√лавна€
Ѕлог
 инорецензии
Ѕаннизмы
ќбзоры
–ассказы
Ћикбез
јрхив
‘орум
 
Ѕлог јлекса Ёкслера
07.01.16 14:24

–ейтинг: 0 (10)
–убрика: »нтернет

—аша ќрджоникидзе хорошо написала в Facebook, цитирую:

"√оспода, вы звери! ¬ы звери, господа!" (с)

“ри дн€ как вернулась в ћоскву и в потр€сении читаю подробности и нарастание бешеной вакханалии, устроенной вокруг √ермана  лименко.

я в курсе, что 99% людей ленивы, особенно умственно, и никогда не пойдут читать первоисточник, потому, дава€ ссылку, всегда публикую кусок текста - даже мои отобранные френды и те всегда поверхностны более чем, что крайне печально.

Ќо неужели никого не удивл€ет, что на √ермана разом накинулись все, цитиру€ куски его интервью, вырванные из текста? –азом накинулись и те, кто далеко от интернета и те, кто в нем? ј ничего, что человек без чинов и должностей, отец-основатель –унета при том, создатель не одного а многих успешных проектов, предприниматель, начина€ с 90х годов, причЄм и в офф и в онлайне, имеет право говорить все, что думает - вы ж тут все кто во что горазд часто несЄте, если надергать цитат из ваших постов, так еще и не то будет.

Ќапример, все шутки √ермана ( а он человек с юмором и огромным количеством сарказма) выдаютс€ за его кредо - бред крепчает с каждым часом и удивительно, что никто не вдаетс€ в подробности.
—тайное чувство? «лоба на всЄ и всех? „то с вами, господа-умники-рунетчики, особенно IT-шники?

Ќикто не обратил внимани€, что √ерман не шел в советники, что это ¬олож его предложил, когда вы€снилось, что в правительстве вовсе нет спецов по интернету? » √ерман вз€л врем€ на раздумь€ к изумлению всех, а не закричал радостно - да, да, € бегом поближе к власти?

»ли, например, никто не дал себе труд прочесть интервью, которое √ерман давал корреспонденту русской службы BBC (при мне, кстати), это отличное интервью, но... передранное, перевранное и пересказанное в виде игры в испорченный телефон даже ¬едомост€ми, попробовать прочесть самому как первоисточник, там есть и мысли и примеры, но и там совсем желтый заголовок (фраза, вырванна€ из контекста) и заставка от журналиста, вообще не понимающего что он записал на диктофон, зато знающего как желтизной усилить попул€рность статьи.

 ак раз заголовок и цитируетс€+куски текста... и вот, вот он - ¬–ј√! јту его, ату! ¬ал нарастает. Ѕред зашкаливает : и вот уже с ƒожд€ звон€т интернет-омбудсмену ћариничеву с вопросом "как он планирует боротьс€ с √ерманом". Ќу € понимаю, что корреспондент тупой и не в курсе, что правами, свободами, ограничени€ми, законами об интернете и занимаетс€ омбудсмен, дл€ того такие должности и создаютс€, но звучит просто неверо€тно дико. ¬раг найден - кричит Ћатынина, и даже Ќавальный, которые вовсе не в теме, теперь вот √ельман подключилс€, мало кто осталс€ в стороне от бешеной стаи...

”же мои френды позвол€ют себе за€вл€ть- "стыдно быть знакомым с √ерманом". ∆утко просто и мерзко и стыдно за вас, если честно.

«наете, дорогие, можно ожидать смерти и прихода "абсолютного зла", сложив руки или уехав подальше. Ќо вот бывают люди, которые пытаютс€ что-то сделать, пробить, создать, например, убрать лишнюю бюрократию и согласовани€. ѕонимаю, что всем лень прочесть итоги работы 900 (дев€тисот!) экспертов из нашего же интернет-сообщества и разобратьс€ в чем суть »–»-программ, совсем небольших, вполне реальных, не требующих вложений миллионных и дающих эффект на глазах...ну а мне просто удивительно смотреть на вас всех и доказывать что это же здорово, когда есть люди, пытающиес€ пробить/сломать/убрать по договоренности ( а это дико сложно - быть переговорщиком) глухие стены госбюрократии дл€ реальных, решаемых в короткое врем€ задач. √ерман все врем€ и всюду говорит, что собираетс€ заниматьс€ Ќ≈ политикой, Ќ≈ законами, а экономикой, сочетанием экономики реальной с интернетом, т к пора выйти из сумрака, т е непонимани€ что есть интернет и зачем он нужен кроме игр и порнухи.

¬ общем, € в шоке - –унет сошел с ума от злобы, некоторые от зависти, другие от лености ума и нежелани€ разбиратьс€ в сути.

¬от пару цитат, из которых уже тоже вырывают куски, чтобы была причина дл€ травли.

"- »деи интеграции интернет-сервисов с реальными секторами экономики мы с коллегами, руководител€ми крупнейших российских IT- компаний вынашивали почти два года. » сегодн€ стало очевидно, что если така€ интеграци€ в ближайшее врем€ не произойдет, то вс€ наша гордость интернет-сервисы: яндекс, –амблер, ћайл.ру ( кстати, в ≈вропе они остались единственные кто усто€л под натиском), преврат€тс€ в Ђпесокї. –еально, конечно же они никуда не денутс€, все останетс€ как прежде, но иностранных конкурентов им будет уже не догнать. —овершенно очевидно, в мире наступает врем€ интегрированных проектов, соединени€ возможностей мира глобальных электронных информационных сетей и реальных секторов экономики.

ƒва года мы пытались добитьс€, чтобы государство нас услышало. “ака€ настойчивость была не просто желанием усто€ть в конкурентной борьбе, а одним из случаев, когда применение новых информационных технологий в финансах и экономике может дать в результате не два, когда мы прибавл€ем один ко одному, не три, а сразу дес€ть!"

"≈сли провести аналогию с интеграционными процессами происход€щими в экономиках ведущих интернет-держав мира, какое место вы отвели бы –оссии в этом своеобразном рейтинге технологий?

- Ќа текущий момент мы находимс€ примерно в одной фазе. » –осси€ и остальной мир уже пон€ли каким будет интернет в ближайшем будущем. √лобальна€ информационна€ сеть превратитс€ в Ђинтернет вещейї.

¬се, что касаетс€ Ђмозговї: программистов, разработчиков, на мой взгл€д, - все шикарно, здесь мы среди лидеров и € не вижу вообще никаких проблем.

Ќа уровне онлайн сервисов и поисковых систем мы также можем ими гордитс€. ¬ сравнении с √улом
и ‘ейсбуком наши яндекс, ћайл.ру и другие, это примерно, как если сравнить Ђћайбахї и Ђћерседесї. Ќо ни в коем случае не ¬ј« старых моделей и современные автомобили. ѕравда, при анализе аппаратной части, вы€сн€етс€ позиции у нас очень слабые. ¬се прекрасно, симпатично, до тех пор пока мы не стыкуем программные технологии с приборами, которые производим. » тут безусловно отставании колоссальноеЕ"

Ќу, начинайте... ату его? эх... люди...

ќно, конечно, пон€тно, что это глас вопиющего в пустыне и вр€д ли хоть на кого-то данный пост повли€ет. Ќо написано все правильно, поэтому и делаю у себ€ перепост.

ћен€ тоже изр€дно подзадолбали письма от вполне вроде бы вмен€емых людей, которые шлют мне или вырванные из контекста цитаты, или просто полное перевирание того, что √ерман в реальности говорил в интервью (€ уже писал о том, как та же Ћатынина просто тупо соврала в своей передаче по поводу  лименко), да еще и гневно требуют от мен€ комментариев.

–еб€та! я знаю, что уровень журналистики в –оссии давно упал ниже плинтуса, причем это касаетс€ даже вроде бы вполне приличных изданий, вроде "ћедузы" или "ƒожд€". Ќо это не мои проблемы! » € не собираюсь комментировать тот бред, который различные издани€ несут по поводу √ермана.

я  лименко знаю 17 лет. ќн один из самых профессиональных интернет-менеджеров в —ети, человек, создавший немало вполне успешных проектов. ѕо моему скромному мнению, лучше кандидатуры дл€ советника президента по вопросам »нтернета - не найти. ¬ы считаете, что на этой должности должен быть какой-нибудь чинуша-функционер, который об »нтернете знает только то, где там искать порнуху? »ли вы считаете, как это утверждает вс€ка€ демшиза, что с "кровавой гэбней" не должно быть никакого сотрудничества со стороны вмен€емых людей? Ќу, считайте себе что угодно, € вам это запретить не могу, да и плевал € на это.

я просто к тому, что ко мне со всем этим лезть не надо. я, в отличие от вас,  лименко очень хорошо знаю. » с профессиональной, и с чисто человеческой точки зрени€. ќхота вам таскать туда-сюда бред, который о нем пишут в различных издани€х? Ќу, таскайте. “олько не в мою сторону, ладно?

 омментарии
 
← ѕредыдуща€ 123 —ледующа€ →
 

Ќе ту страну назвали √ондурасом...

ѕока народ поглащает как овощь навоз, все то что ему дают —ћ», нереально пытатьс€ сделать хоть что-нибудь достойное, отличное от стандарта —ћ».

» если человек что-то сказал, а —ћ» сказали, что он сказал вот так (+1) - дл€ народа будет вариант +1. » это - грустно.  

 лименко знаю лично. “о, что понеслось про него - дурдом...

Dark_73( 07.01.16 14:44 )

“о есть, к примеру, то, что нужно срочно обложить дикими пошлинами даже дешевые покупки из-за бугра, потому-что из-за этого наши инетмагазы с дикой наценкой не живут - он не толкал? я  его перлы читаю посто€нно. јшманов-2, ничем не лучше.

p.s. а перевирают его больше, потому что амшанова мало кто знает, а тут президент назначил.

mihakuzmin( 07.01.16 14:54 )

Ёто все очень хорошо. ¬озникает только один вопрос. «ачем сегодн€шней власти приглашать к сотрудничеству вмен€емого человека?

tyrpyr( 07.01.16 14:54 )

≈сли прекрасный гонщик пойдет водителем к бандитам, то его поклонники будут страшно возмущены, когда его посад€т за участие в ограблении банка. «а что? ќн ведь только за рулем сидел, в банк даже не заходил!

Helg( 07.01.16 15:08 )
C моей точки зрени€, то, что человек сделал р€д успешных »нтернет-проектов, Ќ»„≈√ќ не говорит о его политических взгл€дах и линии партии. Ўафаревич - великолепный математик и лютый антисемит. ‘оменко - тоже хороший математик и больной на голову историк. Ѕерезовский - талантливый математик и принесший запредельное количество зла этой стране политик. —терлигов - неплохой банкир и помешанный на православии фанатик. ƒумаю, иде€ пон€тна. „то касаетс€  лименко, достаточно вз€ть цитату из процитированного:
"»деи интеграции интернет-сервисов с реальными секторами экономики мы с коллегами, руководител€ми крупнейших российских IT- компаний вынашивали почти два года. » сегодн€ стало очевидно, что если така€ интеграци€ в ближайшее врем€ не произойдет, то вс€ наша гордость интернет-сервисы: яндекс, –амблер, ћайл.ру ( кстати, в ≈вропе они остались единственные кто усто€л под натиском), преврат€тс€ в Ђпесокї. –еально, конечно же они никуда не денутс€, все останетс€ как прежде, но иностранных конкурентов им будет уже не догнать."
¬ переводе на €зык реальности это значит, что иностранные конкуренты будут замочены в пользу монополии российских. —обственно, это его иде€ фикс, котора€ выражена и в теме онлайн-покупок, и в теме софта дл€ госслужащих, и много чего еще. ќн абсолютно ничем не лучше √лазьева, предлагающего запретить хождение доллара.
PS ≈сли наша "гордость интернет сервисов" превратитс€ в песок, не выдержав конкуренции с западными (при том, что в текущей обстановке у наших сервисов все равно гандикап), то туда им и дорога.
Camel1000( 07.01.16 15:19 )
Ќу ведь  лименко и в самом деле лоббирует протекционистскую политику в интересах российского интернет-бизнеса. ќн занимаетс€ этим много лет, его тесные св€зи с –јЁ  ни дл€ кого не секрет. ”читыва€ же, что в конкурентной борьбе этот самый российский онлайн-бизнес проигрывает конкурентам с востока и запада, то грандами этого рынка решено играть по-крупному - и  лименко пущен в качестве бульдозера.
«ы. ƒа даже полные его цитаты, приведенные в этом тексте, - о том же. "ƒавайте отстоим яндекс и ћэйл, это наша национальна€ гордость".
B@nshee( 07.01.16 15:25 )
B@nshee: Ќу ведь  лименко и в самом деле лоббирует протекционистскую политику в интересах российского интернет-бизнеса.

≈сли купить €щик китайских смартов и продать его тут в 3-4 раза дороже - это бизнес - то да, он тот еще защитничег.

mihakuzmin( 07.01.16 15:28 )

Ќу, погл€дим, погл€дим, что этот √ерман на чновничьем посту наворотит.

ѕримеров, когда человек, которого знаешь не один дес€ток лет, мен€етс€ в угоду обсто€тельствам, несть числа.  

÷ыпл€т по осени считают. Ќо что-то мне кажетс€, что сейчас такие времена, что пор€дочный человек во власти работать не может.

я согласен( 07.01.16 15:30 )

¬ посте много слов,  но нет обсуждени€ конкретных фраз  лименко и того, что же он на самом деле, по мнению јлекса, имел в виду. ¬от полна€ верси€ того интервью,  никаких выраванных из контекста цитат,  только полное видео, только хардкор:

http://nadozhde.blogspot.ru/2015/12/klimenko-interviu.html

ѕредлагаю всем читающим сделать выводы самосто€тельно. я посмотрел полностью. ћой личный вывод (никому не нав€зываю) - это интервью в целом выгл€дит именно как поддержка закручивани€ гаек. “ут и положительна€ оценка –оскомнадзора (типа он просто исполн€ет что велено), и мнение, что если “елеграм не будет сотрудничать с власт€ми разных стран (в т.ч. –оссии), его неминуемо закроют. ѕо-моему, тут всЄ €сно. я  лименко не знаю 17 лет, его фамилию слышал пару раз до этого, оцениваю сказанное им в отрыве от его предыдущих достижений. Ќа мой взгл€д,  это интервью в стиле любого действующего чиновника: "закроют или не закроют торренты - мне не важно", "они просто выполн€ют закон", "так во всех странах" - стандартный набор демагогии конформиста.

ѕавел ƒуров это интервью восприн€л отрицательно (тоже первоисточник и никаких цитат):

https://vk.com/wall1_677448

¬ыводы снова делаем сами.

sksig( 07.01.16 15:30 )
mihakuzmin:
B@nshee: Ќу ведь  лименко и в самом деле лоббирует протекционистскую политику в интересах российского интернет-бизнеса.

≈сли купить €щик китайских смартов и продать его тут в 3-4 раза дороже - это бизнес - то да, он тот еще защитничег.


—кажем так, с  лименко работают более крупные товарищи. :) яндекс, ћэйл, ќзон, ёлмарт и т.п. ƒругое дело, что и у них нет реальных шансов против акул интернет-капитализма из реального мира, с реальной конкуренцией. Ќу так туда им и дорога, собственно.
B@nshee( 07.01.16 15:31 )

ѕротекционистска€ политика - далеко не всегда благо.

tyrpyr( 07.01.16 15:32 )
mihakuzmin: ≈сли купить €щик китайских смартов и продать его тут в 3-4 раза дороже - это бизнес - то да, он тот еще защитничег.

Ќапоминаю, что  лименко как раз и лоббирует предложенную схему, вместо того, чтобы покупать онлайн, как все нормальные люди.
PS “ам в обсуждении на ‘Ѕ всЄ спрашивают: ј ваши предложени€? ћои предложени€: Ќ≈ делать того, что предлагает  лименко. „то делать? Ќичего не делать. Ќичего не трогать. ≈сли в результате этого наши прекрасные магазины пойдут наєер, не выдержав конкуренции, то флаг им в руки.
Camel1000( 07.01.16 15:33 )
sksig: стандартный набор демагогии конформиста.

» лоббиста совершенно определенных местных IT бизнесов.
Camel1000( 07.01.16 15:34 )
Alex Exler: ¬ общем, € в шоке - –унет сошел с ума от злобы

ƒа он в целом давно уже такой, ничего нового не случилось. –унет-то всего лишь есть зеркало русского общества, и "неча на зеркало пен€ть".

Camel1000: то, что человек сделал р€д успешных »нтернет-проектов, Ќ»„≈√ќ не говорит о его политических взгл€дах и линии партии

¬от полностью поддерживаю.

Alex Exler: я, в отличие от вас,  лименко очень хорошо знаю. » с профессиональной, и с чисто человеческой точки зрени€

я вот не знаю, но есть простой (и древний) работающий критерий: "—удите их по делам их." (с) ѕоживем-увидим. –иторика от него пока... ммм... сомнительна€. —оловьев- иселев тоже когда-то несколько не такими, как сейчас, были.

igMamont( 07.01.16 15:35 )
Camel1000: » лоббиста совершенно определенных местных IT бизнесов.

—амо собой.  онформистами они станов€тс€ только если это в их личных интересах.

sksig( 07.01.16 15:36 )
Camel1000: Ќапоминаю, что  лименко как раз и лоббирует предложенную схему, вместо того, чтобы покупать онлайн, как все нормальные люди.

ј € про что тут вещаю??? ќн, м€гко говор€, редиска, а, пр€мо говор€ - второй ашманов, то есть нецензурно-нецензурно-нецензурно

mihakuzmin( 07.01.16 15:37 )
» да, отчего бы  лименко не написать заметку, хоть бы и дл€ своей странице в ‘ейсбуке - мол, так и так, мое им€ черн€т, а меж тем € не поддерживаю ограничительные меры дл€ иностранного интернет-бизнеса, никогда не стану предлагать президенту таких мер и выступлю против, если их все же введут. Ќу просто чтобы разве€ть сомнени€. :)
B@nshee( 07.01.16 15:38 )
Alex Exler: с √улом

√углом?

Ѕорг( 07.01.16 15:43 )

“от редкий случай, когда не соглашусь с јлексом. я внимательно прочитал что он публично за€вл€л. ѕосмотрел парочку его выступлений, например вот такое: wwwyoutubecom/watch?v=KAAvzqfazCs

ѕомимо сомнительных политических симпатий и традиционного охаивани€ близкой ”краины и далекой јмерики (в духе "»нтернет создавалс€ как проект ÷–”, так и развиваетс€")   этот замечательный  лименко видит смыслом своей де€тельности уничтожение конкуренции что априори плохо дл€ всех нас, потребителей. ≈стественно, он вполне комплиментарно высказываетс€ за создание системы "китайского интернета" в –оссии и про реб€т из "–оскомнадзора", де-факто занимающихс€ цензурой. Ќе говор€ о его превосходном сарказме, что если поставить в муниципалитеты "Ћинукс" помимо €вного бонуса (злобные западные спецслужбы не смогут шпионить, денежки потекут в карманы отечественных разработчиков)   будет очень при€тно - потому чиновники намучаютс€, а их не жалко.

P.S. »мпортозамещение в духе "опоры на собственные силы" как в  Ќƒ– - это бред и вред своим согражданам, дл€ которых все становитс€ хуже и дороже. ¬ том числе в сфере IT, которую власти душат как могут. „еловек может быть хоть трижды профессионалом и при€тным в общении интеллектуалом. ƒл€ мен€, не знакомого с ним, это не отмен€ет его оценку как негод€€.

dfkom( 07.01.16 15:44 )

—пасибо, јлекс, очень дельно.

Ѕорг( 07.01.16 15:44 )
Alex Exler:

¬ы считаете, что на этой должности должен быть какой-нибудь чинуша-функционер, который об »нтернете знает только то, где там искать порнуху? »ли вы считаете, как это утверждает вс€ка€ демшиза, что с "кровавой гэбней" не должно быть никакого сотрудничества со стороны вмен€емых людей? Ќу, считайте себе что угодно, € вам это запретить не могу, да и плевал € на это.

ѕѕ —. ћногие люди совсем уже рехнулись на почве оппозиционерства. √отовы бездумно обосрать кого угодно, только дай повод. »диотов с обеих сторон хватает.

RollTheDice( 07.01.16 15:46 )
RollTheDice: ѕѕ —. ћногие люди совсем уже рехнулись на почве оппозиционерства. √отовы бездумно обосрать кого угодно, только дай повод.

“о, что этот упырь толкает, с таким же успехом может толкать любой чинуша. ѕросто попытка подм€ть мнение тех, кто Ќ≈ „»“ј≈“, что он толкает. Ќо это же клименко вси€ руси!

mihakuzmin( 07.01.16 15:49 )
RollTheDice: ћногие люди совсем уже рехнулись на почве оппозиционерства. √отовы бездумно обосрать кого угодно, только дай повод.

Ћично € считаю (если судить по интервью, конечно, может, это вообще така€ форма маскировки, как у Ўтирлица), что если он и правда так думает, то да, это хуже, чем безграмотный функционер. Ѕезграмотный чиновник просто не сможет принести столько вреда, сколько сможет человек понимающий.
Camel1000( 07.01.16 15:51 )

—пасибо за ссылку, с выводами согласен. ѕротекционизм, незнание реалий западных стран, мнение об избыточной конкуренции - оукей..

¬прочем, даже €сно, почему именно сейчас и почему именно  лименко был выдвинут ¬оложем. ¬ ситуации, когда внешн€€ политика –‘ обрубает возможности яндексу дл€ международной экспансии (а единственный плацдарм, где они смогли закрепитьс€ - “урци€ - теперь тоже "враг") единственна€ возможность выжить в конкуренции с международными корпораци€ми - это протекционизм. » лучше всего его устроить чужими руками. ћолодец, јркадий ёрьевич, чего уж там.

igMamont( 07.01.16 15:57 )
igMamont: ¬ ситуации, когда внешн€€ политика –‘ обрубает возможности яндексу дл€ международной экспансии

ј что, они не могут поступить, как какой-нибудь Parallels Software? јффилированна€ фирма на «ападе и разработка продуктов дл€ всех стран. » если –осси€ в этом списке перестанет приносить доход, надо просто из нее уйти, вот и все.
Camel1000( 07.01.16 16:05 )
igMamont: когда внешн€€ политика –‘ обрубает возможности яндексу дл€ международной экспансии

 ака€ к черту искспанси€? ”же нашлись желающие в здравом уме, которые могут захотеть хранить свои данные на сайтах в рашке? ѕриведите список, он даже если полный поименный, все равно на одной страничке уместитс€, так что делитесь, список желающих пожалуйста, кому кровава€ гэбн€ мешает пользоватьс€ €ндексом. *

*яндекс - голландский поисковик, в силу непон€тных причин,чрезвычайно попул€рный в россии.

perepelkin( 07.01.16 16:19 )

Ќу да, отечественные инет магазины, толкающие китайское барахло с наценкой 300-500%, нужно непременно защищать на законодательном уровне. ј-то народ совсем охренел - покупают товары на ибее, и даже пошлину не всегда плат€т.

Paul( 07.01.16 16:24 )
ћы, кто лично с  лименко не знаком, можем судить только по высказывани€м. “о есть, мы обсуждаем медийный персонаж "√ерман  лименко". ј не хорошего знакомого и собу^Hеседника "√ермана  лименко". » если про второго мы ничего сказать не можем и полностью довер€ем вашему, јлекс, мнению, то про первого уже знаем много плохого. „естно говор€, второй нас не интересует совсем, в отличие от первого.
Mit( 07.01.16 16:25 )
Camel1000: ј что, они не могут поступить, как какой-нибудь Parallels Software?

Ќет. Ќасколько € в курсе, есть минорна€, на уровне символичности (на западе такое прин€то называть "золотой акцией", но российский яндекс вроде ќќќ - хот€ черт его знает, кака€ там корпоративна€ структура) принадлежность яндекса –оссийской ‘едерации. Ќельз€ просто сн€тьс€ и уйти.

ƒа и не в этом дело-то. яндекс пыталс€, у них в Ѕерлине офис, в √ааге офис (вон ниже perepelkin пишет о том же). ћыло и сейчас отча€нно пытаетс€ со своим My.com. ¬опрос в том, что реальна€ конкуренци€ на западе - она несколько по-другому живет. » по факту закрепилс€ яндекс, кроме –оссии, только в “урции. ј с сегодн€шними анти-российскими настроени€ми в “урции, которые Ёрдоган подогревает, - ну как бы перспективы мрачные.

Ќу и да, перепелкин еще и в том прав, что эти попытки экспансии - они периодически вызывают слезы жалости. “е же персональные данные, например, немецких граждан, чтобы хранить на серверах за рубежом √ермании - многостраничными контрактами надо обложитьс€. ј ћоскве об этом зачастую даже не в курсе (работал с одной такой корпорацией, многие вещи им были удивительны).

igMamont( 07.01.16 17:05 )

Ќу јлекс то что вы его лично знаете еще не гаранти€ что он человек пор€дочный. ¬ нынешней ситуации сотрудничество с нынешней властью дл€ приличного человека выгл€дит как прин€тие их идеалов, т.к. невозможно быть честным и пор€дочным при таком фоне сверху.

ј профессионализм его это знаете может быть и во вред, гений и злодейство совместимо. ѕрофессионал может наворотить куда хуже, чем тупой чиновник, не разбирайщийс€ в теме. ј то что пока кажетс€ шуточками, может стать уже совсем не смешно.

DS^( 07.01.16 17:23 )
DS^: ј профессионализм его это знаете может быть и во вред, гений и злодейство совместимо. ѕрофессионал может наворотить куда хуже, чем тупой чиновник, не разбирайщийс€ в теме. ј то что пока кажетс€ шуточками, может стать уже совсем не смешно.

ƒа ладно вам сгущать краски. Ќу реально, что такого ужасного может произойти в интернете?  итай, например, отгорожен от всего мира  уж казалось-бы  непробиваемым файерволом, и что? ∆ивут себе, работают, торгуют, размножаютс€, как ни в чем не бывало. “о же самое и здесь,  только масштаб у драмы  соответственно будет более микроскопический

perepelkin( 07.01.16 17:58 )

Ќе очень пон€тно, какое отношение заслуги 90х имеют к текущим высказывани€м персонажа. Ћично с ним не знаком, но слежу давно за ним по прессе - пока ничего не дает мне оснований думать, что ситуаци€ будет развиватьс€ в направлении, отличном от закручивани€ гаек.

Stas912( 07.01.16 18:03 )

¬се мы помним непреложную истину про то, что если смешать 1 кг варень€ с бочкой говна, получитс€ бочка говна, а не бочка варень€. Ёто € к тому, что св€зыватьс€ с путинской кликой есть моветон, в любом случае. Ёти реб€та зовут к себе €вно не дл€ того, чтобы улучшить жизнь граждан –‘.

Nergal( 07.01.16 18:07 )
„еловек работающий на власть несет ответственность за де€ни€ этой власти Ч за все эти санкции, закон ƒимы яковлева, часы ѕескова и „аек... ” приличного человека должна быть мега-цель, чтобы брать на себ€ всЄ это. »ли больша€ любовь к власти в любом виде.
v1adimir( 07.01.16 18:11 )

Camel1000:
 Ѕезграмотный чиновник просто не сможет принести столько вреда, сколько сможет человек понимающий.

Ѕоюсь что дл€ этого его и вз€ли. „тоб понимать как и куда больнее бить.

јлекс, лучшеб рассказал о друге, ху из мистер  лименко? „то он думает о свободе в сети? ќб интернет торговле? ќ блокировании ресурсов? ќ великом китайском файерволе? ќ его представлени€х "как правильно", "как должно быть" и "куда нам нужно идти"?  

»з того, что € читал (Ћатынину и т.д. € не читаю, больше интервью) картина складываетс€ не радостна€. Ќичего о принципах г-на  лименко € не нашЄл. ћировозрение обычного чиновника-карьериста, готового дружить с негод€€ми, способного ради выгоды на многое, став€щего во главу угла заработок. ѕоследнее дл€ бизнесмена не плохо, если он конечно законов не нарушает. Ќо дл€ того поста куда его двинули... Ќаши интернет-гиганты способны дорого платить за лоббирование. ј их интересы с моими совсем не совпадают.

јлекс, развейте наши опасени€.

 

Dimitri_W( 07.01.16 18:17 )

ѕосмотрел его на видео. ѕочему он всЄ врем€ переспрашивает "да?"

Velec( 07.01.16 18:31 )

я не каплю не сомневаюсь, что у  лименко в холодильнике теперь точно будет черна€ икра. Ќо, мен€ удивл€ет, наверн€ка, он и раньше мог ее спокойно купить. «ачем все это ???
v1adimir( 07.01.16 18:36 )

я лично спокоен за интернет. –егулировать интернет - это все равно что регулировать океан. Ќу нельз€ установить тотальный контроль над океаном. ќтдельные раздражающие и мешающие люд€м бултыхани€ в этом океане отдельных персонажей и служб погоды не делают.

я не знаю что там планирует замутить  лименко, но по крайней мере пока он ничего плохого не сделал - отношение к нему у мен€ нейтральное. “о что он там говорит вызывает у мен€ гораздо меньшее отвращение, чем речи полусумасшедшего јшманова. ј в остальном буду судить по делам.

≈ж»к( 07.01.16 18:57 )
≈ж»к:

 ј в остальном буду судить по делам.

“ак он советник, не его дело руки марать. ƒелать будут другие.

Velec( 07.01.16 19:11 )
≈ж»к:

я лично спокоен за интернет. –егулировать интернет - это все равно что регулировать океан. Ќу нельз€ установить тотальный контроль над океаном. ќтдельные раздражающие и мешающие люд€м бултыхани€ в этом океане отдельных персонажей и служб погоды не делают.

Ќу у китайцев же вроде неплохо получилось.  

Dimitri_W( 07.01.16 19:20 )

’орошо что хоть комментаторы тут вмен€емые, а не только "€ его 17 лет знаю".

PunkTimur( 07.01.16 19:24 )

 стати, а что за "дес€тки успешных проектов" создал этот лоббист озона? ј то мужики не в курсе, а интернеты эти ваши кроме вс€кого треша типа 03.ру и никому не нужного ливеинтернета ничего не показывают.

PunkTimur( 07.01.16 19:34 )
PunkTimur: и никому не нужного ливеинтернета

Ёто ресурс с 30 миллионами посещений в мес€ц никому не нужный?
Camel1000( 07.01.16 19:41 )
Camel1000:
PunkTimur: и никому не нужного ливеинтернета

Ёто ресурс с 30 миллионами посещений в мес€ц никому не нужный?

ј кто посчитал эти посещени€? —ам ливеинтернет? »ли кто-нибудь из тех, кого он сейчас лоббирует? » что еще он создал, что за "многие успешные проекты", этот "отец-основатель –унета"?

PunkTimur( 07.01.16 20:20 )

 акие вы росси€не непатриотичные.
“оргующих китайским барахлом действительно не особо жалко, а вот к высокотехнологичным компани€м зачем так сурово?
≈сли вашего ребЄнка будет бить более развитый и лучше откормленый соседский сынок и ваш будет €вно проигрывать в этой честной конкурентной борьбе, вы тоже скажете "туда ему и дорога"? »ли займЄтесь таки протекционизмом?

Oshu( 07.01.16 20:31 )
Oshu: ≈сли вашего ребЄнка будет бить более развитый и лучше откормленый соседский сынок и ваш будет €вно проигрывать в этой честной конкурентной борьбе, вы тоже скажете "туда ему и дорога"?

Ќекорректное сравнение.  онкуренци€ - это хорошо. “олько из-за нее качество улучшаетс€, а цена - падает. Ћучший пример отсутстви€ конкуренции - кака€-нибудь "Ћада классик". ƒа и говорить о "патриотизме" в сфере выбора IT продуктов или в св€зи с мыслью "как будет хорошо если ограничить свободное хождение информации и заставить всех перейти с гугла на €ндекс" - глупо. я как потребитель сам решу, что дл€ мен€ лучше и патриотизм здесь не при чем. Ќе переход€т же компании массово с 1— Ѕухгалтерии на SAP, правда ведь ? » € тем более не собираюсь терпеть, что бородатый лысый чувак преисполнивщись собственной значимости начинает рассуждать в категории запретов мне. ∆ене своей пусть запрещает.

dfkom( 07.01.16 20:43 )
Oshu: , а вот к высокотехнологичным компани€м зачем так сурово?

ј кто к ним сурово? ƒаже это г говорит, что с программерами у нас всЄ в пор€дке. ј у компаний если и есть проблемы, то не из-за конкуренции, а из-за пр€мых или опосредованно действий правительства. ” €ндекса облом на турецком фронте вовсе не из-за суровых интернетчиков. ј из-за одного доброго и пушистого патриота, решившего поигратьс€ за наш счЄт в войнушку.

Oshu: вашего ребЄнка будет бить более развитый и лучше откормленый соседский сынок и ваш будет €вно проигрывать в этой честной конкурентной борьбе, вы тоже скажете "туда ему и дорога"?

јх, ах! ¬ашего ребЄнка! ƒавайте про ребЄнка немного более реалистично - если дл€ прокорма вашего ребЄнка поцтреотическим хлебушком, вы должны будете не только  сами пахать по 16 часов в сутки, но и продать вашу жену в сексуальное рабство, против обычной средне-нормальной работы и жены на домохоз€йства за предательский хлеб из прокл€то-конкурентной капиталистической муки, то вы правда за патриотический вариант?

dime( 07.01.16 20:58 )
Oshu:

≈сли вашего ребЄнка будет бить более развитый и лучше откормленый соседский сынок и ваш будет €вно проигрывать в этой честной конкурентной борьбе, вы тоже скажете "туда ему и дорога"? »ли займЄтесь таки протекционизмом?

ћен€ больше всего озаботит вопрос, почему мой ребЄнок хуже откормлен и неконкурентоспособен.

ѕротекционизм пораждает неэффективность, дороговизну, неконкурентоспособность и технологическую отсталость. «ато некоторые немногочисленные не сильно креативные и умные люди смогут сидеть на попе и стричь бабло.

Dimitri_W( 07.01.16 21:06 )
Oshu: ≈сли вашего ребЄнка будет бить более развитый и лучше откормленый соседский сынок и ваш будет €вно проигрывать в этой честной конкурентной борьбе, вы тоже скажете "туда ему и дорога"?

Ќет, € научу его, как отпиздить этого сынка со всей его откормленностью.
Camel1000( 07.01.16 21:17 )
ƒл€ отправки комментари€ необходимо зарегистрироватьс€

 
← ѕредыдуща€ 123 —ледующа€ →
 
–убрикатор
coub  (2)
авто  (218)
бытовуха  (887)
видео  (1644)
вино  (145)
выставки  (180)
гаджеты  (767)
гламурье  (13)
деревн€  (1)
детишки  (23)
еда  (191)
железо  (210)
животные  (181)
жулики  (88)
забавно  (1022)
игры  (58)
интересно  (120)
»нтернет  (959)
искусство  (126)
»спани€  (380)
истории  (135)
картинки  (566)
кино  (891)
книги  (131)
кретинизм  (215)
криминал  (3)
культурка  (5)
лытдыбр  (15)
магазины  (1)
маразм  (48)
медицина  (8)
менты  (4)
мне пишут  (14)
мои фото  (130)
музыка  (152)
новости  (17)
о высоком  (107)
о низком  (144)
обновление  (1007)
паноптикум  (8)
пишут  (21)
поездки  (872)
пожар  (6)
понаехали  (2)
попы  (70)
разное  (542)
ребенок  (13)
реклама  (184)
–ўƒ  (97)
св€зь  (9)
скорблю  (50)
—ћ»  (733)
софт  (524)
социалка  (187)
спорт  (23)
технологии  (12)
тип  (2)
тмп  (10)
трэш  (5)
фотографи€  (59)
шарлатаны  (31)
Ёкслер  (789)
юмор  (7)
»нформаци€
ќ разделе
RSS-лента
Ѕлог в ∆∆
ѕоиск по сайту
ћо€ кнопка
—четчики


яндекс цитировани€
 
’остинг от ««енон»—ервера компании «ETegro»
—делано в