Адрес для входа в РФ: exler.bar

Это есть наш последний и решительный Skype

28.01.2019 12:31  17490   Комментарии (109)

Все, Skype перекрыл килород старой версии: меня сегодня принудительно заставил поставить новую версию и на старой работать уже не дел. Печально.

Новую версию погонял. Какие-то вопиющие косяки они типа как поправили, например, появился поиск в конкретной истории сообщений.

Кто новой до этого пользовался, что с ней сейчас вообще творится?

28.01.2019 12:31
Комментарии 109

Да ладно вам ерундой заниматься, лет 10 пользуюсь Скайпом, в жизни проблем не было. Немного раздражало, когда в Windows было 2 версии, одна из MS Store, а другая с сайта Скайпа. Ну и да, бывало, что сообщения не доходили, но последние версии как раз это исправили. Работает, как часы.
31.01.19 00:29
0 0

Регулярно использую. Переживать и хейтерить некогда, просто обновляюсь. История и контакты сохранились. Темная тема весьма удобна. Связь хорошая.
В последнее время коллеги из северной америки часто стали приглашения на зум присылать, которые прописываются в календарь сами.
Еще с определенными людьми lifesize clearsea использую - скайп лучше.
30.01.19 08:16
2 0

Потестировал preview.web.skype.com работает хорошо.
Если нет желания ставить, то для редких звонков можно использовать веб версию.
29.01.19 19:16
0 0

Сто лет не обновлял десктопный скайп, но вот и для меня настал час X. Обновился таки. Боже, что это за... (зачеркнуто) уродство! Историю переписок он не помнит (усе пропало, шеф). А главное - даже в трей не сворачивается.
29.01.19 02:44
0 0

При нажатии на крестик сворачивается в трей. ЧЯДНТ?
Повезло, видать. У меня просто закрывается с концами. В настройках какая-то белиберда, галки `свернуть в трей` нет.
29.01.19 22:50
0 0

Недавно поставил свежий десктопный Skype 8.37.0.98. Историю переписок подхватил из стоявшего до него Skype Preview (фиг знает какой версии) и помнит. При нажатии на крестик сворачивается в трей. ЧЯДНТ?
29.01.19 22:39
0 0

Сегодня обновился. Пропала история переписок и звонков с контактами. Подлежит ли восстановлению?
29.01.19 01:39
0 0

у меня после обновления открывался, но не соединялся. Снес.
28.01.19 23:41
0 0

А вы видели, что там под списком чатов выскакивает опция People you may know? То есть, вы можете посмотреть, кто в контактах у всех ваших друзей, всю записную книжку, если только эти друзья друзей не зашли в настройки и не отключили эту фичу: показывать контакт в рубрике People you may know. А таких людей у моих друзей оказалось очень даже не мало. И непонятно, что с этим делать: я могу запретить показывать себя в People you may know у других людей, но я не могу запретить показывать моим друзьям всю мою записную книжку!!! Если только я не просвещу все свои контакты по отдельности и не посоветую им срочно все запретить.
28.01.19 23:00
0 4

» Все, Skype перекрыл килород старой версии: меня сегодня принудительно заставил поставить новую версию и на старой работать уже не дел.

Алекс, пожалуйста, внимательно перечитайте это своё предложение. По-моему вы праздновали день рождения слишком усердно. Что такое килород, и в смысле не дел?
28.01.19 22:42
2 2

Дайте человеку попраздновать! 😄 Завтра исправит 😄)
28.01.19 22:49
0 2

Какой-то сумасшедший мрак с вечным обновлением и слетающими регами. Прошлые пароли с какого-то перепугу не подходили, приходилось то объединять учетки с мелкософтом, то искать старую почту. Мне эти квесты жутко надеооели, написал всем контактам, что я отныне в телеграме, и снес этот ужас с PC.
На андроиде скайп висел несколько лет и есть не просил, держал его для редких платных звонков (в Госдеп:)). И вот вчера эта штука сказала, что больше не будет работать, потому что я должен обновиться. Памятуя поведение программы на компе, предположил, что все кончится трагично для Скайпа и моих 10 евро на счету. К удивлению, прога обновилась и не стала больше ничего требовать.
28.01.19 21:40
0 0

Перетянул все контакты на вотсап, телеграм и вайбер, последний скайп стоит на случай, если вдруг кто-то по работе им пользуется.
28.01.19 21:04
0 0

Если кому—то только для чатов и файлопосылалки - ставьте pidgin + add-on skypeweb, или miranda-ng, протокол skypeweb. Сам так живу уже много лет, "родной" скайп запускаю раз в неделю или реже.
28.01.19 20:38
0 0

Весь смысл Скайпа и его отличее от всевозможных WhatsApp-ов был в том, что он мультиплатформенный и не привязан к телефону. Все эти новые версии телефон сажают вдвое быстрее. Даже если убиваешь процесс, он воскресает сам по себе. Только sign-out кое-как помогает, но даже при этом что-то всё же фоново работает.

На других (не виндовских) платформах Скайп требует установки всяких дерьмовых dependencies типа PulseAudio, в общем, да ну его на фиг – пользы явно меньше чем вреда...
28.01.19 19:53
0 1

Ну так рано или поздно запускаешь – когда нужно. А потом не знаешь, как убить.
Sign-out делать тоже не в кайф – потом заново вводить и имя и пароль. Со старыми версиями такого идиотизма ж не было...
29.01.19 01:46
0 0

А в чём проблема запретить приложению автоматический запуск ?!
29.01.19 01:27
0 0

7.41.32.101 продолжает работать
__download.skype.com
28.01.19 19:10
0 2

7.40.32.104 тоже работает
29.01.19 10:38
0 0

Самое уродство в новом скайпе - нельзя увеличить шрифт в чате.
28.01.19 18:03
0 0

Легко. Ctrl Numpad -/+
29.01.19 10:13
0 0

Ну, вообще-то там есть такая настройка
28.01.19 19:28
0 0

На Win7 заставил обновиться, а на ПК с WinXP, где стоит классическая версия, не заставляет. Попробовал там новую установить - пишет, что ваша операционка эту версию не поддерживает. При проверке обновлений пишет - у вас установлена последняя версия.
28.01.19 17:43
0 2

Теперь понятно, спасибо.

Не поверите, сколько ещё рабочих станций по офисам семёрку тупо не потянет =(.

Аа, ну логично, да.
28.01.19 20:56
0 1

Ну, например, чтобы жить на 1 Гб оперативы, но не мудохаться с драйверами. Актуально для старых ноутбуков.
28.01.19 20:50
0 1

ХР? Серьезно? Зачем??

Алекс, попробуй этот вариант
Skype 7.41.32.101 Business Edition
я накатил на старую версию, пока не молчит и не ругается
28.01.19 17:21
0 0

Самое забавное что скайп вот все ругают, да и я сам его никогда не использую, но когда на новый год надо было сделать видео-звонок 1на1, то тут вот вайбер постоянно обрывал связь видео пропадало, качество скакало. Скайп запустили и все как по маслу 3 часа к ряду проговорили ))

Так что очень хорошо что никто не пользуется скайпом )) мне так лучше
28.01.19 16:47
0 4

У меня 7.40 версия пока работает. Но, вообще, да - мелкомягкие подбешивают этими постоянными обновлениями Skype, которые еще и глючные зачастую.
28.01.19 16:32
0 1

Меня бесят принудительные обновления. По этой причине давно отказался и от Skype и от WhatsApp.
28.01.19 15:33
0 2

на винде 8 жрёт память и процессор новая версия 😒 откатилась нафиг. если и старые забанят, то лучше вебка, чем ЭТО
28.01.19 15:27
0 0

Давно уже перешел на web версию ( web.skype.com ). Единственная оговорка - не использую для звонков, даж не знаю, умеет ли она звонить). Десктопная версия ресурсов жрет что-то уж очень много...
28.01.19 15:23
0 2

Попробуй догадаться...
вырезаете гланды через джоппу автогеном? Ну, разве что...
28.01.19 22:27
1 0

Попробуй догадаться...
28.01.19 21:41
0 0

. Единственная оговорка - не использую для звонков, даж не знаю, умеет ли она звонить)
А на кой скайп сдался без звонков?
28.01.19 19:13
1 1

Меня тоже вынудили обновиться с неделю назад. Хоть поиск частично исправили, но ИМХО он всё еще гораздо менее удобный, чем в старом. Из косяков - периодически не работает выделение фрагментов сообщения. Нажать правую кнопку и выделить/скопировать всё сообщение можно, а просто кусочек - нет. На Win7 жрёт кучу памяти. На 10-ке гораздо скромнее. Скорее всего на 7-ке она за собой тянет условный эмулятор окружения 10-ки... Зато исправили таки проблему с ответами показывающимися в истории до вопросов. А, да, на 10-ке старая веб камера производства MS новым скайпом не видится.

А еще мне на днях вылез в скайпе опрос - лучше 8-я версия 7-й или хуже! 😄
28.01.19 15:11
0 0

Пользуюсь скайпом немного по работе (по старой памяти), в принципе особых косяков нету, раздражать перестал.
nrb
28.01.19 15:02
0 0

а +53 сегодня будет? или это не сегодня? 😉
28.01.19 14:59
0 0

Сегодня +53 😄
28.01.19 16:09
0 3

А кто знает как старую мобильную версию для Андроида оставить?
А то она тоже принудительно заставляет обновляться.
28.01.19 14:54
0 0

У меня так и стояло, но начиная с прошлой недели старый скайп уже невозможно запустить: он автоматически вылогинивается и требует установки новой версии.
29.01.19 11:01
0 1

как старую мобильную версию для Андроида оставить?
В Play Market'е на страничке приложения нажать три точки в правом углу и снять там флажок "Автообновление". Я использую Youtube Vanced (всячески рекомендую), а встроенный Youtube отключил и вот так запретил его обновление.
28.01.19 21:32
0 0

понятно, но это не ко мне, у меня все обновления всегда установлены.
28.01.19 20:59
0 0

Ровно тот же смысл, что и пользоваться старой десктопной, которой тоже обрубят доступ к серверу.
28.01.19 17:25
0 0

А смысл оставлять старую, если ей со временем просто не дадут к серверу подключиться?
28.01.19 14:59
0 0

Новый скайп в принципе уже неплохо допили. При этом есть две версии - обычная и десктопная (Вин10). Так вот последняя, причем только с самой последней обновленной виндой дает, наконец, разделенные окна. Называется так Skype version 8.36.0.52 Application version 14.36.52.0.
При этом недесктопные версии тоже имеют какие-то близкие номера версий, но они не бывают с раздельными окнами.
Пользуюсь этой версией уже пару месяцев. Честно говоря, глюкава. При дабл-клике в главном окне, окно с чатом с этим абонентом открывается через раз, а если оно уже открыто и где-то спрятано, то и совсем редко. Эмотиконы не анимированы, при добавлении в текст вообще подставляется их текстовая версия.
28.01.19 14:39
0 0

Что удалось вынести с руборда:

1. Вроде как можно hex-редактором подправить в самом skype.exe номер версии на более высокий (например, 7.41 -> 8.41), и прокатит. Также уже есть репаки, где это сделано.
2. Версии Скайп 7 с "бизнес-инсталлятором" (третий разряд - 32, например 7.41.32.101) не требуют установки 8-го скайпа, но это пока.
28.01.19 14:22
0 1

7.41 все еще можно пользоваться. Надо сначала снести все и поставить 7.36. Теоретически тут можно и закончить, она работает, но много людей жалуется на проблемы со звуком в 7.36. Поэтому после 7.36 накатить 7.41 и она тогда не показывает принуждения к апгрейду.
28.01.19 13:54
0 0

Вот было ведь нормальное приложение, пока Мелкомягкий под себя не подмял.
28.01.19 13:48
0 1

На заре андроидной эпохи.
28.01.19 20:47
0 0

Разве мелкомягкие купили скайп ещё не в доандроидную эпоху ?
28.01.19 19:14
0 0

Сложно сказать.
Скайп на Android был ещё более убог, чем сейчас. Если его держать запущенным - он жрал мегаджоули энергии и сажал устройство на раз.
А если включать эпизодически, когда припёрло (я так и пользовался), то он стартовал бесконечно, подтягивая истории разговоров.
Сейчас на телефоне им худо-бедно можно пользоваться.

Что касается десктопного варианта: ну понятно, что скачок с 7.41 на 8.х был тремя шагами назад. Ну вот теперь пару шагов сделали вперёд. Пользоваться можно. Что касается остальной истории версий: я вот честно не замечал каких-то позитивных изменений ещё версии с 4й, когда он отношения в мелкомягким ещё не имел.
28.01.19 17:44
0 4

Я согласен.
28.01.19 14:19
0 3

Последняя стабильно работающая версия без принудительного обновления 7.32.32.104.
Нужно uninstall 7.41 и можно поставить 7.32.32.104 - даже логин пароль вводить не надо. Поставил себе и людям на 11 компах.
28.01.19 13:42
0 0

7.36 у меня тоже пашет ок.
28.01.19 15:25
0 0

Да, уже неделю как заставили перейти.
В целом на новой версии уже работать не так тошнотворно. И даже тему по умолчанию они сделали не настолько радужной.
Но тот же поиск по конкретному чату работает через попу. Вот прямо сейчас проверил: искал подстроку из слова, которое использовал 20 минут назад - не находится. Слово целиком - нашлось. Подстроку из другого слова - нашлось. Подстроку из первого слова - появилось сообщение "Connecting", и Skype подвис. Видимо, поиск происходит на серверной стороне:-(.
28.01.19 13:40
0 2

Видимо, поиск происходит на серверной стороне
Ну бред же. Если это действительно так, то Майкрософт должен заставить своих программистов пройти idiotentest
28.01.19 15:02
0 3

поиск по конкретному чату работает через попу
+1 что-то находит что-то нет, логики поиска не постичь.
28.01.19 14:50
0 1

не знаю, стоит, звонки работают.
Справедливости ради, использую практически только для звонков, для чатов давно тестировал
28.01.19 13:34
0 0

не знаю, стоит, звонки работают. Справедливости ради, использую практически только для звонков, для чатов давно тестировал
У меня работает для всего - звонки, видеоконференции (несколько человек одновременно), shared screen, передача файлов.
28.01.19 13:36
0 0

Отец использует. Вернее использовал. Он его обновил и после запуска не обнаружил своих контактов. В легком ахуе... И как восстановить не знаем.
28.01.19 13:34
0 0

попробуйте зайти в скайп с той же учеткой но на другом компе
28.01.19 17:01
0 0

Алекс, не бойся. Скайп уже хуже ухудшить не возможно.
28.01.19 13:21
0 0

Алекс, не бойся. Скайп уже хуже ухудшить не возможно.
Угу...
Пессимист: Хуже уже не будет..
Оптимист: Будет-будет!

Попробовал сейчас запустить Skype, всё нормально)). У меня давно стоит десктопная версия 7.40.0.104. Периодически требует обновиться... После этого надо удалить в папке /TEMP файл обновления Skype, не помню как он точно называется и потом опять всё нормально работает довольно долго.
28.01.19 13:07
0 0

Это не работает. Они сейчас при входе проверяют версию и тупо требуют обновиться.
У меня та же версия - сначала на одном компе потребовала миграцию, потом на другом, с разницей в пару дней.
28.01.19 18:19
0 0

Надо просто в папке ТЕМР создать пустой файл или каталог skypesetup.exe и уже ничего не надо будет удалять.
28.01.19 14:03
0 0

Быть может, не совсем в тему, как по мне, так новая версия, конечно, сильно обогащает собственный нецензурный лексикон, но пользоваться ей рановато. Во всяком случае, пока не допилят хотя бы раздельные окна чатов. Поэтому пришлось пойти другим путем, и вот уже почти два месяца у меня без сбоев работает версия 7.41.0.101, прикидывающаяся версией 9.41.0.101. Отключение-подключение к сети мгновенное. Существует и модификация 7.41->8.41, тоже рабочая.
Rem
28.01.19 13:05
0 2

Да, это именно оно.
Rem
28.01.19 19:34
0 0

Я немного ошибся с версией, прошу прощения. На 4pda в треде о десктопном скайпе выложен репак Skype+7.41.32.101(MOD7.х-8.х).exe.
А от "девятки" у меня всего лишь патченый экзешник, честно сказать, не помню где я его раздобыл 😄
Не знаю, можно ли тут размещать ссылки, выложил его на файлобменник: rgho.st
Rem
28.01.19 19:33
0 0

Поэтому пришлось пойти другим путем, и вот уже почти два месяца у меня без сбоев работает версия 7.41.0.101, прикидывающаяся версией 9.41.0.101. Думаю, общественность была бы благодарной за размещение ссылки на подобную сборку или инструкцию.
28.01.19 19:30
0 2

Поэтому пришлось пойти другим путем, и вот уже почти два месяца у меня без сбоев работает версия 7.41.0.101, прикидывающаяся версией 9.41.0.101.
Думаю, общественность была бы благодарной за размещение ссылки на подобную сборку или инструкцию.
28.01.19 15:44
0 0

Нашел в сети репак от Elchupacabra с подменой номера. Это оно? (не знаю, можно ли тут ссылку оставить, но подозреваю, что нет).
28.01.19 14:14
0 0

Как сделать чтобы 7.41 прикидывалась чем-то другим?
28.01.19 14:04
0 0

Увели пароль месяц назад, восстановить микрософт не дал, при условии что я дал исчерпывающие ответы на все вопросы - включая 5 последних звонков, как у меня записаны контакты, их примерную длительность и в какую страну они совершались. С техпор решил завязать работу со скайпом и очень этому рад.
28.01.19 12:59
0 1

Все время пользуюсь, особых проблем не замечено. Из плюсов - они допилили линуксовую версию, более-менее.
28.01.19 12:51
0 1

они допилили линуксовую версию, более-менее.
ну, как допилили... Это просто браузерная версия запакованная. Так и раньше можно было пользоваться. Они, скорее, убили нативную линуксовую версию. Или добили из жалости 😄
28.01.19 21:39
0 0

Все время пользуюсь, особых проблем не замечено. Из плюсов - они допилили линуксовую версию, более-менее.
И при этом зарубили линуксовую 32-х битную версию. По мне так вообще непонятка. Ну запусти ты компилятор еще разок с другими ключами и все, будет и 32-х и 64-ая версия. Короче, лучи позора MS.
28.01.19 20:23
0 0

У меня последний месяц скайп на компе не авторизовывался, ругаясь на че то там ява и бла бла. Вроде и браузеры разные пробовал, и было в них все включено по поводу этой явы, но нифига.
Переустанвка скайпа не помогла, а переставлять винду не было желания.
28.01.19 12:46
0 0

Да я же буквально сразу как только прочёл первый ответ на свое сообщение, приложил две(!!) картинки, которые я криво описал фразой "чё то там Ява и бла бла". Я же не думал что эта фраза пошатнет все программистские скрепы.
Не принимайте близко к сердцу. Ну надо же спицеалистам потешить своё ЧСВ. Чо, зря учились что-ли.
29.01.19 06:10
1 1

Восхищаюсь фанаберией специалистов. Дополнительный бонус к зарплате — продемонстрировать по случаю в обществе "я Дартаньян, а вы ..."
29.01.19 06:06
0 1

Я же не думал что эта фраза пошатнет все программистские скрепы.
Ты удачно ткнул палочкой в муравейник 😄 Я заметил что программисты java очень нервничают когда их путают с якобы ненастоящими программистами javascript. Ну ты что java этож энтерпрайз, а это так... для дизайнеров 😄
28.01.19 22:47
0 6

Да, Java (название менялось несколько раз) начали разрабатывать как внутренний проект Sun в декабре 1990 года. В 1994-м они переориентировали проект на "платформу разработки для интернета - world wide web". В 1995-м вышел браузер HotJava с поддержкой языка, тогда же Netscape заявил, что его браузер будет поддерживать Java. Ну а дальше начался веселый суп программирования на клиенте (client-side programming), в котором варились Java + JavaScript со стороны Netscape и ActiveX + VBScript + JScript со стороны Microsoft. В итоге на клиентской стороне остался JavaScript (позже с помощью Node.js он пришел и на сервера), а Java стал в основном языком серверных приложений и мобильных приложений на андроиде.
28.01.19 20:54
0 3

Да я же буквально сразу как только прочёл первый ответ на свое сообщение, приложил две(!!) картинки, которые я криво описал фразой "чё то там Ява и бла бла".
Я же не думал что эта фраза пошатнет все программистские скрепы.
28.01.19 19:43
0 6

Название же JavaScript появилось в декабре 1995 года в очередном релизе Netscape Navigator. С мая по декабрь язык Java в принципе не мог далеко распространиться.
Так и жабий скрипт отнюдь не был чем-то мегапопулярным. Кто его использовал в 96-ом-то? И, да, пишут, что появился он в Netscape 2.0, март 1996. А "большую" яву начали разрабатывать аж в 90-ом.
28.01.19 19:25
0 0

Скажи спасибо что у меня в молодости был мотоцикл Ява, и я хотя бы половину слова запомнил.
Если вас не интересует результат, то да, конечно. А так - это как прийти в больничку и сказать, что болит голова (и скажите спасибо, что я вспомнил, что есть такая - голова), а на самом деле - понос.
28.01.19 19:20
6 1

Мораль не в том, кто там кому на ноги вставал, а в том, что человек произвольно половину незнакомого слова выбрасывает, и не может объяснить зачем он это сделал.
Умный поймёт или переспросит.
А дураку оно и не нужно.
28.01.19 19:20
1 3

"Полноценный" в данном контексте означает язык, на котором можно полнофункциональные приложения писать. Популярности у Java тогда не было, он появился в мае 1995 года, а нормально в американских универах его преподавать начали лишь в 97-98 годах - я тогда заканчивал свой первый бакалавриат, и курс по яве был очень слабый, т.к. преподаватели сами толком не знали, куда этот язык будет развиваться и будет ли. Название же JavaScript появилось в декабре 1995 года в очередном релизе Netscape Navigator. С мая по декабрь язык Java в принципе не мог далеко распространиться. Где именно здесь телега и где лошадь, сейчас уже разобраться тяжело. Похоже что и Netscape, и Sun взаимно выигрывали и от схожести имен двух языков (которая по сей день путает умы неспециалистов), и от перекрестного маркетинга.
28.01.19 18:37
0 0

Вы ставите телегу впереди лошади. Из вашего текста следует что Sun был в роле догоняющего Netscape. Как там было на самом деле я не знаю - свечку не держал, но вот есть такое мнение:

Прототип Mocha был интегрирован в Netscape Communicator в мае 1995 года. Через очень короткий промежуток времени он был переименован в LiveScript, так как в тот момент слово live выглядело очень привлекательным с точки зрения маркетологов. В декабре 1995 года сделка между Netscape Communications и Sun была закрыта: Mocha/LiveScript был переименован в JavaScript и преподносился в качестве скриптового языка для выполнения небольших клиентских задач в браузере, в то время, как Java был полноценным профессиональным языком программирования для разработки сложных веб-компонентов.
т.е. java уже "был полноценным" , а JavaScript только нарождался.
И так же из другого источника

JavaScript был создан в 1996 году. В 1997 году Ecma International предложила стандартизировать JavaScript, и в результате появился ECMAScript. Но поскольку JavaScript соответствует спецификации ECMAScript, JavaScript является примером реализации ECMAScript.
28.01.19 18:01
1 0

Скажи спасибо что у меня в молодости был мотоцикл Ява, и я хотя бы половину слова запомнил. Ну а для полной ясности я вообще-то картинки приложил.
P.s. последний раз на меня так нападали на 4пда, обвиняя в том что я посмел своими кривыми руками купить телефон на голом андройде, и не хочу его прошить, рутировать, шунтировать и т.д.
28.01.19 17:12
0 8

Мало того, JavaScript именно назвали JavaScript-ом чтобы его путали c Java. Этакий маркетинговый ход, JavaScript только вставал на ноги, а Java уже был популярным. Твой кэп.
Мораль не в том, кто там кому на ноги вставал, а в том, что человек произвольно половину незнакомого слова выбрасывает, и не может объяснить зачем он это сделал.
28.01.19 17:04
5 2

А мне ещё нравится "2-ва", "3-ри"
О да, это достойно пера Петрарки
28.01.19 17:02
1 1

На самом деле, этот скриптовый язык сначала назывался "Мока" (Mocha), потом LiveScript, а потом - когда Netscape заключил соглашение с Sun - стал называться JavaScript. Это все 1995 год. Netscape в то время доминировал на рынке браузеров, и Sun был заинтересован в том, чтобы эта популярность помогла раскрутить их молодой и мало кому известный язык Java (который первоначально назывался Oak). Netscape тогда прикрутил поддержку Java runtime library. Изначально JavaScript планировался как язык сценариев, работающий в паре с Java. Но история распорядилась иначе. Кстати, копирайт на само слово "JavaScript" принадлежал Sun, а теперь - Oracle. Стандартный же язык называется ECMAScript, и JavaScript является его диалектом.
28.01.19 16:54
0 3

А мне ещё нравится "2-ва", "3-ри"
28.01.19 16:37
0 1

Мало того, JavaScript именно назвали JavaScript-ом чтобы его путали c Java. Этакий маркетинговый ход, JavaScript только вставал на ноги, а Java уже был популярным.
Твой кэп.
28.01.19 16:02
1 1

дислексисты они, не способные записать неизвестное слово целиком. Из секты любителей сокращений типа физ-ра, т-уд и п-ние
28.01.19 15:54
4 2

Во во. Я как раз из той редкой породы)))
28.01.19 15:50
0 0

Я же четко и понятно написал "че то там ява и бла бла". Вроде бы так и есть)) Я в этих делах не копенгаген)
28.01.19 15:49
0 3

и каким боком здесь Java?
Именно что боком, написано же JavaScript. Что не понятного? Прикинь, далеко не все люди программисты. Неожиданно да? 😄
28.01.19 15:40
1 4

и каким боком здесь Java?
28.01.19 15:13
3 3

иногда вот такое:
28.01.19 14:42
0 0

Иногда пишет такое
28.01.19 14:41
0 0

ругаясь на че то там ява и бла бла.
Скайп написан не на Яве. У вас что-то не то в системе.
28.01.19 13:50
0 0

Вот в пятницу мы с тобой переписывались, у меня уже стояла новая версия. Помнишь, я ругался, что сообщения до тебя доходят минут через 15-20? Это ни в какие ворота...
28.01.19 12:43
0 0

Скайп. Сообщения. Но зачем?!
Как по мне, скайп нужен (если вообще нужен) только для видеозвонка.
Мне новая версия не нравится, но в этом режиме она вполне работает; проверена на общении с женой, когда та летала на выставку Брейгеля в Вену.
Для всего остального есть десятки вариантов, начиная от банальной эл.почты и sms.
29.01.19 01:47
0 0

доходят минут через 15-20
Это если вообще доходят. А то ведь частенько и не. И еще более частенько доходят молча.
28.01.19 13:35
1 1

и на старой работать уже не дел.
"не дал"?
28.01.19 12:36
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6