Адрес для входа в РФ: exler.click

Идеи Маши Бутиной

04.08.2022 11:04  14907   Комментарии (137)

Существо по имени Маша Бутина предложила сажать родителей, чьи дети пользуются VPN. Ну, с идеями у существа всегда было богато, да и в тюрьмах уголовница Бутина вполне понимает.

Но тут интересно другое. Для таких людей, как Бутина, даже Вова Соловьев - слишком "либеральный".

Комментарии 137

Это уникальное видео, я от него оторваться не могу! Беспрецедентный случай: Вова по сравнению с Машей выглядит вменяемым 😄
06.08.22 16:26
0 0

Справедливости ради, она предложила сажать родителей, у которых дети символику не поддерживают, а не за впн.

Но факта не меняет, маразм.
05.08.22 10:54
0 0

Экое феерическое ебанько.
Извини, Алекс.
05.08.22 09:10
0 0

Правильно думай, правильно чувствуй,
Сердцем в могиле — душой в тюрьме.
Это Россия — Россия для грустных;
Ни выбора, ни перемен!
(С)
04.08.22 18:47
0 1

Какая же все- таки тварь!!!! Хочется верить, что ей все припомнится, когда срок придет. Сучара...
04.08.22 18:32
0 6

Блинннн...
Мне одному показалось, что помет на ее фоне - вполне вменяемый? 😂

Есть куда стремиться?
04.08.22 18:19
0 7

это да, еще в пору работы на серебряном дожде он показал свою изворотливость
07.08.22 12:18
0 0

Просто Соловьев абсолютно аморальный и беспринципный, но талантливый профессионально и умный. Он всегда играет на противоречии.
05.08.22 09:33
0 1

Не одному. Но выше есть комментарий про игру в хорошего/плохого полицейского. Имеет смысл.
Возможно и так...
Типа того, что "а чего вы так напрягаетесь? Видите, наша политика не планирует репрессий по таким поводам"
04.08.22 19:35
0 0

Не одному. Но выше есть комментарий про игру в хорошего/плохого полицейского. Имеет смысл.
04.08.22 19:05
0 1

Ну не верю я, что Маша сидит без инстаграмма. Вот не верю и все. Где ж ещё идеи ноготочков черпать? Или фоточки (шопинга в Италии/отдыха на мальдивах) трудовых будней выкладывать?
04.08.22 17:49
0 1

Все правильно, ящитаю, так и должно быть. Родители сдают детей за Лады, дети родителей за VPN. Высокие отношения. "Загадочная русская душа" (с)
04.08.22 17:28
0 6

И Шукшина её в этом наверняка поддержит, тоже ратует за исконно-посконное и требует оградить детей от тлетворного влияния интернета
04.08.22 17:19
0 2

"Есть женщины в русских селеньях...." Некоторые особи (бутины, скобеевы, бабки приподъездные) по воинственности дадут фору любому мужику.
04.08.22 17:17
0 2

"... а .ляди в госдуме сидят"
05.08.22 16:44
0 0

В Пензе учительница английского языка получила пять лет условно за антивоенную речь. На нее донесли ученики

енинский районный суд Пензы приговорил к пяти годам лишения свободы условно учительницу английского языка Ирину Ген, выступившую с антивоенной речью на одном из уроков, пишет «Медиазона».

Ген признана виновной в распространении «фейков» об армии по мотивам политической ненависти (пункт «д» части 2 статьи 207.3 УК РФ).

По версии суда, учительница, «испытывая стойкую неприязнь к президенту и верховному главнокомандующему», распространила «заведомо ложную информацию» об армии, рассказав ученикам, что российские военные обстреляли роддом в Мариуполе и хотели свергнуть правительство Украины.

Ген также запрещено в течение трех лет заниматься преподавательской деятельностью.

Учительница выступила с антивоенной речью перед восьмиклассниками 18 марта, объясняя им, почему они не смогут поехать на соревнования в Чехию.

Уголовное дело на Ген было заведено после того, как один из учеников передал сделанную на диктофон запись ее выступления в правоохранительные органы.
04.08.22 17:08
0 2

встречаем 37 год
07.08.22 12:19
0 0

Уголовное дело на Ген было заведено после того, как один из учеников передал сделанную на диктофон
думается, скорее политически догадливые родители ученика передали.
aag
04.08.22 20:24
0 0

Она ж депутат.
Они все стремятся быть святее папы римского, в смысле опередить даже еще нерождённые помыслы Великого Кормчего.
Иначе могут счесть, что ты недостаточно депутат.
aag
04.08.22 15:45
0 5

Полная жесть как раз в том и состоит, что даже если сдохнет путин, война на Украине еще не скоро будет завершена.
Украина не пойдет на переговоры, если граница не будет возвращена на состояние 23.02.22.
А в рф немерено народу, которые будут против этого "за что мы тогда столько военных в Украине потеряли?"
04.08.22 15:12
0 2

"за что мы тогда столько военных в Украине потеряли?"
По поводу Афгана такие же стенания были. Но тут масштаб другого порядка.
04.08.22 17:19
0 0

Машке бы хорошего специалиста. А то известная же травма, когда у людей после отсидки возникает жгучая обида и маниакальное желание, чтобы отсидели все окружающие. Сексоты потом из них получаются просто прекрасные.
04.08.22 14:35
0 1

Сексоты потом из них получаются просто прекрасные.
Мне кажется что сексотства она начинала.
04.08.22 14:48
0 5

Прекрасное из Телеграм о Бутиной у Соловьева. Что интересно - во времена Великой Чистки расстреливали-то в основном своих из верхушки.

«И тут Соловьев понял, что ждёт его в том будущем, которое он своим ртом помогал строить.
Для бутиных он уже и дох@я умный, и слишком либеральный.
Поедет скоро на нары»
04.08.22 14:29
0 16

Она что-то напутала или вы не так поняли.
Ну может я не так выразился. Давно разговор был.
Общий смысл был "после 37-го политические репрессии начали превращаться в набор бесплатной рабсилы"
04.08.22 20:50
0 0

Есть прекрасная книга "Воспоминания" Надежды Мандельштам . Лень искать точную цитату, но смысл - расстреливали кого попало
Да. Причём всё это не только в мемуарах. Достаточно зайти на сайт "Мемориала" и посмотреть списки расстрелянных в 1937-38. Там среди многих тысяч колхозников, кузнецов, нормировщиков, токарей, замкомвзводов и т.п. изредка попадётся какой-нибудь инструктор райкома (сталинский и/или ленинский гвардеец, ага) или командир дивизии с директором завода.

Потому что запущенный механизм уже не зависел от воли творца репрессий.
Творец репрессий давал разнарядки типа "к концу месяца дать 5000 осуждённых по 1-й категории на н-скую область". Конкретные имена и должности ни его, ни исполнителей на местах изначально не интересовали.
04.08.22 20:40
0 2

В 1937-38 было расстреляно порядка 600 тысяч человек.
Это расстреляно. И как правильно замечено, по политическим статьям.
А раскулачено, сослано, посажено в лагеря, снято с должностей, просто отделались ходками в НКВД - таких цифр нет вообще. Но явно на порядок больше.
aag
04.08.22 20:22
0 0

Нет. Расстреливали ленинскую гвардию, заменяя ее своими, сталинскими гвардейцами. Ну и без "чудовищных ошибок" (см. письмо Эйхе) не обошлось. Как сказал Молотов, лес рубят - щепки летят.
Есть прекрасная книга "Воспоминания" Надежды Мандельштам . Лень искать точную цитату, но смысл - расстреливали кого попало. И принадлежность к сталинским гвардейцам ничего не гарантировало, под раздачу попадали точно также.
Потому что запущенный механизм уже не зависел от воли творца репрессий.
aag
04.08.22 20:19
0 1

Начиная с 37-38 года расстрелы в основном сменились большими сроками заключения
Она что-то напутала или вы не так поняли. Ни в один из периодов репрессий не расстреливали больше, чем в 1937-38. Я уже называл цифру: 600+ тысяч расстрелянных за ~полтора года.
Хотя, конечно, и про большие сроки не забывали. Но в 1937 году максимум был "всего" 10 лет. В мае 1938 подняли до 25 лет по политическим делам.
04.08.22 20:03
0 1

На самом деле тогда расстреливали тех
Я очень хорошо знаком с человеком, занимавшимся историей репрессий. Она в архивах работала, несколько книг написала ну и так далее.
И она мне однажды сказала
"До 37-го года репрессии были политическими. Начиная с 37-38 года расстрелы в основном сменились большими сроками заключения - и ленинская гвардия сменилась на обычных работяг".
04.08.22 18:14
0 0

На эту тему есть блестящий рассказ такого писателя и публициста Кости Зарубина (и вообще его очень рекомендую, он просто чудесный):
Моя прекрасная исландка kostia.me

Что интересно - во времена Великой Чистки расстреливали-то в основном своих из верхушки.
В 1937-38 было расстреляно порядка 600 тысяч человек. "Свои из верхушки" это всего лишь несколько десятков человек.
На самом деле тогда расстреливали тех, кто хоть как-то выделялся из серой толпы. Среди расстрелянных были и простые крестьяне с рабочими (основная безвестная масса жертв), и наркомы с командармами (наиболее заметные и задокументированные).

Что интересно - во времена Великой Чистки расстреливали-то в основном своих из верхушки.
Нет. Расстреливали ленинскую гвардию, заменяя ее своими, сталинскими гвардейцами. Ну и без "чудовищных ошибок" (см. письмо Эйхе) не обошлось. Как сказал Молотов, лес рубят - щепки летят.

Существо по имени Маша Бутина предложила сажать родителей, чьи дети пользуются VPN.
Учёный изнасиловал журналиста.
04.08.22 14:10
2 3

"Не жили свободно, нечего и начинать" - девиз сегодняшней РФ.
04.08.22 13:23
0 10

А что так скромно?

Чебурнет внедрить, в интернет только по рекомендации с места работы и визой органов.
Ес-но не с мобильных устройств.
У КНДР опыт есть — перенять только.
04.08.22 12:58
0 0

Только вот такая карикатура.
Больше мне нечего сказать.
04.08.22 12:53
0 2

Почему все пишут, что Бутина предложила сажать родителей за пользование ВПНом детьми? Она ж предложила сажать родителей вполне конкретных детей (студентов) из Екатеринбурга за отказ от буквы Z. Вполне допускаю, что Бутина предолжит расширить посадки на всех родителей, чьи дети отказываются от указанной буквы, а не ограничить все только Екатеринбургом. Но ВПН в данном конкретном случае не при чем.
04.08.22 12:51
0 2

в ролике диалог был про использование ВПН
Ну, послушайте еще раз внимательнее. Да, речь в целом идет об использовании ВПН, но мысль про то, что неплохо было бы сажать родителей, выссказана не по поводу ВПН.

Это не отменяет гулаговского п-дца в ее голове, но тем не менее.
04.08.22 17:12
0 0

А по факту - чем использование ВПН лучше, чем отказ от буквы Z??
Хуже! Использование ВПН позволяет не только от Z отказаться, но и букву V дискредитирует, вкладывая в неё совсем другой, противоположный скрепам, смысл! Это вообще расстрельная статья уже получается.

в ролике диалог был про использование ВПН.
А по факту - чем использование ВПН лучше, чем отказ от буквы Z??
aag
04.08.22 15:46
0 0

Но ВПН в данном конкретном случае не при чем.
Печально. Ну значит еще есть к чему стремится.
04.08.22 14:28
0 1

Почему все пишут, что Бутина предложила сажать родителей за пользование ВПНом детьми? Она ж предложила сажать родителей вполне конкретных детей (студентов) из Екатеринбурга за отказ от буквы Z.
Действительно. Какая вопиющая несправедливость и ложное обвинение, получаются. Если не тянет на дискретитацию ВС, то уж на оскорбление чуств верующих точно. Посадить всех!

А он, похоже, правда удивлен! Ну надо же, неужели действительно не думал, кто будет следующим после него?!
Да нееее, не может быть, уже ведь было, уже расстреливали правильных, но недостаточно правильных.
04.08.22 12:51
0 2

Классическая игра "Хороший/плохой полицейский". Помет на самом деле не против блокировки ютюба, но преподносит так, чтобы была отечественная альтернатива.
В итоге, они оба готовят россиян к блокировке.
04.08.22 12:48
0 3

но преподносит так, чтобы была отечественная альтернатива
Так он уже пробовал альтернативу. Ему она не понравилась.
04.08.22 13:52
0 1

Сука, 32 секунды напрягают нервную систему. Как граждане смотрят сие часами?
04.08.22 12:30
0 12

Существо по имени Маша Бутина предложила сажать родителей, чьи дети пользуются VPN.
Отличная идея. Песков и Медведев - "пройдемте" (с)

Тем временем, учительница из Пензы получила пять лет (пока условно) и запрет на работу по профессии за антивоенную речь. Доносы на нее написали ученики, восьмиклассники, которые записали ее речь на телефон и сообщили "куда следует".

Эх, встала с колен Расеюшка!
04.08.22 12:23
0 18

Вам виднее

Окей-окей. Как скажете.
Ну что вы, это же явно я ошибаюсь. Только один изгой вот в этом конкретном классе на всю Пензу и остался. Больше никого - весь город за мир и активно осуждает военную агрессию своей страны против суверенного государства. Об этом и в газетах пензинских пишут, правда?

Окей-окей. Как скажете.

Доносы обычно пишут какие-нибудь изгои, чтоб на себя внимание обратить
Эта "изгой" - спортсмен с замахом на международные турниры. По карате. Думаете, она испытывает недостаток внимания?

Наверняка же в ее школе был избирателей участок, так ведь?
Наверняка. А теперь прозрела, оказывается сейчас война, Рейх и доносы. Вот неожиданно-то.

Ладно учительница. Вон все "либеральные" Дождь, Эхо и Медуза сейчас тоже уже про войну говорят. Им вообще всё равно про что говорить, лишь бы платили. И про биотопливо расскажут, и про Эрдогана с Хаймарсами, только уши развешивайте для лапши.
Раньше они сосали медведевские (Дождь) и газпромовские (Эхо) деньги, рассказывали на них про "прекрасную Россию будущего", а теперь сосут европейские (немецкие) и рассказывают что всё не так однозначно.

Доносы обычно пишут какие-нибудь изгои, чтоб на себя внимание обратить

Наверняка, какой-нибудь изгой
Ога, ога. Единичное явление. Дивергент. Так-то пензенская область поголовно против войны же.
Вы запись слушали?

Наверняка, какой-нибудь изгой
04.08.22 13:09
2 0

не ученики, а ученик, один
04.08.22 12:47
0 1

Наверняка же в ее школе был избирателей участок, так ведь?

Джордж Буш: Фрэнк, как ты относишься к тому, чтобы занять особую должность, которую я собираюсь ввести? Это будет означать огромную нагрузку, опасные ночи, тебя будут окружать самые отъявленные подонки.
Фрэнк: Вы хотите, чтобы я вошёл в правительство?
04.08.22 12:20
0 10

Не верю! (С) Буш не может назначить никакого Френка в правительство РФ! Это покушение на независимость самой главной зависимости!

Че-то как то слишком мягко. Посадить, а потом ещё и платить из налогов за их содержание? Надо расстреливать всех родственников врагов народа. Развели тут антисоветчину, понимаешь...
04.08.22 12:08
1 8

Мысль интересная, но не поможет. Все равно будут сидеть по домам и помалкивать - как бы чего не вышло.
04.08.22 12:07
0 2

Да в России на ТВ каждый день пол мира уже в ядерный пепел стирают, там соцсоревнование, кто большую жесть сумеет придумать.

Вот лично я за внедрение инициативы, у меня энтомологический интерес - где предел того, как позволят издеваться над собой россияне, неужели как в анекдоте - "займут очередь с вечера"?
04.08.22 12:02
0 9

займут очередь с вечера
С вечера-не с вечера, но вот извольте - давешняя очередь в переоткрытый H&M.
04.08.22 12:11
0 4

Беда в том, что эта хтонь скоро поймёт, что Путин-то слабак и не может довести дело до конца, и тогда они могут захватить власть. И вот это всё от слов перейдет к делам.
yva
04.08.22 11:51
0 8

выбрать нового фюрера традиционным методом
04.08.22 23:36
0 1

гражданской войной, то есть?
или более спокойным вариантом: возней под ковром, откуда время от времи будут выпадать не выдержавшие конкуренции
04.08.22 12:39
0 2

гражданской войной, то есть?
04.08.22 12:34
0 1

тогда лет на 5-10 у них будет забава - выбрать нового фюрера традиционным методом
04.08.22 12:12
0 2

Существо по имени Маша Бутина предложила сажать родителей, чьи дети пользуются VPN
Это промежуточное предложение. В окончательном будут сажать родителей, чьи дети пользуются мозгом.
04.08.22 11:49
1 12

В общем, она права. Родители таких детей тоже пользуются VPN. А значит ее враги. Но детей сажать пока неудобно, а родителей - самое то. Тогда воспитанием "освободившихся" детей займется Бутина. И вырастит она "правильных" взрослых. Довольно распространенная т.з. у тех, кто не "выращивал" в товарных количествах действительно достойных членов общества.
04.08.22 11:44
0 5

Энтропия приобрела взрывной рост... точнее хлопкó‎вый.
04.08.22 11:34
0 7

Больше ада, больше!
04.08.22 11:31
0 12

Они все как под копирку деланные:
"В августе 2021 года члены партии КПРФ направили в Центризбирком запрос с требованием проверить законность наличия иностранных активов у Марии Бутиной, которая как кандидат в депутаты не может пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Согласно поданным ею документам, за год она задекларировала доходы на сумму 65 миллионов рублей, в том числе полученные от гражданина США; среди её имущества — американские и европейские облигации" (c) Википедия, выделение мое
04.08.22 11:28
0 16

Возможно. Делопроизводители, уборщицы, телефонисты, повара в столовой...
- Отнеситесь с пониманием, это просто моя работа...
- Вы сами выбрали такую работу, вас никто не заставлял.

"Атлант расправил плечи"
04.08.22 15:56
0 0

А за что ей платил "гражданин США"? Или "граждане США"? За какие услуги?
Ты не поверишь... 😄))

среди её имущества — американские и европейские облигации
Шикарно!
Она к тому же Манька. 😄

Это как невозможно работать в гестапо и не быть палачом.
Возможно. Делопроизводители, уборщицы, телефонисты, повара в столовой...
04.08.22 12:44
1 1

А за что ей платил "гражданин США"? Или "граждане США"? За какие услуги?

Интересно, что она скажет, когда ее за полярный круг пошлют, лес валить?
Известно, что: "Товарищ Путин, произошла чудовищная ошибка".
04.08.22 11:52
0 12

Интересно, что она скажет, когда ее за полярный круг пошлют, лес валить?
04.08.22 11:46
0 2

Ну, так это диагноз. Невозможно быть винтиком этой системы и быть порядочным. Это как невозможно работать в гестапо и не быть палачом.
04.08.22 11:32
0 15

"Кто все эти люди?"(ц)
04.08.22 11:25
3 3

"Маша" - это не имя, это диагноз 😄
Как минимум, три подтверждения данной истины мы уже имеем.
04.08.22 11:25
9 0

Почитал био Бутиной. Редкостная бл.... Во всех смыслах.
04.08.22 11:25
0 22

Редкостная бл....
Фул есть? Друг просит.
04.08.22 14:33
0 0

Редкостная бл.... Во всех смыслах.
Фотки есть?
04.08.22 13:32
0 2

Ссылку, мы же тоже хотим
04.08.22 12:46
0 0

Идеи Маши Бутиной
Тут поважнее идеи выдвинули:
"В России поменяют названия напитков Coca-Cola, Fanta и Schweppes — их будут выпускать под брендом «Добрый» - «Добрый Cola», «Добрый Orange» и «Добрый Черри».
04.08.22 11:20
2 5

Не только. Там этих "колазаменителей" штук десять только сейчас.
04.08.22 12:42
0 1

Основная идеология Доброго Государства — сердобол-большевизм. Во главе страны стоит бро кукуратор. Главный государственный праздник называется «Вынос Мозга»: на Красную площадь под «тотлебен» выносят настоящий мозг Ленина и высеченную из розового гранита копию мозга Сталина. Гранит залит цинандали, любимым вином мертвого вождя.
04.08.22 12:20
0 5

Добрый Cola
Злая маркетолог.
04.08.22 12:01
0 5

Сок "Добрый" - это Кока-Кола. Так что просто расширили линейку под брендом "Добрый"

Тут поважнее идеи выдвинули:"В России поменяют названия напитков Coca-Cola, Fanta и Schweppes — их будут выпускать под брендом «Добрый» - «Добрый Cola», «Добрый Orange» и «Добрый Черри».
Это не идея, это способ продолжать выпускать то же самое, не нарушая права на торговую марку.
04.08.22 11:33
1 1

Тут поважнее идеи выдвинули:"В России поменяют названия напитков Coca-Cola, Fanta и Schweppes — их будут выпускать под брендом «Добрый» - «Добрый Cola», «Добрый Orange» и «Добрый Черри».
Кола Бельды ещё нужно производить
04.08.22 11:33
1 17

Что за Бутина, это та шлюшонка, которую свр пытались подкладывать под американских конгрессменов, но она даже с этим не справилась? И теперь она, ессно, депутат госдуры и даже член икспердного совета по "правам" холопов четвёртого рейха? Достойный и показательный представитель правящей шайки, тут не поспоришь)
04.08.22 11:17
1 29

А.А.Проханов считает, что пятая: первая -- Киевская Русь, вторая -- Московское царство, третья -- Российская империя, четвёртая -- СССР, ну а потом пятая.
Это счёт государств, да и то неверный. Потому что Московских царств было два - с Ивана III до Смуты, и с Михаила Федоровича до Петра I, и принцип устройства и управления этих царств был очень разный. Но если мы взялись считать рейхи, т.е. империи, то ни Московское царство в обоих своих ипостасях, ни тем более Древнерусское Государство империями не являлись.
Так что я настаиваю на Третьем Рейхе 😄
04.08.22 14:53
0 0

а в РФ тоже третья! Первая империя - империя Романовых до 1917 года, вторая империя - СССР, а путинский режим - третья империя, или рейх, если вам так милее 😄
А.А.Проханов считает, что пятая: первая -- Киевская Русь, вторая -- Московское царство, третья -- Российская империя, четвёртая -- СССР, ну а потом пятая.
04.08.22 14:44
1 0

Есть понимание что
Сия дама мне настолько противна что я даже и понимать о ней не хочу...
Но так-то да, возможно
04.08.22 14:00
0 0

А, да, точно. Но тут немудрено перепутать)
Ну не скажите, Анна всё-таки посимпатичнее будет.
111
04.08.22 13:28
0 3

Есть понимание что продвижением свободной торговли оружием в США она занималась ради контактов в сфере впк и сбора у них закрытой информации?
04.08.22 13:17
0 0

Та Чапман, вроде.
А, да, точно. Но тут немудрено перепутать)
04.08.22 12:05
0 2

Та Чапман, вроде.
ddv
04.08.22 12:01
0 1

четвёртого рейха?
Почему четвертого? Если бы в Германии снова возникла империя, то она была бы четвертой, а в РФ тоже третья! Первая империя - империя Романовых до 1917 года, вторая империя - СССР, а путинский режим - третья империя, или рейх, если вам так милее 😄
04.08.22 11:36
0 5

Под шишек NRA в основном. Знали, на ком сработает.
04.08.22 11:26
0 8

которую свр пытались подкладывать под американских конгрессменов
Не, ту как-то по-другому звали.
А Бутина активно засветилась на поприще продвижения свободной торговли оружием в США.
Попала "под колпак Мюллеру" - после чего выяснилось что она выполняла поручения некого российского чиновника. В чем она созналась. И при этом не зарегистрировалась в США как иноагент. За это отсидела в США 18 месяцев. После чего пересела в кресло депутаны Госдумы.
(события пересказаны приблизительно - не обессудьте)
04.08.22 11:22
0 12

А у Мешка под окнами бегает Миша Кутин и кричит "надо убить всех человеков!" Каждый выходной.
Пусть он тоже в блоге Алекса засветится!

#sarcasm off Было бы интереснее прочитать про думца, сохранившего что-то человеческое...
04.08.22 11:17
5 2

Было бы интереснее прочитать про думца, сохранившего что-то человеческое...
Не скажу за думца (там отбор, поди, почище эволюции), а про депутата с совестью Алекс постил.
Сколько тому дали?

Было бы интереснее прочитать про думца, сохранившего что-то человеческое...
Это что-то из разряда персонажей Вишневского:
Чета, вполне достойная взаимности,
Дуэт, для Красной книги сбережённый:
Студентка, не лишённая невинности,
И я, поэт, свободы не лишённый.

Алекс, а не разжигаете ли Вы русофобию? Вот как можно любить русскую культуру с такими новостями?
Это, понятно, сарказм. Но вот все-таки интересно, откуда берется вот такое? Школа ГБ, это понятно. Но ведь граждане, необремененные никаким особым образованием, всё это с удовольствием потребляют.
04.08.22 11:15
0 10

Воспевателей империй было немало. И весьма талантливых. Киплинг, например.
04.08.22 17:53
0 0

del
04.08.22 13:42
0 1

Пока говорит Путин, Пушкин должен молчать.
Ну, за Александра Сергеевича можно не переживать, он тут неплохо сгодится тоже:

О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Ну и так далее...
04.08.22 11:35
0 7

Ну, сейчас русофобия это нормальный тренд для нормального человека. Как германофобия в 1939-1945. Со временем и после определенных событий пройдет. Но пока это норма. Конечно, для нормальных людей.
Пока говорит Путин, Пушкин должен молчать.
04.08.22 11:29
6 9

Клёвая тётя, у нее 37 размер, наверняка.
04.08.22 11:14
1 1

Ну что вы хотите, человек усердно сосал ради проживания в Штатах, а её за это в тюрягу упрятали, а потом считай вообще казнили - отправили домой на родину.

Вот она и бесится.
04.08.22 11:14
1 26

Да, эта Бутина редкостная даже на нынешнем фоне персоналия. При этом молодая, прекрасно знающая жизнь вне России и вполне неплохо сооображающая. Наличие таких людей у меня вызывает особенный пессимизм по поводу будущего.
04.08.22 11:12
0 25

Почему-то сначала не тот ролик уставился.

05.08.22 07:05
0 0

Другое дело, что и Канада, и Австралия - слишком далеко от России, и если там остается престарелый родственник, то лучше поближе и чтобы можно было на машине доехать
Близкие, оставшиеся в Москве - это отовсюду далеко. Даже из Финляндии - никогда не знаешь, когда закроют границы.
ИМХО, разумнее искать вариант, куда можно переехать вместе с близкими. Это должны быть более/менее дружелюбные к иммигрантам страны, типа той же Австралии, Новой Зеландии или Канады. Но тут есть проблема возраста близких - человек в 80+ лет не готов менять страну, и даже город. (У знакомых такая проблема в Украине - не смогли вытащить маму из Каховки до начала там активных действий)
05.08.22 04:42
0 2

Холодно там у вас
Это стереотипы.
Ну т.е. Канада, конечно, северная страна, но города - в теплых местах.
В Торонто, например, при -10 зимой дети уже не идут гулять (в школах), считается слишком холодно.
В общем для москвича будет даже теплее, чем он привык, скорее всего

Другое дело, что и Канада, и Австралия - слишком далеко от России, и если там остается престарелый родственник, то лучше поближе и чтобы можно было на машине доехать
05.08.22 04:34
0 1

У меня вся проблема в папе. Иначе бы уже давно. Тот самый вариант, когда один жить не может, но активно поехать никуда не хочет (да и не может реально).
Да, понятно, известная проблема 😒 И нормального решения тоже нет, когда родители уже в возрасте. Мы с сестрой переехали раньше и успели маму увезти, пока она еще была активной и всего хотела. Сейчас бы тоже была бы большая проблема.
05.08.22 03:59
0 2

Да, эта Бутина редкостная даже на нынешнем фоне персоналия. При этом молодая, прекрасно знающая жизнь вне России и вполне неплохо сооображающая. Наличие таких людей у меня вызывает особенный пессимизм по поводу будущего.
Да таких персоналий на рашкостане полно. Например
04.08.22 22:27
2 1

Спасибо! Как раз в Австралии есть хорошая поддержка - такие пианисты известные Наташа Власенко и Олег Степанов, Наташе недавно даже какой-то орден большой дали за культуру Order of Australia 2022.
Тем более )
В общем, если надумаете, милости просим -- обращайтесь без церемоний 😄
04.08.22 18:10
0 0

Канада 😃
Н̶е̶ ̶с̶б̶и̶в̶а̶й̶т̶е̶ ̶ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶а̶ ̶с̶ ̶п̶о̶н̶т̶а̶л̶ы̶к̶у̶,̶ ̶п̶о̶ж̶а̶л̶у̶й̶с̶т̶а̶!̶
Холодно там у вас 😉
04.08.22 18:09
1 0

Спасибо! Как раз в Австралии есть хорошая поддержка - такие пианисты известные Наташа Власенко и Олег Степанов, Наташе недавно даже какой-то орден большой дали за культуру Order of Australia 2022.
04.08.22 17:47
0 1

У меня вся проблема в папе. Иначе бы уже давно. Тот самый вариант, когда один жить не может, но активно поехать никуда не хочет (да и не может реально).
04.08.22 17:44
0 3

Канада 😃
04.08.22 15:33
1 1

А Путин прекрасно знает жизнь вне России.
Бог с вами, пожить пять лет гэбэшником в ГДР сорокалетней давности - это не "знает жизнь вне России".

Камел, вот когда уже в Вашем профайле я увижу страну проживания "Швейцария" или "США"?
Или Австралия! (с радостью помогу и поддержу).

Вы прямо мои мысли озвучили, уважаемый Igori-san
04.08.22 12:11
0 1

Ельцин, например, плохо знал жизнь вне России. А Путин прекрасно знает жизнь вне России.
Видимо, там в консерватории что-то надо подправить. Не в заграницах дело.
04.08.22 12:04
0 5

Да, эта Бутина редкостная даже на нынешнем фоне персоналия. При этом молодая, прекрасно знающая жизнь вне России и вполне неплохо сооображающая. Наличие таких людей у меня вызывает особенный пессимизм по поводу будущего.
Камел, вот когда уже в Вашем профайле я увижу страну проживания "Швейцария" или "США"? Вы же специалист и можете себе найти работу. Или Вы еще надеятесь на то, что в РФии всё вернется в норму до Вашей пенсии? Извините за личный вопрос, можете проигнорировать, я не настаиваю на публичных ответах.
04.08.22 11:19
0 10

Именно потому что ей доступ к жизни вне россии перекрыли, она хочет перекрыть его всем остальным в россии.
04.08.22 11:14
1 17

Для таких людей, как Бутина, даже Вова Соловьев - слишком "либеральный".
Ну а что можно ожидать от российского иноагента, продвигающего в США свободную торговлю оружием?
04.08.22 11:11
0 4

04.08.22 11:10
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6