Адрес для входа в РФ: exler.click

Исследуют с божьей помощью

18.05.2020 12:32  8006   Комментарии (76)

Специалисты из Института сердечного ритма в Канзас-Сити решили проверить, помогает ли сила молитвы при COVID-19. Исследование внесли в регистр клинических испытаний США.

Ученые отобрали 1000 пациентов с коронавирусом, находящихся в реанимации. Их разделили на две группы: за одну молятся представители пяти конфессий (христианства, индуизма, буддизма, ислама и иудаизма), а остальных лечат только врачи.

Эксперимент начался 1 мая и продлится до конца августа 2020 года: за этот период исследователи оценят эффективность божьей помощи. Обращать внимание будут на то, как долго люди находятся в реанимации, применяют аппарат ИВЛ, выживают они или умирают.

«Все мы верим в науку, но вдруг есть некие сверхъестественные силы, божественное вмешательство, которое может повлиять на ход болезни? Выяснить это — наша основная цель», — говорит инициатор исследования, доктор Дхананджая Лаккиредди. Сам он «родился в индуизме», но верит в силу всех религий мира. Объединенные усилия конфессий должны помочь человечеству преодолеть пандемию, уверен доктор.

Это не первый раз, когда ученые пытаются оценить силу молитвы: в 2006 году похожее исследование проводилось с пациентами, пережившими операцию на сердце. В нем участвовали 1800 человек, но результаты были неутешительными: молитвы не оказали никакого воздействия на состояние людей — ни положительного, ни отрицательного. (Отсюда.)

Хорошее дело затеяли, важное, нужное! Но эксперимент изначально поставлен некорректно. Что значит "молятся представители пяти конфессий"? Что толку, если за иудея молится православный поп или мусульманский муфтий? И фигли они вообще будут молиться за иудея - это же не их лавочка! Нет уж, каждый представитель той или иной религии должен молиться только за своих. И не стоит забывать об атеистах - за них должны антимолиться официальные представители неверующих кругов.

В России, кстати, тоже можно произвести подобный эксперимент, но только его нужно значительно расширить. У нас же есть достоверная статистика об авариях и бандитских разборках. Надо выяснить, насколько реже машины бандитов, которые освящали попы, попадали в аварии или в расстрелы враждебных группировок. Может быть, там будут интересные данные! Во всем же должен быть научный подход!

Комментарии 76

Марк Твен тоже проводил эксперимент с муравьями.
"В Джайпуре я повторил некоторые опыты сэра Джона Леббока с муравьями и получил сходные результаты. Потом я предпринял собственные опыты. Они показали, что муравьи хорошо ориентируются в сфере духовных интересов. Я соорудил четыре миниатюрных святилища: мусульманскую мечеть, индийский храм, еврейскую синагогу и христианский собор - и поставил их рядом. Затем я пометил пятнадцать муравьев красной краской и пустил их на волю. Они бегали взад и вперед, глядели на храмы, но внутрь не заползали. Я выпустил еще пятнадцать муравьев, пометив их синим. Они повели себя так же. Я позолотил и выпустил еще пятнадцать муравьев. Результаты не изменились. Все сорок пять муравьев суетились, подходили ко всем храмам, но ни в один из них не вползали. Я счел доказанным, что отобранные мною муравьи не имеют твердых религиозных воззрений; это было необходимой предпосылкой для следующего, еще более важного опыта.

Я положил у входа в святилища по клочку белой бумаги. На бумажку перед мечетью я положил немного замазки, перед входом в индийский храм - чуточку дегтя, перед входом в синагогу капнул скипидара, а перед входом в собор положил кусок сахару. Теперь я выпустил красных муравьев. Они отвергли замазку, и деготь, и скипидар и набросились на сахар с жадностью и, как мне показалось, с искренним чувством. Я выпустил синих; они в точности повторили действия красных. Золотые поступили так же, без единого исключения. Это не оставляло сомнений в том, что муравьи без определенных религиозных воззрений, если им предоставить выбор, отдают предпочтение христианской религии перед всякой другой.

Чтобы проверить опыт, я запер опять муравьев и переместил замазку в собор, а сахар - в мечеть. Я выпустил сразу всех муравьев, и они толпой ринулись прямо к собору. Я был тронут до слез и пошел в соседнюю комнату, чтобы записать этот замечательный опыт. Но, вернувшись, я увидел, что все муравьи изменили христианской вере и перешли в мусульманство. Я понял, что поспешил с первоначальными выводами, мне стало неловко и горько. Уже менее уверенный, я решил продолжить свой опыт. Я положил сахар в третий храм, а после - в четвертый. И что же? В какой храм я клал сахар, в тот и устремлялись мои муравьи. Таким путем я пришел к конечному выводу, что в отношении религии муравьи являются полной противоположностью людям. Человек идет в тот храм, где его учат истинной вере. Муравей же в тот, где ему дают сахар. "
19.05.20 05:35
0 4

В наши годы Марка Твена бы привлекли за оскорбление чувств верующих, экстремизм и еще за что-нибудь...

When i was back there in seminary school, there was was a person there who put forth a proposition that you can petition the Lord with prayer.
18.05.20 17:34
1 1

Осторожно, Двери закрываются.
18.05.20 18:02
0 0

но результаты были неутешительными: молитвы не оказали никакого воздействия на состояние людей — ни положительного, ни отрицательного.

а отрицательного результата как добивались? какую то группу проклинали? если уж от того что молятся людям плохело....
SRV
18.05.20 15:41
0 0

Скорее всего когда чуваку сообщали, что тебя лечить не будем, будем только молиться, больной впадал в панику.
18.05.20 18:22
0 3

Орм отвечал:

— Мы, воины Севера, не привыкли взывать к богам без надобности, потому что не хотим надоедать им. В этой стране мы не взывали еще ни разу ни к одному богу, с тех пор как принесли жертву морскому владыке за счастливое возвращение домой; да и в тот раз она не помогла, ибо сразу же после этого появились твои корабли и все мы оказались взяты в плен. Должно быть, наши боги имеют в этих местах малую власть; и потому, господин, я буду рад угодить тебе и приму твоего бога.

Франц Гуннар Бенгтссон.
18.05.20 15:29
0 4

Люди Крока решили, что это хорошо сказано, и вновь обрели уверенность!
18.05.20 16:09
0 0

Орм отвечал:— Мы, воины Севера, не привыкли взывать к богам без надобности, потому что не хотим надоедать им. В этой стране мы не взывали еще ни разу ни к одному богу, с тех пор как принесли жертву морскому владыке за счастливое возвращение домой; да и в тот раз она не помогла, ибо сразу же после этого появились твои корабли и все мы оказались взяты в плен. Должно быть, наши боги имеют в этих местах малую власть; и потому, господин, я буду рад угодить тебе и приму твоего бога. Франц Гуннар Бенгтссон.
Роскошная книга! 😄
18.05.20 15:46
0 0

Неправильно проводят. Одних должны лечить врачи, а других только представители 5 конфессий. Чего тут мелочиться.
18.05.20 14:56
0 1

Читаем у Докинза:
Опубликованные в апреле 2006 года в «Американском кардиологическом журнале» результаты не оставляют сомнений. Состояние больных, за которых возносились молитвы, ничем не отличалось от состояния больных, за которых молитвы не возносились. Какой сюрприз! Имелось различие в состоянии тех, кто знал, что о них молятся, и пациентов из обеих групп, которые об этом не знали, – но и оно оказалось обратным ожиданию. У больных, знающих, что о них возносят молитвы, обнаружилось значительно больше осложнений, чем у тех, кто об этом не знал. Уж не проявление ли это кары господа, обиженного такой идиотской затеей? Более вероятно, что пациенты – субъекты молитв оказались подвержены, в силу осведомлённости, дополнительному стрессу – «актёрскому беспокойству», как называют его исследователи. Один из учёных, доктор Чарльз Бетея, объяснил: «Возможно, они тревожились: неужели я настолько болен, что нужно вызывать команду молельщиков?» Кого удивит, если страдающие послеоперационными осложнениями по вине экспериментальных молитв пациенты, взращённые в современном сутяжном обществе, подадут на Фонд Темплтона в суд с требованием компенсации?
18.05.20 14:20
0 5

Вообще-то в правильных медицинских исследованиях не две, а три группы.
За главную исследуемую группу молятся правильно. И две группы контрольных. Первой контрольной группе лишь сообщают, будто за них молятся - но не молятся, это только плацебо. Вторая контрольная не получает ни молитв, ни плацебо.

А если уж совсем по-научному - то делают двойное слепое исследование. Почему двойное?
Чтобы не только пациент, но и врач со своей стороны тоже не знал, с какой группой он работает. Хотя не знаю, как это сделать технически. Подсунуть фальшивку вместо таблетки ещё можно, но как подсунуть фальшивку вместо молитвы? Молится на языке, незнакомом для больного?
18.05.20 14:08
0 2

Вообще-то в правильных медицинских исследованиях не две, а три группы.
Нет, конечно.
18.05.20 17:44
1 0

Молится на языке, незнакомом для больного?
можно молитвы наоборот проигрывать
18.05.20 14:17
0 2

про положительный контроль забыли. В контроле за них должны молиться Папа Римский и Далай Лама, не может не помочь.
18.05.20 14:00
0 2

да, очевидно какое-то время будет волна грантов, так или иначе связанных с ковидом, вирусологическими технологиями и пр. вы там поаккуратней с аппаратом, это штука тонкая, с каналами умной обратной связи, а простые устройства имеют второе название - "нетшансов".
кстати, а где Хеддехог? он же вроде на скорой работает.
19.05.20 02:33
0 0

кстати, вы, голубчик, по-моему бло дело говорили
Уже грант написали и подали:). Я местных инженеров смотивировал. Сейчас еще два пишу, уже более по своей специальности. 3Д прототипы напечатал и попрбовал на себе (как полагается).
18.05.20 18:11
0 1

кстати, вы, голубчик, по-моему было дело говорили, что не прочь попробовать собрать у себя в лабе ИВЛ из подручного хлама. вот вам хинт , так сказать.
18.05.20 15:18
0 1

Я бы попросил! За атеистов другие атеисты должны есть макароны и запивать чем-нибудь вкусным 😄
18.05.20 13:49
0 4

Есть и другие варианты: карианство, кибология, последний четвергизм, Первая церковь последнего смеха.
19.05.20 05:41
0 0

Пастафарианство - это атеистическая религия ? Раз уж упёртые теисты утверждают, что атеизм - это тоже религия (а трезвость - это вид пьянства ? ), то она у нас появилась! С блекджеком и шлюхами с пивным вулканом и фабрикой стриптиза! Раминь!
У атеизма тоже много разных конфессий.

— У атеистов много конфессий, все различаются, и не все хорошо меж собой ладят. Старообрядцы на своих иконах изображают Шимпанзе. Раскольники — Орангутанга-самку с детенышем. Реформисты Новой школы поклоняются лику Австралопитека, а на шее носят цепочку с подвеской в виде крошечного каменного топорика.

— У меня нет слов, — сказал Трохин.

— Кстати о словах. — Ваня внимательно глянул на него. — Сразу предупреждаю: не вздумайте где-нибудь написать «Обезьяна» с маленькой буквы.

Трохин промолчал.

— Так о чем я? — продолжил Ваня. — У Гагарианцев вообще нет икон, в их храмах лишь статуи: Дарвин верхом на пальме и Гагарин верхом на ракете. У Гагарианцев сохранился обряд жертвоприношения — в канун Небесной пасхи двенадцатого апреля они сжигают свою любимую книгу или одежду, символически принося ее в жертву науке. Очень красивый старинный обряд.

(с)
18.05.20 18:32
1 1

У нас пытающихся пролезть в обыденную жизнь религиозных эбанатов троллят сатанисты. Хотите установить на улице памятник Джызосу (читать молитву перед собранием горсовета, устроить христианский клуб в публичной школе)? Давайте тогда и нашему властелину, у нас все религии равны.
18.05.20 17:28
0 2

За атеистов другие атеисты должны есть макароны простите, но макароны это за апологетов Макаронного Монстра.
Пастафарианство - это атеистическая религия 😄 Раз уж упёртые теисты утверждают, что атеизм - это тоже религия (а трезвость - это вид пьянства 😄 ), то она у нас появилась! С блекджеком и шлюхами с пивным вулканом и фабрикой стриптиза! Раминь!
18.05.20 15:45
0 4

За атеистов другие атеисты должны есть макароны
простите, но макароны это за апологетов Макаронного Монстра.
18.05.20 14:57
0 2

Это... Еще одна некорретность. В эксперименте должна учитываться истинность чувств верующего. Или вы полагаете, что молитва одинаково поможет и атеисту и святому старцу?
Богх все видит. И это уже доказано. Сколько там священников заболело ковидом при том, что еще в самом начале было сказано - истинному верующему вирус не принесет вреда.
18.05.20 13:36
0 6

В самом начале вовсе было сказано, что коронавирус - закономерная кара за маловерие и гомосексуализм.
"А это идея!" - подумал Г-дь.
А уже потом ковидом заболели священники
19.05.20 18:40
0 1

- А от чего бывает артрит?
- Артрит, сын мой, бывает у тех, кто сбился с пути, кто спит с падшими женщинами и злоупотребляет алкоголем!
- Ого...
- А давно ли у тебя артрит, сын мой?
- Да нет, нет у меня артрита. Тут в газете пишут, что артрит у Папы Римского.
18.05.20 23:40
0 5

В самом начале вовсе было сказано, что коронавирус - закономерная кара за маловерие и гомосексуализм. А уже потом ковидом заболели священники )
18.05.20 17:03
0 2

Алекс, оффтоп, но раз уж к рекламе Chuwi комменты ты (по их просьбе?) закрываешь: лживая реклама, очень. И понятно, почему они требуют комменты закрыть - при открытом обсуждении все их рекламные заявления разнесут в пух и прах.

Всё, что там сказано про "мощность" - полный bullshit: "...при этом производительностью он не уступает традиционным ПК" - враньё: не уступает оно, может, ПК десятилетней давности.
Упомянутый процессор i5-5257U - это НОУТБУЧНЫЙ ULV-процессор, причём всего 2-ядерный, что по нынешним временам откровенно мало. Да и сам проц - Broadwell 5-летней давности. Бродвеллы были очень неплохи для своего времени, но сейчас говорить про него "достаточно мощный" - мягко говоря, преувеличение.

Да и объём 2л - не бог весть как компактно для ноутбучного железа: такого объёма бывают модели с полноценными 65-ваттными десктопными процессорами (а брэндовые бывают и компактнее).

А что там у Chuwi с надёжностью - отдельный большой вопрос.

Так что - деньги, конечно, не пахнут, но у Chuwi они всё же вонючие.
18.05.20 13:26
3 11

А в неттопе - БП, вполне вероятно, со своим кулером, например.
Неа, в таких крохах обычно используются внешние БП - как у ноутбуков.
Со своим кулером - это в среднеразмерных ITX'ах, вроде InWin линейки BM, и оно скорее минус - мелкие и шумные, уж лучше ноутбучный пассив.

я к тому, что 2 литра - для настольного компа - вполне себе, нормально, и, даже, хорошо.
В принципе - да: для компактного десктопа важнее малошумность, а будет там 2 литра или 3 - не так принципиально (если только это не крепление за монитор на VESA, там свои органичения).
Но тут как раз про тихость ни слова (и есть большие сомнения в ней), а на объём упирают, как на мега-достижение.

Железо - на любителя, но, в целом - почему бы и нет?
Вопрос цены. По характеристикам - очень скромненько, но чисто по каталожной цене процессора - не верится, что цена будет соответствовать.
...а для того же проигрывания 4K - какой-нибудь Атом поколения Gemini Lake был бы практичнее, за счёт аппаратной поддержки H.265 и VP9, плюс нативной реализации HDMI2.0.

в ноутбуке есть экран и аккумулятор, в неттопе отсутствующие.
А в неттопе - БП, вполне вероятно, со своим кулером, например.
Мой ноут Asus с диагональю 15.6 имет размеры 40х28х1.9 (он, как раз "тонкий") что дает нам, примерно, 2.1 литра.
я к тому, что 2 литра - для настольного компа - вполне себе, нормально, и, даже, хорошо. Железо - на любителя, но, в целом - почему бы и нет?

Но это реклама. Не, ну серьезно - ну ты же не думаешь что если опрыскаться Old Spice, то окажешься на горе?
Про рекламу Old Spice не знаю (ну не смотрю я ТВ).
Но могу предположить, что речь про какие-то "эмоции" - тут сразу понятно, что это маркетинговая болтология.

Когда же речь про ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, то это уже язык фактов, описывающих конкретные функции рекламируемого товара. И если в рекламе ВАЗа/Логана/Ситроена скажут, что он может работать карьерным самосвалом наравне с традиционным БелАЗом -- то это прямое враньё.
19.05.20 18:10
0 1

Вы бы померили объем своего ноутбука, что ли...
Он, как раз, составит, около двух литров, а скорее всего - поболее.
Перемножил Ш*Г*В из спецификации -- 331мм*206.5мм*22.6мм=1.5л 😄
У меня ноутбук 2015 года, и по нынешним меркам он толстый и имеет широкие рамки.
Плюс, не забывайте -- в ноутбуке есть экран и аккумулятор, в неттопе отсутствующие.

Не, классная фраза, а в формулировке бегикатисьвставайналыжи еще лучше. Надо подрихтовать и запомнить.

These days there are so many varieties of truth that one doesn't have to lie anymore.

В наши дни есть столько разновидностей правды, что врать больше необязательно.
19.05.20 03:08
0 1

"В мире сколько разновидностей правды, что к вранью можно не прибегать"(с) вчера на ютубе слышал.
"Я никогда не лгу, поскольку всегда располагаю несколькими вариантами правды." Вот убей не помню кто сказал, но фраза запала. Но не вчера, и даже не 10 лет назад.
18.05.20 23:29
0 0

Алекс столько лет создавал свой экспертный ресурс,
Чичикова впомни 😉
18.05.20 22:57
0 0

Он, как раз, составит, около двух литров

E> Ребят, я понимаю, что вам поныть хочется. Но в рекламе говорится о видео 4К, а не об играх в 4К.
1. В рекламе говорится об ИГРАХ.
Необязательно 4K; но тут в распоряжении игр только интеграшка, а Iris 6100 ...
Не не не, в рекламе говорится о ЛИТРАХ!

Я вот тоже как и вы, видимо, - привык читать между строк, вычисляя что же человек пытался сказать, а не что реально сказал - профдеформация от составления техзаданий, анализа бизнес требований и общения с пользователями. Сейчас учу себя и на буквы тоже смотреть.

Наличие девушек на рекламе мебели не означает, что они входят в комплект при продаже. По факту же в рекламе про игры ни слова, да и на сайте только написано про "плавный игровой опыт" - то есть не "быстрый" а "плавный", не "процесс" а "опыт" - вот и понимай как хочешь, например как "попытавшись играть на нашей железке Вы постигните дзен". Да и "традиционный ПК" там вполне возможно означает "ПК десяти-двадцатилетней давности".

А 6100 в сравнении с современными игровыми картами, действительно, малоинтересна.
18.05.20 22:36
0 2

Да и объём 2л - не бог весть как компактно для ноутбучного железа
Вы бы померили объем своего ноутбука, что ли...
Он, как раз, составит, около двух литров, а скорее всего - поболее.

очень традиционный ПК 20-летней давности
Это уже категория "исторический" 😄
18.05.20 20:33
0 1

Хранитель традиций
18.05.20 20:14
0 1

Сравнивать принято вещи из одного времени.
Сравнивать в обзорах или тестировании - да. Но это реклама. Не, ну серьезно - ну ты же не думаешь что если опрыскаться Old Spice, то окажешься на горе?
Главный вопрос - в цене: если эта штука будет стоить как коробочки на Атомах
А если не? Я твоей позиции не понимаю. Тебя же никто не неволит брать эту штуку, так в чем проблема? Придираться к преувеличениям и неточностям в рекламе по-моему, смешно.
Если бы Алекс взял ее на обзор, и так расхвалил - тогда другое дело.
aag
18.05.20 20:08
1 1

Что такое "традиционные ПК"? Ты же выше сам писал не уступает оно, может, ПК десятилетней давности. Ну а они, что нетрадиционные?
Сравнивать принято вещи из одного времени.
А так - можно сравнить что угодно сегодняшнее с какой-нибудь XT из 1980-х, которая тогда была "традиционным ПК", и говорить о многократном превосходстве. Но что толку будет от такого сравнения?

"Традиционный ПК" - это ПК в традиционном форм-факторе, в котором содержится более-менее современный традиционно-десктопный же процессор.

Конфигурация для офисной машинки более-менее достаточно.
По нижней границе.
Это ноутбучный процессор ПЯТИлетней давности.
Не забывайте, что "создатели ПО делают всё, чтобы юзеры не замечали действия закона Мура".

Главный вопрос - в цене: если эта штука будет стоить как коробочки на Атомах/Селеронах (почти на уровне которых она и находится) - окей.
Но что-то не верится.
18.05.20 19:39
1 3

Дмитрий, не переживайте, смотрите как хорошо всё можно устроить:
вы откроете винишко на сэкономленные деньги, а Алекс откроет винишко на заработанные деньги. В итоге, можно считать что Чуви проставился 😉
18.05.20 19:38
1 3

Говорить про такую коробочку, что "производительностью он не уступает традиционным ПК" - ВРАНЬЁ
Что такое "традиционные ПК"? Ты же выше сам писал не уступает оно, может, ПК десятилетней давности. Ну а они, что нетрадиционные? Конфигурация для офисной машинки более-менее достаточно.
Нетбуки и ультрабуки от Chuwi покупают. Насколько они хороши или надежны - сказать не могу, но среди других китайских производителей своей ценовой категории, они популярны. Понятно, что до уровня Huawei или Lenovo не дотягивают, но - чем больше разных ноутов, тем лучше.
Что касаемо красивых картинок из игр - ну, это же общее правило рекламы. Даже если блок питания рекламируют, суют картинки игр.
aag
18.05.20 19:00
0 0

Ребят, я понимаю, что вам поныть хочется. Но в рекламе говорится о видео 4К, а не об играх в 4К.
1. В рекламе говорится об ИГРАХ.
Необязательно 4K; но тут в распоряжении игр только интеграшка, а Iris 6100 - всего лишь вдвое более производительная, чем обычная интеловская встройка (48EU вместо обычных 24); несмотря на слово "Iris", никакого eDRAM тут нет. Такая "видеокарта" не сможет тянуть хоть сколько-то современные игры, так что фраза "плавный игровой опыт" применима разве что к "Сапёру".

2. Насчёт 4K тоже есть некоторые сомнения.
Утверждается, что у коробочки 2 порта HDMI (почему не DisplayPort? ради телевизоров?).
Но фокус в том, что интеловская встройка поддерживает только HDMI 1.4, т.е. до 2560x1600@60Hz, а 4K там будет 24Hz.
Чтоб было 4K@60Hz - нужен HDMI 2.0, которого сам процессор не даст. Чтобы его получить, нужны чипы LSPCON (в количестве 2 штук), которые недёшевы - например, MCDP2800 стоит около $10 при оптовой партии.
Так вот - тут эти конвертеры есть ли? В описании про версию HDMI ни слова; а если будет 1.4 - то все слова про "4K" - пустое сотрясание воздуха.

...ну и отдельно стоит добавить, что в видеоядре Бродвелла поддержки H.265 (HEVC) практически не было -- полноценно она появилась только в Kaby Lake (HD630) двумя годами позже, как и поддержка кодека VP9. Так что проигрывание 4K будет очень изрядно напрягать процессор.

+1
18.05.20 18:33
0 0

традиционным ПК
авыдокажите, что имелось в виду под "традициоанным ПК". У меня под столом очень традиционный ПК 20-летней давности стоит. 😁

Ну от ребят "не обманешь - не продашь" лучше держаться подальше.
"В мире сколько разновидностей правды, что к вранью можно не прибегать"
(с) вчера на ютубе слышал.

Не может он объективно как рапсберри стоить. Тут комплектуха дороже.
I did not say it would be easy, Neo
18.05.20 18:13
0 0

Скажу сразу, что с Вами согласен.
Но
Алекс столько лет создавал свой экспертный ресурс, на котором практически всё написанное проверяется лично им на самом себе, поэтому подавляющее большинство привыкло доверять написанному тут. (да, я видел пометку "текст предоставлен рекламодателем") Скорее всего, именно это заставляет людей высказывать своё отрицательное отношение к тем или иным рекламируемым товарам и компаниям. А так да, с необходимыми отметками и тегами хоть товары телемагазина можно продавать. Почему бы и нет - времена тяжелые.
18.05.20 18:07
0 3

Это рекламный контракт, что тут обсуждать? Не нравится - не покупаешь. Это и есть оценка данного предложения.

Когда Алекс даёт своё заключение и рекомендации по девайсу - другое дело: можно поспорить, обсудить, не согласиться и не купить (или - купить). А здесь нет повода для дискуссии. ИМХО.
18.05.20 18:00
2 4

Налетел один раз с этой Чуви, купил на Али планшет, вроде как через неделю отгрузка. Потом мозги месяц парили, то отгрузка задерживается с завода, то нашли "дефект" у всей партии. Так что через месяц вернул деньги. Это был не косяк продавца, производитель не смог поставить товар вовремя.
Тут на вид тоже самое, рекламируют, но кнопка Купить не работает, значит скорее всего товар еще не готов к отгрузке, а это кот в мешке на мой взгляд.
18.05.20 17:23
0 3

Ребят, я понимаю, что вам поныть хочется. Но в рекламе говорится о видео 4К, а не об играх в 4К.

А для чего его не хватит-то? Он и предлагается для решения офисных или обычных пользовательских задач.
Но это же неправда! Они там декларируют "развлекательные" и утверждают, что легко справится с 4К. Запустим там последний Mount&Blade на 4К?

Реклама и должна быть неправдивой, иначе кто ж это купит?
Ну от ребят "не обманешь - не продашь" лучше держаться подальше.

Для меня мухи - отдельно от котлет, и отзыву Алекса про эту железку я поверю чуть больше, чем рекламной заметке.
Да если б реальный отзыв от Экслера - это б было совсем другое дело!
Но чё-то жмутся Chuwi, не присылают эту железку на обзор.
18.05.20 16:01
0 9

Так что - деньги, конечно, не пахнут, но у Chuwi они всё же вонючие.
Реклама и должна быть неправдивой, иначе кто ж это купит?
Для меня мухи - отдельно от котлет, и отзыву Алекса про эту железку я поверю чуть больше, чем рекламной заметке.

Ну и нацелена ЭТА реклама на свою целевую аудиторию, которая сюда заходит, конечно, но не так часто.
18.05.20 15:54
4 1

Они сколько стоят-то?
По разному стоят.
Бывают и модели для проф.применения - вроде Lenovo P330 Tiny, у которого либо 65-ваттный проц, либо 35-ваттная T'шка (вплоть до 8-ядерного i9-9900T) плюс дискретка Quadro P1000, и при этом он всего 1.15л.
А бывают и попроще и подешевле - и у той же Леновы, и у Делла с HP.

Можно даже самому собрать в корпусе Powerman ME100 (как раз 2л), куда встаёт любая ITX-материнка. И любой современный i3 или даже Pentium за 4.5тыр порвёт этот i5-5257U как тузик грелку (а ещё есть Ryzen, оч-чень быстрые и энергоэффективные в последнем поколении, с в разы более быстрой графикой).

Люди рекламируют свои компьютеры. Они дешевые
Вот как раз дешёвые ли - неизвестно: по их ссылке цены нет. Ссылка "купить" в правом верхнем углу не работает (это и не ссылка даже).
Но интеловская цена i5-5257U - $315, что весьма немало (это проц, изначально сделанный для Apple), так что вряд ли машинка будет дешёвой.

Тебя они не устраивают - не покупай, а вот эти воплю про "вонючие" я как-то не очень понимаю.
Поясняю: реклама - ВРЁТ.
Говорить про такую коробочку, что "производительностью он не уступает традиционным ПК" - ВРАНЬЁ. Уступает, и сильно.

Кроме того, они там мило умалчивают о 2 важных аспектах:
1. Что с системой охлаждения? Насколько она реально производительная и насколько шумная? Памятуя обычное качество Chuwi, подозреваю, что там стоит недорогая ноутбучная турбинка, которая под нагрузкой будет шуметь как пылесос.
2. К такой коробочке обязательно будет внешний БП (там на картинке есть DC port). Но вот КАКОЙ - неизвестно: он просто отсутствует на всех картинках, создавая иллюзию, что эта коробочка - и есть всё. А БП бывают очень немаленькими, так что эти компактные "всего 2л" легко превращаются в существенно больший объём и мешанину проводов.

...ну а перл "Невероятная эффективность многозадачности, быстрая обработка изображений и плавный игровой опыт - все в одном." оставим на совести фантазии рекламщиков - какой, к чёрту, "плавный игровой опыт" на интеловской интеграшке, пусть даже это Ириска 6100?


P.S. Если что - sorry, я как раз "неприятный человек, который говорит правду" 😄

Не может он объективно как рапсберри стоить. Тут комплектуха дороже.
Ну вот чё ты споришь? Alex же привел тебе цену - так и сказал "Они дешевые." ?

На сайте по ссылке в рекламе, кстати, так и не нашел ни цену, ни как заставить работать кнопку [купить] - вероятно ожидается, что пойдешь их искать на Амазоне или Али.

А вот описание там - прикольное. Может они фанаты баннизмов?

CoreBox i5 оснащен двухканальной оперативной памяти 8 ГБ LPDDR3,
что может ускорять скорость ежедневной работы и развлечения.
Невероятная эффективность многозадачности,
быстрая обработка изображений и плавный игровой опыт
... ультракомпактный металлический корпус, который измеряет всего 805 г, что в 13,5 раза меньше, чем у традиционной рабочей станции объемом 27 литров, поэтому он занимает меньше места и достаточно легко, чтобы носить его с собой.
18.05.20 15:07
0 5

Не может он объективно как рапсберри стоить. Тут комплектуха дороже.
18.05.20 14:54
0 3

В чем именно херня?
Обьем обычного ультрабука меньше, чем 2Л. Ну, если цена с распберри пай, тогда да.
18.05.20 14:18
0 6

В чем именно херня?
18.05.20 14:16
3 2

Бродвеллы были очень неплохи для своего времени, но сейчас говорить про него "достаточно мощный" - мягко говоря, преувеличение.
А для чего его не хватит-то? Он и предлагается для решения офисных или обычных пользовательских задач.

Да и объём 2л - не бог весть как компактно для ноутбучного железа
Так это и не ноутбук.

такого объёма бывают модели с полноценными 65-ваттными десктопными процессорами (а брэндовые бывают и компактнее).
Они сколько стоят-то?

Так что - деньги, конечно, не пахнут, но у Chuwi они всё же вонючие.
Люди рекламируют свои компьютеры. Они дешевые. Тебя они не устраивают - не покупай, а вот эти воплю про "вонючие" я как-то не очень понимаю.

Да и объём 2л
кстати да, херня какая-то

Вопрос почем такая коробочка.
18.05.20 13:58
0 3

Молитвы разных конфессий за одного пациента анулируют друг друга. Так что действительно некорректно. Нужно было разделить пациентов по конфессиям. Вот тогда бы и узнали чей бог круче 😄
Кстати эксперимент 2006 года, оказался не только бесполезным, но и вредным. Когда пациенты узнавали, что за них молятся, им резко плохело.
18.05.20 13:22
0 11

Кстати эксперимент 2006 года, оказался не только бесполезным, но и вредным. Когда пациенты узнавали, что за них молятся, им резко плохело.
Так это нарушение эксперимента! В двойном слепом тесте пациенты не должны знать, чем их лечат 😄
yuu
18.05.20 18:50
0 0

Эксперимент должен быть чистым: верующих лечат молитвой клирики, атеистов лечат врачи.
Тогда будет честно.
18.05.20 13:19
0 13

Нельзя у нас такой эксперимент проводить.
Они же столько денег на него потратят.
Самолеты со святой водой (Ил-76П), перевозка патриарха, трое часов наручных.
Шаман снова пострадает (ну чтобы вектор не портил).
А потом посчитают, прикинут, скажут "да, помогло, ИВЛ более не закупаем и не производим."
18.05.20 13:09
0 6

Ну и как тут не материться-то? от таких новостей...
18.05.20 13:05
1 2

Вот Алекс в корень зрит!
А вдруг молитвы это векторные силы, при этом направление зависит от религии.
Тогда каждая может иметь эффект, а сумма быть нулевой.
Неграмотные ученые )))
18.05.20 13:03
0 2

Еще можно посчитать, сколько космических кораблей упало после освящения, а сколько взлетело!
18.05.20 12:51
0 10

да вроде ка кпрактикуют
но тогда остается вопрос что считать удачей? некоторые ракеты прям таки должны упасть, и скорее неупадение будет провалом
18.05.20 18:12
0 0

Если освящали - обязательно!
18.05.20 15:26
0 0

Без паники, на землю вернулись все. Ни один не пропал.
18.05.20 15:23
0 0

а крылатые тоже считать?
18.05.20 15:00
0 0

Точно. И беспилотных ракет!
18.05.20 12:57
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать