Адрес для входа в РФ: exler.bar

Радзиховский о "Народном фронте" и других приколах

07.05.2011 19:36  5855   Комментарии (28)

Что такое этот путинский "Народный фронт", зачем это и с чем его вообще кушать - не понимает никто. И я в том числе. Но послушал умного человека - Леонида Радзиховского в пятничном "Особом мнении" (скачать). Леонид тоже толком не понимает, что там затеял "национальный лидер", но, по крайней мере, проанализировал вполне доступно. Теперь, слава богу, понятно, что ни черта не понятно. Но хоть понятно, зачем ни черта не понятно. Хотя это тоже не понятно.

А вы идете записываться в народный фронт?

07.05.2011 19:36
Комментарии 28

А я, пожалуй соглашусь с мнением М. Соколова по поводу сабжа: vz.ru
10.05.11 11:20
0 0

Всё очень просто(с). У путеноидов должен быть какой-то фетиш, на который они будут возбуждаться во время выборов. Прошлый раз это был "план путена", на который путеноиды исходили слюнями, хотя никакого плана-то и не было - был его фетиш. Теперь опять скоро выборы - надо как-то возбуждать путеноидов всех стран, чтоб они с пеной у рта и со слюнями возбуждённо о чём-то мурлыкали. Я вот уже ждал - чтож у них будет на этот раз, пока не дождался - фронт, итить его. Детей, цветов жизни застолбил дядя-твиттер, пришлось ещё какую-то пургу придумать.
08.05.11 22:53
0 0

Alex Exler: Теперь, слава богу, понятно, что ни черта не понятно.

Да ладно... Всё просто, как мычание. Гениальные политтехнологи решили прикрыть такую одиозную вывеску как "Единая Россия" ворохом ветеранских, "молодёжных", крестьянских, женских организаций, пенсионерами и профсоюзами... Чтобы за серой массой этих, совершенно искусственных и несамостоятельных образований по-прежнему творить свои делишки...
Тоже мне - проводники "новых идей".
08.05.11 19:02
0 0

Идея с "народным фронтом" - жалкое подобие культурной революции Мао Цзедуна. Вождь, поднявший страну с колен, взывает к помощи народа, для борьбы с "предателями, представляющими иностранные интересы". Хунвейбины ("Наши") уже есть, дацзыбао исправно печатаются организациями вроде "Газпром-медиа", все готово для истинно народной революции.

Т.е. многочисленные призывы Зюганова пойти по китайскому пути наконец-таки услышаны, и Россия действительно пошла по китайскому пути, правда, с пятидесятилетним опозданием. Гладишь, лет через десять лет в России придет к власти свой Дэн Сяопин и начнет наконец-таки реформы по либерализации экономики, поддержке малого и среднего предпринимательства и т.д.
08.05.11 14:51
0 0

Ну в целом понятно, что "партия жуликов и воров" стремительно теряет популярность. И путину уже неудобно с ней ассоциироваться. Значит, надо возглавить что-то более симпатичное, но и ПЖиВ должна что-то приличное набрать на выборах.

Единственное что непонятно - зачем столько телодвижений, ведь можно на выборах циферки нарисовать. Видимо, ответ как в старых "куклах":

- нет, не получится нарисовать

- а почему?

- а у нас вообще ничего не получается
08.05.11 13:45
0 0

У меня такое ощущение, Алекс, что Радзиховский тебе нравится потому, что очень хорошо владеет русским языком. Да, действительно, он очень грамотно говорит, просто любо-дорого послушать. Сейчас это становится редкостью.

Но, е-мое, одно только умение грамотно складывать слова не делает из человека аналитика и журналиста! Не стоит делать из грамотности идола - оставь это граммар-нацистам, ради бога!

Что говорит Радзиховский? К примеру, он один раз ляпнул, что Пакистан не обладает ядерным оружием. Хорош аналитик, да.

Ну да ладно, не в Пакистане дело. Гораздо интереснее его высказывания по поводу аморфности российского народа и Несогласных. Я уже спрашивал тебя, Алекс, что ты думашь по этому поводу, но ты тогда не ответил. Не думаю, что ты не заметил моего вопроса тогда - не так уж много комментариев в твоем блоге. И не думаю, что ты счел мой вопрос незаслуживающим внимания.

Спрошу еще раз, и еще раз прошу ответить.

Как ты относишься к высказываниям Радзиховского о Несогласных, Алекс?

Если лень читать, кратко изложу его позицию: Радзиховский считает, что цель несогласных - это "собираемся только потому, что нам запрещают собираться". И он считает, что это глупо.

Причем ладно бы только это, но он изалагает свою позицию этаким высокомерно-пренебрежительным тоном, не стесняясь в выражениях и сравнениях. Не быв ни разу на акции, он, сидя на мягком диванчике, раздает диагнозы людям, которые выходят на площадь, рискуют своей свободой и получают дубинками по башке.

Вот, например, пара его высказываний:

«Они не делают даже то, что легко могут. Например, в Москве есть огромный пустырь, он окружен домами, где живет тот самый «средний класс». Уверен, если бы любые «оппозиционеры», вместо того чтобы чего-то «вообще требовать», провели не День гнева, а субботник, засадили пустырь деревьями, то люди были бы им благодарны. Мамам, папам, как и их детям, программы без разницы – деревца дороже! ЕР хотя бы отчасти этой мудрой мысли следует – ее оппоненты предпочитают глаголом жечь сердца. Без большого успеха, надо сказать»

"...многим из этих Несогласных сказать-то нечего кроме однгоо: «Мы собрались протестовать против того, что нам не дают собраться». То есть это внутренне противоречивая, логически противоречивая фраза: «Мы собрались протестовать против того, что нам не дают собраться»."

Ссылки: раз (по поводу предложения Венедиктова закрыть площадь вообще), два , три .

Был по крайней мере один случай, когда он в своем блоге опустился до прямых оскорблений в адрес тех, кто выходит на акции 31 - но я сейчас эту запись не смог найти.

Что ты думаешь по этому поводу, Алекс?

Лично мое мнение таково.

Я верю, что Радзиховский вполне искренне не понимает мотивов тех, кто выходит на Триумфальную площадь. Он так долго искал оправдания своему бездействию, так долго боялся признаться себе в том, что он просто трус, что придумал теорию о глупом и неспособном жить нормально народе - и сам в нее поверил.

Теперь он искренне не понимает, как это так можно бороться за права, изложенные в Конституции? Он прямо говорит, что Конституция у нас нарушается, ничего тут поделать нельзя - и что поэтому все должны расслабиться и получать удовольствие. А те, кто пытается по этому поводу что-то сделать - глупцы.
08.05.11 07:29
0 0

Labert: Не стоит делать из грамотности идола - оставь это граммар-нацистам, ради бога!



Я не делаю из грамотности идола, с чего вы это вообще взяли?



Labert: Как ты относишься к высказываниям Радзиховского о Несогласных, Алекс? Если лень читать, кратко изложу его позицию: Радзиховский считает, что цель несогласных - это "собираемся только потому, что нам запрещают собираться". И он считает, что это глупо.



По поводу Несогласных я с ним совершенно не согласен.

А что, я где-то утверждал, что безоговорочно поддерживаю любые высказывания Радзиховского?
08.05.11 08:51
0 0

Наро́дный фронт — политический союз, как правило, объединяющий левые и левоцентристские силы ( социал-демократов , коммунистов , радикалов ) для противостояния правым и ультраправым. Народные фронты стали возникать в 1930-е годы , выступали против фашизма и войны , в защиту экономических интересов трудящихся .

Народный фронт победил на выборах во Франции в 1936 году .

Во Франции в 19361938 , в Испании в 19361939 , в Чили в 19381941 действовали правительства Народных фронтов. В годы Второй мировой войны в ряде стран были созданы национальные антифашистские народные фронты.
08.05.11 06:17
0 0

Радзизовского еще прикольно слушать, потому что он играет на контрасте, - вроде начинает, как "простой" приглашенный журналист, болтает себе, комплименты ведущим отвешивает, отшучивается (порой нарочито затянуто), а потом ка-а-ак выдаст классный анализ ситуации. И все это с четкими формулировками и ясной логикой. Супер. Один из немногих, кого реально интересно слушать в "Особом мнении". Еще Ремчуков крут, конечно.
07.05.11 22:50
0 0

kamsable: Один из немногих, кого реально интересно слушать в "Особом мнении". Еще Ремчуков крут, конечно.



:kpss:
08.05.11 06:40
0 0

Я тогда в инородный фронт запишусь.
07.05.11 21:56
0 0

Cherski: Я тогда в инородный фронт запишусь.

Ага! Вот и противник нашелся!



Интересно, а "Серёга-десантник" (Миронов), который в своё время шел на президентские под лозунгом "только из любви к ВВП", взаправду взбунтовался или это исключительно для публики?


07.05.11 22:53
0 0

07.05.11 22:49
0 0

Фронт — составная часть государства, в период войны, включающая всю его территорию в районах (зонах) военных действий, кроме тыла;

Фронт (устар. фрунт) — сторона строя, в которую военнослужащие обращены лицом (машины — лобовой частью).

Фронт — совокупность элементов крепостной ограды, обращённая в сторону неприятеля. Википедия.

Это в каком значении использоваться будет? Для чего народ то собирают 😃)
07.05.11 21:42
0 0

То же мне, бином Ньютона...

Свежих людей хотят во власть вовлечь, загнивание Единой России очевидно.


Syd
07.05.11 21:05
0 0

БГ ещё четверть века назад ответ дал:


Полковник Васин приехал на фронт

Со своей молодой женой,

Полковник Васин собрал свой полк

И сказал им - пойдём домой.

Мы ведём войну уже семьдесят лет,

Мы считали, что жизнь это бой,

Но по новым данным разведки

Мы воевали сами с собой.


07.05.11 20:17
0 0

У них даже предвыборный ролик уже готов-"Цитадель" называется!!!
07.05.11 20:08
0 0

Они значит воевать будут, а нам окопы рыть... ))
07.05.11 20:03
0 0

S-AND: Они значит воевать будут

А кто "они"? И главное - с кем? Сами с собой что-ли?
07.05.11 20:08
0 0

Ружжо дадут? А из танка пострелять?
Очередное предвыборное фуфло.
07.05.11 19:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 907
США 80
шоу 6