Главная
Блог
Кинорецензии
Баннизмы
Обзоры
Рассказы
Похудение
Ликбез
Архив
Форум →
 
Блог Алекса Экслера
28.01.16 13:20

Рейтинг: 3 (5)
Рубрика: СМИ

Любопытный кусочек из передачи на "РБК".

Пресс-секретарь Роскомнадзора сказал, что обход блокировок не является противозаконным (ну да, а с чего вдруг такие действия будут противозаконными) и что будет ли реальный спад посещаемости торрент-трекеров надо смотреть через некоторое время, когда утихнет вся эта шумиха (это правда, но я думаю, что спад посещаемости после блокировок все равно окажется минимальным).

А дальше заистерил какой-то представитель так называемых правообладателей, вот тут ржачка полнейшая. Обходя блокировки, сказал этот прекрасный человек, вместе с бесплатным контентом вы получаете терроризм, педофилию, пропаганду наркотиков, вы получаете всю грязь и дрянь интернета. Также он сказал, что анонимайзеры снесут программы родительского контроля и ваши дети посмотрят у тети голую сисю - вот до чего доводят все эти обходы блокировок.

В общем, веселуха, рекомендую.

Комментарии
 
← Предыдущая Следующая →
 

Черт. Обход блокировок есть. Педофилом не стал. Детского порева не смотрел. Может, кот у меня занимается, а я и не в курсе?

mihakuzmin( 28.01.16 13:29 )
Вроде, пишут, что уже сейчас рутрекер потерял 10% пользователей. Это, наверное, меньше, чем они там надеялись, но всё-таки. И после шумихи потеряют ещё.
Mit( 28.01.16 13:29 )
mihakuzmin: Детского порева не смотрел.

Никто там не попросил у этого "прекрасного человека" адресок, где он это всё берёт?
Mit( 28.01.16 13:30 )
Mit: Вроде, пишут, что уже сейчас рутрекер потерял 10% пользователей

Да ради бога, зато теперь не будут закрывать по просьбе правообладателей) За что боролись, как говориться...

mihakuzmin( 28.01.16 13:32 )
Alex Exler: сказал этот прекрасный человек, вместе с бесплатным контентом вы получаете терроризм, педофилию, пропаганду наркотиков, вы получаете всю грязь и дрянь интернета

Я смотрю этот затейник знает горячие сайтики поболее кого-либо.

Vasilkysk( 28.01.16 13:36 )

Сколько заплатили за проталкивание законов, сколько времени и усилий... И вот довольные масляные рожи демонстрируют результат. По бумагам забор есть, но его как бы и нет. Да еще и дразнятся (требуют еще денег).

Говорухин( 28.01.16 13:45 )
Alex Exler: вместе с бесплатным контентом вы получаете терроризм, педофилию, пропаганду наркотиков

Негодная истерика. "Не верю" (С) Ни слова про  разрушение скреп и несистемную оппозицию. А они пролезут! Ох пролезут они с бесплатным контентом.

mihakuzmin: зато теперь не будут закрывать по просьбе правообладателей)  

Опа, а ведь и правда, я даже как-то и не подумал :)

P.S. точняк, сейчас вот проверил, свеженький "Самый лучший день" лежит себе спокойно в куче вариантов вплоть до 1080р. Лепота...

Alex Krycek( 28.01.16 13:53 )
Alex Krycek: Опа, а ведь и правда, я даже как-то и не подумал

Была новость. В общем пока все аккаунты правообладателей лишены возможности резать раздачи. Так им и надо))))

mihakuzmin( 28.01.16 13:59 )
Vasilkysk:
Alex Exler: сказал этот прекрасный человек, вместе с бесплатным контентом вы получаете терроризм, педофилию, пропаганду наркотиков, вы получаете всю грязь и дрянь интернета

Я смотрю этот затейник знает горячие сайтики поболее кого-либо.

Конечно, это же его работа... :)

Pike7( 28.01.16 14:07 )

бредятина какая-то.... деньги валяются под ногами и у государства и у правообладателей и у владелцев сайта. Правообладатели давно бы договорились с  сайтом и официально бы выкладывали свои фильмы, книги и т.д, но за разумные цены. Теряют гораздо больше.....

ksm2506( 28.01.16 14:11 )
ksm2506:

бредятина какая-то.... деньги валяются под ногами и у государства и у правообладателей и у владелцев сайта. Правообладатели давно бы договорились с  сайтом и официально бы выкладывали свои фильмы, книги и т.д, но за разумные цены. Теряют гораздо больше.....

Самая большая бредятина, это как с ТБВ. Когда правообладатели и в онлайн запрещали выкладывать и сами нигде не давали возможности купить, ни в цифре, ни на дисках, только типа смотри по телеку с рекламой. Такие правообладатели должны обосновано сдохнуть, попасть в ад и гореть всей правообладательской компанией вечно.

Vasilkysk( 28.01.16 14:19 )
Vasilkysk:
ksm2506:

бредятина какая-то.... деньги валяются под ногами и у государства и у правообладателей и у владелцев сайта. Правообладатели давно бы договорились с  сайтом и официально бы выкладывали свои фильмы, книги и т.д, но за разумные цены. Теряют гораздо больше.....

Самая большая бредятина, это как с ТБВ. Когда правообладатели и в онлайн запрещали выкладывать и сами нигде не давали возможности купить, ни в цифре, ни на дисках, только типа смотри по телеку с рекламой. Такие правообладатели должны обосновано сдохнуть, попасть в ад и гореть всей правообладательской компанией вечно.

Правду жгешь!!!:)) Видно им денег не надо.  

ksm2506( 28.01.16 14:23 )

Пресс-секретарь Роскомнадзора сказал, что обход блокировок не является противозаконным

Сначала я обрадовался тому, как легко обошёл блокировку, затем начали терзать сомнения - а всё ли я делаю законно? Теперь я рад вдвойне - легко и без нарушения закона обошёл блокировку и пытаюсь найти ответ на очень интересующий меня вопрос. Если обход блокировки является законным, КАКОГО ХЕРА ЕЁ УСТАНАВЛИВАЛИ???  
romario123( 28.01.16 14:27 )
romario123: КАКОГО ХЕРА ЕЁ УСТАНАВЛИВАЛИ???

Очевидно же! Чтобы трекер мог обоснованно перестать закрывать раздачи по требованию правообладателя и люди наконец-то получили доступ ко всему контенту. Отличная социальная отдача от деятельности федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, единственная структура, деятельность которой во благо населению страны.

Vasilkysk( 28.01.16 14:37 )
romario123: КАКОГО ХЕРА ЕЁ УСТАНАВЛИВАЛИ???

Чтобы НАКОНЕЦ-ТО можно было начать выкладывать на рутрекер любой контент и класть, при этом, на мнение правообладателей. :)

garrick( 28.01.16 14:39 )

Vasilkysk: ага! то есть не мне одному это в голову пришло? :)

garrick( 28.01.16 14:43 )

Радует, что представитель Роскомнадзора - как минимум один - понимает, что все, что они делают (впрочем, это же не они предлагали, а их попросили - и, если вдуматься, попросили-то обоснованно) - мартышкин труд. Мало того, раньше большинство даже и не задумывалось, что в интернете есть потайные лазейки, а тут на тебе.

А второй дядя, кажется, вообще не въехал, что ему только что сказали. То есть абсолютное отсутствие способности строить причинно-следственные связи при полном восприятии окружающего мира... это примерно уровень четырехлетнего ребенка, как по мне.

Dendr( 28.01.16 14:50 )
Пафнутий Залипако:Ни слова про  разрушение скреп и несистемную оппозицию. А они пролезут!

Дык терроризм же :-)

А так- прессекретарь РКН нормальный- а че, мы закон выполнили, нам пофиг.

tch( 28.01.16 14:55 )
Dendr: Радует, что представитель Роскомнадзора - как минимум один - понимает, что все, что они делают (впрочем, это же не они предлагали, а их попросили - и, если вдуматься, попросили-то обоснованно) - мартышкин труд.

дык а при чем тут РКН- они исполнители. Бешенным принтером не они были...

tch( 28.01.16 14:58 )
mihakuzmin:
Mit: Вроде, пишут, что уже сейчас рутрекер потерял 10% пользователей

Да ради бога, зато теперь не будут закрывать по просьбе правообладателей) За что боролись, как говориться...

В результате чего,  народ туда попрет с удвоенным интересом. Предрекаю всплеск роста популярности. Однако,  он не может быть долгим. Потому что нерешенным остается вопрос коммерциализации проекта. Русские баннеры там никто размещать не станет, на заблокированном сайте-то, а западным людям этот бложек неинтересен и они рекламу тоже не купят. В итоге сайт умрет естественной смертью, превратившись из лучшего, в жалкое подобие тысяч ему подобных и никому не известных файлопомоек.

perepelkin( 28.01.16 15:01 )

Да прекрасно там висят русские баннеры. Ничего не поменялось ) Может только хостинг для баннеров )

Anarrich( 28.01.16 15:11 )
perepelkin: Русские баннеры там никто размещать не станет, на заблокированном сайте-то,

С чего бы? Аудитория сильно не поменялась, зачем рекламу сворачивать?
Pavel_( 28.01.16 15:11 )

Стал педофилом, наркоторговцем, развратителем все и вся... Пойду выпью чего, с горя... или радости.

antsol( 28.01.16 15:14 )

Беда в том что российский и СНГшный пользователь не может получить легальный контент законным путем. Его просто или нет в продаже, или пути его приобретения запутаны и сложны. Элементарно мне однажды потребовалось купить некий российский софт. Почему-то магазин упорно не принимал мою карту, хотя ни в одной стране мира не было таких проблем. Перепробовав кучу вариантов удалось купить прогу через пейпал. Или мне взбрело купить конкретную игру для PS3. Локальные магазины предагают стандартный убогий выбор игр. Футбол, гонки, стрелялки, перделки. Купить то что нравится просто невозможно. В  итоге сейчас у меня два PS3. Одна официальная приставка с лицензионными играми (купленными через ибей) и онлайном. И  еще одна с хакнутой прошивкой и пиратками. А  что делать людям с глубинки? Многие еще на дайлапе сидят. Рутрекер и т.п. - одна из последних возможностей посмотреть, скачать прогу диск фильм тем людям, которые не в состоянии выкладывать бешенные деньги за контент.

Anarrich( 28.01.16 15:20 )

Да все эксперты говорили, что результат от блокировок в лучшем случае никакой,  но ГД пофиг - ей же не результат нужен. А РКН чего, он исполнитель. Пожал плечами и выполнил.

В результате получили:
а) Невозможность для правообладателя препятствовать распространению пиратского контента.
б) Значительное повышение хитропопости населения, что нынешней власти тоже не в радость (теперь любой торрентоман легко и непринужденно может читать Грани с Открытой Россией и пр.).
в) Укрепление "правового нигилизма" и вообще пофигизма.

Вообще, неспособность просчитывать последствия своих решений - одна из основных черт нашей власти.

Хотели НАТО отодвинуть - оно теперь чуть ли не у ворот курит. Хотели "Русский мир" расширить - все потенциальные интересанты бегут от этого мира и РФ, как от чумы. Хотели (хотя бы на словах) отодвинуть террористическую угрозу, войдя (влетя) в Сирию, получили взорванный А321 над Синаем. И т.д. Можно долго перечислять. Вот и история с блокировками из этого ряда.

Ха! Тут (буквально на днях) одна феерическая тетка из Мосгордумы предложила ограничить доступ к Wi-Fi для несовершеннолетних в метро - дескать, детишки через него смогут чего не то увидеть. И еще рассуждает: надо продумать, ограничить ли целиком контент,  доступный по WiFi, или придумать механизм возрастной аутентификации.
Твою же маму! Ну откуда у нас столько идиотов-та! Можно подумать,  что подростки обитают только в метро, а на поверхность выходят совершеннолетними. И в метро пользуются только WiFi, а полноценный радиомодуль у них появляется вместе с совершеннолетием и дневным светом.

===
Да, эта фееричная тетка, на минуточку, - Председатель комиссии Мосгордумы по безопасности Инна Святенко.

Peter Zabriski( 28.01.16 15:27 )
Pavel_:
perepelkin: Русские баннеры там никто размещать не станет, на заблокированном сайте-то,

С чего бы? Аудитория сильно не поменялась, зачем рекламу сворачивать?

А вы их айпишники видели? Все будут штаты, германия, румыния и прочие пендосы. Исконная русскоайпишная аудитория как раз в жопе окажется, ее же заблокировали.
Ну вот и пойдите потом, расскажите рекламодателю,  что вот этот айпишник - американский настоящий, а вон тот - один хрен из Химок за проксей прячется.

perepelkin( 28.01.16 15:34 )

perepelkin: Ну да, ну да. Типа нашему рекламщику надо это объяснять. Да щаз. А то он думают, что Донцову качает игиловский проповедник из Ирака. Угу.

Peter Zabriski( 28.01.16 15:39 )
perepelkin:
mihakuzmin:
Mit: Вроде, пишут, что уже сейчас рутрекер потерял 10% пользователей

Да ради бога, зато теперь не будут закрывать по просьбе правообладателей) За что боролись, как говориться...

В результате чего,  народ туда попрет с удвоенным интересом. Предрекаю всплеск роста популярности. Однако,  он не может быть долгим. Потому что нерешенным остается вопрос коммерциализации проекта. Русские баннеры там никто размещать не станет, на заблокированном сайте-то, а западным людям этот бложек неинтересен и они рекламу тоже не купят. В итоге сайт умрет естественной смертью, превратившись из лучшего, в жалкое подобие тысяч ему подобных и никому не известных файлопомоек.

Поидее, рутрекер может банально сменить домен. Помните как с рутором было? Они его поменяли, со старого сделали редирект, и все прекрасно работало.

Redanix( 28.01.16 15:41 )

У меня многда складывается ощущуние, что они все там инопланетяне.... и ни черта не понимают. И очень далеки от простого человека, который пришел в работы вечером и просто хочет посмотреть кино не переплачивая за очередные "Покажи сиськи"...

ksm2506( 28.01.16 15:54 )
Peter Zabriski:

perepelkin: Ну да, ну да. Типа нашему рекламщику надо это объяснять. Да щаз. А то он думают, что Донцову качает игиловский проповедник из Ирака. Угу.

От вашего конкретного рекламщика тут мало что зависит. Есть же статистика посещений, эта статистика покажет,  что 80% людей заходит с полторы-двух десятков самых распространенных в мире проксей, и все они зарубежные.

perepelkin( 28.01.16 15:55 )

Открылась англоязычная секция (в тестовом режиме):

https://en.rutracker.org/forum/

Говорухин( 28.01.16 16:00 )
ksm2506:

У меня многда складывается ощущуние, что они все там инопланетяне.... и ни черта не понимают. И очень далеки от простого человека, который пришел в работы вечером и просто хочет посмотреть кино не переплачивая за очередные "Покажи сиськи"...

Это ощущение ложное

Vasilkysk( 28.01.16 16:06 )

За что любят рутрекер, так это за качественную сортировку по темам и оригинальный контент. Тот контент, который вы не сможете купить даже за деньги. Фактически это онлайн архив, библиотека, уникальный склад вещей.

Тем кому нужны сиськи и раньше качали с торрентино, рутора и других сайтов. Огромная масса юзеров вообще смотрит фильмы в онлайне прямо в контактике на планшетах и телефонах и не сможет отличить 720p от 1080p.

Anarrich( 28.01.16 16:13 )

Ну слава богу, значит я не преступник, а то я переживал.

RollTheDice( 28.01.16 16:14 )

"Нургалиев разрешил!" :)

Mirmur( 28.01.16 16:16 )
perepelkin: Есть же статистика посещений

Слушай, дорогой, да по фигу на эти статистики. Рекламодателя волнуют переходы. А если аудитория не поменялась, то и переходы не поменяются. Усе. Ну отвалится пара дурачков, которые по CPM работают - все CPA-щики останутся. Ну трекеры будут малость по-другому продавать траф. Нюансы это.

igMamont( 28.01.16 16:16 )
perepelkin: Русские баннеры там никто размещать не станет, на заблокированном сайте-то, а западным людям этот бложек неинтересен и они рекламу тоже не купят. В

Учитывая, что половина банеров были рекламой всяких браузерок - не думаю, что что-то поменяется.  

Khul( 28.01.16 16:17 )
ksm2506:

У меня многда складывается ощущуние, что они все там инопланетяне.... и ни черта не понимают. И очень далеки от простого человека, который пришел в работы вечером и просто хочет посмотреть кино не переплачивая за очередные "Покажи сиськи"...

Нет там ни одного инопланетянина и даже ни одного идиота нет. Просто так функционирует система: поступил запрос от правообладателей, РКМ принял решение, ГД тоже не могла не принять закон. Как все это будет функционировать никого не волнует. Никто систему ломать не будет. Кроме того, российский чиновник прекрасно знает как монетизировать в свою пользу любые несостыковки в законах. Нет там дураков. Вам даже в голову не придут такие схемы монетизации.

Vzanuda( 28.01.16 16:24 )
Vzanuda: РКМ принял решение

Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций не принимает решение. Они только исполнители. Решение принял суд.

Vasilkysk( 28.01.16 16:29 )

Не ту площадку для своих страшилок выбрал старичок, зато зрители РБК поржали от души с этого клоуна :)

vanburg( 28.01.16 16:39 )
Anarrich: За что любят рутрекер, так это за качественную сортировку по темам и оригинальный контент

Да нет. Я люблю за модерацию раздач и крайне мизерную вероятность получить вирус или редирект на сомнительный сайт, а так же за отсутствие уебанской (именно так!) рекламы, которая закрывает активные зоны сайта, требует просмотра по времени и прочей хери.

Anarrich: Огромная масса юзеров вообще смотрит фильмы в онлайне прямо в контактике на планшетах и телефонах и не сможет отличить 720p от 1080p.

И это хорошо! Знаю я этих пользователей, они и раздавать не будут. Пусть сидят в вконтактах,   рутубах и т.п.

Говорухин: Открылась англоязычная секция (в тестовом режиме): https://en.rutracker.org/forum/

Странно, у меня просто не открывается. Хотя должно, по идее, резаться как закрытый ресурс

LP_Masta( 28.01.16 16:57 )

У меня такая странная фигня - два дня назад и дома, и на работе провайдеры рутрекер заблокировали, а сегодня с утречка домашний провайдер блокировку снял. Интересно это как? Провайдер что то знает, и решил что можно забить болт, все равно за это не будет "атата", или техническая неувязочка вышла?

Про обход блокировок - за несколько последних дней обратилось ко мне пяток знакомых что бы уточнить, ну что бы на пальцах объяснил, показал, как эту самую блокировочку обходить. Сомообразованием юзеры конечно заниматься не хотят, но всегда найдут того кто им расскажет, покажет как добраться до запретного плода :-)
Ulises( 28.01.16 17:08 )
LP_Masta: Странно, у меня просто не открывается. Хотя должно, по идее, резаться как закрытый ресурс

наверное вы имели ввиду "просто открывается", а все потому что рутрекер - 195.82.146.214, а ен.рутрекер - 195.82.146.156

Ulises( 28.01.16 17:14 )
perepelkin: От вашего конкретного рекламщика тут мало что зависит.

 ??? Кажется, вы не вполне себе представляете предмет.

Peter Zabriski( 28.01.16 17:26 )

Тупо врёт,  чтобы заставить людей считать, как он хочет,  чтобы они считали,  и делать,  что он хочет,  чтобы они делали.

Также как в большинстве случаев родители с детьми. Но те хотя бы им добра желают, или по крайней мере,  так думают,  что добра желают,  а тут... просто чистой воды эгоизм.

Akim Aslanov( 28.01.16 17:31 )
Vasilkysk:
Alex Exler: сказал этот прекрасный человек, вместе с бесплатным контентом вы получаете терроризм, педофилию, пропаганду наркотиков, вы получаете всю грязь и дрянь интернета

Я смотрю этот затейник знает горячие сайтики поболее кого-либо.


Он просто боится конкуренции
cema( 28.01.16 17:38 )
Peter Zabriski: А то он думают, что Донцову качает игиловский проповедник из Ирака. Угу.

Да, не. Как раз крупные международные компании начнут размещать рекламу на рутрекере: там одни американцы, немцы и т.д.)))

А Донцова выйдет на мировой уровень, приближаясь к   Джоан Роулинг)))

barsuk07( 28.01.16 17:45 )
perepelkin: Есть же статистика посещений, эта статистика покажет, что 80% людей заходит с полторы-двух десятков самых распространенных в мире проксей, и все они зарубежные.

Вы считаете, что рекламщики тупее госдуры?

barsuk07( 28.01.16 17:49 )
Vzanuda: Нет там ни одного инопланетянина и даже ни одного идиота нет.

Согласен. Они не идиоты и не дураки. Они просто подлецы, которым насрать на все, кроме собственного благополучия. За счет других.

barsuk07( 28.01.16 17:56 )

А еще можно птичьим/свиным/коровьм бешенством/гриппом заразиться, если обходить блокировки ируки не мыть при этом! В интернете же столько грязи!

Cenderbaum( 28.01.16 18:20 )
barsuk07:
perepelkin: Есть же статистика посещений, эта статистика покажет, что 80% людей заходит с полторы-двух десятков самых распространенных в мире проксей, и все они зарубежные.

Вы считаете, что рекламщики тупее госдуры?

Я считаю,  что вы впервые слышите,  что содержимое баннеров меняется в зависимости от айпи юзера, а слово таргеттинг вы применяете только в супружеской спальне.

perepelkin( 28.01.16 18:26 )
perepelkin: содержимое баннеров меняется в зависимости от айпи юзера

Прошу прощения, но я вот только что зашёл оперой в режиме турбо. И наблюдаю следующие баннеры: игровые автоматы, 30 бесплатных спинов, какой-то доктор Мясников, самая молодая миллионерша, средство от алкоголизма, продажа клона айфона, пара веб-игр, средства от потенции, и ещё какой-то китайский контрафакт. Все баннеры на русском и ведут на российские сайты. Как же так? У меня норвежская прокси, а содержимое - для российского юзера.

garrick( 28.01.16 18:58 )

Из Казахстана с любовью:

http://megakhuimyak.livejournal.com/1419469.html

"Рутрекер хвастается, что у него посещаемость не снизилась в первые дни блокировки.

Это хорошо конечно, однако, судя по нашему опыту, специальная техническая служба потом берет гугл, пишет там "как зайти на рутрекер без блокировки", а потом заносит все найденные анонимайзеры, прокси и прочее на первых 10 страницах поиска тоже в список блокировки.

Потом еще блокирует еще приложения для браузеров. В особо тяжелых случаях могут даже ТОР забанить.

И все - приплыли. Массовый посетитель уже не сможет зайти никак.

Так что зря пока хвастаются"

Oshu( 28.01.16 19:34 )

А он-то откуда в курсе? "Посматривашь, небось?" ))))

scg_msk( 28.01.16 19:39 )
Oshu: а потом заносит все найденные анонимайзеры, прокси и прочее на первых 10 страницах поиска тоже в список блокировки.

А вот это уже незаконно. На каком основании?
Stuntman( 28.01.16 19:40 )

 

Stuntman:
Oshu: а потом заносит все найденные анонимайзеры, прокси и прочее на первых 10 страницах поиска тоже в список блокировки.

А вот это уже незаконно. На каком основании?

 завтра примут закон, и будет законно, в чем проблема? :-( 

Другой вопрос - а пойдут наши власти на это? Я тут слышал как главный советник по интерету намекал на блокировку гуглаи фейсбука, так что не удивлюсь что у отдельных хомо в думе бродят подобные мысли :-( 

Ulises( 28.01.16 20:45 )
perepelkin: а слово таргеттинг вы применяете только в супружеской спальне.

Я, так понимаю, с женшинами у вас напряженка(((

barsuk07( 28.01.16 21:15 )
perepelkin:
mihakuzmin:
Mit: Вроде, пишут, что уже сейчас рутрекер потерял 10% пользователей

Да ради бога, зато теперь не будут закрывать по просьбе правообладателей) За что боролись, как говориться...

В результате чего,  народ туда попрет с удвоенным интересом. Предрекаю всплеск роста популярности. Однако,  он не может быть долгим. Потому что нерешенным остается вопрос коммерциализации проекта. Русские баннеры там никто размещать не станет, на заблокированном сайте-то, а западным людям этот бложек неинтересен и они рекламу тоже не купят. В итоге сайт умрет естественной смертью, превратившись из лучшего, в жалкое подобие тысяч ему подобных и никому не известных файлопомоек.

Не очень понятно каким образом одно связано с другим. Наполняют трекеры юзеры, бесплатно.

Remak( 28.01.16 22:04 )
garrick: Как же так? У меня норвежская прокси, а содержимое - для российского юзера.

Прокси-то норвежский, но он же не анонимный.

montonero( 28.01.16 22:13 )
Peter Zabriski: А то он думают, что Донцову качает игиловский проповедник из Ирака.

Я даже знаю, зачем. На втором томе любой шпиён сломается и выложит все тайны, тока не чиайтееее....

Думаю, после того как они перестанут резать раздачи, траффик вырастет. Я в последнее время мало туда заходил - все было порезано по максимуму.
Barracudas( 28.01.16 23:28 )

montonero:
garrick: Как же так? У меня норвежская прокси, а содержимое - для российского юзера.

Прокси-то норвежский, но он же не анонимный.

Не обязательно. У меня с немецкого айпи без всяких проксей такую же хрень показывает. Что вообще-то говоря, очень неумно, но уже со стороны рекламодателя, который платит ту же сумму за показ баннера про курсы алкоголизма и норвежской бабушке и студенту из новоебенево. Я понимаю,  что у норвежской бабушки покупательская способность повыше, а толерантность к алкоголю пониже, но она при всем желании не сможет восопльзоваться сеансами избавления от алкоголизма в россии, даже если сумеет прочесть текст,  потому что сеанс в россии. Считайте, холостой выстрел.
Тут скорее всего сыграл тот факт,  что мудаков в мире реально много и некоторые из них работают в рекламной области. Засирают международный траффик бессмысленной рекламой совершенно недоступных клиенту продуктов, вместо того чтоб показывать что-то полезное, или в идеале   - сменить профессию.

Вы лучше у Экслера адблок отключите хоть на минуточку, сами убедитесь, что у Экслера реклама таргетированая, предложение соответствует стране показа, и это правильно.

https://i.imgur.com/rPtKj5b.png

А вот мудакам-рекламщикам с рутрекера действительно лучше сменить профессию.

perepelkin( 28.01.16 23:36 )
Remak:
 Не очень понятно каким образом одно связано с другим. Наполняют трекеры юзеры, бесплатно.

А кто мешает погуглить расходы на поддержку такого проекта? Серверы, канал,  зарплаты, уборщицы,  админы? Владельцем рутрекера является компания, юридическое лицо так сказать, зарегистрированное на Сейшельских островах. А юридическому лицу деньги нужны хотя бы на стол, стул, телефон и бухгалтера, иначе это не лицо а морда.

perepelkin( 28.01.16 23:56 )
Сейчас самый легкий с моей точки зрения обход блокировки rutracker.org это по Ipv6.

Для домашних все осталось как было;)

А все из за того что ipv6 сейчас это туннель, а вот когда ipv6 начнут раздавать по умолчанию провайдеры, тогда уже это будет другая история.
iorlov( 29.01.16 00:45 )
perepelkin: Вы лучше у Экслера адблок отключите хоть на минуточку, сами убедитесь, что у Экслера реклама таргетированая, предложение соответствует стране показа
Очень далеко не всегда.
Стоит мне разок заглянуть на сайт польского МедиаМаркта, как потом его реклама несколько месяцев показывается (при том, что я в Новосибирске).
Так что далеко не только по IP идёт таргетинг.
Dmitry Bolkhovityanov( 29.01.16 04:35 )

Наврал РКН-овец, они сразу в письме прислали 13 адресов на постоянную блокировку, и только один из них rutracker.org. Причем обычно это из реестра автоматом выгружается, а тут прям отдельное письмо, что заблокируйте именно ПОСТОЯННО, да еще и требуют зеркала отслеживать.

Бользен( 29.01.16 07:58 )

Благодаря Роскомнадзору я открыл для себя массу способов обхода блокировок и теперь могу сполна насладиться педофилией, наркотиками и терроризмом.

ЕжИк( 29.01.16 08:01 )
ЕжИк:

Благодаря Роскомнадзору я открыл для себя массу способов обхода блокировок и теперь могу сполна насладиться педофилией, наркотиками и терроризмом.

Будете вместе с 17-летней девочкой терроризировать наркотиками бабушек на лавочках?

igori-san( 29.01.16 08:45 )

Только что в московском метро через бесплатный WiFi с андроид планшета зашел на rutracker.org. Что я делаю не так?

Посторонним В( 29.01.16 08:52 )
cema:
Vasilkysk:
Alex Exler: сказал этот прекрасный человек, вместе с бесплатным контентом вы получаете терроризм, педофилию, пропаганду наркотиков, вы получаете всю грязь и дрянь интернета

Я смотрю этот затейник знает горячие сайтики поболее кого-либо.


Он просто боится конкуренции

Ну... Местами он прав. И было бы неплохо содать ммм... условно говоря, выделенную белую зону интернета. Как - вопрос не ко мне.

Проблема только в том, что ее то как раз никто не собирается создавать. И борьба с порно и прочим это всего лишь повод.

Cinic73( 29.01.16 09:26 )

Только вот про рекламу у них не надо. Она копеечная, неэффективная, зато оч дешевая. Что будет у них она - что не будет, разница не особо большая.

mihakuzmin( 29.01.16 10:17 )

Только у меня возник вопрос: А что плохого в голой тётиной сисе?  

Вроде же пропаганда гетеросексуальной ориентации, нет?

Darze( 29.01.16 10:38 )
Dmitry Bolkhovityanov:
perepelkin: Вы лучше у Экслера адблок отключите хоть на минуточку, сами убедитесь, что у Экслера реклама таргетированая, предложение соответствует стране показа
Очень далеко не всегда.
Стоит мне разок заглянуть на сайт польского МедиаМаркта, как потом его реклама несколько месяцев показывается (при том, что я в Новосибирске).
Так что далеко не только по IP идёт таргетинг.

Конечно, не только. Но это у тех, у кого руки из правильного места.
А у других, типа рутрекера, одни курсы алкоголизма и средства от потенции. Все на русском. Всегда. Тоска.

perepelkin( 29.01.16 10:59 )
Darze:

Только у меня возник вопрос: А что плохого в голой тётиной сисе?  

Вроде же пропаганда гетеросексуальной ориентации, нет?

А вы попробуйте вот этим людям с анальной фиксацией объяснить, что тётина сися это прекрасно

perepelkin( 29.01.16 11:11 )
Посторонним В:

Только что в московском метро через бесплатный WiFi с андроид планшета зашел на rutracker.org. Что я делаю не так?

Метро - под землёй. А под землёй запреты Роскомнадзора не действуют - там другая епархия. :)

garrick( 29.01.16 11:31 )
Cinic73:
cema:
Vasilkysk:
Alex Exler: сказал этот прекрасный человек, вместе с бесплатным контентом вы получаете терроризм, педофилию, пропаганду наркотиков, вы получаете всю грязь и дрянь интернета



Я смотрю этот затейник знает горячие сайтики поболее кого-либо.





Он просто боится конкуренции

Ну... Местами он прав. И было бы неплохо содать ммм... условно говоря, выделенную белую зону интернета. Как - вопрос не ко мне.


Проблема только в том, что ее то как раз никто не собирается создавать. И борьба с порно и прочим это всего лишь повод.



Уже создавали, правда не в интернете, а в реале. Даже колючей проволкой обнесли и охрану вооруженную поставили. Зона большая получилась, на 1/6 суши. Вот только жить в этой зоне было совсем небезопасно.
Witalij( 29.01.16 14:09 )
Darze: Только у меня возник вопрос: А что плохого в голой тётиной сисе? Вроде же пропаганда гетеросексуальной ориентации, нет?

Да нет там колых сись. Всё это давно уже было отделено в отдельный трекер - порнолаб,  который к слову в отличии от основного рутрекера никто не блокирует. :-)

Remak( 29.01.16 14:42 )
perepelkin: Remak: Не очень понятно каким образом одно связано с другим. Наполняют трекеры юзеры, бесплатно. А кто мешает погуглить расходы на поддержку такого проекта? Серверы, канал, зарплаты, уборщицы, админы?

Зачем гуглить,  если можно спросить? На сервер,  канал и прочее вполне хватит прибыли с баннеров. Контингент особо не изменится,  трекер то остаётся русскоязычным (за исключением спец разделов на украинском и казахском), соответственно основная реклама там для русскоязычных и останется.

По твоему это такая суровая контора типа гугля что ли,  с большим офисом,  охранниками-уборщицами? :-) Админы с модераторами там если что набираются из юзеров,  работают на общественных началах,  это не оплачиваемые сотрудники какие-нибудь.

Remak( 29.01.16 14:44 )
perepelkin: А вот мудакам-рекламщикам с рутрекера действительно лучше сменить профессию

Мудаки-рекламщики - те, кто делает всплывающую рекламу. Так же, как и мудаки-пользователи - те, кто ставит адблок. Считаю, что у рутрекера очень грамотный подход к рекламе. А то, что иностранцы без знания русского языка не понимают баннеры - не показатель, они не целевая аудитория ресурса и рекламодателей.

ЕжИк: теперь могу сполна насладиться педофилией, наркотиками и терроризмом

Где вы это находите? :)

igori-san: с 17-летней девочкой терроризировать наркотиками бабушек

В России с 16 лет уже не педофилия.

Darze: Вроде же пропаганда гетеросексуальной ориентации, нет?

А как же женщины-гомосексуалисты?

Cinic73: борьба с порно и прочим это всего лишь повод

С детской порнографией действительно борятся, к тому же во всем мире. И конечно, не локальной блокировкой, а спецслужбами и полицией, включая интерпол.

LP_Masta( 29.01.16 15:27 )
LP_Masta: Мудаки-рекламщики - те, кто делает всплывающую рекламу. Так же, как и мудаки-пользователи - те, кто ставит адблок.

И как же вы собираетесь бороться с первыми, отрицая адблок? Думаю, что никак.
Вот и сидите теперь, надеясь в глубине души что вы не мудак потому что адблока у вас нет (отличный показатель, уже сам по себе о многом говорит), и смотрите на дурацкие всплывающие окна.

perepelkin( 29.01.16 16:44 )
perepelkin: Вот и сидите теперь, надеясь в глубине души что вы не мудак потому что адблока у вас нет (отличный показатель, уже сам по себе о многом говорит)

Нормальные люди адблок не ставят, так как это  способ заплатить владельцам сайта за тот контент, который мы потребляем на том сайте. Какой-то у тебя совсем не европейский тип мышления, а совковый квадратно-гнездовой: "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё"...

Vasilkysk( 29.01.16 17:44 )
Vasilkysk:
perepelkin: Вот и сидите теперь, надеясь в глубине души что вы не мудак потому что адблока у вас нет (отличный показатель, уже сам по себе о многом говорит)

Нормальные люди адблок не ставят, так как это  способ заплатить владельцам сайта за тот контент, который мы потребляем на том сайте. Какой-то у тебя совсем не европейский тип мышления, а совковый квадратно-гнездовой: "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё"...

Васёк, а почему бы тебе не поговорить о проблемах квадратного гнездовья на пиратских сайтах со своим семейным орнитологом, а не влезать со своей мировоззренческой (и никому не нужной)  моралью в каждую бочку затычкой?

perepelkin( 29.01.16 18:32 )
perepelkin: Васёк, а почему бы тебе не поговорить о проблемах квадратного гнездовья на пиратских сайтах со своим семейным орнитологом, а не влезать со своей мировоззренческой (и никому не нужной)  моралью в каждую бочку затычкой?

Если не я, то кот? Мне не нравиться, когда ты других людей не по делу оскорбляешь, при этом в своих глазах плавучий лес не замечаешь.

Vasilkysk( 29.01.16 18:44 )
perepelkin:
LP_Masta: Мудаки-рекламщики - те, кто делает всплывающую рекламу. Так же, как и мудаки-пользователи - те, кто ставит адблок.

И как же вы собираетесь бороться с первыми, отрицая адблок? Думаю, что никак.
Вот и сидите теперь, надеясь в глубине души что вы не мудак потому что адблока у вас нет (отличный показатель, уже сам по себе о многом говорит), и смотрите на дурацкие всплывающие окна.

Комментарий от мудака-пользователя: в декабре прошлого года купил новый комп и где-то через неделю на меня напало СТОЛЬКО всплывающих окон, что пользоваться интернетом было решительно невозможно. Более того, браузер самостоятельно заходил на подозрительные сайты с ужасающей частотой! Само собой разумеется, я установил штук пять чистилок рекламы, но ничего не помогало до тех пор, пока в голову не пришла мысль вызвать специалиста. Одновременно с мыслью о специалисте ВДРУГ изчесла вся реклама и закончилась дружба браузера с подозрительными сайтами. Чистилки рекламы, понятное дело, остались на месте, однако удалять я их опасаюсь - а вдруг опять цирк начнётся...???

romario123( 29.01.16 19:12 )
Vasilkysk:
perepelkin: Васёк, а почему бы тебе не поговорить о проблемах квадратного гнездовья на пиратских сайтах со своим семейным орнитологом, а не влезать со своей мировоззренческой (и никому не нужной)  моралью в каждую бочку затычкой?

Если не я, то кот? Мне не нравиться, когда ты других людей не по делу оскорбляешь, при этом в своих глазах плавучий лес не замечаешь.

А ты типа санитар леса, да? Ну ок, давай поиграем. Только тогда в следующем эпизоде я буду лесничим.

perepelkin( 29.01.16 20:07 )
romario123:
perepelkin:
LP_Masta: Мудаки-рекламщики - те, кто делает всплывающую рекламу. Так же, как и мудаки-пользователи - те, кто ставит адблок.

И как же вы собираетесь бороться с первыми, отрицая адблок? Думаю, что никак.
Вот и сидите теперь, надеясь в глубине души что вы не мудак потому что адблока у вас нет (отличный показатель, уже сам по себе о многом говорит), и смотрите на дурацкие всплывающие окна.

Комментарий от мудака-пользователя: в декабре прошлого года купил новый комп и где-то через неделю на меня напало СТОЛЬКО всплывающих окон, что пользоваться интернетом было решительно невозможно. Более того, браузер самостоятельно заходил на подозрительные сайты с ужасающей частотой! Само собой разумеется, я установил штук пять чистилок рекламы, но ничего не помогало до тех пор, пока в голову не пришла мысль вызвать специалиста. Одновременно с мыслью о специалисте ВДРУГ изчесла вся реклама и закончилась дружба браузера с подозрительными сайтами. Чистилки рекламы, понятное дело, остались на месте, однако удалять я их опасаюсь - а вдруг опять цирк начнётся...???

На счет рекламы, многие правы утверждая,  что приличным сайтам нужно на что-то жить. Для таких сайтов я в адблоке прописываю исключения, это не трудно, а людям приятно. Понятно, что реклама должна быть в рамках приличия, без всяких сисек-писек и курсов алкоголизма,  так что ребята с рутрекера сами себе злобные буратины и на них это правило не распространяется.

Вот где реклама достает даже сильнее чем в браузере, это в телефоне, и там я ее обрезаю под корень. Долгое время даже не вспоминал о ней, но вчера установил обновление, а рут еще не сделал и сегодня полезла реклама изо всех приложений. И она настолько бездарная, что на выходных не поленюсь навести порядок.

А по поводу пяти чистилок рекламы, это перебор, однако. У меня работает связка AdblockPlus + Ghostery, хватает абсолютно на все.

perepelkin( 29.01.16 20:11 )
perepelkin: А ты типа санитар леса, да? Ну ок, давай поиграем. Только тогда в следующем эпизоде я буду лесничим.

Выгонишь нахуй из леса? :D

Vasilkysk( 29.01.16 20:15 )
Vasilkysk:
perepelkin: А ты типа санитар леса, да? Ну ок, давай поиграем. Только тогда в следующем эпизоде я буду лесничим.

Выгонишь нахуй из леса?

Ну зачем так сразу, я ж не Экслер, а протокол tcp\ip накладывает массу ограничений на неадминов. Просто буду чувствовать свое превосходтво :)

perepelkin( 29.01.16 20:39 )
perepelkin: Не обязательно. У меня с немецкого айпи без всяких проксей такую же хрень показывает.

А у вас локаль в винде немецкая или русская? Хотя, в Tor тоже показывается все на русском.

Полагаю, хозяева рутрекера прикинули размер нерусскоязычной аудитории и решили, что как-то выборочно таргетировать рекламу нет смысла.

montonero( 29.01.16 21:15 )
iorlov: Сейчас самый легкий с моей точки зрения обход блокировки rutracker.org это по Ipv6.

Это для кого это он легкий? Для эндюзера он нифига не легкий. Вот если этого юзера обслуживает админ, который будет париться с получением ipv6, то да, легкий. Но то же самое можно сказать и о варианте, когда админ поднимает впн.

montonero( 29.01.16 21:18 )
montonero:
perepelkin: Не обязательно. У меня с немецкого айпи без всяких проксей такую же хрень показывает.

А у вас локаль в винде немецкая или русская? Хотя, в Tor тоже показывается все на русском.

Полагаю, хозяева рутрекера прикинули размер нерусскоязычной аудитории и решили, что как-то выборочно таргетировать рекламу нет смысла.

Локаль английская, но тут вопрос не к рекламобрателям, тоесть рутрекеру, а к рекламодателям - очевидно, что гонят самый низкопробный шлак, не задаваясь слишком сложными вопросами. В общем, как раз для таких сайтов у меня Адблок и прописался.

perepelkin( 29.01.16 21:20 )
Cinic73: И было бы неплохо содать ммм... условно говоря, выделенную белую зону интернета. ... Проблема только в том, что ее то как раз никто не собирается создавать.

У многих провайдеров (ну, ладно, у некоторых из тех,  что есть в моем городе) есть услуга "белой зоны" и она даже бесплатная. Не дело государства заниматься ограничениями в интернете. Если вы опасаетесь, что кто-то из ваших домашних увидит что-то неприемлемое - озаботьтесь защитой от этого самого неприемлемое, инструментов полно.

montonero( 29.01.16 21:24 )
perepelkin: Ну зачем так сразу, я ж не Экслер, а протокол tcp\ip накладывает массу ограничений на неадминов. Просто буду чувствовать свое превосходтво

Опасный чертяка!

Vasilkysk( 29.01.16 21:50 )
http://tv.rbc.ru/archive/levchenko/56a8d0c69a7947b5ef305259
-- полная версия этой программы (в нормальном качестве, а не в виде съёмки на телефон), если кому интересно.

И если тем более интересно, эта же передача в виде .mp4 файла:
http://www43.zippyshare.com/v/BF5Fakl7/file.html
http://www.filedropper.com/20160127-rutracker-
nmr50( 30.01.16 12:30 )

Формально он прав. С TORом я зайду туда куда обычно меня провайдер не пускает из-за запрета Роскомнадзора. И не факт что это будет только рутрекер.   Хотя фигней конечно страдают. Они добились только того что народ узнал об способах обхода блокировки у научился ими пользоватся.

Gell( 31.01.16 21:18 )
Для отправки комментария необходимо зарегистрироваться

 
← Предыдущая Следующая →
 
Информация
О разделе
RSS-лента
Блог в ЖЖ
Поиск по сайту
Рубрикатор
coub  (2)
авто  (231)
бытовуха  (905)
видео  (1723)
вино  (162)
выставки  (182)
гаджеты  (799)
гламурье  (13)
деревня  (1)
детишки  (27)
еда  (206)
железо  (230)
животные  (183)
жулики  (90)
забавно  (1052)
игры  (61)
интересно  (129)
Интернет  (986)
искусство  (133)
Испания  (422)
истории  (136)
картинки  (569)
кино  (932)
книги  (139)
кретинизм  (223)
криминал  (4)
культурка  (5)
лытдыбр  (15)
магазины  (1)
маразм  (55)
медицина  (9)
менты  (4)
мне пишут  (14)
мои фото  (141)
музыка  (155)
новости  (20)
о высоком  (108)
о низком  (147)
обновление  (1089)
паноптикум  (18)
пишут  (22)
поездки  (877)
пожар  (6)
понаехали  (2)
попы  (81)
разное  (569)
ребенок  (13)
реклама  (192)
репортаж  (1)
РЩД  (110)
связь  (13)
скорблю  (54)
СМИ  (773)
софт  (541)
социалка  (187)
спорт  (26)
технологии  (14)
тип  (2)
тмп  (10)
трэш  (7)
фотография  (65)
шарлатаны  (31)
Экслер  (817)
юмор  (7)


Счетчики
 
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»
Сделано в