Адрес для входа в РФ: exler.click

Что происходит в Швеции

14.03.2017 10:04  7920   Комментарии (86)

Послушал "Персонально ваш" с Сэмом Клебановым от 1 марта. Он рассказывал, что на самом деле происходит в Швеции, о которой то Трамп что-нибудь ляпнет, то по российскому ТВ расскажут, как там беженцы все засвинячили, так что теперь нет никакой Швеции, а только загнивающая Европа.

Клебанова всегда интересно послушать, причем когда он говорит на самые разные темы. Ну и в том, что происходит в Швеции он, понятное дело, прекрасно разбирается, потому что в этой стране живет еще с начала девяностых и давно является шведским гражданином.

Также в передаче он говорил о премии "Оскар" и о том, чем вообще был обусловлен выбор жюри - тоже очень познавательно.

Брексит, Трамп, беспокойство по поводу того, что произойдет во Франции, что произойдет в Германии. Недавно был серьезное беспокойство по поводу того, кто произойдет во власти в Австрии. В Швеции, как я уже говорил национал-популисты вдруг стали очень сильным, очень заметным сегментом политической жизни. То есть мы, действительно, не знаем, что будет дальше. И это серьезное беспокойство — вдруг эти группы, которые и так оттеснены на обочину общества, что их положение станет еще сложнее, и что в эти группы будет попадать все больше и больше людей, — оно, естественно, овладевает умами.

Плюс очень много говорилось о том, что Голливуд — это такие либеральные элиты, живущие вдоль побережья в своем пузыре, которые не знают и не видят другой Америки. Естественно, Академикам надо было показать: «Мы знаем, мы видим другую Америку. Нас это беспокоит». И они отдали свои голоса не за фильм, который замечательный фильм, прекрасно сделанный, но такой все-таки голливудский междусобойчик. Им нужно было показать, что «мы готовы выйти за пределами нашего пузыря и мы не живем в пузыре; это все неправда про нас».

И плюс, конечно, это замечательный фильм, который работает на очень многих уровнях. В общем, если бы это был просто фильм о том, как тяжело живется черному парню, который открывает свою гомосексуальность, в пригородах Майями, это могла бы получиться такая скучная, плакатно-дидактическая агитка. Это фильм о том, как человек пытается найти самого себя, как он пытается ужиться с тем образом, который он должен принять, потому что как бы он не знает ничего другого в жизни, он идет накатанной дорогой, и пытается, тем не менее, сохранить себя, какую-то свою сущность и найти тех, кто ему близко. То есть это глубокая, очень человеческая история, которая вдруг как-то зарезонировала с серьезными, важными общественными проблемами. Поэтому, конечно, именно этот фильм стал главным фильмом года.

14.03.2017 10:04
Комментарии 86

Alex Exler: и найти тех, кто ему близко.

близОК?
20.03.17 17:16
0 0

, в догонку 😄
15.03.17 06:21
0 0

13th

160 тысяч - это действительно не 16% от населения Швеции, но поверить в то, что их там всего 160 тысяч - невозможно. Либо тут сосчитаны полько приехавшие за последний год-два, либо в это число не входят большинство иммигрантов из Азии и Африки из-за хитростей с определением, кто такой мусульманин. Количество процент этнических неевропейцев в Швеции приближается к 20%, и большинство из них - мусульмане.

Быть интеллигентом-леваком невозможно. Несочетаемые понятия. Всё равно что интеллигент-долбозвон. Или гуманист-педофил.
15.03.17 03:02
0 0

leo_fei: но поверить в то, что их там всего 160 тысяч - невозможно.

Потому что они, приехав в другую страну, сбиваются в кучу и селятся среди своих. Вопреки левацким аргументам, что их "всего-то - полтора процента населения!", эти полтора процента не размазываются ровным слоем по территории страны. В одних местах их совсем нет (пока), а в других - уже сразу 50% и больше.
15.03.17 04:05
0 0

Ведущий, мягко говоря, неискреннен. Или просто не в курсе, о чем речь.



Главная проблема в Швеции (как и во многих странах Европы или Королевства) даже не в самих преступлениях, своершенных мигрантами из стран Африки и Ближнего Востока, а в том, что полиция начисто отказывается их регистрировать или принимать заявления, потому что такова официальная политика левого истеблишмента.

Именно про это была речь в оригинальном репортаже, на который ссылался Трамп, и именно поэтому идет шум и возмущение.

А этот гражданин вылазит и говорит нам про статистику, по которой мигранты -- просто ангелочки с крыльями.



С точки зрения именно такой вот статистики (а заодно и гражданина runcyclexcski 😄) и в Роттерхеме не было никаких преступлений соврешенных иммигрантами. А те 1400 изнасилованых взрослыми Пакистанцами белых девочек -- просто расисты и скинхеды и вообще небось за Трампа голосовали.


15.03.17 02:27
0 0

Otiz:
Именно про это была речь в оригинальном репортаже, на который ссылался Трамп, и именно поэтому идет шум и возмущение.  

А потом те самые шведские полицейские рассказывали про всем каналам, что они с фокс-ньюс никогда не обсуждали тему преступности среди мигрантов.
Но зачем вдаваться в такие подробности...
Проще верить, что
Otiz: полиция начисто отказывается их регистрировать или принимать заявления, потому что такова официальная политика левого истеблишмента.

13th:
Это да, погорячился
да так со всеми "фактами":
13th:
Так принято в Швейцарии. В каждом доме - по автомату и ящику патрон. И пока оттуда ни одной жалобы на беженцев.
то-то у них там постоянно "народная" партия возмущается: nashagazeta.ch
www.swissinfo.ch
Ну и при этом в Швейцарии уже в 2013 году было 23% мигрантов.
А вот вам статистика по заявлениям на получение убежища в Швейцарии: www.srf.ch
15.03.17 09:29
0 0

rsrvd17, спасибо, всё ясно
14.03.17 16:56
0 0

Вопрос к rsrvd17: а как там в Швеции со скрытым ношением оружия? Можно ли получить разрешение и носить? Если да, насколько благоприятные законы о самообороне?


Хотя, подозреваю, что ношение оружия в Швеции запрещено...
14.03.17 16:10
0 0

13th:
Вопрос к rsrvd17: а как там в Швеции со скрытым ношением оружия? Можно ли получить разрешение и носить? Если да, насколько благоприятные законы о самообороне?

Хотя, подозреваю, что ношение оружия в Швеции запрещено...


огнестрельное оружие разрешено, и у многих - особенно в глубинке - оно есть дома... Но, в подавляющем большинстве, это охотничьи ружья (любят шведы и поохотиться... ))))

А вот что-то типа пистолетов - никогда не слышал чтобы были у кого-то на руках... Да и преступлений с огнестрелом тоже здесь почти нет... Я только один раз в Стокгольме видел последствия ограбления обменника (может быть вооруженного) - пятачок перед обменником огорожен полицейскими лентами, и внутри стоят флажки с номерами - похоже на то как в кино найденные гильзы отмечают.

Так что шанс напороться на вооруженный отпор на улице здесь практически равен нулю. И ребята с темным цветом кожи это отлично знают и пользуются этим. (((
14.03.17 16:47
0 0

13th: а как там в Швеции со скрытым ношением оружия? Можно ли получить разрешение и носить?

Нафига это вообще нужно? Ну я понимаю еще дома хранить, но постоянно с собой носить... Кавбойское кино какое то.
14.03.17 16:20
0 0

У меня есть хороший знакомый в Швеции, коренной швед, влиятельный человек. Происходящее в стране он называет "гражданской войной".

Кстати, коренным шведам совершенно непонятно, почему они должны терпеть мигрантов. Швеция никогда не была "колониальной державой", никого не оккупировала. Почему она сейчас должна кормить пришельцев из Эритреи или Сомали?


14.03.17 15:39
0 0

Аргумент, что Клебанов "... прекрасно разбирается потому что живет в стране с начала девяностых и является гражданином" - на мой взгляд не очень сильный... Это как сказать "Махмуд прекрасно разбирается что происходит в России, потому что живет в Москве 20 лет и у него есть российский паспорт".

Я вот тоже живу в Швеции (правда не с начала, а с середины 90-х), но не могу сказать, что во всем прекрасно разбираюсь. Но, на мой скромный взгляд, проблема с мигрантами здесь растет и становится все хуже и хуже. И дело не только в бедности или безработице среди мигрантов, а скорее в абсолютно другом менталитете. Несколько раз видел драки, которые начинали мигранты посреди бела дня из-за того, что кто-то на них не так посмотрел (на их взгляд). Видел подростков-арабов, которые мочились на деревья прямо на Hamngatan у NK (если что - это самый центр Стокгольма). В общем и целом, мигранты ведут себя гораздо более агрессивно, вызывающе и пренебрежительно к окружающим, чем местные.

И по поводу статистики - правительство закрыло данные о преступности среди мигрантов уже более 10 лет назад. Последний отчет был датирован 2005 годом, и охватывал период вроде как с 1997 по 2001 (могу немного ошибаться). Так вот по нему преступность среди мигрантов была в четыре раза выше, чем у коренного населения. После 2005 года эти данные перестали публиковать. Интересно, почему?

Ну и в чем я согласен с Клебановым - это то, что очень многие боятся эту тему обсуждать. Если это и обсуждается, то только в очень близком кругу. Все боятся чтобы не навесили ярлык националиста или расиста. Хотя замалчивание проблемы, на мой взгляд, делает ее только более неразрешимой.




14.03.17 15:01
0 0

rsrvd17: Видел подростков-арабов, которые мочились на деревья прямо на Hamngatan у NK (если что - это самый центр Стокгольма)

Какие действия предприняли?
14.03.17 15:05
0 0

Были и у нас беженцы, с Лугандонии. Некоторые остались - но их и не отличить, люди работают и живут. А что язык странно звучит - так у нас тут намешано таких языков, что и армян не всегда узнают по говору 😄

А были и уроды, но им быстро отвыкли - нут народ прямой, без излишней "ани же нищасные люди!!!"
Одни уроды отказывались работать. "Я в Донецке получала 8 тыщ, перекладывая бумажки. Идите нахер со своей работой на 2000 грн. А, и не забудьте про помощь переселенцам!!!". Свалили назад, тут им как-то никто не был рад.

В Гадяче лугандонцы поселились в местной гостиннице и... прицепили флаг России под окнами. На следующее утро почти все "беженцы" блистали свежими синяками, а под окнами сами повесили флаг Украины.

Свинья должна понимать, что она в гостях, иначе будет беда.
14.03.17 14:02
0 0

Может слушать это и прикольно, но читать глазами такой корявый, косноязычный текст, с кучей опечаток или оговорок просто не возможно.
14.03.17 13:49
0 0

Кстати, я живу в рабочем городе в ЮКей, и 30% выходцами из азии. Местная газета полнится заметками про грабеж, убийства, изнасилования и т д. Никакой корреляции нет, британцы грабят и воруют на ура. Азиаты торгуют и учатся. В университете учу я, и азиатов больше, чем белых. Может, скажете, довели несчастных британцев, вот и воруют?
14.03.17 13:21
0 0

runcyclexcski :



Как правило негативное внимание части общественными прикованно к определенным группам мигрантов и их потомков (мусульмане из африканских и арабских стран). Это относится как к странам в которых исторически существует хорошо адаптированные группы мигрантов (например индусы, азиаты в Великобритании), так и к странам, где таких групп не было.

Азиаты статистически более успешны, чем белые (по крайней мере в США, думаю в Великобритании также).






14.03.17 13:34
0 0

Аха, всё у них там благостно:

www.express.co.uk

www.express.co.uk

www.express.co.uk





Кому верить, Клебанову или другим шведам? 😄














14.03.17 12:53
0 0

[QUOTE]Vyacheslav S.: ]www.express.co.uk

Конечно, надо верить таблоиду-Эскпресс. Вам там еще не написали, что пора с автоматом защищать дом от женщин в паранжах? Отличный источник информации. Для тех, кто не знает -- откройте в Вики на их страницу, и посмотрите типичный заголовок.

en.wikipedia.org

"Немцы об"явили войну на наш фунт!". Войну на фунт они сами себе об"явили, когда Брегзит организовали себе на голову. Вчера за доллар фунт менял. Охерительно.
14.03.17 12:59
0 0

Цитата: И еще был случай, когда в IKEA было двойное убийство, когда беженец из Эритреи получил отказ, его должны были уже отправлять обратно. И что-то его понесло на почве того, что ему отказали, что просто пошел в IKEA, взял нож, напал на двух посетителей, убил двух человек. К сожалению, людям, вообще, свойственно иногда убивать кого-то. То есть нет данных, что беженцы склонны к убийствам чаще, чем коренные жители. Но когда увеличивается количество людей, то, к сожалению, возникает кто-то неизменно… - я не понимаю как так можно говорить.
14.03.17 11:51
0 0

vitalyoff: К сожалению, людям, вообще, свойственно иногда убивать кого-то.  То есть нет данных, что беженцы склонны к убийствам чаще, чем коренные жители. Но когда увеличивается количество людей, то, к сожалению, возникает кто-то неизменно… - я не понимаю как так можно говорить

А чем вы недовольны? Да, определенной части людей свойственно убийство. Это медицинский факт.
14.03.17 14:04
0 0

Странный этот Клебанов. С одной стороны - нет никаких проблем с этими эмигрантами. С другой - есть районы, где "неформальная власть конкурирует с государством". На нормальном языке (не на левацком) - это районы, куда полиция боится соваться.

С одной стороны - преступность не больше, чем среди нормального населения. С другой - говорить об этом не принято. Все засунули язык в жопу, но уже 25% голосов чуть ли не за фашистов.

И не надо рассказывать, что 9,5 миллионов сытого и безмятежного населения смогло переварить 160 тысяч мусульман (это почти 17%! один муслим на 6 местных!). Это он говорит, что приезжают семьи. А статистика по тому же Евросоюзу (официальная) показывает, что там чуть ли не 90% мужчин призывного возраста. Прям вижу: приехали, и стали бояться, что их выселят. Ага, утром идут на работу и боятся, что их выселят, на работе убирают какашки в зоопарке, а вечером в своём районе конкурируют за власть с государством.

Ну да, и про высокие рейтинги по ведению бизнеса. "Шведская" Икея, давно свалили из Швеции от дурных шведских налогов. И не только Икея. Где Сааб? Акции Эриксона - за 4 года упали с 14 до 6.

Резюме такое: этот Клебанов - интиллигент-левак. Рассказывает интересно, но "мы-то знаем" (с)...
14.03.17 11:49
0 0

13th: И не надо рассказывать, что 9,5 миллионов сытого и безмятежного населения смогло переварить 160 тысяч мусульман (это почти 17%! один муслим на 6 местных!)

Вот тут в голос засмеялся.
14.03.17 12:50
0 0

13th: И не надо рассказывать, что 9,5 миллионов сытого и безмятежного населения смогло переварить 160 тысяч мусульман (это почти 17%! один муслим на 6 местных!).

Вы точно-точно сумели закончить среднюю школу с аттестатом? Просто 160 тыс. понаехавших к 9,5 млн. шведов - это всего лишь 1,66%.
14.03.17 12:41
0 0

13th: И не надо рассказывать, что 9,5 миллионов сытого и безмятежного населения смогло переварить 160 тысяч мусульман (это почти 17%! один муслим на 6 местных!)

Запятую, случаем, не потеряли в запале (между единичкой и семёркой)? 😉

Также прошу разъяснить - Вы против интИллигенции или уборщиков какашек? И как Вы полагаете - может ли уборщик какашек быть интеллигентом? И является ли фашистом человек, противопоставляющий уборщиков какашек "сытому и безмятежному населению"?




14.03.17 12:02
0 0

Позабавила история с хэштегом #lastnightinsweden, который не продержался и одного дня до очередного крупного бунта мигрантов, недовольных работой шведской полиции. Даже не знаю, повезло Трампу с этим, или подобные события уже закономерность (меньшиства недовольны тем, что полиция задерживае их представителей за правонарушения).
14.03.17 11:32
0 0

В пригородах Майями блин.

Как страшно жить. Вот попробывал бы он себя в житье на улицах и становлении геем в пригородах нового Уренгоя или Челябинска.
14.03.17 11:24
0 0

SlaY74:
В пригородах Майями блин.

Как страшно жить. Вот попробывал бы он себя в житье на улицах и становлении геем в пригородах нового Уренгоя или Челябинска.


Кто он? Клебанов? Так вроде не о его фильме речь. Авторы фильма? Так они американцы, для них Новый Уренгой это что-то вроде Альфы Центавры, вроде есть где-то, но что это и есть ли там жизнь – неизвестно 😉
14.03.17 14:42
0 0

SlaY74:
В пригородах Майями блин.

Как страшно жить. Вот попробывал бы он себя в житье на улицах и становлении геем в пригородах нового Уренгоя или Челябинска.


и так неплохо получилось. "неправильных" афроамериканцы гнобят по черному.

( а по гамбурскому счету это один из признаков быдляцко-гопнического сознания. нетакой - значит урод. значит в морду )
14.03.17 13:08
0 0

SlaY74:
В пригородах Майями блин.

Как страшно жить. Вот попробывал бы он себя в житье на улицах и становлении геем в пригородах нового Уренгоя или Челябинска.


Да уж 😄
14.03.17 11:31
0 0

Alex Exler: то по российскому ТВ расскажут, как там беженцы все засвинячили, так что теперь нет никакой Швеции

А что? Не прям так всё плозр, но есть такое.

Давно не был в Стокгольме, незнаю что там и как.

А вот на севере в мелких городишках много где был недавно.

Да, почти везде заселены беженцы. Попрошайничают как минимум, и в паранджах ходят отсвечивают. Думаете им там рады?






14.03.17 11:23
0 0

Vovan: Да, почти везде заселены беженцы. Попрошайничают как минимум, и в паранджах ходят отсвечивают. Думаете им там рады?

Думаю, что нет, не рады. И чо?
14.03.17 11:31
0 0

Хоть кто-нибудь тут смотрел этот Мунлайт или Ограды?

Упс. Уже увидел, что смотрели.
14.03.17 10:42
0 0

Игрок:
Хоть кто-нибудь тут смотрел этот Мунлайт или Ограды?

Упс. Уже увидел, что смотрели.


Мунлайт пока ещё нет. А Ограды смотрел. Хороший фильм. Такая, камерная драма.

И в наших пенатах тоже отклик найдет. Такая история могла просходить в любом самом обычном дворе.


14.03.17 11:46
0 0

Че за фильм то?




14.03.17 10:21
0 0

azik-footbik: Че за фильм то?





Moonlight (Лунный свет). Соглашусь каждым словом, фильм именно об этом.
14.03.17 10:40
0 0

ШвеДСким. Поправь.
14.03.17 10:15
0 0

crackozyabr:
ШвеДСким. Поправь.


Ага, спасибо, что-то меня клинит с утра.
14.03.17 10:28
0 0

Когда там уже обзор часиков?..
14.03.17 10:11
0 0

aka_mik:
Когда там уже обзор часиков?..


Может, прямо завтра, пишу.
14.03.17 10:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 139
exler.ru 245
авто 426
видео 3744
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 18
кино 1539
попы 185
СМИ 2558
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать