Адрес для входа в РФ: exler.bar

Издательское вранье 2012

16.02.2013 18:34  5658   Комментарии (22)

Любопытная статья "Итоги издательского вранья 2012". О том, какие издания и на сколько завышают свои тиражи.

Во главе списка 17(!) изданий ИД «Бурда». Это на сегодня, несомненно, самый большой тиражный врун в России. Не самый наглый, поскольку в среднем завышает тиражи «всего» в 1,5 – 2 раза, что на фоне иных выглядит даже «честно». Вранье «Бурды» особенно вредно, во-первых, в силу высокой известности бренда. Если врет «Бурда», значит врать не просто можно, но и модно, и вообще правильно. «Бурда» как законодатель моды на вранье -легализует это явление, делает его своеобразным «обычаем делового оборота».

Подкрепляет эту легализацию недобросовестной конкуренции другой лидер глянцевого рынка – ИД «Конде Наст», 8 изданий которого в 2012 году укоренились в «черном списке». Еще одна подпорка легитимности тиражного вранья – ИД «Московский Комсомолец», который выпускает журналы «Атмосфера» (среднее завышение – 4,8 раза) и «Охота и рыбалка – XXI век» — среднее завышение 2,4 раза.

Если можно врать издательству, которое возглавляет член Общественной палаты РФ, председатель комиссии по свободе СМИ и пр. и пр., то всем остальным смертным сам Бог велел.

Рекорд самого наглого тиражного вранья вот уже третий год подряд удерживает компания «Гейм Лэнд», издания которого завышают тираж кто в 18, а кто и в 23 раза.

Кстати, у "Сноба" реальный тираж - 20 тысяч. А врут, что 65.

P.S. Хорошая статья Дока по поводу тиражей.

16.02.2013 18:34
Комментарии 22

Ээээ... а мне вот интересно как они определяли фактический тираж...данные то насколько понимаю коммерческие.

Если типа как тут

журнал «Команда Супергероев» ИД «ИДК – Медиа», который заявляя тираж 500 тысяч, ввозит в Россию в среднем 10 980 экземпляров. То есть тираж завышен в 43,3 раза! Действительно, «супергерои»!

То тут еще надо разобраться... в тираже наврали или таможку оптимизировали...


tch
18.02.13 07:38
0 0

Как хорошо, что я его продал. Рекл. аг.., в смысле...
17.02.13 21:52
0 0

Начиналось с советских миллионных тиражей, как-то было странно внезапно переползать на тысячи. А рекламодатели не просто в курсе, они просят указывать тираж повыше, чтоб потом не геморроиться с западным начальством. А Яковенко - мерзотная тварь, которая тоже хочет к процессу присосаться, типа если платите "гэллапу", платите и мне тоже. Наверняка и в Кремль ходит, закон пробивает, но поелику говноед, то кишка тонка.
17.02.13 21:22
0 0

Как же задолбал Яковенко, который тоже хочет стрясти бабла с и без него подыхающих бумажных издательств. Когда он был секретарем СЖ, он болт клал на поборы распространителей, "гэллупов", "рекламных агентств" и прочей шелупони, а теперь сделал свою шарашку, которая за определенные деньги выбелит любой тираж. Можно подумать, что у "Эксперта" реальный тираж соответствует напечатанному с удостоверением НТС.

Да, в России все тиражи завышены! ВСЕ! В отличие от Англии, у нас нельзя делать честный специализированный журнал тиражом 5 тысяч, у нас надо писать сразу 30, потом нести бабло "гэллапу" (или как его там теперь), который поместит вас в свой "рейтинг" - место будет прямо соответствовать занесенному баблу. Поскольку "гэллап" тесно повязан с "рекламными агентствами", которые забирают себе 2/3 рекламных денег, то без него рассчитывать на рекламу крупняка нельзя. Как нельзя рассчитывать на рекламу с напечатанным реальным тиражом. Но Яковенко в свое время ни х- не делал с этим, хотя к нему пробовали обращаться. Вместо этого он придумал свой собственный "гэллап", типа несите деньги и мне тоже, тогда я не буду рассказывать, как вы завышаете тираж. Пусть дальше с Фадеева кормится, говнюк поганый, и без его "аналитики" тошно.

Можно подумать, что рекламодатели не в курсе и не делят автоматом любой тираж на три. И, повторюсь, эта ситуация возникла и зацементировалась тогда, когда нынешний борец с фальшивыми тиражами был секретарем Союза журналистов.
17.02.13 16:25
0 0

PunkTimur :

Да в курсе. И даже не с него началось. Он - просто в тренде.
17.02.13 19:04
0 0

ну а чего тиражи... тупая и классическая воровская схема ухода от налогов
17.02.13 14:41
0 0

2 раза?? я вас умоляю

пока жил в омске - был связан с 3 изд.домами (в одном трудился верстаком).

по газетам - завышение в 100 раз (тираж означеный и тираж реальный). по журналам - 20 раз.

это на полном серьезе. на вопрос главреду - мы правда таким тиражем выходим? мне ответили - забей
KzZ
17.02.13 12:54
0 0

"А по утру они проснулись..."

Боже, Алекс! ))) Это всегда было и - думаю - будет.

Вы реально только вот сейчас об этом узнали?

Ну - да, похоже. И поспешили поделиться тайным знанием.

Спасибо, Кэп!

===

Когда я был владельцем ма-аленького рекл. агентства, то ввел коэфф. - заявленные к реальным. Впрочем, уговаривая клиентов, всегда приводил первое.))) Но последним аргументом держал именно второе. Вернее, рацио.
17.02.13 08:35
0 0

Завышение тиражей - это скорее решение для "оптимизации налогообложения". На бОльшие тиражи показываются соотв. бОльшие затраты, соотв. меньше налогооблагаемая часть. Цена же на рекламу весьма слабо коррелируется с тиражем. Там играют роль независимые рейтинги, коих берется в рассчет даже не один.
raw
17.02.13 04:50
0 0

А мне вот другое непонятно...
Тираж если завысили в несколько раз, то соответственно этому тиражу и налоги платиться должны в несколько раз выше. Как они с этим управляются?
17.02.13 02:14
0 0

Silvester: Тираж если завысили в несколько раз, то соответственно этому тиражу и налоги платиться должны в несколько раз выше. Как они с этим управляются?

Дык тираж зывашают только для заказчика. Для налоговой - занижают. 😄
17.02.13 02:17
0 0

Я уж подумал, что это про Красную Бурду, но обошлось 😄
sgl
16.02.13 23:09
0 0

Игропресса рулит, чо. Я про "Геймленд".
16.02.13 20:57
0 0

как-то мне кажется, что это должно легко лечиться. Размещаешь в издании рекламу, а потом мирно требуешь вернуть все деньги по причине несоответствия реального тиража декларируемому. В случае несогласия напоминание, что существует статья за мошенничество. В случае упорства - заява в пулицию.


16.02.13 20:12
0 0

igor_vk: как-то мне кажется, что это должно легко лечиться. Размещаешь в издании рекламу, а потом мирно требуешь вернуть все деньги по причине несоответствия реального тиража декларируемому.



В большинстве случаев вам молча вернут все деньги, и после этого никогда не будут иметь с вами дело. Лохов и без вас хватит. В регионах жертвами "тиражных" афер очень часто становятся начинающие предприниматели, не проникшиеся ещё спецификой подобных разводок.




16.02.13 20:52
0 0

Alex Exler: Вранье «Бурды» особенно вредно, во-первых, в силу высокой известности бренда

Я не скрываю своей серости и убогости. Но можно спросить: насколько высока известность бренда "Бурда"?
16.02.13 20:09
0 0

Klopp:
Alex Exler: Вранье «Бурды» особенно вредно, во-первых, в силу высокой известности бренда



Я не скрываю своей серости и убогости. Но можно спросить: насколько высока известность бренда "Бурда"?

Издательского дома? Высока, они очень много всего выпускают. Там же указано в статье.
16.02.13 20:40
0 0

То-есть это враньё приносит дополнительную прибыль?
16.02.13 18:46
0 0

kinoman84:
То-есть это враньё приносит дополнительную прибыль?


Конечно. Больше тираж - больше стоимость рекламы. Поэтому все и врут плюс в выходных данных указывают не реальный тираж, а придуманный.
16.02.13 20:02
0 0

kinoman84: То-есть это враньё приносит дополнительную прибыль?
А то, для рекламодателей важно количество.
16.02.13 19:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3766
вино 348
еда 480
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6