Искусственный интеллект

Искусственный интеллект по-прежнему в большом долгу. Иван Филиппов мучает чат-бота оператора Теле2: ему нужно узнать о наличии в конкретном магазине рутера Skylink.

Прикольный диалог получился. Чат-бот хоть и робот, но очень, очень сообразительный!

31.07.2020 12:11
Комментарии 93

Почему я визуализировал бота как Скрепку из старого-старого Ворда? 😄
31.07.20 12:39
0 22

Главное в экран не стрелять как в анекдоте про скрепку😂
31.07.20 15:10
0 1

Почему я визуализировал бота как Скрепку из старого-старого Ворда? 😄
Бота "Скрепный" уже кто-нибудь замутил? Ржавая скрепка в ватнике, с беломором и красными глазами, и пошатывающеяся как алкоголик, а не не попрыгивающаяся, как ребёнок с СДВГ. Ну и лексикон должен быть соответствующий.
За идею прошу 10% с гонорара/рекламных доходов 😉
31.07.20 15:48
7 5

Почему у меня впечатление, что англоязычный ИИ будет поумнее? Ложная уверенность? Мне просто кажется, что американцы больше сценариев пропишут для ИИ, в том числе и подобное тому, что произошло с Иваном в скриншотах.
31.07.20 12:43
1 0

Да врядли. Гугловский помощник тоже очень туповат. Похоже, уперлись в потолок: переводить уже можем более-менее, а понять смысл и сделать действие - тут человеком надо быть (да и то, не все всё так понимают, как ожидаешь)
31.07.20 13:27
0 2

Судя по моему опыту общения с человеками из техподдержки, они не сильно умнее.
31.07.20 13:49
0 21

Почему у меня впечатление, что англоязычный ИИ будет поумнее? Ложная уверенность? Мне просто кажется, что американцы больше сценариев пропишут для ИИ, в том числе и подобное тому, что произошло с Иваном в скриншотах.
Да ну уж прям. Мне кажется яндексовская Алиса сейчас уделывает всех.
31.07.20 13:56
1 1

Ложная уверенность?
Ложная
31.07.20 14:11
0 1

Абсолютно ложное чувство у вас. Там и с человеческой поддержкой проблемы.
31.07.20 14:20
0 5

Техподдержка техподдержке рознь. Встречаются люди и встречаются роботы.

Года два назад у меня периодически пропадал интернет. Нечасто, где-то раз в месяц-полтора и решалось это звонком в техподдержку.
Так вот, если инет пропадал до девяти часов, то диалог выглядел примерно так:
- Алло, здравствуйте, инет отвалился, абонент такой-то, симптомы такие-то и такие-то.
- ОК, отключите наш модем на пять минут, чтобы он не ломился регистрироваться, я сейчас сессию скину.
- Большое спасибо, до свидания.
Через пять минут инет есть.

Гораздо хуже, если эта их неведомая мне сессия сдыхала после девяти. Тогда трубку брала тетка-робот.
- Алло, здравствуйте, инет отвалился, абонент такой-то, симптомы такие-то и такие-то.
- Выключите модем, подождите две минуты, отсоедините от модема вкходящий кабель, подождите две минуты, выключите свой роутер, подождите две минуты, отсоедините роутер от модема, подождите две минуты, а дальше в обратном порядке с интервалами не меньше двух минут.
- Девушка, а патч-корд надо потрясти, чтобы электроны разлиплись?
Дальше по голосу чувствуется, что ей самой эта дебильная инструкция осточертела хуже горькой редьки, но она продолжает гнуть свое:
- Пожалуйста, сделайте, как я сказала.
- Хорошо. (если продолжение следует, а это зависит от настроения, то оно, хоть и не включает мат, дает тетеньке понять, что мне неприятно, что она столь невысокого мнения о моих умственных способностях).
Естественно, я делаю так, как мне говорил "додевятичасовой" товарищ, просто щелкаю выключателем переноски, не громя коммуникации, до которых еще пойди доберись, и через пять минут включаюсь.

Понимаю, что тетеньку зря обидел, она тут не при чем и действует строго по методичке, чтобы у нее было время достучаться до сисадмина, а у него было время покликать мышкой у себя в консоли. Не понимаю другого: неужели менеджмент компании действительно считает, что назвать (косвенно) человека идиотом - это лучше, чем сказать "да, проблема на нашей стороне, сейчас сделаем"?
Ну честное слово, всегда гораздо приятнее было разговаривать с админом, чем с роботом, пусть даже это и живой человек.
31.07.20 15:22
0 5

Админу имеет смысл общаться только с продвинутыми пользователями. Для фильтра ботов и используют
31.07.20 15:49
0 2

Да врядли. Гугловский помощник тоже очень туповат. Похоже, уперлись в потолок: переводить уже можем более-менее, а понять смысл и сделать действие - тут человеком надо быть (да и то, не все всё так понимают, как ожидаешь)
Да, сейчас наступает очередная "зима ИИ": изобрели Deep Learnig, научились выигрывать в Го, научились определять онкологию по снимкам лучше человека, научились переводить с одного языка на другой с помощью "zero-shot", а вот уметь понимать смысл текста - это еще очень нескоро получится. В принципе есть алгоритмы, которые умеют транслировать с натурального человеческого языка на язык онтологий (это язык, который легко обрабатывается компьютером), но что дальше делать с этим - никто не знает.
31.07.20 16:01
0 1

Для суппорт-бота не нужен никакой супер-интеллект. Нужно просто время от времени просматривать лог и что-то делать с фразами, которые он не понял. Мы 15 лет назад так делали бота (на базе A.L.I.C.E.) - в чатике про спорт пользователи с ним болтали часами (правда, на английском).
31.07.20 18:56
0 1

У Мегафона такой же - тупо выдаёт шаблоны ответов по ключевым словам. Просто раз за разом пишешь "свяжите меня с оператором" и через некоторое время выводит на человека.
31.07.20 12:45
0 3

В мегафоне надо три раза повторить слово "оператор". Можнт в одном сообщении. Проверено - работает. Сказал мне об этом живой человек из саппорта, до того я таки действительно иногда переходил на мат, чтоб избавиться от назойливого робота
31.07.20 15:32
0 2

Восстание машин.
Эпизод 1. Скрытый саботаж.
31.07.20 12:58
0 14

итальянская забастовка роботов! 😄)))
31.07.20 13:03
0 2

Наивно полагать, что чатбот сможет адекватно ответить именно на запрос связанный со стоками в магазинах и т.д. Зачастую чатбот просто даёт ответы по ключевым словам по заготовкам из базы, своеобразный облегчальщик гугления.
crc
31.07.20 13:03
4 3

А вот и двое разработчиков этого бота подтянулись.
Иначе я никак не могу обьяснить два минуса без единого комментария.
31.07.20 17:52
1 5

Фак
Я так бился с ботом на Aliexpress
31.07.20 13:05
0 0

Оператора требуй несколько раз.
02.08.20 14:44
0 0

в wildberries пытался узнать как исправить некорректно оформленный возврат - в мессенджерах и соц. сетях бот подобного уровня, пришлось приехать в пункт выдачи, а там уже дали номер для связи с оператором.

PS подобного уровня ботов мы писали еще в прошлом веке, в качестве курсовых работ.
31.07.20 13:07
1 1

Слава богу, что у yota в чате таких проблем нет. Вроде тоже мегафоновские, но там в чате намного проще с живыми людьми, а не ботами.
А вообще странно, что человек запал на Скайлинк. Тарифы дорогие. Может только из за покрытия? Может другие симки не ловят.
31.07.20 13:10
0 0

Интересно, а тут кто-то появляется из Мегафона, Альфа-Банка и тому подобных мест, где случился внедрёж говорящих искусственных интеллектов?
Вы там понимаете абсолютную бесполезность этих приблуд? Которые кроме как раздражения ничего у клиентов не вызывают.
31.07.20 13:11
0 21

Вы считаете, что здесь зависают топ-менеджеры этих организаций?
31.07.20 14:45
0 4

В больших организациях такие решения принимаются на среднем уровне. Топы занимаются стратегией -- на какой рынок выйти, какое финансирование использовать и тд, подписывают бумажки и сидят на совещаниях.
31.07.20 14:59
0 0

Интересно, а тут кто-то появляется из Мегафона, Альфа-Банка и тому подобных мест, где случился внедрёж говорящих искусственных интеллектов?Вы там понимаете абсолютную бесполезность этих приблуд? Которые кроме как раздражения ничего у клиентов не вызывают.
Там все просто, я сталкивался неоднократно.
Люди, которые запускают такой ИИ, получают премию и разные плюшки за "высокотехнологичность". Для усиления эффекта они рисуют красивые презентации, где показаны диаграммы "экономии средств на операторах" и прочая красота.
Как умилительно выразился один мой знакомый: "в такие моменты руководство достает "болты" и начинает на эти презентации "оргазмировать"". Вот такой он грубиян.
Сами клиенты и их привлечение проходят по другому ведомству, с другими подходами и расходами уже на маркетинг. Очень часто эти подразделения плохо контактируют друг с другом (если не конфликтуют).
31.07.20 15:55
0 7

Принимаются и согласуются решения "ИИ быть" все-таки с топами. Ибо это проект, требующий финансирования и ресурсов. А выдвигаются да, на среднем уровне. Зачастую истинная цель таких предложений оказывается далека от формальных обоснований снижения затрат на коллцентр.
aag
31.07.20 16:40
0 0

[лезет обниматься] Именно так. Ростелеком - один в один!
31.07.20 20:26
0 0

Действительно. Вот если я звоню в поддержку Мегафона (к примеру), то значит нужен живой оператор, ибо накипело... А ИИ начинает мне про тарифы, скидки, акции, баланс и т.д. втюхивать. Эту инфу я и так узнаю в любой момент.
31.07.20 21:37
0 0

Я просто пишу на все сообщения чат ботов "оператор" и на 1-3 раз меня связывают с живым человеком 😄
31.07.20 13:15
0 6

зато, время назад пошло, успеет купить роутер 😄
31.07.20 13:21
0 2

Вот кстати да. Недоработочка.
31.07.20 13:25
0 0

Следующий день? 😄
31.07.20 14:44
0 0

Надо знать волшебное слово )
31.07.20 13:22
0 34

"по этим вашим интернетам" ходит шутка, что нужно спросить что-то очень заковыристое, например, "какой период полураспада радия?"
31.07.20 14:00
0 0

или когда повторяется одна буква "АААА"
31.07.20 14:07
0 1

"по этим вашим интернетам" ходит шутка, что нужно спросить что-то очень заковыристое, например, "какой период полураспада радия?"
Говорят, боты ужк знают. Нужно каждый раз что-нибудь новое заковыристое спрашивать. И не делиться в интернетах.
31.07.20 16:40
0 0

Сколько лет длилась столетняя война? В какой стране изобрели головой убор панама? В каком месяце началась Октябрьская революция? Как звали короля Георга 6? От какого животного произошло название Канарских островов?
31.07.20 19:38
0 1

Да, но нет))) Ведь вопрос "сколько лет длилась Столетняя война?" действительно имеет смысл, так как она длилась 114 лет. Тут лучше заменить на "Сколько лет длилась Семилетняя война?"

P.S. Да и с Октябрьской Революцией не всё так просто)
31.07.20 20:27
0 0

Кто нарисовал черный квадрат Малевича?
31.07.20 21:36
0 0

1) Столетняя война длилась 116 лет с 1337 по 1453 год.
2) Панамы изобрели в Эквадоре.
3) Октябрьская революция отмечается в ноябре.
4) Имя короля Георга - Альберт. Он поменял его в 1936 году.
5) Название Канарских островов происходит от тюленя. Латинское название островов Insukaria Canaria и означает остров тюленей.
01.08.20 00:20
0 7

Только вот остров на латыни insulum, а тюлень sigillum.
02.08.20 14:51
0 0

Уровень ограниченности бота прямо связан со сложностью перехода к конкурирующему игроку. Экономию на персонале КЦ такие боты и правда делают (пусть и малую)
Скайлинком больше никто не торгует, так что клиент из Сергиева Посада никуда не денется.
P.s. надо уговорить Бублика по пятницам громко мяукать до начала публикации баннизмов.
31.07.20 13:27
0 0

Как в анекдоте.. "ой а что это было?" "МОРЕ!!!!" "ГДЕЕЕЕЕЕ?"
31.07.20 13:28
0 4

МТС единственная нормальная компания, где сразу попадаешь на живого оператора, а не уродского робота. Когда-то в других компания было аналогично, но потом они ввели ИИ, с которым невозможно решить проблему.
31.07.20 13:29
3 2

Мне во всех банках, сотовых компаниях всегда люди в итоге отвечают. Нужно настойчиво нажимать что там они предлагают и рано или поздно услышишь "соединить с оператором". А со всякими ИИ голосовыми ещё проще. Как дятел громко и разборчиво произносишь одно слово "ОПЕРАТОР" и через какое-то время ИИ сдаётся и соединяет с человеком.
31.07.20 13:41
0 2

и только жулики предпочитают живое общение, а "И лишь вор желает вам беспечности и благополучия"
31.07.20 13:58
0 0

не уродского робота
скоро закончится лафа. Уродский робот стоит в 100 раз дешевле. Эфектвные манагеры оптимизируют, уволят оператора, а себе повысят зарплату.
31.07.20 14:17
0 11

На телефоне проще всего сразу нажимать 0 при первых же звуках автоответчика. Конечно, если вы не знаете заранее нужной последовательности для решения повторяющейся задачи. У меня такие номера типа 8-800 обычно записаны с нужными цифрами после номера, через пробел. Конечно, они не набираются, но их видно и можно набрать, чтобы попасть к нужному человеку. А так - ноль.
Кстати, последнее время бот-Олег из Тинькова у меня не отвечает. Записали, что-ли моё недовольство?
31.07.20 15:19
1 1

Я по всем своим банкам и провайдерам на специальной драгоценной бумажке записываю волшебный код из последовательностей нажатия кнопок, которые приводят к живому человеку.
31.07.20 16:12
0 2

как раз у Тинькова, мне показалось, бот достаточно грамотно настроен. Во всяком случае, отвечал впопад и в конце переключил на живого человека.
Правда, я обращался только раз.
aag
31.07.20 16:43
0 0

На телефоне проще всего сразу нажимать 0 при первых же звуках автоответчика
да, я так всегда делаю.
31.07.20 18:05
0 0

Мне во всех банках, сотовых компаниях всегда люди в итоге отвечают. Нужно настойчиво нажимать что там они предлагают и рано или поздно услышишь "соединить с оператором". А со всякими ИИ голосовыми ещё проще. Как дятел громко и разборчиво произносишь одно слово "ОПЕРАТОР" и через какое-то время ИИ сдаётся и соединяет с человеком.
Все так и было лет 10 назад. Сейчас уже к сожалению не везде этот метод работает
31.07.20 19:13
0 0

Даже если боты станут круче и умнее нас в среднем, мне общения с железом и софтом выше крыши, ещё не хватает боту объяснять, что мне нужно. И так с компами разговариваю, когда они болеют. В даль и "Олега", и прочих.
31.07.20 20:34
0 0

МТС единственная нормальная компания, где сразу попадаешь на живого оператора, а не уродского робота.
В моем случае их оператор не помог. Потребовалось сделать звонок с мобильного МТС по межгороду на проводной телефон. Неудача, система говорит, что "недостаточно денег для завершения (!) звонка. Исходя из тарифа, текущий баланс позволял совершить звонок минут на 10, что более чем достаточно. Вышел на чат с оператором, проверили номер, баланс и т. п. Должно работать, но увы. Сам оператор туда дозвонился. Я предположил, что на мой номер стоит ограничение в их биллинге на МГ звонки и предложил проверить. Оператор вместо этого спросил адрес откуда звоню и создал заявку на проверку зоны покрытия (!). Хотя у меня их база торчит на соседней высотке, с другими людьми слышимость отличная, да и качество разговора с самим оператором было как в опере "Ла Скала". Заявку он все же создал. Спустя сутки пришло сообщение, что местному тех.стаффу рекомендовано поверить зону покрытия в моем районе. Тем, кому хотел позвонить по межгороду, написал по e-mail, перезвонили сами.
Но МТС пообещал дать скидку, посмотрим.
01.08.20 08:25
0 0

В моем случае их оператор не помог
в котором времени будут баталии на тему "что хуже: бот-автоответчик или тупой оператор?"
02.08.20 13:56
0 0

Будет проще, если с таким ботом говорить не как с человеком, а как с гуглом. Хотя в этом случае у бота, скорее всего, тупо не было нужной информации. Сомневаюсь, что можно позвонить в отдельно взятый магазинчик теле2. Если бы можно было, на сайте бы были телефоны.
31.07.20 13:37
0 1

я бы закрыл чат сразу при виде "займется виртуальный помощник". По-видимому, многое потерял бы 😄
31.07.20 14:04
0 5

гугль тоже по-прежнему тупой. По запросу ключевых слов дает страницы с разрозненными словами по всей странице. Ежу (вернее, мне) понятно, что надо хотя бы стараться, чтобы все ключевые слова встречались в одном предложении, а не в разных углах в виде меню сайта. люди даже придумали специальную мета-разметку для предложений. Называется "заглавная буква и точка", епти. Не знаю, чем они там занимаются, короче. Наверное, кошечек в картинках распознают.

А наблюдать, как ГМЫЛ пытается писать за тебя емайл и предлагает слова, так это вообще круть. Может даже скрасить день иногда.
31.07.20 14:15
1 6

гугль тоже по-прежнему тупой.
На самом деле есть некий синтаксис запросов поисковику.
Позволяет существенно повысить релевантность поиска.

Хочется от Алекса статью "Гугление: руководство для кофейников."
31.07.20 14:19
0 9

ну, в минусики и кавычки я тоже умею. Кавычки резко сужают результат до непрактичности. Поэтому я и написал, что слова должны быть во одном предложении, а не прям рядом дру с другом в нужном падеже. Что то типа regular expressions. Х.*Y/. (и точка в конце штоб была). Уж гугл-то должен уметь в regular expressions
31.07.20 14:39
1 1

Дело не в тупости гугля, а в его практичности. Он показывает то, что выгодно ему, а не то, что хочет клиент.

Он показывает то, что выгодно ему,
в целом, согласен

ну, в минусики и кавычки я тоже умею. Кавычки резко сужают результат до непрактичности. Поэтому я и написал, что слова должны быть во одном предложении, а не прям рядом дру с другом в нужном падеже. Что то типа regular expressions. Х.*Y/. (и точка в конце штоб была). Уж гугл-то должен уметь в regular expressions
У вас есть проблема. Вы решили использовать регулярные выражения чтобы её решить. Теперь у вас две проблемы. (С)
31.07.20 18:52
0 12

Когда коммерческая составляющая гугла загоняет в угол здравый смысл и тихо п...т его там ногами, использую свободные (пока, наверно) от рекламы поисковики, например duckduckgo.com
31.07.20 22:38
0 1

Теперь у вас две проблемы
Убил 😄
31.07.20 22:47
0 1

Вы решили использовать регулярные выражения
Вспомнилось с Баша:

xxx> Я умею читать чужие мысли!
yyy> А я умею читать чужие регулярные выражения
xxx> Ок, ты победил
31.07.20 23:22
0 4

Кстати, про рутер. Специалисты, развейте мои сомнения\подозрения, пожалуйста. У меня тут провайдера перекупили, и теперь частенько какие-то проблемы с сетью. Ну и один роутер сорри рутер, проработавший лет шесть без проблем, сдох. Купил другой и он через месяц. Может быть такое, что косяки у прова как-то поспособствовали.
31.07.20 14:23
2 0

светили синим лучом через стену?

А всерьёз
Охлаждение и ещё раз охлаждение
31.07.20 18:38
0 0

Как тут не вспомнить бессмертное (предупреждение на всякий случай: в ролике есть нехорошие слова)
31.07.20 14:32
5 1

Эх, сейчас везде так. Помню, в начале этого года позвонил в поддержки Почты России, чтобы узнать про отправленное письмо, так там тоже теперь отвечает робот.
31.07.20 14:41
0 0

Тут же вспомнилось... 😄

Любит Иван усложнять себе жизнь! А просто позвонить в магазин - неинтересно?
31.07.20 15:16
7 0

В чате упоминается, что в магазин позвонить невозможно по причине отсутствия номеров телефонов на сайте. Он бы и рад, но не судьба.
31.07.20 15:29
0 12

В чате упоминается, что в магазин позвонить невозможно по причине отсутствия номеров телефонов на сайте. Он бы и рад, но не судьба.
Тяжела жизнь забаненного в гугле!
31.07.20 15:44
9 0

Про ближайший ко мне магазин теле2 гугл не знает. Возможно там также.
31.07.20 17:55
0 2

очень надеюсь, что копмания без телефонов умрет сама собой.

хотя.... когда я звонил в амазон? Никогда.
31.07.20 18:07
0 1

Любит Иван усложнять себе жизнь! А просто позвонить в магазин - неинтересно?
Есть авиакомпания AirAsia, бюджетная авиалиния с не самым малым количеством самолетов. У них просто убрали все виды поддержки кроме робота... Да, билеты дешевые, но если у вас какие-то вопросы / проблемы - забудьте о живом вмешательстве. Очень не хотелось бы чтобы это продолжало распространяться. Действительно не удобно. Чат боты пока что не могут решать задачи кроме самых простых.
31.07.20 19:09
0 8

Вот просто плюсую и поддерживаю! Эта хрень начала везде проникать, везде тупые роботы. Чтобы решить пустяковый вопрос надо убить кучу времени!
31.07.20 19:48
0 4

хотя.... когда я звонил в амазон? Никогда.
В Германии это бесплатный 0800 номер. Звонил два раза и то не для себя.
И один раз решил гарантийный случай в чате за две минуты.
Это за 14 лет, тьфу-тьфу.
31.07.20 23:25
0 0

Я тоже звонил им пару раз. Один раз было, что китаец пообещал вернуть деньги за отправленный назад товар, но не возвращал. Вопрос решил за пару минут.
02.08.20 13:47
0 0

Говорят, ключевое слово "бля" призывает в чат живого сотрудника. Добавление ключевых слов "ох..ли" и "пи..ры" может существенно ускорить процесс.

З.Ы. Всех сисадминов с праздником!
31.07.20 16:11
0 21

По поводу понимания текста компьютером. Люди, которые имеют с этим дело, (например, эксперт по компьютерным наукам John F. Sowa), полагают, что сама задача полноценного понимания текста машиной (NLU - Natural Language Understanding) - так называемая "ИИ-полная", то есть может быть решена только "сильным" универсальным ИИ. А он появится не ранее, чем через несколько десятилетий. То есть нам еще долго придется терпеть тупость искусственных чат-ботов. Ну, разве что что-нибудь сделают какую-нибудь хитрую имитацию.
31.07.20 17:31
0 0

Хм… Может ИИ и поработит человечество, но лучше от этого никому не станет 😂
31.07.20 20:02
0 0

Хм… Может ИИ и поработит человечество, но лучше от этого никому не станет 😂
Говорят, что от Скайнета нас спасут бухгалтера. Вылезает такая из-под дымящихся обломков Скайнета тетя Алевтина и говорит: "Я ничего не нажимала, оно само!"
31.07.20 20:52
0 5

тетя Алевтина
тетя алевтина не из-под обломков вылезет, а из бронированного майбаха
31.07.20 22:46
0 1

Хм… Может ИИ и поработит человечество, но лучше от этого никому не станет 😂
В первую очередь, самому ИИ.
31.07.20 23:26
0 0

Вот если я звоню в поддержку Мегафона (к примеру), то значит нужен живой оператор, ибо накипело... А ИИ начинает мне про тарифы, скидки, акции, баланс и т.д. втюхивать. Эту инфу я и так узнаю в любой момент.
31.07.20 21:27
0 1

1. Личный опыт на примере чат-бота Тинькофф: если написать в чате слово "оператор", через какое-то время чат переключается на оператора. Правда, время переключения становится все больше и больше, а операторы все медленней и медленней решают вопрос: похоже, Тинёк сильно экономит на персонале.
2. Чаты на сайтах почти всегда ведутся ботами. Когда настроение хорошее и есть время, пишу какой-нибудь абстрактный вопрос типа дзенского коана "В чем смысл прихода Бодхидхармы с Запада?". Бот обычно отвечает обещанием перезвонить. 😄. Кстати, Яндексовская Алиса на этот вопрос присылает ссылку на Википедию.
3. По слухам, употребление нецензурщины (типа неопределенного артикля #$%) также вызывает переключение на оператора. Сам не пробовал.
01.08.20 11:20
0 0

Я как-то написал "позови кого-то из взрослых" - тут же подключили оператора)
01.08.20 12:58
0 4

В банковском чате бессмысленно что-то спрашивать сразу по теме - включается бот, который пытается подобрать нужный раздел. Поэтому обычно пишу что-то вроде такого: "Твырт ытывэ рывра? Тцужт ываыаыах йвэээ". Бот может и пытается распарсить подобное, но обычно сразу сдаётся и в чат подключается человек.
Около полугода назад в сервисе доставки "Новая почта" ввели голосовых ботов, которые предоставляют информацию клиенту на основе распознанных слов. Обычно они представляются примерно так: "Здравствуйте, меня зовут Диана и я интеллектуальный виртуальный помощник". Помощник пытается выявить знакомые слова и дать по ним ответ. Чтобы не мучиться с виртуальной дамой, достаточно сказать несколько предложений, в которых слова не похожи на существующие, т.е. набор звуков. Например: "Авыхрома быривани хамина". После несколько секундной паузы бот отвечает: "К сожалению, не удалось найти ответ по вашему вопросу. Переключаю вас на оператора".
Представляю себе реакцию разработчиков, которые потом анализируют нераспознанные выражения.
02.08.20 11:55
0 1

Представляю себе реакцию разработчиков, которые потом анализируют нераспознанные выражения.
"Ты чо, самый умный?!"
03.08.20 16:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 6
calella 94
авто 326
видео 2493
вино 265
еда 308