Адрес для входа в РФ: exler.bar

Итальянский ресторан "La Tagliatella"

16.08.2020 18:55  14031   Комментарии (98)

Первый раз месяцев за 7-8 выехали семьей пообедать в ресторан, причем не абы куда, а в итальянский сетевой ресторан "La Tagliatella". Мы в этом ресторане с год назад обедали в Эмпуриабрава, очень понравилось. А потом жена поискала в Интернете и выяснила, что это очень крупная сеть - эти рестораны есть чуть ли не в сотне испанских городов. Ближайший к нам оказался в Бланесе в порту на променаде, а это буквально двадцать минут езды.

Отличная кухня, высокое качество обслуживания, а уж пицца - аутентичнее не бывает: я настолько классную пиццу на тончайшем тесте тут больше нигде не встречал. Такого же уровня пиццу ел только в Риме в нетуристическом семейном ресторанчике.

Салат с лососем, нежнейшей треской и крабами был вкуснейший, но я был такой голодный, что сначала его слопал (тут порции здоровенные, мы с женой заказываем одну порцию на двоих), а потом сообразил, что надо было сначала сфотографировать.

Зато пиццы заснял.

Моя остренькая с пеперони. (Осилил только половину.)

Традиционная "Маргарита" для Юного Каталана.

Жена взяла попробовать закрытую пиццу кальцоне, тоже оказалась шикарная.

Заведение недешевое, но, с другой стороны, не сказать, что уж очень дорогое: мы с бутылкой приличного белого втроем наели на €78.

Так что рекомендую, они много где в Испании есть - вот полный список и там можно найти поблизости по году или городу. Но предупреждаю, что меню у них относительно небольшое, а специализация: антипасти, салаты, ризотто, паста, равиоли и пицца. Но все высококлассное.

А мы потом по набережной Бланеса прогулялись, там здорово.

P.S. Заметьте, специально опубликовал во время ужина, чтобы меня не упрекали в том, что я - издеваюсь...

16.08.2020 18:55
Комментарии 98

А где довольная рожа после знатного обеда?
vpn
16.08.20 19:20
0 4

Она?! Взяла?!!!! O)
Я минус не стал ставить. Просто не понял вашей столь эмоциональной реплики и теперь недоумеваю.
17.08.20 19:37
0 0

Она?! Взяла?!!!! O)
16.08.20 21:17
4 0

"Товарищ майор, у вас морда лица грязная!!! '
16.08.20 21:16
0 0

Преподаватель Чехова не читал: "а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать".
16.08.20 20:41
1 3

Мой преподаватель говорил: морда у людей, у животных лица.
vpn
16.08.20 20:29
0 1

У Бублика морда и он, похоже, не участвовал в трапезе.
16.08.20 20:20
0 0

Четыре. Бублика забыли
vpn
16.08.20 20:16
0 1

три рожи )
16.08.20 19:57
0 0

Не, удержалась. Да и пиццу я последний раз до этого ел, наверное, с год назад 😄
16.08.20 19:42
0 1

Ну, главное, что не треснула 😄
16.08.20 19:34
0 1

Ты знал! Ты знал! 😄
16.08.20 19:28
0 1

Не влезла в кадр!
16.08.20 19:27
0 11

Алекс, всё равно напишут, что издеваешься. 😉
asg
16.08.20 19:34
0 1

Салат с салмоном... Истинно аристократично ?
Не то что с лососем ?
16.08.20 19:35
4 5

- Соломон, Сулейман... вы не родственники?
- ... Дальние
16.08.20 23:14
0 2

- Дорогая! Ты знала, что наш шофер Соломон - еврей?
(C) "Приключения раввина Якоба"
16.08.20 21:59
0 2

Салат с салмоном...
...Рудши
16.08.20 21:52
0 0

Салат с салмоном... Истинно аристократично ?
Не то что с лососем ?
"Лучший в Москве!" 😄

Традиционная "Маргарита" для Юного Каталана.
Мой, примерно того же возраста, есть только 4 сыра
16.08.20 19:37
0 1

У моего как раз "Маргарита" или "4 сыра".
16.08.20 20:52
0 1

Главное чтобы "юный"... не считал нормой Маргарита как коктейль.
16.08.20 20:22
4 1

Пицца блюдо вариативное, аутентичность не равна тонкости.
16.08.20 19:42
1 3

17.08.20 20:04
0 0

Весь смысл чтобы при 400 градусов это трехдневное тесто "холодного брожения" раскатанное руками до глютенового окна образовало и хрустящую корочку и пузыри строго в нужном местe
Ничего не понял, но очень интересно. Не могли бы поделиться знаниями? Ни разу не сарказм.
16.08.20 22:53
0 1

С этим полностью согласен. Просто лучшая пицца, из того что я пробовал, была на тончайшем тесте 😄
16.08.20 22:13
0 1

Я эти тонкости не знаю и не понимаю. Но я понимаю, как оно на вкус. Самую вкусную пиццу я ел в Риме в маленьком заведении где-то вдали от туристических троп. В этом ресторане пицца точно не хуже. А 400 градусов, 500 градусов, глютеновое окно, пузыри строго по штангенциркулю - мне это совершенно фиолетово. Меня только вкус интересует, я вообще человек - очень примитивный.
Несомненно. Поэтому я просто прокомментировал - что толщина теста вторична, главное вкус. А вот добиться его сложно и именно в этом и заключается мастерство
16.08.20 22:10
0 3

раскатанное рукамиОй. А при мне его раскручивали руками, а не раскатывали. Наверное, махинаторы.
Махинаторы используют тестораскаточные машины или скалку, а цирк на вкус мало влияет
16.08.20 22:07
0 1

Я эти тонкости не знаю и не понимаю. Но я понимаю, как оно на вкус. Самую вкусную пиццу я ел в Риме в маленьком заведении где-то вдали от туристических троп. В этом ресторане пицца точно не хуже. А 400 градусов, 500 градусов, глютеновое окно, пузыри строго по штангенциркулю - мне это совершенно фиолетово. Меня только вкус интересует, я вообще человек - очень примитивный.
16.08.20 22:04
0 4

раскатанное руками
Ой. А при мне его раскручивали руками, а не раскатывали. Наверное, махинаторы.
16.08.20 21:56
0 2

Понятно, что не равна. Но пицца на толстом тесте - это не пицца.
Тонкий блин часто тоже не пицца. Весь смысл чтобы при 400 градусов это трехдневное тесто "холодного брожения" раскатанное руками до глютенового окна образовало и хрустящую корочку и пузыри строго в нужном месте. И мягко говоря далеко не все итальянцы перенимают это умение "с рождения", а некоторые и соус из банки плюхают
16.08.20 21:30
2 4

Понятно, что не равна. Но пицца на толстом тесте - это не пицца.
16.08.20 20:53
2 7

в России треска всегда сухая (
16.08.20 19:57
1 1

вот удивлён
16.08.20 20:55
0 0

А тут вообще как-то совершенно потрясающе была сделана.
16.08.20 20:53
0 0

Последняя пицца - это случайно не Капричоза? Вообще по виду последней пиццы чувствуется, что там работают с идеей изюминки, причём качественной и вкусной, чтобы отличиться во всех планах от конкурентов.

Люблю такие сети, где качество почти в любом филиале примерно одинаковое. В Германии это например Block Haus
16.08.20 19:58
0 0

Вы начали фоткать и выкладывать еду ещё до популярности в инстаграмме. А я то думаю, почему я не удивлялась этому в самом начале, когда массово началась фотосессия в кафе - я слишком долго вас читаю )))
16.08.20 20:05
0 2

Дешево у вас там 😒
16.08.20 20:16
0 0

Закрытая пицца называется кальцоне (Calzone).
16.08.20 20:21
0 4

Точно, сейчас допишу, спасибо.
16.08.20 20:53
0 0

живём в Италии.
Летом 2014 года путешествовали по США.
Во Фриско нашли "итальянскую пиццерию", заказываем детям "Маргериту".
а официант спрашивает - с КАКИМ СЫРОМ сделать вам Маргериту....
Так что, я более никогда и нигде не поверю названиям "чисто конкретное итальянское заведение с чисто пацанской итальянской пиццей".
и, кстати, кальцоне (закрытая пицца) НИКОГДА не бывает сверху украшена окороком (или сырокопчёной ветчиной по-русски или prosciutto crudo по-итальянски или Jamón по-испански).
пицца пепперони - американское название пиццы с острой колбаской.
16.08.20 20:22
10 2

это снизу, она просто перевернута
16.08.20 21:51
0 2

Да как же не бывает-то, когда вон она украшена.
Так она ещё и с дыркой сверху!
16.08.20 21:49
0 0

Россиян-ин(ка), живущие в Италии, возмущаются неаутентичностью пиццы в американском городе, используют жаргонное название города и позиционируют себя знатоками кухни... Простите, но выглядит также, как "понты" столичного жителя покупающего на трассе за тройеую цену "типа местный продукт*.
16.08.20 21:26
1 4

Во Фриско нашли "итальянскую пиццерию", заказываем детям "Маргериту".
Ну, может быть, вы при нём назвали город Фриско. За это вообще обычно бьют канделябром - а тут официант решил отомстить тоньше и в ответ оскорбил ваше глубокое знание итальянской кухни.
16.08.20 20:58
0 6

и, кстати, кальцоне (закрытая пицца) НИКОГДА не бывает сверху украшена окороком
Да как же не бывает-то, когда вон она украшена.
16.08.20 20:55
0 4

живём в Италии.Летом 2014 года путешествовали по США.Во Фриско нашли "итальянскую пиццерию", заказываем детям "Маргериту".а официант спрашивает - с КАКИМ СЫРОМ сделать вам Маргериту....Так что, я более никогда и нигде не поверю названиям "чисто конкретное итальянское заведение .
Пицца достаточно сложный продукт в приготовлении, но допускающий отклонение от канонических правил (коих кстати дофига в зависимости от того, что пекла итальянцу его личная бабушка). Найти баланс в тесто/соус/сыр - важно. Как называется сыр или начинка - нет.

Флажок России не означает автоматически хороших "пельменей", каждый трактует их рецепт по-своему
16.08.20 20:37
0 3

Прочитал, посмотрел, захотелось сосику в тесте.
16.08.20 20:29
0 3

Ты неподготовленным смотрел. Я готовился - нагриллил мяса, жена к нему сделала сырных булочек и колесло. С муговской риохой хорошо пошло.
17.08.20 02:37
0 0

А уж как мне хочется, а я это дело уже лет пятнадцать не ел. Как выжил до сих пор - не понимаю...
16.08.20 22:15
0 0

Прочитал, посмотрел, захотелось сосику в тесте.
Пара пустяков! Зовешь тестя, скармливаешь ему сосиску и вуаля, сосиска в тесте?
16.08.20 21:49
0 3

Прочитал, посмотрел, захотелось сосику в тесте.
Сосиска-то не проблема, но где тестя в восемь вечера найти?

Салмон был-то хоть послайсен или писами подали?

Вообще, салмон - это по-каковски? По англицки - там "л" не слышно, по-испански по-моему это "сэльман"
16.08.20 20:37
2 10

Да нет, я полностью согласен, поэтому и исправил. Правильно навтыкали 😄
16.08.20 22:01
0 3

Да халмон это, халмон!
16.08.20 21:53
0 1

Тонкий подкол.
vpn
16.08.20 21:28
0 0

Просто как-то непохоже на тебя, мне кажется ты и сам такое высмеивал. Но понятно, что никто не совершенен
16.08.20 21:19
0 6

Переправил на лосося, а то вон как все возбудились. Как бы не убили меня за это...
16.08.20 21:01
2 4

Ничто не выдавало в нём эмигранта.
Даже использование посконно русского слова "салмон". 8)
Vic
16.08.20 20:43
1 8

О как. Спасибо. Век живи...
Vic
17.08.20 03:38
0 0

Да сам грешен. Слово "лосось" почти перестал использовать в быту. А некоторые вещи даже уже и не знаю как по-русски называются. Например cream cheese. ?
Дык сливочный сыр же. Прям так и пишут на коробках.
yuu
17.08.20 01:41
0 3

Стыдно признавать, не знал что такое салмон, Сейчас все понятно.
vpn
16.08.20 21:05
0 1

Да сам грешен. Слово "лосось" почти перестал использовать в быту.
А некоторые вещи даже уже и не знаю как по-русски называются. Например cream cheese. ?
Vic
16.08.20 21:04
4 4

(радостно) Эк вас, ребята, от салмона-то разорвало! Я знал, я знал! 😄
16.08.20 20:55
5 2

Я выползаю из пиццерии,
Как сонная черепаха,
Глаза от салями косые
Глядят на реальность без страха.

А вы всё на диете...
На кефире, на винегрете...
Бросьте штучки глупые эти!
Не насилуйте организм, толстейте!

(с)
16.08.20 20:55
0 3

То, что меню небольшое - это хорошо. В аутентичных итальянских тратториях-остериях - 5-6 блюд прими, 5-6 секонди и пара-тройка десертов. Берут качеством, а не количеством.
16.08.20 20:56
0 0

Ну так это примерно как заведения, что работают всего несколько часов рано утром, и подают там одно блюдо.
Хаш.
Водку, правда, ещё подают 😄
20.08.20 03:01
0 0

Да, меня в Стамбуле водили в заведение, где делают только котлеты.
А на соседней улице заведение, где делают только пюрешку?
17.08.20 20:10
0 1

Вполне возможно, я название просто не запомнил.
16.08.20 22:28
0 0

Смотрела пару Найтмер Китчен с Гордоном Рамзи, так он первое что делал - это урезал меню. Типа - делай три блюда, но делай хорошо.
И это очень логично. У данного ресторана три вида салата и все три - ну действительно блеск!

В Турции полно мест, где готовят только одно блюдо. Например, если хочесь поесть правильный менемен (это яичница типа шакшуки, если такое название ближе) - надо идти туда, где готовят толко менемен (самые лучшие - у шоссе, где дальнобойщики кучкуются).
Да, меня в Стамбуле водили в заведение, где делают только котлеты. Они действительно потрясные и там на стенах клиенты заведения, включая президентов.
16.08.20 22:01
0 0

Смотрела пару Найтмер Китчен с Гордоном Рамзи, так он первое что делал - это урезал меню. Типа - делай три блюда, но делай хорошо.

В Турции полно мест, где готовят только одно блюдо. Например, если хочесь поесть правильный менемен (это яичница типа шакшуки, если такое название ближе) - надо идти туда, где готовят толко менемен (самые лучшие - у шоссе, где дальнобойщики кучкуются).
16.08.20 21:17
0 1

Да, есть такой момент.
16.08.20 21:01
0 0

а потом сообразил, что надо было сначала сфотографировать
Не сфотал -- не было
16.08.20 21:20
0 2

Пойду требовать деньги назад!
16.08.20 22:14
0 1

Захаживал в него, когда жил в Бланесе. Хорошая сеть.
16.08.20 22:13
0 0

Есть такой момент, да 😄
17.08.20 08:32
0 0

Ну я там не так, чтобы как местный жил долго 😄 Снимал квартиру недели три. У меня сложилось впечатление, что кулинария не самая сильная сторона Бланеса. Что-то такого прям волшебного не помню. Паэлья была (на мой вкус) интересная в Kiku на набережной. А так там все сильно зависит от смены поваров, в том же непонятно почему популярном и битком набитом местными Can Flores кухня ни о чем. Если сравнивать с ресторанами Камбрильса или Сиджеса, то Бланес точно не кулинарная Мекка.
17.08.20 08:24
0 0

Да, хорошая. А раз жили в Бланесе - подскажите, плиз, еще интересные места.
16.08.20 22:40
0 0

Пьёте за рулём?
16.08.20 22:22
0 1

Когда еду обедать в ресторан (и только там, дома я пью вино только за ужином)? Конечно, всегда! Но - в пределах допустимого в Испании. Один (два, если порция маленькая) бокал сухого вина за обедом. Я вообще пью вино каждый день последние 29 лет. Я об этом неоднократно говорил.
16.08.20 22:39
0 4

Всем не угодишь, голодные и злые все равно будут - разница во времени 😄
16.08.20 23:10
0 2

Мы туда в октябре прошлого года зашли на menu del dia с женой, и это был лучший menu del dia в моей жизни, без дураков. Пиццу не ели, но салат с тунцом, рыбное ассорти, мидии в маринаде - все было просто выше всяких похвал. И, что для меня очень важно, там отличный кофе. Ну итальянцы же, должны понимать)
16.08.20 23:13
0 0

Да, кофе отличный, я сегодня заказал - из крутейшей итальянской кофемашины, все как полагается 😄 Дель диа мы там не видели, но мы были в выходные 😄
16.08.20 23:15
0 1

78 евро на троих за 1 раз не дорого ) Чтоб я так жил! Хотя конечно стоимость вина может быть очень разной и могу предположить, что именно хорошее вино существенно повлияло на суммарный чек. Без вина для меня не очень дорогой хороший обед - это до 15 евро на человека. В моем регионе примерно такой верхний уровень цен в заведениях хороших, но не претендующих на элитарность.
16.08.20 23:51
0 0

"Недорого" - это имелось в виду, что мы первый раз за полгода выехали в действительно крутой итальянский ресторан. И это недорого. Хотели бы обычной дешевки - пошли бы в del dia и заплатили бы по 11 евро на человека - 33 евро. Неужели в два раза больше не стоит реально крутого ресторана? Как по мне - стоит.
17.08.20 00:42
0 2

Без вина для меня не очень дорогой хороший обед - это до 15 евро на человека.
В наших краях обычный обед menu del dia на одного человека - примерно 10-12 с вином, крутой ресторан - 13-15 евро на человека с вином. Но это menu del dia. По меню все значительно дороже, в крутых ресторанах в выходные menu del dia или просто нет, или это 20-30 евро на человека.
17.08.20 00:37
0 0

Спасибо за кусочек Бланеса, там было хорошо (кроме велодорожки, которая в этом месте была совмещена с улицей и заставлена мопедами)...
17.08.20 00:56
0 1

Слыхивал из компетентных источников, что в наше время истинную пиццу подают только в Чикаго.
Итальянские итальянцы (не говоря об испанских) совсем нюх потеряли и гонят голимые чебуреки.
17.08.20 05:53
0 0

Оу, не я иду по стопам Экслера, а Экслер по моим!!!
Были мы там в прошлом году. Наобедали на 50 евро вдвоем без спиртного. Но я обещала дочери хороший ресторан хоть раз за отпуск.
17.08.20 08:11
0 1

А пицца в ЛоуКарб норм? Там же тесто вроде? Сахар не скачет от нее?
17.08.20 10:02
0 0

Не норм, конечно, но раз в год-то можно. Сахар не скакнул.
17.08.20 18:30
0 0

Эх, вот бы в Израиле такие "недешовые"цены. 😒
17.08.20 20:09
0 0

Офигенная пастерия! Посещал раз 100. По всем городам Испании, один раз в Бордо, и один раз в Португалии (не помню в каком городе)
Ужин на двоих (с бутылкой вина за 12 ойро)+ десерт (кофе+трюфели) - 55-60 ойро.
Вкусно + отличный сетевой сервис+ распространенность в городах Испании.
В тоже время, в Мадриде есть самый лучший из них (в самом центре) и самый не понравившийся.
Одно время, даже бронировал гостиницы в шаговой доступности, чтобы по вечерам не проводить эксперименты над желудком и спать спокойно...
Рекомендос!!!
Фото из Мадрида...
17.08.20 21:04
0 0

17.08.20 21:04
0 0

17.08.20 21:05
0 0

И шардонешечка из Наварры по 12 ойро, да под салатик - ммммммм...
17.08.20 21:09
0 0

Пицца, с розливным пывом Махоу - там тоже прекрасна...
17.08.20 21:17
0 0

А вот и салатик...
Инсталяция из креветок моя... 😄
17.08.20 21:26
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6