Хер Луценко - терминатор!

Помните историю о том, как министр внутренних дел Украины Юрий Луценко со своим сыном настолько пережрали в аэропорту Франкфурта-на-Майне, что их отказались пускать на борт самолета? Эти достойные люди после этого устроили скандал полиции, швырялись мобильниками, и их забрали в участок. Немецкая Bild потом писала, что у министра обнаружили в крови три промилле алкоголя (4 промилле считаются смертельной дозой, но не для чиновников). Дело замяли - дипломатический паспорт и все такое.

Но тут выяснилось, что Луценко - не виноват! Его оболгали! Немецкий бармен под пыткой показал, что он налил министру маленький бокал, размером чуть больше чашки, в которой кормят новорожденных, где было безалкогольное пиво. Но так как бармен нагло выдавал безалкогольное пиво за алкогольное, он и соврал, что Луценко пил. А Луценко - он же как ребенок! Кроме того, он находился во вражеском окружении. Его там назвали хером, а потом назвали терминатором. Ему сказали алкогольное - у него с этой чашки пива для новорожденных крышу-то и снесло! Так что налицо - несчастный случай на производстве.

А перегаром воняли немецкие полицейские. Они перед захватом Луценко захватили груз албанского шнапса, и нагло все это выпили.

Думаете, это у меня теперь четыре промилле в крови? Нет, это где-то восемь промилле у некоего Игоря Беркута, лидера партии "Великая Украина". И ему, видимо, не так давно сделали лоботомию - судя по той несусветной бредятине, которую он несет по телеканалу.

Вы это посмотрите. Жесть полная! Смотреть с 01:11. Цитировать больше не буду. Этот Беркут - самодостаточен. Просто взрыв мозга. Я немедленно буду голосовать за партию "Великая Украина"! С такими лидерами она непобедима!

P.S. Ничуть не сомневаюсь, что наши чиновнички способны свинячить ничуть не меньше Луценко. А, возможно, даже и больше. И ничуть не сомневаюсь, что потом всегда найдутся больные на всю голову, которые будут "оправдывать" их подобным образом.

P.P.S. "Что-то слишком много албанцев в аэропорту!" Мама, я больше не могу, выключите это...

Upd: Если вдруг что-то будет с роликом - вот раз часть на Youtube, вот два.

Upd2: Все-таки мужик стебется. Не ожидал я такого от политика. Молодец.

Ваш сюжет с Луценко-Терминатором заслуживает внесения в книгу рекордов "Как журналисты тупят". Скажите, какова цель Вашего эпатажа?

"И. Беркут: - Наша буйная политическая жизнь, выросшая в бульоне так называемой свободы слова, позволяет любому человеку нести любую чушь без какой бы то ни было ответственности, пользуясь при этом любым возможно доступным СМИ. Поэтому все так привыкли к бесконечной никчемной, ни к чему не обязывающей и ни к чему не приводящей говорильне, включающей в себя обвинения, ультиматумы, расследования и т.д., что журналисты отгораживаются от всего этого мусора, выключая нормальное человеческое восприятие. И требуется хорошая встряска, чтобы любой человек, не только журналист, вернулся к жизненной реальности."

25.03.2010 13:11
Комментарии 99
Молодец, эх молодец мужик! Насколько глубоко и тонко он поиздевался над этими теле-тупицами. Уважение ему за смелость.
Наверное первый политик, который вот так прямо указал, что наши СМИ - это генератор чудовищного бреда. Меня очень порадовал тот факт, что такие люди появляются на экране, среди малаховых-шмалаховых и прочего медиа-навоза.
27.03.10 21:00
0
Люблю Экслера и даже уважаю. До тех пор пока он не начинает об Украине рассуждать. Вот такая история.
26.03.10 23:35
0
отвязный чувак! Речь разойдется на цитаты. Это почище чем коктейль Жириновский. Готовый интернет-мем. Уверен падонки-албанцы уже взяли его на вооружение. "Учи албанский!"
26.03.10 15:24
0
Ты смотри, как украинцы заголосили... Героя обидели. Примечательно, что довольно молодые люди. Патриоты. Значит пропаганда в нашей стране все-таки работает.

Но что болше всего нравится, так это убойная аргументация типа "Сам дурак!" или "На себя посмотри!" ))))
26.03.10 13:39
0
Началось виляние, юление и выворачивание смысла. Прошу прощения, нет на это времени. Останемся каждым при своём ХО.
26.03.10 13:11
0
Классно похохмили. Если никого не посадили за коррупцию - значит коррупции в Украине нет.
26.03.10 09:21
0
Я выложила у себя это видео и там начался такой, извиняюсь, срач, в ходе которого выяснилось, что Игорь Беркут один из авторов вот этого www.kodges.ru/31316-brat.html
При чем тут Бандера, действительно непонятно
26.03.10 01:04
0
Я бы за него проголосовал. Все расставил по полочкам. Это не Жирик и не Новодворская, у которых на все вопросы, которые им задают, заготовлено с десяток однотипных ответов.
25.03.10 23:59
0
я хочу мужика в телеке в президенты
25.03.10 22:32
0
Беркут - герой Украины. УРА!
25.03.10 22:25
0
Алекс, зря Вы подняли эту тему. Нашим украинским товарищам только дай повод - сразу такое начнется.

Не я понимаю, может Вы хотели как лучше :)
25.03.10 19:13
0
Алекс, ну нельзя же так... На работе коллеги подумали, что мне плохо стало, когда после этих откровений, особенно порадовало сообщение о пытках бармена, начал тихо сползать с кресла... Завтра же подаю прошение с просьбой предоставить политическое убежище. Там хотя бы жить веселее)))
25.03.10 18:42
0
Ведущая после первого звонка порадовала фразой про демократию на канале (а что за канал, кто-нибудь знает?)
А, если серьезно, все это очень печально.
25.03.10 18:23
0
Беркут молодец, хорошо постебался ))))
Ok_
25.03.10 17:34
0
Первосортнейший стеб! Преклоняюсь!...
25.03.10 17:05
0
потрясающие люди. ведущая только под самый конец не выдержала, а этот все время был абсолютно серьезен, не улыбочки, ничего. на российском тв в таких ситуациях с первой-же минуты и до конца не перестают ржать и отпускать тупые комментарии, что портит впечатление.

как это можно было воспринять серьезно - я не понимаю. во всяком случае, если слушать до конца. по-моему, более гениально, чем "ленин - гриб".
25.03.10 16:45
0
ptero: потрясающие люди. ведущая только под самый конец не выдержала, а этот все время был абсолютно серьезен, не улыбочки, ничего. на российском тв в таких ситуациях с первой-же минуты и до конца не перестают ржать и отпускать тупые комментарии, что портит впечатление. как это можно было воспринять серьезно - я не понимаю. во всяком случае, если слушать до конца. по-моему, более гениально, чем "ленин - гриб".

Действительно, замечательно. Те, кто серьезно восприняли речь, просто невнимательно слушали с первой же минуты феерии - начиная от истории про безалкогольное пиво в мааааленьком стаканчике, которое немецкий бармен продал, как алкогольное, а Луценко не хотел пить алкогольное, но выпил. потому что счел безалкогольным, но если бы знал, что безалкогольное. то не опьянел бы. А затем, не зная немецкий язык, принял обращение Херр Луценко за оскорбление, и, понятное дело, обиделся... А уж Терминатор и аэропорт под контроль с пулеметом шестиствольным и с албанцами, это блеск.

А ведущая действительно молодец, но, по-моему, в конце просто дала понять, что смеется, а не "не выдержала".

Но автор феерии прав и в том, что все мы привыкли воспринимать "ключевые слова" - раз с серьезным видом человек говорит "я защищаю героя", детали, показывающие очевидный бред и пародийность, уже не слышим.
GVB
25.03.10 16:57
0
Непросто произнести такой монолог без тени улыбки.
25.03.10 16:44
0
Знатный стеб, а в заключительной части ве очень правильно сказал. Политика в Украине уже очень мало кем воспринимается всерьез. Это уже шоу по полной программе, под шумок которого "правильные пацаны" делают бабульки в миллиардных объемах.
25.03.10 15:04
0
Апплодирую стоя! Если это прошло по эфиру, то в Украине еще есть надежда на что-то хорошее. Браво! Со всех сторон обложил (или - обклал?)), можно даже было без монолога про чинуш, ибо и по Луценко все понятно. Еще раз браво!
25.03.10 14:22
0
Жесть)))

Но чувак переборщил со стебом- воспринимается всерьез)
25.03.10 14:16
0
Если он серьезно (а у меня почему то есть ощущение что это стёб какой то), то это дурдом. И это не метафора, реальная шизофрения... И вот звонок первого зрителя очень показателен!!!!
после фразы

ПОСЛЕ ПЫТОК

упал подстол :D
25.03.10 14:03
0
Слушайте, я вот думал, что же мне это напоминает... просто один в один сцена из "Дня выборов" в концовке, где проводится телемост :-) "На Игоря Владимировича было совершено покушение...." и далее по тексту :-) Интонация у этого Беркута просто точь в точь как у Александра Демидова. И столь же убедительно вещает :-) "А служба безопасности в этот момент обезвреживала третьего члена банды" (С)
25.03.10 13:58
0
Стеб, видно с первой же минуты. Комментарий от него же самого в интервью:
www.from-ua.com/politics/445f3bd11e124.html

Ваш сюжет с Луценко-Терминатором заслуживает внесения в книгу рекордов "Как журналисты тупят". Скажите, какова цель Вашего эпатажа?

"И. Беркут: - Наша буйная политическая жизнь, выросшая в бульоне так называемой свободы слова, позволяет любому человеку нести любую чушь без какой бы то ни было ответственности, пользуясь при этом любым возможно доступным СМИ. Поэтому все так привыкли к бесконечной никчемной, ни к чему не обязывающей и ни к чему не приводящей говорильне, включающей в себя обвинения, ультиматумы, расследования и т.д., что журналисты отгораживаются от всего этого мусора, выключая нормальное человеческое восприятие. И требуется хорошая встряска, чтобы любой человек, не только журналист, вернулся к жизненной реальности."
25.03.10 13:58
0
ага... ппц
во второй части
: Как вы можете думать о том чтобы наказывать чиновника!? Вы этим подрываете основы государственности в нашей стране!.. (часть вторая, 7:40)
25.03.10 13:54
0