Адрес для входа в РФ: exler.click

Интервью Леши Бараца Дмитрию Гордону

27.03.2021 11:23  17402   Комментарии (74)

Вышло интервью в декабре прошлого года, я все собирался послушать (я из роликов вытаскиваю аудиодорожку и слушаю на прогулке) и вот наконец сподобился. Очень понравилось, вот прям рекомендую. Здесь было все то, чего мне не хватало в их фильме-спектакле "Разговорник": история создания "Квартета И", их взаимоотношения с приглашенными актерами, о том, как снимали те или иные фильмы. Ну и плюс Барац отвечал на всякие личные вопросы, тоже было интересно. Интервью у Гордона обычно очень длинные, порядка двух часов (а то и больше), но тут оно того стоило. 

P.S. Честно говоря, страшно удивили панегирики, которые Гордон пел по поводу квартетовского фильма "День выборов 2". Первый фильм "День выборов" - совершенно шедевральный, спору нет. Но второй - страшно вторичный проходняк, который вообще непонятно зачем снимали. Нет, он не отстой, но еле-еле на четверочку с минусом, хотя по-хорошему - на троечку с плюсом.

P.P.S. Почему в интервью не прозвучала коронная шутка Гордона "Барац Обама" - я не знаю. Видимо, какая-то недоработка.

Комментарии 74

А расшифровки нигде нет?
27.03.21 11:44
0 1

Полный текст интервью.
Спасибо! Отличное интервью. В таком виде и Гордон не раздражает 😄
27.03.21 20:43
0 2

Сэкономил мне полтора часа жизни, надо их потратить разумно.
Как потратил, если не секрет? Я, например, проехал на велосипеде 65 км, в дороге прослушал это интервью и еще одну книжку дослушал.
27.03.21 18:28
3 0

Спасибо, добрый человек! Сэкономил мне полтора часа жизни, надо их потратить разумно.
27.03.21 14:32
0 5

А расшифровки нигде нет?
Нет. Это надо слышать! 😉
27.03.21 11:51
2 1

Честно говоря, страшно удивили панегирики, которые Гордон пел по поводу квартетовского фильма "День выборов 2
Это вообще-то фирменный стиль Гордона: зализывать своих гостей.
27.03.21 12:09
0 9

Веник не интервьюер, а слуга режима.
27.03.21 12:39
8 3

Веник тоже интервьюер, но он прессует гостей неприятными вопросами.
27.03.21 12:20
0 4

Ну типа он интервьюер, зато уже потом может ушат говнеца вылить.
27.03.21 12:18
0 2

Барац классный, но Гордона просто не могу смотреть.
27.03.21 12:15
2 25

Меня всегда поражает, что к нему ходят.
А чего не ходить-то, когда у него под 2 миллиона подписчиков. Аудитория.
29.03.21 10:47
0 0

Меня всегда поражает, что к нему ходят. И при этом несмотря на всю мою неприязнь к нему, я его интервью тоже смотрю. Понятное дело из-за гостей, но для личность интервьюера для меня всегда играет важную роль, а тут нет. Парадокс.
29.03.21 10:36
0 0

Я его тоже не люблю, но интервью бывают очень интересные прежде всего из-за гостей.
27.03.21 13:26
1 5

И слушать не могу. Ну очень тошный и фальшивый.
27.03.21 12:48
2 10

так можно просто слушать 😉
27.03.21 12:19
0 1

Не знаю, может это из-за завышенных ожиданий (первый день выборов - один из моих любимых фильмов), но как по мне вторая часть - полный отстой.
27.03.21 12:34
0 3

Ну не знаю, мне вполне зашел. Конечно, не уровень первого, но и не отстой, просто другое. Временами пересматриваю.

- Ты просто смейся по-идиотски
- Это как?
- Да просто смейся...

Там Цапник с Трибунцевым половину фильма сделали 😄 Просто красавцы.
27.03.21 17:11
0 0

Вот прям разочарование года было, как только появилась возможность посмотреть, собрал друзей (тоже больших любителей первых ДВ), накрыли стол, алкоголь кто что любит, ожидали фееричной комедии.... В результате расходились какие-то потерянные. Разбитые ожидания, вроде никто ничего не должен, а обидно
27.03.21 15:38
0 0

Гордон очень фальшивый. А Барац - классный. Борюсь между желанием посмотреть Бараца и нежеланием видеть Гордона.
27.03.21 12:39
0 18

надеюсь по контексту дойдет. ?По контексту вижу, что Гордон - фальшивый, а Барац - классный. Но по жизни такой лишь один из них.
очень рад, что не только в синтаксисе разбираешься.

надеюсь по контексту дойдет. ?
По контексту вижу, что Гордон - фальшивый, а Барац - классный. Но по жизни такой лишь один из них.

он по жизни такойКоторый из двух упомянутых? Они оба «он».
Что ж, возьму на себя роль кэпа - оба.

он по жизни такойКоторый из двух упомянутых? Они оба «он».
смотри пост на который я ответил, надеюсь по контексту дойдет. ?

он по жизни такой
Который из двух упомянутых? Они оба «он».

Гордон очень фальшивый. А Барац - классный. Борюсь между желанием посмотреть Бараца и нежеланием видеть Гордона.
он по жизни такой
27.03.21 13:50
0 1

////
(я из роликов вытаскиваю аудиодорожку и слушаю на прогулке)
////
а зачем вытаскивать, почему просто не слушать видео?
27.03.21 13:12
0 5

Это называется работа приложения в фоновом режиме ?. 4 доллара и ютуб это делает легко. Плюс еще ютуб музыка бесплатно
Без базара! Вот Алексу и посоветуйте. Мне эта функция без надобности, как и ютуб музыка.

Это называется работа приложения в фоновом режиме 😄. 4 доллара и ютуб это делает легко. Плюс еще ютуб музыка бесплатно

28.03.21 14:56
Так ведь я и не советую вам что-то пользовать или нет.
27.03.21 22:21
По финансовым или каким иным соображениям не хотите подписываться? Ради бога, пользуйте альтернативные клиенты Ютуба
Сами себе противоречите. Но "это уже придирки", конечно же.

А то заладили про невозможно.
Не перевирайте мои слова, я не говорил про "невозможно" (в смысле "вообще невозможно"), а сказал, что возможности такой нет на Ютубе (любому умеющему читать человеку понятно, что речь идет об официальном клиенте, поскольку я говорю о "Ютубе без подписки"):
"на Ютубе без подписки нет возможности отключать подсветку дисплея во время воспроизведения видео".
Что вы там себе напридумывали, глядя на мой комментарий, - это исключительно ваши закидоны, поэтому ваши обвинения меня в распространении ложной информации не имеют под собой никакого основания.

Выражать свои мысли надо яснее.
Именно. Видите, ведь можете, когда захотите. А то заладили про невозможно. Да, так сгодится.
Так-то, если строго, сам сервис позволяет, ограничения касаются именно официального клиента, а не Ютуба, как такового. Ну да ладно. Это уже придирки.

Поэтому я уточнил, как оно на самом деле. Все. Сервис ютуба позволяет.
Что позволяет? Выражать свои мысли надо яснее. Ютуб не позволяет слушать видео в фоне БЕЗ ПОДПИСКИ. Сторонние клиенты позволяют это делать. Причём я очень сомневаюсь в том, что сам Ютуб дал на это своё официальное разрешение разработчикам этих клиентов. Вот теперь - всё.

У меня нет нужды прослушивать видео в фоне, поэтому ваши советы мне по барабану. Я изначально говорил лишь про то, что сам Ютуб не позволяет слушать видео в фоне без подписки, и это не дезинформация. Про использование сторонних программ речи не шло.
Так ведь я и не советую вам что-то пользовать или нет. Что использовать и как слушать - ваше личное дело. Я, если вы не заметили, здесь советов технического плана не даю, если не просят. Просто не надо на публичных площадках распространять ложную информацию, кто-то может прочесть и поверить. Поэтому я уточнил, как оно на самом деле. Все. Сервис ютуба позволяет.

Не хотите подписку - ставите альтернативного клиента и слушаете в фоне бесплатно, как и миллионы людей по всему миру.
Ещё раз, поскольку до вас трудно доходит:
У меня нет нужды прослушивать видео в фоне, поэтому ваши советы мне по барабану. Адресуйте свои ответы Алексу, а не мне. Это Алекс ищет решение возникшей у него проблемы. Я изначально говорил лишь про то, что сам Ютуб не позволяет слушать видео в фоне без подписки, и это не дезинформация. Про использование сторонних программ речи не шло.

Какую дезу, аллё? Я сразу написал, что это невозможно «без подписки». «Премиум» — это подписка. Читать умеете?
Проблемы с навыками чтения явно не у меня 😄 Что ж, повторю ещё раз, раз с первого не дошло. Не надо распространять информацию, не соответствующую фактам. Не хотите подписку - ставите альтернативного клиента и слушаете в фоне бесплатно, как и миллионы людей по всему миру.

Я на хуавеевском планшете без gsf пользую Vanced - доволен. В фоне прекрасно играет.Ценности в этой информации (в контексте данного обсуждения) — ноль. Вы часто берёте планшет на прогулку? Я — нет. Уверен, что Алекс тоже не берёт. А ведь речь шла именно о прогулках:
Эээ, вот вы сейчас прикидываетесь или всерьёз?
Не дай бог, всерьёз, но все же.
1) Приложение ставится на Андроид.
2) Алекс говорит о телефоне на Андроид.
3) Я на планшет от Хуавей, на котором ОС Андроид, поставил Vanced, потому что не могу использовать штатное приложение Ютуб. И я привёл планшет в качестве примера, что все отлично работает.
4) Ничто не мешает поставить его на телефон, там точно такой же Андроид.

С таким подходом, можно пульт в пакете хранить, чтобы не пачкался. )))
А что смешного? На кухне пульт в пакете - руки не всегда стерильны, когда готовкой занимаешься.
28.03.21 11:44
0 0

Я на хуавеевском планшете без gsf пользую Vanced - доволен. В фоне прекрасно играет.
Ценности в этой информации (в контексте данного обсуждения) — ноль. Вы часто берёте планшет на прогулку? Я — нет. Уверен, что Алекс тоже не берёт. А ведь речь шла именно о прогулках:

Ну, дезу ведь именно вы распространяете.
Какую дезу, аллё? Я сразу написал, что это невозможно «без подписки». «Премиум» — это подписка. Читать умеете?

Так вы Алексу ответьте, не мне.
Ну, дезу ведь именно вы распространяете. Поэтому вам и отвечаю.

Так вы Алексу ответьте, не мне. Мне Премиум без нужды, я не слушаю ролики с Ютуба, я их смотрю. Редкие понравившиеся музыкальные выступления скачиваю в mp4 и m4a, чисто для коллекции, "на будущее", в самолёте посмотреть или послушать, к примеру.

Потому что на Ютубе без подписки нет возможности отключать подсветку дисплея во время воспроизведения видео.
Не понимаю, если честно, в чем проблема. Ютуб премиум позволяет проигрывать ролики с залоченным и погашенным экраном. По финансовым или каким иным соображениям не хотите подписываться? Ради бога, пользуйте альтернативные клиенты Ютуба, есть Vanced и как минимум еще один, названия не помню, но наверняка должны быть еще.
Я на хуавеевском планшете без gsf пользую Vanced - доволен. В фоне прекрасно играет.

Речь шла, что Алекс скачивает аудио, чтобы слушать на прогулках, т.е вообще не рассматривается вариант смотреть видео. Вся суть вопроса, зачем делать лишние телодвижения, если профита нет.
я с вами разговаривал? Идите мимо.?
27.03.21 19:00
5 0

С таким подходом, можно пульт в пакете хранить, чтобы не пачкался. )))
А эта ремарка к чему относится?

Ютуб автоматически хранит историю.
Открыли Америку. 😄 Только когда смотришь множество клипов за день, просмотренные на прошлой неделе уходят далеко вниз, замучаешься скроллить. Плейлисты спасают, но Алекс по определённым причинам хочет именно слушать, а не смотреть некоторые передачи, и просит помощи в решении этой задачи.

емнип, при подписке ютуб позволяет фоновое воспроизведение
Я же написал "без подписки" в начале своего комментария! Читайте внимательнее. Исходил из предположения, что у Алекса подписки нет, иначе бы этот вопрос у него не возник. И нечего меня минусовать.

"Слушаю Youtube видео" напрямую в фоне с помощью YMusic. Вроде он все это умеет - начинать с предыдущей остановки.
Просто направить с Ютюба в него. И слушать без рекламы.
Плейлисты все видит. Удобно.
27.03.21 17:00
0 0

Речь шла, что Алекс скачивает аудио, чтобы слушать на прогулках, т.е вообще не рассматривается вариант смотреть видео. Вся суть вопроса, зачем делать лишние телодвижения, если профита нет.
27.03.21 15:45
0 3

Не, ну понятно, что с подпиской, ну думаю Алекс давно оформил подписку, чтоб рекламу не смотреть

С таким подходом, можно пульт в пакете хранить, чтобы не пачкался. )))
Я думал Алекс имеет другие веские причины, которые мне не видны.

Парфенон, например, без видеоряда сложно смотретьНу Вы и сравнили:Гордон и Парфенон)))
в каком месте я сравнил прости Господи этого г*Дона и Парфенова?
27.03.21 14:25
0 0

Согласен. Видео совсем не обязательно смотреть)
Парфенон, например, без видеоряда сложно смотреть
27.03.21 13:50
0 0

Ну так это закладки на ролики нужно хранить. Мне проще вытащить аудио и хранить в смартфоне в одном месте.
Не нужно. Ютуб автоматически хранит историю. Разумеется она доступна с разных девайсов под своим акком плюс прочие плюшки.
27.03.21 13:40
0 8

VLC попробуйте. Версия для компьютера умеет это делать. Приложение для смартфона не пробовал, нет особой нужды.

а зачем вытаскивать, почему просто не слушать видео?
Потому что на Ютубе без подписки нет возможности отключать подсветку дисплея во время воспроизведения видео. То есть дисплей будет реагировать на касания, что крайне неудобно, если он находится в кармане или сумке. Плюс аккумулятор разряжается быстрее, чем при прослушивании аудиофайла. Теперь понятно?

Ну так это закладки на ролики нужно хранить. Мне проще вытащить аудио и хранить в смартфоне в одном месте.
27.03.21 13:36
8 3

Ютуб же сам запоминает, на чём ты остановился.
27.03.21 13:32
0 10

Как на видео запомнить, на чем ты остановился? С аудио такой вопрос не возникает, благодаря соответствующему приложению.
27.03.21 13:26
8 0

– Ну скажи «Барак» )
27.03.21 13:35
0 0

Не знаю - видел ли ты, но всё же)

27.03.21 13:40
5 7

Он говорит Арсен Борисович
28.03.21 09:14
0 0

Шикарно, спасибо, я не видел 😄
27.03.21 13:52
0 0

Недавно посмотрел фильм Романа Каримова "Неадекватные люди 2". Мне Каримов нравится, слежу за его творчеством. А тут, казалось, что сюжет фильма совсем не соответствует характерам персонажей. Фильм снят как некий манифест обманутого мужа. Потом услышал сплетню, о достоверности которой не могу судить, про роль героя интервью в этой истории. И странности фильма получили своё объяснение. Вряд ли эта тема затрагивалась в интервью, но вдруг...
27.03.21 13:44
0 1

Не затрагивалась, но Барац говорил то ли о своих походах налево, то ли чем-то таком.
А "Неадекватные Люди 2" - до сих пор не пойму как к ним относиться. Той легкости, за которую я люблю первый фильм там нет (к первому ближе украинский "Мысли мои тихие"), это какое-то совсем другое кино. Но с другой стороны не могу сказать, что он плохой - в целом интересный.
Кажется если бы это было не продолжение, а хотя бы фильм с другими героями в духе "а вот еще какие бывают неадекватные люди", то вопросов бы не осталось.
А теперь, блин, и первый фильм как-то не так смотрится)
27.03.21 14:29
0 0

Ради такого случая пересмотрел клип бухгалтер, да Леша там наигрывает. Шлемазл.
27.03.21 18:32
0 0

Барац и еще один старый клип
ps. Если бы не искал его целенаправленно в этом клипе, фиг бы узнал 😉
27.03.21 19:44
0 2

а у нас мнение сложилось, что ДВ2 намного веселее первого фильма.
27.03.21 19:20
0 0

Так второй таки "веселее" - там откровенно клоунские гэги.
28.03.21 10:45
0 0

а у нас мнение сложилось, что ДВ2 намного веселее первого фильма.
Извините за, может быть, не вполне тактичный вопрос, но выразителем мнения какой группы людей вы являетесь? Каков, так сказать, "масштаб бедствия"? (не принимайте выражение всерьез 😄
27.03.21 20:00
1 2

Подождите, если он Леонид, тогда он Леня, почему же он Леша?
27.03.21 20:34
0 1

Подождите, если он Леонид, тогда он Леня, почему же он Леша?
Вы интервью почему не слушали/читали? Там это разжевывается.
27.03.21 20:46
0 0

А чем скачиваете аудио трек с YouTube , чтоб прямо с Android ?
Я скачиваю youtube-dl ytdl-org.github.io , но это из Windows
A хотел бы без спама прямо на телефоне. да и чтоб видео дата трафик не гнать - скачал заранее дома через wifi аудиодорожку, а на прогулке с собакой, послушал в оффлайне
27.03.21 20:58
0 0

А чем скачиваете аудио трек с YouTube , чтоб прямо с Android ?
Нью Пайп
28.03.21 10:52
0 0

YMusic
Хоть скачивать, хоть слушать онлайн без рекламы.
Универсальный вариант.
ymusic.io
Перешёл на премиум.
Альтернативно
4pda.ru
27.03.21 21:28
0 2

Спасибо за ссылку! Очень интересно. А "День выборов 2" на удивление хорошо пошел во второй просмотр, через пару лет после первого.
28.03.21 10:36
0 0

Как тема про интервьюера Гордона удачно следует прямо за темой об интервьюере Собчак...
28.03.21 10:43
0 0

Гордон всем поет панегирики, даже тем, кого сразу после интервью поливает помоями.
28.03.21 17:09
0 1

Гордон в этом интервью, конечно сильно мешал.
aag
28.03.21 22:20
0 0

Я гордона совершенно не перевариваю после того, как он пропел дифирамбы усатому таракану за день до выборов в Беларуси, но ради Леши Бараца послушаю.
30.03.21 19:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать