К нам приехал, к нам приехал...

Алексей Анатольич, до-оро-огой!

Сегодня в Москву прилетает Алексей Навальный. К возвращению Алексея Анатольевича в Россию готовятся не только его сторонники, но и противники, например, полиция. «Базе» удалось выяснить, какие специальные меры предпринимают сотрудники МВД, чтобы этот праздничный день заиграл ещё более яркими красками.

Итак, Алексей Навальный должен прибыть рейсом «Победы» в аэропорт «Внуково» во второй половине дня. К этому времени там уже будут дежурить несколько подразделений полиции. Всех дополнительных сотрудников разделят на три группы:

1. Группа задержания. Эти полицейские, должны оперативно реагировать на любые действия участников встречи Навального. Приказано возбуждаться на любой, буквально, любой повод – и сразу задерживать нарушителей, даже мнимых. Исключение делается только для людей пожилого возраста – их предписывается задерживать в последнюю очередь и обращаться с ними приказано максимально аккуратно и человеколюбиво.

2. Группа вытеснения. Эти полицейские должны оперативно выдвигаться в любую точку аэропорта, где могут скапливаться люди, встречающие Алексея Навального, и максимально эффективно и эффектно их оттеснять и разгонять в стороны.

3. Группа резерва – 30 сотрудников полиции, которые будут просто сидеть и ждать чего-то экстраординарного, готовые сразу выдвинуться в любую точку аэропорта.

Из важных деталей: сотрудникам, которые будут работать сегодня в аэропорту «Внуково», рекомендовали взять с собой противогазы. На каждый автобус с сотрудниками выделено по пять защитных щитов, – вы их видели во время московских митингов.

В общей сложности, помимо сторонников, встречать Навального будут больше 100 полицейских. Их собирают в аэропорту с 14 часов дня – после чего всех запирают в автобусах почти до самого времени прилёта. Отлучаться в туалет будет запрещено, всех сотрудников отдельно об этом предупреждают. (Отсюда.)

В общем, Навального, кроме сторонников, еще будет встречать несколько десятков полицейских в обоссанных штанах.

Кстати, мне прям даже интересно: в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир? Какую тактико-стратегическую задачу подобный запрет вообще решает?

Upd:

Upd 2:

17.01.2021 13:32
Комментарии 243

В Шарик, значит, перенаправили...
SGR
17.01.21 20:31
0 0

Бл... Такое шоу устроила власть, столько внимания не удостаивался никто
17.01.21 20:20
0 5

Надеюсь, не сделают, как с Норд Остом.
17.01.21 20:18
3 1

Кстати, мне прям даже интересно: в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир?
Чтоб не дезертировали под благовидным предлогом. Видимо начальство не высокого мнения о мотивации собственных подчиненных.
Подозреваю, что большинсву это и так яснее ясного, но не могу отказать себе в удовольствии позанудствовать.
17.01.21 20:15
0 4

Всё, садится в Шереметьево.
17.01.21 20:09
0 0

В Ширике сядет, как и еще пара других рейсов
17.01.21 20:06
2 1

Днём была инфа, что набирают людей на массовку во Внуково, платят по 1000р. Массовкой оказалась якобы встреча Ольги Бузовой. Определённо, это День Победы, когда популярность Навального оказалась выше популярности Ольги Бузовой. Сравнение прикольное и показательное. С Бузовой ничего не случится конечно же. Но, кто выводы может сделать, тот сделает.
17.01.21 20:00
3 4

Положим, в Уставах тоже прописано, что часовому запрещено отправлять естественные потребности во время несения службы - давайте теперь и над солдатиками похихикаем.

Возбуждение комментаторов было бы понятно, если б они заканчивали шестой класс. Но вроде ведь взрослые люди

Положим, в Уставах тоже прописано, что часовому запрещено отправлять естественные потребности во время несения службы - давайте теперь и над солдатиками похихикаем.
Видите, из-за Навального приходится выслуживаться.

Но вроде ведь взрослые люди
Тут призывы к разуму не катят.

Положим, в Уставах тоже прописано, что часовому запрещено отправлять естественные потребности во время несения службы - давайте теперь и над солдатиками похихикаем.
А можно уточнить, в каком уставе написано что нельзя ссать во время несения службы?
Год не ссать - сурово.

Почитайте Устав караульной службы и не трогайте вы солдатиков.

Люди вроде взрослые, но в голове как у шестиклассников

Вестимо, в каком - в Уставе гарнизонной и караульной служб. И "отлучаться" нельзя во время несения КАРАУЛЬНОЙ службы - кажется, это очевидно.

Что за вопросы вообще?

А конеретно, цитату.

Яндекс же есть

"Часовому запрещается: спать, сидеть, прислоняться к чему-либо, писать, читать, петь, разговаривать, использовать личные средства связи, есть, пить, курить, отправлять естественные потребности или иным образом отвлекаться от исполнения своих обязанностей"

Полиция - не армия.
"Караулом называется вооруженное подразделение, назначенное для выполнения боевой задачи по охране и обороне боевых знамен, хранилищ (складов, парков) с вооружением, военной техникой, другим военным имуществом, объектов Вооруженных Сил...."
В чем здесь аналогия с оцеплением гражданского аэропорта?

Яндекс же есть"Часовому запрещается: спать, сидеть, прислоняться к чему-либо, писать, читать, петь, разговаривать, использовать личные средства связи, есть, пить, курить, отправлять естественные потребности или иным образом отвлекаться от исполнения своих обязанностей"
А где про несение службы?

Положим, часовой во время несения службы и омон, привезенный бить и арестовывать людей - несколько разные вещи. Ваше возбуждение было бы понятно, если бы вы заканчивали шестой класс. Но вроде ведь взрослый человек - по крайней мере, судя по манере написания ника.

Это вы, что ли, тут самый разумный?

Его однофамилец в Совете Федерации еще те перлы выдает.
17.01.21 21:00
0 1

Ладно, пойду шире: служба есть служба, и единоначалие, а также беспрекословное выполнение приказов никто не отменял (плохо ли хорошо ли - другой вопрос)

Поэтому мне показались странными издевки подобного рода - да, на службе (полицейской, военной) не всегда можно ходить в туалет, даже если очень хочется. Что очевидно всякому, кто проходил хотя бы срочку

Поэтому мне показались странными издевки подобного рода - да, на службе (полицейской, военной) не всегда можно ходить в туалет, даже если очень хочется
Я могу понять подобный запрет, если ты, например, боишься упустить опасного преступника. А в чем логика запрета выходить полицейским из автобуса?

Какие перлы? Цитаты из устава - нынче уже перлами стали? Хотя, право, есть пара забавных (относительно) вещей, но обязанности часового - их сложно перлами назвать

беспрекословное выполнение приказов никто не отменял
Да?
Застрели бабушку, трахни девочку? Ближе к реальности - дай дубинкой ...

Я проходил срочку. И нихрена не "хотя бы", а два полновесных года в СА. И почему ты к этой ситуации приплетаешь Устав караульной службы, я в упор не понимаю. В аэропорту никто не несет караульную службу и на посту не стоит, поссать им просто-напросто ЗАПРЕТИЛИ. Не забивай людям баки, умник.

Здесь я уже иду по тонкому льду, поскольку не организовывал планы перехвата и не могу быть уверен наверняка

Не надо хамить.

К вопросу о шестиклассниках и взрослых людях.

Умник - это хамство? По-моему, нет 😉 ну а про уставы ты закончил вводить людей в заблуждение?

Цитаты из устава - нынче уже перлами стали
Не вы, а ваш однофамилец перлы выдает. Я так и написал.

В суете прочитал "еще не те перлы выдает" вместо оригинальной фразы. Здесь я не прав, извините

Мы же оба понимаем, что это не комплимент)

Я далек от мысли о том, чтобы вводить людей в заблуждение. Выдержка из устава - пример того, что в службе нет места самодеятельности. И какими бы странными ни казались некоторые приказы, они все же обусловлены спецификой рода деятельности. Ну то же самое, что смеяться над особенностями иных профессий

Александр Андреевич, коли уж вы здесь тоже с открытым забралом (имею ввиду ник), расстанемся друзьями.

Думаю, лучшего выхода нам не найти.

Разное бывает. Иногда, когда нужно сделать срочный и очень важный проект, сам про туалет забываешь. Но меня бы сильно нервировало, если бы руководство мне запрещало отлучатся на это дело, пока не закончу работу.
А в данном случае со Внуково, приказ несоизмеримый вообще с целесообразностью.

беспрекословное выполнение приказов никто не отменял
А я думал эта отмазка отыграла своё после Нюрнбергского трибунала...

Положим, в Уставах тоже прописано, что часовому запрещено отправлять естественные потребности во время несения службы - давайте теперь и над солдатиками похихикаем.
Только часового меняют раз в два часа. И, по секрету скажу: если приперло, аж глаза вылазят (а так бывает. даже у взрослых) - можно связаться с начкаром и он пришлет смену. Чорд. Забываю, что я не в РФ. Хотя это алгоритм еще с совковых времен.

Здесь я уже иду по тонкому льду, поскольку не организовывал планы перехвата и не могу быть уверен наверняка
Боюсь, вы не поверите, но во время "перехватов", "колец" и прочих радостей по ловле реально опасных (часто, в основном, для самих себя, но вооруженных) персонажей - боец из "перехвата" не проводит 24 часа по стойке смирно или сосредоточенно целясь из ружжа в означенную командиром маршрута точку. Все в порядке там и с "отлить", и с "поесть", и, даже, с "перекурить".

Умник - это хамство?
В армии - да!

😁

поссать им просто-напросто ЗАПРЕТИЛИ
Я правильно понимаю, что точной цитаты не будет? То есть, ОБС.

В аэропорту никто не несет караульную службу и на посту не стоит, поссать им просто-напросто ЗАПРЕТИЛИ.
И, на всякий случай, завязали узлом. У кого длины не хватило - завальцевали молотком. ))

"В Москве по-своему готовятся к прилету Навального. Отмечается, что зона международных прилетов в аэропорту Внуково полностью перекрыта силами прибывших сюда росгвардейцев и полицейских. Пускают только тех, у кого есть билеты на рейсы сегодня."

Не проще ли было бы встретить на борту, как доставили его на борт в машине в Берлине?
17.01.21 19:41
4 0

Чего-то самолёт подозрительно направился не в ту сторону...
17.01.21 19:36
0 1

Сначала задерживался на 14 минут, теперь еще на 13. Это жжж - неспроста!

УПД. Задержка продолжает расти.

Если посмотреть фотки с отлета, то экипажу сложно было всех успокоить и рассадить по местам, заставить выключить и убрать гаджеты. Я удивлен что так быстро вылетели, никого не сняли, не дозаправляли.

Судя по всему направляется в Шереметьево.
Сайт Радиосканер (с радиотрансляциями переговоров авиадиспетчеров) вообще лёг. 😄

Кстати, мне прям даже интересно: в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир? Какую тактико-стратегическую задачу подобный запрет вообще решает?
чтобы злее были
17.01.21 19:25
0 3

Просто генерал сказал "и чтоб не ссать там!", полковник это оформил как запрет отходить в сортир...
17.01.21 19:55
0 2

Путин вместе с обнулением вернулся к тому, с чего начал и решил повторить арест Ходорковского, того тоже в аэропорту арестовали. Смелость Алексея вызывает уважение, но есть ли в этой жертве польза для России, я не уверен.
17.01.21 19:19
0 2

Все ждут.
17.01.21 19:17
0 4

Все ждут.
Как помолодел Путин при Навальном!

Осталось 20 минут до посадки. Вот и увидим, кто правильно наванговал, а кто - нет.
17.01.21 19:11
5 0

Смотрю, ваших тоже сюда нагнали. Поссать хоть дают?

Смотрю, ваших тоже сюда нагнали.
Смотришь и галлюцинируешь. Бывает, не волнуйся.

Значит, поссать не дают. Крепись! Ты нужен Родине!

"Что, солдат, ссымся? — Так точно, ссусь! — Это, солдат, не беда. Такая сегодня экологическая обстановка. Все ссутся. Я ссусь. Даже главком пысается .."
17.01.21 17:56
0 7

германия... "пломбированный" вагон... не, ну прогресс не стоит на месте )
17.01.21 17:40
5 5

А я поменял мнение о предстоящих событиях. Сразу никто не посадит. Максимум под домашний арест, да и то бабушка надвое. Сажать будут потом. Кошке хвост рубим постепенно.
17.01.21 17:33
1 0

Сразу никто не посадит. Максимум под домашний арест, да и то бабушка надвое.
Он же в федеральном розыске. Что скажут люди, если полиция не задержит сразу же такого матерого преступника? Как может общество чувствовать себя защищенным и стабильным?
17.01.21 17:47
0 7

"Кстати, мне прям даже интересно: в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир? "
Начальство всё продумало. Перед операцией половину ментов накормили солёной рыбой, вторую половину - напоили пивом.
17.01.21 16:26
0 3

"Кстати, мне прям даже интересно: в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир? "Начальство всё продумало. Перед операцией половину ментов накормили солёной рыбой, вторую половину - напоили пивом.
Как говорил один мой друг — пошли поссым, я угощаю))))
17.01.21 18:30
0 0

Может, им просто сказали "не ссыте, мужики", а они не так поняли?
17.01.21 16:19
0 25

На картине все люди без масок и не соблюдают социальную дистанцию. Непорядок!
17.01.21 15:52
2 1

Я тут подумал - а будет ли посадка во Внуково?
Не посадят ли самолет где ни будь еще, "по метеоусловиям".
17.01.21 15:38
0 2

Да в мск вроде солнце весь день 😄
17.01.21 16:03
0 0

Может как вариант они это рассматривали. Вот только "как назло" ясное небо и полный штиль.
17.01.21 17:36
0 0

Как в воду глядел!!! 😄
17.01.21 20:57
0 1

А насколько достоверная инструкция? Просто любопытно. Потому как интереснее было бы закрыть туалеты и не пускать до ветру сторонников Навального.
17.01.21 15:32
15 2

Потому как интереснее было бы закрыть туалеты и не пускать до ветру сторонников Навального.
А вместе с ними рядовых пассажиров? Я так и представляю себе парочку мамаш которые разрешают своим детям, которым не объяснить что надо потерпеть во имя идеи, справить нужду в цветочный горшок.
17.01.21 15:41
0 7

Главное, чтобы украинских буков небыло поблизости.
17.01.21 15:29
13 0

У нас 8 вечера. (Алтай) Он приехал?
17.01.21 15:18
1 0

В 14-40 по Берлину только вылет. Сейчас 13-19.
17.01.21 15:19
0 0

А ну как на рейс опоздает?
17.01.21 16:06
0 1

Представляю что будут чувствовать встречающие других пассажиров этого рейса. Он же не один там летит...
17.01.21 15:07
0 5

чувствовать встречающие других пассажиров
А нет никаких встречающих, в смысле они конечно есть, но на улице, мерзнут. В здание аэропорта пускают только по билетам.
17.01.21 15:30
0 1

Непонятен этот переполох со стороны государства.
17.01.21 15:07
6 3

У Навального достаточно много сторонников, и среди них явно есть несколько тысяч москвичей и, как выяснилось, жителей других городов, которым не лень потратить день, и приехать в аэропорт. Государство очень хорошо помнит что случилось в ночь с 3 на 4 апреля 1917 года, а броневик то, или тумбочка в аэропорту это уже детали.
17.01.21 15:17
1 8

Сценарий Ленина-Навального:
- прибыл из-за границы (Германия, Швейцария - не важно)
-везет дойчмарки (шутка, хотя....)
- никому сильно не известен...
17.01.21 15:30
8 3

Что непонятного-то? Бункерная моль бьется в истерике и стучит короткими ножками. Подчиненные бегают как ужаленные и не знают что делать. Что бы ни сделали - все равно обосрутся
17.01.21 15:54
5 12

Непонятен этот переполох со стороны государства.
В РФ нет государства. Есть территориальное унитарное (за исключением одного региона) образование, управляемое по понятиям.
17.01.21 16:02
4 10

обосрутся
Не обосрутся.
Приказа не было.
Обосраться.
17.01.21 16:10
1 4

Конечно самое логичное было просто не дать ему прилететь и всем проще, но для многоходовочников это слишком тонко, вот ментов нагнать и ссать запретить - это по пацански
17.01.21 15:02
2 6

Конечно самое логичное было просто не дать ему прилететь
Чисто технический вопрос - как?
Лишить гражданства?
17.01.21 15:06
0 3

Чисто технически - нагнуть авиакомпанию, самое простое, и государство ни при чем - как в истории с ФБ и Трампом)) Ну или паспорт
17.01.21 15:15
2 0

Лишить гражданства?
думаю, это не единственный способ. у них есть выбор
17.01.21 15:15
1 1

Так вопрос - как? Так что бы это совсем уж гадостно не смотрелось.
17.01.21 15:18
0 0

тротил?
17.01.21 15:32
1 0

Я ж говорю - авиакомпания отказывает в посадке потому что у него нет теста на ковид, нет маски нужной формы, нет теста российской лаборатории в Усть-перепиздюйске, а только она сертифицирована авиакомпанией, паспорт заблокирован по неизвестным причинам - идите в консульство ну и т.д. и т.п. до бесконечности
17.01.21 15:48
1 0

Маловероятно. Был бы такой план, не нагнали бы столько полиции во Внуково.
17.01.21 15:54
0 1

так я и говорю, это был бы слишком тонкий план для нынешних дЭбилов. С другой стороны, у Н и варианта особого нет
17.01.21 16:05
0 1

> авиакомпания отказывает в посадке потому что
Ну прилетит через неделю, как это проблему решит?
17.01.21 17:52
0 1

Вечер перестает быть томным. Главное - занять родные органы важной работой. Это не уголовников ловить, тут задача государственной важности!
17.01.21 14:58
2 18

Навальный и есть уголовник
17.01.21 15:11
52 2

Джордано Бруно, сожженный на костре - тоже уголовник в тех правовых реалиях.
(я знаю)
17.01.21 15:34
2 12

Джордано Бруно, сожженный на костре - тоже уголовник в тех правовых реалиях.
(я знаю)
17.01.21 15:55
2 3

Джордано Бруно, сожженный на костре - тоже уголовник в тех правовых реалиях.(я знаю)
Он был казнён как чернокнижник и член сатанистского общества, а не за свои космогонические теории, так что да.
17.01.21 17:23
1 3

Вечер перестает быть томным. Главное - занять родные органы важной работой. Это не уголовников ловить, тут задача государственной важности!
17.01.21 18:53
0 0

А ты не клон бузовой? Такой же тупой, и никогда не отвечаешь на вопросы и обсуждения, что твои родители лучше бы не рожали(((
17.01.21 19:41
1 0

Джордано Бруно, сожженный на костре - тоже уголовник в тех правовых реалиях.(я знаю)Он был казнён как чернокнижник и член сатанистского общества, а не за свои космогонические теории, так что да.
Ну, мысли инквизиторов прочесть без миелофона трудно, а в документах ни слова нет про "чернокнижника" и, тем паче, загадочного "члена сатанистского общества" (как общество-то хоть называлось? 😉) Зато инквизиторов, действительно, интересовали космогонические теории:

"На четырнадцатом допросе, по существу, отвечал в том же роде относительно множества миров и сказал, что существуют бесконечные миры в бесконечном пустом пространстве, и приводил доказательства".

"Относительно движения земли сказал так: — Прежде всего я говорю в целом, что сам факт и характер движения земли и неподвижности небесного свода или неба выведен мной из своих оснований или авторитетов, которые верны и не наносят ущерба авторитету священного писания, как каждый, кто обладает подлинным пониманием того и другого, будет в конце концов вынужден допустить и признать.

На текст священного писания: “Земля же стоит вечно”, и в другом месте: “Восходит солнце, и заходит солнце”, — отвечал, что здесь подразумевается не пространственное движение или стояние, а рождение и уничтожение, т. е. земля всегда пребывает, не становится ни новой, ни старой. — Что же касается солнца, то скажу, что оно не восходит и не заходит, а нам кажется, что оно восходит и заходит, ибо земля вращается вокруг своего центра; и считают, что оно восходит и заходит, ибо солнце совершает воображаемый путь по небосводу в сопровождении всех звезд.

И на возражение, что это его положение противоречит авторитету святых отцов, отвечал, — что это противоречит их авторитету не постольку, поскольку они являются благими и святыми примерами, а постольку, поскольку они в меньшей степени были практическими философами и были менее внимательны к явлениям природы."

Закономерно, что, например, Макс фон Лауэ в своей "Истории физики" писал о причинах сожжения: "the powerful attacker of Aristotle, Giordano Bruno, who in 1600 was burned at the stake at Rome as a penalty for teaching the related doctrine of the unlimited multiplicity of worlds, his defense of Copernicus, and similar heresies". (Max von Laue. History of Physics. New York: Academic Press, 1950. p. 61)
17.01.21 22:26
0 2

Кстати, мне прям даже интересно: в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир? Какую тактико-стратегическую задачу подобный запрет вообще решает?
Чтобы не ссали, очевидно же.
А то зассут и убегут ещё.
17.01.21 14:57
2 8

"Как провожали самолёты..."

17.01.21 14:55
0 0

В сортире ментов могут завербовать навальнистки ( или навальнисты, кому что)
17.01.21 14:55
1 13

Жду то время, когда всё перевернется. Но ...
Особенно жду: депутат Федоров предложил Росгвардии "валить всех встречающих, ибо они террористы"
По таким Нюрнберг плачет...
17.01.21 14:51
2 24

Пардон, вопрос Алексу: а про филиппинцев пост закрыли, или это у меня локальный глюк?
17.01.21 14:48
1 0

В упор не понял, о чем это. Что за филиппинцы?
17.01.21 14:54
0 0

Убили оппозиционера, при прилёте в аэропорт.
17.01.21 14:58
0 0

Пардон
17.01.21 15:05
0 0

Пардон, вопрос Алексу: а про филиппинцев пост закрыли, или это у меня локальный глюк?
Закрыли пост про Медузу и След.
Про филиппинцев пока открыт.
17.01.21 18:18
0 3

Закрыли пост про Медузу и След.
Там-то что не так?!
18.01.21 01:51
0 0

Науке это неизвестно. Я даже тред не успел прочесть. Пичалька... 😄
18.01.21 13:31
0 0

Царьград, к его приезду, фильм-расследование подготовил. Короткий, но смешной.

У кого нет времени смотреть, вольный пересказ от паблика "под лёд" (осторожно, мат и жаргонизмы):

"В общем какие-то тёлки шлют нюдсы Навальному, чтобы он их выебал (какой ужас!). В доказательство своего утверждения "Шуеград" постит просто голые фотки милфы из "Альянса врачей". Православный телеканал при этом выдвигает ультиматум Юлии Навальной (чего блять?), чтобы та пообещала не свергать Путина (чего блять?).
В противном случае "Шуеград" грозится выкладывать голые фотки баб и всякий прон в ежедневном режиме. Свое порнорасследование православный телеканал объясняет защитой семейных ценностей (так и говорит!).
На середине повествования сюжетная линия и вовсе идёт под откос. "Шуеград" внезапно забывает про обнаженку и начинает втирать про то, что Навальный платил за обучение в Йеле, но в Йеле учат предателей Родины. А потом самое страшное, закройте глаза! Предатели Родины возвращаются в Россию и начинают ебать баб!
Дальше идёт и вовсе набор рандомных фактов, не связанных друг с другом сюжетной канвой. Другими словами, натуральная клиническая шизофазия, задокументированная в виде "журналистского расследования".
На самом деле мы очень рады, что у шизов в России есть свое собственное медиа. В конце концов каждый имеет право не только на высказывание, но и на самовыражение. Правда, почему свое самовыражение шизы называют "православным телеканалом", для нас уже неразрешимая загадка."
17.01.21 14:47
1 25

Менты, не ссыте, он больше не заражен
17.01.21 14:44
0 12

Картинка отличная! Алексею не могу сказать "Добро пожаловать, домой". Страшно за него. Отважные они все таки люди, семья Навальных.
17.01.21 14:40
4 16

Ох, внесут Ваш сайт, Алексей, в реестр РКН, и читать Вас из России через vpn придётся.
17.01.21 14:38
5 0

Пока ещё и Stealthy работает.
17.01.21 17:19
0 0

Полицаи должны беречь свои гульфики, а то вдруг промахнутся и друг другу намажут.
17.01.21 14:27
4 7

в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир? Какую тактико-стратегическую задачу подобный запрет вообще решает?
Воспитание силы воли, полной и беспрекословной покорности приказам начальства...
Что-то про это у Суворова было, который Виктор.
17.01.21 14:21
1 3

Да и у Александра Василича было.
17.01.21 14:54
0 0

даже интересно: в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир? Какую тактико-стратегическую задачу подобный запрет вообще решает?
Не прос.ать мероприятие?
17.01.21 14:18
0 19

Какое мероприятие? Так он же никому не нужен, как сказал Солнцеликий.
17.01.21 14:20
0 20

как сказал Солнцеликий.
Как в бородатом анекдоте:
"Доктор, Петровичу 80 лет, а он говорит что пару раз за ночь может.
- Ну вот и вы так говорите!"
17.01.21 15:21
0 4

три дня встречу готовят, чтобы сказать Алексею об этом лично
17.01.21 15:24
0 7

А вообще вспомнился Траволта, выходящий из туалета в "Криминальном чтиве".
17.01.21 15:27
0 4

Тут акцент на " не просрать".
17.01.21 16:15
0 0

Не прос.ать мероприятие?
Чтобы максимально полицаев разозлить против "малоизвестного блоггера": воскресенье, мороз, в туалет нельзя.
17.01.21 17:03
0 0

Какую тактико-стратегическую задачу подобный запрет вообще решает?
Командир бойцам: Всё будет нормально, парни, не ссыте.
17.01.21 14:17
0 21

Надо же кому-то сектантов успокаивать. Всё-таки мессия прилетает после воскрешения и сразу на казнь. У оппозиции-то совсем дел без руководителя не было, а телеграфное сообщение с Европой дорогое, поэтому праздник большой, конечно.
17.01.21 14:13
74 9

Это было очень тупо, поздравляю.
17.01.21 14:18
6 42

Надо же кому-то сектантов успокаивать.
Ты с BLM сторонников Навального не спутал?
Зачем их успокаивать, они же не буйные.

Тут скорее "Дай дураку ..й стеклянный...", и в роли дурака не Навальный со товарищи.
17.01.21 14:19
1 5

Это было очень тупо, поздравляю.
Не будь извергом, дай человеку хоть на доширак себе заработать. Он, правда, ещё в твоих "американских" постах борется за попранную американскую демократию, но наверняка за Навального больше платят.
17.01.21 14:26
7 27

А демократию опять попрали? Вот неугомонные 😄
17.01.21 14:29
2 16

Вот когда посты не о политике, ты человек, как человек. Как о политике, так все твое истинное нутро наружу лезет. Это у всех вас так.

Не, этот идейный, правда его по жизне мотает не по детски, ну или с похмела заносит, но так даже веселее.
17.01.21 14:33
1 5

Это у всех вас так.
Товарищ, отучаемся говорить обо всех, отучаемся делать неумные обобщения.

Я тебе не товарищ. И иди ты нахер. Так понятно?

И иди ты нахер. Так понятно?
Ты еще и хам... Мне ты точно не товарищ. Но что-то совковое в тебе есть. И много.

Товарищ
Мне ты точно не товарищ
Заговариваемся?

иди ты нахер
Зря вы так. Мазохистов нахер посылать не стоит, они от этого возбуждаются.

Заговариваемся?
Всюду должен влезть? Попробуй разок подумать?

Ты прав 🙂

Всюду должен влезть? Попробуй разок подумать?
Это ты себе заметку оставил, что бы не забыть?

что бы не забыть?
Чтобы, чтобы, чтобы... Ну постарайся усвоить.

От ты неугомонный!
Я вот тебя много раз макал, а ты никак не усвоишь. А все туда же

Я вот тебя много раз макал, а ты никак не усвоишь. А все туда же
Илюша, ты вновь врешь. Обычно ты жидко стекаешь после того, как я тебя помакаю мордочкой в твои же лужи.

Давай, ты попробуешь, все же, дискутировать по сути вопроса, а не переходить на личности. А то глупо выглядишь со своими влажными фантазиями. Пруф.

Товарищ Мне ты точно не товарищЗаговариваемся?
Дорогие товарищи! Среди нас есть такие товарищи, которые нам совсем не товарищи.
17.01.21 19:20
0 4

*пожимая плечами* или слово "того" должно быть вставлено, или запятая не нужна.
Не убедил.

Давай, ты попробуешь
И тут тоже лишняя.

Так что, как мой хороший друг один говорит, "ниписдите, а то улетите!"

ЗЫ: особенно умилил твой адепт, непонятно по какому поводу решивший отметиться в треде;)

ЗЫ: особенно умилил твой адепт, непонятно по какому поводу решивший отметиться в треде;)
Паранойя детектед.

Я тебе не товарищ. И иди ты нахер. Так понятно?
Игорь, зачем ты опять с Ебанутым разговариваешь. Не трожь говно, вонять не будешь.

Это говно везде лезет. Иногда трудно сдержаться. Но ты, конечно, прав! 🙂


Паранойя детектед.
Как скажете, доктор;)

Про запятую то промолчал, ась?

Про запятую то промолчал, ась?
Также, как и ты, в своем предыдущем комменте. Не таращись на соломинки в чужих глазах, выковыряй у себя бревно.

Также, как и ты, в своем предыдущем комменте.
Я тебе все написал, звездобол.

"- Три полка ментов послал за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны"
17.01.21 14:05
2 47

Кстати, мне прям даже интересно: в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир? Какую тактико-стратегическую задачу подобный запрет вообще решает?

6
Чтобы точно обоссались
17.01.21 13:58
0 20


Чтобы точно обоссались
И обвинить в этом - Навального.
И наказать за это.
Лет на восемь закрыть..

А вообще могли бы писсуарами спецтранспорт оборудовать, за народные-то деньги, не за свои ведь.
17.01.21 14:07
0 7

Там и в доспехи можно что-то вставить. Как у космонавтов.
17.01.21 14:45
0 0

Там и в доспехи можно что-то вставить.
Мощный канцелярский зажим?
17.01.21 15:08
0 6

А вообще могли бы писсуарами спецтранспорт оборудовать
Так все писсуары у них в штате.
17.01.21 17:03
0 1

Почитав коментарии понял, что эта тема самая ссаная.
17.01.21 20:07
0 1

Почитав коментарии понял, что эта тема самая ссаная.
Реально так. Комментаторам моча в голову ударила.
Кто-то выражается, так сказать, интеллигентно: Не пускать до ветру, Отлучаться в сортир, Справить нужду, Отправлять естественные потребности.
Кто-то жёстко: В обоссанных штанах, Ссать во время несения службы, И чтоб не ссать там, Пошли поссым, Зассут и убегут, Парни, не ссыте, Ссущие на обочине и посередке велодорожки.
Есть и мягкий вариант: главком пысается.
OLA
17.01.21 21:51
0 0

А на памперсы МВД не расщедрилось? Жмоты
17.01.21 13:54
1 15

Причем памперсы должны быть строго камуфляжной раскраски.
17.01.21 13:57
1 16

А на памперсы МВД не расщедрилось? Жмоты
Может и в памперсах. Но от этого только веселей
17.01.21 13:58
0 6

Причем памперсы должны быть строго камуфляжной раскраски.
Закупленные без тендера у компании Роттенбергов на сумму два миллиарда.
17.01.21 14:01
0 13

А на памперсы МВД не расщедрилось? Жмоты
Пару - тройку часов не сходить в туалет - это нынче невозможная задача?

Вот почему сразу без тендера? Роттенбергов - несколько. Наверняка все они участвовали в тендере!
17.01.21 14:03
0 12

И фбк это раскрыло, но они бы предоставили совершенно секретную информацию что памперсы были бесплатные и подкинуть провокаторами на этой несанкционированной акции 17 января, а тендер с нарушениями провели специально чтобы это выявить!
17.01.21 14:04
0 1

Вот именно. Во время федерального послания Солнцеликого по пять часов никого из зала отлить не выпускают. Партия сказала - не ссать, значит, не ссать!

Пару - тройку часов не сходить в туалет - это нынче невозможная задача?
Нет, но это унижение, ты то не терпишь, по зову природы в теплый сортир идешь, а этих как в обезьяннике, даже с выводящим не пускают.
Это многое кстати говорит и сотрудниках полиции, коль терпят.

Это многое кстати говорит и сотрудниках полиции, коль терпят.
Нормально, потерпят. Зарплаты большие, соцпакет, обмундирование. И на пенсию в 45 лет. За такое можно несколько раз штаны обоссать, не проблема.
17.01.21 14:19
0 17

Пару - тройку часов не сходить в туалет - это нынче невозможная задача?Нет, но это унижение, ты то не терпишь, по зову природы в теплый сортир идешь, а этих как в обезьяннике, даже с выводящим не пускают.Это многое кстати говорит и сотрудниках полиции, коль терпят.
POLICE chiefs stand accused of pushing cops to “breaking point” on Games duty
— as it was claimed some officers are working mammoth 14-hour shifts without
breaks.

Whistleblowers said stressed colleagues even wet themselves when they were
denied time off to use the toilet.

One source said: “Two young officers wet themselves while patrolling a
perimeter fence on a 12-hour shift after being denied a comfort break.
www.thesun.co.uk

За такое можно несколько раз штаны обоссать, не проблема.
Можно. И даже в Шотландии такое бывает.
One source said: “Two young officers wet themselves while patrolling a
perimeter fence on a 12-hour shift after being denied a comfort break.

Наслаждаюсь молчаливыми минусаторами, не любящими неприятные факты!

По цене морковки и свёклы. Лично от Золотова.
17.01.21 14:46
0 0

Наслаждаюсь молчаливыми минусаторами, не любящими неприятные факты!
Наслаждайся, коль у тебя такие странные потребности.
По поводу фактов - да, мудаков во всех странах хватает, ну и что?

Наслаждайся, коль у тебя такие странные потребности.
Какое у тебя представление о моих потребностях? И откуда - из среднего пальца?
ПО поводу фактов - да, мудаков во всех странах хватает, ну и что?
Ну и ничо, пора бы привыкнуть. А российские полицейские также часто мочатся в штаны как их шотландские коллеги?

Какое у тебя представление о моих потребностях?
Ты же сам о них сказал выше. Заговариваешься на каждом шагу.

Ты же сам о них сказал выше.
1. Я не стобой разговаривал. Тебе прямо так необходимо всюду влезть?
2. Я сам о них выше не говорил. Это у тебя галлюцинации. Это - бывает.
3. А читатели, которые как собачки - все понимают, а сказать не могут, только минусы ставят - они меня забавляют, да.

Уж коли ты влез, так ответь на вопрос: А российские полицейские также часто мочатся в штаны как их шотландские коллеги?

Вот почему сразу без тендера? Роттенбергов - несколько. Наверняка все они участвовали в тендере!
Это, да. Когда обычная плановая закупка, все они участвуют.
А когда чрезвычайные обстоятельства, пандемия, например, или внезапная встреча в аэропорту, то можно закупать у единственного поставщика за любую цену.
Тут на помощь и приходят верные друзья.
17.01.21 16:19
0 0

Железобетонный аргумент из серии "а в америке негров вешают".
aag
17.01.21 16:30
0 6

Пару - тройку часов не сходить в туалет - это нынче невозможная задача?
Ну вот, вы всерьёз обсуждаете данное заявление, что характерно, изыскивая пути, как бы карателям выполнить свою задачу.
Значит, не зря Алекс это опубликовал.

Железобетонный аргумент из серии "а в америке негров вешают".
Потрудитесь всавлять цитату, на которую вы отвечаете, а то ничего не понятно как класс.

Кстати, вы оправдываете расизм и злодеяния куклуксклана?
17.01.21 17:17
12 0

Ну вот, вы всерьёз обсуждаете данное заявление, что характерно, изыскивая пути, как бы карателям выполнить свою задачу.
Что зарактерно, я зачастую всерьез работаю по нескольку часов без посещения туалета. Такая специфика работы, это так же трудно, как почесать ухо.

Насколько я понимаю, полиция поставлена на дыбы в целях ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ возможных провокаций. Каратели - это ваши личные фантазии.

> Насколько я понимаю, полиция поставлена на дыбы в целях ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ возможных провокаций.
Например, каких?

Например, каких?
Мне неведомо, что могут придумать злоумышленники. Если тебе интересно, подумай сам.

Я лишь полагаю, что усиленная полиция может быть нужна для поддержки правопорядка.

Видел бы ты усиленные наряды полиции в еропейских аэропортах, где никакого Навального нет.

Видел бы ты усиленные наряды полиции в еропейских аэропортах, где никакого Навального нет.
Покажи. Ну, чтоб с щитами-противогазами, в полном обмундировании итд итп.

Видел бы ты усиленные наряды полиции в еропейских аэропортах, где никакого Навального нет.
Покажи. Ну, чтоб с щитами-противогазами, в полном обмундировании итд итп.
Таки в полном обмундировании. А ты как думал?

Что зарактерно, я зачастую всерьез работаю по нескольку часов без посещения туалета.
Вам-то проще, вы сюда сливаете все накопившиеся излишки. А пацанам в форме (и в штатском) куда всё сливать?

Насколько я понимаю, полиция поставлена на дыбы в целях ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ возможных провокаций.
Недопущение явно мирных и "проверенных" сторонников тоже входит в это определение? А задержание самого Навального тоже входит?

Недопущение явно мирных и "проверенных" сторонников тоже входит в это определение? А задержание самого Навального тоже входит?
Понятия не имею. Хочу надеятся, что его не задержат. Хотел бы не ошибиться.

Хочу надеятся, что его не задержат.
Так всё – уже...

То есть, как видим – "вся королевская рать" была поставлена на уши именно ради задержания самого Навального и блокирования его сторонников, а вовсе не ради какого-то "предотвращения провокаций".

Сожалею. Не радует всё это, совсем не радует.

> Видел бы ты усиленные наряды полиции в еропейских аэропортах, где никакого Навального нет.
Ну естественно, я ж нигде в своей жизни не был и ничего не видел. Максимум, что я видел из-за террористической опасности - патрулирование аэропортов группами по 3-4 человека в брониках и иногда с автоматами (что кстати ниже вы же и проиллюстрировали). Где ж там в ЕС сотни полицейских в аэропорту не подскажите?

Не надо придумывать ложных сущностей: цель этого мероприятия одна - не допустить картинки, когда несколько тысяч человек встречает Навального. И аэропорт заменили тоже именно из-за этого. Особенно весело тем, у кого стыковка во Внуково.

Ещё группы переодетых сотрудников делают вид, что Навальный никому не нужен.
17.01.21 13:52
0 59

👍отлично сказано! 😄

В других городах народ с поездов/самолётов снимают
17.01.21 13:50
0 12

В других городах народ с поездов/самолётов снимают
Правильно, он же никому не нужен и нечего его тогда встречать.

Погодите, а потом, что тогда? В новостях напишут, что никто не пришёл, что подтверждает, что он не нужен?
17.01.21 13:55
0 12

В новостях напишут, что никто не пришёл, что подтверждает, что он не нужен?
Как-то так:
:
17.01.21 15:36
0 2

В новостях напишут, что никто не пришёл
Встречать Навального пришло 0 человек. Но после того как 53 арестовали, осталось 65483, которых и пришлось разгонять ОМОНу.
18.01.21 15:22
0 0

"защитных щитов"
)))
17.01.21 13:50
2 2

"Эффективно и эффектно" тоже доставило, ждём спецэффектов. 😄

"Эффективно и эффектно"
Безграмотная калька с английского "effective and efficient".

Какую тактико-стратегическую задачу подобный запрет вообще решает?
Ай, я вас умоляю, это паранойя.
В автобусе сотрудникам объясняют план действий, и с этого момента старшой за ними следит, что бы никто никуда не звонил и не писал, а то мало ли чего кому сболтнет А в сортире то как проследить? Во и запретили.
17.01.21 13:46
2 27

Ну хоть баночку-то им там поставят? Переживаю за служивых.
17.01.21 13:57
0 7

Ну хоть баночку-то им там поставят? Переживаю за служивых
Ну, скорее всего будут выводить под присмотром. Как детей или зэков.
17.01.21 13:59
0 12

Ну хоть баночку-то им там поставят?
Клизму.
Но потом.
17.01.21 14:09
0 12

Ну хоть баночку-то им там поставят? Переживаю за служивых.
Я в салоне вожу пластмассовою бутылку,
Но немного всегда попадает мне на ботинки. (С)
17.01.21 14:13
0 13

Я в салоне вожу пластмассовою бутылку
Не к вам, но в целом.
Меня всегда удивляло подобное решение. На стоянках для дальнобойщиков бутылок с мочей всегда несколько штук валяется, и это при наличии туалетов и обочины, если сортира нет.
17.01.21 14:30
0 1

Меня всегда удивляло подобное решение.
Дикари-с. В Европе постоянно наблюдаю водителей, остановившихся ПРЯМО на автобане и преспокойно ссущих на обочине.

А женщины, ссущие сидя посередке велодорожки, - это просто песня!

На стоянках для дальнобойщиков бутылок с мочей всегда несколько штук валяется, и это при наличии туалетов и обочины, если сортира нет.
Это с прошлого раза выбрасывают, когда не было обочины и туалета.
17.01.21 16:26
0 1

что бы никто никуда не звонил и не писал
в данном контексте ударение меняет смысл кардинально. Так не писАл или не пИсал?
17.01.21 16:45
0 3

Ну хоть баночку-то им там поставят? Переживаю за служивых.
Главное, чтобы баночку потом подменить не забыли.
17.01.21 17:35
0 5

Моча служивых всегда пригодится, спортсменам же на допинг нужно сдавать.
17.01.21 17:37
0 9

> и это при наличии туалетов и обочины
Вот стоишь ты в пробке на условном МКАДе ряду во-втором-третьем. Хорошо так стоишь. Пол часа, час... И что?
17.01.21 17:45
0 3

Используйте молочную, у неё горлышко больше.
17.01.21 20:43
0 0

- Кому он интересен? - сказал Путин.
17.01.21 13:46
1 47

- Кому он интересен? - сказал Путин.
У него мания преследования. - сказал Песков
17.01.21 13:52
0 45

Если у него мания преследования, это еще не означает, что его не преследуют.
17.01.21 14:12
0 14

Кому он интересен?
Вот интересантов масса. Как бы нового Ли Харви Освальда не дождаться.
17.01.21 14:25
0 0

Специалистов по нижнему белью для отмывания обоссанных штанов наймут в ФСБ.
17.01.21 13:44
2 27

Логично, да.
17.01.21 13:56
0 6

Умело вы источник информации выбираете.
17.01.21 13:44
30 6

Когда нечего возразить, вспоминают - строго по Жванецкому - что хромой не может сказать ничего дельного об искусстве фон Караяна... "Все это очень показательно".
17.01.21 13:48
4 22

Вы же приветствуете только официальные источники информации. Т.е. пропаганду и ложь.
17.01.21 13:48
3 20

BAZA - вполне нормальный источник, много раз убеждался. А у вас что является нормальным источником? Телеграм-канал Владимира Соловьева?
17.01.21 13:56
5 34

Ну не вас же в качестве источника выбирать, правдолюбивый вы наш.
17.01.21 14:21
6 15

Ну не вас же в качестве источника выбирать, правдолюбивый вы наш.
Переход на личности - верной дорогой идете, дорогой товариСЧ!

BAZA - вполне нормальный источник, много раз убеждался.
Как говаривал дворник Тихон: "Кому и кобыла невеста"
17.01.21 18:17
3 1

Нет, конечно, канал Соловьева не является нормальным источником. Но и этот текстик вполне может быть умелым вбросом.
17.01.21 18:34
4 0

Разрешаю вам не читать мои сообщения 😄
17.01.21 18:35
6 0

Есть мнение, что нужно вам за себя научиться говорить, за других пока не получается
17.01.21 18:36
5 0

Ваше сообщение типичный пример описанной вами же ситуации, смешно, спасибо
17.01.21 18:37
5 0

baza - сливной бачок, это прекрасно было видно на всех громких событиях вроде ареста голунова или отравления навального. среди условных 10 правдивых сообщений всегда есть условный 1 слив
17.01.21 19:24
4 0

Вбросом чего? Туда тучу омона не нагнали, что ли? В чем вброс-то?
17.01.21 19:35
0 3

Разбивкой на смешные группы, а скорее даже ироничное описание их задач. Идиотская ситуация с сортиром. В общем, сочувствующие Навальному найдут в этом сообщении поводы позлопыхать.
17.01.21 20:03
2 0

И? А их на группы не разбивают? Задачи не ставят?
17.01.21 20:05
0 1

Написал же "ироничное описание". Вы нашли повод удивиться идиотизму. И показательно удивились.
17.01.21 20:13
1 0

И?
17.01.21 20:23
0 1

По информации источников «Базы», руководители «Аэрофлота» и «Победы» ещё за сутки знали о внезапном манёвре с заменой аэропортов для самолёта Навального.
Экипаж о подобном раскладе также предупредили заранее, поэтому в баки было залито больше топлива, чем требовалось для простого перелёта во «Внуково».
По плану лайнер должен был до последнего момента следовать в «Внуково», сделать несколько кругов, после чего отправиться в «Шереметьево». А уже из «шарика» самолёт в ближайшее время перегонят обратно во «внучку».
t.me
Чистейший слив
18.01.21 10:05
0 0

Судя по разговорам пилота, это не слив, а фантазия автора. Руководство аэропортов, видимо, было в курсе. А вот пилот - нет. Пилот говорил, что у него достаточно топлива, он покружит и сядет во Внуково. Буквально через пару минут переиграл, сказал, что летит в Шереметьево.
18.01.21 13:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 11
calella 102
exler.ru 103
авто 336
видео 2653
вино 275