Адрес для входа в РФ: exler.click

Huawei P30 Pro

27.08.2019 12:04  19110   Комментарии (100)

У меня сейчас основной смартфон - Huawei P30 Pro (мой обзор): не выдержал муки преследования, купил. И на нём как раз опробовал те вещи, которые вызвали определенные проблемы с тестовым экземпляром, присланным из Huawei.

Как и ожидалось, со встроенным в экран динамиком никаких проблем нет - слышимость отличная, это у меня тестовый экземпляр глючил. Также выяснилось, что разблокировка по лицу работает отлично, а на тестовом экземпляре она дурила по-чёрному.  То ли экземпляр был такой, то ли прошивка, но сейчас разблокировка по лицу работает железно: и практически в темноте, и когда очки-хамелеоны становятся темными на солнце, и под углом, и вообще как угодно. Так что обзор сейчас поправлю - с разблокировкой по лицу тут всё в порядке.

Ну и вообще смартфон - просто бомба. Специально перед ним заказывал Samsung Galaxy S10+  - чтобы сравнить и потом не жалеть об упущенных возможностях. Так вот, Huawei P30 Pro - круче заметно. Очень нравится. Да и стоит он сейчас не так, как на старте продаж - я его нашел фактически на €100 дешевле обычной цены на Амазоне.

27.08.2019 12:04
Комментарии 100

А я долго думал на что менять s9+ - на самсунг или p30 pro, в итоге взял s10. Зум мне особо не нужен, а вот 3.5мм джек пригодится, и размер поменьше хотел.
29.08.19 17:34
0 0

Со съёмкой видео - всё те же грабли, нет ручного режима? Как он снимает видео при искусственном освещении, не рябит?
27.08.19 18:20
0 0

Мерцает при записи видео и ещё как. Другие смарты в этих же условиях снимают нормально. Что делать пока не знаю. Но на работе снимать видео не могу. Снимаю на другой.
07.02.20 12:16
0 0

У нас в сети 50, а мониторы на 60. Был один монитор с 50 - по нему волны шли. Барахлил, наверно.
Видео на 24 кадров в секунду обычно, а НТСЦ - вроде, не совсем 30, а неровное число. Даже два разных.
29.08.19 04:25
0 0

Нет ручного режима. Да вроде не рябит. Но я видео редко снимаю.
Насколько я понимаю (не знаю точно, а именно догадываюсь), Пал с 25 кадрами в секунду используют там, где в сети 50 герц, а НТСЦ с 30 кадрами в секунду - при 60 герц в сети. У телефонов 30 кадров в секунду и скорость затвора на автомате выбирает кратной 30 - и это не попадает в такт с мерцанием ламп при 50 герц в сети, что и дает световые волны на записи. Нужно либо вручную выставлять скорость затвора кратной 25, либо активировать механизм подавления мерцания - буде такой имеется в программе записи.
27.08.19 19:26
0 0

Нет ручного режима. Да вроде не рябит. Но я видео редко снимаю.
27.08.19 18:58
0 0

А чем в итоге закончилось противостояние гугла и хуавей? Там же, вроде как, грозились на новые телефоны запретить ставить сервисы от гугла...
27.08.19 17:37
0 0

Там пока отложили санкции на очередные 90 дней. На уже вышедшие телефоны санкции не распространяются.
27.08.19 18:08
0 1

Сам не ожидал от себя, но поменял свой Meizu 16th на Honor 20. Мой первый опыт использования Кирин и Мали. Пока норм, только немного раздражает то, что в верхней строке очень мелкие цифры, указывающие процент заряда и время. Я бы вообще всё там увеличил (щас выбрал большой шрифт/размер и проч, но мне этого недостаточно). Можно это увеличить или нужно скачивать приложение? И звонилка не очень удобная. Самая удобная была в OnePlus 3t. Какую посоветуете? Ну и - какие впечатления у тех, кто уже давно пользуется? Будут обновления-то, поборет Трампушка китайцев?
27.08.19 16:08
0 0

У меня Honor 10 и это прекрасный аппарат!
28.08.19 02:36
0 0

Сам не ожидал от себя, но поменял свой Meizu 16th на Honor 20. Мой первый опыт использования Кирин и Мали. Пока норм, только немного раздражает то, что в верхней строке очень мелкие цифры, указывающие процент заряда и время. Я бы вообще всё там увеличил (щас выбрал большой шрифт/размер и проч, но мне этого недостаточно). Можно это увеличить или нужно скачивать приложение? И звонилка не очень удобная. Самая удобная была в OnePlus 3t. Какую посоветуете? Ну и - какие впечатления у тех, кто уже давно пользуется? Будут обновления-то, поборет Трампушка китайцев?
У меня honor view 10. С обновлениями полный порядок (телефон позапрошлогодний). Сейчас 9 андроид, обещают 10.
Ez.
28.08.19 00:51
0 0

Аккумулятор всего 4200 мА⋅ч
27.08.19 14:48
2 0

Land Rover Polar 3
Больше всего в нём Google Play отъедает.
29.08.19 23:33
0 0

Что за смартфон-то?
28.08.19 16:01
0 0

С зарядки 92% - 7 часов, использование - 2 ч.40 мин., осталось 47%.
4000 мА, 5,5 дюймов.
28.08.19 15:57
0 0

Ещё раз проверю, конечно, но у меня одно и то же с несколькими аппаратами. Не вылезать из смартфона я физически не могу – работаю в офисе на настольном ПК
28.08.19 15:02
0 0

Несколько предположений такого странного поведения смартфона.

1. Смартфон на старой платформе MTK. Они плохо оптимизированы и там действительно и 5000 мАч может не хватать.
2. У вас установлено какое-то приложение, которое жрет батарею как не в себя. Это легко проверить штатными средствами Android.
3. Смартфон завирусован.
28.08.19 10:51
0 2

Расстрою тебя немного.
Ты из телефона не вылезаешь. Вообще. Никогда.

Не веришь? Посмотри статистику использования. Если в обед ты имеешь телефон на зарядку - значит втыкала в него часов шесть.

Хотя это как с толстяками - упитанный кабан будет уверять, что ест как мышка и толстеет, хотя по факту он делает по шесть подходов к холодильнику каждый час. Так и с твоим телефоном.
28.08.19 10:36
0 0

В общем, меньше 5000 мне и смотреть нечего, или с собой таскать powerbank.
Стесняюсь спросить: может он у вас крипту майнит втихаря от вас? 😉
28.08.19 09:54
0 0

мне 5000 с меньшим экраном иногда приходится в середине дня подзаряжать. Музыку не слушаю, видео смотрю редко, карты - не каждый день, интернет - в дороге, за едой, иногда паузы на работе. Фоном – местоположение, загрузка фото wi-fi. Oдин из телефонов, 4000, пыталась оптимизировать платно - безуспешно. Samsung, 3500 G5 - говорят, они хорошо оптимизированы, использую дома как резерный - около 3-х дней ожидания, а если смотрю сеть по wi-fi дома, то заряд на глазах падает. В общем, меньше 5000 мне и смотреть нечего, или с собой таскать powerbank. Теперь это для меня второй по важности показатель, первый – возможность приладить шнурок. Остальная начинка у современных плюс-минус детали куда менее важные, хотя биометрические распознавалки удобны, а за платежи NFC банк повышает кэшбек.
28.08.19 09:37
0 0

Действительно, всего. И всего-то хватает на полных двое суток.
27.08.19 17:32
0 4

Алекс, а как скругленные края, не раздражают? На P20 pro экран был плоский - очень удобно использовать.
27.08.19 14:45
0 0

Я использую плотный чехол и скругленные края практически не замечают. Наоборот, даже как бы удобнее жест "возврат" делать. Ложных срабатываний не замечал.
27.08.19 17:33
0 0

Алекс, тот же вопрос!...

К слову, S10+ сейчас можно за 50К рублей взять. За такую цену, по-моему, отличный вариант.
27.08.19 14:37
0 4

А как же страсть к большим экранам? Я вот не могу от Mi Max отказаться из-за размера экрана. Хотя понимаю, что уже пора менять
27.08.19 14:29
0 0

Это как раз экран именно такого размера, какой мне нужно. Потому что для других задач я использую планшет. На Mi Max 3 не остался именно потому, что у него великоват экран для меня.
27.08.19 17:34
0 0

Мучаюсь с выбором: P30pro или note10+... Внешне, функционально (экран, перо) самсунг вроде лучше. А вот камера (для меня важно), автономность, везде пишут, что у хуавея поинтереснее. Как быть, можете посоветовать?
27.08.19 14:21
0 0

Я брал Нот 4 в том числе и из-за пера. Раза четыре за пять лет раз потыкал в экран, раза в два это было в этот момент очень удобно, но в целом... Если не рисовать - не нужно. Камера и автономность для меня важнее.
29.08.19 04:03
0 0

s-pen представляет при этом новый и уникальный (больше нигде нет) функционал.
Лично для меня очень удобно максимально быстро что-то записать на выключенном(!) экране.
Кроме того 45в зарядка. Лучший на рынке экран. Ну и куча разных других фич.
Сейчас у меня 9й, но как цена спадет, видимо, куплю.
Но! Хуавей это, конечно, лучшая камера. Для тех, кому максимально важна камера (фото, видео за Самсунгом), Хуавей это лучшее решение. Самсунг Ноут 10 уступает камерой (фото) Хуавею, выигрывая во всем остальном. Такое у меня впечатление сложилось при сравнении этих двух аппаратов.
27.08.19 22:20
0 3

Я думаю, что камеры у них примерно одинаковые по качеству, но у P30 Pro 5-кратный оптический зум, а у Note 10+ - 2-кратный. Автономность у них похожая, судя по всему. Однако Note 10+ на данный момент примерно в 1,6 раз дороже.
27.08.19 17:37
0 3

А у меня расстройство с Huawei P20 Pro. Пользуюсь им второй год, доволен им, особенно камерой, но тут с удивлением обнаружил у себя выгоревший экран. ((
Стоял режим выключения дисплея то ли через 5, то ли через 10 минут - в офисе телефон ставлю на подставку. Этого режима хватило, чтобы у меня на экране выгорели места напротив светлых иконок на главном экране. Раньше не замечал, пока какое-то приложение не запустил с белым фоном - на белом фоне просвечивают выгоревшие пикселы на месте иконок с главного экрана 😒
Если не знать об этом, то не особо и заметно. Но я-то теперь помню об этом и непременно замечаю, когда белый фон открывается.
Ранее пользовался Самсунгами. Батарея у Самсунгов достала, но экран не выгорал и после 3-4 лет эксплуатации телефона. Но возможно, виновата изменившаяся модель использования телефона и появившаяся подставка под телефон.
27.08.19 14:02
0 0

у меня был NOTE8, за два с половиной года, те же выгорания на месте иконок. Видно только на белом фоне.
28.08.19 09:46
0 1

В смысле, Хуавей на тех же самых амоледах, причем самсунговских?
27.08.19 17:38
0 1

Тоже подозреваю, что дело в амоледе.
Тогда Хуавей всяко лучше Самсунга 😉
27.08.19 14:37
0 0

Этому подвержены все амолед экраны. У меня на Samsung s8 тоже выгорел на экране весь интерфейс навигации Waze.
27.08.19 14:32
0 2

Приобретен был в апреле прошлого года в МВидео по предзаказу. Ростест и всё такое.
27.08.19 14:26
0 0

Очень странно. А сколько времени прошло?
27.08.19 14:21
0 0

Алекс, как насчет адского ШИМ в дисплее этого телефона? После просмотра этого видео все желанием менять свой p20 на p30 у меня пропало. Да, я знаю, что хуавей в прошивке якобы "решил" проблему, приставив костыли, но я пока нигде не видел замеров ШИМ и тестов после этих костылей.

27.08.19 14:00
0 2

По причине наличия у Айфона всего одной камерыОй, а это у нас что тогда?Подсказать?
Ну значит, либо стороння программа записи будет "универсальной" и будет видеть лишь одну из камер, дибо она будет написана для конкретно этой модели Айфона и будет задействовать все его возможности. В случае с Айфоном это - куда более вероятно, чем сторонняя программа для одной кокретной модели телефона на Андроиде.
29.08.19 03:34
0 0

Странно это все слышать от человека, который застал борьбу производителей ЭЛТ мониторов и телевизоров за количество Гц вплоть до 200, хотя уже с 25 Гц глазом никакого особого мерцания не видно.
28.08.19 14:05
0 0

По причине наличия у Айфона всего одной камеры
Ой, а это у нас что тогда?
Подсказать?
28.08.19 13:16
0 1

Да я вам вроде уже сказал, что ничем помочь не могу. Можете сомневаться сколько вам будет угодно, мне как-то это пофиг совершенно.
28.08.19 10:19
0 0

У Андроида нормально идут сторонние программы для съемки.К слову сказать, на Айфоне тоже нормально идут сторонние программы для видеосъёмки.
По причине наличия у Айфона всего одной камеры, сторонние программы идут на нём без каких-либо разночтений. Такой вот плюс в минусе)
28.08.19 03:42
1 0

То есть "я никакой ШИМ там не вижу" у вас вызывает сомнения в беспристрастности моих обзоров? Ну, извините, я вам тут ничем помочь не могу.
Конечно, вызывает. Вы еще расскажите, что раз вы не видите глазом мерцание светодиодных ламп, то можно покупать их любые. Хотя если вам зрение не жалко - это ваше дело, но нельзя об этом не упоминать в беспристрастных обзорах.
28.08.19 00:42
1 2

У Андроида нормально идут сторонние программы для съемки.
К слову сказать, на Айфоне тоже нормально идут сторонние программы для видеосъёмки.
28.08.19 00:06
0 0

У всех разные требования к съемке видео, обычно фото намного чаще пользуются, а к видео особых запросов нет. На Mi 9 по мне так тоже проблемы с видео, переодические фризы и дерганья на доли секунды, но сама картинка отличная и Алекса устраивало (качество его роликов и меня устраивало, но в моем случае было хуже). Меня тоже устраивало пока не переехал на iPhone вот там видео идеально стабилизировано и плавно, а вот фото ничего особенного.
27.08.19 21:54
0 0

Не переносимость AMOLED/OLED индивидуальная кто то замечает кто то нет, это не проблема Huawei. 2.5 года пользовался AMOLED на S7, потом MI 9 тоже амолед никаких проблем нет, сейчас пользуюсь iPhone XR IPS тоже вполне отличный экран. Но есть один знакомый который надух не переносит AMOLED болит голова при долгом использовании. Единственная проблема с которой столкнулся это выгорание, причем выгорела матрица на 3 телефонах купленных в одно время примерно.
27.08.19 21:48
0 0

У людей всегда найдется, к чему высказать претензии. Это смартфон, а не видеокамера.
27.08.19 20:49
0 1

Видео они снимают отлично. У меня нет к ним никаких претензий.
Несколько человек высказали тебе тогда одинаковые претензии к видеосъемке - и корень всех их упирался в автоматику.
27.08.19 20:45
0 0

Видео они снимают отлично. У меня нет к ним никаких претензий.
27.08.19 20:06
0 0

Ну и, ты сам признал, что лишь одна камера поддерживается прогой. То есть, ни ширика, ни 5х зума.Ну да. Просто на черта мне стороннее приложение камеры, когда у Huawei это приложение - одно из лучших?
Я про съемку видео в ручном режиме. Я понимаю, что фотки Хуавей снимает суперски и сам - он под это и заточен. Обидно, что при этом просто положили на принципиально важные моменты в съемке видео, напихав попсы всякой, типа врезки крупного плана в кадр.
27.08.19 19:58
0 0

Ну и, ты сам признал, что лишь одна камера поддерживается прогой. То есть, ни ширика, ни 5х зума.
Ну да. Просто на черта мне стороннее приложение камеры, когда у Huawei это приложение - одно из лучших?
27.08.19 19:55
0 1

Да ничего подобного, а то я кучу сторонних камер на смартфоны не ставил. Всегда работает с основной камерой.
Могу назвать несколько программ, ловящих именно ширик. Кроме того, у меня на Лыже - не знаю, как это проявляется у тебя на Хуавее, - съёмочный софт от гимбла ловит именно ширик, а на ширике гимбл попадает в кадр.

Ну и, ты сам признал, что лишь одна камера поддерживается прогой. То есть, ни ширика, ни 5х зума.
27.08.19 19:52
0 0

С Андроидом же - сторонние проги, в основном, захватывают лишь какую-то одну из "букета" камер - и не факт, что ей окажется основная, а не, скажем, ширик.
Да ничего подобного, а то я кучу сторонних камер на смартфоны не ставил. Всегда работает с основной камерой.
27.08.19 19:47
0 0

То есть "я никакой ШИМ там не вижу" у вас вызывает сомнения в беспристрастности моих обзоров? Ну, извините, я вам тут ничем помочь не могу.
27.08.19 19:46
0 2

Точно, на айфоне тоже нет, а у Андроида что-нибудь вылезет, железная логика.
Это была ирония. Мол, подобные косяки есть и у Айфонов тоже.

Это ты его с Андроидом спутал. У Андроида нормально идут сторонние программы для съемки.
Главное преимущество Айфона - что он один такой. Главная беда Андроида - что это не синоним телефона. Под Андроидом работает куча железа с совершенно разными параметрами, разным количеством камер итд. Это плохо сразу по 2 направлениям: резко снижает совместимость софта и резко снижает эффективность самого Андроида - чтобы он хоть как-то шел на столь разнообразном железе. У Айфона софт заточен чётко под конкретное железо и выжимает из него всё возможное ( по крайней мере, может это сделать технически, если захочет) и все программы, написанные для конкретной версии Айфона, на нём идут. Если бы АйОС ставили на кучу разного железа - проблемы были бы такие же, как у Андроида, - плюс чисто эппловские заморочки в довесок.

Как это выражается в контексте камер: у Айфона - одна камера, потому там будет правильно работать любой сторонний софт для съемки. Кроме того, если пишут софт для Айфона - он на Айфоне и будет работать.
С Андроидом же - сторонние проги, в основном, захватывают лишь какую-то одну из "букета" камер - и не факт, что ей окажется основная, а не, скажем, ширик. Чтобы грамотно решить проблему стороннего софта записи на Хуавэй Р30 - нужно делать стороннюю прогу не для сферического Андроида в вакууме, а именно для Хуавэй Р30. А это вряд ли случится.
27.08.19 19:44
1 1

Ни разу в жизни ни на одном AMOLED-дисплее не видел я никакого ШИМ. Что они там измеряют под микроскопом - мне глубоко фиолетово. Дисплей отличный.
Вообще-то хуавей признала эту проблему и выкатила патч - костыли. А такая ваша реакция вызывает сомнения в беспристрастности ваших обзоров, которые я до сих пор воспринимал как технические, а не как субъективное мнение, которое каждый, конечно, может иметь свое.
27.08.19 19:34
2 1

Вот вот - в чём-нибудь, да какашка вылезет, практически на любом крутом андроидном телефоне.
Вот, например, проблема с отсутствием ручной съемки видео на этом, суперском во всём остальном, Хуавее.

Правда... у Айфона ручного режима видео тоже нет, как мне говорили.
Точно, на айфоне тоже нет, а у Андроида что-нибудь вылезет, железная логика.

Но у Айфона - всего одна камера и потому там нормально идут сторонние программы для съемки.
Это ты его с Андроидом спутал. У Андроида нормально идут сторонние программы для съемки.
27.08.19 19:20
0 0

В очередной раз поражаюсь насколько это Android-Way. Сделать офигительную камеру, красивый, большой экран, куча возможностей, красивостей, вкусностей... Но обосраться с
Вот вот - в чём-нибудь, да какашка вылезет, практически на любом крутом андроидном телефоне.
Вот, например, проблема с отсутствием ручной съемки видео на этом, суперском во всём остальном, Хуавее.

Правда... у Айфона ручного режима видео тоже нет, как мне говорили.
Но у Айфона - всего одна камера и потому там нормально идут сторонние программы для съемки.
27.08.19 18:25
0 0

В очередной раз поражаюсь насколько это Android-Way. Сделать офигительную камеру, красивый, большой экран, куча возможностей, красивостей, вкусностей... Но обосраться с самым главным - с УДОБСТВОМ пользования телефона.
По-моему, это ты с чем-то там обосрался. У P30 дисплей отличный и никаких неудобств с его использованием нет. А истерики всяких пикселедрочеров с микроскопами - обычный хайп.
27.08.19 17:39
0 3

По всей видимости, текст набирался на удобном айфоне 😉
27.08.19 15:29
1 9

заниматься охлаждением траханья с Андройдом.
Это помоему что-то из названия товара с алиэкспресс? ??
27.08.19 15:15
0 10

Алекс, как насчет адского ШИМ в дисплее этого телефона? После просмотра этого видео все желанием менять свой p20 на p30 у меня пропало. Да, я знаю, что хуавей в прошивке якобы "решил" проблему, приставив костыли, но я пока нигде не видел замеров ШИМ и тестов после этих костылей.
В очередной раз поражаюсь насколько это Android-Way. Сделать офигительную камеру, красивый, большой экран, куча возможностей, красивостей, вкусностей... Но обосраться с самым главным - с УДОБСТВОМ пользования телефона.
Как в том анекдоте: "Если бы он еще и стоял - цены бы ему не было". 😄
Именно по этому, люди и покупают iPhone хотя они объективно проигрывают китайфонам. Потому что не хотят заниматься охлаждением траханья с Андройдом.
27.08.19 14:27
15 1

Ни разу в жизни ни на одном AMOLED-дисплее не видел я никакого ШИМ. Что они там измеряют под микроскопом - мне глубоко фиолетово. Дисплей отличный.
27.08.19 14:20
3 3

Младшенький P30 тоже хорош. Чудо.
27.08.19 13:36
0 0

Полностью согласен. Там и lite за свои деньги - тоже очень даже.
27.08.19 13:38
0 0

Ну вот. Нам от фирмы давали на выбор Галакси 10 + или P30pro, и я, прочитавши обзор до этого, взял себе Галакси. И сегодня он мне пришел, а тут вот оно как. В общем я расстроен
27.08.19 12:52
0 0

Это понятно, у меня такие есть, но удобнее, когда на чехле уже встроен магнит-подставка.
27.08.19 19:18
0 0

Посмотрел - классные, да. Но мне нужен чехол с железной магнитной блямбой - для использования в машине. Такой себе и купил.

Ну в принципе почти из любого чехла можно магнитный Сделать
27.08.19 19:16
0 0

Видел я такие, да. Но он на решетку, а я не люблю крепления на решетку.
27.08.19 18:57
0 0

Механические очень неудобные и жутко раздражают. Магнитный - самое оно.
Смотря какие. Мне например Вот этоточень даже понравился. Перепробовал несколько, но этот самый удобный. Одной рукой вставляешь и вынимаешь. Держится хорошо.
27.08.19 18:53
0 0

Механические очень неудобные и жутко раздражают. Магнитный - самое оно.
27.08.19 14:19
0 0

А зачем обязательно магнитный, а не механический, куда можно любой телефон без блямб втыкать? iOttie Easy One Touch 4 Dash & Windshield Car Mount Phone Holder || for iPhone, Samsung, Moto, Huawei, Nokia, LG, Smartphones www.amazon.com
27.08.19 14:18
0 0

Посмотрел - классные, да. Но мне нужен чехол с железной магнитной блямбой - для использования в машине. Такой себе и купил.
27.08.19 13:39
0 0

Ага, спасибо, поизучаю.
27.08.19 13:08
0 0

Да, я думаю точно так же. Заказал себе Spigen, недорогой и ухватистый, Spigen Neo Hybrid Case называется. Советую кстати, у меня на предыдущем телефоне такой был
27.08.19 13:04
0 0

Все современные смартфоны, на мой взгляд, невозможно использовать без чехла - хотя бы силиконового.
27.08.19 13:00
0 0

Спасибо, я уже переехал более-менее на него, и вроде пока не жалею. Не хватает нескольких штук, которые были на Гугл Пикселе, но в общем отличный аппарат. Только скользкий очень 😄
27.08.19 12:59
0 0

Galaxy S10+ тоже отличный телефон. Просто мне P30 Pro нравится больше.
27.08.19 12:58
0 3

Aлекс, в новостях пишут у вас там града, как сугробов навалило.
27.08.19 12:42
0 0

Ну, восточная - это и Каталуния, и Наварра, и Страна Басков - очень и очень разные регионы 😄
27.08.19 13:30
0 0

Сказали "восточная испания". Так что я и подумал
27.08.19 13:07
0 0

Это смотря где. В горах недалеко от Мадрида - было дело. Испания - она немаленькая.
27.08.19 12:58
0 0

а ложные срабатывания распознавания лица были? типа кто-то в темных очках с похожей формой лица.
27.08.19 12:42
0 0

гут. это, таки, важно 😄
27.08.19 13:25
0 0

Пробовал, но не срабатывало 😄
27.08.19 12:59
0 1

Сомневаюсь что можно вот так запросто найти похожую форму лица.
Разве что, если среди остальных четырёх Экслеров есть брат-близнец ).
27.08.19 12:46
0 1

Интересно было бы узнать принципе работы динамика в экране. Там сама матрица играет роль мембраны? Если мембрана за экраном, по идее ей нужно отверстие для звука...
27.08.19 12:40
0 0

Отвечаю на свой вопрос.
hype.ru
… «Недостатком экрана, используемого в роли динамика, является ограниченный частотный диапазон. Этот минус характерен не только для пьезоэлектрических, но и любых других малоамплитудных источников звука (сбалансированный якорь-арматура, электромагнитный громкоговоритель). Проблема вызвана тем, что для генерации низкочастотного звука достаточно высокой громкости требуется колебание с большой амплитудой»
28.08.19 03:01
0 0

О тоже E-payments пользуешься )
27.08.19 12:34
0 0

Ага, отличная штука.
27.08.19 12:59
0 0

Не многовато ли значков на главном экране?
27.08.19 12:30
0 3

У меня так и сделано.
27.08.19 13:30
0 1

В самый раз. Всё на одном десктопе.
27.08.19 12:59
0 1

Не любит Алекс Гнусмас )
27.08.19 12:19
0 2

Не любит Алекс Гнусмас )
Алекс - Гусмасу: Не люблю... но признаю достоинства.
28.08.19 01:02
0 2

Были. Как раз на S8+ я и сломался. Достал меня тогда Самсунг конкретно.
27.08.19 14:15
0 2

Вроде бы раньше были постоянные Гнусмасы, S8 и Note еще какой-то...
Тоже перешел с S8 на Xiaomi после замены экрана и заднего стекла (последний дважды).
27.08.19 13:53
0 0

Не люблю. Но признаю их достоинства 😄
27.08.19 12:59
1 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6