Huawei P10

Погонял камеру Huawei P10 для обзора. Камера чумовая, очень понравилась. У них там есть интересный эффект под названием "широкая диафрагма" - ну то есть чтобы задний фон размывать. Смотрите как работает.

Вот без этого эффекта.

А вот с ним.

Ну и еще пара фоточек (кликайте).

Upd: Сделал в интерьере. Вроде и неплохо размывает.

19.03.2017 13:04
Комментарии 55
Полный обзор будет в обозримом будущем?
28.03.17 13:50
0
Полчаса грузятся фотки :(
21.03.17 20:45
0
Маркетинговое это все.



Самс S7 Edge, без никакой это програмно-двухкамерной маеты, обладая хардверной диафрагмой 1.7 дает отличный НАСТОЯЩИЙ блюр. На flikr поискать что-то вроде S7 Edge Macro
20.03.17 14:47
0
direle:
Маркетинговое это все.



Самс S7 Edge, без никакой это програмно-двухкамерной маеты, обладая хардверной диафрагмой 1.7 дает отличный НАСТОЯЩИЙ блюр. На flikr поискать что-то вроде S7 Edge Macro


Дык это же макро. Такие кадры можно получить на любом смартфоне.
aag
20.03.17 15:54
0
А можно попросить один и тот же сюжет снять с эффектом, без эффекта, и обработанный фотошопом безэффектный :)
Ну это если есть время и вдохновение...

А специалисты и профессионалы оценят...

А если ещё и не указать, где что — то и подерутся ;)
19.03.17 20:30
0
xoxol: А можно попросить один и тот же сюжет снять с эффектом, без эффекта, и обработанный фотошопом безэффектный

Ну это если есть время и вдохновение...



А специалисты и профессионалы оценят...



А если ещё и не указать, где что — то и подерутся

Да, это будет интересный эксперимент ;)
19.03.17 20:45
0
Где Гелиос... смотрю и плачу... пока цифровое боке отвратительно... но.. это пока
19.03.17 19:19
0
Приятно осознавать, что прогресс все-таки не стоит на месте. Уверен, что показав эти снимки человеку поколения инстаграмма, который все-таки что-то слышал о зеркалках - он как раз и скажет: "О, зеркалкой снято, а у меня в телефоне такая же функция есть!" :) Все же оптика оптикой, но математика в умелых руках может оооочень многое.
19.03.17 18:02
0
Вроде как , что на 7+ куда приятнее боке получается
19.03.17 16:32
0
Archie:
Вроде как , что на 7+ куда приятнее боке получается


Не щупал пока.
19.03.17 16:36
0
Да, согласен со всеми что на примеры явно неудачны, прям антипримеры этой "широкой диафрагмы".
19.03.17 16:01
0
sambl4:
Да, согласен со всеми что на примеры явно неудачны, прям антипримеры этой "широкой диафрагмы".


Что значит "со всеми"? Несколько человек выражали восхищение. Просто я их забанил, чтобы не портили картину.
19.03.17 16:24
0
Блин, никогда бы не купил телефон с таким названием. Так же как и машину Хуиндай.
19.03.17 15:59
0
Hybris:
Блин, никогда бы не купил телефон с таким названием. Так же как и машину Хуиндай.


Я не думаю, что их это сильно взволнует.
19.03.17 16:24
0
Hybris:
Блин, никогда бы не купил телефон с таким названием. Так же как и машину Хуиндай.


И никогда Mitsubishi Pajero не покупайте. Pajero это гораздо хуже, чем Huawei.
19.03.17 20:03
0
Hybris:
Блин, никогда бы не купил телефон с таким названием. Так же как и машину Хуиндай.


Так вы, если даже захотите, никогда и не купите. Машина называется Хёндэ.
111
20.03.17 05:54
0
Hybris:
Блин, никогда бы не купил телефон с таким названием. Так же как и машину Хуиндай.


Был у меня друг, которому нравились зимние покрышки GoodYear Ultragrip 500 (отличные шины, я тоже их ставил)

Пришла пора менять, пришел он в магазин, говорит мне бы новые UG500 ему отвечают, что UG500 больше не выпускают, им на смену пришла новая модель Duragrip ну у нас ее нет, потому что неужели вы думете, что мы станем закупать продукт, имеющий название "Дура-грип"?



При всем уважении, но это идиотизм. Мало-ли на каком языке что как звучит?
20.03.17 06:59
0
Hybris: Так же как и машину Хуиндай.

Вообще-то это читается как "Хёндэ", но нам, россиянам, видней.
20.03.17 16:46
0
Hybris:
Блин, никогда бы не купил телефон с таким названием. Так же как и машину Хуиндай.


А по нику и не скажешь :)
20.03.17 23:28
0
Кустарно выглядит, как будто кто-то в фотошопе замазал фон, местами цепляя первый план.
19.03.17 15:39
0
а когда любое размытие фона неприемлится - это нормально? ;)





зы. что за глюк? написал коммент - и от него осталось только первое предложение, пришлось из лазаруса доставать.

ззы. после первого предложения все исчезает, остаток коммента кину на мыло для тестов.
19.03.17 15:30
0
В iPhone 7+ уже давно есть
19.03.17 15:20
0
iDaMax: В iPhone 7+ уже давно есть

Да это много где есть. И в Huawei появилось давно. Просто технологии постепенно дорабатываются - вот я и смотрю, как оно.
19.03.17 15:26
0
iDaMax: В iPhone 7+ уже давно есть

В iPhone 7+ вторая камера - телевичок, так что там размытие оптическое, а не программное.
20.03.17 08:23
0
Как всегда, это чудовищно сделано.

Я в ФШ работаю года эдак с 1996, и прекрасно вижу эволюцию работы с контурами, маскированием и определением границ. Так вот, даже при всей мощности движка ФШ - ошибки неизбежны. А тут, тем более, это выглядит... ну, если в 1024х768, то неплохо
19.03.17 14:24
0
urix: А тут, тем более, это выглядит... ну, если в 1024х768, то неплохо

А что, кто-то предлагает это печатать на листе А1, что ли? Речь идет о смартфоне, вы, чертовы снобы.
19.03.17 14:44
0
urix: Я в ФШ работаю года эдак с 1996

Тут не надо работать с ФШ десятки лет, чтобы увидеть кривой блюр...

Оно, может быть, для предметной съемки будет и ничего выглядеть, но на природе - это явно не тот случай.
19.03.17 14:44
0
Было бы интересно увидеть сравнение снимков сделанных этим смартфоном с включенным режимом размытия заднего фона и любым фотоаппаратом с открытой диафрагмой. Что-нибудь простое, например плюшевая игрушка. От камеры до предмета полтора метра, от предмета по фона полтора-два. Фон - любое цветастое покрывало. Расстояния вполне достаточные для отделения фона, а при хорошем размытии будет неважно, что там на заднем плане - джунгли или одеяло с растительным рисунком :)
19.03.17 14:20
0
questa:
Было бы интересно увидеть сравнение снимков сделанных этим смартфоном с включенным режимом размытия заднего фона и любым фотоаппаратом с открытой диафрагмой. Что-нибудь простое, например плюшевая игрушка. От камеры до предмета полтора метра, от предмета по фона полтора-два. Фон - любое цветастое покрывало. Расстояния вполне достаточные для отделения фона, а при хорошем размытии будет неважно, что там на заднем плане - джунгли или одеяло с растительным рисунком


это соврешенно не интересно. интересно как камера справится с выделением одной игрушки из группы других которые стоят вокруг нее на разных расстояниях (в том числе и на одинаковых). впрочем судя по заблюренным вхлам кустам справа и бережно сохраненным слека результат будет предсказуемо нехорошим
20.03.17 14:12
0
Не, ну размытие же действительно ужасно выглядит. Как будто кто-то в фш прошёлся блюром, причем неаккуратно, не заморачиваясь.
19.03.17 14:08
0
Это же цифровая имитация! Как может человек, ругающий художника Сафронова, восхищяться мёртвыми холодными цифровыми пикселями?!



:D
19.03.17 13:45
0
GrayCatt:
Это же цифровая имитация! Как может человек, ругающий художника Сафронова, восхищяться мёртвыми холодными цифровыми пикселями?!








Я всем цифровым восхищаюсь, мне нравится цифра.
19.03.17 14:43
0