Гиперкары и болиды
Прислали любопытный ролик о том, как болид "Формулы-1" соревнуется с гиперкарами.
Смотрится эффектно, но начиная с 05:01, когда гиперкар начинает довольно неестественно взлетать на воздух, меня стали терзать смутные сомнения. Присмотрелся, а ведь это все компьютерная графика. Причем сразу вроде так и не скажешь, выглядит очень реалистично. Но там и канал подтверждает - VirtuaSportsCars, и надпись - Video Produced by Assetto Corsa Racing Simulator. Но прям если не знаешь, что компьютерная графика, смотришь как обычную видеозапись.
А вот уже реальный взлет гиперкара Mercedes CLR-GT1 во время гонки. И это, к сожалению, печальная реальность.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
На втором видео всё-таки Mercedes-Benz CLR-LM, который строился на базе CLK-GTR в 98-99 годах. Есть очень интересная статья, посвященная как раз этому событию.
motor.ru
motor.ru
Формулы, мерседесы... гляньте на этих мальчишек и девчёнок. Класс "СуперМини" скорость 100 км/ч. Пилотам 11-12 лет. И для них такие перевороты практически рутина.
Я сразу заметил, что компьютерная графика.
Первая же секунда - здание слева, дорога... А вот машинки неплохо сделаны)
Отчетливо видно, что графика, сложно перепутать. В современной рекламе тачки рисуют куда более реалистично.
Да видно же, что графика. Любой человек, знакомый с современными видеоиграми это поймет.
и как с этим бороться? Получается, как только приподнимается перед, то песец, так как положительно-обратная связь.
и как с этим бороться? Получается, как только приподнимается перед, то песец, так как положительно-обратная связь.
Современные гоночные авто, начиная с 80-х годов активно используют граунд-эффект. "Присасываются" к дороге, за счет плоского днища, и разрежения под ним создаемого передним крылом/сплитером и наклоном днища. Это дает большую прижимную силу, при меньших аэродинамических потерях.
С этим граунд-эффектом периодически заигрываются, (в Формуле 1 были даже такие монстры: www.google.com
И тогда с ним начинают бороться.
Но полностью от него отказаться в автоспорте уже невозможно.
Ну т.е. если полностью убрать граунд/эффект, и компенсировать его антикрыльями, то их размер и наклон будет большим, и на прямых лобовое сопротивление будет огромным.
С этим граунд-эффектом периодически заигрываются, (в Формуле 1 были даже такие монстры: www.google.com
И тогда с ним начинают бороться.
Но полностью от него отказаться в автоспорте уже невозможно.
Ну т.е. если полностью убрать граунд/эффект, и компенсировать его антикрыльями, то их размер и наклон будет большим, и на прямых лобовое сопротивление будет огромным.
Но граунд-эффект, в купе с остальной аэродинамикой работает когда днище близко к дороге.
И в совокупности это позволяет болиду Формулы 1 проходить повороты, например на трассу в Сочи в режиме "газ в пол" на скорости сильно за 300. В том-же повороте трассы дорожный суперкар срывает в занос на скорости чуть больше 100 км/ч.
(Попов в передаче Гран-при это наглядно показывал пару раз).
Представляете энергию которую генерирует аэродинамика.
Очень наглядно Авария Алонсо:
Если бы машина была целая, и прижата в земле, то в данный поворот он бы вошел на еще большей скорости без особых проблем.
А тут - стал пассажиром, и даже в режиме "плуга", гася об землю энергию - каков полет.
И в совокупности это позволяет болиду Формулы 1 проходить повороты, например на трассу в Сочи в режиме "газ в пол" на скорости сильно за 300. В том-же повороте трассы дорожный суперкар срывает в занос на скорости чуть больше 100 км/ч.
(Попов в передаче Гран-при это наглядно показывал пару раз).
Представляете энергию которую генерирует аэродинамика.
Очень наглядно Авария Алонсо:
Если бы машина была целая, и прижата в земле, то в данный поворот он бы вошел на еще большей скорости без особых проблем.
А тут - стал пассажиром, и даже в режиме "плуга", гася об землю энергию - каков полет.
Ну и вот такой ещё был знаменитый "полёт". Yannick Dalmas, Porsche 911 GT1
А вот во втором ролике это выглядит невероятно и одновременно просто страшно. Рот заставило меня разинуть свой на несколько секунд только так.
Алекс, с первого же мгновения отлично заметно, что это всё компьютерная графика. Причём выглядит это так, что ни малейших сомнений не вызывает.
Как игрок с баааальшим стажем не мог сразу же не обратить внимание на некую компьютерность графики)))
Недавно в категории LMP1 Матевос Исаакян в СПА очень красиво так летал.
Я сразу заподозрил неладное, когда камера слишком точно следила за болидом.
вот нифига не "заметно заметно с первой секунды". если не ждать подвоха, то сначала смотришь и думаешь просто "видео хренового качества"\"после левой обработки", но вот когда видишь, что Ф1 ускоряется так же как и гиперкары, тут уже возникают вопросы 😄
ну не знаю, заметно с 0:07сек сразу, абсолютно неживой симовский motion blur
Кто играл в Сони Плэйстейшн в реалистичность такого видео не верит. )
Так а все-таки, кто кого сборет, слон или кит гиперкар или формула?
Да вы шутник, ролик в комментариях как RedBull 2011-го соревновался, правда не с кипер.
В 1993-ом в Монце, Кристьян Фитипальди устроил на финишной прямой эффектную
мертвую петлю, но не только финишировал, но и не потерял ни одной позиции.
мертвую петлю, но не только финишировал, но и не потерял ни одной позиции.
1993
Спасибо, чертова Т9 или внимательность, я же этот момент в прямом эфире смотрел.
Ни фига себе!!!
Я тоже 😄
В 1993-ом в Монце, Кристьян Фитипальди устроил на финишной прямой эффектную мертвую петлю, но не только финишировал, но и не потерял ни одной позиции.
ru.motorsport.com
2021 Formula Rapide - какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?
В 2021 в формуле 1 должен поменяться регламент, так что многие фантазируют на тему облика болидов будущего, вто м числе и автор данной 3д модели: www.racedepartment.com
Давно видел в Фэйсбуках видео акробатических полётов на российских истребителях. Там графика совсем уж заметна, но народ рукоплещет в комметнах. А стоит кому-то написать, что это графика, а не реальная съёмка, сразу американской подстилкой называют и т.д.
Точно, видел я эту хохму и комменты 😄
Там графика совсем уж заметна, но народ рукоплещет в комметнах.
Да, именно так.
Неверно. Там была компьютерная симуляция моделек.
Давно видел в Фэйсбуках видео акробатических полётов на российских истребителях. Там графика совсем уж заметна, но народ рукоплещет в комметнах. А стоит кому-то написать, что это графика, а не реальная съёмка, сразу американской подстилкой называют и т.д.
А вот здесь графику видишь? 😄
Видишь, даже ты в полёте RC-моделей графику рассмотрел.
В оригинальном видео "танцующих" истребителей графику видно отчетливо.
А для непонятливых снизу даже название программы-рендерера было написано.
"Filmed action from the Aerofly RC 8 flight simulator"
Но нашим в фейсбуке это не помеха...
но начиная с 05:01 ... меня стали терзать смутные сомнения
Там вообще с первых секунд видно компьютерную графику. Хотя, если 5 минут смотреть в окно в туманные калейские дали - тогда да, тогда конечно 😄
- Вот видите, а эти ребята - они очень глазастые!
(с) Scrooged
Конечно видно, когда уже знаешь, что это компьютерная графика ))))
Ну и все-таки это не болид Ф-1. Прототип какой-то. Больше на Формулу-Е похож. А звук как у допотопного формульного атмосферника v8, который 16 тыщ оборотов крутит.
Переднее крыло слишком простое, заднее - вообще непойми что, открылки какие-то за передними и над задними колесами, аэродинмические колпаки на колесах - вааще не F-1.
Носовой обтекатель не соответствует современному регламенту, Halo отсутствует.
Трудно перепутать 😄
З.Ы. Найден оригинал модели:
www.racedepartment.com
Носовой обтекатель не соответствует современному регламенту, Halo отсутствует.
Трудно перепутать 😄
З.Ы. Найден оригинал модели:
www.racedepartment.com
Допотопный v8 2.4л крутил 18-19тысяч.
Есть где-то такой живой ролик без взлета. Но не смог найти.
А такой нашел
А такой нашел
Особо печального ничего нет - Питер Дамбрек живёт и здравствует, даже гоняться продолжает.
Это был 3-й взлёт Mercedes CLR GT1, два раза до этого Уэббер (тоже британец, хоть и команда Mercedes) два раза на тренировках аналогично взлетал; ошибка в аэродинамике. После этого взлёта Mercedes снял модель CLR GT1 со всех соревнований.
Это был 3-й взлёт Mercedes CLR GT1, два раза до этого Уэббер (тоже британец, хоть и команда Mercedes) два раза на тренировках аналогично взлетал; ошибка в аэродинамике. После этого взлёта Mercedes снял модель CLR GT1 со всех соревнований.
Всё точно! Недавно статью читал как раз по этот автомобиль. Только маааленькое замечание, Уэббер австралиец, а не британец
Да и в Мерседесе никогда не ездил 😉
А тут вы не правы )) В Формуле-1 не ездил, а в классе спорт-прототипов как раз и ездил на этой машинке, которая взлетает. Почитай, интересно: motor.ru
два раза до этого Уэббер (тоже британец,
Подданный Королевы, скажем так 😉
Теги
Информация
Что ещё почитать
Гиперборейские рекламы контрольных детсадовцев
28.06.2019
45
Обзор смартфона Redmi Note 9 Pro
14.07.2020
173
Ограбление века
11.02.2021
44