Адрес для входа в РФ: exler.bar

Игровая мобилизация

19.02.2023 12:49  11628   Комментарии (216)

В городе Чайковский Пермской области провели "игровую мобилизацию". Малолетним мальчикам и девочкам объясняли, как обращаться с оружием, как заряжать, как целиться. Доблестные дяди-военные, пришедшие к детишкам, продемонстрировали свои навыки владения оружием. Детишки и их родители, судя по всему, были очень довольны.

Мне только непонятно - почему часть детей одеты в цвета украинского флага? Они, наверное, изображали нацистов-жидобендеровцев, и вторая группа детишек, изображающая доблестных российских воинов, их образцово-показательно убивала? Подчеркиваю, это только мое предположение: я пока не нашел подробный отчет об этом интереснейшем мероприятии.

Фотографии - отсюда.

19.02.2023 12:49
Комментарии 216

О, фигасе новости. Жил я в этом Мухосранске.
20.02.23 12:31
0 1

"Москалів на ножі..." - концерт в обычном украинском детском садике

20.02.23 09:13
18 1

концерт в обычном украинском детском садике
Фейк от декабря 2015 года в ЖЖ - там и видео то же самое и тоже удалено.

непохожа девочка выступающая да и контингент в зале, как и сам зал на детский садик, ну єто так, к слову)
И к слову уже Ютуб ролик удалил.
Это для понимания того что любой пост Баруха нужно обязательно перепроверять - пока что в ста случаях из сотни он постит враньё либо полуправду.
20.02.23 10:00
0 8

Ну конечно, 8 лет качелей на Донбасе, скоро год как полноценной войны с разрушенными городами, жизнями и судьбами... Что такого они сделали, что в обычном украинском детском садике такой концерт проводиться? Хотя если вопрос был с сарказмом, прошу пардону)
з.ы. непохожа девочка выступающая да и контингент в зале, как и сам зал на детский садик, ну єто так, к слову)

Че, болезный, опохмелился?

"Москалів на ножі..." - концерт в обычном украинском детском садике
Интересно, что такого москали сделали украинцам?

В моей советской школе были уроки НВП (кто помнит?), а в подвале здания даже свой тир. Я разбирала автомат Калашникова за 12 секунд, а собирала за 11. Из мелкашки стреляла 88 из 100. И ничего - мы все относились к этому, как к урокам физкультуры: что-то хочется попробовать, с чего-то сбегали. Правда, и идеология в стране тогда была - "лишь бы не было войны".
20.02.23 07:28
5 5

Это хотя бы логично: если идиоты перестреляют друг друга, вводить будет некого.

А как это вы в школе белый билет успели получить? Разве его не по достижении 18 лет дают?
В 11-м классе выдавали сначала билет призывника, который потом (кажется по достижении 18 лет) заменялся в военкомате официальным военным билетом. В 11-м классе мне сильно повезло: сначала в марте 1990-го в школе проходили медосмотр у призывников - мне поставили "годен". Потом в апреле - мае вышел приказ маршала Язова о новых критериях годности/негодности по зрению и мне при повторном медосмотре в военкомате врач - окулист поставила "негоден к строевой в мирное время, годен к нестроевой в военное время", за что я ей очень благодарен.
20.02.23 16:18
0 2

Пафнутий, ну не путайте военрука с пуйлом.
Я и не путаю. У меня военрук активно доказывал что афган - это было 100% правильное решение, без него победа коммунизма не наступила бы никогда.

в выпускном классе в 1990-м году, предъявив военруку свой белый призывной билет.
А как это вы в школе белый билет успели получить? Разве его не по достижении 18 лет дают?
20.02.23 15:14
0 0

но хлебом не корми дай куда-нибудь войска ввести.
Пафнутий, ну не путайте военрука с пуйлом.

ну... не то чтобы я понимал в педагогике или в управлении образовательным процессом, но кажется, что многие родители нынче даже довольны будут таким
Нынче понятно, нынче у них вся страна как радующаяся причёске надзирателя колония. Но в середине 2000-х безропотное принятие этого родителями для меня оказалось громадным сюрпризом. Жаль что я тупой и тогда не понял, что это предвещает.

К слову - 88 из мелкашки не такой уж и выдающийся результат. Если помните, то очки там считались не по мишени а по "кучности". То есть 10 ставилось в геометрический центр фигуры, образованой дырками от попаданий.
При таком методе важна была техника стрельбы, и 88 показывает, что она, скажем так, была не идеальной. Подозреваю хронический отъём приклада от плеча при перезарядке.

Я разбирала автомат Калашникова за 12 секунд, а собирала за 11. Из мелкашки стреляла 88 из 100.
Я при сборке/разборке автомата Калашникова укладывался в норматив, но вот из мелкашки плохо стрелял из-за сильной близорукости.
20.02.23 14:44
0 1

И сборы 3 дня с выездом на стрельбы по окончании выпускного класса.
Я откосил от стрельбища в выпускном классе в 1990-м году, предъявив военруку свой белый призывной билет.
20.02.23 14:42
0 1

Вот! Правильный военрук!
Именно. В этом весь совок - из макета в людей не целимся, но хлебом не корми дай куда-нибудь войска ввести.

Паче всей теории продвигал технику безопасности, не дай бог кому прицелиться в одноклассника из незаряженной пневмашки...
Вот! Правильный военрук!
20.02.23 14:06
0 2

Наш был очень положительным мужиком, мастером спорта по биатлону. Паче всей теории продвигал технику безопасности, не дай бог кому прицелиться в одноклассника из незаряженной пневмашки...
20.02.23 13:20
0 2

директором поставили бывшего начальника колонии для несовершеннолетних.
Родители схавали беззвучно.
ну... не то чтобы я понимал в педагогике или в управлении образовательным процессом, но кажется, что многие родители нынче даже довольны будут таким).

Звучит как "выгнали из гестапо за жестокость".
Сложно сказать. Пьяным его в школе видели редко, но перегаром попахивало регулярно.
Да и лицо было такое... красное, испещреное венами, как будто его вот-вот кондратий хватит. Но в целом был худощав и даже насколько-то спортивен, даже учебную гранату кидал).
В целом дядька был неплохой, я как-то даже писал тут в комменте под чем-то похожим. Учиться не требовал, мозги школьникам не ел, травил периодически байки и подбухивал с компанией старшеклассников-хулиганов за школой. Короче, идеальный учитель). Но сама НВП конечно выглядела как фрик-шоу, каковым впрочем и являлась....
20.02.23 12:39
0 1

Работал он до школы кем-то в начальстве колонии
Подумаешь НВПшник.

В одной из школ московской области (теперь уже и самой москвы) ещё где-то в середине 2000-х директором поставили бывшего начальника колонии для несовершеннолетних.
Родители схавали беззвучно.

Работал он до школы кем-то в начальстве колонии, откуда был выгнан за пьянку и нехорошее поведение.
Звучит как "выгнали из гестапо за жестокость".
20.02.23 10:11
0 3

мы все относились к этому, как к урокам физкультуры
Это "мероприятие" вам похоже на уроки физкультуры?

Может у кого-то были другие НВП-шники?
У нас в старших классах НВП вел списанный летчик, отец парня из соседнего класса. В конце 10-го класса была неделя "сборов": вывезли один раз на стрельбище, сводили на экскурсию в казармы артполка 24-й дивизии. Все остальные дни военрук уром строил нас, отводил в соседний парк, и отпускал. Просил только не ходить в школу до конца уроков.
20.02.23 08:46
0 1

Может у кого-то были другие НВП-шники?
У меня был майор-служака, армейская косточка, слуга царю - отец солдатам. Разговаривал на 3/4 прибаутками из армейского, как он считал, юмора, на 1/4 сдавленным матерком типа "йопт", "ляхамуха" и т.д., слегка сдерживаясь при девочках на уроке.
Но!
Работал он до школы кем-то в начальстве колонии, откуда был выгнан за пьянку и нехорошее поведение. Алкаш короче, на пенсии)
20.02.23 08:06
0 1

В моей советской школе были уроки НВП (кто помнит?),
И сборы 3 дня с выездом на стрельбы по окончании выпускного класса.
Другое дело что везде - где я встречал - НВП преподавали списанные в тираж и на пенсию алкаши. Вот прямо карикатурные.
Может у кого-то были другие НВП-шники?
20.02.23 07:58
0 0

были уроки НВП
Были. Для старшеклассников и в общем профанация какой-либо подготовки.
Но тут-то совсем детишки, которым втюхивают продвинутую версию "Разговора о важном". И им конечно прикольно посмотреть на экзерциции детишек постарше с оружием в руках и послушать сбивчивый пафос о защите родины. И наверное это даже выветрится у части из них, как выветрилось у поколения позднесоветских школьников.
Но у кого-то останется. И это очередная психотравма еще на поколение вперед.
20.02.23 07:55
0 3

Немного кринжа от главы Бурятии Алексея Цыденова. Он написал поэму "Родина в огне", которую зачитал на концерте в честь Дня защитника отечества.

В стихотворении есть такие строки:
"Моя страна прошла рубеж невозвращения.
Прошла рубеж терпенья и прощения.
Когда коварный враг, кусая постоянно,
По капле кровь пускал. Не только фигурально".
"Врагу нужны не только лишь ресурсы,
Не только рынки сбыта и контроль.
В прицеле молодые души, их в будущем особенная роль".
"Да, нашей молодёжи в душу
Коварный враг стучится всё сильней.
Он ищет слабину, чтобы порушить
Сплоченность нации, чтоб разобщить людей".

Бурятия является одним из лидеров в стране по количеству погибших в Украине – более 400 бойцов. Кроме того, республика входит в пятерку худших регионов России по качеству жизни.
20.02.23 07:00
1 0

Бурят 400? Откуда тогда 130000 насчитали?
тебе же чётко написали -
более 400 бойцов.
130000 больше, чем 400? Вот.
20.02.23 18:24
0 0

Он ищет слабину, чтобы порушить
Сплоченность нации, чтоб разобщить людей
О какой именно нации говорит этот бурят?

Бурят 400? Откуда тогда 130000 насчитали?
20.02.23 11:34
0 1

20.02.23 07:27
0 6

Заплывы в камуфляже с автоматами у них еще впереди.
20.02.23 06:05
0 0

И опять бортик бассейна в странном окрасе.
"Это диверсия, враги и предатели кругом!"

И опять бортик бассейна в странном окрасе.

"Взяв в руки оружие, я буду помнить, что в нём заключена смерть.
Поэтому я никогда не направлю даже незаряженное оружие на человека, не обнажу клинка против соперника, не защищенного маской, если только эти люди не будут настоящими и опасными врагами". (с) ВПК
20.02.23 06:02
0 2

неплохая книга Полякова.
Крайне посредственная, как и другие читанные книги Полякова. Вообще худлитература времен распада совка - это такой спид-инфо, растянутый на сотни страниц. Одной главы достаточно для понимания всего труда, да и сюжета, как правило. Тоска и тогда-то была, а ныне и тем более.
Впрочем с годами и мы становимся требовательнее к литературе в частности и культуре в общем.
21.02.23 07:18
1 0

оно и видно 😄
Конечно видно. argo.academic.ru
Это не единственный вариант, но этимологически более верный.
21.02.23 07:13
0 0

В 2014 году одобрил присоединение Крыма к Российской Федерации

Т.е. качественный мудак
20.02.23 20:49
0 0

не говоря уж о апофигее писать умеет
оно и видно 😄
20.02.23 15:12
0 1

не говоря уж о апофигее
Кстати - очень неплохая книга Полякова.
20.02.23 14:07
0 0

пипец..... "какого-то"
это уже какой-то апофегей поколения егэ ......
Вы уж не гневайтесь, мое, например, поколение и апофеоз с апогеем, не говоря уж о апофигее писать умеет и слово пипец пишет, случись чего, куда корректнее. Но в моем случае из сотен известных писателей и еще большего количества их цитат - никакого Крапивина в радиусе прочитанного не случилось. От авторов русской и советской литературы до их же зарубежной во множестве: кто такой Крапивин - как-то прошло мимо. В отличие от военно-промышленного комплекса.

Хотя я тоже погуглил фрагмент и тоже нашел эту фамилию со всей библиографией. Но почему она должна быть мастрид - пока не очевидно.
20.02.23 13:28
2 0

Да, они не читали.
"Дикий народ. Дети гор" (с) ИиП 😄
20.02.23 11:13
0 1

Ещё и фамилия с ошибкой. Да, они не читали. И не будут читать Крапивина - а что поделаешь?..
Вот, смотрю, как Гришковец в "Прощании с бумагой" промокашку зрителям показывает и улыбаюсь 😉
20.02.23 10:45
0 1

какого-то Карпивина
пипец..... "какого-то"
это уже какой-то апофегей поколения егэ ......
20.02.23 10:26
0 2

ВПК- это должно быть кто-то, кого просвещенная аудитория должна знать по инициалам (увы мне), но воспринимается как "военно-промышленный комплекс" )
Поиск по инциалам ничего не дал. Заяндексил по первому предложению и получил какого-то Карпивина
20.02.23 08:21
4 0

ВПК- это должно быть кто-то, кого просвещенная аудитория должна знать по инициалам (увы мне), но воспринимается как "военно-промышленный комплекс" )
20.02.23 07:57
3 0

"Когда совсем падаешь духом от полной безнадежности, ловишь себя на сокровенной мечте, что все-таки настанет же когда-нибудь день отмщения и общего, всечеловеческого проклятия теперешним дням. Нельзя быть без этой надежды. Да, но во что можно верить теперь, когда раскрылась такая несказанно страшная правда о человеке?"
Иван Бунин "Окаянные дни"
20.02.23 05:57
0 0

На шестой фотографии словно захват школы боевиками...
20.02.23 04:17
0 1

тысячи людей, кто родился при хуйле, вырос и погиб при хуйле..
стабильность
19.02.23 22:44
1 7

Сыграли б сразу в гору трупов.

Так было бы реалистичнее.
19.02.23 21:47
1 9

Стране конец. Бедные дети!
P.S. Мне лично Родную Говень не жалко, получит она, наконец, по заслугам. А вот за детей болит душа.

"Какие, вашу мать, переговоры?!
Всю эту нечисть - вешать на столбах!
Пусть все подельники кремлевской своры
Домой вернутся в цинковых гробах!
Мучители, убийцы, мародеры,
Насильники, бандиты, подлецы -
Всей низости людской, людского сора
Собравшиеся вместе образцы!
Кого прощать? Какие коридоры?
Как праведных найти среди чертей?
Кто непричастен к грабежам? К террору?
Не прятался за женщин и детей?
Все холуи @#йла и Хама-вора
Пусть захлебнутся собственной войной,
Пускай получат тот лишь мир - и скоро! -
Который заслужили: мир иной"
(c) YuN "Мирные переговоры"
19.02.23 21:38
0 10

Нет, дети, простые дети, чистые душой, которые могли бы стать людьми... но садисты, убийцы, грабители и педофилы в хаки сделают из них руских.
20.02.23 17:51
0 1

А вот за детей болит душа.
"Наши мальчики"?
20.02.23 05:30
5 0

Абсолютно больная страна... И похоже болезнь неизлечима.
19.02.23 20:26
2 14

Радиологией лечится. "Россия будет здоровой". Доиграются осатаневший завклубом и его "красны молодцы".
19.02.23 21:34
1 2

Где оптимизм? 😉
П: Всё... хуже уже не будет...
О: Будет, будет - вот увидите!
19.02.23 21:00
0 6

Любопытно, кстати, а зачем?
Хуйло надеется, что он будет воевать, пока эти дети не вырастут? Сдохнет же раньше.
19.02.23 18:55
1 12

Это надо как-то готовить
"Не люблю кривоногих. Ты просто их готовить не умеешь"
20.02.23 07:06
0 1

Да и... В этом возрасте дети быстро переиграют свои желания. Сейчас им интересно. Но за десять лет найдут другие интересности... Через Зарницу так или иначе прошло много детей, но сподвигло на службу в армии очень немногих...
К слову взведенный и спущенный автомат очень хорошо по пальцам бьет.
20.02.23 06:49
0 0

Да, вон Ким уже дочку готовит.
20.02.23 03:47
0 2

Ты его недооцениваешь. Может, Кривоногх будет президентом. Или ее дочурка.
Это надо как-то готовить, само по себе не получится.
19.02.23 21:17
0 1

Хуйло кладет на всех, включая свою семью.
Ты его недооцениваешь. Может, Кривоногх будет президентом. Или ее дочурка.
19.02.23 20:55
1 2

Дедушка старенький...
19.02.23 20:01
0 1

Общая истерия. И потом, если 3 мировая не случится сейчас, то РФ просуществует в том или ином военнизированном виде многие десятки лет. И действительно будет в кольце врагов.
19.02.23 20:00
0 2

Ну и что, вон Ким Ир Сен тоже давно умер, а дело его живет.
Корейская династия заботится именно о власти династии. Хуйло кладет на всех, включая свою семью.
19.02.23 19:58
0 5

Это у нас теперь называется "военно-патриотическое воспитание" t.me
Для детсадовской "мелочи" это представляют как игру, а вот школьникам уже с 1 класса начинают конкретно промывать мозг 59.ru
19.02.23 19:58
0 1

Затем, что надо поставить галочку о проведении патриотического мероприятия. И чтоб не сказали, что оно для галочки.
19.02.23 19:50
0 0

- Ленин умер, но дело его живёт!
- Уж лучше бы он жил...
19.02.23 19:38
1 3

Любопытно, кстати, а зачем? Хуйло надеется, что он будет воевать, пока эти дети не вырастут? Сдохнет же раньше.
Ну и что, вон Ким Ир Сен тоже давно умер, а дело его живет.
19.02.23 19:33
0 2

Будущим поколениям вертухаев тоже нужно послушное мясо.
Эта схема работает с 1918 года.

Кстати...
На третьей фотографии как минимум кандидат на стоматологическую хирургию. Если он так в будущем станет держать автомат - да и хрен с ним, идиотов на Руси лет на сто вперёд запасено.
19.02.23 18:10
0 2

Вы хоть раз и боевого оружия стреляли? Что такое отдача знаете?
Смешно. Я вообще-то мастер спорта по стрельбе и действующий чемпион по... (дисциплины и территории замнём для ясности). Отдача у калаша? Это серъезно? С него можно стрелять вообще с одной руки. 😄
Правильный хват и положение приклада важно на .50BMG или каких-нибудь Weatherby-Magnum'ах, а на средних калибрах - ну будет максимум синяк при неправильном положении винтовки. На самом деле, чаще всего травмы при стрельбе у новичков бывают:
- у винтовок: от вылетающих гильз или от удара оптикой в шибко умный лоб, близко приложенный к этой оптике (по этой причине, конструкция советских прицелов для СВД включала в себя гофрированную "защиту от дурака")
- у пистолетов: закусывание подвижным затвором пальцев или кожи руки + те же гильзы
- у револьверов: обжигание пальцев, расположенных впереди барабана.
20.02.23 16:20
0 2

А над кнопкой - рукоятка затвора, я предложил сравнить с АК в плане "по морде ничем не стукнет".
Правильно, эта рукоятка при стрельбе неподвижна.
20.02.23 16:03
0 1

Да не, поближе к реалиям нужно. Зачем МГМ? Обычные стволы выдать, и патроны из свежего цинка
20.02.23 09:53
0 0

Можно и поиграться. Главное не кидать в товарищей. Бо-бо будет.
Сомневаюсь, что представленное на фото оружие с патронами не охолощены.
Нет ничего страшного в том, чтобы повертеть автомат/гранату/гранатомет в руках. Мне всегда это было интересно прежде всего как совершенный механизм.
Хуже лекция, что идет следом.
Но... парни, что демонстрируют работу с оружием на харизматичных личностей совсем не похожи.
20.02.23 09:39
0 0

А над кнопкой - рукоятка затвора, я предложил сравнить с АК в плане "по морде ничем не стукнет".
Существенное отличие: у АК рукоятка затвора - часть затворной рамы, и движется вместе с затворной рамой. У М16 - нет.
20.02.23 08:56
0 1

К чему такие сложности? Могут и боевой гранатой играться. Так даже лучше
20.02.23 08:51
0 0

Руки просто коротки...
Концерну давно пора задуматься над детской версией АК.
20.02.23 06:52
0 0

Вот и профи подтянулись. Надо написать методичку как правильно в детских садах презентовать АК.
20.02.23 06:12
0 2

Да нет, если прикинуть ракурс съемки - ход затворной рамы как раз будет не доходить на пару миллиметров до морды лица, ну а приклад на плече - это общее место
Вы хоть раз и боевого оружия стреляли? Что такое отдача знаете?
И на последок - почему надо приклад к плечу прижимать, а не плечо к прикладу?
19.02.23 21:05
1 0

А над кнопкой - рукоятка затвора, я предложил сравнить с АК в плане "по морде ничем не стукнет".
19.02.23 20:55
0 0

На третьей фотографии как минимум кандидат на стоматологическую хирургию. Если он так в будущем станет держать автомат - да и хрен с ним, идиотов на Руси лет на сто вперёд запасено.
...
Да нет, если прикинуть ракурс съемки - ход затворной рамы как раз будет не доходить на пару миллиметров до морды лица, ну а приклад на плече - это общее место, даже учитывая, что приклад у калашей сделан безбожно коротким (то ли под рост самого Михаила Тимофеевича, то ли под размер африканских детей, которые с ними бегали в рамках "народно-освободительных движений").

Да. у американцев человечнее сделано
А что там человечнее? Кнопка досылателя, которая в норме вообще не двигается и не используется?
19.02.23 20:25
0 0

На фото M-16. Ничем в челюсть не ударит.
19.02.23 19:35
0 0

Да. у американцев человечнее сделано 😄
Что именно у вас на фото - вы поинтересоваться забыли, конечно.
19.02.23 19:32
1 0

Да. у американцев человечнее сделано 😄
19.02.23 18:30
1 1

Вот просто интересно...
Живу в нацистском государстве, милитаризованном до ужаса, но вот ни разу не слышал, чтобы у нас в школах и детских садах занимались такой хренью.
19.02.23 18:00
0 6

К нам в детский сад пришел х..к
в военном камуфляже
и показал нам сухпаёк,
и штык с винтовкой даже,
и звал с собой, и говорил,
что нам дадут медали.
Тот самый, мама, педофил,
как нас предупреждали.

Л. Каганов
19.02.23 17:48
0 12

Повтор 😄
19.02.23 18:48
2 2

Северная корея, Игил, Россия. Ничего нового. В совке тоже был сильный элемент милитаризации, но даже там это не касалось детского сада и младшей школы. Прогресс.
19.02.23 17:11
0 10

у меня в детсаду февральские номера мурзилки и веселых картинок вызывали нешуточный внутренний диссонанс, нифига не мог понять, что радостного в идее пойти в армию какую-то. Думал, что со мной что-то не то(
20.02.23 04:57
0 1

А, да, смотр строя и песни! Маршировали до одурения. У нас был парнишка, который вечно сбивался. Как вспомню, так вздрогну. "Школьные годы чудесные!"
19.02.23 21:00
0 1

В школах был смотр строя и песни. Мы маршировали по спортзалу под песню «Орлята учатся летать». Вызывали: Юнармеец такой-то, выйти из строя…
Но это уже было с пятого(?) класса.
Sbr
19.02.23 20:52
0 2

Да, на "гражданской обороне" нас учили разбирать-собирать калаш и однажды сводили в тир, но это было в старших классах. "Зарница" была без оружия.
Тиры ведь были повсюду - в игровых автоматах, в парках аттракционов...
А в Зарнице орудовали только иголкой с ниткой, пришивая погоны:))
19.02.23 19:15
0 0

Да, на "гражданской обороне" нас учили разбирать-собирать калаш и однажды сводили в тир, но это было в старших классах. "Зарница" была без оружия.
19.02.23 19:03
0 0

...но даже там это не касалось детского сада и младшей школы
В моём детском саду к празднику такие песенки разучивали:

Окна звенят, задрожала земля -
Движутся танки, гремя и пыля,
Движутся танки, идут на парад,
В них молодые танкисты сидят.
19.02.23 18:21
0 1

Понятно, что детям любая движуха в радость, а уж с ружьями - тем более. Практически все мы в детском саду играли в войнушку, лазали по деревьем, а в школе делали дымовушки и прочую пиротехнику, в меру способностей. Даже в институте пропитывали тряпки для доски йодистым азотом.
Ну а страна давно спятила и не лечится.
19.02.23 17:10
0 9

А у нас в школе после десятого, предвыпускного класса были десятидневные "сборы". Жили в старой сельской школе, ездили на стрельбы, бегали кроссы, кидали муляжи гранат, учились ходить стрелковой цепью и всё такое прочее. В принципе на этом моё общение с армией и закончилось, да и после нас следующие классы уже не ездили.
Хреново, что сейчас возобновили милитаризацию детей.
19.02.23 16:40
0 5

Что-то мне это напоминает. До боли знакомо.
19.02.23 15:42
0 16

Чайковские в плохом смысле.
Mit
19.02.23 14:35
0 4

У Композитора как раз с репутацией полный порядок.
Я про Рихарда Вагнера. А вы про кого?
20.02.23 07:11
0 0

Почитал, там есть такое:
"В соответствии с действующим международным правом санкцию на применение оружия в отношении суверенного государства может дать только Совет Безопасности Организации Объединенных Наций. Любые другие поводы, способы, которые оправдывали бы применение силы в отношении независимого и суверенного государства, недопустимы и их нельзя квалифицировать иначе как агрессию" .
Но что-то поменялось...
20.02.23 03:43
0 1

ОХ!!!!!!!!
Я ссылку на анекдот хотел приложить, а поисковик выдал реальную историю 😄
19.02.23 15:25
0 3

У Композитора как раз с репутацией полный порядок.
Mit
19.02.23 15:03
0 3

ria.ru
ОХ!!!!!!!!
19.02.23 15:02
0 1

"Правда, мы любим его не за это..."
ria.ru
19.02.23 14:55
0 4

Да уж куда хуже - учитывая неоднозначную гм.. репутацию Композитора.
19.02.23 14:42
4 1

полусгнившие трупаки в рефрижераторах тоже надо было продемострировать для полноты картины геройского будущего.
19.02.23 14:35
0 25

Чем больше повторителей тем меньше повторителей.
20.02.23 11:29
0 0

А ничего и не случилось. Повторителей ещё больше стало.
Но окопы появились, к сожалению.
20.02.23 03:38
0 0

Ну вот оно и случилось.
20.02.23 00:03
0 0

Помнится кто-то из участников ВОВ лет 10-15 назад на "можем повторить" сказал примерно следующее: Этих "повторятелей" надо осенью промозглой дождливой в окоп. На неделю. По колено в воде и без сменного белья и в штатном обмундировании ВМВ. Не надо никаких даже обстрелов. Ну и кормить раз в день. А потом один раз не привезти еду. Мозги быстро на место встанут.
19.02.23 19:07
0 10

Ну да. Не хватает обморожений, вшей, сухпайков времён второй мировой. А так же рытья окопов на скорость. Голыми руками.
19.02.23 17:31
0 8

ЧВД (Частный Военный Детсад) "Чайковский" - Начало.
19.02.23 14:10
0 11

- 2 "В"! Поможем нашим!
19.02.23 14:40
0 3

Мальчик стреляет, девочка рожок собирает. Образцовая семья российского будущего.
19.02.23 14:02
0 7

Пакеты на полу на 5 фото.
ок.
Зачтено.
19.02.23 14:34
0 1

Пакеты на полу на 5 фото.
19.02.23 14:12
0 3

Мальчик стреляет, девочка рожок собирает. Образцовая семья российского будущего.
пакет с героем где?
19.02.23 14:06
0 7

Мне только непонятно - почему часть детей одеты в цвета украинского флага?
А игровая площадка как раскрашена - заметили?
19.02.23 14:02
0 1

Площадка для игровых видов спорта в спортзале. Не придирайтесь 😄
19.02.23 14:10
0 0

Это спортзал 🙄
19.02.23 14:07
0 1

Гитлерюгенд.
19.02.23 13:54
0 19

путлеряслинг
19.02.23 15:01
0 10

В России есть некий "день ветеранов" войны в Афганистане. Эти ветераны ходят по школам и проводят встречи со школьниками, поют под гитару песни и даже знакомят с макетами автоматов.
19.02.23 13:44
34 0

пять раз подряд?Да ну...
Ну да, многовато.
Мог еще акушер его травмировать в процессе выдирания хвоста
20.02.23 08:26
0 1

Про этот детский сад писали, что там какие-то ветераны. Но на фото молодые парни.

Может он просто упал удачно?
пять раз подряд?
Да ну...
19.02.23 22:25
0 1

В России есть некий "день ветеранов" войны в Афганистане. Эти ветераны ходят по школам и проводят встречи со школьниками, поют под гитару песни и даже знакомят с макетами автоматов.
Никогда не слышал о таком. Есть какая-нибудь дополнительная информация?

Неужели они там настолько токсичны? Может он просто упал удачно?
Я тоже склоняюсь к идее, что с пальмы рухнул.
19.02.23 20:00
0 3

Неужели они там настолько токсичны?
igori-san там сейчас по делу. Можно поинтересоваться 😉
19.02.23 19:23
0 1

Это влияние израильских помидоров, пожалейте Баруха, ему и так несладко.
Неужели они там настолько токсичны? Может он просто упал удачно?
19.02.23 18:11
0 3

Какая то у вас странная фантазия.
Это влияние израильских помидоров, пожалейте Баруха, ему и так несладко.
19.02.23 14:31
1 6

Эти ветераны ходят по школам и проводят встречи со школьниками, поют под гитару песни и даже знакомят с макетами автоматов.
А с макетами протезов, взамен оторванных ног и калоприемниками , взамен вырезанных кишок после ранений в брюшную полость - они не знакомят?

Ну так ты сам и посмотри. До 2017 вообще ничего, до 2021 - по сути в своем соку и только в 21-м активизировались.
О чем я и говорю.
в России сделали всё, чтобы их забыть
19.02.23 14:01
0 4

Какая то у вас странная фантазия.

Эти ветераны ходят по школам
Самым молодым из них сейчас не меньше 52 лет. ОЧЕНЬ много их полегло уже по возвращении в СССР
И по школам они не ходят - в России сделали всё, чтобы их забыть

А у Лео Каганова уже есть по этому поводу:

К нам в детский сад пришел х#ёк
в военном камуфляже
и показал нам сухпаёк,
и штык с винтовкой даже,
и звал с собой, и говорил,
что нам дадут медали.
Тот самый, мама, педофил,
как нас предупреждали.
19.02.23 13:43
0 36

Вспомнил урок НВП. Майор наш собирал АК и забыл газовую трубку на место поставить перед установкой затворной рамы. Выкрутился: "А теперь посмотрите, как пороховые газы на поршень давят!" 😄
19.02.23 13:50
0 1

Шестая фотография сверху..

Владельцам и пользователям оружия ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
* без необходимости заряжать оружие, выключать предохранитель, накладывать палец на спусковой крючок до момента прицеливания;
* направлять оружие, даже если оно не заряжено, в сторону людей, домашних животных, транспортных средств или по направлению их возможного появления, зданий, сооружений, проводов и опор линий электропередач, а также в иных опасных направлениях, за исключением случаев самообороны;
19.02.23 13:40
1 35

Да собственно и в РФ есть такие. Обьект к примеру. Можно намавито купить сертификат и покататься в Алабино на танке и стрельнуть из танковой пушки.

вроде бы, личное оружие должно быть более-менее всегда с собой
Армейское оружие - или с собой, или надёжно заперто. В любом случае - если не с собой, и из "надёжно" запертого места автомат пропал - это срок.
20.02.23 19:36
0 1

В совке все офигенно было, пистонные ленты, тт, наганы, танки, пушки, в школе мелкашка, везде пневмотиры.
Как оказалось это "офигенно" только в сравнении с совком же. В нормальных странах и тогда и сейчас - тиры с обычным огнестрелом, хоть с ТТ, хоть со штаером, хоть с Драгуновым.

Вы там, вам виднее.
20.02.23 11:27
0 1

Израиль. Приятельница когда-то там в гостях у тётушки была, пошла с сестрой в ночной клуб. Вместе с ними там были четыре девчонки в полном девчачьем прикиде для ночного клуба и автоматами.
Я не служил в местной армии, но, вроде бы, личное оружие должно быть более-менее всегда с собой.
20.02.23 09:38
0 1

Это хорошо что извинился, мог и прикладом приложить. Я бы пересел.
В Израиле? Неспровоцированное нападение содата с оружием? Как-то не могу себе такого представить, даже теоретически.
20.02.23 09:37
0 2

Я, наверное, не смогу заставить себя его перечитать,
Круто! У тебя стальные нервы. Я даже прочитать не смог "Повелителя мух" - когда узнал краткое содержание.
Нет, вот эта жесть в упомянутом фильме - на грани допустимого в СССР, то есть такой мягкий вариант. Но даже этого достаточно.

Насколько я знаю, у них требование наоборот - везде таскать с собой оружие, даже поощряется.
20.02.23 02:48
0 0

Я не так давно этот фильм посмотрел. Войнушка - фигня, просто повод.
Там тааакая психологическая жесть! И насилие тебе (скорее психологическое) и предательство и всё-всё-всё.
Сильнее, чем "Повелитель мух"? Я, наверное, не смогу заставить себя его перечитать, настолько гнетущее послевкусие было.

Странно, что в такое заведение с оружием пускают.

Впрочем, Израиль, сколько лет воюет. Было видео, как мужика расстреляли, когда он просто достал на улице нож. Но, наверное, там так не везде.
19.02.23 22:51
0 0

Это хорошо что извинился, мог и прикладом приложить. Я бы пересел.
19.02.23 22:47
1 0

Это не чувствительность, а интуитивный рефлекс безопасности - очень правильный кстати.
Спасибо! Я абсолютно доверяю нашим ребятам и девушкам, и мне было неудобно просить, но и аппетит как-то пропадал под дулом автомата 😄
19.02.23 21:31
0 3

...за соседним столиком парень положил автомат на колени, стволом в меня. Оказывается, дискомфортно. Магазин отстегнут, а вдруг остался патрон в патроннике? Попросил его переложить автомат как-нибудь по-другому. Извинился, переложил. До сих пор рефлексую - это я такой чуствительный, что ли?
Это не чувствительность, а интуитивный рефлекс безопасности - очень правильный кстати.
Я именно так некомфортно себя чувствую, когда попадаю на стрельбище с охотниками (очень многие из них любят размахивать стволами налево-направо и гав ловить), а один мой знакомый, владелец прусской пушки времен наполеоновских войн, когда стреляет из нее - всегда обходит дуло кругом, чтобы не стоять впереди, даже если она не заряжена.
19.02.23 20:32
0 4

Израиль.
Приятельница когда-то там в гостях у тётушки была, пошла с сестрой в ночной клуб. Вместе с ними там были четыре девчонки в полном девчачьем прикиде для ночного клуба и автоматами.
19.02.23 20:21
0 1

Патроны берегут 😄
Экономность - наше все 😄
19.02.23 20:04
0 4

Но вот что интересно, без дела стрельбы нет.
Патроны берегут 😄
19.02.23 19:21
0 4

А, ну там это запросто 😉
Абсолютно обычное дело. Но вот что интересно, без дела стрельбы нет. Ни в супермаркетах, ни в школах.
19.02.23 19:15
0 1

А, ну там это запросто 😉
19.02.23 19:12
0 1

В Японии в кафе с автоматами ходят? 😲
Нет, я застрял ещё на несколько недель в Израиле, по семейным обстоятельствам.
19.02.23 18:51
0 3

Да уж! 😄 "Я просто иду на день рождения".
19.02.23 18:45
0 3

но и научить, как бахать, могут
Жуткий фильм! Но отличный.
19.02.23 18:32
0 2

У нас относительно недавно на подобное мероприятие принесли среди прочего боевой гранатомёт.
Дитё из него и бахнуло прямо на месте.
Некоторые дети не только сами бахнуть, но и научить, как бахать, могут.
19.02.23 18:24
0 2

в сторону людей
Вот тут то и нюанс
19.02.23 18:12
0 1

Да, повод, так и есть. Всё скрытое всплывает на поверхность. Не "Дети кукурузы", но для советского детского кино - сильно.
19.02.23 17:55
0 1

В пионерском лагере началось любимое развлечение советской детворы - игра в войну.
Я не так давно этот фильм посмотрел. Войнушка - фигня, просто повод.
Там тааакая психологическая жесть! И насилие тебе (скорее психологическое) и предательство и всё-всё-всё.
19.02.23 17:50
0 1

Позавчера сидел в кафешке, за соседним столиком парень положил автомат на колени, стволом в меня.
В Японии в кафе с автоматами ходят? 😲
19.02.23 17:40
0 6


Сын рассказывал
У нас тоже так было.
Поэтому у хорошего старшины всегда в заначке есть пару-тройку упаковок неучтенных патронов.
Но воспитательный момент имеет место.
19.02.23 17:17
0 2

Позавчера сидел в кафешке, за соседним столиком парень положил автомат на колени, стволом в меня. Оказывается, дискомфортно. Магазин отстегнут, а вдруг остался патрон в патроннике? Попросил его переложить автомат как-нибудь по-другому. Извинился, переложил. До сих пор рефлексую - это я такой чуствительный, что ли?
19.02.23 17:16
0 6

У нас уже.
Спасибо росии
19.02.23 17:13
0 5

Вот лет 10 назад я говорил в дискуссии "про счастливое детство", мол сейчас в мирное время, спустя 60+ лет после 2МВ дико, что ребенку-дошкольнику солдат от большого ума может насыпать патронов из Калаша. Уже нет ситуаций, где дети что-то откопали и подорвались на этом (ну такие ситуации конечно были, но они редко уже происходили).
"Благодаря" великому кормчему, даже если завтра перестанут стрелять, неразорвавшиеся снаряды, мины, дикое количество неучтенного оружия будет о себе напоминать ДЕСЯТИЛЕТИЯ. Это - сотни погибших детей, подорвавшихся грибников...
19.02.23 16:42
0 8

В пионерском лагере началось любимое развлечение советской детворы - игра в войну. Ребята разделились на армии "синих" и "зелёных". Тут-то и проявляется всё, что взрослым так нравится не замечать. Принцип "на войне, как на войне" полностью снимает все ограничения, в ход идут пытки, провокация, шантаж...
19.02.23 16:18
0 11

В совке все офигенно было, пистонные ленты, тт, наганы, танки, пушки, в школе мелкашка, везде пневмотиры.
19.02.23 15:17
0 3

Сын рассказывал что на боевые патроны строгий учет, сутки искали патрон. Один патрон кто-то на дембель решил забрать. Так что тут конечно тоже макеты.
19.02.23 15:11
1 1

А разве на гранате нет предохранителя чтоб рядом не взорвалась?
это ж не миномёт.
А про стеклянный ..й я на днях уже говорил.
19.02.23 15:07
0 2

По идее, игрушка не для стрельбы друг в друга.
Ну так мы друг в друга и не стреляем. А не дай Боже мелким детям в руки попадет!
19.02.23 15:06
0 1

Этож макеты, их можно.
Макеты детей?
19.02.23 15:05
0 5

А разве на гранате нет предохранителя чтоб рядом не взорвалась?
19.02.23 15:04
4 0

Да, как минимум один из бесславных ублюдков решил скопировать известный снимок времён Второй Мировой.
19.02.23 15:03
0 3

Справедливости ради, и карандашом в глаз можно попасть. По идее, игрушка не для стрельбы друг в друга.
19.02.23 15:03
0 1

Успело взвестись?
чему там успевать?
Флажок сдвинул, спуск нажал. Чистая механика.
19.02.23 15:03
0 1

Мне никогда "из оружия" ничего не дарили Хотя, в совке ничего особенно и не было, кроме пистолетов с присосками. Впрочем, все благополучно сами делали рогатки, самострелы, жиглеты, дротики с гвоздями. Мне как-то в жопу всадили. Всем было смешно, мне было обидно. Жиглет оторвал чуваку из параллельного класса два пальца. Он их подобрал и их пришили обратно. Настоящий защитник родины, в ВДВ пошел.
19.02.23 15:02
0 9

Успело взвестись?
19.02.23 14:59
0 0

Этож макеты, их можно.
19.02.23 14:58
2 0

принесли среди прочего боевой гранатомёт.
Мне на ДР подарили китайский пистолет, стреляющий пластиковыми шариками миллиметра в 4. Игрушку.
Оказалось, что "игрушка" пробивает 3 слоя газеты навылет и стреляет метров на 8.
После чего игрушку положили на хранение так, чтобы никому случайно в руки не попала. Ибо если нечаянно попасть в глаз - инвалидность гарантирована.
19.02.23 14:40
0 7

У нас относительно недавно на подобное мероприятие принесли среди прочего боевой гранатомёт.
Дитё из него и бахнуло прямо на месте.
19.02.23 14:31
0 4

Актёрам можно
Ему это расскажите.

Твоя инструкция - для людей.
Ну да. Меня всегда передергивает когда даже макет направляют на человека. Настолько глубоко вколочено в подсознание.
19.02.23 14:14
0 4

Твоя инструкция - для людей.
19.02.23 14:04
0 12

Как велели, так и делают.
Вот тем кто велел - оторвать яйца. Всех расстрелять - трупы сжечь.
19.02.23 13:58
0 12

Просто НЕЛЬЗЯ.
Ну я-то помню - сам в школе занимался, из Марголина стрелял. А это же "на камеру". Как велели, так и делают.
19.02.23 13:55
0 1

Меня тоже покоробило.
И боевые патроны в руках у младших школьников - тоже идея так себе, лично я бы парочку стащил, а что бы случилось потом - понятия не имею. Скорее всего, патроны полетели бы в костер, любили мы это дело.
19.02.23 13:50
0 19

Актёрам можно. Дети - массовка.
Никому, никогда, ни при каких обстоятельствах - даже макеты. Просто НЕЛЬЗЯ.
19.02.23 13:48
2 14

Фотосессия может быть приравнена к киносъёмкам? Актёрам можно. Дети - массовка.
19.02.23 13:46
6 2

Как мальчик на втором фото автомат держит? Чему они вообще детей учат?! Что это, просто тупость или вредительство?!!
19.02.23 13:33
10 3

Как мальчик на втором фото автомат держит? Чему они вообще детей учат?! Что это, просто тупость или вредительство?!!
4.45 (как и 5.56), в принципе, позволяет так стрелять. Только надо понимать, что ты делаешь и зачем 😄
klc
19.02.23 22:47
0 0

Как мальчик на втором фото автомат держит? Чему они вообще детей учат?! Что это, просто тупость или вредительство?!!
Они дали подержать. Надеюсь, незаряженный и небоевой.
19.02.23 21:33
0 0

им дадут безоткатные автоматы.
В России без отката даже автомат не выстрелит!
19.02.23 15:12
0 18

Когда дети вырастут, им дадут безоткатные автоматы.
19.02.23 15:08
0 1

Как мальчик на втором фото автомат держит? Чему они вообще детей учат?!
- ...мальчику же неудобно!
www.anekdot.ru
19.02.23 13:45
0 12

Тупость в том, что его учат неправильно держать автомат?
Или в том, что в принципе такие занятия проводятся?

"Нам не нужны интеллектуальные упражнения. Знание разрушительно для моей молодежи... По нашему мнению, молодой немец россиянин будущего должен быть стройным и ловким, резвым как борзая, гибким как кожа и твердым как крупповская новолипецкая сталь" (с)
19.02.23 13:32
0 14

А это я помню, хотя читал лет 25 назад. Гастингс. "Мои усы будут пахнуть вашей кожей?"
25 лет назад, но что-то осталось... Гастон "Утиный нос" 😉
20.02.23 10:26
0 0

Условный (приобретенный) рефлекс 😉 Мало ли - вдруг и Толстой не авторитет...
Сейчас только Пётр Толстой авторитет. 😒
19.02.23 22:21
0 1

Скопировали?"Современная [censored], если хочет быть шикарной, должна поставить в спальне радиоаппарат, учиться боксу, стать колючей, как военная проволока, тренированной, как восемнадцатилетний мальчишка, уметь ходить на руках и прыгать с двадцати метров в воду."
А это я помню, хотя читал лет 25 назад. Гастингс. "Мои усы будут пахнуть вашей кожей?"
19.02.23 21:12
0 0

Обжегшись на молоке, дуете на воду?
Условный (приобретенный) рефлекс 😉 Мало ли - вдруг и Толстой не авторитет...
19.02.23 19:05
0 0

Древнейшая профессия 😄 На всякий случай. Цитата из "Гиперболоида инженера Гарина".
Обжегшись на молоке, дуете на воду? "Проститутка" — слово совершенно легальное, неподцензурное. Прикрывать его — это уже какая-то паранойя.
19.02.23 18:06
0 6

Древнейшая профессия 😄 На всякий случай. Цитата из "Гиперболоида инженера Гарина".

А какое слово тут засенсорано?
А то у меня только цветок лотоса по смыслу подходит

Скопировали?
"Современная [censored], если хочет быть шикарной, должна поставить в спальне радиоаппарат, учиться боксу, стать колючей, как военная проволока, тренированной, как восемнадцатилетний мальчишка, уметь ходить на руках и прыгать с двадцати метров в воду."
19.02.23 13:40
0 0

Детский сад чвк вагнер. Детских кувалд только не хватает.
19.02.23 13:28
0 17

Чойто они не принесли?
19.02.23 15:07
0 2

Там любят соревноваться:
В Пермском крае что ни город, то столица. Чайковский - рай для спортсменов:
www.perm.kp.ru
19.02.23 13:25
0 0

В Пермском крае что ни город, то столица. Чайковский - рай для спортсменов:
"Чердынь - волшебная жемчужина Урала. В мире есть всего три города, которые стоят на семи холмах - Москва, Рим. И рядом с ними Чердынь - столица Перми Великой"
Запомнили: Москва, Рим, Чердынь.
19.02.23 13:43
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3766
вино 348
еда 480
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6
Что ещё почитать