Адрес для входа в РФ: exler.click

Главное - бороться за экологию

23.01.2021 13:02  9355   Комментарии (103)

Ну что, борьба компании Apple за экологию принесла свои закономерные результаты. "А нам и не нужно", "Да у меня дома полно зарядок" - блестяще подтвердились.

После отказа Apple от поставки зарядных устройств в комплекте их продажи в России взлетели на 510%. Этот рынок по итогам года достиг объема в 3 млрд руб. Производителям смартфонов выгодно отказываться от адаптеров в комплекте для экономии на логистике, поэтому все больше из них будут это делать, прогнозируют аналитики.

Продажи адаптеров питания для iPhone в России в ноябре—декабре 2020 года выросли на 510% в сравнении с тем же периодом 2019 года, подсчитали аналитики розничной сети МТС. Они связывают это с изменением комплектации смартфонов Apple — новые модели, вышедшие в октябре, поставляют без зарядного блока. В целом средняя стоимость зарядных устройств выросла в 2020 году на 20%, до 750 руб.

Всего за 2020 год в России продано 4 млн проводных зарядных устройств для всех моделей смартфонов на сумму 3 млрд руб., уточнили в МТС.

Люди также покупают новые зарядные устройства, чтобы дороже перепродать в комплекте с ними свой старый смартфон, указывают в МТС. Кроме того, по мнению аналитиков компании, продажи стимулировал выход новых блоков питания с поддержкой быстрой зарядки.

Другие ритейлеры подтверждают тренд. Продажи адаптеров у Wildberries в ноябре—декабре выросли на 344% по сравнению с аналогичным периодом, а комплектов зарядных устройств (включают адаптер и кабель) — на 411%. В «М.Видео» и «Эльдорадо» продажи оригинальных сетевых зарядных устройств Apple в ноябре—декабре в штуках выросли примерно в 3,5 раза год к году, спрос на аксессуары других брендов, подходящих для заряда iPhone, увеличился «в несколько десятков раз». (Отсюда.)

Ну и понятно, что другие производители обязательно подхватят знамя "борьбы за экологию", при которой - сюрприз, сюрприз! - отлично получается выжимать из покупателей серьезные дополнительные баблосики. Samsung уже не кладет в свои смартфоны зарядный адаптер, в Xiaomi сначала объявили о том, что и они не будут класть адаптер, но после шквала возмущений милостиво вроде как разрешили выбирать пользователям, какую комплектацию брать.

Ждем остальных. Дело похвальное, борьба за экологию все-таки, понимать надо!

23.01.2021 13:02
Комментарии 103

Смешались в кучу кони, люди.
Напихали в статью много несвязанных звучных цифр, а итог-то где - какой процент покупателей новых яблофонов еще и зарядку покупает?
23.01.21 14:34
0 15

Мне кажется вам третьего, Р.Обоева, не хватает))
Угон Камазов задержан полицией.

Аккуратно, их там с полсотни в списке. А если еще П. Устоев придет, так и сайт могут прикрыть.
23.01.21 16:41
0 3

Мне кажется вам третьего, Р.Обоева, не хватает))

И о чем говорит эта статистика? - О том, что среди покупателей есть люди, которым нужна к их новому телефону зарядка.
Что вынесено в заголовок? - Экология.
Какая статистика нужна для того, чтобы сделать выводы про экологию? - Нужна статистика того, сколько людей купили новые телефоны, но не купили зарядку (т.к. уже есть).
Есть ли эта статистика? - Нет.
Можно ли сейчас делать какие-то выводы? - Нет.
yva
23.01.21 14:40
2 13

Ну, это же Экслер. Он не упустит любой возможности пнуть Эпл.
23.01.21 15:58
3 8

Когда количестви зарядок, тройников и проводочков дома превысило разумные пределы, было принято волевое решение - так жить нельзя.

Купили пару хороших удлинителей с усб портами, одну сломаную розетку наконец-то поменяли на новенькую с юсб-портом, одна беспроводная зарядка, одна штукенция не знаю как назвать - типа тройник, но с одной розрткой и двумя юсб портами и еще два кабеля с тремя головками. Все, теперь даже не интересуюсь есть в приборе кабель или зарядник. Недавно по сдох телефон, купила iPhone, только сейчас поняла, что даже не заметила, был там кабель или нет.

Кроме этого недавно провели инвентаризацию барахла у мужа в загашниках - выбросили безумное количество проводов и зарядников не знаю от чего. У нас было много камер, так в каждую раньше вкладывали целый зоопарк - я даже не знаю для чего они, они так и лежали нераспечатанные. Мы покупали-продовали немало фото-видео техники бу - никогда никому эти провода были не нужны.

Если вдруг мне когда-то нужен был какой кабель, которого случайно не находилось (ни или просто я не была уверена, что из этого клубка кабелей я найду правильный) - заказывала и не разводила ор на весь интернет, что мне "недоложиликобелей".

Алекс, ну когда ты сам последний раз пользовался штатной зарядкой для своих гаджетов? Смешно, право.
23.01.21 18:11
1 11

А в штуках можно узнать сколько дополнительных зарядок продали, по сравнению с количеством проданных да хотя бы айфонов за этот же период? А то как бы попахивает от таких передёргиваний.
23.01.21 18:21
1 9

Не согласен.

Данные не совсем корректны. Тут совпало 2 фактора: отказ Эпл от зарядок и переход Эпл от обычного юсб на юсб-с. Так что да, сейчас будет всплеск продаж зарядок с юсб-с.

Насчет же зарядок с обычным юсб - их дома целая пачка, плюс встроенные розетки с юсб. Так что новую технику я предпочту покупать без зарядок.

Так что если бы можно было разделить данные о продажах зарядок по типа - можно было сделать точный вывод о том, как «теряются» зарядки.
23.01.21 14:10
0 7

Относительные величины - великое дело!

Следующий заголовок - Скандалы палеонтологии: нам все время врали, вероятность вашей встречи с динозавром на 50% быше, чем утверждалось ранее!
23.01.21 17:49
1 8

Тут есть два момента, имхо:

Без помощи продавцов тут дело тоже не обошлось. Когда я покупал двенадцатые айфоны в магазине консультант был запредельно настойчив, предлагая мне зарядки к ним. Он говорил что зарядки там нужны специальные, что старые не подойдут из-за кабеля Type-C/Lightning, что обычная зарядка будет очень плохо кормить этот телефон, ну и так далее. И предлагал он не родной блок, а аналог, на котором, подозреваю, маржа очень неплоха.

Мог бы предложить, раз на то пошло, копеечный переходник Type-A/Type-C, но это ему интересно не было.

Второй момент. Я в январе купил две зарядки в коллекцию. С покупкой айфонов это никак не связано - увидел на прилавке сяоми gan на 65W, ну очень компактные. Взял поизучать, ведь таскать такую с собой сильно проще, чем более массивные аналоги.

Получается, что к статистике в 510% роста продаж зарядок, связываемого со стартом продаж смартфонов без них, я тоже имею отношение, хотя по факту это совсем не связанные вещи. Upd. Ну ок, в ноябре-декабре не приложил, но в январе - да.

Интересна будет статистика продаж зарядок в следующем сезоне, когда придёт второе поколение смартов без блока в комплекте.
23.01.21 13:22
1 5

С оригинальных за годы использования слезает пластик, но они продолжают работать даже в ужасном состоянии
Кстати, да! Работают, "несмотря на". ?

у меня разница между оригинальными и не очень кабелями очень заметна. С оригинальных за годы использования слезает пластик, но они продолжают работать даже в ужасном состоянии. Неоригинальные перестают работать сохраняя идеальный внешний вид 😄

Просто показал, что даже там есть эта проблема (хоть, наверное, действительно реже, чем в мобильных гаджетах).
Понятно, спасибо. В этой связи было бы интересно взглянуть на мировые статистические данные о количестве купленных макбуков с MagSafe и количестве обращений по поводу ремонта или замены MagSafe в сервисные центры.

Да нет, лично вам верю и на слово. ))
Просто показал, что даже там есть эта проблема (хоть, наверное, действительно реже, чем в мобильных гаджетах).

"Частая эксплуатация и некачественное производство оплётки кабелей для зарядки приводит к её переломам и оголению проводов"...
Ну не знаю тогда - возможно, мне просто повезло. Могу фотографию шнура приложить, если интересно.

шнуры от зарядных устройств макбуков и маков не подвержены биоразложению
Возможно. Конкретно с макбуками сталкивался мало, врать не буду. Но тут вот СЦ пишет, что ремонт или замена MagSafe – у них тоже одна из самых востребованных услуг (цитата): "Частая эксплуатация и некачественное производство оплётки кабелей для зарядки приводит к её переломам и оголению проводов"...

ХЗ, одним словом, что там у них происходит – чтобы при таком позционировании устройств экономить на качестве такой копеечной мелочи...

А вот именно у яблочных шнурков прям "врождённое проклятие" какое-то... ?
И именно у тех, что прилагаются к айфонам и айпадам, в то время как шнуры от зарядных устройств макбуков и маков не подвержены биоразложению - вот у меня перед глазами родная зарядка с magsafe от моего первого макбука 2015 года выпуска, живее всех живых, шнур даже не пожелтел. Интересно, сколько прослужит USB-C шнур, который шел в комплекте (для подключения к блоку зарядки) с моим новым 16-дюймовым макбуком.

Подтверждаю, зоопарк андроидных шнурков на порядок живучее. Даже абсолютная дешевка живет минимум год.

Они в какой-то момент ударились в экологию и биоразлагаемую изоляцию.

Ни один шнурок дольше 2-3 месяцев не живет - ни дешевый, ни дорогой.
Вот это, кстати, для меня огромная загадка...
В целом сама по себе эппловская техника достаточно качественная, но вот что они делают со своими шнурками – реально ума не приложу. Те же комплектные самсунговские шнурки преспокойно живут несколько лет, у других производителей такой массовой проблемы тоже не наблюдается (вроде как). А вот именно у яблочных шнурков прям "врождённое проклятие" какое-то... ?

“Baseus” попробуйте. Не реклама.
23.01.21 14:24
0 2

копеечный переходник Type-A/Type-C,
Да. Пришлось за 350 р купить такой)
23.01.21 13:42
0 0

Статистику 510%, я уверен, делает качество зарядок, точнее шнурков.
Мы на работе за последний год купили ровно 1 айфон, но зато несколько десятков шнурков к старым. Ни один шнурок дольше 2-3 месяцев не живет - ни дешевый, ни дорогой.
23.01.21 13:36
0 3

Аналитика от Сэма Клебанова?
23.01.21 21:41
0 4

Началось все 20 лет назад, когда перестали вкладывать книжки-мануалы.
23.01.21 14:29
0 3

Сдай в макулатуру, получи денег.

Мануалы вкладывают до сих пор, когда на новую квартиру технику закупал, мне сименс столько макулатуры наложил, я аж за амазонские леса распереживался. Вот без шуток, если эту стопку сложить, то это сантиметров 25-30 книг формата А4 в инструкциях =(((
23.01.21 18:24
0 0

Количество запросов в Гугле "мануал" выросло на бразилион процентов!
23.01.21 17:50
0 3

со статистикой не поспоришь. Вот например ты никогда не бил свою жену, а твой сосед алкаш бьет свою жену каждый день. Получается, что вы с соседом бьете своих жен через день. Математически правильный бред
24.01.21 13:39
1 3

если зарядок стали покупать в 5 раз больше, значит айфонов стали покупать в 4 раза больше всех других телефонов вместе взятых
24.01.21 13:47
1 1

Продажи адаптеров питания для iPhone в России в ноябре—декабре 2020 года выросли на 510%
---------------------------------------------
Вот даже как? Вот прям таки на 510%? А на сколько ж тогда выросли продажи самих ЙаМобилок?
23.01.21 13:48
1 3

Об этом Экслер не напишет, нет...
23.01.21 16:02
0 0

Дома несколько гаджетов, купил мощную 4-портовую зарядку от Anker и никакие бяки в комплекте мне даром не нать)
23.01.21 16:07
0 2

Такие зарядные устройства, которые идут в комплекте - "даром не надь и с дянгами не надь", ей-богу. В принципе не понимаю, как можно обходиться однопортовыми зарядниками, когда только с собой при выходе из дома по 3-4 заряжаемых гаджета брать стало привычным делом.
23.01.21 15:25
3 4

А у меня клмплектные зарядки складывпются в тумбочку, ибо есть несколько стационарных многопортовых.

А кабелёк-то кладут?
24.01.21 04:27
0 1

Вы хотели сказать, пока кладёт?
Нет, я сказал то, что хотел сказать. Twilight задал конкретный вопрос "А кабелёк-то кладут?", про сроки он не спрашивал.

Вы хотели сказать, пока кладёт?

Apple кладет.
На хейтеров.

А кабелёк-то кладут?
Apple кладет.

Хм. Один я не помню, где конкретно воткнута зарядка от очередного нового гаджета, и просто пользуюсь дюжиной старых, торчащих из розеток в каждой комнате? Зарядкой больше, зарядкой меньше... Вроде, никого не удивляет, если в комплекте с наушниками или фитнес-браслетом нет сетевого адаптера. Чем телефон принципиально отличается тут? Особенно когда покупатель не хочет переплачивать за убер-зарядку, выдающую 60 Вт.
23.01.21 23:35
1 2

Ну и как с этим бороться? Только терпеть и ждать, когда зарядка в комплекте станет классным сэйлспоинтом.
23.01.21 13:14
0 1

А зачем вам тогда с этим бороться?
23.01.21 18:15
0 1

Зачем мне зарядка в комплекте?
23.01.21 15:58
0 0

Да я вообще на эту тему не парюсь. У меня как раз целый склад зарядок. Просто мы в такой ситуации, что возмущаться смысла нет, если только от этого удовольствия не получать.
Если у вас целый склад зарядок, то зачем вам еще и зарядка в комплекте?
yva
23.01.21 15:54
1 2

Да я вообще на эту тему не парюсь. У меня как раз целый склад зарядок. Просто мы в такой ситуации, что возмущаться смысла нет, если только от этого удовольствия не получать.
23.01.21 13:33
0 0

Берите смартфоны с полным комплектом.
23.01.21 13:27
0 2

Только терпеть и ждать, когда зарядка в комплекте станет классным сэйлспоинтом.
А она может таким сейлспоинтом стать? Ну реально. Вы бы предпочли, ну например, более слабый смартфон с зарядкой более мощному без неё, за одинаковую сумму?
23.01.21 13:23
1 1

Бороться - очевидно, никак.
23.01.21 13:18
0 0

Не понимаю и, наверное, не пойму феномен Эппла. Как можно так заморачиваться из-за девайсов повседневного рутинного использования... Объясните мне кто-нибудь. Юзала и смартфон, и плеер валяется где-то подаренный и не используемый... не проникнусь все никак.
SGR
23.01.21 14:15
3 4

В народе ходит легенда, что однажды Ларри Эллисона охранник не впустил в здание. Тот как раз приперся на работу в джинсах и футболке. Пришлось вызывать начальника охраны.
23.01.21 21:37
0 0

Феномен Эппла растет из США. Он там просто стал по умолчанию элементом корпоративного дресс кода. Плюс некая гордость за свой родной национальный продукт. Это как спинжак и галстук у адвоката. Понятно, что гораздо удобнее ходить в джинсах и кроссовках (к примеру), а вот на работу лоером изволь явиться при дресс-коде. И ничего тут зазорного нет. Но некоторые особо упёртые Вам в два счета докажут, что галстук и оксфорды на ногах это единственно удобная на этом свете одежда. С эпплом примерно то же самое. Он Вас силой включает в свою экосистему, которая конечно же не говняная, но смысл этого действа в чем? Да ни в чем. Понятно, что когда вышел первый эплофон, то это был кардинально новый и особенный продукт. Было за что платить деньги. А сейчас какой смысл в этих играх. Андроид, его логика и его железо отлично соответствуют винде и её логике. Элементарно. Нет смысла получить себе на голову эту экосистему, геморрой с разъемами и т.п., но научиться виртуозно всем доказывать, что это так льогко, так комфортно....В добрый час. Если что, то у меня в семье разного добра хватает, но я не собираюсь на эплофон, сын с него съехал уже лет 6-7 как. Жена попеременно получает то Андроид, то Эппл (в силу там разных нюансов жизни) и сейчас у неё Эппл и параллельно Самс, т.к. Эппл её натурально раздражает. ЗЫ. Ну и в подтверждение первой мысли. Есть знакомая фирма при американцах. Ну так они прямо и четко сказали - руководство и рядом с ним должны ходить онли с яблофоном. Корпоративный стандарт.
23.01.21 20:39
0 0

Возможно, так и есть, но каким загадочным образом вы выявляете эту массу чудаков?
Сами всплывают в разных жизненных ситуациях. Но это нормально, кто-то гордится своим айфоном, кто-то свои часы сует под нос всем встречным, кто-то совершенно не может без мерседеса, пусть и 10-летней подержанности, и ездить на корейце это "западло". Каждый чешет свое эго соответствующим его мировоззрению образом.
23.01.21 16:55
0 1

Заморачиваются те, кто пытается убедить пользователей эпла в том, что они дураки
А по-моему, обе стороны просто развлекаются. Яблосрач - это же весело. 😄
У меня в доме есть один айфончик (не мой). Иногда приходится брать его в руки, ничего особо плохого сказать не могу, отличия от андроида минимальные. Только лично для меня айфоны закончились на попытке установки привычного рингтона и уже совершенно глупой идее найти штатными средствами файловую систему.
Понимаю, что это мелочь, не стоящая внимания, но противно. Не знаю, может, в новых версиях что-то изменилось, но осадок остался.
23.01.21 16:33
0 0

я все беты ставлю)Вы считаете не надо беты ставить? Поэтому минус?) Или вы - дама с iOS11?)
Да, я считаю. )
У меня на личном телефоне айос 10 до сих пор. И супер доволен.
Ибо на работе имею возможность сравнивать весь зоопарк. 13 и 14 еще ничего, терпимо. 11 и особенно 12 - ужасны.
23.01.21 16:23
0 0

Да нет уже никакого мифического статуса, это всё в прошлом. Просто очень хорошие смартфоны))

я все беты ставлю)
Вы считаете не надо беты ставить? Поэтому минус?) Или вы - дама с iOS11?)
23.01.21 15:48
1 1

Но полно и чудаков, которые до сих пор считают, что обладание продукцией эппл дает им какой-то мифический "статус".
Кстати у таких, как правило, версия ОС такая, которая была при покупке:) Много раз замечал - смотришь, у какой-нибудь дамы 12 или даже 11, когда на дворе 14 давно))

ЗЫ: я все беты ставлю)
23.01.21 15:40
6 1

Пользователи продукции Эппл ею не заморачиваются по определению.
Не заморачиваются те, для кого это просто техника. Но полно и чудаков, которые до сих пор считают, что обладание продукцией эппл дает им какой-то мифический "статус" и выделяет на фоне остальных. Это в общем-то нормально, многим людям свойственно тешить свое эго подобным образом.
23.01.21 15:21
0 7

Эпланутые просто очень гупые по определению и очень смешно всем пытаются доказать, что это не так. И очень смешно пытаются примазаться к пользователям продукции Эппл.

Тоже не понимаю, почему пользователи Андроида так заморачиваются из-за Эпла)
23.01.21 14:45
5 7

Не понимаю и, наверное, не пойму феномен Эппла. Как можно так заморачиваться из-за девайсов повседневного рутинного использования... Объясните мне кто-нибудь. Юзала и смартфон, и плеер валяется где-то подаренный и не используемый... не проникнусь.
А кто заморачивается? Я безо всяких заморочек пользуюсь. Просто пользуюсь. Нравится.
Заморачиваются те, кто пытается убедить пользователей эпла в том, что они дураки))
23.01.21 14:16
5 8

"Люди также покупают новые зарядные устройства, чтобы дороже перепродать в комплекте с ними свой старый смартфон, указывают в МТС."
Не вижу логики - старые смартфоны ведь шли с зарядными устройствами в комплекте, зачем теперь людям покупать новые зарядные устройства при перепродаже? Люди ведь могут продать старый смартфон со старым (т. е. "родным") зарядным устройством.
23.01.21 14:12
1 1

Ну, видимо, поэтому люди при покупке айфона и докупают зарядку, рассчитывая, что с родным комплектом цену при будущей перепродаже можно будет задрать.
Да это и мне понятно! Если дело именно в этом, то журналисты должны были сформулировать фразу иначе, например, "Люди также покупают новые зарядные устройства, чтобы дороже перепродать в комплекте с ними свои 12-е модели айфона в будущем, указывают в МТС."

Если буду продавать старое устройство, то приложу к нему родную зарядку
Это не вопрос от меня был, а предположение насчет логики покупателей. Ну, видимо, поэтому люди при покупке айфона и докупают зарядку, рассчитывая, что с родным комплектом цену при будущей перепродаже можно будет задрать.

Пользовались до продажи одной зарядкой на несколько устройств?
Странный вопрос. В комплекте со всеми моими "старыми" устройствами шел зарядник (назову его так для понятности, чтобы не было путаницы между "устройством" и "зарядным устройством"). Часто я его даже не доставал из коробки (в которой лежало купленное устройство), потому что пользуюсь многопортовыми зарядниками "ИКЕА". Если буду продавать старое устройство, то приложу к нему родную зарядку, а не буду покупать новую. А в приведенном мной предложении из статьи причинно-следственная связь именно такая - "покупают новые зарядные устройства, чтобы дороже перепродать в комплекте с ними свой старый смартфон", что и вызвало мое недоумение.

Пользовались до продажи одной зарядкой на несколько устройств?

Люди также покупают новые зарядные устройства, чтобы дороже перепродать в комплекте с ними свой старый смартфон, указывают в МТС.
Как раз то, о чем я говорил. Черу пару лет большинство зарядок, лежащих у людей дома, либо потеряются, либо будут случайно раздавлены, либо будут проданы со старыми телефонами и вот тут-то прибыль от заботы об экологии уже будет видно невооруженным взглядом в квартальных отчетах.
23.01.21 13:40
2 2

интересно, что следующее уберут из комплектации на фоне борьбы за экологию?
23.01.21 13:39
1 1

Коробку
Да ну. Так не заработаешь. Телефон из коробки и потом докупать его отдельно.
23.01.21 15:11
0 1

интересно, что следующее уберут из комплектации на фоне борьбы за экологию?
Коробку. Можно просто в руки телефон отдавать, все равно исчезло такое понятие, как "комплект"))

интересно, что следующее уберут из комплектации на фоне борьбы за экологию?
Наверное, экран. Ну не камеру же, в самом деле...

Следующим логичным шагом должно было бы стать распространение бытовых сетей электропитания стандарта USB. Наряду с бытовыми розетками.
24.01.21 08:54
0 0

бытовых сетей электропитания стандарта USB.
Какого из? Их штук семь более-менее актуальных. https://en.wikipedia.org/wiki/USB_hardware#Power
25.01.21 13:06
0 0

Ну норм. Эппл в очередной раз крупно подоила эппланутых на очень приятную для себя сумму. Молодцы, Покуда есть на свете дураки - их надо доить. Очень смешно наблюдать как тсинькдиференты тут в комментариях надрываются про ящики зарядок, скопившиеся у них, и про то, какие они все экологичные, а потом бегом бегут подставлять вымя доильному аппарату. ?
23.01.21 13:32
9 9

Меня больше расстроило свинская замена кабеля лайтнинг-юсб на лайтнинг юсб-с, так как такого зарядника у меня нет)
Так используйте старый кабель лайтнинг-юсб-а, он подходит к айфону 12. Лайтнинг юсб-с я использую для подключения своего 12-го к 16-дюймовому макбуку, чтобы скинуть фотографии и видеофайлы, это очень удобно, ведь юсб-а портов у этого макбука нет.

Ну когда в Эппл скажут так делать - тогда конечно будут, куда денутся, своих-то мозгов у них нет. Но пока не сказали.
23.01.21 15:08
5 1

Забыли добавить, что «эппланутые» теперь будут покупать новый айфон каждый раз, когда предыдущий разрядится, гы-гы.
23.01.21 14:51
5 1

То есть придется покупать? 😄
ну, в будущем да, придется купить, если сломается. Но зарядники вроде не дохнут быстро, у меня от айпада 2013 года вполне живой)
Но дело даже не в этом. Дело в принципе. Эпл приучила, что открываешь коробочку, а там тебе и наушники и зарядка и кабель. Попервой вообще крэдл клали))
А тут вон дочери подарили телефон - плоская коробка и шнур, который некуда втыкать. Свинство натуральное!:)
23.01.21 14:07
0 2

То есть придется покупать? 😄
23.01.21 13:56
0 1

Ну норм. Эппл в очередной раз крупно подоила эппланутых на очень приятную для себя сумму. Молодцы, Покуда есть на свете дураки - их надо доить. Очень смешно наблюдать как тсинькдиференты тут в комментариях надрываются про ящики зарядок, скопившиеся у них, и про то, какие они все экологичные, а потом бегом бегут подставлять вымя доильному аппарату. ?
Ящика нет, пока обходимся. В любом случае, тем зарядником, что всегда клали с телефоном, редко пользовались. От айпадов зарядники норм.
Меня больше расстроило свинская замена кабеля лайтнинг-юсб на лайтнинг юсб-с, так как такого зарядника у меня нет)
23.01.21 13:41
0 2

Спокойно, зарядники с смартфонами - пройденный этап, время двигаться дальше!

Online meetings: turn off the webcam to help the planet

One hour of online meetings with webcam produces 150-1,000g of CO2, uses up 2-12 litres of water and consumes a piece of land the size of an iPad.

Switch off the webcam, and your footprint is cut by 96% at a stroke.


Так что, думаю, следующий шаг - убирать камеры из всех устройств во имя уменьшения carbon footprint и вот уж тогда мы точно заживём. Одни ТикТокеры уже на три глобальных потепления видосиков и мемасиков наснимали, уничтожив земли размеров в несколько миллионов iPad (кстати, почему в исследовании не указана модель, что за халатность в расчётах?)
23.01.21 14:18
1 0

Вам что, скучно?
Вы это мне или "успешному бизнесмену"? Если мне, то нет, мне весело.

Ваши же слова: "просто я очень много путешествую, и эту картину воленс-неволенс наблюдаю, пока сижу в зале бизнескласса аэропорта". Заврались так, что сами не заметили?
Вам что, скучно? Если да, то понимаю, "каждый борется со скукой", ну, вы поняли, см.известный фильм про принца (на самом деле, конечно, князя, но это тема другого разговора) Флоризеля. Наш успешный бизнесмен года полтора назад рассказывал о том, что он удачно на распродаже купил машинное масло в упаковке какого-то немыслимого для нормального человека объёма, чтобы самостоятельно (!) поменять его в своём автомобиле.
Бизнес-класс, угу.

сижу в зале бизнескласса аэропорта, ожидая начала посадки
Ща
Будет
Лайфхак
Десятилетия!

Можно от цыпочки отсесть! И включить музыку в наушниках!

Хотя хрен знает, что у вас за бизнес-залы, я вот таких цыпочек не наблюдаю. А, может, цыпочки - это ваш эскорт просто, поэтому они и с вами всегда везде, и бесят?

У меня лёгкие наушники с шумодавом - люблю путешествовать налегке.
Странно, почему ваш шумодав не в состоянии подавить голоса "цыпочек", которые "трындят по громкой связи"? Дешманские наушники у вас, наверное.

:-))
23.01.21 20:53
1 2

"Если имеется в виду техника Bang&Olufsen, то позволю себе заметить, что дизайн у них очень интересный, а вот звуковые характеристики... Ну, не очень."

Да ладно, хороший у них звук. С чем именно сравниваете, если вам прямо звук "не очень"? С какими именно моделями (в той же ценовой)?

"С вашей логикой вы, вероятно, везде ходите с противогазом - на случай, если кто-то пёрнет в метро."

Речь вроде шла чисто о перелётах и о том, что можно сделать САМОМУ лично для себя, чтобы сделать эти перелеты максимально (насколько это возможно) комфортными. Ну если у вас кинуть в сумку маленькую коробочку с наушниками с собой в полёт, вызывает ассоциации с метро, пердящими людьми и противогазом - ..... Ну бывает.

"Я же просто ожидаю от людей человеческого поведения - думать иногда об окружающих."

Вы серьёзно что ли? А вам сколько лет, если не секрет?

В таких случаях вполне уместно будет предложить "трындящему по громкой связи" какие-нибудь свои запасные блютуз наушники
Можно ещё подумать, а не лучше ли перейти из распальцованного бизнес-зала с «трындящими ни о чём цыпочками» в эконом-зал, так сказать, согласно купленным билетам. Что уж, с суконным рылом да в калашный ряд.
OLA
23.01.21 20:43
1 4

Лишаете себя удовольствия. Попробуйте.
Я попробую, конечно, раз такое дело!))

[QUOTE]Много чем можно заняться, когда никто не трындит над ухом. А когда громко трындят по громкой связи - очень утомляет, знаете ли.[QUOTE]

В таких случаях вполне уместно будет предложить "трындящему по громкой связи" какие-нибудь свои запасные блютуз наушники! Или можно самому наушники надеть с большими амбюшурами и хорошим шумоподавлением - тогда вообще не будет слышно практически ничего вокруг; рекомендую Bang&Olafsen H95 - во всяком случае дяденька из рекламы этих наушников выглядит исключительно расслабленным и умиротворённым!
Значит и у вас получится!! )

Как это тебя задела твоя собственная выдумка про мои частые полеты бизнес-классом, что ты даже кюшать расхотел!
Какая еще выдумка? Ваши же слова: "просто я очень много путешествую, и эту картину воленс-неволенс наблюдаю, пока сижу в зале бизнескласса аэропорта". Заврались так, что сами не заметили?

Я понимаю твою классовую ненависть к успешным людям.
Использую вашу же лексику: извините, это из какой дырки вы выковыряли?

Хорошо, наверное, в бизнес-классе-то.. я вот ни разу не была. Неужели там нечем больше заняться, кроме как наблюдать за треплющимися цыпочками?)

когда я вижу цыпочку, часами треплющуюся ниочем в видео звонке, мне хочется отобрать у нее телефон. Таки да, на передачу видеопотока энергия - тратится.
я очень много путешествую, и эту картину воленс-неволенс наблюдаю, пока сижу в зале бизнескласса аэропорта
Дядь, ты определись с логикой - если ты такой из себя весь экологичный, то не летай самолетами-то.

Извините, это из какой дырки вы выковыряли?
Я именно про вашу агрессию в отношении "цыпочек". Очевидно же, что вас бесит не связанное с видеозвонками энергопотребление, а именно то, что цыпочки болтают "ниочем", в то время как вы, деловой мужчина, часто путешествующий бизнес-классом, выходите на связь только для решения вопросов бизнеса.

А в вашей вселенной, значит, все видеозвонки должны быть исключительно деловыми? Ох, непосильную задачу на себя берете. Может ведь возникнуть ситуация, когда кто-то другой посчитает, что вы ведете разговоры "ниочем", и решит отобрать у вас телефон. Ваша позиция мне напоминает анекдот про "а нас-то за что?". ?‍♂️
Пусть цыпочки треплются, это их жизнь, и вам не следует изображать из себя героиню Кэтлин Тернер из фильма "Serial Mom"!

Можно и не убирать, но когда я вижу цыпочку, часами треплющуюся ниочем в видео звонке, мне хочется отобрать у нее телефон.

но когда я вижу цыпочку, часами треплющуюся ниочем в видео звонке, мне хочется отобрать у нее телефон
То есть вы стоите рядом с цыпочкой и отслеживаете часами, "о чём" она треплется или "ни о чём"? Да вы, батенька, латентный телефоновуайерист!

Любой бред выдаваемый Тимом Куком сначала передразнивают и высмеивают(ролики про сменные батареи и наушники у Самсунга), а потом делают так же. Культ карго, как он есть. А Кук прекрасно это понимает. И если он телефон перестанет ложить(а я не удивлюсь, если он так и поступит однажды), то и остальные производители так же сделают. А потребители будут хавать.
28.01.21 05:20
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать