!
19.05.22 10:16
0 4

бэд уже ничего не ждет. Бэд 24 февраля сам себя назвал каким-то левым обзорщиком, мнение которого никому не интересно и поэтому он ничего не скажет.
Последние обзоры бэда были "про перевирание чудесной советского прошлого"
AZT
19.05.22 10:54
3 4

"про перевирание чудесной советского прошлого"
про СОЧИНЕНИЕ чудесного советского прошлого.
19.05.22 11:21
0 1

"Терминатор" на диком западе?! Любопытно будет взглянуть 😄
19.05.22 10:09
0 0

"Терминатор" на диком западе?! Любопытно будет взглянуть 😄
Кстати, если бы это превратилось в West World, было бы забавнее. Но, вроде бы, тут будет кондовый уэрмишель-вестерн от Сани. Или они ловко интригу прячут, а потом он будет сдирать кожу и ткани с металлического скелета руки 😄
19.05.22 10:52
0 1

Да!
Только “Westworld”.

Загадка природы - почему эпический и ниэпический - это одно и тоже? )))
19.05.22 10:09
0 6

😂
Также интересно, что “чайник долго остывает” и “чайник долго не остывает” – это одно и то же.

- Нужно всегда говорить то, что думаешь.
- Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса, - По крайней мере... По крайней мере я всегда думаю, что говорю... а это одно и то же.
- Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик, - Так ты ещё, чего доброго, скажешь, будто "Я вижу, что ем" и "Я ем, что вижу", - одно и то же.
- Так ты ещё скажешь, будто "Что имею, то люблю" и "Что люблю, то имею", - одно и то же! - подхватил Мартовский Заяц.
- Так ты ещё скажешь, - проговорила, не открывая глаз, Соня, будто "Я дышу, пока сплю" и "Я сплю, пока дышу", - одно и то же.
- Для тебя-то это, во всяком случае, одно и то же! - сказал Болванщик, и на этом разговор оборвался.

А еще "обносить чаем" одновременно означает и принести чай, и не принести чай.

“чайник долго остывает” и “чайник долго не остывает” – это одно и то же.
Или вот "перемычка разделяет две части конструкции" и "перемычка соединяет две части конструкции". Тот случай, когда слова являются не только антонимами, но и наоборот.

Вспомнилось классическое:
На филфаке идет лекция по языкознанию, препод самозабвенно вещает:
- Есть языки, в которых два утверждения подряд означают отрицание. Есть языки, в которых отрицание и утверждение, поставленные рядом, означают отрицание, а есть языки, в которых та же самая комбинация означает утверждение. Но запомните, что нет такого языка, в котором двойное утверждение обозначало бы отрицание!
Голос студента с задней парты:- Ну да, конечно!

и всё это полная фигня по сравнению с "море по колнео, а рыбы дохуя" 😄)
19.05.22 10:46
0 3

Тот случай, когда слова являются не только антонимами, но и наоборот.
Это еще что. Иногда одно слово может иметь противоположный смысл само с собой.

- Как, по-вашему, количество звезд во Вселенной бесконечно?
- Конечно!
19.05.22 10:50
0 4

- Конечно!
Задумался. Бывают слова, которые одинаково читаются, но пишутся по-разному, это обычное дело. Типа "компания" и "кампания".

А тут пример слова, которое одинаково пишется, но читается по-разному в зависимости от значения: когда [кънеШно], а когда [кънеЧно].
19.05.22 10:57
0 2

Definitely maybe! 🤪

Море в Борнео. 😉

- Есть языки, в которых два утверждения подряд означают отрицание. Есть языки, в которых отрицание и утверждение, поставленные рядом, означают отрицание, а есть языки, в которых та же самая комбинация означает утверждение. Но запомните, что нет такого языка, в котором двойное утверждение обозначало бы отрицание!
Голос студента с задней парты:- Ну да, конечно!
у вас где-то поломалось 😄
19.05.22 11:17
0 7

- Выпьешь с нами?
- Ах, оставьте!
19.05.22 11:18
0 1

пример слова, которое одинаково пишется, но читается по-разному в зависимости от значения: когда [кънеШно], а когда [кънеЧно].
Очень любопытно. Я именно так и говорю, но всегда считал это диалектизмом.
19.05.22 11:54
0 0

Блин, вот, что бывает, когда при копипасте не проверяешь... 😒
19.05.22 12:02
0 0

Также интересно, что “чайник долго остывает” и “чайник долго не остывает” – это одно и то же.
Это показатель того, оптимист вы или пессимист

да пожалуй нет.

“чайник долго остывает” и “чайник долго не остывает” – это одно и то же.
А также "человек с одной ногой" и "человек без одной ноги".
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3775
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2590
софт 907
США 81
шоу 6