Адрес для входа в РФ: exler.bar
Хотели ё-мобиль, а получилось ё-моё
Проект гибридного "Е-мобиля", громко анонсированный Михаилом Прохоровым в 2010 году и собравший более 200 тыс. предзаказов, фактически закрыт. ОНЭКСИМ за €1 передал все технологии государственному институту НАМИ и намерен продать цеха в Петербурге. Решение в компании объяснили резким ростом цен на оборудование из-за ослабления рубля и спадом авторынка. В каком проекте можно будет использовать платформу "Е-мобиля", государство пока не определилось. (Отсюда.)
Хотели ё-мобиль, а получилось ё-моё. В чем я, в общем-то, и не сомневался. Особенно после того, как увидел на автомобильной выставке явное угробище, которое называли ё-мобилем. Угробище стояло в безлюдном павильоне и редкие прохожие, проходя мимо, смотрели на него очень недоуменно.
Я понимаю, конечно, что Прохоров - мальчик уже взрослый и может себе позволить играться в настоящие машинки, а не игрушечные. Только вот зачем было так орать о великом проекте, чтобы с таким треском с ним обо... оболоматься.
_root_ сейчас расскажет нам всем какие мы глупые и недалекие люди.
смотрящий сказал: "дылда у тебя кеша многовато. забацай ка чтонибудь е-мое"
P.S. Marussia говорят тоже, того... (
Можно было бы и не переименовывать – тоЁта.
Шаг вперед - два назад. Мощный анонс и невозмутимый слив.
Как на двух выборах, так и с пректом Ёмобиля.
Балабол почище жириновского, только для другой ЦА.
опередил..
теперь осталось прекратить сертификат для 9 как бы летающих суперджетов и все..
Как только выяснилось, что ЗИЛ отжать не удастся (а это стало известно как раз на днях), так сразу этот "проект" перестал быть нужным.
УПД: уже написали....
Ну, попилят и разойдутся, впервой что ли? Нано-е-лимузины 2.0
вуаля! пусть и дорогой и чудовищный, но свой! якобы свой, конечно. А в итоге имеем: частный бизнес и всякие там олигархи-шморлигархи - это всЁ не наше, чуждое народу, а вот родное гос-во может всЁ, во главе с сами-знаете-кем.
Ну так, чисто гипотетически.