Адрес для входа в РФ: exler.click

Идеальное яйцо - триквел

17.11.2021 12:53  12292   Комментарии (137)

В продолжение обсуждения важнейшей для нашего бытия темы варки яиц.

Читатель Виталий предложил свой вариант варки - на случай, когда и сувида под рукой нет, и даже кастрюльки с плитой нет, а есть только чайник и микроволновка. (Мало ли, в офисе, в общаге, в съемной квартире на отдыхе и так далее.)  Вот его письмо.

А я научился варить идеальные яйца всмятку в микроволновке, рецепт хорош для офиса и съемного жилья. Изначально я увидел рецепт варки яиц в микроволновке в блоге у Лёни Каганова, но там был рецепт для варки вкрутую. В результате множества экспериментов я подобрал условия для получения идеальных яиц всмятку (белок сварен, желток жидкий или чуть густой).

Вот сам рецепт: берём 2 крупных яйца (СО), кладём в большую чашку (я использую чашку Luminarc из закалённого стекла), заливаем кипятком, добавляем 1 ст. ложку соли, ставим в микроволновку на 450 Ватт, греем ровно 4.5 минуты, сразу достаем яйца, охлаждаем в холодной воде (для этого я использую вторую чашку, чтобы не испортить первую).

Вот такой рецепт. Меня просьба не бить, мопед не мой. По поводу добавления соли - насколько я понимаю, это чтобы исключить взрыв яиц в микроволновке. Впрочем, при приготовлении в воде яйца, как мне кажется, и без соли никак не должны взорваться.

Тем не менее я просто обязан привести известный FAQ, посвященный варке яиц в микроволновке.

FAQ "Как сварить яйцо в микроволновке?"

Q: Сколько времени надо варить куриное яйцо в микроволновке? Микроволновка BOSH.
A: Яйца нельзя варить в микроволновке потому что они взрываются. Используйте кастрюлю и обычную плиту.

Q: Как надо обработать яйцо чтобы сварить его в микроволновке?
A: Hе существует способа сварить яйцо в микроволновке.

Q: Я сварил яйцо отдельно вкрутую, а затем поставил разогреть на 20 секунд. Оно взорвалось. В чем моя ошибка?
A: Hе следовало разогревать яйцо, вы могли съесть его холодным или разогреть, положив в горячую воду на 2-5 минут.

Q: Я обмотал яйцо скотчем чтобы оно не взорвалось, но оно все равно взорвалось, испачкало стенки содержимым и кусками скотча.
A: Протрите микроволновку влажной тряпкой. Присохшие куски скотча ототрите содой. Hе следует тереть стенки металлической мочалкой и скоблить ножом.

Q: Я налила в стеклянную кастрюлю воды чтобы уравнять осмотическое давление, положила два яйца, накрыла крышкой на случай взрыва и поставила в печку. Вода еще не закипела, а яйца уже взорвались и разбили крышку!
A: Вы забыли посолить воду. Помимо этого, кастрюля должна быть металлической, а печка - обычная, не микроволнового типа.

Q: Я сварил вкрутую три перепелиных яйца, очистил от скорлупы, положил в булку для гамбургеров и разогрел в микроволновке. Они взорвались и разорвали булку.
A: Яйца следовало есть вприкуску, не разогревая вместе с булкой.

Q: Только ли куриные яйца взрываются в микроволновке?
A: Все птичьи яйца взрываются в микроволновке.

Q: Я проколол в яйце дырку, выпил его, а пустую скорлупу стал греть в микроволновке. Она пахла гарью, а затем лопнула.
A: Вам следовало хранить пустую скорлупу, избегая ее нагревания в микроволновке.

Q: Я проколол в яйце дырочку чтобы выравнивалось давление, поставил его в микроволновку, но оно взорвалось.
A: Вымойте стенки микроволновки влажной тряпкой.

Q: Я варил яйцо в микроволновке 10 секунд и оно не взорвалось. Правда и не сварилось.
A: Используйте микроволновку большей мощности - от 900 ватт и выше, либо увеличьте время приготовления.

Q: Я поджарил яичницу, а затем разогрел ее в микроволновке - она не взорвалась!
A: Яичницы, в отличие от яиц, редко взрываются в микроволновках.

Q: Я поставил яйцо в микроволновку, но оно не взорвалось и не нагрелось.
A: Проверьте включен ли шнур питания микроволновки в электрическую сеть.

Q: Следуя вашему FAQ "Как варить яйцо в микроволновке" я стал его варить, но оно взорвалось и сильно испачкало мне аппарат!
A: Вы должны были внимательно дочитать FAQ до конца, не прерывая чтение после названия.

Ну и в заключение, конечно, должен присовокупить, что идея покушения - проста как Колумбово яйцо, сваренное в микроволновке. Как известно, только Колумб мог сварить в микроволновке яйцо так, чтобы оно не взорвалось и не забрызгало всех вокруг, включая товарищей из прессы.

Комментарии 137

Яйцо в микроволновке нужной консистенции - это возможно, быстро и удобно. MicroEgg Гилен Обер - победитель конкурса Лепин во Франции. Я купила его на рынке в Онфлере лет десять назад, теперь продаётся в интернете за 5 евро. Использовала много лет, пока не переехала и не потеряла 😄))… одно НО : время готовки зависит от многих переменных, от мощности микроволновки до массы яйца и его температуры. Однако дама-продавец на рынке получала прекрасный одинаковый результат, визуально и на вкус….Долгий опыт тренировок 😄. Технология : яйцо в яйцо - проколоть желток - пол-ложки воды- ЗАКРЫТЬ яйцо - от 40 до 55 секунд - всё !!!
18.11.21 10:50
0 0

Конечно (про зависит). Но проколоть всегда правильно, я это прочитал у недурного питерского повара, Ильи Лазерсона. Т.е. даже если "в крутую"; идея в том, чтобы воздух (а откуда иначе выпуклость на "тупой" стороне?) быстро вышел, а яйцо не раскололось. Ну а про соль я уже сказал, как и про то, что игла должна быть тонкой, просто чуть-чуть клапан открыть..

Про "был пьян" - это нормальное состояние любого человека, изредка называющего себя интеллигентным 😄
20.11.21 17:37
0 0

Я тупой, спросил когда, подумал, как его проколоть, он же внутри? В качестве оправдания могу сказать, что бы пьян)
Я варю просто, довожу до кипения, варю две минуты и все. Но это конечно зависит от конкретной плиты, способ индивидуальный.
20.11.21 17:02
0 0

Как это, проколоть желток?
Не буду про микроволновку (я своей не враг, чтобы там яйца готовить), а проколоть желток очень просто. Длиной и тонкой иглой, с "тупого" края. При варке, особенно если добавить чуточку соли (помогает свернуться белку). мозно сделать что угодно, от "всмятку" до "вкрутую".
Время приготовления, естественно, не скажу, зависит как от ваших предпочтений, так и от вашей плиты. В общем, опытным путём.
Кстати, как раз сейчас это и ем - "в мешочек", с тостом с ирландским маслом; раз в неделю себе позволяю 😄
20.11.21 16:16
0 0

Как это, проколоть желток?
18.11.21 20:17
0 0

А точно только птичьи? Бычьи не взорвутся?
18.11.21 08:21
0 0

Ждём продолжения! Архи важная тема!
18.11.21 08:01
0 0

триквел
а квартквел будет?
18.11.21 06:58
0 0

Алекс, автор оригинального FAQ про яйца - Лео Каганов.
17.11.21 23:06
0 0

Да, я ссылку на него и поставил.
18.11.21 00:10
0 0

время готовки такое же как в пароварке
17.11.21 21:58
0 0

выглядит так
17.11.21 21:57
0 1

я в такой штуке на 1 яйцо варил яйца примерно 15 лет в микроволновке. Всё было совершенно прекрасно, пока однажды яйцо таки не взорвалось и эта штукенция не развалилась. Впрочем, через 10 лет выглядела она уже стрёмно, пластик потрескался, видимо и функционал начал страдать.
18.11.21 00:49
0 0

aliexpress.ru


В этом девайсе постоянно готовлю яйца в микроволновке, иногда одно трескается, но никогда не взрывались

по сути - сзнизу вода греется, а сверху металлическая защита яиц
17.11.21 21:56
0 0

Наверное, тут уже был подобный способ, я им пользуюсь время от времени.
Яйцо в воде доводится на плите до кипения, кипит ровно минуту. Плита выключается. Всё. Минут 5-10 яйцо лежит в воде и остывает вместе с водой. После этого прекрасно чистится, белок сварен, желток жидкий.
Когда первый раз делал - удивился даже насколько всё просто.
17.11.21 21:02
0 4

Хм, попробую
18.11.21 20:19
0 0

Уже пару лет варю в микроволновке с этим агрегатом (не реклама)
Я люблю на 7 минут. Яйцо лопается раз в пару месяцев. Чистятся все великолепно.
378,03 руб. 40% Off | Eggs Boiler Cooker For Microwavable For Microwave Eggs Breakfast Kitchen Appliance Cooking Tools Supplies Egg Steamer
a.aliexpress.com
17.11.21 21:01
0 0

А я как-то сварил яйцо в микроволновке безо всякой воды и оно не взорвалось. Это было лет 25 назад, когда я только приехал в Японию, и мироволновка у меня была весьма продвинутая, с широким диапазоном регулировки мощности. Я выставил минимальную мощность (там аналоговая крутилка была, по шкале ватт 20 получалось, а как на самом деле без понятия), типа, если греть яйцо как его вода греет, то оно не взорвется. Включил. Ждал минут пять, потом надоело. Выключил, разбил яйцо, оказалось оно сварилось почти вкрутую. Больше так не варил, на такой мощности по времени никакого выигрыша, а мощнее стремно - наверняка бабахнет.
17.11.21 19:44
0 0

Отдельное спасибо за цитату из Стругацких 😄
17.11.21 19:39
0 1

- У вас есть вороний яйца?
- Нет, только куриные
- Я и спрашиваю, куриный вороний яйца есть?
17.11.21 19:31
0 0

- Эта курица варона?
- да какая ворона? Смотрите, какая хорошая курица.
- я спрашиваю или эта курица варона или жарена.
17.11.21 22:56
0 1

Впрочем, при приготовлении в воде яйца, как мне кажется, и без соли никак не должны взорваться.
А ты попробуй 😉

У меня взорвалось так, что стакан с водой вдребезги. Варил по рецепту Каганова - известного интернет-тролля.
17.11.21 18:16
0 1

бертолетова!
17.11.21 23:40
0 0

бертолетова!
17.11.21 19:59
0 4

Альпийская. Ну, гималайская, если уж совсем.
Другие ни-ни.
17.11.21 19:58
0 0

Соль, наверное, чтобы взорвалось наверняка 😄
17.11.21 19:25
0 0

В рецепте Каганова была соль
17.11.21 18:28
0 0

У меня такой гаджет есть. Яйца разбиваются в формочки, ложечку воды добавить - и греть всего минуту, вроде бы. Пашот такой получается полуприлипший к пластмассе, либо со вкусом масла, если формочки смазывать. Ерундистика 😄
17.11.21 17:30
0 1

Да? а у меня прекрасно получались яйца в таких формочках. Главное не забыть желток проколоть, а то он внутри взорвется. Кстати, воду не добавляла. Если нет доступа к нормальной плите, а яйцо хочется - вполне себе вариант.
Lix
18.11.21 12:27
0 0

Соль я так понял для того, чтобы вода нагревалась гораздо быстрее чем содержимое яйца. Тогда оно не лопнет за 4-5 минут.
Без соли вода в микроволновке нагревается гораздо медленнее.
17.11.21 17:04
0 1

Нашел такую штуку спец для варки и омлета в микро, типа силиконовая миска с крышкой которая застегивается. В ней яйца конечно взрываются но крышка держит, так что все работает. Можно в воде, без скорлупы и омлет, все опробовано. Вроде как силикон в микро безвреден, наверное, пока английские ученые не доказали обратное.
17.11.21 17:04
0 0

Омлет в микро я готовлю в обычной мисочке безо всяких приблуд.
Взбить, в микро на 20 секунд, достать, еще раз перемешать и еще на 20 секунд. Все. Дешево и сердито. Вкус чуть похуже, чем на сковороде, т.к. нет корочки, но если надо быстро - вполне себе вариант.
Lix
18.11.21 12:29
0 0

Ссылка на FAQ левая, ведь это тоже Леонид Каганов)
lleo.me
17.11.21 17:03
0 0

Спасибо, поменял.
17.11.21 17:12
0 0

Кстати, еще интересный вопрос: а можно ли приготовить яйцо в кофеварке?
17.11.21 16:35
1 1

Смотря что понимать под кофеваркой.
В кофе-машине мне кажется не получится. В гейзерной вполне себе - лишь бы влезло. В джезве, воронке, френч-прессе, капельной - без особых проблем....
17.11.21 16:45
0 2

Разбирал вещи в квартире отца и нашел интересную штуку - "Microhearth Everyday Pan" - гугление вывело на инструкцию - девайс для готовки всякого разного сугубо в микроволновке (там какое-то специальное дно, нагревающееся от микроволн) - и в этом можно варить яйца, а можно и яйчницу жарить, и мясо и пр
17.11.21 16:12
0 0

Супер, спасибо большое.
17.11.21 18:20
0 0

и на ибей его куча под брендом Rangemate
17.11.21 17:54
0 0

на испанском амазоне есть, нужно делать обзор - 😄
17.11.21 17:39
0 1

Я из интереса порылся на Али - пока не нашел...
17.11.21 16:58
0 0

microhearth.com
Спасибо!
17.11.21 16:26
0 1

вот оно за 80 баксов (хотя я подозреваю, что на алике можно подешевле найти)
https://microhearth.com/
17.11.21 16:22
0 0

Прикольная штука - я бы прикупил...
17.11.21 16:18
0 0

Креветок отварить. Пельмени, опять же. Особенно это хорошо делать в офисном чайнике ?
представляю себе шок японских коллег, обнаруживающих в офисном чайнике русские пельмени!
Я себе это даже представить не могу. Будет секретное совещание о том, как направить автора в психушку так, чтобы он «не потерял лица», я думаю.
ПыСы. Не понял, почему ответ оторвался и улетел в начало комментов.
17.11.21 15:59
0 0

Креветок отварить. Пельмени, опять же. Особенно это хорошо делать в офисном чайнике ?представляю себе шок японских коллег, обнаруживающих в офисном чайнике русские пельмени!Я себе это даже представить не могу. Будет секретное совещание о том, как направить автора в психушку так, чтобы он «не потерял лица», я думаю.ПыСы. Не понял, почему ответ оторвался и улетел в начало комментов.
Это что, у нас одна дама лет 20 назад яйца в графине варила, опустив туда кипятильник. )) Потом рефлекторно взялась за ручку... графин просто отделился от донышка. Чудом сама не обварилась и никто не пострадал.
17.11.21 22:10
0 2

Собрал "мифы" из комментов и добавил свой 😄
1. "Соль - это чтобы грелась вода, а не яйцо. Иначе всмятку не получится."
2. "Я всегда думала, что соль для того, чтобы если скорлупа треснет, белок не вытек"
3 (Миф мой, но мопед не мой. Когда то в детстве мне так сказали) После варки легче чистить скорлупу.
17.11.21 15:51
2 0

Я всегда считала, что "белок сварен, желток жидкий или чуть густой" - это в мешочек. А всмятку - это чуть сваренный белок.
17.11.21 15:49
0 3

Я всегда считала, что "белок сварен, желток жидкий или чуть густой" - это в мешочек.
Да, это именно в мешочек, совершенно верно.
17.11.21 16:59
0 1

берём 2 крупных яйца (СО)
Тут не понял: берём яйца с оксидом углерода, что ли?
17.11.21 15:35
3 2

Нормальные - это 4, 5, 6. Ну, 3, если уж совсем.
17.11.21 19:59
0 0

СО - Отборные
С1 - 1 сорт (средние)
С2 - 2 сорт (мелкие)
17.11.21 17:50
0 7

Во-первых, написанно именно СО, не С0
А во-вторых, нормальные размеры - это S, M, L и ты.ды!
17.11.21 16:09
9 2

размер же
С0 С1 С2
17.11.21 15:56
1 3

Классный рецепт , обязательно попробуем.

Убирает еще одну неопределенность - ожидание закипания воды в ковшике
17.11.21 14:15
0 0

Ну у китайцев же продаются ёмкости для варки яиц в микроволновке. Вряд ли бы они их производили, если бы яйца взрывались.
Причём там яйца даже не в воде варятся, а на парУ, если я правильно интерпретирую картинки. Так что вполне может и рабочий вариант прислали.
Вот первый попавшийся пример девайса: aliexpress.ru
17.11.21 14:13
0 1

А про предварительно раскрученное (например, дрелью) вареное яйцо уже кто-то написал? ))
17.11.21 14:06
0 1

Как сварить яйцо (краткая инструкция).

1. Возьмите дрель и раскрутите яйцо.
2. Дайте яйцу отлежться несколько часов.
3. Достаньте вакуумизатор и запакуйте яйцо в специальный пакет.
4. Бросьте в сувид на полтора часа.

Ваш быстрый и сытный завтрак готов!
17.11.21 18:29
0 9

Сувид без вакуумного пакета - деньги на ветер!
17.11.21 17:00
0 1

Может су-вид попробовать? Причем, именно в вакуумном пакете.
Мне кажется нужно после раскрутки хотя бы несколько часов яйцу "отлежаться"
У меня есть предположение что когда яйцо раскручивается - оно насыщается пузырьками воздуха - а при быстром нагреве потом воздух нагревается и рвет скорлупу.
17.11.21 14:21
1 0

Может су-вид попробовать? Причем, именно в вакуумном пакете.
17.11.21 14:14
0 1

На днях oblomoff экспериментировал
ИЧСХ - у него абсолютно все раскрученные яйца при варке треснули и частично вытекли.
17.11.21 14:08
0 1

Что мешает вскипятить воду в микроволновке, раз пошла такая пьянка?
17.11.21 13:59
0 3

Если человек знает с точностью до секунды, сколько времени в его микроволновке занимает сварить яйцо, он должен знать, сколько времени требуется для доведения до кипения соответствующего количества воды
17.11.21 23:20
0 0

В микроволновке воду кипятить неудобно, т.к. нужно следить за процессом закипания воды, и чайник кипятит воду быстрее. Соответственно, когда чайника нет, можно обойтись только микроволновкой.
17.11.21 17:55
0 0

- Серхио, что там за взрывы в соседнем доме? Окупасы?
- Нет, Кармелита, опять этот русский с яйцами экспериментирует!
17.11.21 13:42
0 42

- Серхио, что там за взрывы в соседнем доме? Окупасы?- Нет, Кармелита, опять этот русский с яйцами экспериментирует!
???
17.11.21 13:46
0 3

В моей прежней прежней микроволновке LG 8087 варка яиц при помощи микроволн была штатной функцией.
И всё прекрасно работало.
17.11.21 13:40
0 1

это ни так
а, ты то хотя-бы - симпотичная? ?

как же насчет того, что в микроволновке, как правило, запрещается использовать для готовки металлические предметы?
это ни так

магнетрону вредно если волны отражаются назад
чем именно?
17.11.21 23:04
0 0

А как же насчет того, что в микроволновке, как правило, запрещается использовать для готовки металлические предметы?
Это из серии городских мифов и легенд?
В документации для офисной микроволновки LG, наоборот, запрещалось нагревать стаканы и чашки с жидкостями без металлической ложечки внутри.

при кипячении воды в стакан рекомендуется класть ложку.
Ну это чтобы не было взрывного закипания чреватого ожогами
Я, кстати, этим пользовался когда в офисе сидел. В кружке кофе заваривал.
Пол-кружки воды, доводишь до состояния предзакипания. В кружку высыпаем ложку молотого кофе - оно закипает взрывным образом и тут же оседает. Получается что-то типа варки в джезве.
17.11.21 16:29
0 2

Причем сверху стальной экранА как же насчет того, что в микроволновке, как правило, запрещается использовать для готовки металлические предметы?
Вовсе нет. Во-первых, у меня микроволновка с грилем, и там идёт металлическая подставка.
Во-вторых, и вроде даже здесь обсуждали, при кипячении воды в стакан рекомендуется класть ложку.

У меня по инструкции туда металлическая подставка под гриль + микроволны.
Так это crisp тарелка + пароварка. Низ - стальная тарелка с тефлоновым покрытием - верх - стальной купол. Тарелка может и отдельно использоваться - для создания нижней корочки
17.11.21 16:13
0 0

Купол похож на вот этого робота:
У меня и его братан был. Моющий пылесос Siemens. Один в один R2-D2
Еле - еле подарил....

У меня по инструкции туда металлическая подставка под гриль + микроволны.
Ну и главное чтобы было что-то поглощающее волны, здесь поддон пластиковый + вода.
Металл может искрить ну и магнетрону вредно если волны отражаются назад (т.е пустая или завернуто в металл).

Купол похож на вот этого робота:

как правило, запрещается использовать для готовки металлические предметы?
У меня тоже был когнитивный диссонанс.
Я так понимаю верхний колпак работает как Клетка Фарадея...

Причем сверху стальной экран
А как же насчет того, что в микроволновке, как правило, запрещается использовать для готовки металлические предметы?

А-а-а-а-а-а, понятно, спасибо ?
Как видишь - нет такой задачи, которую не мог бы победить сумрачный технический гений 😉 Даже если это варка яиц в микроволновке...
17.11.21 14:07
0 1

А-а-а-а-а-а, понятно, спасибо 😄
17.11.21 14:05
0 1

Яйцо в воде или нет? Вода горячая или нет?
Специальная пароварка )))
Причем сверху стальной экран - купол. То есть то что под куполом - не нагревалось - а нижняя часть с водой - нагревалась.
17.11.21 13:59
0 2

Штатная функция - оно понятно, но как это вообще работало? Яйцо в воде или нет? Вода горячая или нет?
17.11.21 13:52
0 0

Идеальное яйцо должно быть идеальным шаром. Без этого все остальное творчество не работает. Если оно направлено на достижение некоего "идеала". А если просто чего-то нового, то тут море возможностей. Скажем, взбалтывать перед варкой до определенной однородности содержимого. Или варка в несколько этапов нагрева. Или, или...
17.11.21 13:40
0 1

Может поговорим о роли петуха и его вкладе в идеальные яйца?

идеальная курица. В форме шара.
Массой один килограмм диаметром 1 метр.
Всего в полтора раза тяжелее воздуха? Но раз уж напомнили...

За единицу накуренности принимается задымленность, при которoй топор из платино-иридиевого сплава массой 1кг висит на высоте 1м от пола.
18.11.21 04:26
0 0

Значит нужна идеальная курица. В форме шара.
Сферы.

А, не, сфера - это про коня возле МКС.

идеальная курица. В форме шара.
Массой один килограмм диаметром 1 метр.

Это к специалистам. Курицу надо вращать случайным обрахом вокруг трёх осей, тогда яйцо может получиться шарообразным. Или курица сдохнет…
Проще отправить курицу в космос.

А вообще, в реальности яйца - и так идеальные шары. Это наше неидеальное восприятие мира их искажает. От этого все проблемы.
17.11.21 20:41
0 2

О, только что узнал про интересные разработки в данной области в Японии. Ведущий проекта некто igori-san.

Идеальное яйцо должно быть идеальным шаром.
Бедная курица!
Её же порвет....
Значит нужна идеальная курица. В форме шара.

Курицу надо вращать случайным обрахом вокруг трёх осей
А интересное у вас в Японии мышление 😉
Надо Mamix-у идею подкинуть!
17.11.21 16:22
0 1

Это к специалистам. Они знают, каким концом куры сносят. Теоретически не вижу разницы между шаром и эллипсоидом при одинаковом диаметре.
Курицу надо вращать случайным обрахом вокруг трёх осей, тогда яйцо может получиться шарообразным. Или курица сдохнет…
17.11.21 16:04
0 3

Сальвадор Дали считал иначе.
17.11.21 15:50
0 1

Это к специалистам. Они знают, каким концом куры сносят. Теоретически не вижу разницы между шаром и эллипсоидом при одинаковом диаметре.
17.11.21 14:38
0 1

Идеальное яйцо должно быть идеальным шаром.
Бедная курица!
Её же порвет....
17.11.21 14:10
0 0

Буквально три минуты назад читал на пикабу, как один шотландец готовил яйца в микроволновке, причём разбивая их в чашку.
Результат - под спойлером
https://www.exler.ru/img/temp/1b46e6af1166bead174bd6a904ec4a6b/16371453986194db369432b7.87665570.png
ссылка
17.11.21 13:37
0 2

Именно поэтому в инструкции к микроволновке пишут, что еде нужно дать постоять минуту.
17.11.21 19:37
0 1

Я помню что подобное про боду, вскипяченную в микроволновке читала
17.11.21 15:57
0 1

Отвечая на вопрос про спойлер. Пока нельзя картинки засовывать под спойлер. Но раз задача такая есть - сделаем в виде опции при загрузке картинки, пригодится.
17.11.21 13:46
0 2

Сурово, да.
17.11.21 13:38
0 1

Интересно, как бы Алекс отреагировал лет 30 назад, если бы кто нибудь ему сказал - в будущем ты будешь писать сериалы о варке яиц, мыльницах (тогда и слова- то такого никто не знал - диспенсер) и пылесосах?
17.11.21 13:30
0 26

Ну наконец-то! Хоть кто ещё, а то тут меня с цифрами убеждали, что толпы на отдыхе мне померещились.
17.11.21 16:35
0 0

Просто тут уже были дебаты о моем буржуазном происхождении в свете наличия паровозика (двух) и неоднократного отдыха у чёрного моря?
Я не был их участником (дебатов).
У меня тоже был паровозик (один) ГДРовский и отдых на море, Балтийском, Азовском и Чёрном. 😉
17.11.21 16:24
0 0

Просто тут уже были дебаты о моем буржуазном происхождении в свете наличия паровозика (двух) и неоднократного отдыха у чёрного моря?
17.11.21 16:20
0 0

Опять начнется плач о тяжелом совецком детстве и буржуазном рае в котором я жила.
???
===
Ну и не знаю, в начале 90х мечтать о карьере чиновника? Тяжко там у вас было...
Было замечательно.
Девушка, я с вами просто обменялся воспоминаниями. Не надо свои мысли вкладывать в мои уста. ?
17.11.21 16:14
0 2

Опять начнется плач о тяжелом совецком детстве и буржуазном рае в котором я жила.

В начале 90-х в моей юной голове были именно такие мечты - только там была абстрактная "заграница", а не конкретная страна.

Ну и не знаю, в начале 90х мечтать о карьере чиновника? Тяжко там у вас было...
17.11.21 16:10
3 0

в те годы мне это казалось не то что бы невероятной возможностью, нечто подобное просто обязано было наступить.
Если вспомнить свои мечты в том же 1991 году, когда мне было 15, на ум приходит недостижимая мечта съездить за границу, хотя бы в Польшу, как это удалось одной из одноклассниц на тот период.
И ещё, более несбыточное желание - приобрести видеокамеру.
И видел я себя максимум министерским чиновником как отец, что в моем представлении давало определённые профиты.
Но благо наступил капитализм и время разнообразных возможностей. 😉
17.11.21 15:55
0 0

Как бы я отреагировал, если бы мне кто-нибудь сказал, что через тридцать лет я буду жить в отличном (причем своем) доме на побережье Испании, буду заниматься только тем, что мне интересно, и зарабатывать при этом достаточно денег, чтобы моя семья себе могла ни в чем не отказывать? Ну, наверное, я бы сказал - это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
А по мне так - отличная мечта, о чем ещё мечтать? В принципе, в те годы мне это казалось не то что бы невероятной возможностью, нечто подобное просто обязано было наступить.
17.11.21 15:42
0 2

Как бы я отреагировал, если бы мне кто-нибудь сказал, что через тридцать лет я буду жить в отличном (причем своем) доме на побережье Испании, буду заниматься только тем, что мне интересно, и зарабатывать при этом достаточно денег, чтобы моя семья себе могла ни в чем не отказывать? Ну, наверное, я бы сказал - это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
17.11.21 13:41
15 15

Опыт то кто-нибудь повторит? А то страшно!
17.11.21 13:29
0 0

Опыт то
"Опыт-то"

а чайник зачем?
а есть только чайник и микроволновка. (М
"ну какой я хакер без ноутбука?"
17.11.21 13:19
0 5

Воду вскипятить.
Когда в офисе отвалился чайник, я два дня воду себе на чай в микроволновке кипятил.
17.11.21 23:32
0 0

представляю себе шок японских коллег, обнаруживающих в офисном чайнике русские пельмени!
Я себе это даже представить не могу. Будет секретное совещание о том, как направить автора в психушку так, чтобы он «не потерял лица», я думаю.
17.11.21 16:33
0 3

Цветную капусту в чайнике видела, но на даче, а не в офисе. В офисе меня пожалуй любая еда в чайнике бы озадачила
В СССР, в общаге, на первом курсе, мы ставили такие эксперименты. Отмывать советский чайник со спиралью от вермишели непросто.
17.11.21 16:33
0 3

Цветную капусту в чайнике видела, но на даче, а не в офисе. В офисе меня пожалуй любая еда в чайнике бы озадачила
17.11.21 16:22
0 2

обнаруживающих в офисном чайнике русские пельмени!
Японским креветкам в чайнике я бы удивился еще больше!
17.11.21 16:20
0 1

Креветок отварить. Пельмени, опять же. Особенно это хорошо делать в офисном чайнике ?
представляю себе шок японских коллег, обнаруживающих в офисном чайнике русские пельмени!
17.11.21 15:55
0 0

Точно 😄
17.11.21 13:38
0 0

а чайник зачем?'
Воду вскипятить.
Креветок отварить. Пельмени, опять же. Особенно это хорошо делать в офисном чайнике 😉
17.11.21 13:28
0 11

а чайник зачем?
Воду вскипятить.
17.11.21 13:25
0 0

На сколько знаю микроволновки сильно по разному отдают мощность, те этот вариант может быть пригоден, только для конкретной микроволновки.
17.11.21 13:13
0 0

На сколько знаю микроволновки сильно по разному отдают мощность, те этот вариант может быть пригоден, только для конкретной микроволновки.
Это факт. Плюс разное распределение волн и какие-то ещё нюансы. Помню, в старой Де-Лонги ещё и молоко сворачивалось при попытке нагреть. В новых микроволновках такого эффекта нет.
17.11.21 22:16
0 0

Я пробовал варить яйца в 3 разных микроволновках, все греют/варят одинаково. Допускаю, что неисправная микроволновка греет хуже. Других объяснений я не вижу.
17.11.21 18:00
0 0

Совершенно верно. Причем цифры вроде бы одни и те же, а результат совершенно различный. Много раз сталкивался. Так что нужно экспериментировать.
17.11.21 13:26
0 0

По поводу добавления соли - насколько я понимаю, это чтобы исключить взрыв яиц в микроволновке.
Соль - это чтобы грелась вода, а не яйцо. Иначе всмятку не получится.
17.11.21 13:10
2 5

Насыпав соль в воду, вы увеличиваете её проводимость и, в результате, греете микроволновкой именно воду, а не яйцо, что важно для получения яйца всмятку.
вода с растворенной солью играет роль клетки Фарадея.
17.11.21 23:13
0 0

Я всегда думала, что соль для того, чтобы если скорлупа треснет, белок не вытек
При готовке на плите - да.
17.11.21 14:40
0 0

Я всегда думала, что соль для того, чтобы если скорлупа треснет, белок не вытек
Здесь яйцо готовится в микроволновке, где нагрев более менее зависит от электрической проводимости вещества. Насыпав соль в воду, вы увеличиваете её проводимость и, в результате, греете микроволновкой именно воду, а не яйцо, что важно для получения яйца всмятку.
17.11.21 14:38
0 3

Так и есть. Всё остальное - мифы.
17.11.21 13:53
2 1

Я всегда думала, что соль для того, чтобы если скорлупа треснет, белок не вытек
17.11.21 13:47
0 14

А вот это большой вопрос. Я соль вообще не добавляю, потому что не понимаю зачем.
Технически соль увеличивает температуру кипения воды на несколько градусов. Но смысл?
Вода просто обеспечивает контакт яйца с источником тепла. Если закипело, выключаешь тут же и в зависимости от выдержки получаешь что нужно.
17.11.21 13:32
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать