Адрес для входа в РФ: exler.bar

Гуляй, рванина

30.05.2020 11:22  12166   Комментарии (94)

Заявление Госдепа США.

The United States commends the Government of the Republic of Malta’s announcement May 26 of its seizure of $1.1 billion of counterfeit Libyan currency printed by Joint Stock Company Goznak—a Russian state-owned company—and ordered by an illegitimate parallel entity. The Central Bank of Libya headquartered in Tripoli is Libya’s only legitimate central bank. The influx of counterfeit, Russian-printed Libyan currency in recent years has exacerbated Libya’s economic challenges. The United States remains committed to working with the United Nations and international partners to deter illicit activities that undermine Libya’s sovereignty and stability, and are inconsistent with internationally-recognized sanctions regimes. This incident once again highlights the need for Russia to cease its malign and destabilizing actions in Libya.

На Мальте накрыли груз фальшивых ливийских денег аж на $1,1 миллиарда. Особую пикантность произошедшему придает то, что фальшивки были изготовлены на нашем российском "Гознаке" по заказу неустановленного лица.

Вот уж действительно: Россия - щедрая душа!

Сейчас американцы по этому поводу опять какие-нибудь санкции придумают, которые насмешат наши искандеры и приведут к тому, что мы еще теснее сплотимся вокруг Обнуленного.

30.05.2020 11:22
Комментарии 94

Печатали по заказу правительства Ливии. Гознак для многих печатает. Мальта перехватила в сентябре по заказу США. Но Экслеру, посиживающему в Испании, и читающего только всякие либерастские новости, подающие ему однобокую точку зрения - это неведомо.
30.05.20 20:30
8 15

Ведомо. Но так звучит интереснее, чем факт перехвата Мальтой законно напечатанных денег.
30.05.20 20:35
3 10

А может на Гознаке есть официальная доверенность, подписанная самим Каддафи? И деньги самые настоящие? 😄 В любом случае напечатают еще и отправят более надежным маршрутом.
30.05.20 17:32
0 2

Эка невидаль, стандартный метод подрыва экономики врага. В Украину тоже массово завозятся фальшивые гривны из РФ, с той же типографии. Уровень отличный, далеко не каждым детектором ловятся.
30.05.20 17:19
19 7

Простите, можно вопрос? Сразу говорю, не провокация, просто хочу кое-что понять. Вы из Украины?
02.06.20 08:58
0 0

Аминь.
01.06.20 14:31
1 0

я ничего не отрицаю, но сидеть и вникать во все это ни времени, ни желания.
Как обычно.
Говорила что-то враждебное в адрес Украины? Не припомню.
Та какая разница? Вам же все равно неохота во все это вникать.
01.06.20 14:26
0 1

«Обстрел с российской территории»... я ничего не отрицаю, но сидеть и вникать во все это ни времени, ни желания. РФ с вами враждует? Ваше право так думать. Только в этом случае пора уже поступками это показывать - разорвать отношения, прекратить торговлю, закрыть границы, ну и так далее. А не прикрываться абстрактной «гибридной войной».
На счёт Захаровой - да, более чем официальное лицо. Говорила что-то враждебное в адрес Украины? Не припомню.
01.06.20 13:52
1 0

Но нашёл их почему-то только здесь
Потому что я скопипастил с первой ссылки в гугле. Он давал интервью ТСН. Разные издания немного корректируют текст.
И там ниже есть ещё более интересная фраза, которую потом выпилили, что нет прямых доказательств.
Потому что:

Москва. 26 октября. INTERFAX.RU - Первый заместитель главы Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ Александр Хуг заявил, что ранее опубликованные его слова в интервью американскому изданию Foreign Policy об отсутствии российского военного вмешательства на Донбассе не отображают его точку зрения, а факты СММ ОБСЕ говорят сами за себя.
А факты, озвученные Хугом, я привел выше.

и кто стрелял - вопрос открытый, как и цель обстрела.
Вам ссы в глаза - все роса. Обстрел происходит с российской территории, направление полета ракет - Украина. Ведь самому же по онлай-картам можно найти эту местность и посмотреть откуда и куда. Но "вопрос открытый". Ага.
А ток шоу не является позицией государства, неудачный пример.
Когда там выступают государственные деятели? А выступления Захаровой - тоже не позиция государства?
01.06.20 13:44
0 0

Интересные вещи говорит Хуг. Но нашёл их почему-то только здесь:
m.gordonua.com
И там ниже есть ещё более интересная фраза, которую потом выпилили, что нет прямых доказательств. Заставляет задуматься. Как, кстати, и про Гуково. Комментарии под роликами крайне интересны, и кто стрелял - вопрос открытый, как и цель обстрела.
А ток шоу не является позицией государства, неудачный пример.
01.06.20 13:20
0 0

кадровые военные, которых никто не видел
Мы действительно видели колонны, въезжавшие в Украину и выезжавшие из нее среди ночи, в тех местах, где нет пограничных пунктов пропуска. Конвои были организованными. Также мы фиксировали системы радиоэлектронной борьбы "Житель". Общались с людьми, которые утверждали, что они являются частью российской регулярной армии, которые воюют на ротационной основе. Мы также видели следы от тяжелого вооружения, которые вели к границе с Российской Федерацией. Все эти факты освещены в наших отчетах", – заявил замглавы СММ ОБСЕ А. Хуг.

обстрелы с территории РФ, которые международные организации не подтверждают
Видео на ютубе "обстрел гуково"
российская бронетехника из сводок Тымчука и цензора..
Все, абсолютно все видео-доказательства присутствия российской боевой техники на донбассе записаны местными жителями и ихтамнетами. И даже российскими "журналистами". Было смешно когда на Россия24 в отличном качестве, во всех подробностях, показали Т-72Б3. Принятый на вооружение в ВС РФ за год до этого. Правда, назвали его "новейшей украинской разработкой", но от этого еще смешнее было. Также очень интересно было наблюдать видео с Панцирь-С1" проезжающего по Луганску.
Достаточно почитать крупные новостные ресурсы РФ и Украины, чтобы увидеть, кто с кем враждует.
Да-да. На ваших ТВ чуть ли не каждый день в ток-шоу рассказывают как надо уничтожить Украину. Без "скинуть бомбочку" тоже не обходится.
01.06.20 13:03
0 1

Действительно, есть про расстрел. Ну здесь мне нечего сказать. Что там делала ДРГ, зачем нужно было поступать столь жестоко... только сам Гиркин знает. Противозаконно ли это? Безусловно. Является ли это подтверждением враждебности РФ? Нет.
01.06.20 12:48
1 0

«По моему приказу расстреливали украинских граждан»? Это было в интервью? Смотреть долго, дайте тайминг.
Все остальное, за исключением Крыма... кадровые военные, которых никто не видел, а пленных меняют так сплошь украинцев, обстрелы с территории РФ, которые международные организации не подтверждают, зато наверное бэлингкат уже все расследовал, российская бронетехника из сводок Тымчука и цензора... Ни вы, ни я никогда всей правды не узнаём.
Только вы ушли от темы. Достаточно почитать крупные новостные ресурсы РФ и Украины, чтобы увидеть, кто с кем враждует.
01.06.20 12:09
0 0

Фраза про ввод американских войск 50 лет назад чья была?
Это мой ответ на ваше "Расскажите американцам про неофициальный ввод войск."

"Яценюка я своё отношение высказал - бредовый бред. К чему этот пост был?"
К тому, как работает ваш Следком.

"Кстати, власти РФ тоже с неодобрением относятся у участию россиян в этом конфликте."
не надо лгать. В РФ не заведено ни одного дела по участию (не говоря об убийствах мирняка и пленных и пытках) россиян в войне на Донбассе. Точнее, дела есть. Но лишь против тех россиян, которые участвовали на стороне Украины. Вообще беспалевно работает Следком 😄

И даже выдают товарищей, в тот же Казахстан например.
Опять ложь. Выдали казахстанца, а не россиянина.

Что касается поставки вооружений... давайте вспомним сбитые самолеты в Грузии, раз уж на то пошло.
Между Украиной и Грузией был контракт на поставку вооружения, в том числе ЗРК. Грузия признанное мировым сообществом государство, контракт официальный. Эмбарго на поставку вооружения в Грузию не было и нет. Россия, естественно, знала об этом. В чем суть претензий?

Военторг никто не отрицает.
Ложь. Не отрицают, что там есть российская техника. Но причастность России категорически отрицается. Но как она туда попала, все время путаетесь в показаниях. То через Чехию/Польшу, то еще через кого-то. Последняя версия от Путина: какие-то симпатизирующие ЛДНР страны поставляют им российское вооружение. Но дедушка стареет, часом сознание отшибает, видимо. Ляпнул и не подумал, а как кроме российскую границу это вооружение может попасть на ЛДНР? 😄))
01.06.20 12:07
0 1

Гиркин лично такое сказал? Не вброс? Можно пруф?
Вот это да! Вы из глухой деревни только что подключились к интернету?

С 2:29:14
Что касается агитки в конце - то мне даже комментировать не хочется. Своей российской хватает.
Ой, мне приводить факты по каждому случаю? Может аннексии не было? Оккупации части Донбасса не было? Кадровые российские военные не воевали на Донбассе? Россия не обстреливала украинскую территорию? Российской бронетехника, артсистем и РЛС не было на Донбассе? Может и того самого БУКа не было и все фотошоп?
01.06.20 11:57
0 1

Фраза про ввод американских войск 50 лет назад чья была? Ответ читайте выше. Про Яценюка я своё отношение высказал - бредовый бред. К чему этот пост был?
Кстати, власти РФ тоже с неодобрением относятся у участию россиян в этом конфликте. И даже выдают товарищей, в тот же Казахстан например.
Что касается поставки вооружений... давайте вспомним сбитые самолеты в Грузии, раз уж на то пошло. Военторг никто не отрицает.
01.06.20 11:42
0 0

Сирия и Ирак 50 лет назад? Ливия ещё.
Это кто написал:
Расскажите американцам про [b]неофициальный[b] ввод войск.
Та хоть бы они и вводили каждый день. При чем это ваше оправдание к Украине?

И при чем тут Яценюк,
С добрым утром!

Так, у СКР есть доказательства участия экс-премьера Украины Арсения Яценюка как минимум в двух вооруженных столкновениях, происходивших 31 декабря 1994 года на площади Минутка в городе Грозный и в феврале 1995 года, а также в пытках и расстрелах пленных военнослужащих российской армии в Октябрьском районе города Грозный 7 января 1995 года.
История не имеет сослагательного наклонения. Что там Кучма если бы да кабы уже неважно.
Важно, что власти Украины не только не одобряли участие украинцев в чеченской войне. но и прямо запрещали. Не говоря о том, что не посылали туда своих кадровых военных, не поставляли вооружение, боеприпасы, бронетехнику, ГСМ, РЛС, артсистемы и не обстреливали ВС РФ артиллерией. И конечно же не направляли туда своих граждан возглавлять администрации Ичкерии.
01.06.20 11:38
0 1

Гиркин лично такое сказал? Не вброс? Можно пруф?
01.06.20 11:21
1 0

Граждане РФ пытали и убивали пленных украинцев? Может не стоит читать по утрам «советских газет»? Такого говна в информационном поле льётся с обеих сторон.
Да! ПыталиЮ, убивали.
Гиркин: "По моему приказу расстреливали граждан Украины"
Гиркин "маховик этой войны запустим мой отряд" - где уголовное дело "ведение агрессивной войны? Где?!
"Дело Степана Чубенко" - все обвиняемые в России. У следкома претензий нет.

Это то, что всегда в первую очередь вспоминается. А таких случаев - сотни.
01.06.20 11:19
0 1

Сирия и Ирак 50 лет назад? Ливия ещё. Это далеко не все подвиги «гегемона». И при чем тут Яценюк, не надо сюда бред типа распятых мальчиков приплетать. История не имеет сослагательного наклонения. Что там Кучма если бы да кабы уже неважно.
Во фразе «Киевский режим» нет агрессии, это лишь отношение к власти в Украине.
Что касается агитки в конце - то мне даже комментировать не хочется. Своей российской хватает.
01.06.20 11:18
1 0

Расскажите американцам про неофициальный ввод войск.
Это когда в последний раз было? Лет 50 назад? Так лет 50 назад и про экологию не думали. И негров линчевали.
"И давайте УНА УНСО ещё в чеченской войне вспомним."
Ахахах! Мое любимое. Для особо непонятливых. Тогда граждане Украины ездили в Чечню на свой стах и риск. Тогда украинские власти регулярно напоминали, что участие граждан Украины в иностранных вооруженных формированиях уголовно наказуемо. Независимо от легитимности вооруженных формирований (даже во французском легионе). Если бы тогда ваша прокуратура направила запрос касательно украинцев, участвовавших в боевых действиях на территории Чечни, буть уверен, Кучма бы не стал ссориться с Россией и осудил этих граждан по все строгости. Но вы об этом, почему-то, лишь в 2014 "вспомнили" /еще и Яценюка приписали. вот умора!/
А сейчас за участие в агрессии против Украины ваше государство медали и звания раздает, ставит перед выбором или будешь убивать украинцев, или увольняйся.
Нет со стороны РФ враждебности к Украине.
Т.е. аннексия украинский территорий есть, оккупация есть, больше 14000 убитых украинцев есть, похищения украинских граждан есть, угрозы потери Украиной суверенитета есть, представители российской власти характеризуют украинскую власть не иначе как "киевский режим", а враждебности нет. Красава! Вам в МИД РФ надо. А! Я понял. Это незабвенное российское "бьет - значит любит".
01.06.20 11:10
0 1

Граждане РФ пытали и убивали пленных украинцев? Может не стоит читать по утрам «советских газет»? Такого говна в информационном поле льётся с обеих сторон.
01.06.20 10:59
1 0

Расскажите американцам про неофициальный ввод войск. И давайте УНА УНСО ещё в чеченской войне вспомним. Гибридная война - она такая. Об этом часто любят говорить товарищи с Украины, особенно когда им задаёшь вопросы о торговле с агрессором.
Но изначально речь шла совсем не об этом. Нет со стороны РФ враждебности к Украине. А рядовым гражданам (большинству) вообще на Украину фиолетово.
Кстати, соглашусь, что в части фиксации агрессии - без разницы. Но тогда вопрос: а есть официально подтверждённые факты агрессии РФ по отношению к Украине, от ОБСЕ например, от ООН?
01.06.20 10:50
1 0

С 2014-года все вводят и вводят, никак не введут. Речь не об «ихтамнетах», а об официальном вводе войск, как было, например, в Грузии.А посвежее что-нибудь?
А чем официальный ввод войск отличается от неофициального в плане фиксации агрессии? А ничем. Даже количественный состав сил не имеет значения. Вы бы почитали определение агрессии на сайте ООН, что ли... А кроме ввода войск и использования боевой техники были артиллерийские обстрелы позиций ВСУ с территории России. Каждый может это проверить не только после анализа истории снимков гуглмапс, но и посмотрев видео обстрела.
Кроме этого, доказательством того, что Россия все же враждует с Украиной на официальном уровне (хотя не признает), является разрешение россиянам Следкома РФ пытать и убивать украинцев. Ну, приказа нет, конечно. Но если происходил какой-то обстрел мирных кварталом на ЛДНР, Следком возбуждал дело "против укронацистов". Когда граждане РФ привселюдно рассказывают как убивали пленных украинцев и мирных граждан, Следком молчит.
01.06.20 10:45
0 0

С 2014-года все вводят и вводят, никак не введут. Речь не об «ихтамнетах», а об официальном вводе войск, как было, например, в Грузии.
А посвежее что-нибудь?
31.05.20 12:40
2 2

Ваша реальность - это ваша реальность. Не надо в ваши фантазии впутывать нормальных людей. Хотя, если вам неймется, будте добры, дайте пруфы на враждебные заявления руководства РФ в адрес Украины. Особенно сравнимые с вашим «х..ло ла ла ла».
31.05.20 12:12
0 5

Украиной РФ враждует? Что-то не припомню разрыва дип.отношений, и воинствующих заявлений Путина в адрес Украины.
*потрясенно* А чо, нет?!
Ах да, я забыл -там только эти, в военторге закупившиеся...
Вот ведь упопротых стали присылать к Алексу
31.05.20 11:57
5 3

Я вообще то с Донбасса, поэтому мне не нужно было включать телевизор чтобы увидеть ваших гандонов-оккупантов. А с орфографией у меня все отлично, штоле это сленг если ты не в курсе.
31.05.20 00:17
7 12

А вы не видите разницы между фразами "РФ враждует с Украиной" и "Украина враждует с РФ"? Поучитесь в школе, штоле, просветитесь. Если будете стараться, то и орфографию сможете подтянуть
31.05.20 00:12
6 7

И с Украиной РФ враждует?
Ты похоже в коме был последние шесть лет? Включи телевизор штоле, просветись.
30.05.20 23:54
6 11

А РФ и Ливия враги? И когда только успели... И с Украиной РФ враждует? Что-то не припомню разрыва дип.отношений, и воинствующих заявлений Путина в адрес Украины.
Хотя нет... ошибся. Один раз Путин сказал, во время чемпионата мира по футболу, что провокации со стороны Украины будут чреваты потерей государственности. Ещё очень удивился, почему никто на это не отреагировал, а украинские вояки как-то особенно мирно себя тогда вели. Наверное решили, что заявление агрессора в этот раз слишком агрессивное, и как бы не вышло чего. Впрочем, не о том речь.
30.05.20 23:39
12 5

Как всем известно, пропуск на российское казенное предприятие "Госзнак" можно купить в любом магазине сувениров.
30.05.20 15:11
9 4

Главное вовремя понять, кто сегодня террористы, а кто - борцы за свободу.
30.05.20 13:31
3 8

Главное вовремя понять, кто сегодня террористы, а кто - борцы за свободу.
Те. кого поддерживает Россия - террористы.

"А теперь поцелуйтесь!" (с) Буратино

Золотые слова
30.05.20 17:46
4 2

Каждое лыко в строку... то есть, в РЩД.
30.05.20 12:53
2 3

В Ливии идёт гражданская война и всем сторонам нужны наличные деньги. Поэтому, как это ни странно, эмитентов больше одного. Центробанк Ливии, подчиняющийся Палате представителей Ливии, печатает свои банкноты на Гознаке. США и Турция не поддерживают ППЛ и не считают их банкноты легитимными. Для white trash написали "фальшивыми", потому что им не нужно знать как оно на самом деле.

Вот как-то так, если я где-то неверно разобрался в перипетиях, пусть сведущие поправят.
30.05.20 12:19
12 34

США и Турция не поддерживают ППЛ
Главное, что ООН их поддерживает.
01.06.20 10:37
0 0

Нет, не проще. Не стоит автора блога обвинять в пренебрежительном отношении к своей аудитории, либо в глупости. Его заставили.
На самом деле в самом тексте от Госдепа, который все поленились прочитать, есть про нелегитимные, а не фальшивые, деньги от нелегитимного (с точки зрения Госдепа) центробанка Ливии.
Кто из противодействующих группировок большие чудовища можно спорить бесконечно, но для меня одним из основных критериев является поддержка Катара: он не за тех, кому печатает деньги Гознак.
30.05.20 14:36
3 8

:))))
30.05.20 12:51
1 4

примерно так, но согласитесь, для Алекса проще цитировать про фальшивые, это как бы его оценка своих читателей, которые должны быть не в курсе, что и как.
30.05.20 12:33
9 31

Я не спец в деньгопечатании: а откуда у Гознака ливийские клише? Или как вообще щас печатают?
Есть специалисты?))
30.05.20 12:17
0 3

Я не спец в деньгопечатании: а откуда у Гознака ливийские клише? Или как вообще щас печатают? Есть специалисты?))
01.06.20 02:30
0 0

Что мешает их изготовить на том же гознаке?
Заказчик может только утвердить дизайн и степени защиты, остальное Гознак сделает - опыта у них явно много
30.05.20 12:51
0 4

Деньги не фальшивые. Согласно международному праву, сейчас размещать заказы на печать своей валюты имеют право только центробанки своих стран. Тут же, видимо, деньги везли Хафтару.
30.05.20 12:11
6 15

Только если хотели бы поддержать Хафтара
Да с чего бы. Официальный заказ, совершенно легальный.
30.05.20 21:56
2 0

логично было бы везти ему не деньги, а уж сразу оружие.
Ну так "сушек" ему тоже подогнали. Одно другому не мешает.
30.05.20 20:11
0 2

Деньги не фальшивые. Согласно международному праву, сейчас размещать заказы на печать своей валюты имеют право только центробанки своих стран. Тут же, видимо, деньги везли Хафтару.
Может быть и Хафтару, конечно. Только если хотели бы поддержать Хафтара, логично было бы везти ему не деньги, а уж сразу оружие. Или ещё лучше, сразу спецназ с оружием. Наши это могут запросто. Ливийские деньги, насколько я понимаю, это внутренние ливийские бумажки, которые нужны для мирной жизни. Для производства, сельского хозяйства, экономики, в общем. А Хафтар что на них покупать будет? Оружие у центрального правительства Ливии? Как-то не складывается картинка.
30.05.20 18:30
1 0

В Ливии между прочим, гражданская война и двоевластие. В Триполи свой ЦБ у Хафтара свой. И если госзнак взял заказ на печать ден. знаков для одной стороны, это не повод обзывать госзнак фальшивомонетчиком.
30.05.20 11:54
9 22

Особую пикантность придает то, что разборки там идут аккурат с того момента, как демократические страны помогли насадить на кол голову одного лидера Джаммахерии. Т.е. с 2011 года, когда обещали стране начать нормальную жизнь прям сразу, как тирана свергнут. Парадокс в том, что в таких странах намешано столько упертых и разнонаправленных сил с различными убеждениями, что договориться они попросту мирно не в состоянии. О чем, в общем, всем в мире давно известно. Поэтому каждая сторона, в этой мясорубке, потихоньку решает там свои коммерческие задачи.
30.05.20 12:38
3 17

не повод обзывать госзнак фальшивомонетчиком.
Да ты прикинь -это уже не Гознак обзывают;)
Раньше севкорея была известна в качестве мирового фальшивомонетчика.
Хорошая компания, чо
30.05.20 12:02
9 5

Ничего не понял. На гознаке напечатали ливийские деньги. Для ливии. Насколько я знаю, на гознаке постоянно для других стран деньги печатают на заказ, это обычная практика. Американцы тормознули груз этих денег, точнее рекомендовали Мальте это сделать. Это политика. А в чём криминал?
30.05.20 11:54
8 22

Разные рассказы и очень разная трактовка.
01.06.20 10:48
0 0

Там явно намёк на то, как Германия в ходе WWII пыталась подорвать экономику Великобритании эмиссией фальшивых фунтов
Вообще-то этот "явный намек" - явная отсылка к серии "Двадцатый век начинается" из знаменитого цикла Масленникова. Именно там действие рассказа "Большой палец инженера" перенесено в 1912 год.
31.05.20 23:53
0 0

Если я подкуплю чувака в Бюро гравировки и печати и он напечатает лично для меня миллион долларов - такие доллары будут фальшивыми. Даже несмотря на то, что на том же самом станке печатаются настоящие.
Это, кстати, прекрасно показано в недавнем сериале про Шерлока Холмса с покойным Паниным. Там явно намёк на то, как Германия в ходе WWII пыталась подорвать экономику Великобритании эмиссией фальшивых фунтов, которые были почти настоящими; просто в сериале это перенесли на другой временной отрезок.
31.05.20 14:13
0 0

Алекс не об этом говорит, а о том, что деньги фальшивые.
Если я подкуплю чувака в Бюро гравировки и печати и он напечатает лично для меня миллион долларов - такие доллары будут фальшивыми. Даже несмотря на то, что на том же самом станке печатаются настоящие.
30.05.20 20:07
2 3

На гознаке напечатали ливийские деньги. Для ливии.Халифа Хафтар признан МИД России в качестве главы законного правительства Ливии? Когда именно? Где об этом можно прочитать?
Сорри, но про Хафтара не в курсе. Это ему везли? Просто Алекс не об этом говорит, а о том, что деньги фальшивые.
30.05.20 18:15
0 4

На гознаке напечатали ливийские деньги. Для ливии.
Халифа Хафтар признан МИД России в качестве главы законного правительства Ливии? Когда именно? Где об этом можно прочитать?
30.05.20 16:29
0 6

Для ливии
Для генерала, объявившего что он - Ливия.
Тут есть некоторая разница. Малозаметная для привыкших считать всю страну одним майором, но она есть.

Криминал в том, что США поддерживают одних упырей, и всем остальным запретили поддерживать других упырей. Поэтому те, кого поддерживают и кому шлют оружие и печатают деньги Штаты- демократическое, признаннаное миром законное правительство, а другие - незаконные военные формирования.

А поскольку наши дворовые нефтегазовые пацаны взялись бодаться со взрослыми дядьками, то их при всяком удобном случае прилюдно волтузят мордой по столу.

При этом, с большой долей вероятности, в таких странах как Ливия, обе внутренние группировки абсолютно людоедские.
30.05.20 12:28
2 35

Сейчас американцы по этому поводу опять какие-нибудь санкции придумают, которые насмешат наши искандеры и приведут к тому, что мы еще теснее сплотимся вокруг Обнуленного.
и начнете еще более гневно осуждать европейский сыр, пытающийся нелегально проникнуть на Святую Русь?
30.05.20 11:46
4 1

Я дал чуть более развёрнутый ответ 😄
31.05.20 14:00
0 0

Тут ведь как? Если ставить одновременно на красное и на чёрное, то выиграть не получится.
"Ведь верно? Ведь правильно?" (с)
Ан нет!
Получается, да ещё как! Если ставить не свои, а прибыль класть в карман.
Например, я (ах! если бы я...) беру из "закромов родины" кредит, которыи, естественно, погашать и не собираюсь; какие кредиты? да иди ты..) и одновременно вкладываюсь в производство сыров (условно) и в нелегальную поставку.
Как сказал бы Паратов, на одном, тётенька, проиграем, так на втором выиграем...
Да, кстати - если нелегал.ную поставку арестуют и раздавят бульдозерами, то это дополнительный бонус. бульдозеры-то тоже мои. И солярка.
Ах. Если бы мои! 😄
31.05.20 13:59
0 0

таможня тут просто выполняет свою работу.
А ФСБ?
Другой вопрос нахрен вообще все эти контрсанкции, чтоб создавать такие каналы нелегального траффика
в одном предложении и вопрос и ответ. Конгениально.
30.05.20 22:20
0 0

Вот стопудово, совершенно 😄
30.05.20 12:58
0 2

Причем я бы поставил последний доллар на то, что эти нелегальные поставки курируют те, кто с пеной у рта поддерживает эти контрсанкции.
30.05.20 12:55
0 10

Да, согласен.
30.05.20 12:51
0 0

Да нет, это же гуманитарная помощь от Запада, голодающим без сыров россиянам под видом канистр поставлялась. А злые таможенники ее конфисковали. ?

Вообще, вне зависимости от явного идиотизма принятых контрсанкций, таможня тут просто выполняет свою работу. В ситуации с поддельными документами установить качественный это сыр или сделанный в гараже контрафакт, к сожалению уже нельзя.

Другой вопрос нахрен вообще все эти контрсанкции, чтоб создавать такие каналы нелегального траффика.. Но это уже не к таможне вопрос.
30.05.20 12:46
0 2

Нет, ну не твари же, а? Опять хотят россиян отравить своими мерзкими сырами. Ничего святого у людей!
30.05.20 11:49
1 8

Ну, раз сам Morgan Ortagus сказал, значит все правда. А мужики-то не знали. А какие-то идиоты еще сомневаются, не уверовали. Ведь Госдеп США же ж. Чай они-то врать не станут. Они ж завсегда правду бают. Срочно Овального надо царем ставить, а не то добьют народ русский этими ужасными санкциями. В блогах уже который год обещают, что уж если не нонче, то надысь усё, кобзда Рассеюшке. А теперь с ними сам Морган!! Как дальше жить...
30.05.20 11:42
43 17

Это заявлении многого о вас говорит. Прощайтесь.

Так Вы еще и женщина? Ну значит, когда я сказал, что спорить с Вами - пустая трата времени, я попал в десятку. Ч.Т.Д. Шах и мат, шаро...

Ну, раз сам Morgan Ortagus сказал, значит все правда.
Так Ви ещё и ни знаете что я женщины? Интересно.

Я не сама это монитирую у меня этого для помощники есть. Почему вы себя называется "хрен знает кем"? Какой именно хрен вас знает? И почему я не должна обрущать внимание на ваши слова? Я привыкли отвечать за сови слова.

Что со многими и происходит 😄
30.05.20 12:51
0 4

А вы не читайте эти блоги, они неправильныя.Читайте те, где доллар - всё уже вот-вот-вот.
А лучше сразу оба, чтоб наступил полный диссонанс и клин мозга. ?

Ну, а вы говорите. Знацца, не все так плохо, раз в ихней ставке уже с таким изяществом юзают Великий и Могучий. Ломим, гнутся! И к тому же чувствуют необходимость пристально мониторить русскоязычные блоги и отвечать на каждую мелкую шпильку, пущенную хрен знает кем. Да это почти победа.

С тем же Морганом я бы спорить не стал, пустая трата времени.
Я знала, что ты сольёшься.

Зачем? Одно дело говорить с людьми, которые, бывают, заблуждаются в отдельных вопросах. Иногда бывает полезно, знаете ли. А что толку спорить с теми, кто получает зарплату за пропаганду утвержденных партией и правительством тезисов? С тем же Морганом я бы спорить не стал, пустая трата времени.

В блогах уже который год обещают, что уж если не нонче, то надысь усё, кобзда Рассеюшке.
А вы не читайте эти блоги, они неправильныя.Читайте те, где доллар - всё уже вот-вот-вот.

Ну, раз сам Morgan Ortagus сказал, значит все правда.
Да врет небось, как и всегда.

Ведь Госдеп США же ж. Чай они-то врать не станут.
Я думаю, они специально. Бабки напечатали в США, они теперь на нас хотят свалить. Они всегда так делают. С малайзийским боингом, который сбил испанский летчик из украинского аэропорта по заказу США - то же самое было.

Срочно Овального надо царем ставить, а не то добьют народ русский этими ужасными санкциями.
Овального не знаю, Обнуленного знаю. Так он вроде и так в инператорах давно в бункере сидит, болезный.

В блогах уже который год обещают, что уж если не нонче, то надысь усё, кобзда Рассеюшке.
Да какая же кобзда-то? Цветет и пахнет, как известно.

А теперь с ними сам Морган!! Как дальше жить...
Я дал рецепт. Еще больше сплотиться. Может, и задушим так его в конце-концов, кто знает...

Так ведь это как бы уже в ноябре прошлого года трубили...
Или это что-то из серии "опять"?
30.05.20 11:42
0 1

Для баланса, голубые - официально признанное ООН правительство
Для баланса, аббревиатура ПНС имеет 2 различных значения - Переходный Национальный Совет, который являлся признанным ООН временным правительством Ливии после свержения Каддафи и существовал до 2012 года, когда передал всю полноту власти парламенту Ливии. Нынешняя аббревиатура означает Правительство Национального Согласия, которое было образовано путем подписания договора между парламентом и нынешним президентом Ливии в 2015 году при посредничестве ООН. Но в 2016 году парламент свою подпись под соглашением отозвал. Как Вы можете догадаться, Хаффтар представляет парламент, поэтому легитимность той или иной стороны при отсутствии действующей конституции, вопрос открытый
31.05.20 17:41
0 0

Для баланса, голубые - официально признанное ООН правительство, а красно-коричневые - самозванец Хафтар, по традиции поддерживаемый РФ. Ибо нефиг, европейский газовый и нефтяной рынки и так перенасыщены, национальное достояние в минус торгуется, а тут какая-то Ливия со своими объемами портит и так пошатнувшийся бизнес. Устроим им заварушку, благо военторги в пустыне работают 24/7.
Ну и еще для баланса, 90% красно-коричневой площади это безлюдная пустыня, большая часть населения и экономики находятся в голубой зоне.
30.05.20 17:13
7 4

Заинтересовало как небольшие страны "оутсорсят" печатание денег.

Да, Мальта второй раз перехватывает продукцию Гознака. В Ливии сейчас две воюющих стороны и обе печатают динары. Вот статья на RBC в кратком изложении на пару страниц.

Для баланса: освещение конфликта на BBC; на карте кирпичный цвет - "восточники", голубые - "западники".
30.05.20 13:10
0 1

Опять. Свежачок.
30.05.20 11:45
3 0

Там еще братья турки Хафтару люлей накидали, и логистика не позволит России эффективно им противостоять конвенционными методами. Даже и не знаю, что делать, Захара надо звать. Кстати, где он?
30.05.20 11:39
2 2

Не захара, а захарову
3ахар, Захар Прилепин, Захарова...

Слушайте, как в России пост президента был переименован в путина, может, и товарищ майор теперь называется производными от имени Захар?
31.05.20 02:05
0 0

Даже и не знаю, что делать, Захара надо зват
Не захара, а захарову.
Нужна эффективная внешняя политика в первую очередь.
30.05.20 12:13
1 7

"Жених-то? Убили вашего жениха". (с)
"-Но ты, Оксана, не надейся. Казак зарубил его. Саблей. Напополам. Всё. Нет его.
-так это ты и убил его, Мирон!"
30.05.20 12:12
1 3

"Жених-то? Убили вашего жениха". (с)
30.05.20 11:41
3 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6