Адрес для входа в РФ: exler.click

К вопросу о

04.03.2016 13:22  5661   Комментарии (35)

К вопросу о всяких инстаграмах, фейсбуках, жежешечках и прочих твиттерах-вконтактиках. Я всегда говорил: стенделон, стенделон и только стенделон. На своем собственном серваке. Всякие хостинги "у дяди" - к чертовой матери! Потому что в любой момент времени с любым может произойти нечто подобное: ваша страничка просто исчезнет. Растворится в мировом информационном пространстве. И ничего вы с этим сделать не сможете.

У меня в ЖЖ - автоматическая трансляция с сайта Exler.ru. Пришибут там мою страничку - да плевал я на это двадцать раз. Заведу другую, трансляцию-то сделать - дело двух минут.

Facebook я использую, но в основном - для общения с друзьями. Пришибут там мою страничку - да тоже наплевать, заведу другую.

Только стенделон (отдельная собственная страница) спасет любого гиганта мысли. Не говоря уж о случаях, когда ваша страничка является вашей работой: тут уж вообще любой хостинг "у дяди" - это просто смерть на льду.

04.03.2016 13:22
Комментарии 35



Alex Exler :

А как же - "Хостинг Зенон Н.С.П."? Или это не "хостинг у дяди"?
04.03.16 13:31
0 0

Uldemir Vush: А как же - "Хостинг Зенон Н.С.П."? Или это не "хостинг у дяди"?

Однако. Месье вообще не сечет фишку, а все лезет в обсуждения 😄
04.03.16 16:00
0 0

Uldemir Vush:


Alex Exler :

А как же - "Хостинг Зенон Н.С.П."? Или это не "хостинг у дяди"?


Нет, конечно. Хостинг "у дяди" - это когда ваша страница лежит у дяди. А у меня страница лежит на моем собственном сервере. Да и кроме того, там все бекапится, я на другом сервере это все за час поднять могу.


04.03.16 13:37
0 0

Uldemir Vush : а что, бекапы нельзя на другом хостинге развернуть за тот же часик?
04.03.16 13:36
0 0

А ваш сервер он где то паркуется? Или вы его дома храните? Извините, если глупость спросил.
04.03.16 13:41
0 0

Филин:
А ваш сервер он где то паркуется? Или вы его дома храните? Извините, если глупость спросил.


У хостера он размещен, ясный пень. А что? Вы не понимаете разницу между блогом, размещенном на каком-то блогхостингом, и собственным сервером, размещенным у хостера по принципу collocate?

А разницу между прокатной и собственной машиной понимаете?
04.03.16 13:45
0 0

Филин: Или вы его дома храните?

Забавный вопрос, учитывая, что Алекс мучается с ADSL и ждет недождется хорошей выделенки 😄
04.03.16 13:45
0 0

А вот кто знает почему whatsapp на десктопе в файерфоксе второй день уже как работать перестал?

По центру пустой страницы крутится кружок загрузки и ничего не происходит.

Браузер почистил, без расширений запускал. Сам ватсап на телефоне на всякий случай переустановил.

В Интернет Эксплорере работает нормально, только в файерфоксе не хочет.
04.03.16 13:46
0 0

perepelkin:
А вот кто знает почему whatsapp на десктопе в файерфоксе второй день уже как работать перестал?

По центру пустой страницы крутится кружок загрузки и ничего не происходит.

Браузер почистил, без расширений запускал. Сам ватсап на телефоне на всякий случай переустановил.

В Интернет Эксплорере работает нормально, только в файерфоксе не хочет.


Сам себе и отвечу - х.з, почему не работал, но починил я его необъяснимым способом.

Сделал новый пустой профиль для файерфокса, запустил в нем ватсап- все работает.

Запустил обратно со старым профилем, который уже собирался прибить, и только искал способ как поудобнее все расширения вместе с настройками перенести в новый профиль, но запустил для проверки еще раз ватсап - и он тоже стал работать.

В общем, обошлось, но хотелось бы знать подробности.
04.03.16 14:25
0 0

 

Alex Exler: Только стенделон (отдельная собственная страница) спасет любого гиганта мысли.

 Но не до конца. Еще локальные бэкапы уникальных "фоточек", причем в нескольких копиях и, желательно, на разных континентах
04.03.16 13:46
0 0

W colonel:
Alex Exler: Только стенделон (отдельная собственная страница) спасет любого гиганта мысли.

Но не до конца. Еще локальные бэкапы уникальных "фоточек", причем в нескольких копиях и, желательно, на разных континентах


Правильно, контент-то можно сохранить. А подписчиков с удаленной странички откуда возьмете?
04.03.16 13:50
0 0

Да, логично. У меня тоже был блог на Tumblr. Несколько раз его блокировали, потом - после заявки в саппорт, разблокировали. Но потом заблокировали окончательно и бесповоротно, на письма в саппорт никаких ответов.




04.03.16 15:02
0 0

Алекс жгет...

действительно, когда у человека есть уже группа (по)читателей из ФИДО, оффлайна, то стэндэлон блог - это удобно и выгодно. Вот только кто зайдет на страничку Васи Пупкина, если о нем никто не знает? Кто будет регистрироваться, что бы писать комменты (Алекс, по моему, в этом январе в очередной раз обещал прикрутить OAuth) итп...

А вот обычному Васе начинать лучше как раз с раскрученной платформы, и если не забросит - тогда переводить под стэндэлон.

P.S.

Само собой это не относится к сайтам-визиткам итп. Ну и бэкап делать нужно - это да, полностью согласен.
04.03.16 15:10
0 0

Mogol:
Алекс жгет...

действительно, когда у человека есть уже группа (по)читателей из ФИДО, оффлайна, то стэндэлон блог - это удобно и выгодно. Вот только кто зайдет на страничку Васи Пупкина, если о нем никто не знает? Кто будет регистрироваться, что бы писать комменты (Алекс, по моему, в этом январе в очередной раз обещал прикрутить OAuth) итп...

А вот обычному Васе начинать лучше как раз с раскрученной платформы, и если не забросит - тогда переводить под стэндэлон.

P.S.

Само собой это не относится к сайтам-визиткам итп. Ну и бэкап делать нужно - это да, полностью согласен.


Так тут и рекомендация - свой сайт транслировать сразу на все площадки. Заодно в ссылки анонсов (подробнее) запихивать ссылки на статьи на основном сайте, привлекая посетителей на свой сайт.
04.03.16 15:18
0 0

Mogol: Алекс жгет... действительно, когда у человека есть уже группа (по)читателей из ФИДО, оффлайна, то стэндэлон блог - это удобно и выгодно. Вот только кто зайдет на страничку Васи Пупкина, если о нем никто не знает?

А ко мне на страничку кто, спрашивается, заходил, когда обо мне никто не знал? У меня посещаемость стартовая была - 20 человек в день. Из них - 10 роботов.



Mogol: А вот обычному Васе начинать лучше как раз с раскрученной платформы, и если не забросит - тогда переводить под стэндэлон.

В этом есть определенная логика, но на стендэлон переводить - очень и очень трудно. Доля и Адагамов, насколько я помню, до сих пор так и не перевели, хотя прекрасно понимают, что давно пора.
04.03.16 15:14
0 0

А вот то, что бэкапиться нужно наружу от зенона (на всякий пожарный в буквальном смысле этого выражения) - это да . Ибо оба сервера в одной стоечке, наверное и бэкапятся друг на друга. А тут раз и пожар в стоечке.
04.03.16 15:19
0 0

Drons:
А вот то, что бэкапиться нужно наружу от зенона (на всякий пожарный в буквальном смысле этого выражения) - это да . Ибо оба сервера в одной стоечке, наверное и бэкапятся друг на друга. А тут раз и пожар в стоечке.


Конечно. Я так и делаю.
04.03.16 15:44
0 0

А вот то, что хостер блогоплатформы, принимая от тебя деньги, принимает на себя определенные обязательства, и если он просто так решает снести твой сайт, то, вообще говоря, может огрести проблем - это как, уже не считается? Или в сфере хостинга какие-то другие порядки, и оплата никого ни к чему не обязывает?

Если уж продолжать аналогию с прокатными машинами - взял ты машину на пару дней, подписал все бумаги, заплатил, а хозяин проката - хоп, и машину у тебя через час забрал. А на все вопросы отвечает - because fuck you, that's why.
04.03.16 17:12
0 0

Labert: А на все вопросы отвечает - because fuck you, that's why.

Ну не хотите because fuck you, напишут - за нарушение пользовательского соглашения, или за размещение экстремистских материалов, или за (анти)семитизм или еще чего.

Вам за что больше нравится?
04.03.16 18:03
0 0

А если домен пришибут? Всё-таки зона .ru Некий Экслер тут власть не любит, понимаешь. Это же не Фейсбук и даже не ЖЖ - шума большого не будет. Что делать будешь, Алекс?
04.03.16 19:46
0 0

Xebec : учитывая, что www.exler.com занят, придется поднимать экслер.рф
04.03.16 20:36
0 0


Алекс этим зарабатывает, так что мейкс сенс держать свой сервер. Но у меня бы не хватило терпения поддерживать сервер, открытый всему миру. Ну, я и не зарабатываю таким образом.

Сервер мой стоит тут же прямо в углу, за файрволлом университетским и обслуживает только мою технику по локалке, по скорости намного превосходящей университетскую. Только шумит, сука. Ну да я его в гроб засунул и вентиляцию туда провел.
04.03.16 22:37
0 0


Про oблака -- а если 20 терабайт данных? Эбонешься в облако качать. Потом, за 20 терабайт нехило попросят. Не уж, свой сервер -- самое оно.
04.03.16 22:40
0 0

Хиллари тоже так думала.
05.03.16 02:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6