Адрес для входа в РФ: exler.bar

Фермерский протест

21.08.2021 10:04  11080   Комментарии (106)

Статья - "Llancen fems davant d’un Mercadona de Vic per protestar contra el preu de la llet".

Более 150 фермеров со всей страны собрались вчера утром у ворот сетевого супермаркета "Меркадона" в городе Vic, чтобы потребовать установки справедливой закупочной цены за молоко. Это вторая мобилизация такого рода, организованная Союзом фермеров. Пятнадцать тракторов перекрыли дорогу, вход в супермаркет залили молоком, водой, закидали навозом и сеном.

Фермеры считают, что "Меркадона" выкручивает им руки, пользуясь своим доминирующим положением на рынке: производителей заставляют сильно снижать цены до такого уровня, что производство молока уже становится практически невыгодным.

Комментарии 106

Лучше бы пенсионерам раздали! (с)
24.08.21 00:04
0 0

Капитализм, счастье, за##бись!
22.08.21 00:30
1 3

Капитализм, счастье, за##бись!
Вам известна какая-либо лучшая форма?

Если бы торговых сетей было несколько, такой остроты проблемы не было бы.
Их и есть немало. Просто "Меркадона", как чисто испанская сеть, самая крупная.
22.08.21 18:57
0 1

Капитализм, счастье, за##бись!
Скорее, монополизм. Если бы торговых сетей было несколько, такой остроты проблемы не было бы.
22.08.21 14:44
1 1

Я работал с торговыми сетями в Казахстане, с Метро в том числе. Минимальная накрутка, на продуктах, которую они ставят 30-35%. Плюс, товар берется на реализацию (!) с отсрочкой платежа на 6 месяцев. И то, потом эти деньги надо выбивать и ждать. На многую продукцию накрутка еще выше и оплату ждут по 9-12 месяцев.
Так что, в том, что мощные торговые сети зажрались, я абсолютно согласен.
21.08.21 23:00
1 1

Я работал с торговыми сетями в Казахстане, с Метро в том числе. Минимальная накрутка, на продуктах, которую они ставят 30-35%. Плюс, товар берется на реализацию (!) с отсрочкой платежа на 6 месяцев. И то, потом эти деньги надо выбивать и ждать. На многую продукцию накрутка еще выше и оплату ждут по 9-12 месяцев.Так что, в том, что мощные торговые сети зажрались, я абсолютно согласен.
ну я в России работал. нарутка да. отсрочка - до месяца обычно, по федеральным сетям факторинг получается без проблем с достаточно небольшой ставкой. На реализацию овощи никогда не поставляли - строго продажа.
23.08.21 12:20
0 0

Я сам фермер. У нас в России все так же. Только никто не протестует. Стадо режут. Натуральное молоко заменяется бог знает чем. Последний раз покупал в магазине фермерское, как там написано, молоко, там было непонятно что. Мы приспособились делать сыры, но и это не особо спасает. Все это старо, как мир, только у нас тебя вообще никто не слушает и не слышит.

Фермерство вообще тяжёлый труд. Как выживают фермеры в России - загадка.
Т.е., естественно, что практически по всему миру сетевики старательно убивают мелкий бизнес (и любимая Алексом "Меркадона" ничем не лучше, она разоряет мелких лавочников), но в РФ всё ещё проще. Какой-нибудь губернатор выделяет лучшие земли фирме, во главе которой стоит эффективный менеджер (по чистому совпадению - его жена или сын). После чего близкий друг губернатора, директор банка, даёт крупный кредит лет так на 50 под минимально возможную ставку. Фирма покупает технику, а хороший, например, комбайн - от полумиллиона долларов. За счёт высокого уровня автоматизации снижаются издержки. И всё - их молоко, даже натуральное, будет дешевле. Но они же его вдобавок и бодяжат, ничего не боясь, ибо шеф какого-либо контрольного органа это парень, что с губернатором на рыбалку ездит.
Да вы и сами всё это знаете.

Лет 20 назад, а может и больше, видел новости про фермеров из Франции, которые протестовали против закупочных цен на молоко. Они молоко сливали в поле, т.к. это было дешевле чем везти его на переработку. Фермеры плакали. Ничего не меняется в этом мире.
21.08.21 21:05
0 3

Фермеры считают, что "Меркадона" выкручивает им руки, пользуясь своим доминирующим положением на рынке: производителей заставляют сильно снижать цены до такого уровня, что производство молока уже становится практически невыгодным.
Хм... Не сомневаюсь, конечно, что "Меркадона" те ещё зубастые фрукты (как и любая крупная сеть, собссно).
Но, чёрт возьми... Тогда продавайте НЕ "Меркадоне", сами организуйтесь и объявите бойкот этой сети – пусть либо загнутся от дефицита молока, либо поднимут закупочную цену до вменяемого уровня.

А толку-то ТАК "простестовать"? Ну посмотрит руководство сети в окошко на недовольных фермеров, ну максимум поднимет им цену на пару-тройку копеечек "пиара для" – а дальше-то что, сильно поможет?

P.S. Хотя, конечно, было бы гораздо интереснее узнать больше информации – со всем выкладками по себестоимости производства, закупочной цене и продажной цене. Вполне может оказаться, что понятие "рентабельность" у всех участников сего действа несколько разное...

Больше минусов, Пафнутий! Плохо стараешься. Да, пока ты уже перешёл по количеству минусов ревнивую бабу – но всё ещё не достиг её уровня мотивации. Старайся, Пафнутий! Родина в тебя верит! ?

"Шо, сынку, помогли тебе твои минусы?". Я тебе могу ещё пару-тройку тем подсказать, куда ты ещё не добрался.

Ну вот просто дуракбля, ну чесслово... ?

резкость наведя
Обзтлно навду! Вот как толк эт сам... Ну, протрзв... ?

Ты это, как бы помягче... посылалку-то спрячь. Мала ещё.
Без проблем, померяемся. Пока у тебя явно короче, алкаш. ?

P.S. Без шуток. Завязывай, бро. Можешь меня даже послать по пьяни (прощу, не впервой) – но моего мнения это не изменит.

Нет, нечего сказать внятного?
Там всё внятно, если читать внимательно, резкость наведя. Могу укоротить текст до неприличия, если он сложен зело: ты несёшь хрень. Просто погугли прецеденты.

Пшёлнах тогда отсюда, туловище бухое!!!
Ты это, как бы помягче... посылалку-то спрячь. Мала ещё.

Пафнутий, ты сейчас срёшься даже не просто жидко – а просто водичкой какой-то вонючей...

Хоть слово есть по теме? Нет, нечего сказать внятного? Пшёлнах тогда отсюда, туловище бухое!!! Да, прости уж, у меня к таким как ты своя злость, личная.

Оспидя, сколько сразу дыма-то...
Даже специально ради вас, идиотиков, комменты не закрываю
Где ты комменты не закрываешь, на сайте Экслера? Ну спасибо. "Как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров".

Эксперт-вирусолог превращается в эксперта по гражданскому протесту. Давайте немного понаблюдаем за ним (С)
Протест реально бесполезен
Угу. Не первый раз такое устраивают, и не только в этой стране - и оно раньше работало. А в этот раз - точно не сработает. Почему? давайте послушаем эксперта:
меркадоновские боссы явно не "прослезились",
Видимо, эксперт мало того, что сидит где-то рядом с этими боссами, так он ещё и этакий Фигаро - побывал и у фермеров, потому и уверен, что целью были слёзы каких-то боссов.
Но на этом он не останавливается:
Значит, бить по ним можно только рублём
Вот. Вот он был шанс на проблеск сознания, но, ввиду незнания таких понятий как "общественный резонанс" и "репутация", искра погасла, и началось бряцание непонятно откуда взятыми аксиомами из такой далёкой, но несомненно известной ему во всех детаях, как петровичу о бугатти, жизни:
на любую "социалку" большинству из них плевать с высокой колокольни...
Но не стоит унывать: такие проблемы как незнание предмета, нехватка логики и прочие глупости не остановят нашего библиоавиапротестоэксперта. Уже скоро...

Утибоземой, уже и сюда добрался? Как прочие боты-амёбы – решил "в отместку" тупо "пойти по комментам"? Жаль, считал тебя профессиональнее (и, каюсь, даже умнее)...
Даже специально ради вас, идиотиков, комменты не закрываю – хоть туда сольёте свой "гештальт"... ?

Впрочем, хрен бы с ней, с твоей глупостью.
По сути – есть что возразить? Протест реально бесполезен, меркадоновские боссы явно не "прослезились", всё было зря. Значит, бить по ним можно только рублём – только это им реально болезненно. О чём и речь.

Есть что-то возразить-то, умник великий? Если нет – брысь.

А толку-то ТАК "простестовать"? Ну посмотрит руководство сети в окошко на недовольных фермеров, ну максимум поднимет им цену на пару-тройку копеечек "пиара для" – а дальше-то что, сильно поможет?
Мозг с отсечёнными гранями - его сразу видно. Вот тут отрезали про СМИ. Вот тут - про гражданское общество. А вот это - след от когда-то прекрасного аппарата, который понимал что такое "репутация" и как она работает.

Получился такой ровненький кубик. Умеет распознать невалидные методы протеста и посоветовать как правильно, при этом, естественно, не имея в вопросе ни опыта ни знаний - всё как и завещала страна советов, откуда оно родом.

Мне кажется, не всё так просто.
Разумеется, организовать это сложнее, чем "перформансы" около офиса в стиле "холопы просят барина пороть их поменьше". Но организовать можно (вплоть даже до аренды вскладчину своих торговых площадей) – и будет уж точно намного эффективнее. Таких монстров можно наказывать только рублём, на любую "социалку" большинству из них плевать с высокой колокольни...

Да продавали бы хоть "с колёс" – с каждым проданным литром
Мне кажется, не всё так просто. Рынок пищевых продуктов везде, а в Европе наверное особенно, зарегулирован до невозможности, так запросто взять да и начать с колёс продавать (или, как вариант, по дворам ездить с криками "Ма-а-а-ла-а-а-ко-о-о!") просто не дадут, сразу упекут куда-нибудь.

Молоко - оно не токмо в чистом виде продукт, но и: творог, сметана, сливки, сыр, масло, брынза, простокваша, кефир, йогурт........
И все эти продукты также делают малые фермеры.
P.S. Если что, я в деревне живу.
22.08.21 08:03
0 0

Вы ответом промахнулись, кажется. Цитата не моя... )

молоко не такой уж прям "неэластичный насущный продукт")
Молоко - оно не токмо в чистом виде продукт, но и: творог, сметана, сливки, сыр, масло, брынза, простокваша, кефир, йогурт, ряженка........

Молоко - оно не токмо в чистом виде продукт, но и: творог, сметана, сливки, сыр, масло, брынза, простокваша, кефир, йогурт........

ПРОДАВАЙТЕ ДРУГИМ, хотя пишут же, что Меркадона доминирует в регионе, "других" мало, они уже закупили сколько собираются продать и больше не покупают
Да продавали бы хоть "с колёс" – с каждым проданным литром минус покупатель у "Меркадоны" (ибо у фермеров точно намного дешевле, даже если будет выше закупочной меркадоновской цены). Ну это же классика "партизанской борьбы" с такими огромными монстрами. Неужто думаете, что люди не покупали бы? ))
И это, кстати, получится намного более болезненная для "Меркадоны" форма "протеста", чем просто всякие акции около офисов.

Всяко ж эффективнее, чем "протестовать в Спортлото" (как в данном случае). Щаззз вот прям меркадоновские боссы прослезятся от мук совести и резко повысят закупочную цену, ага...

ПРОДАВАЙТЕ ДРУГИМ, хотя пишут же, что Меркадона доминирует в регионе, "других" мало, они уже закупили сколько собираются продать и больше не покупают, остается куча фермеров с молоком и отсутствие молока в меркадоне (что для кучи народа будет поводом забить на него - молоко не такой уж прям "неэластичный насущный продукт")

А ЧЕ СИЛЬНО ПОМОЖЕТ - точно больше, чем если не протестовать и тупо терпеть попукивая.

Им не нравится, что цены на молоко слишком низкие, но продолжают продавать по низким ценам?

Добро пожаловать в конкуренцию.
21.08.21 18:51
0 2

после развала союза весь мир будет скатываться к пещерной эксплуатации человека человеком.
21.08.21 15:54
4 4

Того, кто прибудет позже, разумеется.

— Вовка, такое предложение. Сейчас планета Хануд копейки стоит.
— Шестьдесят три чатла.
— Мы месяц по галактике «Маму» попоём и планета у нас в кармане, а еще месяц — и воздух купим.
— Девяносто три чатла.
— У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш.
— Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.

(с) "Кин-дза-дза"

Вот, а у нас будет пещернаш.
23.08.21 12:05
0 0

Надо туда ехать, забивать пещеру и кого-то эксплуатировать. Вот только кого?
23.08.21 09:53
0 0

В Каппадокии потирают руки, у них много пещер.
21.08.21 17:34
0 4

ok, что собираются продавать в меркадоне, если реднеки устроят бойкот?
к бабке не ходи, найдется миллион других, тоже с коровками
21.08.21 14:34
1 4

дело за малым -попробуйте.
насладитесь, будьте покойны
26.08.21 20:47
0 0

А зачем вам в пятерку? Хотите разом отгрузить и горя не знать? Платите... А по мелким магазинам надо развозить, да хоть с газели или из бочки продавать как в СССР.
24.08.21 08:59
0 0

С 94- го прошлого века по 2017 имел пекарню/заводик. Поэтому всё и знаю. Построить или купить, равно как и стадо поставить, сложно, но решаемо. А вот как пристроить результат в 5- ку, к примеру... оооо...

Сами попробуйте. Стало формируется минимум 3 года. Это очень тяжелый труд. Кроме того, необходима земля и капитал, деньги, много денег. Кроме того, много рисков. Слишком много. Если фермеры порежут стада, в молоко будут пихать всякую хрень, то есть вы будете пить продукт, который только называется молоком, но его не содержит. А

Здравствуйте.
У нас в Болгарии молоко скупает некоя фирма, пакетирует и вьiставляет на оптовом маркете (хз как по русски) под своим брендом. Фирм таких 10-15 насколько вижу в Софии. От туда молоко скупает Лидл, кауфланд, Билла и мелкие торговцьi. Насколько знаю скупают по примерно по 25-30 стотинок за литр с производителя, а до меня доходит по 2 лева литр (1 Евро) молока. (+-10-15%) смотря какая фирма, где покупаеш, в супере, в моле, или в квартальном магазинчике где немного дороже, но зато под носом. В последнее время вижу польские и немецкие фирмьi тоже участвуют. Иньiми словами между производителя и конечного потребителя стоят по меньше мере 4 фирмьi - скупщик, пакетировщик, оптовик и магазин. Производител конечно недоволен, но молоко не репа, в подвале не оставиш. UHT альтернатива конечно, но сами производители против, очевидно, потому что если торговец не продаст молоко за 3 дня, должен его вьiбросить, а UHT нет.
21.08.21 13:40
0 6

Именно
21.08.21 16:51
0 0

второе звено, в первую очередь, нормализует и пастеризует молоко, потом уже пакетирует. И если в Болгарии молоко делают множество мелочи, то собрать у них молоко - та ещё головная боль.
21.08.21 15:40
0 2

Пропустил сказать, что государство регулирует только ценьi на сигаретьi.
Единственньiй товар, где цена указана на упаковке. Акцизньiй товар так сказать. Молоко однако долго сидит на одной цене, но и там идет вверх вниз хотя не так динамично как огурцьi и помидорьi. Мьi уже лет тридцать забьiли что такое фиксированньiе ценьi. Рьiнок.
21.08.21 15:28
0 1

И как всегда на арене адепты секты "а нам говорили, что демократия и рынок это когда ни у кого нет проблем". )))
21.08.21 12:01
8 3

По фото веселуха
21.08.21 11:34
0 1

Скажите, кто в теме, всегда интересовало - а вот такие акции это, в каком то смысле, "договорняк" или "сюрприз". Не в смысле, что это ненастоящее, а в плане расписания мероприятия.
Т.е. Меркадону предупреждали, что её закидают навозом, да и вообще, что акция будет?
Или приходят одни на работу, другие за покупками, а там такое "внезапно!"?
Как вообще в цивилизованных странах такое организуется?
21.08.21 11:11
2 2

Навоз они, интересно, пообещали за собой помыть. А то в след раз сантехники организуют развоз говна по улицам в качестве протеста.
То есть это перформанс, а я думал - инсталляция...
21.08.21 14:22
0 7

Навоз они, интересно, пообещали за собой помыть. А то в след раз сантехники организуют развоз говна по улицам в качестве протеста.
21.08.21 14:04
0 1

Ясно, спасибо. Значит "тамада" хороший. 😄

Так, и что делать в данной ситуации? О ужас, неужели ограничивать торговую наценку как хотят у нас в России? Но тогда же с полок исчезнут все товары и будет дефицит!!
21.08.21 11:09
22 3

Ну действительно, если власти решили применять самое идиотское решение, будь то "заморозка цен на сахар" (вместо помощи малоимущем и кратковременного ограничения экспорта) или "ограничение торговой наценки" (вместо того, чтобы следить за тем, чтобы не было ограничения конкуренции на казалось бы сверхконкурентном рынке) всегда найдутся экземпляры, которое это будут поддерживать.

> Так, и что делать в данной ситуации?
Ответ простой: если магазин не злоупотребляет монопольным положением то ничего не надо делать.

вам бы сходить на сайтик лавкалавка... вот всё и узнаете

Видимо это не помогает, раз фермеры недовольны

"Союз фермеров" ? Объявить экстремистской организацией, Лидеров посадить. А то мешают, понимаешь, "обычным людям". "Работать надо, а не акции устраивать". "Вы что, хотите как в " Испании?
21.08.21 11:08
1 18

Работать надо, а не акции устраивать
"Уж если ты рабочий - ты работай!
Бастуешь - всё, ты больше не рабочий."

Б.Брехт "Карьера Артуро Уи"
21.08.21 13:16
0 0

Вы что, хотите как в " Испании?
"Не раскачивайте лодку, нашу плешивую крысу тошнит!"
21.08.21 11:55
1 17

То же самое я слышал от финских фермеров в 2010 году.
Valio ставит такие низкие закупочные цены на молоко, что еле сводишь концы с концами.
В итоге старички просто продавали свои фермы, чтобы не разоряться дальше, и уезжали на юг Финляндии, доживать своё в небольших домиках.
Печально это.
21.08.21 11:01
0 8

Да фиг с ним, с сахаром. Главное, что смысл того высказывания в ответ на монополии понятен, и я с ним согласен.
22.08.21 08:28
0 0

Вот когда в организме человека сахароза расщепляется на глюкозу и фруктозу, тогда о них и говорите.
Пока сахар не добрался до организма человека, он никакого воздействия на этого человека и не оказывает. А уж в организме человека, как вы сами же сказали, из сахара выделяется глюкоза, оказывающая, среди прочего, и вредное воздействие на этот организм.
Если бы я изначально написал, что вреден не сахар, а ВЫДЕЛЯЮЩАЯСЯ ИЗ НЕГО ПРИ ПОПАДАНИИ В ОРГАНИЗМ глюкоза, - такая бы формулировка у вас возражений не вызвала?
21.08.21 20:55
3 0

Да поймите же! Говорить "сахар состоит из глюкозы и фруктозы" — значит считать, что это смесь глюкозы и фруктозы. Вот так смешали в стаканчике глюкозу и фруктозу и всё. Но сахароза — это цельная молекула. Да, она состоит из двух частей, по отдельности являющихся глюкозой и фруктозой, потому и называется дисахаридом. Но эти части входят в химическое соединение и уже не являются самостоятельными. Вот когда в организме человека сахароза расщепляется на глюкозу и фруктозу, тогда о них и говорите.
21.08.21 20:34
0 3

Слушайте, вы просто какой-то упоротый перец.
Сахар, являясь сахарозой, состоит из глюкозы и фруктозы.
21.08.21 20:10
2 0

Ага, а поваренная соль содержит в себе ядовитый газ хлор. Кончайте уже плести демагогию.

И кстати: кислород может растворяться в воде, не входя при этом в состав её молекулы. Именно растворённым в воде кислородом и дышат рыбы. Или они, по-вашему, своими жабрами электролиз совершают, разлагая молекулы воды?

Ваш пример — такой же фейл, как и первоначальное заявление.
21.08.21 19:35
0 7

Глюкозы там нет совсем, одна сплошная сахароза
"Сахаро́за (сукро́за, тростниковый сахар) C12H22O11, в быту просто сахар, — дисахарид из группы олигосахаридов, состоящий из двух моносахаридов: α-глюкозы и β-фруктозы."

Если продолжить игру в аналогии, ваше заявление аналогично заявлению "в реке нет кислорода, там сплошная вода"
21.08.21 19:21
0 2

Вреден не сахар, а глюкоза в нём.
Сахаром обычно называют свекловичный или тростниковый продукт. Глюкозы там нет совсем, одна сплошная сахароза, более высокомолекулярный углевод.
21.08.21 17:27
0 2

Извините, в вопросах диетологии я профан, не берусь выносить суждения.
Возможно, с обществоведением у вас получше: плох не сам вор, а то, что он крадёт чужое.
21.08.21 17:11
0 3

вы всерьёз полагаете, что "фермер" каждое утро/ночь привозит в местный супер условно, 100 литров млека из-под бешеной коровки???
и весь персонал начинает его пастеризовать, бла-бла...
увы.
21.08.21 15:21
0 0

Не сама по себе монополия, злоупотребление ею.
Вреден не сахар, а глюкоза в нём.
21.08.21 13:17
0 8

Насколько я помню, изначально, Валио - это кооператив, который закупает и перерабатывает продукцию своих владельцев.
Совершенно верно.
Валио -это фермерский кооператив.
Как и Фрисланд-Кампина, например.
21.08.21 11:56
0 0

То же самое я слышал от финских фермеров в 2010 году.
Valio ставит такие низкие закупочные цены на молоко, что еле сводишь концы с концами.
Насколько я помню, изначально, Валио - это кооператив, который закупает и перерабатывает продукцию своих владельцев. Т.е. то, что они продают Валио - они получат ещё и прибыль с продажи готовой продукции.
21.08.21 11:45
0 0

Увы. "Невидимая рука рынка", да.
Для потребителей - невидимая.
21.08.21 11:15
0 2

Монополия - зло.
21.08.21 11:08
1 10

А розничные цены на молоко в этих супермаркетах дешёвые или дорогие? Это важно для понимания, кто в этой истории Д'Артаньян 😄
21.08.21 11:00
9 1

Приведение сороконожки к языковой норме...
24.08.21 08:52
0 0

"Дорогой ценой" имеет несколько иное значение, нежели "высокая цена".
24.08.21 08:50
0 1

в Новой Зеландии.
В Новой Зеландии климат сильно от испанского отличается?
В пересчете на МРОТ цены более чем сопоставимы
Это в рознице. А по какой цене фирмы закупают молоко у фермеров вы так не определите. Помнится немецкие фермеры устраивали такие акции, когда закупочная цена падала до 25 центов за литр. Розничная тогда составляла порядка 60 центов.
23.08.21 09:43
0 0

Откуда информация о том, что сейчас нет? Можно не быть голословным? Ссылку скинь.
Да фантазии. Очередное граммар-наци поверье, не имеющее с реальностью ничего общего.

new.gramota.ru
21.08.21 22:46
0 0

Не может. Есть выражение "дорогая цена" безграмотное, но устоявшееся. Речь в нём идёт не о цене, а о жертве.
Не безграмотное. Словарная норма, тащемто, зафиксированная в словаре Ожегова и Шведовой.
21.08.21 22:45
0 1

А лингвисты - согласны.
А вы их спрашивали?
new.gramota.ru
21.08.21 22:44
0 0

Во-первых, почитай про вклад Пушкина в развитие русского языка.
21.08.21 18:52
0 0

как минимум, дорогой цена быть может
Не может. Есть выражение "дорогая цена" безграмотное, но устоявшееся. Речь в нём идёт не о цене, а о жертве.
Когда же имеют в виду именно количественное выражение стоимости, назывть его дорогим - то же самое, что назвать боль страдающей - безграмотный перенос эффекта от результата на приводящее к результату действие - такая же неспособность увязать причину и следствие, как в конструкции "глядя на это в голову приходит мысль"

Ещё раз, тезисно: цена в переносном смысле может быть дорогой, цена в прямом смысле дорогой быть не может.

Регистрация в словарях распространённых примеров речи личностей с незамысловатым образом мышления не делает эти примеры лингвистически верными.
21.08.21 17:23
1 4

Ну, вы сравнили! Новая Зеландия — мировой лидер по производству молока и молочных продуктов. Я припух, когда узнал, какую долю имеет эта малонаселённая страна на мировом рынке. Там у вас, видать, и ноу-хау всякие и прочее колдунство (сами пишете: "в НЗ производство молока происходит практически без человеческого участия")
21.08.21 17:22
1 0

Язык меняется. Когда-то так было принято говорить, сейчас - нет.
Откуда информация о том, что сейчас нет? Можно не быть голословным? Ссылку скинь.
21.08.21 14:14
2 1

Следует признать, что эти сочетания соответствуют литературной норме (с некоторым оттенком разговорности).
Заодно расскажи, что нету такого слова как "тяжеловес".
Язык меняется. Когда-то так было принято говорить, сейчас - нет.
Насчет тяжеловеса. А как с сороконожкой, на самом ли деле у нее 40 ног?
21.08.21 14:06
1 3

А. С. Пушкин:А.С.Пушкин и "в Украйну" писал, что противоречит всем нормам русского языка.
Во-первых, почитай про вклад Пушкина в развитие русского языка. Во-вторых, я не только Пушкина привел, но и других авторитетных людей.
21.08.21 13:26
4 1


А. С. Пушкин:
А.С.Пушкин и "в Украйну" писал, что противоречит всем нормам русского языка.
21.08.21 13:20
0 4

Да как сказать. Я живу в Новой Зеландии. Из интереса посмотрел цены на сайте Меркадоны на самое дешевое молоко. В пересчете на МРОТ цены более чем сопоставимы, при этом я не слышал, чтобы новозеландские фермеры жаловались на закупочные цены - наоборот, крепчают и богатеют.
Тут скорее всего могут быть 2 момента: 1) что-то с эффективностью труда, потому что в НЗ производство молока происходит практически без человеческого участия; 2) какие-то проблемы у самих производителей молока, что они не могут внутри себя отрегулировать предложение.
Собственно, почему в проблемах поставщиков виноваты супермаркеты, мне неясно.
21.08.21 12:03
0 3

Цены не могут быть "дорогими" или "дешёвыми".
как это не могут. Что-то досталось дорогой ценой (а не большой), за что-то была уплачена дорогая цена и т.д. Значит, как минимум, дорогой цена быть может.

Конечно же низкие, им нужно удержать покупателей.
21.08.21 11:23
0 0

Цены не могут быть дешёвыми или дорогими.
Что за невежество!

А. С. Пушкин:
Воротился старик ко старухе,
Рассказал ей великое чудо.
«Я сегодня поймал было рыбку,
Золотую рыбку, не простую;
По-нашему говорила рыбка,
Домой в море синее просилась,
Дорогою ценою откупалась:
Откупалась чем только пожелаю.
Не посмел я взять с нее выкуп;
Так пустил ее в синее море».

new.gramota.ru
Такой пример не только в словаре Ушакова, но и во многих других толковых словарях. Сочетания по дорогой цене, по дешевой цене зафиксированы как нормативные в «Большом толковом словаре русского языка» С. А. Кузнецова, в «Русском толковом словаре» В. В. Лопатина и Л. Е. Лопатиной; значения «о цене: высокий», «о цене: низкий» зафиксированы у слов дорогой и дешевый в «Толковом словаре русского языка» С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой... Следует признать, что эти сочетания соответствуют литературной норме (с некоторым оттенком разговорности).

Заодно расскажи, что нету такого слова как "тяжеловес".
21.08.21 11:22
9 6

Понял, был неправ. Но по сути вопроса - цены высокие или низкие? Супермаркеты стараются получить более привлекательные условия для того, чтобы сделать розничные цены более доступными? Или просто пытаются увеличить свою прибыль за счет монопольного положения, обкладывая и поставщиков, и потребителей?
21.08.21 11:20
0 5

Цены не могут быть "дорогими" или "дешёвыми".
Цены могут быть высокими или низкими.
А дорогими или дешёвыми могут быть сами товары или услуги -- то, НА ЧТО цены.
21.08.21 11:17
2 18

Аграрии с вами не согласны
А лингвисты - согласны.
21.08.21 11:15
1 16

Цены бывают высокие и низкие, товары бывают дорогие и дешёвые. Это русский язык.
21.08.21 11:12
1 26

Аграрии с вами не согласны
21.08.21 11:08
20 0

Цены не могут быть дешёвыми или дорогими.
21.08.21 11:01
1 20

Залили молоком? Вот это да. А я думал греки самые эмоциональные...
21.08.21 10:52
0 0

Невидимая рука рынка.
21.08.21 10:17
0 3

Молочные реки вижу, дело за кисельными берегами.
21.08.21 10:12
0 8

Злой оскал капитализма.
21.08.21 10:10
2 1

Откуда я знаю.
В школе так говорили. 80-е.

:-)
21.08.21 16:06
0 0

в чем он злой.?
в низкой розничной цене на, в частности, молоко?
так купите дороже, через метр, в чем трудности
21.08.21 15:28
0 1

Путин приди, цену на молоко установи
21.08.21 10:09
1 6

Есть магазинное молоко и по 45 рублей, а перерабатывающий завод не бесплатен.
24.08.21 08:45
0 0

что мешает не продавать испанским фермерам или российским хозяйствам молоко по той цене, которая их не устраивает.
Возможно, если не продавать, то у них не будет денег. А нет денег - крах и банкротство. А продать кому-то дороже нет варианта. Но это не точно. Я тоже не понимаю, зачем люди на работу ходят, если зарплата не устраивает.
22.08.21 08:14
0 0

Я так понимаю, это было сказано образно говоря, но не так уж и далеко находится от правды. Здесь больше к технологам вопрос, они в курсе точных цифр. И вариант, при котором требуется всего 100мл молока из-под коровы, он далеко не самый плохой в стране победившего путинизма. Маркировка БЗМЖ на молочных продуктах как бы красноречиво намекает.

Я правильно понял арифметику - для производства литра магазинного молока требуется всего 100 мл "настоящего"? 😲

Понимаю, что сарказм, но в одном сельхозпредприятии мне буквально на этой неделе сказали, что отличное молоко приходится сдавать по 25 рублей/литр, из которого потом сделают 10 литров магазинного молока по 70 рублей. Если "установить" цену, то все станет еще хуже. СССР проходил это в конце 80-х, когда из-за фиксированных цен просто возникал дефицит продуктов, которых просто было некому поставлять по такой цене. Непонятно, что мешает не продавать испанским фермерам или российским хозяйствам молоко по той цене, которая их не устраивает. Но раз продают, значит кто-то сдает это молоко по такой цене и среди этих кто-то есть те, кто себе отнюдь не в убыток работают. Все сводится к банальному факту: кто-то выдерживает конкуренцию, а кто-то - нет.
21.08.21 16:33
0 3

Осталось только пояснить, что это произошло в... Афганистане! (
21.08.21 10:08
16 0

Казалось бы, при чём тут Украина...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6
Что ещё почитать