Адрес для входа в РФ: exler.click

Минкультуры и российский кинопрокат

18.01.2018 11:04  16780   Комментарии (134)

Познавательная статья о том, как чиновники убивают российский кинопрокат - "Слон в посудной лавке".

Головокружение от успехов ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ принесло свои скороспелые плоды. Накануне стартов 18 января (буквально за сутки) стало известно, что с даты 25 января и с 18 января на 1 февраля переносятся релизы БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ: ЛЕКАРСТВО ОТ СМЕРТИ (Fox) и ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2 (Вольга).

Да, безусловно, и раньше ради расчистки места для отечественного релиза переносились даты стартов крупных студийных проектов, но такое бесцеремонное разрушение графика релизов, вмешательство прямо перед стартом — впервые.

Можно порассуждать о том, что для дистрибьютора, уже выпустившего печатную рекламу и потратившемуся на теле- и радио-ролики, нанесен большой урон и возмутиться тем, как безобразно государство относится к издержкам отдельных компаний, попавших в эту ситуацию. Можно также представить разочарование маленьких зрителей, которые, благодаря рекламе на ТВ собирались в выходные в кино.

Но давайте попробуем посмотреть на то, что произошло, шире, так как это затрагивает не одного-двух «представителей» кинобизнеса, а весь кинопрокатный рынок, всё сообщество, невзирая на его разнородность.

Инициированная, возможно, создателями СКИФА или ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ (у кого еще такой вес, кроме Сельянова с Верещагиным и Михалковым?) ситуация, когда Минкультуры не подтверждает сразу двум релизам выдачу прокатного удостоверения на ранее запланированную дату ради поддержки крупного отечественного проекта, порождает цепную реакцию перестановок.

Как костяшки домино, которые падают друг за другом всего лишь от одного прикосновения первой плашки, мы увидим, как релизы, собиравшиеся «выстрелить» 1 февраля уходят дальше, а вслед за ними передвигаются и уходят на другие даты релизы середины февраля, и неизвестно еще когда эта волна остановится, и сколько жертв окажется на пути этого цунами. (
читать дальше)

Ну и запись в Facebook по этому поводу от Юрия Кириллова.

Уважаемые коллеги, сегодня траурный день. С прискорбием сообщаю, что накануне вечером не приходя в сознание в возрасте 20 лет скончался Российский Кинопрокат. (читать дальше)

Помнится, на закате подыхающего Советского Союза наши выпустили киноагитку "Тасс уполномочен заявить". Там играли хорошие актеры, но в общем и целом фильмец был очень так себе. Однако это же была киноагитка и головах высоких чинуш родилась идея устроить "Всесоюзный прокат". Ну то есть на этот фильм тупо сгоняли всех и вся - школьников, студентов, работников предприятий и так далее.

И я с нетерпением жду, когда у нынешних чинуш такая идея появится. Понятно, что сейчас уже всех в кинотеатры загнать не получится, но уж школьников-студентов и бюджетников - запросто.

Upd: Экий я наивный. Все уже есть.

18.01.2018 11:04
Комментарии 134

Хы. Чел просил примеров как гос-во заставляет тратить свои деньги потому что так надо гос-ву. А потом оказывается что надо именно пример как заставляют именно на кино. А потом на определенный фильм, а потом

Могу точно сказать что на сеанс в 21.00 в воскресенье меня никто не заставлял идти. Так что все это вопли хомячков
21.01.18 02:28
0 0

torrr: А потом оказывается что надо именно пример как заставляют именно на кино.

Именно про кино и театр и спрашивал. "Примеры, когда пришлось платить и идти..." Вы чем читали?
21.01.18 08:28
0 0

Посмотрел "Трех богатырей..." прикольный мультик, и чем он не нравится непонятно..

Видимо у людей в голове уже система хомячка "все протестуют и я протестую"


20.01.18 11:03
0 0

SandyVRN: Видимо у людей в голове уже система хомячка "все протестуют и я протестую"

Так уж лучше лизания задницы за небольшую копеечку.
20.01.18 11:22
0 0

Лучше "приобщили", чем "загоняют"!
19.01.18 20:50
0 0

кстати! Матильду и на Украине запретили 😄
19.01.18 20:35
0 0

гм, вмешался медвед и прокат таки состоится ((www.rbc.ru прям таки странно, это медведа что лиЮ зачем то пиарят?
19.01.18 18:02
0 0

sergeyk555: гм, вмешался медвед и прокат таки состоится

С барского плеча Мудинского

- мы решили пойти навстречу кинокомпании «Вольгафильм» и дать релиз фильма
19.01.18 21:28
0 0

sergeyk555:
гм, вмешался медвед и прокат таки состоится ( https://www.rbc.ru/society/19/01/2018/5a61ffb89a79474450da3810) прям таки странно, это медведа что лиЮ зачем то пиарят?


Медвед заступился за медведя, ну а что вы хотели?
19.01.18 18:15
0 0

Я вообще искренне не понимаю на кой вообще нужно это "министерство культуры"? Эта лавочка к культуре имеет такое же отношение как какой нибудь пропагандон с первого канала к журналистике. Вот к распилу государственных денег, это да, она имеет самое прямое отношение.
19.01.18 14:55
0 0

Alex Exler: Upd: Экий я наивный. Все уже есть.

Кусочек отсканированого текста без атрибутов умиляет своей доказательностью. Где остальная верхняя часть? Где проставленные номер, дата? Вы себе именно так представляете документооборот государственного органа? А уж тем более МВД?





Это даже без обсуждения невозможных формулировок и отсутствия логики в тексте.

Возвращайтесь в реальность.


19.01.18 12:47
0 0

peterovski: Это даже без обсуждения невозможных формулировок и отсутствия логики в тексте.

"Вещество коричневого цвета, с характерным запахом, извлечено из заднепроходного отверстия спины". Это из протокола, видел своими глазами, т.к. был понятым.

peterovski:
Alex Exler: Upd: Экий я наивный. Все уже есть.

Кусочек отсканированого текста без атрибутов умиляет своей доказательностью. Где остальная верхняя часть? Где проставленные номер, дата? Вы себе именно так представляете документооборот государственного органа? А уж тем более МВД?





Это даже без обсуждения невозможных формулировок и отсутствия логики в тексте.

Возвращайтесь в реальность.




Я вот тоже удивляюсь чего не выложили сразу "скан" постановления Путина о том, что вся страна фильм должна посмотреть.
19.01.18 14:00
0 0

Если "маленькие зрители" не посмотрят этого имбецильного паддингтона, здоровее будут. Кино я, правда, про него не смотрел, мне книжки хватило. Подарили добрые люди моим детям. Хорошо, вовремя ознакомился и передарил "кому не жалко". 😉

Александр Амелькин:
Если "маленькие зрители" не посмотрят этого имбецильного паддингтона, здоровее будут. Кино я, правда, про него не смотрел, мне книжки хватило. Подарили добрые люди моим детям. Хорошо, вовремя ознакомился и передарил "кому не жалко".


Вот он "совок" во всей красе - мне не понравилось, так пусть и остальные не смотрят.

Тобиас:
Школу я заканчивал на закате СССР, но вот в кино нас "загоняли" всего один раз. На "Чучело" .

При всей нелюбви к совку так обобщать все же не стоит.

А в ТАСС... кроме актеров еще и музыка неплохая была- Э. Артемьев.










Тоже заканчивал школу в этот период. Не припоминаю систематических "загонов" своего класса, как-то не отложилось...

А если размышлять в общем, то логический скачок автора: перенос даты проката->теперь будут "сгонять всех и вся" выглядит невероятно сильным выводом, ведь такие переносы, как утверждается в заметке были ранее и неоднократно.
19.01.18 07:44
0 0

По-моему, сам факт, что прокатчикам необходимо получать разрешение на показ какого-либо фильма — полный бред. А уж то, что чиновника могут им указывать когда их можно запускать в прокат, совершено за пределами нормы.
19.01.18 07:33
0 0

Ходить на "Три богатыря и...", это уже моветон.
19.01.18 05:46
0 0

Школу я заканчивал на закате СССР, но вот в кино нас "загоняли" всего один раз. На "Чучело" .

При всей нелюбви к совку так обобщать все же не стоит.

А в ТАСС... кроме актеров еще и музыка неплохая была- Э. Артемьев.








19.01.18 00:02
0 0

Вспомнил ещё одно издевательство. Был такой страшный предмет НВП ну это там где заставляли всех ходить строем учили рисовать карты вражеской местности и разбирали автомат на время. В общем готовили страшных головорезов которые должны были победить буржуинский Запад... Так вот точно помню что ещё заставляли смотреть тут же в классе воспитательно-пропагандистские фильмы. На маленьком экране и старым проректором показывали такие ужасы как "Одиночное плавание" и "Случай в квадрате 36 80". Так нам с детства вбивали в головы мысли о подлой американской военщине, против которой само собой нас и готовили.
18.01.18 21:34
0 0

Нас в школе загоняли да! Вот как щяс помню погрузили весь класс под строгим надзором в автобус и повезли из села ажно в областной центр! Завезли в какое то дурацкое здание с колоннами. Посадили на какой то дурацкий балкон. Бинокли выдали и заставляли ТРИ ЧАСА смотреть какую то дурацкую хрень на сцене. Причём там ни одного слова не было, танцы какие то. Как щяс помню вышли 4 Девченки и давай по сцене.. Тарьярараааа рарам пам пам... Танец квеленьких блллллебедей называлось. Ещё какой то мужик помню в чёрном был.. И все это В СУББОТУ. Вместо того чтобы с пацанами в квадрат играть какие то танцы в тиятрах.. Ужасно жестоко издевались над детьми в совке тоталитарном в 1985 году... Но денег хотя б не брали...

Забыл добавить.. Кроме нашего класса привозили ещё из соседних сел автобусами.. Это называлось издевательство над лучшими в школе пионерским отрядами. Типа награды..
18.01.18 21:19
0 0

SandyVRN:
Нас в школе загоняли да! Вот как щяс помню погрузили весь класс под строгим надзором в автобус и повезли из села ажно в областной центр! Завезли в какое то дурацкое здание с колоннами. Посадили на какой то дурацкий балкон. Бинокли выдали и заставляли ТРИ ЧАСА смотреть какую то дурацкую хрень на сцене. Причём там ни одного слова не было, танцы какие то. Как щяс помню вышли 4 Девченки и давай по сцене.. Тарьярараааа рарам пам пам... Танец квеленьких блллллебедей называлось. Ещё какой то мужик помню в чёрном был.. И все это В СУББОТУ. Вместо того чтобы с пацанами в квадрат играть какие то танцы в тиятрах.. Ужасно жестоко издевались над детьми в совке тоталитарном в 1985 году... Но денег хотя б не брали...

Забыл добавить.. Кроме нашего класса привозили ещё из соседних сел автобусами.. Это называлось издевательство над лучшими в школе пионерским отрядами. Типа награды..


Да, совок был страшным евгеническим 70-летним экспериментом над сотнями миллионов людей, в итоге большевики ожидаемо облажались: самая читающая нация в мире, которой с детства в приказном порядке втирали оперу, балет и телеспектакли, всей страной дрочила на десятую перезапись копеечной эротики и всей же страной прилипла к экранам ТВ, чтобы посомтреть убогое бразильское мыло. Очередная утопия провалилась не дав ничего, кроме огромного количества жертв.
19.01.18 11:41
0 0

А Рубен Дишдишян другого мнения...

"Радуюсь успехам российского кино! По итогам новогодних праздников российское кино безусловно доминирует! ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ- 1 млрд 900 млн рублей ( и это ещё не все! ), ЕЛКИ НОВЫЕ- 900 млн, ТРИ БОГАТЫРЯ ПРИНЦЕССА ЕГИПТА-750 млн!!! Отличные фильмы и закономерный результат!??Поздравляю всех создателей и ждём новых фильмов! Со всеми прошедшими праздниками, друзья!"

(с), конечно.
18.01.18 18:27
0 0

Марфушенька:
А Рубен Дишдишян другого мнения...

"Радуюсь успехам российского кино! По итогам новогодних праздников российское кино безусловно доминирует! ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ- 1 млрд 900 млн рублей ( и это ещё не все! ), ЕЛКИ НОВЫЕ- 900 млн, ТРИ БОГАТЫРЯ ПРИНЦЕССА ЕГИПТА-750 млн!!! Отличные фильмы и закономерный результат!??Поздравляю всех создателей и ждём новых фильмов! Со всеми прошедшими праздниками, друзья!"

(с), конечно.



Начну издалека. Во многих видах спорта (не во всех, скажем, в гребле, лыжах, биатлоне - нет) ведут учет рекордам: мировым, олимпийским, европейским, национальным. Если рекорд страны и мира совпадает - есть повод подбрасывать чепчики, махать флагами, бить в барабаны, надеяться на медали...

Где-то в чиновничей переписке замминистр культуры с нескрываемой гордостью привел данные, что в прошлом году российские фильмы посмотрели (рекорд!) почти 55 миллионов человек. Немного больше трети от населения России. И это во сколько-то раз больше, чем в каком-то там году.

Все отлично, но можно сравнить с некоторыми другими числами. Рекордсмен Южной Кореи фильм "Адмирал" посмотрели 17.3 миллиона южнокорейских зрителей. Больше одной трети населения. Один фильм. Сейчас идет "Along the Gods". За три недели проката - 12.5 миллионов зрителей. Это уже шестнадцатый их фильм "пробивший" отметку в 10 миллионов зрителей. Какой будет окончательный итог - хз. Но это первая серия фильма, через месяц выйдет вторая. Попробуем угадать, сколько человек пойдет смотреть продолжение? А фильмов уровня нового российского рекордсмена (10% населения) там выходит порядка шести-семи каждый год.

При этом в начале 90х южнокорейское кино было не в такой же заднице, как российское, а много, много глубже. В России были киношколы мирового уровня, известные режиссеры, прекрасные артисты и операторы. А в Южной Корее ничего этого не было. И почему-то за двадцать пять лет появилось. Лауреаты и члены жюри международных кинофестивалей. Приглашения поснимать в Голливуд. Коммерческий показ не только в Азии, но и в Европе и Америке. Экспорт фильмов и сериалов на миллиарды долларов.

Как справедливо заметил один товарищ, лучше показатели с национальным кино только в Северной Корее. Но мы о них мало что знаем.

Марфушенька:
А Рубен Дишдишян другого мнения...

"Радуюсь успехам российского кино! По итогам новогодних праздников российское кино безусловно доминирует! ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ- 1 млрд 900 млн рублей ( и это ещё не все! ), ЕЛКИ НОВЫЕ- 900 млн, ТРИ БОГАТЫРЯ ПРИНЦЕССА ЕГИПТА-750 млн!!! Отличные фильмы и закономерный результат!??Поздравляю всех создателей и ждём новых фильмов! Со всеми прошедшими праздниками, друзья!"

(с), конечно.


Почему же он другого. он радуется успехам. я тоже радуюсь. Про дурдом с перенесением премьер он ничего не говорит.
18.01.18 18:47
0 0

Тут будет вяло, сейчас все на грудинине бьются.
18.01.18 18:16
0 0

Ого как у ваты сразу подгорать начало - АУВНЛ, правильно делают 😄 Скот он всегда скот - только громче волает, чтобы его сильнее нагайкой стегали и набрасывается с бычьими глазами на всех, кто посмеет хоть что-то сказать против тех, кто его загонет стадом.
18.01.18 18:05
0 0

Из легендарного. То же про российское кино высказались.


18.01.18 18:05
0 0

Вот вроде хочется поспорить, а возразить нечего!

Может про харасмент какой? Все таки имеет отношение к кино. Или феминизм поругаем? Так тут мужики в основном, опять не получится.


18.01.18 17:58
0 0

Конечно много факторов, вон несчастную "Потильду" как только не старались. А все равно мало кто. Мне предлагали сходить, как бы скандальный фильм. Но, что там может быть интересного кроме костюмов? И не пошел. Пошел на какой-то не скрепоносный фильм, и только полицейские дежурившие возле "того" зала провожали всех грустными взглядами.
18.01.18 17:40
0 0

shamil: Мне предлагали сходить, как бы скандальный фильм

Кстати о рекламе.Идет реклама- идут зрители. Кончилась реклама- поток иссяк.Они собираются год крутить рекламу движенья? А затрату на рекламу падингтона кто компенсировать будет? Деньги потрачены-фильма нет. Потом надо начинать все по новой. Вкладывать ту же сумму.
18.01.18 17:50
0 0

Загоняли на фильм в котором Матвеев играл "державного бровеносца".

Название забыл.
18.01.18 17:21
0 0

Что-то в срач ни как не свалимся, вроде тема благодатная. Выдохлись на предыдущем?
18.01.18 16:54
0 0

shamil:
Что-то в срач ни как не свалимся, вроде тема благодатная. Выдохлись на предыдущем?


Не набрасывает никто
18.01.18 17:18
0 0

Алекс, наверное, имеется в виду "Европейская история" Игоря Гостева, вышедшая почти одновременно с "ТАСС..." Тогда действительно была "всесоюзная премьера". В обоих фильмах играл Тихонов )))
18.01.18 15:43
0 0

Не, я не помню, чтобы нас в 70-х на какое-нибудь кино загоняли. Может, что-то и рекомендовали, но всем классом точно не ходили.
18.01.18 15:34
0 0

Priceless: Не, я не помню, чтобы нас в 70-х на какое-нибудь кино загоняли. Может, что-то и рекомендовали, но всем классом точно не ходили.

Это веяния 80-х.
Чучело — 83
Иди и смотри —85
Плюмбум — 86
18.01.18 15:42
0 0

Priceless: Не, я не помню, чтобы нас в 70-х на какое-нибудь кино загоняли. Может, что-то и рекомендовали, но всем классом точно не ходили.

Аналогично, первый раз о таком слышу. И в 80-х меня никуда не гоняли
18.01.18 15:35
0 0

Кстати, о кино. Какой-то -censored- нехороший человек восторгался тут сериалом Мистер Робот. Посылаю ему лучи ненависти. А у меня еще дурная привычка все начатое заканчивать. Чуть сам не двинулся, как ГГ.
18.01.18 15:32
0 0

Как то очень истерично это. Релизы какие то шибко сомнительные. А слова высокопарные.

Но если ненавидишь министра, то сразу ясно чью сторону выбрать.

А индустрия жить будет дальше. Не смотря на истерики.


18.01.18 15:28
0 0

Да, уж. На "Иди и смотри" по нескольку раз гоняли. Помню, что один раз сходил, мне этого хватило. А особо рвавшиеся проявить и показать себя (активисты-вожаки) по нескольку раз ходили и не только на этот фильм, еще и агитацией занимались.
18.01.18 15:17
0 0



У нас в старейшем уважаемом кинотеатре дистрибьютор отказал в прокате Лалаленда из-за того что те не захотели ставить кучу сеансов Викинга или что там было (в кинотеатре только один экран, но лучший в городе).

И ходил в выходной на Время первых, загнали кучу детишек, как будто мультик.




18.01.18 14:24
0 0

Да, посмотрел расписание в кинотеатрах сегодня. Идет Паддингтон-2 и сеансы в большом количестве. Где собака порылась?
18.01.18 14:21
0 0

Даже я однажды столкнулся с тем, что нас "сгоняли" всех в приказном порядке за наши деньги в кино. Ну, деньги родителей, ладно, было нам всем тогда по 15-16 лет. На "Возвращение" Звягинцева. Нет, я не шучу, на "Возвращение". 3 дня все потом друг с другом обсуждали. Да хорош ржать!

Кстати, у КиноПоиска два подряд материала на этот счёт сегодня появилось. В смысле, насчёт всяких пертурбаций с кино, которые устраивает наш Минкульт:

1. www.kinopoisk.ru

2. www.kinopoisk.ru
18.01.18 14:16
0 0

Заявление
Ассоциации владельцев кинотеатров

...Мы считаем, что Ваша деятельность на посту Министра Культуры, к сожалению, наносит вред развитию российской киноиндустрии. Вы своими инициативами превратили стандартную госуслугу по выдаче прокатного удостоверения в инструмент цензуры!

www.facebook.com
18.01.18 14:13
0 0

Я старенький, я помню. В середине 80-х - Всесоюзная премьера фильма "Победа", режиссёр - Евгений Матвеев, Андрей Миронов в роли американского журналиста.
18.01.18 14:12
0 0

Нас в 80-е школа загоняла на "Иди и смотри" и "Плюмбум". С чем Алекс мог перепутать шпионский сериал "ТАСС ..." даже не представляю, есть идеи? (На что-то шпионско-приключенческое по своей воле за билетами в километровой очереди стояли).
18.01.18 13:50
0 0

Zmitrok : в 84-м всех поголовно водили на "Чучело". Это точно. Мой младший братец очень громко возмущался этим обстоятельством.

Ну и Покаяние, конечно. Как же без Абуладзе..
18.01.18 20:00
0 0

Zmitrok: Нас в 80-е школа загоняла на "Иди и смотри" и "Плюмбум". С чем Алекс мог перепутать шпионский сериал "ТАСС ..." даже не представляю, есть идеи? (На что-то шпионско-приключенческое по своей воле за билетами в километровой очереди стояли).

Загоняли, централизовано, классами. Еще «Чучело» было до этого. Ну, и самая жесть, это какая-то документалка про проклятых империалистов-милитаристов и про советскую борьбу за мир. Запомнил только, что там через каждые минут пятнадцать показывали картину «Похищение Европы» с тем подтекстом, что она теперь в фарватере подлой политики США. Так я собственно про этот шедевр живописи и узнал:)
18.01.18 15:32
0 0

Zmitrok: Нас в 80-е школа загоняла на "Иди и смотри" и "Плюмбум". С чем Алекс мог перепутать шпионский сериал "ТАСС ..." даже не представляю, есть идеи? (На что-то шпионско-приключенческое по своей воле за билетами в километровой очереди стояли).

Никто не загонял на "Иди и смотри" и "Плюмбума". Заявляю ответственно, потому как лично я на эти фильмы не ходил, потому что не хотел. Билеты на них в школе распространяли, само собой, но никого не заставляли. И меня никто заставить не мог. Да и не было такой задачи всех поголовно к какой-нибудь "агитке" приобщить. Так же я не ходил на "Чучело" и перестроченые фильмы, а вот на ерунду "Трагедия в стиле рок" за каким-то бесом попёрся с классом. Но опять же потому что сам захотел пойти.
18.01.18 14:59
0 0

Ну вот, хотел на выходные с детьми на Паддингтона сходить. Первы фильм очень понравился. "Движение вверх" конечно хороший фильм, но что ж на него теперь второй раз идти? не настолько он мне понравился. И честно говоря, не помню каких то "обязательных" премьер. Да, были культпоходы, но это были и театры и филармония. Но шли туда с удовольствием, не столько из-за тяги к искусству, а потому что они были вместо уроков: как говорится - мы за любой кипишь, кроме голодовки ))))
18.01.18 12:36
0 0

Бюджетников гоняют на монстрацииде, чтоб в кино не слышал и не видел. А вот детвору на российские примьеры регулярно. Не то чтобы фильмы плохие, но дети относятся как к неинтересному уроку, отсидел и и забыли. И с нетерпением ждут новых звездных войн.
18.01.18 12:19
0 0

В Беларуси точно знаю гоняли на Анастасию Слуцкую . В 2003 г. Это тот в котором ещё главный Тарзан Всея Руси Королёвой играет 😄 Тоже школьников, студентов, бюджетников - в обязательном порядке.
18.01.18 12:13
0 0

Не "Всесоюзный прокат", а "Всесоюзная кинопремьера".

Это когда фильм выходил в одно время на всех экранах страны, печатали тысячи копий для этого. В зрительные залы организованно загоняли школы и предприятия.

Первую такую премьеру устроили, помнится, фильму "Особо важное задание". Мы ещё в школе сочинение по нему после просмотра должны были написать.






18.01.18 12:13
0 0

"ТАСС..." десятисерийный и снят задолго до "заката подыхающего". Фильм смотрели по телеку с огромным переживанием и потом всем двором играли в шпионов.
В кинотеатрах нас пытали "Преступлением и наказанием". 😄
18.01.18 12:06
0 0

Alex Exler:TAсс уполномочен заявить". Там играли хорошие актеры, но в общем и целом фильмец был очень так себе. Однако это же была киноагитка и головах высоких чинуш родилась идея устроить "Всесоюзный прокат". Ну то есть на этот фильм тупо сгоняли всех и вся - школьников, студентов, работников предприятий и так далее.
И я с нетерпением жду, когда у нынешних чинуш такая идея появится. Понятно, что сейчас уже всех в кинотеатры загнать не получится, но уж школьников-студентов и бюджетников - запросто.




Бери выше-как на "Чапаева" погонят трудящихся! Основоположник ведь железно сказал, какие из искусств для нас являются важнейшими.
18.01.18 12:00
0 0

Glaz_Tigra: Основоположник ведь железно сказал, какие из искусств для нас являются важнейшими

Кино, вино и домино?)
18.01.18 12:04
0 0

Оставив за скобками

Ну,если вот совсем по чесноку : Под перенос попали два сиквела, хоть и не плохих, но и не таких чтобы сверхожидаемых фильмов. Ну то есть киношки неплохие, но явно не Звездные войны, Марвел или Пиксар.

А с учетом того ,какой сарафан и отзывы у "Движения" - то думаю и сами прокатчики не заинтересованы соваться под такой каток с таким "материалом.". Так что, не думаю,что кот-то там особенно растроился.








18.01.18 11:38
0 0

Mr.Firestarter: Так что, не думаю,что кот-то там особенно растроился.

Ну, кто-то, очевидно, очень расстроился, раз уже "чувства маленьких зрителей" в ход пошли.

Mr.Firestarter: Оставив за скобками Ну,если вот совсем по чесноку : Под перенос попали два сиквела, хоть и не плохих, но и не таких чтобы сверхожидаемых фильмов. Ну то есть киношки неплохие, но явно не Звездные войны, Марвел или Пиксар.

Дорогой мой человек, откуда такая уверенность что сверху точно знают что лучше. и для зрителей и для кинопрокатчиков и вообще.кроме того что уже были напечатаны плакты, есть еще сборы. кинопоиск в помощь, смотрите сборы фильмов за первый уикэнд, второй, третий. Кроме есть еще вред от старта с запазданием. Если запустить вовремя зритель пойдет в кино, запоздать- скачает с торентов и в кино не пойдет, чистый убыток.
18.01.18 15:52
0 0

Mr.Firestarter: Ну,если вот совсем по чесноку : Под перенос попали два сиквела, хоть и не плохих, но и не таких чтобы сверхожидаемых фильмов. Ну то есть киношки неплохие, но явно не Звездные войны, Марвел или Пиксар.

Паддингтон 2 очень ожидаем. На всякий случай, у него 100% свежести на томатах при 100+ рецензиях. Таких фильмов существует всего 4.
18.01.18 12:15
0 0

Mr.Firestarter: Так что, не думаю,что кот-то там особенно растроился.

Ну, скажем, детишки расстроятся. Да и их родители.

Радует одно - эпические победы над проклятыми америкосами закончились. А про не менее эпические поражения фильмов не снимут.
18.01.18 12:05
0 0

>>И я с нетерпением жду, когда у нынешних чинуш такая идея появится. Понятно, что сейчас уже всех в кинотеатры загнать не получится, но уж школьников-студентов и бюджетников - запросто.

В смысле когда? На Утомлённых точно загоняли, думаю, на другие фильмы тоже бывало. Собственно говоря, в "загоняли" как раз ничего страшного не вижу, а вот фильмы — говно.
18.01.18 11:30
0 0

tarkus: Собственно говоря, в "загоняли" как раз ничего страшного не вижу

Прикольно. А если начальство прикажет его в зад целовать - тоже ничего страшного? С какого хера какие-то там чинуши должны людей как скот загонять смотреть всякое дерьмо? Причем за деньги этих людей.
18.01.18 11:31
0 0

Самое печальное, что "Движение вверх" - действительно хороший фильм, зачем ему так карму портить?
Я уж не говорю о том, что аудитории "Движение вверх" или "Скиф" все равно минимально пересекаются с аудиторией того же Паддингтона (на который я в любом случаю пойду, кстати).
18.01.18 11:29
0 0

B@nshee :

Полностью лживый фильм "Движение вверх", очередная ура-патриотическая агитка.
18.01.18 16:27
0 0

Alex Exler: Ну то есть на этот фильм тупо сгоняли всех и вся - школьников, студентов, работников предприятий и так далее. И я с нетерпением жду, когда у нынешних чинуш такая идея появится. Понятно, что сейчас уже всех в кинотеатры загнать не получится, но уж школьников-студентов и бюджетников - запросто.

Помню как в девяностых нас школьников загоняли в кино на какой то исторический фильм типа Ермака или похожее. Причем не по одному разу. Правда можно было и не ходить, но билеты купить был обязан)
18.01.18 11:24
0 0

Алекс, по-моему, "ТАСС уполномочен заявить" - это сериал, шёл по телеку. В кино не показывали.
18.01.18 11:21
0 0

StarCat : это 10-серийный ТЕЛЕфильм. Никакого экранного варианта не было, естественно. И никого никуда не "сгоняли", что ещё более естественно. Он шел в вечернее нормальное время и его всяко смотрели, без всякой политизированности.
18.01.18 19:41
0 0

StarCat:
Алекс, по-моему, "ТАСС уполномочен заявить" - это сериал, шёл по телеку. В кино не показывали.


Может, название и перепутал. Но точно было именно кино. "ТАСС" - да, это был сериал с шикарными актерами.
18.01.18 11:30
0 0

StarCat:
Алекс, по-моему, "ТАСС уполномочен заявить" - это сериал, шёл по телеку. В кино не показывали.


Ну, вот ты взял и обломал всю веселуху.
18.01.18 11:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать