Адрес для входа в РФ: exler.click

Идиотская "политкорректность"

09.03.2010 17:12  4841   Комментарии (29)

Подробно о том, как корежат "Том и Джерри" в угоду этой дебильной "политкорректности". Совсем уже офигели.

09.03.2010 17:12
Комментарии 29

Снос памятников бывших кумиров, и переиминование улиц их именами названные, в общем, из той же серии.
gi
09.03.10 20:49
0 0

В юности в 90-е видел все эти мультфильмы в полных версиях с VHS - со всеми неграми-китайцами-индейцами. Но вот недавно купил племяннице DVD - и вдруг обнаружил, что многих запомнившихся эпизодов не хватает. Думал, что этот вандализм сделали на рубеже 90-х и 2000-х, а оказывается еще с 50х тянется. Похоже в 90х просто крутили "экспортные" версии для стран, где негры и прочий малограмотный но жутко агрессивно-обидчивый сброд до политической власти не дорвался.

В то же время - почему не запрещяют ублюдочный гангста-рэп, в котором черномазые уркаганы порой открыто призывают мочить всех "белых ублюдков".

С другой стороны удивительно, как там живет и не кашляет такой сериал, как "Южный парк" - в котором с неполиткорректным юмором на порядки все круче.
11.03.10 11:57
0 0

Darth_Andrew: С другой стороны удивительно, как там живет и не кашляет такой сериал, как "Южный парк" - в котором с неполиткорректным юмором на порядки все круче.



Это другое. Понимаете, SP опускает всех. И черных, и белых, и атеистов, и верующих, и евреев и антисемитов. А здесь - только черных.
11.03.10 14:14
0 0

Редкостная дурь со всей этой "корректностью". Негры - они очень обидчивые, как я погляжу...
11.03.10 11:25
0 0

Не знаю я недавно пересматривал большинство из них и были необрезанные версии...

И еще в СССР, когда по воскресеньям утром ходил в кинотеатр на бесплатную ленту видел тоже необрезанные.
10.03.10 19:43
0 0

Мне вот интересно, а почему в штатах нигерские фильмы не подвергаются политкорректности? Уже давно известно, что наряду с белым рассизмом, который сейчас почти исчез, в штатах цветет черный рассизм, когда каждый негр считает своим долгом показать, как он презирает белых и, что белые по жизни должны неграм за прошлые века. Имхо с этого и начинается вырождение нации - штатам уже светит через полвека стать государством негров и латиносов.

Но вообще политкорректность это проявление слабости, морального упадка нации и государства - одно дело признать, да мы были не правы и эти материалы живое напоминание нашей неправоты, другое дело - везде все замазывать и затирать, и отводить глазки при каждом выпендрежном взгляде.
10.03.10 13:12
0 0

Политкоректность - теперь и в России!

Заголовок в РБК сегодня: " В столице трое мужчин в милицейской форме ограбили вьетнамца"
10.03.10 12:25
0 0

Пару лет назад собрал для ребенка практически все серии - подавляющее большинство "некорректных" эпизодов на месте.

А вот Milky Wayf оказался таки уже почиканный.
10.03.10 09:33
0 0

Политкорректность неприятна только когда она защищает кого-то другого, а не тебя лично... (IMHO)
10.03.10 09:04
0 0

Bullshit, как говорят в у них там, в америках. Сам в детстве много серий видел, частенько встречал вышеописанные эпизоды. И все эти картинки, с черными котами и мышами-индейцами, видятся мне очень знакомыми. То есть не вырезалось ничего, либо у нас такие древние первоначальные версии в обиходе.

з.ы. за осуждение политкорректности внутренне вам апплодирую -_-
10.03.10 01:17
0 0

В первый раз об этом слышу, несмотря на то, что это мой любимый мультфильм (именно в 40е-50е года, а не то убожество, которое стали делать позже).
PK
10.03.10 00:32
0 0

В середине 50-х годов прошлого века, американские студии решили избавиться от этнических стереотипов в своих мультфильмах про Тома и Джерри.... Позднее, в 60-х, ....

А откуда на кассете, купленной в 89 (по-моему)году все эти сцены есть? И на той же кассете был длинный титр про каждый мультик, с годом выпуска.
10.03.10 00:43
0 0

Как бы там ни было, по-моему редактировали американцы вполне качественно и без потери общего впечатления. В отличии от огромной массы наших старых советских мультфильмов, которые не так давно были убиты выстрелом в висок дешевой и абсолютно идиотской синтезаторной переозвучкой с сериальными голосами. Так что еще не факт что хуже - забугорная политкорректность или доморощенный распил бабла.
10.03.10 00:26
0 0

Алекс, вы как-то невнимательно прочитали статью. Причем тут настоящее время (кореЖАТ)?



Разговор в статье идет про 50-60е годы.

home.worldwidedvdforums.com

Судя по комментариям в оригинальной статье - сейчас продаются оригинальные версии.
09.03.10 22:20
0 0

Может, они палку и перегибают, но честное слово, я их понимаю и поддерживаю. Слишком много человеческих мучений за всем этим стоит, чтобы нельзя ради сглаживания и успокоения пожертвовать парочкой старых мультов. Для нас это просто смешной маразм, потому что негров нету. А вот если вместо негров подставить пейсатых евреев, над которыми все добродушно так прикалываются, ну что с них, с жидовской сволочи, взять-то... может, тогда яснее было бы.
09.03.10 21:40
0 0

Подумаешь, мультики. В тех же годах вся книга Агаты Кристи "10 негритят" (10 little niggers) была переделана в "10 little soldiers". Промежуточный вариант был "10 little indians", но индейцы были против.
09.03.10 17:32
0 0

Увидев, что мульты созданы в сороковых, очень был удивлен. Когда в юности (80-е - 90-е) засматривался, был уверен, что это современные работы, ну, может быть, и с опозданием в пару тройку лет дошедшие до России. Еще жалел, что у нас так смешно не снимают. Но, чтоб полвека !!!...
09.03.10 20:34
0 0

возможно, если не знать историю отношений негров с белыми в сша, то эта "идиотская политкорректность" и вправду кажется идиотской. только вот мультфильм снимался во времена, когда еще действовали законы, напрямую притесняюшие права негров. ничего удивительного нет в том, что после их отмены пытались все острые моменты сгладить, в том числе и в мультфильмах.
09.03.10 20:12
0 0

Согласен. Это до сих пор очень больная тема для американского общества. Хорошее сравнение будет с антисемитизмом в нацистской Германии. Там большинство работ того периода вообще запрещены к широкому показу. Мне бы, например, было очень неприятно, если бы в классических мультиках того времени обыгрыавалась еврейская тема в издевательской или насмешливой форме. И никакие объяснения, что это мол классика и редактура убивает самый смак меня бы не убедили. Так что здесь на выбор - или запретить совсем или отредактировать.

Современные США очень сильно в этом отношении отличаются от США 65 лет назад.
09.03.10 22:50
0 0

Глядя на черного Тома с красными губами, вспомнилась новелла "Напарник" из "Операции Ы...".

Там же в конце Шурик просто-таки избивает практически розгами чернокожего персонажа.

Жуть! Хорошо, что мы не в Америке, а то в фильме давно бы уже две новеллы было.

Хотя... к остальным частям надо повнимательнее присмотреться 😄

А то там и пьянство, и планирование насилия над бабулей и плохое отношение к животным

Неее.. весь фильм под нож, однозначно. 😄

Придурки, блин. Не понимаю. Это же какое-никакое, а культурное наследие.
09.03.10 19:07
0 0

Будущие поколения назовут нас варварами. И будут правы.
09.03.10 18:31
0 0

Один из диснеевских кино-мультфильмов до сих пор "на полке" забаненым лежит - по мотивам "Сказок дядюшки Римуса".
09.03.10 18:27
0 0

а что карикатуры на негров шибко большая ценность чтоль?
09.03.10 18:24
0 0

Редактировать могут (и редактируют наверняка - кто-то, что-то), но по причине наличия дома маленького ребенка я Том и Джерри смотрю чуть ли не ежедневно по кабельному. Последний раз все было на месте. И Дудлз с дамской сигаретой и афромышастая мордочка в гуталине с красными губами. Увидев последнюю я тоже немного удивился, потому что точно помню что читал (уж не во врунете ли), что ее, дескать, вырезали.

Так что не надо за чистую монету принимать все, что на заборе написано.
09.03.10 18:22
0 0

Вот удодство!
09.03.10 18:22
0 0

Дома лежит кассета VHS, где большая часть описанных сцен не порезана.

На вскидку вспомнилась только подкорректированная "Saturday Evening Puss".
09.03.10 18:19
0 0

Поубивал бы усих!!! Ревизионеры херовы!!! На той неделе показывали по ящику так же порезанный классический мульт "Magical Maestro" другого мастера-Текса Эйвери, когда фокусник певца в опере обломал. Были вырезаны все ударнейшие сцены. Интересно, найдется ли когда хоть один ценитель жанра, являющийся по совместительству и представителем того или иного меньшинства, который грудью встанет против идиотизма?
09.03.10 18:03
0 0

Не очень понимаю случаи когда редактируют старые материалы - ведь тогда это было в порядке вещей. И люди вполне способны сделать скидку на это. Что ж теперь, всё-всё-всё переписывать о_О
09.03.10 17:51
0 0

zencd:

И люди вполне способны сделать скидку на это.

Так то люди. А это делается для электората.



Кстати, не знаю, у кого как, а на моих пиратских кассетах, купленных в середине лохматых 90-х, все "вырезанные" моменты присутствуют...
09.03.10 19:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6